Двигатель
860 0

Замена защитного чехла рулевой тяги рено дастер, 2010 — 2015 г.в.

Полный размер

1. Сломанная рулевая тяга с рулевым наконечником.

Полный размер

2. Вид поближе в месте перелома и последующей сварки.

  • Всем привет!
  • Пару недель назад, во время гололёда, я случайно на неделю вывел из строя свой Дастер — Дайсон.

Всё было прозаично. Вечером шёл мокрый снег, за ночь подморозило, плюс дороги и раньше были покрыты нерастаявшим слоем снега и льда, а тут сверху и мокрого привалило, и ещё ко всему с плёнкой воды.

Я выехал из дома на работу, в начале завёз на работу жену, затем поехал в строну своей.

В чём минус полного привода, так в том, что он расслабляет, даже по гололёду машина едет практически как по нормальному асфальту, видимых пробуксовок нет, правда тормозной путь уже не такой короткий как кажется )))

В итоге на скорости километров 30 в час входил в поворот, ездил так постоянно, даже зимой никаких проблем не было. Но не в этот раз. Машину начало сносить на правую обочину.

Полный размер

3. И сносило в аккурат на бордюр. Что особенно обидно, так это то, что бордюр там всего сантиметров 70. За пару метров до него бордюров нет. А дальше вообще идут частные дома, поэтому бордюры там отсутствуют. Был вариант выровнять колёса, но тогда бы я перескочил через бордюр и улетел в кусты и дальше в стену. Или газануть и надеяться что проскочу мимо него.

Полный размер

4. Но в итоге газануть не хватило опыта, и машину просто ударило передним правым колесом о бордюрный камень. Следы от удара видно на фото. Следа от колес на снегу нет, так как фотку бордюра сделал через несколько дней.

Удар был довольно сильный. Сразу же раздался чавкающий звук и надежда, что всё обойдётся лёгким испугом угасла… ((( Я съехал на противоположную обочину. Вышел из машины осмотрел колесо, вроде бы всё норм. Но звук то был.

Начал маневрировать чтобы стать на ровную площадку, чтобы установить домкрат и снять колесо. Но не тут то было, машина нормально не едет, вышел глянул, а колесо вывернуло юзом. Оказалось что от удара лопнула рулевая тяга.

Самому добраться до сервиса не представлялось возможным. А вызывать эвакуатор не было смысла, так как запчастей на замену всё равно не было. И тянуть машину в сервис, чтобы она там простаивала, вариантов не было. В итоге мне посоветовали подварить тягу на месте, чтобы мне потихоньку добраться до дома, заказать запчасти, а уже потом доехать на ней до сервиса.

Я позвонил знакомому он приехал со своим сварочным аппаратом. В соседнем дворе мы подключили переноску и заварили тягу на месте.

Полный размер

5. Вот место перелома. Рулевая тяга лопнула на резьбе в месте где она вкручивается в наконечник рулевой тяги.

Полный размер

6. Откинули клемму аккумулятора, накинули массу и через 5 минут всё подварили. При откидывании клеммы аккумулятора помните, что магнитола блокируется и чтобы её включить потребуется ввести четырёхзначный пароль.

Полный размер

7. Подварили может и не совсем качественно (только с одной стороны) но доехать до дома было можно.

Когда ехал, руль, относительно нормального положения, был градусов на 70 вывернут влево. Передние колёса стояли в раскоряку и машина сильно скользила. Ехать было очень неприятно.

Мастер сказал, что надо менять не только рулевую тягу, но ещё очень желательно и рулевой наконечник, так как он скорее всего тоже деформировался.

В последнее время почти всё заказываю на EMEX. Зашёл туда, по вин коду нашёл требуемые запчасти. Хоть и было масса дешёвых аналогов, начиная от 300 рублей, решил всё -таки ставить дорогие оригиналы. Срок поставки был 5 дней.

Можно было бы купить запчасти и по месту, со сроком поставки 2 дня, но оригинальных не было, а неоригиналы стоили в 2 раза дороже, чем такие же на сайте.

Поэтом решил подождать, помучаться без машины, чтобы в другой раз был умнее ;)))

Полный размер

8. Заказал на EMEX с учётом скидки Комплект рулевой тяги и правый рулевой наконечник.

Полный размер

9. Комплект рулевой тяги — 82 01 108 350 обошёлся в 1700 рублей.

Полный размер

10. Рулевой наконечник правый — 82 01 108 332 — обошёлся в 1650 рублей.

Заказ пришёл, как и обещали за 5 дней. Договорился с временем посещения сервиса.

Полный размер

11. Хорошо, что я не пожадничал и заказал комплект тяги с пыльником, из-за сварки пыльник подгорел и его надо было обязательно поменять на новый.

Полный размер

12. Процесс замены

Полный размер

14. Наконец то всё на месте. Ура, можно ездить. )))

Установка обошлась в 800 рублей. Но требовалось ещё сделать развал/схождение. В этот же день сделать развал/схождение не получилось. Сделал на следующий. Цена для переднеприводного дастера с зависимой задней подвеской — 800 рублей, для полноприводного с независимой задней подвеской — 1200 рублей.

Но радует то, что в принципе эту работу и так уже нужно было делать при пробеге около 15 тыщ. км. А когда я на 12 тысячах пробегасамостоятельно проводил ТО-1, то естественно это не делал, так как резину не ело, руль не уводило, а лишние деньги тратить не хотелось. Но теперь вынужденно сделал положенные по регламенту работы )))

Полный размер

15. Для сравнения сделал фото рулевой тяги рядом с обычным маркером. Жесть, какая она тонкая. Толщина рулевых тяг не только не сравнима с внедорожниками, она даже значительно тоньше, чем на наших отечественных переднеприводных машинах.

Полный размер

16. Хорошо, что всё это случилось в городе, где рядом было электричество и возможность вызвать сварщика. А если бы подобное произошло вдали от цивилизации, всё было бы значительно печальнее.

Так что, хоть все и хвалят качественную подвеску Логан, Дастер и т.п., помните, что она очень тонкая и хрупкая, запас прочности рассчитан на нормальную езду, сильный удар легко выводит её из строя.

Полный размер

17. Ну и ещё радует, что заводской литой диск и резина достойно выдержали этот удар. Видимых повреждений почти нет.

Полный размер

18. Имеется только пара потёртостей на металле диска, которые практически не бросаются в глаза.

Зато пока вынужденно ездил на работу на маршрутках и ходил пешком, то получил кучу новых (забытых старых) эмоций. Понял как это скучно ездить на работы и с работы на машине.

Как говорил Ипполит «— Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам… Мы перестали делать большие хорошие глупости…) Эхх… какая гадость… какая гадость эта ваша заливная рыба!»

Но с другой стороны, хоть и скучно, зато в комфорте. Так, что я всё -таки выбираю комфорт! )))

Всем пока! Не переключайтесь, ведь вперед много интересного — не только ТО и ремонты, но так-же покатушки и фотосеты на природе )))

Буду рад новым подписчикам! — За репост, как всегда, +100500 к карме. )

P.S. В х к этой заметке KvaZi91 подсказал мне найти на старых запчастях маркировку производителя. И оказалось, что и тяга и и наконечник произведены фирмой TRW.Цена этих запчастей составляет по 700-800 рублей за штуку. Что приводит к экономии средств в 2 раза.

Читайте также: Cadillac cts 2016: характеристики

Так что не переплачивайте за оригинал, это всё равно TRW, сразу покупайте запчасти к ходовой от этого бренда )))

Цена вопроса: 5 350 ₽ Пробег: 12 900 км

Рулевой наконечник правый Рено Дастер 8201108332 Renault. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Москва

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ DUSTER

138 шт.

546 ₽

Москва

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ DUSTER

138 шт.

657 ₽

Москва

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ DUSTER

153 шт.

506 ₽

Москва

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

563 ₽

Москва

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

27 шт.

715 ₽

Москва

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

30 шт.

632 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги правый

88 шт.

613 ₽

  1. Москва
  2. 9 шт.
  3. 567 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги правый

97 шт.

568 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги правый RENAULT Duster / NISSAN Terrano

10 шт.

646 ₽

Москва

Наконечник рулевой правый Renault Duster 12-, Nissan Terrano 14- SP32086

742 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги правый RENAULT Duster / NISSAN Terrano

10 шт.

598 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги Рено Duster, Kaptur правый

1 шт.

656 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги Рено Duster, Kaptur правый

1 шт.

608 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги Рено Duster, Kaptur правый

1 шт.

851 ₽

Москва

51-00456-SX_наконечник рулевой правый Dacia Duster 1.6 16V 1.5dCi 4×4 10

6 шт.

715 ₽

Москва

51-00456-SX_наконечник рулевой правый! Dacia Duster 1.6 16V/1.5dCi & 4×4 10>

6 шт.

632 ₽

Москва

51-00456-SX_наконечник рулевой правый Dacia Duster 1.6 16V 1.5dCi 4×4 10

6 шт.

662 ₽

  • Москва
  • 3 шт.
  • 738 ₽

Москва

Наконечник рулевой правый 8201108332/FCR210875 FRANCECAR

5 шт.

673 ₽

Москва

Наконечник рулевой правый 8201108332/FCR210875 FRANCECAR

2 шт.

674 ₽

Москва

751 ₽

  1. Москва
  2. 90 шт.
  3. 806 ₽

Москва

696 ₽

На нашем складе

Москва

Снят, замена 5144600280 Наконечник поперечной рулевой тяги

1 шт.

874 ₽

Москва

Снят, замена 5144600280 Наконечник поперечной рулевой тяги

1 шт.

809 ₽

Москва

НАКОНЕЧНИК РУЛ ПРАВ NISSAN TERRANO / RENAULT DUSTER

3 шт.

703 ₽

Москва

НАКОНЕЧНИК РУЛ ПРАВ NISSAN TERRANO / RENAULT DUSTER

3 шт.

713 ₽

Москва

Наконечник рул. тяги R RE Duster 10-

24 шт.

734 ₽

На нашем складе

Москва

Наконечник рулевой тяги Рено Duster, Kaptur правый

8 шт.

882 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги Рено Duster, Kaptur правый

8 шт.

816 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги Рено Duster, Kaptur правый

8 шт.

1 143 ₽

Москва

913 ₽

Москва

Рулевой наконечник R подходит для RENAULT Duster 1.2-1.6 10 C4361R

2 шт.

1 090 ₽

Москва

Рулевой наконечник R подходит для RENAULT Duster 1.2-1.6 10 C4361R

2 шт.

1 009 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги Рено Duster, Kaptur правый

4 шт.

1 038 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги Рено Duster, Kaptur правый

4 шт.

962 ₽

  • Москва
  • 4 шт.
  • 1 101 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги Рено Duster, Kaptur правый

8 шт.

1 046 ₽

Москва

NK 5033982 Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- лев.

2 шт.

884 ₽

Москва

NK 5033982 Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- лев.

2 шт.

884 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги Рено Duster, Kaptur правый

13 шт.

1 158 ₽

Москва

Наконечник рулевой Duster Правый Sasic 7674016 аналог 8201108332 (шт)

4 шт.

1 049 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги Рено Duster, Kaptur правый

13 шт.

1 072 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги / правый

4 шт.

1 335 ₽

  1. Москва
  2. 5 шт.
  3. 1 348 ₽

Москва

Наконечник рулевой тяги передний внешний правый

3 шт.

814 ₽

Замена пыльника рулевой рейки Рено Логан | ЛоганМашина

Приветствую, автолюбитель Renault Logan! Порвалась гофра рулевой рейки с левой стороны. Для замены пыльника рулевой рейки Логан попробуем использовать защитный чехол от автомобиля «Ока».

Ваше мнение – подойдёт ли пыльник рулевой тяги от машины Ока на автомобиль Рено Логан?

Сегодня при осмотре своего Логана обнаружил вот такую неисправность – лопнувший пыльник рулевой рейки Рено Логан с левой стороны рейки. Хотя грязь пока в разрыв не попала, но нужно срочно менять, чтобы сохранить тягу.

Так как под рукой нет гофры от Логана, попробую пыльник от малолитражки Оки. Если же не получится, то будем искать родной Логановский пыльник.

Порвался пыльник на рулевой рейки.

Проголосуйте в сообществе, смогу ли я поставить данную деталь от Оки на свой Логан.

Отверстие для тяги на пыльнике от Оки визуально меньше, чем для Логана, но думаю, что резина растянется и удастся всё же установить эту гофру. Будем экспериментировать.

Чтобы поменять пыльник рулевой рейки нужно будет снять колесо и освободить рулевой наконечник. А также предварительно, надо будет ослабить контрящую гайку рулевой тяги, гайку рулевого наконечника, обработав соединения средством от ржавчины. Пока будет пропитываться ржавчина, демонтируем колесо.

Снятие колеса

Снимаем колпак диска, чтобы добраться до колёсных болтов и ослабляем. Перед тем как поднять кузов, устанавливаем под задние колёса противооткатные башмаки. После поднятия домкратом нужно установить дополнительный упор для подстраховки.

Снимаем колпак колеса.

Колпак сняли и нужно отвернуть колесные болты.

Отвернем колесные болты.

устанавливаем под задние колёса противооткатные башмаки.

Приподнимаем машину домкратом.

Установим страховочный дополнительный упор и слегка опускаем домкрат.

Далее. Поднимаем авто на домкрате, после того как колесо оторвалось от земли, устанавливаем страховочный дополнительный упор и слегка опускаем домкрат, чтобы вес машины «лёг» и на упор. Затем полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Чтобы болты позже не искать по гаражу, складываем их в одно место.

Снятое колесо можно положить под рычаг, тем самым сделав дополнительный упор, в случае, когда нет упор рядом с домкратом.

Гайка пальца рулевого наконечника

Ослабим гайку пальца рулевого наконечника.

Воспользовавшись накидным ключом на Х17, ослабляем гайку пальца рулевого наконечника. Можно воспользоваться головкой и воротком, или же добавить, как дополнительный рычаг, трубку на вторую часть ключа, чтобы повысить усилие при откручивании.

Как только «сорвали» гайку, её уже можно крутить рожковым ключом. В случае, когда палец прокручивается вместе с гайкой, можно в его торец вставить шестигранник для удержания от проворачивания.

Гайку отворачиваем не полностью, так как ещё предстоит «выбить» палец молотком, чтобы разобрать соединение. Работая тяжёлым молотком сбоку, по наконечнику наносим несильные удары.

Затем можно полностью открутить гайку и вынуть рулевой наконечник.

Полностью открутим гайку и вынем рулевой наконечник.

Поторопился вынуть палец, так как не была отдана контргайка на рулевой тяге, которую нужно откручивать, пока соединение наконечника не разобрано.

Ключом на 22 ослабим контрагайку.

Для ослабления контргайки используем ключ на Х22. Однако, оказалось, что родная гайка под ключ на Х21. Взяли такой ключ и плюс добавили рычаг, в виде трубки на вторую часть ключа. Гайка сразу, как говорится «пошла»!

Затем вынимаем палец рулевого наконечника и отворачиваем его от рулевой тяги. Полностью скручиваем контргайку с рулевой тяги, чтобы снять старый и установить новый пыльник тяги. Перед тем как откручивать гайку, изолентой обвернём резьбу за гайкой, чтобы знать, насколько затем закручивать гайку.

Изолентой обмотаем резьбу за гайкой.

Полностью отдадим контргайку с рулевой тяги.

Читайте также: Замена рулевой тяги и пыльника на рено логан 2

После подобных манипуляций с рулевым всё равно придётся после замены пыльника рулевой тяги ехать на стенд развал-схождение, для проверки установки углов управляемых колёс.

Далее. Теперь необходимо отдать хомуты фиксации пыльника на рулевой тяге. На узкой части гофры хомута нет, видимо, держится на самой резине пыльника, так как одевается очень туго.

Разрежем ножом резиновый пыльник.

Разрезав старый пыльник вытаскиваем.

Для снятия изношенного пыльника можно воспользоваться ножом просто разрезав его на две части, всё равно он уже негоден и будет выбрасываться. Так как пыльник был разорван на две половины, то сняли сначала одну часть, а теперь нужно снять фиксированный хомут с широкой части гофры. Используя жало отвёртки, снимаем хомут и можно вынимать оставшуюся часть пыльника.

Жалом отвертки оторвем пластиковый хомут.

Открылась рулевая рейки.

Снятый старый пыльник сейчас сравним с новым пыльником от автомобиля «Ока». Сразу видно, что диаметр со стороны тела тяги родного пыльника больше, чем диаметр отверстия для тяги на пыльнике «Оки». Будем надеяться на то, что резина растягивается и, мы постараемся натянуть новый пыльник на тело тяги. Со стороны самой рейки диаметры тоже немного разнятся, но совсем незначительно.

Новый пыльник балаковский БРТ и резина очень пластичная, так что есть надежда, что всё у нас получится.

После того как сняли старый пыльник, нужно очистить соединения под ним чистой ветошью и нанести свежую смазку.

Для удобства дальнейшей работы поворачиваем рулевое колесо вправо, чтобы тяга вышла из тела рейки в нашу сторону. Тщательно убираем чистой тряпкой всю накопившуюся грязь со старой смазкой из зубьев рейки и с тела рулевой тяги. Нужно всё очистить от того, что попалось из-за разрыва резинового пыльника.

Используем для чистки рейки имеющийся под рукой «Очиститель тормозов» в аэрозольной упаковке. Можете использовать другой очиститель, нужно смыть абразив из дорожной пыли. Особенно тщательно промываем между зубьями рейки, где скапливается грязь, попавший песок и старая смазка.

Протираем чистой ветошью рейку насухо и можно наносить новую смазку, используя, например. Литол 24. Я воспользовался высокотемпературной смазкой фирмы «BLUE», которую использую для смазывания направляющих пальцев на тормозном суппорте при ревизии и ремонте.

Нанесем новую смазку Литол 24.

Наносим приготовленную смазку и можно начинать пробовать устанавливать гофру от «Оки».

Для того чтобы пыльник узкой частью прошёл через резьбу рулевой тяги, можно вырезать из пластиковой бутылки кусочек пластика и обернуть его в виде конуса на резьбу. Затем сверху обильно его намылить или нанести любой смазки.

Накинем пыльник отверткой на рейку.

Накинув гофру протолкнем жалом отвертки.

Проталкиваем осторожно отверткой гофру далее.

После резьбовой части пыльник садится на свое место.

В моём случае я, помогал отвёрткой, понемногу растягивая отверстие в пыльнике и продвигая гофру по телу тяги. Туго проходит только резьбовая часть, дальше пойдёт уже легче. Работаем аккуратно, чтобы не порвать кромку пыльника.

В итоге, протянув пыльник до тела корпуса рейки, надеваем его корпус и ставим новый хомут. На узкой части хомут не ставим, так как там держится очень туго и без хомута. Для того, чтобы надеть пыльник на саму рейку поворачиваем руль влево.

В процессе работы, пыльник пришлось снять, чтобы расширить гофру, так как-никак не надевается на корпус рулевой рейки. Для расширения резины использовал ёмкость с температурной смазкой, залезла на неё гофра с широкой стороны. Гофру оставил до утра, чтобы резина растянулась.

Резиновую гофру натянул на емкость из под смазки.

Завтра продолжу менять пыльник на рулевой рейки Рено Логан своими руками, а пока иду домой, так как уже стемнело.

Видео

На этом пока. До свидания!

Ремонт Renault Megane Рено Меган Замена защитного чехла рулевого механизма

Замена защитного чехла рулевого механизма

1. Снимите шаровый шарнир наконечника поперечной тяги как описано в РазделеСнятие и установка наконечника рулевой тяги. 2. Пометьте расположение защитного чехла на поперечной рулевой тяге. Выпустите хомуты и отделите защитный чехол от картера рулевого механизма и наконечника рулевой тяги. 3. Тщательно очистите рулевую тягу и картер рулевого механизма, используя мелкозернистую наждачную шкурку. Снимите коррозию, заусенцы и неровности, которые могли бы повредить уплотнительные кромки нового защитного чехла при установке. 4. Удалите смазку из старого защитного чехла. Если она не загрязнена песком, нанесите ее на внутренний шаровый шарнир рулевой тяги. В противном случае, нанесите свежую молибденовую смазку. 5. Смажьте внутреннюю часть нового защитного чехла. Аккуратно поместите защитный чехол на поперечную рулевую тягу и установите его на картер рулевого механизма. Выровняйте внешний край защитного чехла с меткой, сделанной на рулевой тяге до снятия, затем прикрепите его новыми хомутами.6. Установите шаровый шарнир рулевой тяги как описано в РазделеСнятие и установка наконечника рулевой тяги.

1. Автомобили марки Renault Megane

1.0 Автомобили марки Renault Megane 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.

7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.11 Ключи и дистанционное управление единым замком дверей 1.12 Открывание и закрывание дверей 1.13 Охранная сигнализация 1.14 Противоугонное устройство 1.

15 Передние сиденья (с электрической регулировкой) 1.16 Приборная панель 1.17 Путевой компьютер 1.18 Приборы наружного освещения 1.19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Гидроусилитель руля 1.22 Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости 1.23 Управление автоматической трансмиссией 1.24 Система антиблокировки тормозов 1.

25 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Проверка уровней жидкостей 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи 2.6 Проверка ламп и предохранителей 2.

7 Замена двигательного масла и фильтра 2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя 2.9 Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков 2.10 Проверка выпускной системы 2.11 Проверка подвески и рулевого управления 2.12 Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов 2.13 Проверка шлангов на наличие утечек жидкости 2.

14 Проверка затяжки болтов колес 2.15 Замена пылезащитного фильтра 2.16 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.17 Проверка системы выпуска 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка системы бортового электрооборудования 2.20 Проверка защитного покрытия днища 2.

21 Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 2.24 Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания 2.25 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 2.

27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных плавких предохранителей 2.30 Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов 2.31 Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач 2.32 Замена жидкости автоматической трансмиссии 2.33 Замена топливного фильтра 2.

34 Замена тормозной жидкости 2.35 Дорожное испытание 2.36 Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и 2.37 Замена охлаждающей жидкости

3. Ремонт двигателя

3.0 Ремонт двигателя 3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке 3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке 3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

Читайте также: Замена масла в акпп фольксваген поло седан

4. Система охлаждения, отопления

4.0 Система охлаждения, отопления 4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения 4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора 4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата 4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора 4.

5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание отопителя 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic) 4.9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) 4.10 Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха 4.

11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска

5.0 Системы питания, выпуска 5.1. Топливная и выхлопная система — бензиновые модели 5.2. Топливная и выхлопная системы — дизельные модели 5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя

6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Системы заряда и запуска 6.2. Система зажигания — бензиновые модели 6.3. Система преднакала дизельного двигателя

7. Сцепление

7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка тросика сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7.3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия 8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП) 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с 9.

3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) 9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала 9.

5 Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией) 9.6 Общее описание переборки приводного вала

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов 10.2 Замена тормозных трубок и шлангов 10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов 10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов 10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма 10.

6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов 10.7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов 10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма 10.9 Снятие, переборка и установка главного цилиндра 10.10 Снятие и установка педали тормоза 10.

11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Регулировка ручного тормоза 10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза 10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза 10.

16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних 10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей 10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) 10.19 Снятие и установка компонентов системы ABS 10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) 10.

21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака 11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса 11.3 Снятие и установка передней стойки 11.4 Переборка передней стойки 11.

5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески 11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса 11.

9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора 11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание переборки задней оси 11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля 11.

14 Снятие и установка рулевого колеса 11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки 11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма 11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя 11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя 11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма 11.

20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги 11.22 Углы установки колес

12. Кузов

12.0 Кузов 12.1 Обслуживание кузова и днища 12.2 Уход за обивкой и ковриками 12.3 Восстановление незначительных повреждений кузова 12.4 Значительные повреждения кузова — восстановление 12.5 Снятие и установка переднего бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12.

8 Снятие и установка тросика замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка панели отделки дверей 12.12 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка 12.13 Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника 12.

16 Снятие и установка двери багажного отсека 12.17 Снятие и установка компонентов замка задней двери 12.18 Снятие и установка компонентов системы единого замка 12.19 Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника 12.20 Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов 12.21 Ветровое и заднее стекла — общая информация 12.

22 Верхний люк — общая информация 12.23 Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки 12.24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности передних сидений — общая информация 12.26 Снятие и установка компонентов ремней безопасности 12.27 Снятие и установка элементов внутренней отделки салона 12.

28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка сборки панели приборов

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Замена ламп (внешние осветительные приборы) 13.5 Замена ламп (фонари освещения салона) 13.

6 Снятие и установка блоков внешних фонарей 13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонентов приборной панели 13.10 Снятие и установка многофункционального дисплея 13.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.

13 Снятие и установка звуковых сигналов 13.14 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла 13.17 Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери 13.18 Снятие и установка магнитолы 13.

19 Снятие и установка громкоговорителей 13.20 Снятие и установка радиоантенны 13.21 Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя 13.22 Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья 13.23 Система подушек безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.

24 Снятие и установка компонентов подушек безопасности

14. Контрольные кузовные размеры

14.0 Контрольные кузовные размеры 14.1 Схемы электрооборудования 14.2 Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель 14.3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Внешнее освещение 14.5 Внешнее и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей, 14.

7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио 14.8 Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала 14.9 Система центрального впрыска топлива Siemens — Fenix 3 14.10 Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.11 Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.

12 Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784

Добавить комментарий