Двигатель
340 0

Замена задних пружин подвески фольксваген поло седан

Таким образом взяв Пружины Lesjofors Я избигаю как минимум проседания задней части автомобиля и проставок под пружины если бы я решился пружины фольксваген поло седан пружины Eibach. Комплект пружин был установлен вот этот самый низкий: Передние пружины Приобрел у Gevorg за Энную сумму денег.

Спасибо за пружины Зад заказал в интернет магазине. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения заднего пружины фольксваген поло седан из паза кронштейна на балке задней подвески.

Пружины фольксваген поло седан процедуру проводим с левой и с правой стороны; поднимаем машину электрическим подъёмным механизмом, снимаем колёса, отвинчиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы; извлекаем передний амортизатор в сборе; на рабочей поверхности сжимаем трёхпалым съёмником пружину, разбираем стойку на составные элементы; сжимаем съёмником новую, собираем конструкцию снова, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО; по аналогии ремонтируем левую сторону.

Передние и задние пружины на Volkswagen Polo

Опускаем машину, замеряем высоту клиренса, тестируем на силу противодействия сжимания. Замена задних пружин Процедура установки задних намного быстрее передних.

Понадобится смотровой канал или ровная платформа на местности. Заехав к местному мастеру, по совместительству другу, приговорили их к замене.

Ну а на амортизаторе явных признаков выхода из строя не. Решили разобрать и проверить заодно и.

Почитав отзывы решил брать стойки стабизилатора и опоры фирмы Lemforder.

А теперь самое интересное: Наткнувшись на пост «вся правда о синих Eibach» понял что про проблемы с задними пружинами есть не только у.

Действительно из за их мягкости и несоответствующей весовой нагрузки пружины фольксваген поло седан периодически пробивали и при раскачке на волнах заднее правое колесо чиркало о подкрылок.

Код,L-длина пружины в мм, t- диаметр прутка в мм. Первый вариан для меня самый интересный.

Пружина ниже на 16мм и пруток на 1мм толще. Она идет на октавию А5 под европейскую подвеску.

Передние и задние пружины на Volkswagen Polo

Предназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения прочности и пластичности. Штатное место установки – специальные «тарелки» на амортизаторах для фиксации и центрирования под днищем.

Систематическая эксплуатация по дорожным неровностям приводит к дефектам, трещинам, заклиниванию подшипника переднего амортизатора. Первичный признак поломки – неестественный перекос, крен кузова автомобиля. В процессе езды слышен сторонний стук, удары в области передних (задних) стоек.

Ресурс использования пружин свыше 150 000 км, такие данные указывает изготовитель. На практике показатель ниже на треть. Причина снижения не столько в качестве изготовления, столько в нарушении условий эксплуатации Volkswagen Polo седан, плохом дорожном покрытии, превышении скоростного режима.

Профилактика пружин проводится в условиях СТО, однако при наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля, владельцы самостоятельно устраняют дефект.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикулы / ОЕМЦена (руб.)
Пружины подвески задние Volkswagen PoloMagnum Technology SW074MT800
—/—Mapco 71886790
—/—Mapco 70798850
—/—Mapco 70990850
—/—Mapco 70985850
Пр. подвески передниеMaxgear 60-0088800
Пр. подвески передниеMaxgear 60-0233800
Пр. подвески передниеMaxgear 60-0032850
—/—Maxgear 600347850
—/—Maxgear 60-0234900
—/—Maxgear 60-0260800
—/—Maxgear 60-0235800
—/—Maxgear 60-0231850
—/—Magnum Technology SW044MT850
—/—Magnum Technology SS000MT900
—/—Magnum Technology SW037MT900
—/—Magnum Technology SW038MT950
—/—Kager 84-1103900
—/—Profit 2010-1766900
—/—Kraft Automotive 40202501300
—/—Patron PCS9502931200
—/—Stellox 1020952SX1500
—/—Stellox 10-22133-SX1500
—/—Kayaba RA54851300
—/—Kayaba RG11781400
—/—JP group 11422007001300
—/—Maxtrac MC10471100
—/—Kamoka 2110269900
Спортивный вариант подвески: задние, передниеVAG 6R0511115F3400
—/—SACHS 993 068 / 0000-4848042500
—/—SACHS 994 341 / 0000-4849262500

Что нужно знать при покупке пружины

Чем толще металлический прут в пружине, тем она жестче. Больший внешний диаметр смягчает, снижает жесткость.

На каждом изделии присутствует маркировка: синий, красный цветовые круги. Чем больше красного цвета, тем жестче ход, и наоборот.

По умолчанию изготовитель в базовых комплектациях устанавливает пружины средней степени жесткости в соотношении кругов 2:2. В процессе эксплуатации водитель вправе изменить коэффициент, увеличив или снизив показатели.

Очевидно, что каждый эксперимент по-своему отображается на эксплуатационных свойствах автомобиля Volkswagen Polo седан.

Замена пружин на Фольксваген Поло

Перед профилактическими работами проводим комплексную диагностику, дефектовку. Проверяем целостность пружин, исправность работы амортизаторов, степень износа втулок, стоек стабилизатора. Данные о дефектах фиксируются, систематизируются с целью последующего устранения.

Читайте также: Замена стабилизаторов фольксваген поло седан

Последовательность действий при замене передних пружин

  • Фольксваген Поло в транспортном положении, в моторном отсеке отвинчиваем три крепёжных болта, фиксирующих сайлентблок к кузову (стакану) автомобиля. Аналогичную процедуру проводим с левой и с правой стороны;
  • поднимаем машину электрическим подъёмным механизмом, снимаем колёса, отвинчиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы;
  • извлекаем передний амортизатор в сборе;
  • на рабочей поверхности сжимаем трёхпалым съёмником пружину, разбираем стойку на составные элементы;
  • сжимаем съёмником новую, собираем конструкцию снова, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО;
  • по аналогии ремонтируем левую сторону.
  • Опускаем машину, замеряем высоту клиренса, тестируем на силу противодействия сжимания.

Замена задних пружин

Процедура установки задних намного быстрее передних. Понадобится смотровой канал или ровная платформа на местности.

Поочерёдно поддомкрачиваем каждое колесо, отвинчиваем блок заднего амортизатора, опускаем заднюю стойку в сборе. В тарелку вставляем новую, заменяем уплотнительную резинку, поддомкрачиваем и собираем.

Если возникает необходимость, проводим дефектовку задних стоек, сайлентблоков, уплотнителей в верхней части.

Опускаем Фольксваген Поло седан в транспортное положение, проверяем работоспособность механизма подвески. При условии умеренной эксплуатации, установки качественных деталей ресурс замены пружины наступит не ранее 150 000 км.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.

К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Элементы задней подвески Поло Седан: 1 — амортизатор: 2 — пружина: 3 — рычаг балки; 4 — сайлент-блок рычага; 5 — балка: S — кронштейн рычага балки; 7 — крышка гайки; 8 — гайка ступичного узла; 9 — ступичный узел заднего колеса; 10 — ось заднего колеса; 11 — тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 — кронштейн рычага

Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА Поло Седан

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются: — признаки старения резины; — механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: — признаки старения, трещины; — одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

При проверке внимательно осмотрите следующее. 1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. 2. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. 3.

Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). 4.

Подшипники ступиц задних колес. 5. Пружины задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске.

Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Замена задних пружин Volkswagen Polo

Ремонт ОТ и ДО | Volkswagen | Polo | Замена задних пружин

Комментарии к теме Замена задних пружин Volkswagen Polo

Сивак

БС …))))))))) БэКа — бортовой компьютер!

Вас

Ну ты вроде взрослый мужик, но сам как …давай двери лифта не будут открываться если ты что то не успел? ах да,ты же не …? Там всего то … нужно чтоб убрать эту функцию с водительской?

Читайте также: Предохранители и реле лифан солано (620)

Ролан

красавчик… проект

Труа

Здравствуйте. Вы можете подсказать? 190 мерс и 124 движка дворников взаимозаменяемые? 🙂

  • Кулина
  • О ура кто-то и в Симферополе начал снимать эти дела))) удачи вам!
  • Айсен
  • Задолбали эти колхозники со своими слепыми фонарями
  • Эфир

У меня вот такая беда на гольфе 3. Выехать могу, сцепление есть. А на перекрестке не могу тронутся и могу глохнуть. когда машина разогрелась. Заканчиваю поездку сцепления плохо работает.. Не могу даже руль до упора завернуть, глохнет.Не могу из маленькой лунки выехать. Что вы думаете по этому поводу? Буду признателен за ответ.

Чир Чистозванова

Про работу полного привода не правы. Он больше работает чем отключен. И авто трогается всегда с полным приводом, соответственно нагрузка на ремонтируемый узел не маленькая.

  1. Асхаб Полуденнов
  2. я где то читал рабочая температура должна быть 90
  3. Дени

Огромное спасибо за информацию!!!

  • Mukhtar
  • Если чек не мегает?
  • Амгалан
  • У тебя g tech по аксилирометру которые меряет или по gps? Был опыт с тем что по акселерометру — ведет себя неадекватно если машина чуть прыгать начинает на старте
  • Гаркач Буб

привет -ну рассказывай что и как в эксплуатации? Кстати сзади пружины родные?

Fabio

Подскажите пожалуйста, на моем Лансере (вып.2010 года) по вин стойка дороже стандартной в 3-4 раза… узнавал в нескольких магазинах, можно ли поставить стандартную, или есть какие-то непреодолимые ограничения?

  1. Енина Ложникова
  2. Сань, где в Беларуси купить пороги на 166?
  3. Дато Неразик

подскажите, с крышки регулятора появилась течь. резиновое колечко поменял, течь осталась. В чем причина? заранее спасибо!

Harlan

30мм это не много для хендай соната YF?дело в том что уже купил проставки и думаю может стоило 20мм купить,что посоветуете?

Оушен

… вы гоните он линейкой изи открываеться даже пропил в линейке делать не надо просто ризинку откидываешь и ленейко давишь на тягу

  • Юма
  • Скажите пожалуйста что может бить, если при прокачке суппорта,такого как на видео,я установил на ваз 2110,они не прокачиваются не хот ять поршеньки выходить, что это у суппортах причина,или я что то не правильно делаю?
  • Бурж
  • Відео про їзду у вечірній час було б справді дізнатись, було б непогано
  • Perkinson
  • Кто за такое может поставить дизлайк?
  • Avicenna
  • Прикольно придумано,палец вверх!
  • Рустик

Нууууу?! А самое главное? Как барабан с новыми колодками ставим?

Randolph

скажите пожалуйста, проблема такая. поменял полностью сборе сцеплени и выжимной шумит хотя он новый, регулировка поможет педали поможет? можно ли как то отрегулировать трос, так чтобы выжимной не шумел? заранее спасибо

Прокомментировать

Замена задних пружин Volkswagen Polo Sedan

Тея

Привет. Сколько как думаешь будет стоить лонг в хорошем. Хо-ро-шем состоянии? Думаю купить и заботится. Или ровер, или мг.

  • Адриан Большуков
  • У моего другана с задней пружиной на пола седан пока проблем еще не было, Сколько у вас эта услуга стоит?
  • Guin

привет Василий, у меня есть вопрос. когда вытащил вторичный вал, из внутри удлинителя 4 похоже друг на друга детали(полукруглые) что эти такие?

  1. Корпус
  2. Мне приятель сказал с задней пружиной на фольксваген пока проблем нет… На каждый баллон нужно отдельный шланг иначе это сообщающиеся сосуды, и при крена пережмет воздух из одного в другой.
  3. Верятина Айза

Внатуре Ашот — гайки на колесе трещеткой срывать верх …???

Энвер

наверное 0,9 да? Трудности с задней пружиной не особо напрягают.

  • Все сервисы по ремонту Volkswagen Polo Sedan на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена задних пружин Volkswagen Polo Sedan
  • Ион

Ленивый ты! И еще понты гнешь! Их поменять раз щелкнуть!Пошел купил за 4 т.р. и в путь! Тут ваз 14 все просто как 2 пальца как говорится.)И не матерись щас это не модно! А окисляются болты в сайлентблоках даже на иномарках и на том же прадике 120 к примеру, что в далнейшем приходится резать болгаркой болтики и гаечки.))

Corri

Вот такой … специалист. Мразь. Не лезь в чужие колёса. Делай сам себе, но не другим… Лучше что-то конкретное по задней пружине на фольце посоветовал бы )))

Чуприсов Исламбек

На масслянных 120-160 3года только я езжу предыдущий владелец неизвестно сколько ездил ещё, никаких проблем неразу не менял как купил машину. Я лишь поставил пружины на полтора витка больше крены не наблюдаю всё шикарно повороты держит на ура!

  1. Тихо
  2. у меня 10 лет форду трубки гнилые
  3. Даут Маслихов

Роман,спасибо Вам за видео!!! На некоторых стойках,где задняя часть (пробка) не пластик,а железо,на некоторое время чинится парой,тройкой ударами молотка. Стук пропадает на 5-10 тысяч километров,,пока не будет денег на новые стойки!!! Если у кого денег пока нет,а стук надоел!!!Роман,удачи,успехов,добра и мира Вам!!!

Читайте также: Замена антифриза киа рио 3

Милорадова Веселая

День добрый! хотел спросить не измеряли размер пружины (может есть возможность замерить??)?? Хочу попробовать поискать в магазинах в том числе и от десятки (мож еще от чего подойдет), спасибо. У соседа по гаражу с задней пружиной на поло седан до сих пор проблем не было 🙂

  • Analise
  • Добавьте меня в вайбер
  • Эльмар
  • Мне приятель сказал на Volkswagen с задней пружиной пока все без особых проблем 🙂 У меня ступица снялась от руки немного постукивал по ней по внутренней части, съёмки не надо
  • Алистар
  • Попробуйте руками а не ногами снимать
  • Цыба
  • Ставил тоже себе замок за 150 рублей аналоги от 1900 а фирма от 4000 до 6000 брал двух контактник главное провода провода соединить чтобы можно было открывать с салона с кнопки а соединил разпилив оригинал оставил вилку чтобы провода не резать а конци нового припоял
  • Элис

Дякую! Корисне відео!! Допомогли!!!

  1. Мери
  2. Постоянные проблемы с задней пружиной подзадолбали… А если просто 2 пластины рессор убрать без вставок всяких, жопа упадёт?
  3. Жиянова Айша ⚠Предупреждение за CapsLock
  4. ПОКАЖ КАК МОТОР ПРОКАПИТАЛИТЬ)))))
  5. Каленик

Доброго дня. На 60ооо потратить 4500 я считаю что это супер буджетно. Если ещё экономить так уж лудше вообще не покупать машину, ездить на велосипеде (для здоровья полезней будет) Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по задней пружине на поло седан )

Замена задних пружин Volkswagen Polo своими руками. Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Обзор по самостоятельной замене (снятие и установка) задних стоек на Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид

Комментарии к теме Замена задних пружин Volkswagen Polo

Ради Снедков

Вопрос: Зачем одевать пыльник, наконечник, а потом всё это в сборе ставить??? Тяга одна отлично одевается, а потом пыльник и так далее. И по поводу стопорной шайбы ничего не показал.

Ладно, снять её легко, а когда ставишь новую тягу, как шайбу загибал? Я этого не увидел. А это очень важно, не закрепишь — тяга скрутится, и представь что будет на скорости.

Я лично ловил тягу на последнем витке резьбы. Шайба была хреново загнута.

  • Труа
  • у меня точно такая же проблема по меняю досуг будет,спасибо братиша
  • Кий
  • Втулки на мертво должны зажимать?
  • Лучишкина Арина

Владимир, классный сайт, с чертежами! Спасибо! Код усиленной пружины не остался?

  1. Иззат Шенкар
  2. неужели сдохли родные, на альмере за 150 ходят
  3. Терра
  4. хорошее видео, у меня на 30к застучали
  5. Целецкий Волос

И все. Стойка заменена. Блин

  • Серикжан
  • Молодцы,вы крутые!
  • Булат
  • если заказывать по артикулам, нужно по несколько штук заказывать, или это комплекты?
  • Чекапин Боян

Лайк обязательно!!! Спасибо за интересное и познавательное видео!)

  1. Иванов Лифенцев
  2. ребята нечего личного просто я считаю что как разобрали в том же порядке нужно собирать!
  3. Бондалетов Маси
  4. Правильно тут ниже писали, не ставь китайские оригиналы,лучше проверенные временем дублики))) От Китая, чудо не ждите))
  5. Леха
  6. нужна помочь уменя ауди б4 93г 2 куб инжектр холостой оборотах газуеш всю норм включаеш кпп, после 1,5 оборота пищит и маргает
  7. Дианна
  8. красавчики парни.по больше подписчиков вам
  9. Наталия
  10. каждую зиму начинается это мерзкое рычание приборки. спасибо буду разбирать
  11. Наил
  12. Сколько прошла?
  13. Aegis
  14. Вопрос знатокам, стоит сильный гул в салоне, при выжиме сцепления на ходу, ничего не меняется, при торможении гул как у троллейбуса, что шумит-гудит, ступичные или коробка?
  15. Мурат

Спасибо за видео! Действительно вибрации пропадают, а вот скрипы остаются. И лечится только заменой Lemforder примерно стоит 1850р. Их даже не видео слышно! Я восстановил, поставил,а скрип как был так и остался. Плюнул купил новую и все ГУТ не вибраций не скрипов.

Бад

Подскажите пож. Можно ли починить амортизаторы с подкачкой на мерседес w210 универсал.?? Или их только менять нужно?? Они стучать сильно на нервной дорого или на бордюрах.. спасибо.

Kelven

здарова парни, у меня тойота лит Айс ноах 2000г.в, задний привод, можно его переделать на 4вд, и какие запчасти мне нужно, если не сложно напишите пожалуйста,заранее спосибо.???

  • Баз
  • Элементарно
  • Арташ
  • твои кирпичи всю краску сдерут
  • Gordy

Молодцы ребята, что восстанавливаете такую тачку. Думаю лучше всего просто довести ее до ума. Валить и дрифтить, ну ваше дело конечно, но я бы поберег ее. В любом случае удачи и лайк однозначно!

  1. Кур
  2. развал нарушается при замене стойки?
  3. Мишель
  4. Втулки марки Masuma не покупайте,скрипят.
  5. Написать комментарий
Добавить комментарий