Подвеска
472 0

Замена задних пружин на рено логан 2

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Москва

Опора задней пружины верхняя (проставка) LADA Largus, RENAULT Logan, Sandero, Duster аналог OEM 600

4 шт.

209 ₽

Москва

Опора задней пружины верхняя (проставка)

181 ₽

Москва

MR9083991 Опора задней пружины верхняя (проставка) LADA Largus, RENAULT Logan, Sandero, Duster анало

182 ₽

  1. Москва
  2. 180 шт.
  3. 1 090 ₽

Москва

Пружина подвески задняя RENAULT LOGAN (295мм) 30198

1 113 ₽

  • Москва
  • 30 шт.
  • 1 010 ₽
  1. Москва
  2. 4 шт.
  3. 1 266 ₽

Москва

Пружина подвески задн (усиленная 12.2мм) DACIA: LOGAN 04-, SANDERO 08-

7 шт.

1 095 ₽

  • Москва
  • 4 шт.
  • 1 172 ₽

Москва

10-22460-SX_пружина задняя 42 470 13 Lada Largus Estate 12

18 шт.

1 126 ₽

Москва

10-22460-SX_пружина задняя! 42 470 13 Lada Largus Estate 12

1 шт.

991 ₽

Москва

10-22460-SX_пружина задняя! 42 470 13 Lada Largus Estate 12>

20 шт.

995 ₽

  1. Москва
  2. 2 шт.(уп 2 шт)
  3. 1 250 ₽

Москва

Пружина подвески задняя RENAULT Logan (ph1,2) FCR210221

1 шт.

1 358 ₽

Москва

Пружина задняя 6001547493 / FCR210221 FRANCECAR

2 шт.

1 143 ₽

  • Москва
  • 2 шт.
  • 1 545 ₽
  1. Москва
  2. 2 шт.
  3. 1 430 ₽

Москва

Пружина подвески Re RE Logan 1.4/1.5

1 шт.

1 504 ₽

На нашем складе

  • Москва
  • 1 шт.
  • 1 740 ₽
  1. Москва
  2. 2 шт.
  3. 1 740 ₽
  • Москва
  • 2 шт.
  • 853 ₽

Москва

Пружина ходовой части K-Flex | зад прав/лев |

5 шт.

1 769 ₽

  1. Москва
  2. 27 шт.
  3. 2 208 ₽

Москва

Пружина задняя KYB RG6454

14 шт.

1 527 ₽

Москва

Пружина ходовой части | зад прав/лев |

1 шт.

2 183 ₽

Москва

Пружина ходовой части | зад прав/лев |

1 шт.

2 021 ₽

  • Москва
  • 2 шт.
  • 2 275 ₽
  1. Москва
  2. 2 шт.
  3. 2 307 ₽
  • Москва
  • 2 шт.
  • 2 419 ₽

Москва

Пружина подвески Logan 1,4 л задней

577 ₽

Москва

Пружины задние (RENAULT) Logan 1,4 Fobos (51801)

586 ₽

Москва

Пружина подвески Logan 1,4 л задней

623 ₽

Москва

Пружина подвески Logan задней

642 ₽

Москва

Пружины задние (RENAULT) Logan 1,6 Fobos

653 ₽

Москва

Пружина подвески Logan задней

694 ₽

Москва

ПРУЖИНА ЗАДН Dacia Logan 1.4/1.6 04>

10 шт.

835 ₽

Москва

ПРУЖИНА ЗАДН Dacia Logan 1.4/1.6 04>

51 шт.

835 ₽

Москва

ПРУЖИНА ЗАДН Dacia Logan 1.4/1.6 04>

51 шт.

892 ₽

Москва

Пруж подв задняя(Цена за штуку отгружается парами!!) Renault Logan

2 шт.

841 ₽

Москва

Пруж подв задняя(Цена за штуку отгружается парами!!) Renault Logan

2 шт.

853 ₽

  1. Москва
  2. 2 шт.
  3. 864 ₽

Москва

Пружина задняя Logan 1 -09 (заказывать 2шт)

4 шт.

1 083 ₽

Серпухов

3S8056 TSN Пружина подвески задней РЕНО ЛОГАН

1 шт.

868 ₽

Замена задних пружин

При достаточно сильном износе пружины задней подвески на автомобиле Рено Логан могут потерять свою упругость, просесть, что в свою очередь скажется на их характеристиках. В данном случае необходимо будет заменить пружины на новые. И сделать это можно самостоятельно, имею под рукой минимум инструмента:

  • Стяжки пружин
  • Ключ для стяжек нужного размера
  • Отвертка плоская

Сразу скажу, что в данном примере процедуру выполнялась при снятых задних амортизаторах, и в таком случае можно было обойтись вообще без стяжек. Если же амортизаторы установлены, то необходимо установить стяжки и сжать пружину до тех пор, пока не получится ее извлечь.

После того, как сжатие уже достаточно сильное, пробуем поддеть пружину сверху отверткой или монтировкой, чтобы вывести ее из зацепления.

И окончательно вынимаем ее наружу, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже.

Теперь освобождаем ее от стяжек и снимаем верхнюю и нижнюю резинки:

Осматриваем резинки на повреждения и при необходимости производим и их замену тоже. Установка новых деталей происходит в порядке, обратном снятию. Цена новых пружин в оригинале на Рено Логан может доходить до 10 000 рублей за комплект. Но Тайвань можно купить по цене от 2000 за штуку. А вот на разборках за пару тысяч можно достать вполне приличные оригинальные пружины.

Замена задних пружин Рено Логан своими руками: видео инструкция, установка вставок

1592 Просмотров

Читайте также: Рейтинг зимних шин 2014

Отличительной чертой Рено Логан является оптимальное сочетание таких качеств подвески, как умеренная жёсткость и упругость, эффективное гашение колебаний кузова вне зависимости от неровностей дороги. Именно они обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода.

Но, когда качество езды ухудшается, подвеску начинает пробивать, а размер клиренса заметно уменьшается, то пора обратить внимание на состояние амортизаторов: возможно, необходима замена задних пружин или элементов амортизации, расположенных впереди авто.

Особенности подвески Логан

У Renault Logan первого поколения (2005–2009, в кузове универсал — Логан МСВ с 2006 года), рестайлинговой версии (2008–2015, МСВ — 2012–2013 года), а также второго поколения (с 2014 года по настоящее время), у агрегатов с объёмом 1.4 л и 1.6 л, подвеска имеет одинаковую конструкцию, но пружины амортизаторов на каждой модификации двигателя устанавливаются разные.

  • Передняя подвеска у всех поколений и версий выполнена по типу МакФерсон — независимая, имеет в конструкции поперечные рычаги треугольной формы и стабилизатор устойчивости (закреплён на подрамнике).
  • Все модели Логан, выпускаемые после 2009–2010 годов, получили изменение в конструкции передней подвески — из неё исключили стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав установкой более жёстких пружин.
  • Задняя подвеска является полунезависимой пружинной и имеет упругую балку, а также телескопические газонаполненные амортизаторы двухстороннего типа действия. Каждая пружина с обоих краёв оснащена резиновой прокладкой, которой она опирается:
  • В нижней части — на кронштейн рычага;
  • В верхней — на опору, приваренную к ланжерону кузова.

Эксплуатационный срок каждого амортизатора подвески при аккуратной езде составляет до 100 тысяч км пробега, а у пружин он может быть и больше — около 200 тысяч км. Но, в условиях современных отечественных дорог и особенностей вождения, срок замены может быть самым разным.

Функции пружин и их разновидности

Пружины участвуют в обеспечении упругости подвески и не дают кузову просесть, поддерживая его на необходимом уровне от поверхности, обеспечивают хорошую манёвренность и управляемость, способствуют комфортной езде.

Основная характеристика пружины — способность оказывать сопротивление сжатию. Для её изготовления применяют специальную торсионную сталь, которая отличается стремлением вернуться в исходное положение после деформации. Основные функции:

  • Способность выдерживать вес автомобиля;
  • Снижение вибраций, вызванных ударами и неровностями дороги;
  • Обеспечение сцепления шин с покрытием;
  • Сохранение параметра дорожного просвета.

На Рено Логан, в зависимости от года выпуска и комплектации авто, желательно устанавливать оригинальные пружины, оптимально подходящие по параметрам к подвеске. Обычно стоимость оригинала — не самая дешёвая, а цена на аналоги хоть и ниже, но не гарантирует указанных производителем свойств подвески.

Главный параметр любой пружины — жёсткость, которая зависит от следующих характеристик:

  • Диаметр прута. Чем больше этот показатель, тем выше жёсткость;
  • Внешний диаметр. Обратно пропорциональная зависимость;
  • Число витков. Жёсткость уменьшается с увеличением количества витков;
  • Форма. Бывает цилиндрической, конической, бочкообразной и комбинированной.

Также пружины различаются по функциональности:

  • Стандартные. Применяются в обычных городских автомобилях, при выходе из строя на место старых следует поставить аналогичные;
  • Усиленные пружины отличает повышенный уровень жёсткости: для их производства используют прут большего диаметра. Их ставят, когда автомобиль часто подвергается повышенным нагрузкам;
  • Повышающие. Делают транспорт выше и могут увеличивать клиренс;
  • Понижающие. Позволяют занизить центр тяжести, за счёт чего вождение станет динамичнее, и улучшится управляемость;
  • Пружины с жёсткостью переменного типа. Универсальны и обеспечивают плавность езды в любых условиях дороги.

Маркировка пружин по цвету отличается у разных производителей:

  • Класс А: жёлтый, белый, коричневый и оранжевый;
  • Класс В: зелёный, синий, голубой, чёрный.

Когда возникла необходимость поменять пружины, следует помнить, что заменить их можно только парами: установка одного нового элемента может нарушить эффективную работоспособность подвески и спровоцировать необратимые изменения. Прежде чем купить новый элемент, следует убедиться, что он разрешён к использованию производителем. Для этого стоит узнать артикул, а лучше всего — подобрать каталожный номер, предлагаемый в мануале.

Рено Логан 2016 года и ранних версий может быть затюнинговано под спортивный тип подвески. Это достигается установкой более коротких пружин, за счёт чего получается занизить дорожный просвет. Подобный вариант не подходит, если автомобиль постоянно эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок.

Читайте также: Bmw 3 серии 2016: характеристики

Среди производителей предпочтение лучше отдавать оригинальным пружинам Renault. Пользуются популярностью марки Asam, Lesjofors, Fobos.

Отечественные детали от Фобос обойдутся значительно дешевле импортных аналогов, но могут возникать трудности с их установкой и проведением дополнительных мероприятий по настройке высоты кузова.

В любом случае, сколько заплатить за новые пружины и какое количество элементов устанавливать, зависит от бюджета владельца авто.

Признаки необходимости замены

Усиленный режим эксплуатации, коррозия и естественный износ способствуют тому, что пружины могут просесть и сломаться. Показателями негодности и необходимости замены могут быть следующие признаки работы автомобиля:

  • Повышенная раскачка во время движения, сложно держать авто на дороге;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Стуки и посторонние звуки при наезде на неровности;
  • Кузов перекосило не на один сантиметр, а подвеску стало пробивать.

Чаще всего большему износу подвергаются задние пружины. Определить, что их пора заменить, можно по внешним признакам:

  • Наличие ржавчины на поверхности элемента;
  • Трещины и надломы;
  • Перекосы кузова.

Когда у автомобиля наступила фаза работы с изношенными пружинами, водитель ежесекундно подвергает риску себя и пассажиров!

Особенности замены задних пружин

В сети можно найти множество обучающих фото и видео, и выполнить ремонт своими руками, не прибегая к услугам СТО. Менять элементы обязательно нужно попарно: стоящий на одной оси одновременно new-элемент и старая пружина могут привести к нарушению баланса автомобиля.

Необходимый минимум инструмента:

  • Стяжки для снятия пружин;
  • Ключ нужного размера;
  • Отвёртка плоского типа.

Работы удобнее всего выполнять, когда авто загнано на подъёмник. С помощью стяжки каждая пружина стягивается и извлекается. Вместе с ней демонтируются прокладки (верхняя и нижняя) и тоже заменяются на новые. Установка выполняется в обратном порядке.

При демонтаже передних пружин необходимо снять верхнюю чашку опорного подшипника. Раскрутить крепления стойки и убрать нижний болт, откинув суппорт. После снимается амортизатор в сборе с пружиной, и изношенный элемент заменяется на новый.

Как установить вставки

Для повышения жёсткости и увеличения клиренса многие автовладельцы предпочитают устанавливать на Рено Логан вставки под пружины, которые предотвратят проседание авто на дорогах. Их изготавливают из плотного материала, способного выдержать повышенные нагрузки. Разновидностей проставок под пружины бывает несколько:

  • Межвитковая вставка — отличается простотой установки и универсальностью, но не позволяет увеличить клиренс, а только делает авто более жёстким и повышает его способность выдерживать нагрузки;
  • Проставка под пружину (обычная или регулируемая). Требует более сложного проведения работ, но позволяет увеличить клиренс. Однако установка этого элемента нецелесообразна при изношенности пружин.

Заключение

Рено Логан — надёжный автомобиль, при должном уходе и правильной эксплуатации не требующий больших материальных затрат на ремонт и настройку. Но необходимость замены таких расходных материалов подвески, как пружины, следует строго контролировать — это не только влияет на посадочный вид автомобиля, но и повышает его надёжность и безопасность.

Замена задних пружин Рено Логан

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН НА РЕНО ЛОГАН Подробнее

Замена задних амортизаторов на Рено Логан Подробнее

Логан Когда менять пружины и амортизаторы? Подробнее

Замена задних пружин рено дастер 4Х4 Подробнее

Как заменить пружины задней подвески RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4 Подробнее

Обзор задних пружин RENAULT LOGAN | vce.com.ua #ЗапчастинаRENAULTLOGAN Подробнее

Замена задних пружин.Стоит ли ставить KAYABA.Отзыв.Пыльники RBI.NISSAN Almera N16 Подробнее

Как заменить пружины задней подвески RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

замена задних пружин своими руками Подробнее

Замена шаровой опоры на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Логан2, Сандеро2 Подробнее

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2 Подробнее

Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном Подробнее

Может ли стойка амортизатора стучать….? Подробнее

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий. Проверено неоднократно Подробнее

Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости — ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИН Подробнее

Простая замена задних пружин на Рено лагуна 2 Подробнее

Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Lanos Подробнее

Замена задних пружин Renault Logan. Простая замена задних пружин на Рено лагуна 2

  • Замена задних пружин без стяжек.
  • Комментарии к теме Замена задних пружин Renault Logan
  • Carlos
Читайте также: Замена переднего тормозного суппорта фольксваген поло седан

Шикарное видео, спасибо. Один момент только: это не фторопласт, а POM — пластик. Фторопласт куда более скользкий и мягкий чем POM-пластик и намного дороже в производстве (насколько я понимаю, только фрезеровка, никакого литья), к тому же не износостойкий, а наоборот быстроистирающийся. У коллеги с работы на реношке с задней пружиной до сих пор проблем нет 😉

Sharif

Спасибо, интересная тема. Получается если Автомобилю 13+ лет, то может подушка безопасности не сработать? Или всё-же от силы удара при Аварии ето зависит откроются подушки или нет? Про ремни, не знал что там такая хитрая система стоит. Классно 🙂 Спасибо за твои видео.

Berto

Доброго времени суток!!! Если ещё возможно пришлите пожалуйста чертежи пальцев и втулок (). Заранее благодарю.

  1. Жанат
  2. Неплохо, если более обстоятельно показал бы по задней пружине на renault )) Что за акцент у тебя?
  3. Ауди

Здраствуйте где можно купить именно такое прицепное???

  • Willoughby
  • на самом деле, отчет отличный
  • Tila

Лучше что-то конкретное по задней пружине на логане объяснил бы! Привет, а можешь ли ты замерять такие параметры задних пружин:1 толщина прута,2 диаметр верхнего посадочного витка 3 диаметр самой пружины.

Ахмат

То, что ставится внутрь пружин — говно. Протрутся без вариантов. У меня сзади мост и предыдущим владельцем были поставлены пневмоподушки отдельно, вместо отбойников. Работают отлично, пробег 80 т.км. пока порожний, накачиваю 0.3атм, при нагрузке накачиваю столько, чтоб кузов поднялся до состояния порожнего авто. При нагрузке около тонны для этого нужно 4атм.

  1. Ахрор
  2. Салям Аллейкум вам Уважаемый,спасибо вам за ваше видео ведь недаром говорят что все гениальное просто, я так устал от этих механников и всевозможных,,Док,, которые только преследуют одну цель как можно больше снять с меня бобло и называют себя почему то великой россией, ублюдки, я и сам без их разводов на деньги благодаря вашему видео смогу поменять передние стойки на русском корыте >) Периодические геморрои с задней пружиной это еще ничего )
  3. Анатоль
  4. вообще то на зад нельзя ставить проставки а только усиленные пружины!
  5. Baldwin

Андрей, привет! Я поставил такие же стойки и правая, так же как у тебя,пробивает. Скажи, после прокачки что-то изменилось или нет? Вот думаю, снять прокачать или покупать новую.

Зубина Феодосия

У моего друга на logan с задней пружиной до сих пор все нормально 🙂 Этих балонов хватает на 6 месяцев,балоны начинают трескаться и им становится …,достаёте запасные и меняете!!!))) знакомая тема,зато очень удобно когда гружёная машыну не раскачивает,машына едет устойчиво.

Саят

Первый. Лайк. Ты что,машину поменял? Раньше овечки ремонтировал))

  • Пересвет Дадашев ⚠Предупреждение за CapsLock
  • КЛЕВЫЙ ЖИГУЛЬ, ВОООООТ))
  • Верка Навознова

Слишком много болтовни и повторений впечатлений!… Пол ВИдео — это 'впечатления'…Болтовня, и опять потворения того, что уже сказал.. Мне друг сказал на логане с задней пружиной до сих пор проблем нет )))

Русак

Пробовал газовый двухконтурный на отечественном тяжёлом автомобиле и скажу так, автор за базар отвечает))), а именно вот почему — ездить на обычном масляном это кайф неописуемый, но срок службы к сожалению сокращает частоту этих моментов примерно на пол года, а в моем случае на два месяца, я подозреваю дело даже не в самой конструкции и эффекте кавитации, а в контроле качества отечественных гаражей занимающихся борьбой с дефицитом на рынке. Думаю в тех же штатах масляные амортизаторы делают так, что они успевают повидать не одного хозяина автомобиля (речь о олд мобилях). Но для тех, кому визит в автомастерскую не доставляет особого удовольствия и тем кто готов разделить удовольствие от езды по нашим дорогам с великим разнообразием ям со своим стальным товарищем, и принять удар так сказать своей жопой, рекомендую ставить на автомобиле амортизаторы под номером три.

Добавить комментарий