Подвеска
236 0

Замена замка зажигания рено дастер

Техцентр м. Кунцевская

Техцентр осуществляет диагностику, ТО и ремонт Renault не старше 2000 г. в. Магазин запчастей. Шиномонтаж. Работаем без выходных!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена замка зажиганияот 1400 руб.

Техцентр на Полежаевской

Техцентр выполняет полный спектр услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту Рено, включая жестяные и малярные работы. Работаем без выходных!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена замка зажиганияот 1400 руб.

Автосервис в Братеево

Техническое обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности автомобилей Рено. На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена замка зажиганияот 1400 руб.

Автотехцентр в г. Королёв

Широкий спектр услуг: послегарантийное ТО, слесарный и агрегатный ремонт Рено, кроме кузовных работ. Работаем без выходных.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена замка зажиганияот 1400 руб.

Автотехцентр в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Рено и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена замка зажиганияот 1400 руб.

Сервис в Южном Бутово

Сервис оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Рено (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена замка зажиганияот 1400 руб.

Техцентр м. Медведково

Техцентр осуществляет полный комплекс услуг по ТО и ремонту Рено и др. иномарок. Кузовные и малярные работы.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена замка зажиганияот 1400 руб.

Сервис в Балашихе

АвтоГЕРМЕС – официальный дилер Renault занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года.

c 07:00 до 21:00

Цена:

  • Замена замка зажиганияот 1320 руб.

Сервисв Солнцево

Послегарантийное обслуживание и ремонт Рено не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена замка зажиганияот 1400 руб.

Сервис в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Renault, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена замка зажиганияот 1400 руб.

Отремонтируем замок зажигания Renault за 1 час с выездом по Москве и области

Ремонт и замена замка зажигания автомобиля Рено — с выездом!

Марка и модель Audi BMW Mercedes Hyundai Kia Honda Lexus Renault Mitsubishi Toyota Volkswagen Nissan Bentley Lada Jaguar Land Rover Skoda Porsche Range Rover

Не поворачивается ключ в замке зажигания Renault? Мы поможем, если в автомобиле Рено возникли следующие проблемы с замком: ключ в замке зажигания Renault застрял и не поворачивается, руль заблокирован, ключ поворачивается и ничего не происходит. Звоните: +7 (495) 324-20-00. Ремонт замков зажигания Renault с выездом автоэлектрика на дом!

Заклинил руль Рено Twingo, Trafic, Modus? Поможем разблокировать!

В автомобилеRenault Megane RS, Duster, Avantimeне поворачивается ключ в замке? Починим замок!

Сломался ключ в замке зажигания Рено Arkana, 20, Clio RS? Изготовим новый ключ с выездом!

Нужно поменять личинку замка зажигания Renault Latitude, Laguna? Заменим, не проблема!

Сколько стоит вызвать автомастера и отремонтировать замок зажигания на Реное?

  1. 1. Ремонт личинки замка Рено: от 4000 рублей.
  2. 2. Переборка замка Renault под ключ: 6000 рублей.
  3. 3. Заменить замок в машине Renault на новый с выездом: от 8000 рублей.
  4. 4. Разблокировать руль Рено и завести: от 2500 рублей.

Звоните мы поможем починить замок автомобиля Рено любой модели и года выпуска. Цены, стоимость, время прибытия узнавайте по телефону +7 (495) 324-20-00!

Замена личинки замка зажигания

Снятие руля и замка зажигания

Замена замка зажигания

Снятие секреток

Вскрытие авто

Замена акб

Замена пробитого колеса

Рено дастер замена замка зажигания

И снова здрасьте!

Что-то меня мой машын слишком часто стал сподвигать писать в бортжурнал…

Надысь вечером вернулся из недальних поездок к дому, запарковался и заглушил автомобиль…Заглушиться-то он заглох, но ключ зажигания, собака страшная, застыл колом в каком-то промежуточном значении замка, и НИ ТУДА, НИ СУДА, сцуко! Ни вынуть его, ибо не проворачивается до конца влево, ни зажигание снова включить, чтобы поехать в сервис!

Хорошо хоть, что есчо светло было. Коли руки растут не из верхней части бёдер моих, решил я разобрать замок зажигания, дабы если не найти причину клина, то хотя бы ключ изъять, да домой пойти пива с горя выпить.

Разборку панелей рулевой колонки описывать не буду, скажу лишь, что для того, чтобы замок зажигания вытащить из его держателя, нужно разбирать дохрена пластика, включая снятие панели приборов, ибо штекер замка находится прямо снизу за шкалой спидометра, и по-другому туда не подлезть и не отсоединить.

В поисках причины заклинившего ключа я разобрал замок зажигания до последнего винтика и пружинки, обратно, разумеется, собрать уже не смог, ибо слишком там всё заморочено, плюс ко всему даже когда я раздербанил личинку по штекерочкам, то ключ всё-равно отказывался крутиться, в итоге пришлось снять с замка и механизм блокировки руля и все-все херулинки до единой.

В итоге остался только поворотный механизм, неподпружиненный, но зато ключ вставлялся, вынимался и поворачивался. Разумеется, машину стало возможным завести отверткой, приложив чип к иммобилайзеру, но так долго ездить я не смог, разумеется, и сегодня утром, приехав на работу, стал гуглить и подбирать возможные референсы наборов личинок для Дастера с планами по замене.

Скажу я Вам, этих наборов охрененно много, но большинство их них как по описанию, так и наглядно, по фоткам, не совсем подходят на Дастер, а предназначены под различные фазы Логана и Сандеро…

Спасибо гуру Логано- и Дастероведения Игорю а-каКy6ика-ка igor120973, подсказавшего наиболее подходящий код набора замков/личинок, а именно806014038R, именно по этому номеру я направил запрос на сайте ferio.ru, куда обращаюсь зачастую за новыми и б/у запчастями, где удобно то, что магазины и развалы сами скидывают предложения по запрошенной запчасти.

Eds 24 официальный сайт

Самый дешевый магазин предложил мне набор замков/личинок за 3500 рублей. Позвонив туда я узнал, что запрошенный мной референс опять таки для САНДЕРО, а не конкретно для Дастера, ибо в моём номере замок пятой двери не такой, как у БЕЛЯШ-а. НО! Предложенный мне набор был КОНКРЕТНО ДЛЯ ДАСТЕРА (первой фазы, по крайней мере, за другие не ручаюсь), и номер этого набора —806017453R.

С данным референсом и по аналогичной цене можно заказать набор и в автодок-е, и в экзисте, но мне хотелось перед покупкой таки посмотреть-пощупать, в итоге я съездил и купил.

В комлект входят, как Вы видите на картинке:1. Непосредственно замок зажигания.2. Личинка боковой двери — 2 шт.3. Замок пятой двери (багажника)4. Личинка пробки бензобака.

5. 2 ключа, один из которых с кнопками управления ЦЗ.

Все элементы промаркированы «VALEO», как и те, что демонтировал, т.е. это оригинальный комплект.

Разумеется, в ключах чипы, но для «прописки» их в иммобилайзер и в управление ЦЗ нужен специалист с «клип»-ом либо визит к офф-дилеру, и, разумеется, ещё определённые вложения. Мне это не интересно, я просто «жала» переставил.

Собственно, вспотев до трусов от августовской Московской жары в 27 градусов в тени, обматерив конструкторов Дастера и ободрав все пальцы, я благополучно поменял замок зажигания, а заодно и личинку в крышке бензобака.

Насчёт последнего — я знаю, что можно купить и поставить пробку без ключа, но я принципиально не хочу этого делать, предпочитая открывать бензобак самостоятельно, а если на колонке предоплата, то и заливаю бензин сам, мне так спокойней почему-то.

Личинку замка пятой двери поменяю завтра-послезавтра (надо поменять, она там вся закислилась, еле-еле проворачивается, а иногда зимой её заливает и багажник не открывается центральным замком), а вот до личинок передних дверей я пока добираться не собираюсь, разве что если будет другая причина разбирать дверные карты, буду пока просто держать старые ключи дома (чтобы открыть, если что) и в машине (чтобы закрыть, если вдруг понадобится).

Обвес форд фокус 2 рестайлинг

Берегите замки своих автомобилей, смазывайте и просто будьте с ними понежней)))

Ключ зажигания рено дастер, восстановление

Проблема: при пожаре утрачены оба ключа зажигания. Машина закрыта, требуетсявосстановить ключ зажигания рено дастер, и запрограммировать его в иммобилайзер.

Решение: условия восстановления ключа зажигания рено дастер у официального дилера таковы, что необходимо на эвакуаторе тащить автомобиль к ним, и новый ключ будет заказан по VIN коду. Срок поставки такого ключа 2-3 недели.

После чего он будет запрограммирован в автомобиль. В нашей мастерской восстановление ключа дастер, а так же и к другим автомобилям Renault производится с выездом к автомобилю, и занимает всего несколько часов. По этому выбор выбор был сделан в нашу пользу.

Процесс восстановления ключа зажигания рено дастер состоит из нескольких этапов.

Сначала мастер открывает замок автомобиля без повреждения. Машина теперь открыта и далее есть два варианта развития событий:

  1. Замена комплекта всех замков с ключами на новые. Оригинальные комплекты замков зажигания рено дастер с ключами есть в наличии. Подробнее.
  2. Восстановление ключей по замкам автомобиля без их замены.

В данном случае ключи восстанавливались именно так, без замены замков. После чего ключ зажигания уже может поворачиваться во всех замках, в том числе и в замке зажигания, но завести машину не получится.

Именно для этого осталось выполнить последнюю операцию – программирование новых ключей в иммобилайзер автомобиля. Этой процедурой достигается ещё одна важная цель – запрет на использование старых ключей зажигания.

В нашем конкретном случае это было не актуально, так как старые ключи были уничтожены пожаром.

А вот при утере ключей, когда есть вероятность, что их кто-то нашел или выкрал, очень актуально, когда в память машины программируются новые ключи и одновременно удаляются старые.Итак, восстановление ключа зажигания рено дастер закончено, проверяем запуск – машина без проблем заводится.

Естественно, что такой ключ будет несколько дороже простого, без кнопочного, тем более если уже есть установленная сторонняя авто сигнализация, которая тоже может дистанционно управлять ЦЗ.

Но иногда, и это в принципе правильно, необходимо восстановить ключ зажигания с кнопками, именно в таком виде, в каком были.

И в будущем, при продаже автомобиля будет меньше вопросов, например почему ключи не такие, какие они должны быть.

Как зайти в сервис на компьютере

new!Выполняем чип тюнинг Рено Дастер –увеличение мощности, динамики и уменьшение расхода топлива!

Ещё один нюанс: при восстановлении ключа зажигания рено дастер, отключаем клемму аккумулятора. Потом при подключении аккумулятора штатная магнитола просит пин код. Необходимо убедиться, что этот код известен.

Обычно этот четырехзначный цифровой код записан на одном из документов, которые выдают при покупке машины в автосалоне.

  • Запись на работы по восстановлению, изготовлению и прописке ключей зажигания рено дастер в нашей мастерской в г.Нижний Новгород по телефонам:8 (903) 602-64-06;414-64-06
  • Рено Дастер. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания
  • Катушка иммобилайзера надета на отрезок трубы (приваренный к трубе рулевой колонки), в котором установлен выключатель зажигания.

Снимаем катушку для замены и при демонтаже выключателя зажигания. Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе его из строя или для замены контактной группы. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем кожухи рулевой колонки.

Снимаем комбинацию приборов.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки иммобилайзера (для наглядности подрулевые переключатели сняты).

Отжав два фиксатора катушки, снимаем катушку иммобилайзера.

Катушка иммобилайзера. Через отверстие под комбинацию приборов…

  1. …отжимаем фиксатор держателя колодок проводов выключателя зажигания…
  2. …и, сдвинув колодки вниз, снимаем их с держателя.
  3. Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки проводов…
  4. …сдвигаем фиксатор вверх…
  5. …и отсоединяем колодку проводов выключателя зажигания от колодки жгута проводов.
  6. Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления выключателя зажигания. Вставив ключ в выключатель зажигания, поворачиваем его…
  7. …в промежуточное положение между метками «А» и «М».
  8. Нажимаем на фиксатор выключателя…
  9. …для наглядности показываем на вынутом из гнезда выключателе зажигания…
  10. …и снимаем выключатель зажигания, вытягивая жгут его проводов из гнезда рулевой колонки.
  11. Ключом Torx Т-8 отворачиваем винт…
Читайте также: Предохранители опель астра j, 2009 - 2015

…и снимаем крышку и контактную группу. Устанавливаем контактную группу и катушку иммобилайзера в обратной последовательности.

Ремонт замков зажигания автомобиля Renault в Москве с выездом

Требуется ремонт замка зажигания Рено Логан, Флюенс, Сандеро, Симбол, Сценик, Логан 2, 19, Меган 1, Сценик 1? Ключ в замке зажигания Renault не проворачивается?Звоните мастеру в Москве: +7 499 229-52-22.На портале Avtoelektrik.su можно заказать ремонт замков зажигания Renault Fluence, Logan в Москве с выездом автоэлектрика на дом к машине.

Контактные группы для ремонта замков зажигания Renault, личинки, хвостовики и другие запчасти на Рено 5, Sandero, 21, Latitude, Trafic, Kangoo, 14, Fluence, Clio, Kadjar, Laguna, Scenic, 18, Dokker, Symbol, Rodeo, Koleos, Megane, 25, Duster, Safrane, 9, 19, Twingo, Modus, Vel-Satis, Logan, Kaptur, 11, Espace, 20 в наличии.

Заказать изготовление ключей Рено, поменять замок можно с выездом!

  • Замена замка зажигания Рено ДастерЗамена замка зажигания Рено ДастерЗамена замка зажигания Рено ДастерЗамена замка зажигания Рено ДастерЗамена замка зажигания Рено Дастер
    • 12
    • 14
    • Ремонт замка зажигания (Renault Kangoo, Clio, Kaptur, Megane, Logan, Twingo, Kadjar, 5, Espace, Vel-Satis, Symbol, 21, Duster, Laguna, Modus) от 2050 рублей
    • Замена личинки замка зажигания (Рено Fluence, Laguna, 14, Kadjar, Symbol, Clio, 20, Duster, Trafic, Koleos, Espace, Kaptur, Safrane, 11, Vel-Satis) от 2550 рублей
    • Замена контактной группы (Renault 9, Twingo, Laguna, Logan, Symbol, 5, 19, Kangoo, 25, 14, Latitude, 20, Fluence, Vel-Satis, Safrane) от 1500 рублей
    • 12
    • Приедет через 25 минут
    • Ремонт замков зажигания (Рено Safrane, Scenic, Duster, Vel-Satis, Espace, Twingo, Clio, Kadjar, 19, Dokker, Megane, 11, Rodeo, Laguna) от 2200 рублей
    • Замена замка зажигания (Renault 21, Kaptur, Espace, Safrane, Symbol, 18, Latitude, Sandero, 25, Duster, Trafic, Vel-Satis) от 4400 рублей
    • Стаж работы 12 лет
    • Приедет через 25 минут
    • Восстановление ключей (Рено 21, Latitude, 25, Duster, 14, Koleos, Safrane, 18, Fluence, Kaptur) 2700 рублей
    • 15
    • 10
    • Вызов автоэлектрика (Renault Kangoo, Megane, 20, 5, Laguna, 9, Trafic, 14, 18, Clio, 19, Espace) от 2500 рублей
    • Диагностика замка зажигания с выездом (Рено Megane, Dokker, 19, Trafic, 5, Latitude, Twingo, Kadjar, 21, 18, Logan) от 2300 рублей

Оформите заказ по телефону +7 499 229-52-22, ежедневно с 8 утра до 11 вечера или круглосуточно через форму заявки.

Круглосуточно дежурят на дорогах Москвы Все работы выполняются на выезде Цены на починку замков зажигания Renault с выездом по Москве:

Как поменять свечи зажигания на Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер позиционируется на отечественном рынке в качестве «народного» паркетника. Модель популярна за счёт сочетания цена-качество и возможности проводить мелкие ремонтные работы собственными силами. Однако для этого необходимо иметь минимальные знания об устройстве машины.

Виды двигателей и нюансы проведения замены

Технология замены свечей на Рено Дастер зависит от модификации силовой установки. На дорестайлинговых версиях использовались два типа бензиновых силовых установок – 1,6-литровая (К4М) и 2,0-литровая (F4R).

На рестайлинговых кроссоверах мотор К4М заменили на более новый – H4M, а вот F4R менять не стали.

Процедура замены на агрегатах К4М и F4R практически идентична, за исключением одного небольшого нюанса, касающегося 2,0-литрового мотора. А вот на двигателе Н4М алгоритм отличается, причем существенно.

2,0-литровый мотор (F4R)

Далее рассмотрим полный алгоритм работ по замене свечей зажигания на 2-литровом агрегате F4R.

Из оснащения для выполнения процедуры понадобится:

  • Набор головок с удлинителями и воротками;
  • Свечная головка на 16 (глубокая и желательно оснащенная уплотнительной резинкой или магнитом для удержания свечей);
  • Компрессор с пистолетом для продувки (вместо него можно использовать баллончик со сжатым воздухом, используемом при ремонте оргтехники);
  • Комплект новых свечей зажигания.

Операция выполняется на холодном двигателе.

Технология работ:

  • Отсоединяем от АКБ «минусовую» клемму;
  • Отсоединяем от катушек фишки с проводкой (для снятия нужно нажать на фиксатор);
  • С помощью пистолета для продувки или баллончика с сжатым воздухом обдуваем пыль с коллектора и прилегающих поверхностей;
  • Головкой на 8 с удлинителем и воротком отворачиваем болты крепления катушек и извлекаем последние;
  • На 4-мо цилиндре болт помимо катушки удерживает также электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения. Чтобы извлечь катушку на этом цилиндре, после отворачивания крепежа нужно провернуть вокруг оси указанный клапан, чтобы проушина его фиксации не мешала извлечению;
  • Продуваем свечные колодцы, чтобы выдуть из них накопившуюся пыль;
  • Свечной головкой отворачиваем свечи. Если инструмент с магнитом или резинкой, то им же и производим извлечение. Если головка не удерживает свечи, то достать их поможет катушка зажигания (после выкручивая элемента, надеваем на него катушку и достаем);
  • Устанавливаем новые свечи и закручиваем их с усилием 25 Нм. Если динамического ключа нет, то действуем так – от руки закручиваем до упора, далее доворачиваем воротком до упора, прикладывая к нему среднее усилие (чрезмерно тянуть нельзя, поскольку можно сорвать резьбу в головке);
  • Ставим на место катушки, фиксируем их болтами и подключаем проводку.

Как видно, операция по замене свечей зажигания на Дастер с двигателем F4R – не сложная, главное, тщательно выдуть весь мусор и пыль, чтобы они не попали в свечные колодцы, а затем и в цилиндры.

Отличия проведения работ на моторе К4М

Технология работ на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически ничем не отличается. Единственное, на этом моторе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому никаких дополнительных действий для ее извлечения не потребуется, просто выворачиваем крепеж и извлекаем деталь.

Кстати, мотор К4М – является очень распространенным и устанавливается он не только на Рено Дастер, а еще и Логан, и Сандеро, комплектуется им также Лада Ларгус. И на всех этих авто алгоритм замены свечей – идентичен.

Порядок работ представлен на фото.

Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки не имеют уплотнителей, поэтому не закрывают свечные колодцы, из-за чего в них попадает пыль, но это – полбеды.

Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются с тем, что в колодцы 2-го и 4-го цилиндров попадают капли жидкости для омыва стекол, просачивающиеся из распылителей.

На работу свечей жидкость не влияет, но она приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечки долго не менялись, то ржавчина может оказаться достаточно сильной. Из-за этого при попытке открутить свечу нередко от корпуса откалываются частицы проржавевшего металла, которые после извлечения элемента падают в цилиндр.

А в целом, чтобы не возникали проблем, следует на Рено Дастер чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильного ржавления их корпуса.

Замена на двигателе Н4М

Рестайлинговая версия кроссовера «обзавелась» новым 1,6-литровым двигателем – Н4М, который также можно встретить на ряде моделей Nissan (Juke Tiida), Reno (Duster, Fluence Megan), Lada (Vesta, X-Ray).

Технология замены свечей на этом моторе более трудоемкая, но тоже не особо сложная. Из инструментов для выполнения работ потребуется все то же оснащение, но вместо свечной на 16 нужна головка на 14 (тоже глубокая с магнитом).

Алгоритм работ такой:

  • Отсоединяем клемму АКБ;
  • Послабляем хомуты крепления воздуховода к впускному коллектору и воздушному фильтру.
  • Отсоединяем трубку связующую впускной коллектор с вакуумным усилителем;
  • Отсоединяем патрубки и снимаем сам воздуховод;
  • Берем щипцы, сжимаем усики хомута и снимаем вакуумный шланг;
  • Откручиваем крепежи дроссельного узла, их 4, для этого используется торцевая головка на 8. Полностью снимать с двигателя его не нужно, он просто будет висеть;
  • Если дроссельная заслонка грязная, то ее можно сразу промыть;
  • Снимаем разъем с датчика давления. Для этого нажимаем на усик и отводим разъем в сторону;
  • Снимаем разъем с датчика температуры;
  • Снимаем вакуумный шланг, идущий на адсорбер;
  • Отсоединяем шланг, связывающий клапанную крышку с впускным коллектором;
  • Нажимаем на усик и выводим впускной патрубок из зацепления, отводим его в сторону;
  • Отсоединяем с помощью головки на 10 пять болтов крепления впускного коллектора в передней его части и два верхних болта в задней части. Здесь удобно использовать головки из набора на 3/8 дюйма;
  • Снимаем коллектор;
  • Отсоединяем колодки с проводкой от катушек;
  • Выкручиваем болты крепления катушек и снимаем их;
  • Свечной головкой на 14 откручиваем свечки и на их место устанавливаем новые. Головку лучше использовать либо с резиновой вставкой, с пружинной или с магнитном;
  • Устанавливаем снятые элементы обратно.

В целом, вся сложность замены свечей зажигания на силовом агрегате Н4К сводится к тому, что придется дополнительно снимать дроссельный узел и впускной коллектор.

Но зато в процессе работ попутно можно промыть дроссельную заслонку и весь узел, что также положительно скажется на работе силовой установки, да и Рено Дастер станет на много резвее.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Согласно техническому регламенту замена свечей на Рено Дастер должна осуществляться каждые 30 тысяч километров. В независимости от состояния меняются все четыре расходника. Стоит отметить что двигатели, у которых объём двигателя, 1.4,1.6 и 2.0 литра имеют одинаковые свечи.

Но если гарантийный срок вышел, то можно все работы произвести самостоятельно. Прежде чем будет произведена замена, нужно купить все расходные материалы, сделать это лучше в специализированном магазине, или в проверенном месте, только в этом случае можно быть уверенным, что деталь будет служить долго и без нареканий.

Когда менять

Согласно рекомендациям производителя, свечи на Рено Дастер рекомендуется менять каждые 30 тысяч километров. Но в реальных условиях достаточно сложно соблюсти это требование.

Заменять свечи на Дастер необходимо, когда двигатель начинает неровно работать. Если не провести процедуру вовремя, то увеличится объем топлива, которое потребляет мотор. Также замена расходных компонентов потребуется при наличии дефектов на этих деталях:

Еще одним признаком, указывающим на необходимость замены деталей на Дастер, является увеличенное расстояние между электродами. Кроме того, процедура проводится в том случае, если данный компонент залит водой.

Оригинальные детали

Заводские свечи зажигания для Рено Дастер поставляются под артикулом с номером 7700500155. Они ставятся на каждую машину, оснащённую бензиновым силовым агрегатом. Паркетник, получивший дизельный мотор с индексом К9К, использует свечи с маркировкой 8200682592.

Производитель оригинальных свечей, устанавливаемых на Duster, — компания Champion, с маркировкой RC87YCL. В некоторых сетях по продаже автозапчастей встречается с индексом OE033/T10. Эти свечи получили один электрод, расположенный сбоку, их сопротивление колеблется от 3 до 7.5 кОм.

Оригинальные свечи зажигания от Renault маркируются под номером 7700500168 и имеют два боковых электрода.

По каталогу производителя, свечи на заводском конвейере используются в моделях Logan и Megane с восьмиклапанными моторами. Однако во время ТО сервисные центры ставят эти свечи и на Дастеры.

Большинство владельцев отмечают снижение вибрации силового агрегата на холостых оборотах при монтаже свечей с несколькими электродами.

Комплект может включать в себя и свечи компании Bosch с номером 0242235666. Однако отзывы владельцев машин говорят о снижении динамических характеристик авто при использовании таких свечей.

Выбор между аналогом и аригиналом

Во всех двигателях, которыми оснащается Рено Дастер, находятся 4 свечи и катушек зажигания. Для французской модели с бензиновыми моторами устанавливаются элементы со следующими параметрами:

  • длина резьбы — 19 мм;
  • внешняя резьба — 14 мм;
  • шаг резьбы — 1,25 мм;
  • расстояние между электродами — 0,9 мм;
  • свечной ключ (ширина зева) — 16 мм.

На Дастер подойдут следующие свечи зажигания:

  • Champion (артикул RC87YCL). Компонент с одним боковым электродом.
  • Renault (артикул 7700500168). Деталь с двумя боковыми электродами. Элемент чаще используется на моделях Megane, но официальные представители Renault устанавливают и на Дастер. Согласно отзывам владельцев кроссовера, использование Renault (артикул 7700500168) позволяет незначительно уменьшить вибрацию двигателя.
Читайте также: Замена фар головного освещения geely emgrand ec7

Среди неоригинальных компонентов наиболее востребованными считаются:

  • Denso K20PR-U11. Обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси благодаря наличию U-образного паза в боковом электроде.
  • BERU Z 193. Отличается продолжительным сроком службы.
  • EYQUEM RFN 58LZ. После установки снижает уровень шума, издаваемого мотором на «холостых» оборотах.

Если Дастер эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется отдавать предпочтение иридиевым свечам. Последние отличаются повышенной устойчивостью к электроисковой эрозии. Толщина среднего электрода в деталях из иридия составляет 0,6 мм, за счет чего существенно снижается потребность в напряжении зажигания и улучшается распространение пламени в камере сгорания.

На Рено Дастер устанавливаются иридиевые свечи марки Denso IK20. Модель улучшает динамические показатели мотора, сохраняет начальный размер зазора.

В сравнении с никелевыми иридиевые компоненты служат примерно в 1,5-2 раза дольше. Основной недостаток деталей этого типа заключается в высокой стоимости.

Если никелевые свечи на Рено Дастер можно приобрести примерно за 100 рублей, то иридиевые — за 420 и более рублей.

Проблема воды в свечном колодце

Частая болячка — течь правой (по ходу движения) форсунки. Проблема заключается в том, что форсунка омывателя протекает и вода с капота капает на двигатель сверху. Вода течёт рядом со свечным колодцем и попадает в него, от того там коррозия и грязь. В особо запущенных случаях могут быть рывки при разгоне, а также мигать чек и выбивать ошибку DF061.

Как устранить течь форсунки омывателя:

  1. Обезжирить окружность форсунок внутри капота.
  2. Промазать форсунку по кругу герметиком.

Необходимо использовать нейтральный герметик. Кислотный может вызывать коррозию.

Видео

  • https://topmekhanik.ru/zamena-svechej-zazhiganiya-na-reno-daster/
  • https://razborov.net/renault/zamena-svechey-zazhiganiya-renault-duster.html
  • https://AutoTopik.ru/renault/1430-zamena-svechej-zazhiganija-daster.html
  • https://expertrenault.ru/dvigatel/svechi-na-reno-daster
  • https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/reno-daster-zamena-svechej-zazhiganiya
  • https://www.drive2.com/l/466716573663494320/

Замена замка зажигания — Renault Duster, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

И снова здрасьте!

Что-то меня мой машын слишком часто стал сподвигать писать в бортжурнал…

Надысь вечером вернулся из недальних поездок к дому, запарковался и заглушил автомобиль…Заглушиться-то он заглох, но ключ зажигания, собака страшная, застыл колом в каком-то промежуточном значении замка, и НИ ТУДА, НИ СУДА, сцуко! Ни вынуть его, ибо не проворачивается до конца влево, ни зажигание снова включить, чтобы поехать в сервис!

Хорошо хоть, что есчо светло было. Коли руки растут не из верхней части бёдер моих, решил я разобрать замок зажигания, дабы если не найти причину клина, то хотя бы ключ изъять, да домой пойти пива с горя выпить.

Разборку панелей рулевой колонки описывать не буду, скажу лишь, что для того, чтобы замок зажигания вытащить из его держателя, нужно разбирать дохрена пластика, включая снятие панели приборов, ибо штекер замка находится прямо снизу за шкалой спидометра, и по-другому туда не подлезть и не отсоединить.

В поисках причины заклинившего ключа я разобрал замок зажигания до последнего винтика и пружинки, обратно, разумеется, собрать уже не смог, ибо слишком там всё заморочено, плюс ко всему даже когда я раздербанил личинку по штекерочкам, то ключ всё-равно отказывался крутиться, в итоге пришлось снять с замка и механизм блокировки руля и все-все херулинки до единой.

В итоге остался только поворотный механизм, неподпружиненный, но зато ключ вставлялся, вынимался и поворачивался. Разумеется, машину стало возможным завести отверткой, приложив чип к иммобилайзеру, но так долго ездить я не смог, разумеется, и сегодня утром, приехав на работу, стал гуглить и подбирать возможные референсы наборов личинок для Дастера с планами по замене.

Скажу я Вам, этих наборов охрененно много, но большинство их них как по описанию, так и наглядно, по фоткам, не совсем подходят на Дастер, а предназначены под различные фазы Логана и Сандеро…

Спасибо гуру Логано- и Дастероведения Игорю а-каКy6ика-ка igor120973, подсказавшего наиболее подходящий код набора замков/личинок, а именно806014038R, именно по этому номеру я направил запрос на сайте ferio.ru, куда обращаюсь зачастую за новыми и б/у запчастями, где удобно то, что магазины и развалы сами скидывают предложения по запрошенной запчасти.

Самый дешевый магазин предложил мне набор замков/личинок за 3500 рублей. Позвонив туда я узнал, что запрошенный мной референс опять таки для САНДЕРО, а не конкретно для Дастера, ибо в моём номере замок пятой двери не такой, как у БЕЛЯШ-а. НО! Предложенный мне набор был КОНКРЕТНО ДЛЯ ДАСТЕРА (первой фазы, по крайней мере, за другие не ручаюсь), и номер этого набора —806017453R.

С данным референсом и по аналогичной цене можно заказать набор и в автодок-е, и в экзисте, но мне хотелось перед покупкой таки посмотреть-пощупать, в итоге я съездил и купил.

В комлект входят, как Вы видите на картинке:1. Непосредственно замок зажигания.2. Личинка боковой двери — 2 шт.3. Замок пятой двери (багажника)4. Личинка пробки бензобака.

5. 2 ключа, один из которых с кнопками управления ЦЗ.

Все элементы промаркированы «VALEO», как и те, что демонтировал, т.е. это оригинальный комплект.

Разумеется, в ключах чипы, но для «прописки» их в иммобилайзер и в управление ЦЗ нужен специалист с «клип»-ом либо визит к офф-дилеру, и, разумеется, ещё определённые вложения. Мне это не интересно, я просто «жала» переставил.

Собственно, вспотев до трусов от августовской Московской жары в 27 градусов в тени, обматерив конструкторов Дастера и ободрав все пальцы, я благополучно поменял замок зажигания, а заодно и личинку в крышке бензобака.

Насчёт последнего — я знаю, что можно купить и поставить пробку без ключа, но я принципиально не хочу этого делать, предпочитая открывать бензобак самостоятельно, а если на колонке предоплата, то и заливаю бензин сам, мне так спокойней почему-то.

  • Личинку замка пятой двери поменяю завтра-послезавтра (надо поменять, она там вся закислилась, еле-еле проворачивается, а иногда зимой её заливает и багажник не открывается центральным замком), а вот до личинок передних дверей я пока добираться не собираюсь, разве что если будет другая причина разбирать дверные карты, буду пока просто держать старые ключи дома (чтобы открыть, если что) и в машине (чтобы закрыть, если вдруг понадобится).
  • Вот как-то так…
  • Берегите замки своих автомобилей, смазывайте и просто будьте с ними понежней)))
  • Удачи!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 99 000 км

«Взломали замок зажигания рено дастер как сменить ключ не влезает?» – Яндекс.Кью

Замок менять необязательно, скорее всего нужно поменять личинку замка зажигания. Потребуется помощь — обращайтесь… Читать дальшеИзготовление автомобильных ключей в СПб, ремонт замков зажигания, дубликат…

Если замок сломали при попытке угона и ключ в него не вставляется то вынуть такой замок из рулевой колонки можно только удалив фиксатор замка. Инструменты для этого это молоток и пробойник. По другому никак.

А вообще лучше вызвать мастера по замкам зажигания и он сам все сделает.

Ну, это сильно зависит от замка, на самом деле. Количество вариантов ключей, в принципе, не бесконечно. Более того, у некоторых замков очень даже заметно конечно.

Но, возьмем самый простой случай. Если верить вот этой заметке, то на рынке сложно найти замок, у которого менее 2500 комбинаций. Так что, если с таким ключом ходить по городу, и совать его во все похожие замки, то шанс подобрать замок к такому ключу не то что бы совсем нулевой. Низкий — да. Но не совсем астрономически низкий.

  • Но если в двери два замка, и даже если мы допустим что эти два замка всегда идут вместе, и только вместе, и у каждого из них всего по 2500 комбинаций, то шанс что два ключа от одной двери подойдут к другой становится 1:6,25 млн.
  • А вернувшись в реальность, где у нас сотни вариантов замков, и некоторые из них имеют по миллиону комбинаций (что мало что говорит о надежности замка, кстати), то найти две двери, оборудованных двумя замками, открывающихся одной комбинацией ключей астрономически мал.
  • Но, опять же, в случае с Иронией Судьбы, если мы допустим, что у нас есть куча новостроек, и все двери там оборудованны одним примитивным замком, с низким уровнем секретности, то да, коллизия ключей более чем возможна (хотя ситуация, как в фильме, тоже астрономически маловероятна).

Прочитать ещё 9 ответовБОБЁРМАСТЕР-АВТОКЛЮЧИ · 1

Здравствуйте! Делимся важной информацией!

  1. .
  2. Мы часто находим ключи, когда приезжаем на полную утерю в следующих местах:
  3. .
  1. В замке зажигания
  2. Под ковриками в салоне
  3. Под сидениями
  4. В бордачках
  5. В картах дверей
  6. Между подлокотником и сидением

.

Самое главное, если у вас закрыта машина — не делать глупости!!!!!

  • .
  • Обычно машина закрыта и люди пытаются отогнуть двери и царапают краску, как в фильмах проворачивают личинку отверткой и ломают и отвертку и личинку, и самое банальное — бьют самое маленькое, но самое дорогое стекло.
  • .
  • Во всех случаях — вскрывать самому выходит дороже и дольше, чем стоят эти услуги.
  • .
  • Перечень стандартных работ при восстановлении ключей.
  1. Вскрытие автомобиля
  2. Снятие с охраны (при использовании охранных систем)
  3. Восстановление механической части ключа по личинке двери(замка зажигания)
  4. Программирование системы иммобилайзера
  5. Программирование кнопок на ключе
  6. Восстановление дополнительных систем

.

Этот список работ стандартный и подходит на большинство машин. Из него вы можете понять какие именно работы вам понадобятся и после консультации с нашим специалистом, получить расчёт стоимости работ.

.

По поводу восстановления вы можете обратиться к нам и мы проконсультируем вас по всем вопросам! bobermaster.ru

Прочитать ещё 2 ответаЛюблю математику и литературу, а вот фотографироваться нет…

Чаще всего в новых автомобилях внизу бензобака есть специальное сливное отверстие, через которое легко слить топливо. Нужно подставить под него емкость и открыть его.

Если такого отверстия нет или нет желания искать его под автомобилем, то можно сделать это другим способом.

Открываем капот и на заглушенном двигателе отсоединяем топливный шланг в месте, расположенном уже после бензонасоса. Кладем шланг в емкость фиксируем его там или удерживаем (в этом случае потребуется помощь напарника), и поворачиваем ключ зажигания не заводя автомобиль.

Активированный топливный насос быстро начнет выкачивать топливо через освободившийся шланг. Осуществлять подобное необходимо несколько раз, давая возможность насосу остыть. В такой способ лучше не сливать абсолютно весь бензин, чтобы не завоздушить топливную систему.

Важно! Делать все манипуляции с бензином нужно только на открытом воздухе, что бы не надышаться паров бензина.

Прочитать ещё 1 ответ

Добрый день!

При любом варианте головка секретки будет повреждена и она уже только на выброс (тем более ключ утерян). В таких случаях секретку срезают болгаркой или зажимают в тисках (мобильных) и откручивают (открывают).

Прочитать ещё 1 ответ

  1. Записать новый ключ в Ладу Калину, Приору, Гранту можно только с помощью обучающего ключа (ключ с красной меткой).
  2. Если вы всё делаете по инструкции, автомобиль входит в режим программировани, но при вставлении в замок зажигания лампа иммобилайзера гаснет — ваш новый ключ не исправен.
  3. Вы можете обратиться к специалисту по автомобильным ключам, либо включите новым ключом зажигание и смотрите инструкцию:

При обнаружении какой-либо неисправности символ «машинка с ключом» включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 секунд. При этом, зуммер АПС выдает с интервалом в 10 секунд две одинаковых группы звуковых сигналов.

Количество звуковых сигналов в группе указывает на характер неисправности:

  1. Один сигнал – чип-ключ не считывается, скорее всего, в ключе нет чипа.
  2. Также возможна неисправность катушки связи иммобилайзера в замке зажигания.
  3. Два сигнала – отсутствует связь между блоком управления АПС и контроллером впрыска топлива.
  4. Три сигнала – чип-ключ считывается, но он чужой.
  5. Четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
Читайте также: Замена датчика abs (частоты вращения колес) киа рио 3

Замена замка зажигания сервисы Renault Duster в Москве

Мультибрендовый техцентр. Весь спектр услуг по ремонту и ТО Renault (кроме кузовного ремонта).

  • Замена замка зажигания1300 руб.

Проведение ТО, слесарный ремонт Renault. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена замка зажигания1300 руб.

Специализированный техцентр Renault — ремонт и обслуживание. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт коммерческоко траспорта.

  • Замена замка зажигания1400 руб.

Все виды работ по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Renault. Кузовной цех. Шиномонтаж

  • Замена замка зажигания1500 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Рено. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена замка зажигания1300 руб.

автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Рено. Все работы сертифицированы, гарантия 2 года

  • Замена замка зажигания1300 руб.

Работы ремонту и техническому обслуживанию Renault. Дооснащение авто. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена замка зажигания1300 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Рено. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена замка зажигания1300 руб.

Техническое обслуживание Рено и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.

  • Замена замка зажигания1600 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный техцентр Рено — проведение ТО и ремонт. Ремонт рулевой рейки. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческих авто. Ремонт электрооборудования.

  • Замена замка зажигания3900 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Рено. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Установка доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя.

  • Замена замка зажигания1300 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Слесарный ремонт и техническое обслуживание Renault. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Услуги по ремонту двигателя. Установочный центр. Шиномонтаж.

  • Замена замка зажигания1300 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Renault. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы.

  • Замена замка зажигания1600 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Проводим техническое обслуживание, ремонт Renault. Ремонт электрооборудования. Дооснащение авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП и DSG.

  • Замена замка зажигания1300 руб.

Замена замка зажигания Renault Duster своими руками

Все по теме Замена замка зажигания Renault Duster

  • Russell
  • Что за овцы дизлайки ставят)))
  • Nut

Здравствуйте Юрий! Сегодня приехал домой и перестала закрываться машина с инфракрасного пульта. Машина е39 японец, с таким же ключем, только с двумя кнопками поможет?

Клэй

Надо было авто-керном окошко бить водительское и через него лезть к диагностическому разьему. Но тут надо убидтся сначала, что объемник не активен.

Шахраев Гани

Живу в Астане это Казахстан, у меня тоже рено дастэр 2015 года 4wd, пробег 102 тыс, до рестайлинговый, объем двигателя 1.6, амортизатор задний один вытек не менял, а только покачал оба, также сзаде поменял стойки стабилизаторов и все. Перед поменял две шаровые, две стойки стабилизаторов, два рулевых наконечника. Амортизаторы родные ещё спереди в норме не менял не прокачивал.

До 80 тыс вообще ни чего не менял кроме расходников типа масла ДВС и фильтра, а также замена всех масел в МКПП, редакторе и раздатке один раз. Два раза менял ремень ГРМ на 60 тыс и на 100 тыс, а также заменил ручейковый ремень на 100 тыс и то зря он ещё в хорошем состоянии ещё бы 30-40 тыс прошёл бы.

А родные шаровые и рулевые наконечники не выбросил хочу их отреставрировать, все таки родной метал. Машина супер, запчасти не дорогие меня устраивает. Езжу я не жалею, на кочках не торможу и лежащие полицейские пролетаю на скоросте 60 км в час. Меня ещё не подводила, на рыбалку летом езжу каждые выходные. Зимой тоже стараюсь ездить на зимнюю рыбалку.

Ещё ни разу не застревал ни в грязи не в снегу, по песку застрял один раз, надо было колеса спустить до 0,5-0,8 атм и тогда машина прет не зарывается.

Шарип

Парни,вы вот просто МОЛОДЦЫ!!! Вашей помощи цены нет…

Галан

Здравствуйте, у меня есть вопрос, в чем может быть причина что не отключается экранчик, датчик температуры и топливный датчик на панели приборов при выключенном зажигании? А в заведённом состоянии все приборы работают исправно. Спасибо.

Лайла Сибарова

Учащенное моргание поворотников — это из-за нехватки сопротивления в цепи. Ещё ещё СД ставить в поворотники — ещё чаще моргать будет. Надо резистор добавлять, либо брать на Али более дорогие лампы а не эти говнокукурызы, которые сгорают и распаиваются через месяц. Выбирайте на Али СД лампы в силиконовой оболочке. В ней они охлаждаются

Атливанкин Философ

И зачем нужен такой автомобиль? Сам себе противоречешь.

  1. Бермент Буи
  2. 1:36 если бы не покурил отпилил бы полмашины
  3. Ломасский Ромодан

скажите хочу поменять вкладиши на рено сценик 2 мотор 1.5. можно ли снять картер.

Дулат

я всегда, когда проверяю машину перед поездкой, ношу с собой лопатки,изоленту,метры проволоки…

  • Moore
  • Хотел задать вопрос, есть ли на Рх 300 99года спнциальные отсеки для огнетушителя аптечки и аварийного знака? Спасибо за ответ
  • Написать комментарий

Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео

В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено4различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S— Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A— На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M— Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D— Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии.

Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины.

Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

    Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

  3. Демонтируйте эти элементы рулевого колеса (если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: стуки в рейке при повороте руля).

    Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

  4. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

    Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

  5. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

    Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

  6. Путём смещения фиксатора отсоедините колодку.

    Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки

  7. При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

    Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

  8. Вставив ключ в замок зажигания, поверните его на ¼ оборота.
  9. Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов.

С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

Замена замка зажигания Renault Duster

Ремонт ОТ и ДО | Renault | Duster | Замена замка зажигания

Комментарии к теме Замена замка зажигания Renault Duster

Альтер

классное видео! у меня на D в гору машина начала откатываться назад,что может быть?

  • Царич Берни
  • Случайно нет видео что бы личинку снять без снятия замка, на хонда цивик 8.
  • Мариана

есть такой стук ещё от форсунок когда распылителю … приходит

Корн

за ту цену что сейчас он стоит лучше купить рено колеос 2 годовалая они на вторичке дешовые потомучто ну не могут люди рено любить за 1,7 ляма, хоть и колеос это одно и тоже что икс трейл, токо фарша больше, дастер в 700 максималь это бомба, а за лям уже не то, вот и друг передумал и купил 5 ховер, кто с русского автопрома пересаживается, то лучше ховер, пару косяков убрать и машина норм и проходимость не чита дастеру, а если вам в деревню грузы возить, есть у брата лада ларгус кросс и просвет большой и везет дохера и коробка позволяет легко прицеп тягать со чнегоходом, единственное пришлось купить цепи, едет как танк на цепях. не вижу смысла в дастаре. как внедорожник — нет, как по трассе — среднячок, дальняки так тоже нет, опять же новый колеос турбодизель на автомате не вариатор 1,6, 330 ньютонов тянет нехило и расход 5 — 5'5 литров. цены щас конские, но кончилось время дастера, даже кто не может переваривать б/у авто, задумаются, хотя и веста акуеть цена, не спорю молодцы, красивое прогресс на лицо и по качеству, но это все еще со старым мотором, да вы что тупые, поставить робота коробку или механика, одним махом скинули 50 % потенцеальных покупателей, что нельзя с ларгуса 1,6 16 клап поставить было с роботом от логана, идиоты, а икс рей вообще … мне так нравился концепт кар, а на выходе… ну как так то.

Валли

дружище выручай!!! Только что стояла на автозапуске, грелась. Рядом из машины вылез человек и задел, прогрев отключился и она не за орала а за пикала, пик пик, пик пик и т.д. брелок тоже пикает…

c брелка не отключалась а дальше пикала, открыл дверь и начала орать дуром, снял клевмы, и брелок и машина замолчали.

Подключаю клевмы начинает уже не пикать а блажить дуром!!! Чё делать??? Сигналка Megaforcer

Huon

Здравствуйте. У меня проблема такая. Машина имеет сильные провалы. Газа иногда вообще не слушается. Сильно колбасит мотор на холостых и обороты плавают. Переодически глохнет на холостых. Что может быть? 21093. Мотор 1.5 карбюратор.

  1. Так
  2. У меня есп офф горить не отключается,что делать?
  3. Федя Суслонов

Вот все пишут,менял тогда то,менял в 60000 и тому подобное. Да в инструкции же четко написано,при тяжелых условиях эксплуатации,а зима и есть эти условия,езда полгода по городу,тоже из этой же категории. Так вот инструкция рекомендует—с каждой второй заменой масла в моторе,заменить и в редукторе.

  • Вуд
  • А изначально должны оба гореть или один что слева?
  • Майне

Олег ну ты красава!!!

Прокомментировать

Добавить комментарий