Замена запчастей
751 0

Замена защиты картера и брызговиков двигателя рено дастер

Содержание

  • 1 Шаги выполняемых операции
  • 2 Заключение
  • 3 Видео

Рено Дастер как и любой кроссовер с претензией на внедорожные качества должен иметь защиту днища от нежелательных повреждений. Она может защищать как отдельные элементы так и быть полной.

В Duster защита двигателя является опциональным элементом, но по умолчанию устанавливается на все продаваемые автомобили. Рассмотрим, как снять защиту Рено Дастер. Снятие защитных элементов требуется в разных случаях.

Например: смена масла в двигателе, замена антифриза на Рено Дастер или ремонт силового агрегата.

Шаги выполняемых операции

Снятие защитного элемента двигателя на Рено Дастер операция простая и не требует специальных навыков. Все, что потребуется, это эстакада или яма и небольшой набор инструментов.

Требуемые инструменты:

  • Головка на 10 с удлинителем.

Все эти инструменты не такая уж большая редкость и есть практически в любом среднем наборе автомобилиста. На крайний случай, взять у соседа по гаражу.

Все действия проводить на эстакаде.

Последовательность выполняемых операций:

  • Открутить ключом Torx T30 центральный винт нижнего крепления бампера к двигателю;
  • Тем же ключом открутить с правой стороны винт крепежа бампера к подрамнику. Аналогичные действия провести с левой стороной;
  • Оттянуть нижний край бампера для доступа к переднему крепежу защитного элемента. Защита спереди крепится на двух болтах. Открутить их головкой на 10. Потребуется удлинитель головки;
  • Головкой на 10 открутить 6 болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику автомобиля;

Защита имеет вес и не маленький. Все зависит из какого материала она сделана и какую толщину имеет.

Устанавливаем защиту в обратной последовательности.

Такая последовательность действий подходят для большинства защитных элементов. Но если этот элемент имеет оригинальную конструкцию или изготовлен самостоятельно, то понадобятся другие инструменты и другой порядок действий.

Заключение

Снимать защиту на Рено Дастер дело не сложное. При определенной сноровке и везении все операция займет максимум 15 минут.

Но бывают и неприятные ситуации, когда болты окисляются и открутить их проблематично. В этом случае не стоит брать болты на излом. Можно эти болты сломать.

Лучше воспользоваться каким-нибудь раствором антиржавчины и подождать еще 15 минут. А потом попробовать открутить еще раз.

Видео

На представленном видео можно посмотреть весь процесс снятия.

Как снять защиту Рено Дастер Ссылка на основную публикациюЗамена защиты картера и брызговиков двигателя Рено ДастерЗамена защиты картера и брызговиков двигателя Рено Дастер

Ремонт Renault Logan : Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя.

Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль может быть установлен штампованный стальной щит.

Однако следует учитывать, что он не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом он может прогнуться до картера и картер будет поврежден.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Каждый брызговик (правый и левый) состоит из двух частей, верхней и нижней.

ПРИМЕЧАНИЕ Показано снятие правого брызговика, левый брызговик снимают аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10».

1. Для снятия нижней части брызговика выверните три передних болта…
ПРИМЕЧАНИЕ Тремя болтами крепления нижней части брызговика одновременно закреплен передний бампер.
2. …и фиксатор одного заднего пистона крепления…3. …затем снимите пистон.
4. Поддев отверткой…5. …извлеките большой пистон крепления нижней части правого брызговика.
  • ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
  • Снимать большие пистоны удобнее специально предназначенным для этого съемником.
6. Выведите фиксаторы нижней части брызговика из зацепления с верхней частью и передним бампером…7. …и снимите нижнюю часть.
8. Для снятия верхней части брызговика, поддев отверткой…
9. …извлеките пистон ее нижнего крепления…10. …отверните пластмассовую гайку верхнего крепления к кузову…
11. …и снимите верхнюю часть брызговика.
12. Установите брызговики в порядке, обратном снятию.
13. Для снятия защиты картера выверните шесть болтов крепления защитного щита…14. …и снимите щит.
15. Устанавливайте защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.
  1. Раздел 1. Устройство автомобиля

    Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

  2. Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

    Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

  3. Раздел 3. Неисправности в пути

    Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

  4. Раздел 4. Техническое обслуживание

    Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

  5. Раздел 5. Двигатель

    Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

  6. Раздел 6. Трансмиссия

    Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

  7. Раздел 7. Ходовая часть

    Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

  8. Раздел 8. Рулевое управление

    Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

  9. Раздел 9. Тормозная система

    Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

  10. Раздел 10. Электрооборудование

    Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

  11. Раздел 11. Кузов

    Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

  12. Раздел 12. Колеса и шины

    Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

  13. Раздел 13. Покупка запасных частей

    Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

  14. Раздел 14. Поездка на СТО
  15. Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

  16. Раздел 16. Подготовка к техосмотру

    Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

  17. Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

    Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования

Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2.

Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.

2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5.

Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.

1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.

2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.

1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.

2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11.

Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.

2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13.

Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см.

рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.

1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17.

Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18.

Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Особенности защиты от угона Renault Duster

Renault Duster стал одним из самых популярных кроссоверов, представленных на российском рынке.

Данные автомобили угоняют как для последующей перепродажи, так и для разборки и продажи запчастей (по статистике примерно 70% угоняются на разборку). Но похищают Renault Duster намного реже европейских и американских машин.

Несмотря на радостную статистику для владельцев французского кроссовера, машина должна быть хорошо защищена от взлома и угона.

Особенности и слабые местаПротиводействия
Слабая стойкость личинки замка на взлом специнструментомУстановка блокираторов дверей
Использование диагностического разъема для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиляУстановка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа
Замена блока управления двигателем в подкапотном пространстве на новый с новыми ключами от автомобиля
  • Замена штатных крепежных болтов капота на срывные болты
  • Установка блокираторов капота
  • Установка защитного кожуха на блок управления двигателем

Защита замков дверей

В первую очередь злоумышленник ломает личинку замка водительской двери специальным инструментом — свёртом и проникает в салон автомобиля. Данное действие занимает несколько секунд.

Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем устанавливать блокираторы дверей.

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

  1. Для управления блокираторами дверей применяются:

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Слабость штатного иммобилайзера и его защита

Штатный иммобилайзер устанавливается заводом-изготовителем и находится за приборной панелью. Похититель подключает специальный модуль к диагностическому разъему OBD, расположенному в бардачке, и регистрирует новые электронные ключи в системе. После этого при помощи свёрта запускается двигатель.

Для исключения манипуляций, направленных на обход иммобилайзера, применяется устройство защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа OBD Block.

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Защита блока управления двигателем

После того, как злоумышленник открыл водительскую дверь, он попытается открыть капот и заменить блок управления двигателем. Слабым местом Renault Duster является крепление капота, находящееся снаружи в легкодоступном месте.

Откручивание крепежных болтов капота не представляет трудности и занимает считанные секунды.

Поднимая капот с обратной стороны, автоугонщик выбивает амортизатор, снимает разъемы и меняет штатный блок управления двигателем на заранее подготовленный с отключенной функцией иммобилайзера.

  • В первую очередь рекомендуем заменить штатные крепежные болты капота на срывные.
  • Для защиты подкапотного пространства автомобиля устанавливают дополнительный электромеханический замок, который автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны.

Замок капота StarLine L10 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота. В закрытом состоянии надежно блокирует запуск двигателя автомобиля.

Для локальной защиты электронного блока управления двигателем применяется стальной защитный кожух. Разъемы в таком сейфе надежно спрятаны внутри. Кожух к корпусу прикручивается срывными гайками.

Все перечисленные способы защиты позволят усложнить взлом и предотвратить попытку угона автомобиля Renault Duster.

Как подобрать защиту двигателя на Рено Дастер

Главная › Дополнительное оборудование ›

31.10.2019

Защита двигателя Дастер обеспечивает сохранность картера и других его элементов от повреждения и попадания грязи, а еще может предотвратить угон автомобиля, ведь электронный блок управления машиной находится под капотом возле аккумулятора.

Угонщик от ЭБУ откидывает шлейф, подключает свой блок, после чего машина легко заведется и поедет — у опытных автоугонщиков эта процедура занимает не более 1 минуты. При наличии защитной конструкции преступнику это будет сделать проблематичнее.

Как выглядит конструкция

Защита картера Рено Дастер может быть выполнена из стали, алюминия или пластмассы в виде листа толщиной 2-8 мм с ребрами жесткости. Для каждой модели подбирается индивидуально в зависимости от формы кузова.

На внедорожниках к конструкции привариваются дополнительные ребра жесткости. Некоторые модели оснащены люком для слива масла и замены масляного фильтра.

Для защиты от коррозии металлические изделия покрывают эпоксидной черной краской, алюминиевые конструкции красят в серый цвет.

Выбор подходящей защиты

На некоторых автомобилях Рено Дастер заводом-изготовителем была установлена пластмассовая деталь. Поэтому при покупке авто каждый владелец задумывается о приобретении более надежной конструкции.

Защитный корпус бывает нескольких видов:

  1. Конструкция из стали является недорогой, надежной и ремонтопригодной. Толщина металла достигает 2-3 мм. Владельцы внедорожников и автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, выбирают толщину металла 3 мм.
  2. Алюминиевые устройства часто устанавливаются на спортивных автомобилях или машинах с алюминиевым кузовом. Металл достигает толщины 8 мм, при этом остается легким и огнеупорным. Минусом считается высокая стоимость.
  3. Конструкция из нержавеющей стали имеет высокую устойчивость к коррозии, привлекательный внешний вид и достаточную прочность. И все же владельцы предпочитают комбинировать материалы, выбирая стальную деталь с нержавеющими накладками.
  4. Титановый сплав, как и алюминий, обладает отличной прочностью, не окисляется и хорошо обрабатывается. Из-за высокой цены их можно увидеть только на дорогих моделях.

Подобрать подходящую защиту для автомобиля можно самостоятельно. Но лучше обратиться к специалисту, который поможет сделать правильный выбор, соответствующий характеристикам автомобиля, например: на Renault Duster 4WD 2015 г. подойдет стальной защитный корпус толщиной 3 мм.

Инструменты для монтажа

Для установки защиты двигателя понадобятся следующие инструменты:

  • набор рожковых ключей;
  • набор ключей Torx;
  • дрель;
  • набор сверл;
  • металлическая щетка.

На некоторых моделях в комплект входят скобы для крепления, шпильки с гайками.

Самостоятельная установка

Защита двигателя устанавливается: при ее отсутствии, если необходимо заменить деталь на более качественную и при необходимости замены топливных трубок, амортизаторов и других деталей ходовой части.

Установка производится в следующем порядке:

  1. Автомобиль необходимо установить на смотровую яму или эстакаду.
  2. Снять старую защиту, металлической щекой зачистить все крепежные места от загрязнения и ржавчины.
  3. Установить скобы для крепления защиты, если они не установлены.
  4. Поставить защиту на свое посадочное место и установить болты в резьбовые проемы. Сильно затягивать не нужно, чтобы не сорвать резьбу.
  • Некоторые модели не имеют отверстий для крепления к бамперу, поэтому нужно приложить защиту и с помощью дрели просверлить отверстия, установить крепления и затянуть болты.
  • При установке необходимо использовать демпфирующие прокладки для гашения вибрации и снижения шумности при движении автомобиля.
  • Все вышеперечисленные виды работ легче и безопаснее выполнять с напарником.

Как подобрать защиту двигателя на Рено Дастер Ссылка на основную публикациюЗамена защиты картера и брызговиков двигателя Рено ДастерЗамена защиты картера и брызговиков двигателя Рено Дастер

Ответы мастера-консультанта по вопросам о Renault

На ваши вопросы отвечаетАлександр Борисенко, продавец-консультант магазина «АвтоРеальность» в Уфе.

Ремень привода газораспределительного механизма на данном автомобиле необходимо менять в срок, предусмотренным регламентом технического обслуживания. Он составляет 4 года после введения машины в эксплуатацию или через каждый 60 тыс. км пробега.

Ремень ГРМ на Renault является расходным материалом, поэтому за его состоянием требуется постоянно следить. Если данная деталь повредиться, это приведет к тому, что клапаны начнут упираться в поршни из-за рассогласования углов поворота распределительного и коленчатого вала.

Если своевременно не заменить ремень ГРМ, придется в дальнейшем выполнять ремонт мотора. Проверка состояния ремня производиться при каждом техническом обслуживании и нею не стоит пренебрегать.

Как заменить масло и масляный фильтр двигателя Renault Logan 2?

Замена масла должна выполняться на прогретом двигателе, что способствует его экономному использованию. При этом стоит быть предельно внимательным, чтобы не получить ожег. В первую очередь нужно подготовить инструменты.

Для этого потребуется 4 граненый ключ и медная прокладка под сливную трубку. Также требуется выбрать фильтр. Желательно установить изделие, которое рекомендовано производителем. Далее приобретается масло. Если агрегат 8-ми клапанный – нужно 3,5 л, если 16-ти – 4,5 л.

Сначала откручивается заливная пробка. Если необходимо, можно снять защиту снизу двигателя. Смазывающее вещество спускается в емкость. Фильтр следует открутить. Он находиться под выпускным коллектором.

Стоит аккуратно выполнять процедуру, чтобы не обжечься. Как вариант можно использовать специальный ключ-съемник. Устройство с налитой жидкостью и промазанным уплотнителем устанавливается на место вместе со сливной пробкой. Смазывающее вещество наливается по уровню и закручивается заливная пробка.

Уровень лучше проверить после запуска мотора и если требуется, еще долить. Если автомобиль имеет 16-ти клапанный агрегат, процедура будет отличаться лишь объемом масла. Также в них чаще требуется снимать защиту. Если правильно выполнять процедуру, ничего сложного в ней не будет.

Как снять и установить защиту с двигателя Renault Logan 2?

Защиту двигателя, или как еще называют, брызговик снять не трудно. Главное поставить ее обратно, так как она защищает мотор от загрязнения и повреждений. Снимать ее можно только в случае замены ремней, масляного фильтра и смете масла.

Для этого автомобиля процедура более актуальная для 16-ти цилиндрового двигателя, нежели для 8-ми цилиндрового. Защита прикреплена на шести болтах, которые имеют головку 10. При снятии брызговика автомобиль должен быть на смотровой яме и в подвешенном состоянии.

Следует взять ключ на 10 и открутить все 6 болтов. После этого деталь с легкостью снимается. Стоит взять помощника или использовать опору, чтобы деталь не упала или не была сорвана резьба. Установку требуется выполнять в обратном порядке. Болты необходимо прочно закрепить и дополнительно проверить.

Разбил переднюю фару на Renault Logan, как поменять?

Для замены фары на этом авто требуется сначала снять передний бампер. Затем отсоединяются разъемы проводки, которая идет к фаре. К кузову машины фару крепят три болта. Чтобы их открутить нужно взять ключ на 10.

Лучи света направляются специальным механизмом регулятора. С него снимается резиновый чехол. Потянув за оболочку привода, можно выставить оболочку троса из держателя. Затем отсоединяется наконечник троса. На этом этапе фару можно снять и поставить новую.

Установка деталей выполняется в обратном порядке. Если все сделано правильно, новая фара будет нормально выполнять свои функции.

Подскажите, как заменить салонный фильтр для Рено Дастер?

Замена этой запчасти предусматривает нахождение водителя на пассажирском сидении. Снизу Вы увидите емкость с фильтром. Следует прижать крепление, находящееся под ним и выдвинуть на себя.

С помощью такой несложной процедуры элемент будет устранен, и на его место можно поставить новое изделие. При этом его тщательно фиксируют и проверяют.

Как снять задний бампер на Renault Logan для замены?

В первую очередь устраняется фонарь освещения номера. Затем снимаются задние подкрылки с брызговиками. Болт, с помощью которого установлен задний бампер, следует открутить. Для этого берется ключ на 10.

Чтобы фиксаторы в арках перестали держать деталь, нужно отвести в сторону ее боковины, начиная с левой стороны. Далее откручиваются нижние болты крепления. Для откручивания верхних крепежей нужно открыть крышку багажника.

Использовать для этого необходимо ключ на 30. Бампер будет с легкостью снят после выполнения перечисленных действий, если все сделано правильно. В обратной последовательности нужно производить установку. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить запчасти.

Подержанный Renault Duster — все его проблемы

  • Годы выпуска— 2011-н.в.
  • Рестайлинг— 2015 г.
  • Цены— от 400 000 до 1 200 000 рублей

Этот Duster мы взяли в компанииAutomama— розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику.

В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Duster — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. Однако вне дорог наш «пузотёр» способен на многое.

Отсюда и вопрос — насколько надежна и долговечна эта модель? По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Что с кузовом, краской и салоном?

Жалобы на нехватку жесткости кузова встречаются с завидной регулярностью. Вроде бы ещё летом 2012-го Renault закрыл вопрос, отчитавшись об увеличении длины сварного шва по проему багажника. С этого момента кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске. Но доработка не помогла радикально улучшить ситуацию. Посмотрите на Дастеры в ближайшем дворе: у многих лобовое стекло покрыто трещинами, явно появившимися из-за перекоса кузова.

С окраской тоже история, особенно применительно к машинам, покрашенным «неметалликом». Акрил не только мутнеет за два-три года, но и быстро обрастает сколами и царапинами. Особенно на кромках крыши и капота. А если открыть все четыре двери и посмотреть на пороги, то можно увидеть, что толстый уплотнитель протер эмаль — иногда до металла. Ещё потенциальный очаг коррозии — под блестящей накладкой на двери багажника. Порог в проеме багажника не прикрыт пластиковой накладкой и быстро повреждается от громоздких вещей. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой, иначе дорожная пескоструйка быстро избавит их от краски.

Серебрянка на бамперах и порогах должна имитировать алюминий. Но до крылатого металла ей далеко, так что через два-три года покрытие начинает слезать. Еще одна «пластиковая болезнь» — у колпаков фар. Они быстро мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Вроде бы мелочь. Но дело может закончиться расходами на 50 тысяч рублей: вода или омывайка иногда протекает из форсунок прямиком на катушки зажигания, и через какое-то время они приказывают долго жить.

Не заметить, что мотор начал троить, невозможно, но многие продолжают ездить на трех цилиндрах. При этом управляющие системой впрыска «мозги» у Renault не обучены отключать подачу бензина в проблемный цилиндр. В итоге несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Выход есть — у «дорестайла» форсунки надо либо сажать на герметик, либо ставить детали нового образца. Сочленения магистралей, через которые омывайка попадает на стёкла, тоже полезно будет пройти герметиком.

Вообще, Duster будто создан для рукастых мужиков! По периметру подкапотного пространства принято надевать уплотнители от ГАЗели. Иначе моторный отсек будет больше напоминать свинарник. Лучше закрыть решетку радиатора мелкой сеткой, чтобы защитить нежные соты радиатора от летящих камушков. Штатные брызговики — только название. Вместо них стоит поставить неоригинал покрепче.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. У проводки трансмиссионной муфты штатная защита вроде бы есть, но это скорее фикция, чем реальная защита от обрыва проводов.

В общем, из-за экономии на спичках даже свежий Renault Duster вряд ли будет выглядеть свежо. В том числе и в салоне. При пробеге тысяч 60–80 интерьер уже выглядит неопрятно. Отделочная серебрянка облезает, покрытие руля — истирается, а обивка сидений — растягивается и лопается.

Автомат не ломается. Сцепление с сюрпризом

По механической части «француз» московского происхождения очень неплох. Даже капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 здесь ведут себя пристойно. Спасибо ревизии 2013 года, которая вылечила большинство родовых травм. Но не все — эти коробки по-прежнему любят предварительный прогрев.

Езда «на холодную», особенно с повышенными нагрузками, быстро приканчивает блок клапанов. А еще серия DP требует регулярной замены масла, хотя сервисной книжкой масляные «пит-стопы» не предусмотрены вообще.

Если обновлять смазку каждые 80–100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности — под четверть миллиона пробега.

От механической коробки не ждешь ничего, кроме надежности, но у машин первых лет выпуска из агрегата иногда полностью вытекает масло. Причина — в неправильно установленных сальниках. Понятно, что «на сухую» коробка быстро выходила из строя. До сих пор нет ясности — в какой момент возникал брак: в процессе сборки агрегата или при установке на автомобиль.

Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка. На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором.Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка. На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором.

Главная и не излеченная проблема машин с тремя педалями — сцепление. Даже не накладка ведомого диска, а слабые пружины — и пластинчатые, и демпферные. Тот редкий случай, когда вместо «оригинала» лучше сразу ставить замену покрепче.

То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор! Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50. Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать.

Полный привод — не вечен

Чем чаще выезжаешь на бездорожье, тем меньше прослужит кардан. Последствия ударят по кошельку: Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины». Хороших мастеров, которые умеют менять крестовины, а потом балансировать всё это на стенде, не так уж и много. Кстати, французы официально продают восстановленные карданы! Но лучше отправить на переборку тот, что есть.

В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания.

Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать. А это незабываемые ощущения!

Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч. То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата.

Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров. Порезче стартанул? Муфта впала в кому. Вывернул руль до упора? Опять проблема. В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками.

И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано. Так что по прошествии 70–75 тысяч — вперед на сервис.И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано. Так что по прошествии 70–75 тысяч — вперед на сервис.

Подвеска удар держит

Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить.

Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч.

Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске.

Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно.

Моторы

Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» — намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Первое и главное — нежнейшие муфты фазорегуляторов. Есть масса примеров, когда они погибали при смешных пробегах под 80 тысяч. Хотите купить исправную машину? Тогда слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска.

Моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.0 (F4R) с ременным приводом ГРМ хорошо известны по многим французским моделям. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE (он же Н4М) того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л.с.Моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.0 (F4R) с ременным приводом ГРМ хорошо известны по многим французским моделям. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE (он же Н4М) того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л.с.

Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца. Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.

0: это дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки. И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки! И это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Правда, толкатели клапанов придется подбирать каждые 100 тысяч, но это мелочи.

Бензиновый мотор 1.6 H4M мощностью 114 л.с. (он же HR16DE) получил прописку на Дастере при рестайлинге.Бензиновый мотор 1.6 H4M мощностью 114 л.с. (он же HR16DE) получил прописку на Дастере при рестайлинге.

Из неприятного отметим неважного качества прокладку приемной трубы и правую опору двигателя, которая рвется по поводу и без. У мотора-предшественника был чугунный блок, который через полмиллиона километров можно было отправить под расточку.

А здесь — алюминиевый, который придется гильзовать тысяч через 300.

А дизель есть?

Есть, но штука редкая, поэтому за ними придётся побегать. За полуторалитровым турбодизелем числится пара слабостей. Первая — любовь к хорошему топливу. Бывали случаи, что от «бодяги» пьезофорсунки умирали за 15–20 тысяч пробега.

Вторая — ненависть к грязному маслу. Масляный сервис обязателен каждые 7–10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150–200 тысяч. А в худшем случае старая грязная смазка прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность — 109 «лошадей» вместо девяноста. Ключевые отличия: у более мощного мотора изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр.

К этим двум системам претензий, считай, нет: «геометрия» закисает редко, сажевый не забивается тысяч до двухсот. И даже форсунки — покрепче, чем у предшественника.

А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно насосу отпущено не меньше 150 тысяч километров.

«Какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет!»

Этот Duster, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама —это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Заявку на автокредит от банков ВТБ, Русфинанс и Юникредит можно оставить прямо на сайте. Здесь удобный кредитный калькулятор — можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита. И лучший вариант подержанного Дастера за вложенный рубль.

Добавить комментарий