Регулировка
674 0

Замена прокладки гбц фольксваген поло 5 седан 1.6

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Фольксваген Поло Седан 1.6 105 л.с. в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Volkswagen Polo качественно, в срок и с гарантией!

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

  • Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
  • Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
  • Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
  • Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.

Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ

Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
  • Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
  • Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
  • Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
  • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Подсоединяем навесное оборудование.

Рекомендации автолюбителю

Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Записаться на замену прокладки головки блока цилиндров Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

4.1.11. Volkswagen Polo. Замена деталей уплотнения двигателя. Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки ГБЦ Фольксваген Поло 5 седан 1.61. Технические данные и общие сведения1. Технические данные и общие сведения1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте.3. Диагностика неисправностей3. Диагностика неисправностей3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.Форум Volkswagen

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока сблоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», ключ TORX T30, головка XZN M12, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

Читайте также: Моменты затяжки болтов тойота королла (е150), 2006 - 2013 г.в.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника»).

Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»,).

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Снимите катколлектор (см. «Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки»).

Снимите впускную трубу (см. «Замена прокладок впускной трубы»).

Выверните болты крепления и отведите от головки блока цилиндров корпус термостата, не отсоединяя шлангов системы охлаждения двигателя (см. «Замена термостатов»).

Снимите корпус распределительных валов (см. «Замена прокладок корпуса распределительных валов»).

  • Снимите роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы, положите их на чистую поверхность.
  • Не перепутайте роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы при сборке.
  • Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на фото, а затем окончательно выверните болты крепления головки блока и выньте их.
  • Снимите головку с блока цилиндров.
  • Снимите прокладку головки блока цилиндров.
  • Осмотрите привалочные поверхности головки…

…и блока цилиндров. Удалите с них остатки старой прокладки растворителем.

  1. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль…
  2. …затем по диагонали и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой.

Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,05 мм.

Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой. Обращайтесь с новой прокладкой очень аккуратно: ее повреждение в дальнейшем приведет к нарушению герметичности соединения.

  • Установите на блок цилиндров новую прокладку так, чтобы поверхность, на которую нанесена ее маркировка была обращена вверх.
  • Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: – удалите из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; – обязательно установите новую прокладку и болты крепления головки блока цилиндров, повторное использование прокладки и болтов не допускается; – смажьте болты моторным маслом; – затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на фото, в четыре этапа: 1-й – вверните болты крепления головки блока цилиндров от руки; 2-й – затяните болты в порядке, указанном на фото, моментом 30 Н·м; 3-й – доверните болты крепления на 90°;
  • 4-й – еще раз доверните болты крепления на 90°.

Установите цепь привода газораспределительного механизма и корпус распределительных валов (см. «Замена прокладок корпуса распределительных валов»; «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма»).

Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма (см. «Регулировка фаз газораспределительного механизма»).

Установите все детали в порядке, обратном снятию. Залейте масло в систему смазки двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Пустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости.

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

Мы ремонтируем Volkswagen с 2003 года!

Получить консультацию

Головка блока цилиндров – элемент мотора. Она запирает цилиндры двигателя, образуя камеры сгорания. На нее монтируются форсунки, свечи зажигания, тарельчатые клапаны с пружинами. Обычно изготавливается из чугуна или алюминия.

Самые распространенные неисправности ГБЦ:

  • механическое повреждение прокладки;
  • трещины на корпусе;
  • перегрев привалочной плоскости и ее последующая деформация.

Повреждение прокладки – серьезная проблема. Какие признаки указывают на ее наличие:

  • В систему охлаждения попадает моторное масло. Установить его наличие можно, отвернув крышку расширительного бачка. Если прокладка повреждена, внутри будет обнаружена темная пена, а на стенках – коричневые подтеки.
  • Охлаждающая жидкость протекает в масляный контур. На протечку указывает белая эмульсия, которая остается на заливной пробке с внутренней стороны. Также можно вытащить и осмотреть масляный щуп.

Другие примечательные симптомы, характерные для данной проблемы:

  • Густой белый пар из выхлопной трубы. Это признак того, что охлаждающая жидкость оказалась в цилиндре.
  • Снижение мощности мотора. Прокладка повреждена промеж цилиндров.
Читайте также: Замена подрулевых переключателей renault duster

Особенности ремонта

Любые ремонтные работы потребуют демонтажа детали. Поэтому необходимо заранее купить комплект запасных частей. Прокладка, к примеру, после установки усаживается. Повторное использование этой детали после разбора двигателя не предусмотрено.

Визуального осмотра недостаточно для обнаружения микротрещин. Для качественной диагностики нужно специализированное компьютерное оборудование и использование профессиональных инструментов.

Чтобы достичь герметичности в местах соединения блока цилиндров и его головки, необходимо соблюсти порядок закручивания болтов, оказать достаточные усилия, совершить довороты на угол. Способ затяжки предписывается заводом-изготовителем.

Преимущества DDCAR

DDCAR – сеть московских автоцентров. Здесь проводится качественный ремонт ГБЦ Volkswagen Polo. Надежность оказываемых услуг подкрепляется 6-тимесячным сроком гарантийного обслуживания.

Наши сотрудники всегда готовы устранить неполадки любой сложности. Благодаря богатому опыту мастеров и современному оборудованию мы осуществляем максимально точную диагностику. Работаем с любыми видами ТС.

При необходимости мы поможем выбрать и купить нужные запчасти, ориентируясь на ваш бюджет и высокие стандарты качества, заявленные производителем. Из-за обращения в сервис DDCAR не будет прервана гарантия завода-изготовителя.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Слабый мотор

Данная информация будет полезна для людей стоящих перед выбором автомобиля для его покупки. Ведь не всегда всё, что внешне замечательное, такое же и внутри, я имею в виду сердце автомобиля — двигатель.

Пришло время написать о слабых местах и недостатках двигателя CFN объёмом 1.6 л., точнее о двух его вариантах CFNA 105 л.с. и CFNB 85 л.с.

серии EA 111 (двигатель имеет код 03C 100 092 BX) от завода Chemnitz plant немецкого концерна Volkswagen (Фольксваген), с которым собираются следующие автомобили:

  • Lavida;
  • Vento;
  • Polo Sedan (с 10.2010 до 11.2015 гг);
  • Jetta.

Кроме того, двигатель устанавливался на автомобили Skoda (Шкода):

  • Fabia;
  • Roomster;
  • Rapid;
  • Yeti.

Замена прокладки ГБЦ Фольксваген Поло 5 седан 1.6Многие из этих автомобилей находятся в ТОПе самых покупаемых в России и странах СНГ из-за небольшой стоимости. Мы привыкли считать, что все иномарки качественней и лучше наших авто, тем более продукцию известных мировых лидеров в машиностроении, но в данном случае, это ошибочное мнение. Мотор CFN зарекомендовал себя отрицательно. И если вы ещё не купили авто с этим мотором, то вам повезло. Я не рекомендую вам делать такую покупку, а почему, вы поймёте после прочтения данного материала.

Технические характеристики двигателей CFNA/CFNB

  • работает на 95 -ом бензине (и с октановым числом выше);
  • имеет 4 цилиндра;
  • расположение цилиндров в одном ряду;
  • с 2 -мя распредвалами;
  • не имеет фазорегуляторов;
  • 4 клапана для каждого цилиндра;
  • ГРМ с гидрокомпенсаторами;
  • ГРМ с цепью;
  • развивает мощность — 105 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 153 Н м;
  • со степенью сжатия — 10.5;
  • цилиндры диаметром — 76.5 мм;
  • поршневой ход — 86.9 мм;

Блок цилиндров мотора, головка, как и поршни — выполнены из алюминиевого сплава. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм.

У двигателя после выработки ресурса имеется заводом изготовителем гарантирована возможность проведения капитального ремонта.

Слабые места двигателя CFNA/CFNB

  • Цепь ГРМ;
  • Выпускной коллектор.

Более детально прослабые местаCFNA/CFNB…

Цепь не оправдывает надежду на безупречную работу в течение всего ресурса двигателя. К сожалению цепь напоминает о себе владельцам авто гораздо раньше 200 тыс. км, она изнашивается гораздо раньше.

Выпускной коллектор (паук) может подвести в любой момент, вы поймёте это, когда двигатель неожиданно громко зарычит. Проблема в том, что он трескается. Причина этого дефекта в заключена неправильном подборе стали для коллектора, либо в нарушении технологии термообработки.

Лечится установкой коллектора 4-2-1 без каталитического нейтрализатора выхлопных газов с последующей заливкой прошивки. На гарантийных автомобилях его можно заменить бесплатно. После окончания гарантии скорее всего вы не захотите его менять на новый из-за высокой цены (46 тыс.

руб и более), а рассмотрите более дешёвый вариант б/у, или наложить на трещину сварочный шов (перед сваркой края трещин рассверливают).

Недостатки двигателя CFNA/CFNB

  • Холодный при запуске стучит;
  • Малый ресурс;
  • Натяжитель цепи ГРМ;
  • Стук двигателя при движении по неровной дороге;
  • Большой расход масла.

Более детально пронедостаткидвигателейCFNA/CFNB…

Очень неприятно становится автовладельцам, когда у нового автомобиля после 10 — 30 тыс. км. возникает стук в двигателе после запуска холодного двигателя, возникает понимание обмана. Проявляется стук сначала лёгким позвякиванием вначале работымоторапосле запуска. С прогревом движка стук исчезает, так как тепловой зазор уменьшается и поршень лучше прижимается к чугунной гильзе. Особенно частое проявление данного дефекта происходит в холодное время года. Со временем двигатель начнёт стучать и после прогрева.

Читайте также: Предохранители митсубиси аутлендер 3, 2012 - 2018

Не обращая внимание на многочисленные жалобы, концерн Volkswagen не предпринял ничего для отзыва автомобилей для устранения этого конструктивного дефектадвигателяCFN.

Разве, что по гарантии в автосервисах Volkswagen замену поршней ЕМ на новые ЕТ с которыми по словам специалистов сервиса мотор не стучит. Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова. Вот такой «кот в мешке» движок CFN.

Для импортного автомобиля, тем более такой известной марки, ресурс действительно малый, всего 200 тыс. км.

Натяжитель цепи не блокируется от обратного хода, а его работа зависит от давления масла, поступающего от масляного насоса, как вы понимаете, только на работающем двигателе. Поэтому, цепь натягивается автоматически после запуска двигателя и пока он не работает натяжитель может перемещаться вместе с растянутой цепью.

Именно по этой причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного (стояночного) тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами.

В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги. Причина скрывается в левой резиновой подушке (амортизаторе) двигателя. Её конструкция изначально не была рассчитана для длительной эксплуатации в наших климатических условиях.

Импортные резинотехнические изделия на иномарках довольно часто подводят при эксплуатации в суровых климатических условиях России. Большинство импортных (европейских) РТИ не рассчитаны для работы при сильных морозах, в Европе зимы тёплые.

Данный недостаток устраняется установкой новой подушки изготовленной для наших климатических условий. Если авто ещё на гарантии, то заменят её бесплатно.

За исключением вышеизложенного у мотора проблем нет.

Применяемые масла в двигателях CFNA/CFNB

В выборе масла для двигателя нельзя не руководствоваться инструкцией по эксплуатации и техническим описанием для автомобиля. От того, какое масло в двигателе на прямую зависит срок его службы, т. е. фактический ресурс.

С учётом того, что движок проблемный и вы всё же приобрели машинку с ним, то замену масла необходимо проводить через 10 тыс. км., а не через 70-100 тыс. км, как написано в инструкции по эксплуатации автомобилей с этим мотором.

Тогда мотор поработает в течении всего ресурса, а может и в два раза больше.

Масло заливается в двигатель в объёме 3.6 литров. Объем масла в двигателе: 3.6 л. Параметры масла: VW 502 00, VW 504 00 (допуск определяется по цифрам 502-основной и 504-альтернативный, указывается на упаковке).

Производителем рекомендуется вязкость масла: 5W-40, 5W-30. На заводе изготовителе заливают масло 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III.

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

  • MOTUL Specific 502 505
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC XQ LS 5W30.

Что и когда в CFNA/CFNB необходимо заменять?

При эксплуатации необходимо своевременно заменять масло в двигателе, периодичность его замены — через каждые 70 -100 тыс. км. лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет работать нормально.

Если эксплуатировать и обслуживать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, то фактический ресурс может составить и около 300 тыс. км.

Двигатель CFN во всех его вариантах сделан в подобии таких двигателей как, G4FC или G4FA, которые делали не на века.

P.S. Уважаемые автовладельцы автомобилей с двигателями CFN, Фольксваген: Lavida, Vento, Polo Sedan (с 10.2010 до 11.

2015 гг), Jetta; Шкода: Fabia, Roomster, Rapid,Yeti, вы можете написать в х о своём мнении о моторе, а также описать все проблемы случившиеся с ним при эксплуатации, как и попросить совета или задать вопрос связанный с двигателем CFN, его поломками, дефектами и ремонтом.

Добавить комментарий