Регулировка
552 0

Замена задних тормозных колодок на фольксваген поло седан

  • Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.
  • Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось, а также увеличивает остановочный путь машины.
  • Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и применять только рекомендуемые расходники.

Артикул и стоимость оригинальных задних тормозных колодок на Фольксваген Поло и их аналогов

На автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются барабанные тормозные колодки с буртом (1КС) и без бурта (1КН). Определить к какому типу принадлежат задние колодки можно по году выпуска машины.

Оригинал задних тормозных колодок с буртом имеет артикульный номер 1J0698525B или 6RU609617A для 2013 года. Их стоимость начинается от 5000 рублей. Фирменные задние колодки без бурта имеют каталожный номер 6RU698525A. Цена за оригинал начинается от 5500 рублей.

Аналоги оригинальных задних тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Поло можно посмотреть в таблице ниже.

ФирмаТип колодкиАртикульный номерЦена, рубль
BOSH1КС986487555от 1300 и выше
Dominant1КСAW 6RU 0 609 0 617 Aот 1200 до 2800
SAT1КСST6RU609617Aдо 1200
NiBK1КНFN33002от 1100 до 1300
GOODWILL1КН2096 RBот 1100 и выше
Zommer1КНZ6RU698525Aот 1200 и выше
FERODO1КНFSB4074от 900 до 1500
FENOX1КНBP53064от 2100 и выше
AMIWA1КНCS1275RIот 1100 до 2700
LEX1КН34530от 1700 до 4000

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла успешно автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
ПлоскогубцыДля демонтажа пружин
ДомкратДля поднятия авто
Баллонный ключ «на 17»Для снятия колеса
ВыколоткаИз мягкого металла на случай залипания тормозного барабана
ПассатижиДля снятия нижней пружины
ОтвёрткаПлоская и крестовая. Также для откручивания винта можно воспользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазкаХорошо подходит литиевая смазка G052150A2, а также более пластичная G000650.

Процесс замены задних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан своими руками необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Установить машину на ровную поверхность и опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля и поставить подпорку.
  • С помощью баллонного ключа открутить крепления и снять колесо.
  • Крестовой отверткой открутить винт.
  • С помощью выколотки нанести не сильные удары по краям барабана.
  • Демонтировать тормозной барабан.
  • Снять ступицу.
  • Придерживая рукой чашку, зажать плоскогубцами крепление пружины и повернуть его на четверть оборота.
  • Демонтировать опорную стойку колодок.
  • Плоскогубцами оттянуть нижний край колодки и вытащить его из ограничителя пластины.
  • Отсоединить верхнюю часть колодок от упоров.
  • Используя пассатижи вытащить нижнюю стяжную пружину. Для этого необходимо отогнуть концы пружины и вывести ее из колодок.
  • Перевернуть колодки как показано на фото ниже.
  • Распорную пружину требуется сдвинуть немного вперед.
  • Для демонтажа колодок необходимо отсоединить наконечник от рычага.
  • Очистить от грязи и ржавчины места крепления колодок.
  • Нанести специальную смазку для колодок.
  • Сдвинуть вперед распорную пружину и присоединить наконечник от ручного тормоза к новым колодкам.
  • Установить верхнюю часть колодки в упоры как показано на фото ниже.
  • Завести края колодки в ограничитель пластины.
  • Смонтировать опорную стойку.
  • Установить пружину на колодку.
  • Установить чашу на колодку.
  • Установить тормозной барабан и колесо.
  • Нажать на педаль и попередвигать рычаг ручного тормоза в разные положения. Кнопка должна находится в нажатом состоянии. Когда щелчки прекратятся, регулировка тормозных механизмов окончена.

Замена задних тормозных колодок поло седан видео

Всем доброе время суток!Сегодня, зайдя к себе в БЖ, сначала конечно же поржал над поздравлением с 1 апреля от драйва??? ? Но, поржав, решил всё-таки продолжить писанину. Итак, проводя лёгкую ревизию после зимней езды, обнаружил, что задним колодкам осталось жить не шибко долго. Почесав репу, решил как говорится «не собирать сметану на говне», а поменять все колодки вкруг (передние конечно ещё походили бы, но я решил всё сделать за 1 раз).

В этой записи речь пойдёт только о замене задних колодок. Перед заменой я достаточно погуглил, и как оказалось не зря, иначе висеть бы нашей машине на домкрате, пока я бегал бы и искал один интересный инструмент.

Во время замены я не делал фотографий, поскольку на просторах инета нашёл настолько исчерпывающее видео, что лучше я бы точно не снял. Видео достаточно длинное и требует терпения, но снято всё очень подробно и познавательно, за что автору видео огромное спасибо!

Сначала о самих задних колодках. Для рестайла с кодом комплектации PR-1KT это1K0698451J

В комплект входят новые болты крепления направляющих — везде советуют (и правильно делают) использовать новые болты вместо старых, а не заниматься крохоборством.

Далее я просто напишу свои дополнения к видео

1.Прежде чем раскручивать суппорт, я обработал его быстрым очистителем Liqui iMoly 3318 и аккуратно прошёлся по суппорту щёткой, естественно обходя пыльники.

2.Чтобы снять скобу с тросиком снял возвратные пружины ручного тормоза

3.Вместо кулибинской приспособы как на видео я воспользовался человеческим инструментом, презназначенным для вкручивания тормозных поршней VW/AUDI. Это инструментДело техники 820005— в своё время о нём писал уважаемый IngvarValdemar

Если кто-то захочет написать камент типа — «нахрена покупать такой инструмент, когда можно вкрутить поршень утконосами, поддавливая пассатижами» — отвечу сразу — флаг в руки, алично я сторонник того, что суп удобнее есть ложкой, а не лакать его из тарелки, такая же позиция у меня и насчёт инструмента.

Кнопка багажника опель корса д

4.Направляющие пальцы были смазаны соответствующей смазкой Liqui Moly 7656

5.Рельеф (канавки) суппорта, куда заходят выступающие уголки колодок были прочищены от фекальных масс обычной плоской отвёрткой соответствующей ширины.

  • 6.Болты направляющих были затянуты с моментом30 Нм
  • Ну что сказать, тормоза огонь!
  • А теперь собственно видео замены задних колодок

Volkswagen > Polo

Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Читайте также: Замена штатной магнитолы фольксваген пассат б6

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

image001

2276-6-12-04-02

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

2276-6-12-04-03

2276-6-12-04-04

2276-6-12-04-05

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

2276-6-12-04-06

2276-6-12-04-07

2276-6-12-04-08

2276-6-12-04-09

2276-6-12-04-10

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

2276-6-12-04-11

2276-6-12-04-12

Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

2276-6-12-04-13

2276-6-12-04-14

2276-6-12-04-15

Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

2276-6-12-04-17

2276-6-12-04-18

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Уехать на пмж в белоруссию из россии

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типанеобходимоопределитьтип комплектации.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Автомобили, выпущенныедо апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодкиVAG 1J0698525B.

Послеапреля 2011 годаФольксваген Поло получили комплектацию1КНс колодкамиVAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

ТипРазмер колодокРазмер барабанаАртикул колодокАртикул барабана
1КС230х32 ммДиаметр-230 ммVAG 1J0698525BVAG 1J0609617B
1КН200х40 мм228.5х40 ммVAG 6RU698525AVAG 6RU609617A
  1. Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).
  2. Визуально барабаны тормозов отличаются, тип1КНимеетхарактерный бурт.

Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями1.4 TSIи1.6 MPIукомплектованызадними дисковыми тормозами.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее2,5 мм.

Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле смеханической коробкойвключить первую скорость.
  • Савтоматической трансмиссиейперевести рычаг в режим парковки.

Магнитола пионер deh p88rs

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • ключTorx T-30;

Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

Порядок замены

  1. КлючомTorx T-30вывернуть стопорный винт крепления барабана.
  • Винт крепления барабана к ступице колеса.
  • Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.
  • Очищаем детали механизма от загрязнений.
  • Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок.

Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.
  1. Вставляем стойку и фиксируем её скобой.
  2. Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

  • Эффективность колодокможнопроверить, установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.
  • Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Замена задних тормозных колодок Без бортиков) VW Polo Sedan. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2013 year on DRIVE2

Проехал на машине 106 000. На диагностике выяснилось, что задние колодки износились (остался 1 мм).

  • В процессе поиска запчастей узнал как и все, что есть два типа барабанов.1) 1КН без бортика (как у меня) оригинал 6RU698525A2) 1KC с бортиком оригинал VAG 1J0698525B
  • Как определить тип барабана

Встал вопрос какие колодки брать? Оригинал очень дорого, среди аналогов выбор не большой.Почитав БЖ половодов решил взять NIBK FN33002 -1536 рублей.

6RU698545A -966 рублей (Ремкомплект тормозных колодок)Так как у аналогов в комплекте нет пружин, решил приобрести их отдельно и заменить все разом.Так же приобрел очиститель тормозовHG5385R -215 рублей.

Читайте также: Обзор фольксваген туарег 2015-2016 года

И уже имелась Liqui Moly 7579 медная паста и HG5509 это американская WD-40.Фото ремкомплекта нету (забыл)

Zoom

тормозные колодки FN33002

Zoom

очиститель тормозов HG5385R

Zoom

медная паста 7579

Zoom

Многофункциональная проникающая смазка HG5509

Приехал в сервис. Весь процесс не могу расписать ибо не сам делал. Прежде чем приступить ослабили или отсоединили ручник.Сняв колеса первым делом барабаны попшикали американской WD-40.

Zoom

обработка WD-40

Немного подождав, начали «бить» молотком барабаны. Сняли их очень легко. И узрел этот черный ужас.Сняли все возможные крепления и отсоединили тросик. Снимается колодки со всеми пружинами вместе. (Служит образцом для сборки новых колодок)Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Zoom

старые колодки

Тут же собрали новыеЗамена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Zoom

новые колодки

Прежде чем собрать все на место, почистили очистителем тормозовЗамена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Zoom

после обработки

Далее места соприкосновения колодок и барабана смазали медной пастой.И поставили все на местоЗамена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Zoom

новые колодки поставили на место

Все отрегулировали, закрыли барабан. Затянули ручник.Готово. Проехал тестовый круг. Тормоза держат отлично, разницы не заметил. Скрипов и посторонних шумов практически нет. Единственное надо будет подъехать через 1 000 км чтобы затянули ручник посильнее когда колодки притрутся.

  1. Так же в этот день Заменили задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески
  2. Заменили правую стойку стабилизатора

ИИтого за материалы отдал 2717 рублей. Пробег 106 000. За работу отдал 2500 это за тормоза, стойку и сайлент-блокои.

Замена задних тормозных колодок Поло седан, тормозного барабана

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение — рабочий цилиндр. Как показывает практика, в большинстве случаев переборка его в гаражных условиях не приводит к желаемому результату и в некоторых случаях может привести к аварии. Поэтому при неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Замена тормозного барабана Поло Седан

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 231,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX ТЗО, монтажная лопатка (две), штангенциркуль. 1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. 2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо. 3. Выверните винт крепления барабана к задней ступице… 4. …и снимите барабан. 5. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он больше максимальнодопустимого значения, барабан подлежит замене 6. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки двумя монтажными лопатками. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа. 7. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тормозной барабан с другой стороны. Тормозные колодки задние барабанные Поло седан

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях: — толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения; — поверхность накладок замаслена; — фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; — накладки с глубокими бороздами и сколами. 1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите заднее колесо.4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться. 5. Снимите тормозной барабан 6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота… 7. …снимите чашку, прижимную пружину… 8. …и опорную стойку. 9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед… 11. …и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора. 12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины. 13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок. 14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза. 15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза… 16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага… 17. …и снимите узел колодок.Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. 18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки… 19. …а ее изогнутый конец из отверстия в ребре зацней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку. 20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки… 21. …и снимите пружину извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина. 22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки… 23. …и снимите пружину. 24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените. При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.

Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Читайте также: Предохранители и реле лада веста

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые. жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость. 26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. 27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость. 28. Установите тормозной барабан 29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза. 30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. 31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. 32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — чашка прижимной пружины; 2 — прижимная пружина; 3 — опорная стойка тормозной колодки; 4 — передняя тормозная колодка; 5 — распорная планка; 6 — клин механизма регулировки зазора; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — рабочий цилиндр; 9 — оттяжная пружина распорной планки; 10 — задняя тормозная колодка; И — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — пружина механизма регулировки зазора

Замена заднего тормозного цилиндра Поло Седан

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр. …и специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов. 1. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите заднее колесо.

4. Снимите тормозной барабан 5. Снимите тормозные колодки заднего колеса 6. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита. 7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха. После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае рекомендуем лишь немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болт крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гай' ку ключом попеременно в обе стороны. 8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту, придерживая цилиндр с другой стороны… 9. …и снимите рабочий цилиндр.Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для замены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой. 10. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана. 11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. 12. Установите тормозные колодки. 13. Установите тормозной барабан. 14. Удалите воздух из тормозной системы 15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану

Замена задних тормозных колодок (барабан без бурта 1КН) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Так сложилось, что решил я поменять задние тормозные колодки. И как оказалось, выбор среди аналогов не велик и по рекомендации некоторых людей. Выбор пал на NiBK FN-33002.

Полный размер

Написано что сделано в Японии. По качеству вроде — похоже)))

Процесс снятия, можно найти в руководстве, ручник ослаблять не надо, т.е. не трогайте его в салоне))). Самое главное с внутренней стороны ступицы отковырять резиновую заглушку и там этот чудо механизм, которым сводим колодки назад, чтобы легко снять барабан.

После этого барабан будет крутиться очень легко, постукивайте по краю барабана, только без фанатизма))) и побрызгайте WD-40 место соприкосновения барабана и ступицы, что бы быстрей сошел.Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Полный размер

С этой стороны храповик нужно крутить вниз, станете крутить вверх, будет разводить колодки. На другом барабане, на левом, тоже вниз!

Ну и вскрытие показало, что можно было ещё покататься, тысяч так 10 — 20.Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Полный размер

больше всего изношена правая колодка. Так же не равномерно как на передних колодках (внутренняя)

Новые колодки идут толщиной накладки — 5 мм. Всё снимаем, моем от пыли и грязи бензином БР-2. Забиваем немного смазки МС1600 под манжеты тормозных цилиндров, что бы подольше ходили))). Моем пружинки, фиксаторы и сам разводящий механизм.Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Полный размер

На резьбу храповика, обязательно нужно нанести смазку, что бы он в дальнейшем работал корректно и не клинил.

Далее собираем всё. И ещё я болгаркой сточил, на барабане бурт.

Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

P.S. Вообще я хотел заказать такие колодки Textar 91044700, у них на сайте написано что это замена нашим колодкам. Но менеджер отказался заказывать мне такие колодки, т.к. они не похожи по описанию оригинала.Люди огромная просьба, кто может пробить эти колодки. т.к. это хороший вариант?!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 87 000 км

Добавить комментарий