Регулировка
134 0

Замена задних тормозных колодок mazda 6 (gh), 2007 — 2012 г.в.

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Мазда 6 происходит после 60-70 тыс. км.

1

так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше…

2

Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.

3

Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

4

Сначала естественно снимаем колесо.

5

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

6

Вытаскиваем направляющие…

7

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

8

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

9

Затем снимаем старые тормозные колодки.

10

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведьпоршень в суппорт нужно не вдавливать,а вкручивать!

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится чтопаз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах!!!

11

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

12

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

13

Проворачиваем поворотом по часовой стрелкес усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

15

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

17

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

18

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

19

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

20

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:

  • Щётку, которой можно чистить по металлу.
  • Отвёртку обязательно.
  • Головки на семнадцать и четырнадцать.

Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.

Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.

Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.

Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.

Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.

В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.

Читайте также: Характеристики двигателя jl4g15-d (1.5 л) geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

В начале мы будем демонтировать колесо.

Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.

Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.

Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.

Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.

Теперь, можем демонтировать колодки.

Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ.

Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке.

Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно

  1. Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.
  2. Утопить поршень помогут плоскогубцы.

Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.

  • Это уже утопленный поршень.

Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.

  1. Пружинку тоже установите на место.
  2. Суппорт возвращаем обратно.

Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.

Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.

Смотреть все фото новости >>

Замена задних тормозных колодок

  • Сами колодки были куплены заранее (оригинал, номер по каталогу GHY9-26-48ZC), так же заранее была приобретена высокотемпературная смазка для направляющих тормозных суппортов МС 1600 (номер по каталогу 1501).
  • Для начала поднимаем машину.
  • Снимаем колесо, видим тормозной суппорт.

Откручиваем болты направляющих. Понадобится ключ на 14 мм.

Вытаскиваем болты. Снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Видим старые тормозные колодки. Осталось по 2 мм с каждой стороны, на 3 000 – 5 000 км в принципе хватило бы еще.

Вытаскиваем старые колодки. Снимаем со старых колодок противоскрипные пластины и одеваем на новые (новые противоскрипные пластины почему-то в комплекте не идут, с тормозными колодками TRW было тоже самое).

  1. Ставим новые колодки в суппорт.

Утапливаем цилиндр. Для этого его нужно вращать по часовой стрелке. Для этого у меня есть специальное устройство. Кто-то пользуется тонкими плоскогубцами, кто-то ключом от болгарки.

После того, как утопили цилиндр до конца, не забываем выпустить воздух из под пыльника тормозного цилиндра (пальцем поддеваем за борт пыльника). В противном случае пыльник может прижать цилиндром и в итоге в нем будет дыра, наличие которой подразумевает скорый выход из строя самого цилиндра.

  • Далее вытаскиваем сами направляющие, протираем тряпкой, смазываем МС-1600 и аккуратно вставляем обратно.

Далее ставим на место суппорт, вкручиваем болты на 14 мм. Устанавливаем колесо.

Материал предоставлен Vladislav123

Mazda 6 (Мазда 6) замена задних тормозных колодок и дисков. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо будет поменять задние тормозные диски и колодки. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Ключом на 14 откручиваем направляющие сверху и снизу:

Кладём суппорт на продольный рычаг чтобы он нам пока не мешал, вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 14 откручиваем два болта крепления скобы суппорта, через специальные технологические отверстия:

Выкручиваем винты крепления тормозного диска:

Очень часто они прикипают и туго идут, чтобы в дальнейшем не возникало с ними проблем, рекомендую смазать их графитовой или медной смазкой. Снимаем старый тормозной диск. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки по металлу, затем смазываем её медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск. Очищаем скобу суппорта и прикручиваем её на место:

Читайте также: Предохранители и реле лада веста

Вставляем новые тормозные колодки, устанавливаем V — образную пружинку, которая поджимает колодки наружу.

При помощи специальной струбцины сжимаем тормозной поршень:

Устанавливаем суппорт на место. Направляющие тщательно чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Посмотрите на состояние всей тормозной системы, целостность пыльников, трубок и т.д.

Вставляем новые тормозные колодки и закручиваем направляющие. Перед началом движения несколько раз на заведённой машине нажимаем на педаль тормоза, чтобы немного прокачать систему и зафиксировать колодки в рабочем положении.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Mazda 6:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Мазда 6:

Прочитано раз: 727; За сегодня: 1

Замена задних колодок Мазда 6

Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.

Выполняем следующие действия.

Шаг 1Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.

Шаг 2Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.

Шаг 3Готовим необходимый для замены инструмент:

  • «Баллонный ключ».
  • Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
  • Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
  • Плоскогубцы.
  • Очищающая от грязи щетка.
  • В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.
  • Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:
  • Шаг 1Изначально опускаем ручник максимально возможно.
  • Отвинчиваем болты крепления колеса.

Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.

Шаг 2При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.

Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону. В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.

Нет необходимости их вывешивать.

Шаг 3Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.

Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.

Шаг 4Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.

Шаг 5Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.

Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте.

Шаг 6Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.

Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.

Следующая плановая замена через 70 тысяч километров.

Подпишисьна наш канал вЯндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена задних тормозных колодок Мазда Мазда 6

Замена задних тормозных колодок Mazda 2. Замена колодок Mazda6 GH 2007

Замена задних колодок на автомобиле Мазда 6, 2007 года выпуска. Колодки тормозные дисковые задние Kashiyama D3027…

  • Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Mazda 2
  • Поздняк Кренцлер
  • У сына с задними тормозными колодками на МАЗДЕ пока все зашибись ) Хорошое видео
  • Лян
Читайте также: Снятие решетки радиатора рено дастер

здравствуйте! хотел поделится своей проблемой об авто. Заводится начинает как бы троить и глохнет, что может быть? Машина субару легас 1996г.в Моргает чек и еще обротил внимание на католизатор нагревается красный как огонь. А работала машина совсем не долго???

Эдвард

На Москвиче 412, этот паук назывался 'штанами'…

Ккулешов Бача

Плоха заводиться форд мондео 3 2.0 тдци и димить синим димом. Можит чота подскажитє

Ruma

Мне приятель сказал на mazda и без задних тормозных колодок куча чего навернулось Ж)) Я недавно на тракторе менял… китайский двигатель.. позвонил в сервис, оригинальный 3100 стоит… пришлось выкручиваться…Купил трос в оплетке 2,5 мм оплетку отодрал, так же промазал, только литолом.. засунул его в старый кожух или как его назвать (трубку).. вуаля… итого 57 р,

Тедди Усегев

Спасибо дружище выручил.!здоровья тебе!

Гомер Шапиев

На таких почти стёрлись ещё можно тысяч 10 проехать! У меня в два раза меньше и диски на глушпень и езжу не чего не бъет.

  1. Лоуренс
  2. Желательно в деталях по задним тормозным колодкам порекомендовал бы… Сателит подожми к корпусу и чудным образом все люфты пропадают.
  3. Дели Струганова

…баночка, дырочка, трубочка… Дырочка в попочке.

Гайрат

Ты нахрена шкив просверлил??? Не дай бог после такого как ты 'мастера' машину купить!

  • Джабраил
  • Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по задним тормозным колодкам на мазде двойке, на фокусе2 барабанном нет такой гайки,пустота в барабане как бить?
  • Warfield

А я и не знал что кольца менять нельзя.На последней ПЯТЁРКЕ перед продажей поменял четвёртый комплект колец. 450тыс. прошла.Износ цилиндров ввеху полторы десятки.Кольца менял как прописано в книге 1950 года по ремонту тракторов.Там же и про портянки под вкладыши.Как начал с копейки 1970 года так и с МЭРСАМИ ФИАТАМИ,МАЗДАМИ.Эти все дизеля.И никаких сложностей.Главное чтоб чуйка была.

Мамаширова Карол

да ну на хер, пусть лучше паразитно вращаются полуоси, кардан и т.д., оно как то надежнее, а еще лучше постоянный полный.

  1. Лоран
  2. Здравствуйте скажите пожалуйста на умз 4216 такой же насос стоит или другой движки то эти вроде похожие?
  3. Фридрих
  4. У меня и без задних тормозных колодок на двойке куча чем руки занять… да прирост не большой регирует на газ чуть резще но нужно обматать его термолентой если не оптянуть его то пыльник на внутренней гранате будет плавить
  5. Рафаил

Добрый день. Подскажите что делать дальше?. У меня Б3. Бензонасос перестал подавать горючку.Снял крышку и отсоединил всё что можно.Начал вытаскивать,но в место насоса идут 2е шланги и провод с трудом. Тянуть побоялся.

Айни

3:38 — Семеныч! Неси патроны! Еще патронов!!!

  • Симеон
  • Сергей покажите как ставить наборные кольца SM пожалуйста. С уважением ваш подписчик Руслан
  • Асламбек

Периодические геморрои с задними тормозными колодками не так и страшны 🙂 А что делать если посадочное место под солдатик в этой тарелке прогнило и он проваливается.Тарелка эта меняется?

  1. Голландия
  2. а стопор в стакане как одел?
  3. Шынгыс

На ауди 100 с3 ph 1.8 двух конторный гидро насос. из бочка выходит три шланга. как быть при замене масло ГУРа?

Ера

Плохо. Объяснения типа — забыл смазку это из ряда вон выходящее. Меняешь колодки — смазываешь высокотемпературной смазкой.. пастой чтобы не попала на пыльники и резинки. Суппорт и пальцы и посадочные места.. 1 предотвращает возможный скрип. 2. при следующей замене облегчает от появления различных проблем типа окислов прикипаний и т.п.

Добавить комментарий