Замена запчастей
464 0

Замена задних тормозных барабанов на фольксваген поло седан

Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра.

Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор между тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В ходе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют замены.

В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Фольксваген Поло Седан 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Стоит отметить, что на часть автомобилей Polo Sedan с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI (110 л.с.) устанавливали дисковые тормозные механизмы для задних колес.

В соответствии с регламентом ТО, проверка задних колодок должна производиться при каждом ТО.Замена задних колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,5 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются или непрочно соединены с основанием;
  • наличие глубоких борозд или сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Поло Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для них идут разные колодки. Эти типы колодок разделены на две опции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

Определение типа колодок осуществляется по году выпуска авто и путём осмотра заднего барабана на наличия бурта на нём.

На автомобили с типом двигателей 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), как правило, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм).

Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость в 4500 рублей, аналог BOSH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость в 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

При замене задних колодок необходимо учитывать, что ониотличаются по конструкции, делясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.

После снятия колодок, следует сразу же закрепить поршни цилиндра, например изолентой, скотчем или проволокой. Иначе поршни могут выскочить из цилиндра, что приведёт к разлитию тормозной жидкости.

При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе, допустимое значение должно составить не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра указывает на неправильную установку педали тормоза или заедании тормозного цилиндра.

При замене рабочего цилиндра необходимо обращать внимание на маркировку, чтобы произвести замену на новый цилиндр с аналогичными обозначениями.

По окончанию работы по замене колодок перед началом движения необходимо несколько раз выжать педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

Для работы будут необходимы:

  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • ключ TORX T30;
  • монтировка;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

1

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса и снимаем его.

2

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем шуруп крепления барабана к ступице.

3

При помощи выколотки из мягкого металла необходимо «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

4

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, дальнейший процесс замены колодок показан со снятой ступицей.

5

Придерживая опорную стойку, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, поворачиваем на четверть оборота…

6

… снимаем чашку, прижимную пружину.

7

8

Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на передней колодке.

9

Плоскогубцами оттягиваем нижний край (носок) передней колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластины.

10

Отсоединяем верхнюю часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.

11

С помощью пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.

12

13

Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.

14

Зачистив от ржавчины места трения передней и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.

15

Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

16

Устанавливаем верхнюю часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.

17

Заводим носок передней колодки в паз ограничительной пластины.

18

Устанавливаем опорную стойку.

19

Устанавливаем пружину и чашку на заднюю колодку и…

21

Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.

Как заменить задние тормозные колодки Volkswagen Polo Седан

Согласно официальной информации Volkswagen, производить плановую замену задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан следует на 3 ТО или при достижении 45 000 км пробега. Однако окончательно решение принимается по состоянию колодок. Стоимость задних тормозных колодок у дилеров около 10 тыс рублей. Но, если вы решили произвести замену самостоятельно, сэкономив при этом немалые деньги, наша инструкция будет для вас очень полезна.

Какие задние колодки устанавливаются на Volkswagen Polo Sedan

Отметим, что на Поло седан устанавливается 2 вида тормозных барабанов и соответственно 2 разных вида тормозных колодок. Один тормозной барабан с буртом, другой без бурта, диаметр колодок отличается друг от друга. Разделить эти два вида можно по комплектациям автомобиля:

Для комплектации1KCидут оригинальные колодки VAG 1J0 698 525 B цена от 4000 руб комплект Размер колодок для этой комплектации 230X32, тормозной барабан d — 230 мм ( номер барабана VAG 1J0 609 617 B )

Для комплектации1KHидут колодки VAG 6RU698525A цена от 4000 руб комплект(устанавливаются на автомобили выпущенные после апреля 2011 года) Размер тормозных колодок в этой комплектации 200X40, размер барабана 228.5X40 мм (номер барабана VAG 6RU 609 617 A)

Как отличить два вида колодок

Определить какие у вас установлены колодки очень легко. Достаточно посмотреть на барабан — с буртом он или без него или по дате выпуска автомобиля.

  • Барабан с буртом
  • Барабан без бурта

Как заменить задние тормозные колодки на Volkswagen Polo Седан

[adsense] После того, как мы разобрались с типом задних колодок, можно приступать к их замене.

Надежно зафиксируем автомобиль и поддомкратим колесо. Ручник у нас должен быть опущен. Откручиваем 5 болтов крепления колеса и снимаем его.

Теперь нам потребуется ключ Torx T-30 для того, чтобы открутить винт крепления барабана к ступице. Барабан держится всего на 1 винте поэтому особых проблем у вас возникнуть при снятии не должно.

Барабан может «туго идти» из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана. Аккуратно равномерно постукивая снимаем барабан.

  1. Очищаем все детали тормозного механизма от грязи и приступаем к снятию колодок
  2. С помощью отвертки снимаем пружину регулировочного рычага как показано на фото
  3. Теперь поддеваем скобу фиксации колодки, убираем ее в сторону и вытаскиваем стойку скобы (см на фото)
Читайте также: Предохранители и реле дэу нексия n150

С помощью отвертки необходимо отвести нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Тоже самое проделываем и с другой колодкой.

  • Снимаем нижнюю пружину-стяжку колодок

Сдвигаем колодки с цилиндра и снимаем их с щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

С помощью пассатижей, зажимаем тросик стояночного тормоза и снимаем его привод с тросика

Перед установкой новых колодок, очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Сборку производим в обратной последовательности.

Как отрегулировать положение задних тормозных колодок

После установки новых колодок, необходимо провести регулировку тормозного механизма и стояночного тормоза (ручника).

Для этого необходимо несколько раз нажать педаль тормоза до упора, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При регулировке тормозного механизма, будут слышны щелчки работы автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном. Ручник стояночного тормоза необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока не прекратятся щелчки.

На этом замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан окончена.

Замена задних тормозных колодок Поло Седан

О том когда мы будем менять колодки и какие нам нужно установить: Если ссыласться на регламент Технического Осмотра нам нужно постоянно проверять состояние колодок. Заменить колодки нам нужно по следующим причинам: Если вдрус у вас износились колодки до двух с половиной миллиметров. — Если вдруг на поверхности колодок обнаружены следы утечки. — Если вдруг накладки начали отслаиваться.

— Если у вас имеются борозды или сколы на накладке.

Для данного автомобиля тормозные колодки существуют две модификации: У первого барабан идёт с брутом. Другой без него. У оригинальных колодках есть каталоговый номер VAG 1J06985225B. Будет стоить вам около 4 с половиной тысяч рублей.

Аналоговые колодки стоят в разы дешевле.

Когда вы будете менять колодки, вам нужно помнить, что конструкции у них разные и делятся они на передние и задние, соответственно взаимозаменяемыми они не являются.

И так, мы демонтировали колодки, советуем вам не откладывать и поршни цилиндра с помощью изоленты закрепить, также подойдёт скотч или проволока. в другом случае поршни сразу выскакивают из цилиндра, жидкость начинает протекать. Ещё не забывайте смотреть на маркировку. После того, как вы поменяете колодки, вам нужно будет установить новые колодки. И так, после того как мы закончили работать, нам нужно выжать тормоз. Какие инструменты будут нам нужны: 1.Плоскогубцы. 2.Домкрат. 3.Балоный ключ на семнадцать. 4. Ключ ТОРКС Т30. 5.Монтировка. 6. Отвёртка плоская, а также крестовая. 7. Смазка литиевая 8.Новые колодки.Замена задних тормозных барабанов на Фольксваген Поло седан

И так, автомобиль нам нужно установить на домкрат, а после, с помощью ключа на «семнадцать» нам нужно выкрутить болты крепления колеса.

Возьмём крествую отвёртку и выкрутим шуруп, который крепит барабан к ступице.

ТОрмозной барабан демонтируем. Продолжаем процесс без демонтажа ступицы.

Ключом стойку опорную аккуратно придержите, на чашку крепления пружины надавите.

Демонтируем чашку с пружиной.

Опорную стоику убираем.

ТОже самое(весь процесс) проделываем с передней колодкой.

  • край нижний с помощью плоскогубцев оттяните, и вытащите его из паза.
  • Вверх колодок аккуратно отсоедините.
  • Теперь возьмите пассатижи и достаньте пружину нижнюю.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Поло Хэтчбек

Передние тормозные колодки на VWPoloизношены. При определенном уровне износа, когда вы нажимаете педаль тормоза, слышен скрип. В этих условиях необходимо создать смену тормозной колодки.

Рекомендуется немедленно заменить 4 колодки на 2 колесах, чтобы износ и нагрузка на колеса во время торможения были одинаковыми. Наилучшим вариантом является немедленнаязаменатормозных дисков в сочетании с тормозными колодками. В таких условиях водитель полностью защищен от неожиданного отказа тормоза.

Тормозные колодки находятся на расстоянии 30-50 тыс. Км, но рекомендуется, чтобы кто-то осматривал колодки и колеса на предмет износа. Менять тормозные колодки в гараже без опыта. Перед заменой тормозной колодки налейте тормозную жидкость в бачок на 3-4 см (100-200 г), чтобы лишняя жидкость не просочилась, когда поршень впитается втормознойцилиндр.

Замена реферата:

  1. Джек перед машиной незнакомых запасных колодок.
  2. Установите колодки под задние колеса.
  3. Снимите колесо, сняв крепежные болты.
  4. Вставьте прямую отвертку в отверстие опоры, расположенном между тормозным диском и обувью.
  5. Отделите колодки и вставьте поршень втормознойцилиндр.
  6. Отверните нижний болт, который крепит суппорт к 12-мм направляющему штифту с помощью гаечного ключа.
  7. Поверните суппорт вокруг верхнего направляющего штифта.
  8. Снимите внутреннюю и внешнюю прокладки с направляющей.
  9. Снимите нижнюю направляющую пластину, подняв ее с помощью отвертки.
  10. Повторите функцию с верхней направляющей пластиной.
  11. Очистите обе пластины и почистите сиденье в направляющей.
  12. Также рекомендуется заменить крышку защитного направляющего штифта. Для этого выньте палец из отверстия в направляющем блоке и снимите защитную крышку.
  13. Отвинчивание крепежного болта к опоре и подвешивание его на проволоке к пружине задней подвески дает доступ к верхней крышке пальца, которую также рекомендуется заменить.
  14. Оцените состояние тормозных колодок полностью. Если есть износ, сколы или небольшая ширина, замените их новыми.
  15. Перед установкой новых колодок необходимо углубить положение поршня внутри цилиндра.
  16. Для этого используйте скользящие клещи. Это следует делать осторожно, не повреждая багажник.
  17. Перед заменой тормозных колодок очистите тормозные колодки от грязи и коррозии.
  18. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
  19. Повторите функцию со вторым колесом.
  20. Заменив все 4 тормозные колодки, несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать микро-зазор между колодками и тормозными дисками.

Заменазадних колодок VWPolo9n3

  • Замена задних тормозных барабанов на Фольксваген Поло седанКак Установить ГБО 2 Самостоятельно Часть 1
  • Замена задних тормозных барабанов на Фольксваген Поло седанКак Снять Нижнюю Решетку Радиатора Рено Дастер
  • Замена задних тормозных барабанов на Фольксваген Поло седанКак Снять Печку На Ауди 80 Б3
  • Замена задних тормозных барабанов на Фольксваген Поло седанГде Находится Реле Противотуманок На Ваз 2114

Нужно посетить сервисные центры, можно поменять тормозные колодки самостоятельно и без опыта.Заменавсех 4 колодок переднего тормозного механизма занимает до 4,5 часов.

Задние тормозные колодки установлены на барабанах, в отличие от передних, где тормоза передних колес имеют форму диска. Рекомендуется немедленно заменить 4 колодки на 2 колесах, чтобы износ и нагрузка на колеса во время торможения были одинаковыми.

Ресурс на задних тормозных колодках составляет 50-60 тыс. Км, но рекомендуется, чтобы кто-то осматривал колодки и барабаны на износ. Менять тормозные колодки в гараже без опыта. Перед заменойтормознойколодки налейте тормозную жидкость в бачок на 3-4 см (100-200 г), чтобы лишняя жидкость не просочилась, когда поршень впитается в тормозной цилиндр.

  1. Согните заднюю часть автомобиля, который не знаком с заменой колодок.
  2. Установите колесные картриджи на передние колеса.
  3. Снимите колесо незнакомых запасных колодок.
  4. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.
  5. Удалите винты, которые крепят барабан к ступице колеса с помощью гаечного ключа Torx T-30.
  6. Снимите барабан.
  7. После разборки барабанов не рекомендуется нажимать педаль тормоза, чтобы поршни колесного цилиндра не выходили при использовании.
  8. Снимите специальную резиновую заглушку с отверстия тормозного клапана.
  9. Вставьте паз с помощью отвертки в отверстие в тормозном щите.
  10. Используя отвертку, поверните храповой механизм, чтобы автоматически отрегулировать зазоры между барабанным механизмом и накладками так, чтобы храповик вращался на резьбовом наконечнике, а длина распорки уменьшалась (в этом случае лезвие отвертки должно двигаться сверху вниз проема щита).
  11. Очистите детали тормозов от пыли и грязи чистой тканью.
  12. Снимите пружину регулировочного рычага, отвинтив нижнюю часть пружины с помощью отвертки.
  13. Снимите опорный кронштейн задней колодки, отправив его с помощью отвертки.
  14. Снимите подставку. Аналогично этому процессу снимите переднюю опору колодки.
  15. Снимите нижний носок колодки за счет фиксирующей пластины, отодвинув нижний конец колодки назад, преодолев натяжение пружины.
  16. Повторите функцию, чтобы удалить нижний носок передней обуви с блокирующей пластиной.
  17. Снимите нижнюю пружину накладки.
  18. Снимите верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и снимите узел с защитного кожуха тормоза.
  19. Снимите распорную пластину с помощью наконечника и рычага регулировки механизма автоматической регулировки зазора.
  20. Снимите верхнюю пружину растяжения.
  21. Снимите переднюю тормозную колодку.
  22. Снять заднюю тормозную колодку. Для этого удерживайте рычаг стояночного тормоза за заднейтормознойколодкой, с помощью плоскогубцев потяните конец троса стояночного тормоза и, наконец, отсоедините конец троса от рычага стояночного тормоза, полностью снимите заднюю тормозную колодку.
  23. Оцените состояние старых задних тормозных колодок. Изменить по мере необходимости.
  24. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо очистить резьбу проставки и храпового механизма.
  25. Установка и установка производится в порядке, обратном снятию.
  26. Повторите заднюю тормозную колодку со вторым колесом.
  27. Нажмите педаль тормоза пару раз, чтобы отрегулировать положение колодок. После этого необходимо несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза. Внимание, при проверке тормозов вы услышите щелчки от тормозов. Рычаг стояночного тормоза должен подниматься и опускаться до тех пор, пока эти щелчки не будут завершены.
  28. После заменытормознойколодки проверьте уровеньтормознойводы. При необходимости долить.
Читайте также: Технические характеристики джили мк / мк кросс

vwЗаменатормозной колодки Rambo DiscPolo

Задние тормозные колодки меняются без посещения сервисных центров. Процедура замены тормозных колодок на задних колесах занимает до 5 часов, для чего нашему клиенту необходимо изготовить 4 колодки из-за сложности разборки барабана и удаления колодок.

После замены тормозных колодок всех 4-х колес вам нужно выйти на тихую улицу и привыкнуть к новым тормозам. Пройдет некоторое время, прежде чем колодки полностью закроются тормозными дисками, не удивляйтесь, что тормоза стали менее эффективными, чем раньше. Также рекомендуется не тормозить резко первые 200 км.

Фольксваген поло замена задних тормозных колодок (видео)

  • Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.
  • Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось, а также увеличивает остановочный путь машины.
  • Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и применять только рекомендуемые расходники.

image001

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

Замена задних колодок… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Немчура) 2012 года на DRIVE2

Первые подозрения что колодки скоро кончатся появились месяца 1.5 назад- утром про нажатиии на тормоз был неприятный звук. Я думал что грязь попала.

Периодически все было хорошо, но при торможении со скорости 140-160 км/ч машину стало потряхивать, причем в руль не отдавало… Поэтому было принято решение слазить в задние тормоза и поменять колодки ( заодно и все почистить)… Посмотрев что да как делается в инете купил кодки 200х40, тк барабан у меня без бурта… И довольный вечером начал все разбирать… Сняв барабан я просто о**ел, колодок почти не было… Но с другой стороны стала понятна причина вибрации… И тут меня ждало разочарование новые колодки были маленькие… Пришлось обратно все собрать, но не разводить колодки … На следующий день поехал в Спб за другими колодками за другими колодками (60км). Тормоза срабатывали почти в самом полу- не самые приятные ощущения…Продавец колодок бы удивлен что задних колодок хватило всего на 97т … В общем все заменил, теперь катаюсь довольный, даже тормозить машина стала лучше, ну и сообтветственно никаких вибраций…

Ниже фото колодок… Само главное что не факт что если бараба без бурта у вас маленькие колодки, …

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 97000 км

www.drive2.ru

2276—02

Снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла успешно автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание

ПлоскогубцыДля демонтажа пружин
ДомкратДля поднятия авто
Баллонный ключ «на 17»Для снятия колеса
ВыколоткаИз мягкого металла на случай залипания тормозного барабана
ПассатижиДля снятия нижней пружины
ОтвёрткаПлоская и крестовая. Также для откручивания винта можно воспользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазкаХорошо подходит литиевая смазка G052150A2, а также более пластичная G000650.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло своими руками

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло довольно трудоемкая операция иногда вызывающая проблемы у новичков, из-за большого количества элементов. Если учесть, что задний тормозной механизм у VW Polo седан барабанный, то после большого пробега могут возникнуть проблемы со снятием барабана.

А без этой процедуры заменить колодки нельзя. Колодки сзади меняются нечасто, а выработка на внутренней стороне барабана может достигать несколько миллиметров. Поэтому из-за образования кольцевого бугрика снять барабан проблематично.

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Читайте также: Компания bmw официально представила 4-series gran coupe 2014 [фото]

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах.

Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

ruauto99.ru

2276—03

Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).

11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних колес.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Снимите задние колеса.
4. Проверьте состояние и толщину накладок тормозных колодок задних колес. Даже если границы износа достигла только одна тормозная колодка, замените задние тормозные колодки в комплекте.
5. Отметьте расположение пружины, поддерживающей тормозные колодки, затем, используя стальной стержень или отвертку, с наружной стороны выдавите нижний и верхний пальцы крепления тормозных колодок.
6. Снимите пружину, поддерживающую тормозные колодки.
7. Отведите тормозные колодки от тормозного диска, затем плоскогубцами извлеките внешнюю тормозную колодку и прокладку, установленную между тормозной колодкой и держателем суппорта.
8. Извлеките внутреннюю тормозную колодку и прокладку.
9. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
10. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка, при этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.
11. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте ее небольшое количество.
12. Проверьте состояние тормозного диска на наличие канавок, царапин или трещин. При наличии дефектов замените тормозной диск.
13. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на верхний и нижний торцы металлического основания тормозных колодок.
14. Установите тормозные колодки в суппорт. Проверьте, что колодки свободно перемещаются в суппорте.
15. Установите пружину, поддерживающую тормозные колодки, затем с внутренней стороны установите пальцы крепления тормозных колодок. При этом одновременно нажимайте пружину, поддерживающую тормозные колодки.
16. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором колесе.
17. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
18. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
19. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
20. Проверьте уровень тормозной жидкости.
21. После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

automn.ru

2276—04

Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

2276—05

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

2276—06

Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.

2276—07

Снимаем пружину регулировочного рычага.

2276—08

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.

2276—09

Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.

2276—10

После этого вынимаем стойку.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

2276—11

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,..

2276—12

…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

2276—13

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

2276—14

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.

2276—15

Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.

Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

2276—17

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…

2276—18

…и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Поделитесь в соц.сетях:
Добавить комментарий