Регулировка
860 0

Замена задних подкрылков на рено логан 2

Снятие заднего и переднего бампера Рено Логан – одна из операций, которая производится при ремонте транспортного средства. Ее выполняют при устранении неисправностей радиатора, апгрейда авто, или же выполнении работ, связанных с восстановлением или тюнингом кузовной детали. Это действие автолюбитель может выполнить самостоятельно.

Технология снятия переднегобамперас автомобиля Рено Логан

На дороге иногда случаются такие ситуации, при которых происходит столкновение автомобилей. Какой бы силы ни были удары, они чаще всего приходятся на бампер, так что после дорожно-транспортного происшествия он подлежит ремонту или замене. И если бампер не отпал во время удара, то его необходимо снять, а затем уже решать, что делать дальше.

Необходимые инструменты

  • Рожковый ключ на 10 (для удобства можно взять торцевую головку);
  • Ключ торцевой в виде шестилучевой звезды – Torx (торкс) Т20 и Т30;
  • Отвёртка с плоским наконечником.

Это интересно: Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку

Функция бампера на Рено Логан

У этого элемента современного четырехколесного средства передвижения существует две основных функции:

  • Защитная;
  • Аэродинамическая.

В первом случае эта часть автомобиля защищает транспорт от небольших повреждений, которые случаются значительно чаще, нежели серьезные дорожно-транспортные происшествия.

Передний и задний бампер автомобиля Рено Логан значительно проще поменять на новые элементы, чем исправлять другие, более серьезные повреждения авто, например, деформацию его корпуса при несанкционированном столкновении с чем-либо.

Вторая функция этого элемента не менее важна – специально созданные формы повышают прижимную силу, что позволяет машине лучше вести себя на высоких скоростях, а также препятствует возникновению вихревого потока позади авто во время его движения.

Пошаговая инструкция

1. С начало нужно открутить крепеж снизу бампера.

Снимаем по две клипсы (маленькая и большая) слева и справа.

Для снятия маленькой клипсы поворачиваем ее плоской отверткой против часовой стрелки где-то на четверть оборота. Далее подковыриваем лопаткой или плоской отверткой центральную часть и после подковыриваем за основу и вынимаем.

Чтобы снять большую клипсу ее нужно просто подковырнуть.

Если вы демонтируете клипсы, то вы снимите бампер вместе с его защитой. Если хотите снять без защиты, то откручивайте по три винта справа и слева.

2. Откручиваем по два винта крепления бампера к подкрылку справа и слева.

3. После откручивания винтов крепежа бампера к подкрылку, отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепежа бампера к крылу. Проделываем это справа и слева.

4. Откручиваем три винта крепежа бампера снизу по центру.

5. Открываем капот и на верхней планке откручиваем четыре винта крепежа бампера на Рено Логан.

6. Беремся за решетку и снимаем бампер на себя.

Внимание если у вас установлены ПТФ, то перед снятием бампера отключите разъем питания. Он общий на две ПТФ и располагается возле левого колеса.

Видео урок

Подготовка инструмента и приспособлений

Для выполнения операции, потребуется набор инструментов, которые есть в гараже у каждого автомобилиста. При замене заднего и переднего бамперов Рено Логан, понадобятся:

  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Рожковый и торцевой ключи «на 10».
  • Ключи типа «Торкс» (Т20-30), имеют наконечник в виде шестилучевой звезды.

Чтобы поменять, кузовную деталь автомобиля, понадобится отогнать транспортное средство на смотровую яму, или воспользоваться подъемником. Благодаря чему, замена элемента будет более удобной.

Непосредственно перед проведением демонтажа, нужно очистить днище и подкрылки. Эта процедура предотвратит осыпание грязи во время работы.

Выполняем демонтаж переднего бампера

Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их(подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).

Фары включены в один штекер

Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.

Саморезы на бампере

Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).

Семь точек крепления

Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).

Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.

  • Тянем только за решётку
  • Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.

Это интересно: Как снять бензонасос на рено логан видео — разъясняем суть

Процедура снятия бамперов

При проведении данного процесса следует помнить о нескольких важных моментах:

  • Замену обоих элементах вполне по силам выполнить самому автовладельцу – достаточно иметь определенное количество времени и минимальный набор технических навыков;
  • Перед началом самой процедуры необходимо хорошо зафиксировать транспортное средство. Рекомендуется установить ваш Рено Логан на стоячий тормоз, а также установить специальные колодки под его колеса. Это даст шанс предотвратить несчастные случаи во время запланированного процесса, а также упростить, ускорить его проведение.

Естественно, что желательно выполнять подобную работу в гараже, где созданы все удобства для этого, а также при наличии всего необходимого инструмента.

Снятие переднего бампера

Для того, чтобы снять передний бампер Рено Логан, потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Снимается три крепления, которые представлены в виде винтов.
  2. Выполняется демонтаж двух секций брызговиков, расположенных в нижней части конструкции.
  3. Отсоединяется кронштейн, с помощью последовательного демонтажа специальных пистонов.
  4. Отворачиваются следующие три винта, которые держат систему в районе передник крыльев автомобиля.
  5. Отсоединяются последние четыре крепежа, расположенные на радиаторе транспортного средства.
Читайте также: Замена масляного насоса дэу нексия n100

Фото отчёт:

Дальше – аккуратно снимается сам элемент, после чего, устанавливается новое изделие в обратном порядке действий.

Видео: Снятие переднего бампера на Рено Логан

Снятие заднего бампера

Снять задний бампер на Рено Логан будет также просто, как и выполнить аналогичную процедуру для конструкции, расположенной в передней части авто:

  1. Изначально выполняется демонтаж фиксирующего пистона.
  2. Следующий шаг – снимаются подкрылки.
  3. Отсоединяется конструкция от задних подкрылок – для этого необходимо отвинтить два крепления, расположенных на них.
  4. Демонтируется крепеж, расположенный в колесных арках транспортного средства.
  5. Открывается багажное отделение, где повторяется процедура снятия крепежных элементов.

Фото отчёт:

Видео: Замена заднего бампера Рено Логан

Изделие полностью откреплено – можно полностью снимать его с автомобиля, чтобы поменять на новое или, после проведения ремонтных работ, возвращения его на место эксплуатации.

Вторая генерация модели (с 2009 года)

Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

  1. Единый узел
  2. Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно 11-ти:
  • 4 самореза сверху (см. фото);
  • 3 самореза снизу;
  • 2 самореза на боковых гранях внизу (крепление подкрылка);
  • 2 винта по углам.

Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации.Пользуйтесь инструкцией для «генерации 1».

Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. А ещё есть генерация «3».

Рено логан 2 новый.установка сетки в бампер.снятие и установка бампера.renault loganii

ВОЗВРАТ Средств С ПОКУПОК АВТОТОВАРЫ В этом видео снимаембампер,

Установка задних подкрылок (локера с ШВИ). — Renault Logan, 1.6 liter, 2014 year on DRIVE2

Ну вот и выдалась возможность поставить локера на задние арки! Заклеил виброй я их ну очень давно и они ждали своего часа на балконе, валялись боком, придавленные чем попало и зря…но об этом позже.

Ковырялся часов 4-5, не помню, но времени в отпуске было куча и я делал всё, как говориться — В КАЙФ.

Но, Была бы у меня эта инструкция, сделал бы быстрее)))

Итак. Подкрылки у меня не оригинальные и фирму я не помню, но судя по всему они практически 100% оригинальной формы )). Поэтому, думаю мой опыт будет полезен и обладателям оригинальных подкрылок.

Для того, чтобы всё было по фен-шую, красиво, эстетично, правильно, нам необходимо запихнуть подкрылок под бампер. Мне говорили, что можно и внахлёст, но я такой ужас только в страшном сне и видел.Инструкция:Откручиваем 5 креплений с каждой стороны:4 на брызговике( на фото видно 3, одно снизу) и 1 выше (его видно).

На сколько я помню, там нужен TORX15.Подкрылок с левой стороны встаёт как влитой и кажется, что его даже крепить не нужно, с правой же стороны он у меня так и пытался выскочить.Расскажу одну хитрость. Как я не пытался засунуть всё это дело под бампер, его всего оттопыривало и совместить все крепежные отверстия я не мог.

Благо машина у меня висела и я не поленился всё это дело подробно изучить.Проблему я нашел. На бампере есть что-то на подобии канавки, то ли эстетика, то ли ребро жесткости. В общем изнутри это дело создаёт утолщение (выступ) и не даёт уместить родной пластик+локер.

Решение: Вырезал и в родном пластике и в локере выемки под этот выступ и всё встало, как влитое! Ура!

Вот там и есть тот самый выступ, который мешает уместить всё это дело обратно.

Мечтал установить всё это дело без саморезов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата. Отметил на фото.

Левый локер. Шляпки пресс-шайб замазал кордоном. Так эстетичнее. Renault new logan

Правый локер. Шляпки пресс-шайб. 2 штуки. Renault new logan

Не обошлось и без ложки дёгтя. Как я уже писал выше, локера были завалены на балконе почти всю зиму и видимо правый «привык» быть чуть вогнутым, итог виден на фото.

Ничего другого я придумать не смог, притянул стяжкой прям к бензопроводу.

Момент этот меня не особо расстроил, благо заметил это дело до предстоящей длительной поездки. Будьте внимательны.

Скажу ещё, что обработал арки в 2 слоя анти-кором «КОРДОН». Больше для дополнительной шумоизоляции.Наносил кистью, разбавлял сольвентом.

Эффект:Однозначно и бесповоротно онЕСТЬ!Стыки асфальта на трассе слышны меньше, общего гула дороги меньше, почти пропали звуки камушков, грязи и песка сзади, но их всё-равно закидывает на днище багажника.Психанул, замазал выступ снизу под запаску в два слоя тем-же КОРДОНОМ. Слышно ещё чуть меньше, но вывод напрашивается сам собой, буду делать полную ШВИ багажника!

Читайте также: Технические характеристики тойота камри (xv40)

Ещё я так понял, когда шумишь одно, начинает доставать сильней другое))) Сейчас для меня больной вопрос это звук двигателя на трассе свыше 3-3.5тыщ оборотов. Жду ваших отзывов и предложений!Всем Peace!

Установка задних подкрылок

Установка задних подкрылок поможет защитить этот участок кузова авто, главное, соблюдать основные правила и требования к монтажу. Колёсные ниши всех без исключения автомобилей относятся к наиболее уязвимым местам. Грязь, дорожные реагенты, постоянная влажность, вылетающие из-под колёс камни — все это приводит к быстрому разрушению защитного покрытия и появлению коррозии.

Особенности защитных элементов

Защитить колёсные ниши авто можно двумя способами: установить подкрылки или же обработать металл специальным слоем защитной мастики. Установить подкрылки значительно быстрее и дешевле, нежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница практически отсутствует.

Практически все модели Рено имеют небольшую недоработку: качество защиты колёсных арок у них, мягко говоря, невысоко.

По сути, роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, и различные внешние воздействия довольно быстро — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя.

В итоге колёсное пространство начнёт постепенно ржаветь, вынуждая автовладельца тратиться на весьма дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сразу после приобретения.

В противном случае автовладелец в течение короткого времени сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колёс. Учитывая высокую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что способствует немалому пробегу, в том числе и на низкокачественных дорожных покрытиях, установка пластиковой защиты просто обязательна.

Для автомобилей Рено подкрылки (их ещё часто называют локерами), устанавливаются как на передние, так и на задние колёсные арки.

Оригинальные товары в точности повторяют форму арок, а для их изготовления выпускается высокопрочный пластик, устойчивый к механическим воздействиям и перепадам температур.

На протяжении всего срока эксплуатации, вне зависимости от условий и температурного режима, они сохраняют свои свойства и не подвержены деформации.

Стоит отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется предельно просто — заводские локеры имею все необходимые крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки практически незаметны и не портят внешний вид транспортного средства.

Плюсы и минусы подкрылок

У подкрылков из пластика множество преимуществ:

  • они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, способствуя увеличению комфорта в салоне при движении;
  • надёжно защищают слой лакокрасочного покрытия от сколов, образующихся при попадании камней;
  • не позволяют грязи и воде скапливаться на кузовных элементах, чем значительно продлевают срок службы ЛКП и самого металла;
  • быстро и легко устанавливаются — работу по установке даже неподготовленному человеку можно выполнить за 2–3 часа;
  • благодаря пластичному материалу они ремонтопригодны — ремонт задних подкрылок в большинстве случаев возможен прямо на месте, без их снятия.

Довольно распространённый миф, бытующий среди многих автовладельцев, говорит про ускоренное возникновение коррозии при закрытии металла пластиковыми подкрылками. Фактически это не так, и во всех случаях в появлении ржавчины виноваты сами автовладельцы, не выполнившие на должном уровне обработку кузова перед установкой защиты.

Как правильно устанавливать задние подкрылки

Установка заднего подкрылка на Рено Логан требует проведения подготовительных работ. Также потребуется определённый набор инструментов и материалов:

  • крестовая отвёртка;
  • домкрат;
  • ключ «балонник»;
  • ветошь или тряпки;
  • чистая вода и раствор моющего средства;
  • подкрылки и набор крепёжных саморезов;
  • вибропласт толщиной 4–5 миллиметров;
  • 2 баллончика с антикоррозийным составом.

Установка или замена задних пластиковых подкрылок осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на упоры и поддомкрачивается.
  2. Снимается заднее колесо.
  3. Аккуратно откручивается задний брызговик (крепится на 3 болта).
  4. Колёсная ниша тщательно отмывается мыльной водой и моющим раствором, затем ополаскивается чистой водой.
  5. Арка насухо протирается тряпкой.
  6. Металл обрабатывается антикоррозийным покрытием.
  7. Если присутствуют следы ржавчины, то перед обработкой её следует удалить механическим способом.
  8. Затем колёсная арка проклеивается вибропластом. Этот материал необходим для обеспечения полной шумоизоляции.
  9. Поверх вибропласта устанавливается новый подкрылок, он крепится к штатным местам саморезами.
  10. Устанавливается на место колесо, автомобиль снимается с домкрата.

Подобным способом устанавливаются и остальные подкрылки автомобиля, в том числе и передние.

Установка задних подкрылков на Дастер принципиально ничем не отличается, и для проведения работ требуется аналогичный комплект инструментов и материалов. Эти работы можно легко провести самостоятельно, и на замену всех подкрылок уйдёт не более 2–3 часов.

Что нужно знать при установке подкрылков

Существуют некоторые нюансы в монтаже подкрылок, и не зная их, автовладелец рискует только снизить защиту колёсных ниш автомобиля.

Только оригинальные детали. На рынке предлагается множество дубликатов по бросовым ценам. Однако не всегда они по форме и размерам совпадают с оригинальными, и нередко крепёжные отверстия на них не соответствуют расположенным на кузове авто.

Читайте также: Замена масла в акпп рено дастер

В результате подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязи и реагентам беспрепятственно проникать в образованное пространство, становясь причиной коррозии.

От тщательности обработки колёсных ниш напрямую зависит срок жизни кузовного железа.

Перед установкой необходимо тщательно удалить всю грязь и обработать металл дополнительным противокоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это надолго защитит кузов от коррозии.

Не стоит пытаться устанавливать подкрылки самостоятельно, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии. Доверить работы можно не только официальному дилеру, но и компании, имеющей у него аккредитацию.

Как правило, стоимость услуг в подобных автосервисах значительно ниже чем в дилерских центрах, а качество выполнения нередко лучше.

С помощью сервиса Uremont.com вы сможете выбрать автомастерскую, оказывающую качественный ремонт и обслуживание любого авто: нужно всего лишь выбрать компанию из предложенных списком. Любой ремонт с нами это всегда выгодно, удобно и максимально быстро.

Как работает Uremont?

  • 01
  • Создаете заявку
  • с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
  1. 02
  2. Получаете предложения
  3. от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете
  • 03
  • Сравниваете ответы
  • наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
  1. 04
  2. Подтверждаете запись
  3. а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Подкрылки (задняя пара) Renault Logan (2004-2014) № PPL 30736112

Развитая система логистики позволяет компании быстро реагировать на любые изменения потребительского спроса, которые происходят в регионах. Благодаря этому удается сократить расходы покупателей и увеличить скорость доставки продукции. Безупречное качество каждой единицы выпускаемой продукции обусловлено жестким контролем всех технических параметров.

Принципы работы компании «Петропласт»:

  • Регулярное проведение опытно-конструкторских и научных исследований с целью повышения качества предлагаемой продукции;
  • Товары отвечают высоким международным требованиям и стандартам, в частности ISO 9001:2015;
  • Улучшение эффективности деятельности и повышение производительности;
  • Расширение номенклатуры производимой продукции, соответственно – объемов сбыта;
  • Развитие партнерских отношений и установление долгосрочных деловых связей.

Одной из приоритетных задач компании «Петропласт» выступает производство высококачественных товаров, которые будут доступны широкому кругу потребителей. Такой подход позволяет значительно увеличить уровень доверия потенциальных покупателей.

Это также достигается за счет компетентной работы транспортно-логического отдела предприятия. Благодаря этому обеспечивается максимально быстрая доставка продукции в любой уголок страны, независимо от величины заказа.

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.

Региональная доставка

  • Доставка почтой России (наложенный платеж — доставка без предоплаты!)
  • Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)
  • Доставка транспортной компанией
  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!

Доставка службой СДЭК (наложенный платеж — доставка без предоплаты!)

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером: +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка задних подкрылков MegaLoker на Renault Logan 2

Доработка Логан 2 Накладки на колёсные арки Подробнее

Подкрылки с шумоизоляцией Novline на Рено Дастер Подробнее

Защита арок ( локеры) ставим без саморезов в кузов автомобиля. Подробнее

Доработка Логан 2 Защитная Сетка радиатора в бампер Задний подкрылок Подробнее

У офицалов поставили задние подкрылки от простого Рено Логана для Логана Степвей, проверяйте!!! Подробнее

Подкрылки на РЕНО ДАСТЕР с шумоизоляцией своими руками. Подробнее

Передние подкрылки логан2 Подробнее

Часть 2 Установка полноценные задние пластиковые подкрылки подготовка lada xray Подробнее

Часть-1 вибра шумоизоляция Рено Логан 1 арки и локеры Подробнее

Доработка Логан 2 Подробнее

Duster 2.0 — Установка задних подкрылков Подробнее

Установка фаркопа Leader R114-A. RENAULT LOGAN 2005-2014,2014-.,SANDERO 2014-.,SANDERO STEPWAY 2014- Подробнее

Жидкие подкрылки на Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) Подробнее

БРЫЗГОВИКИ ДЛЯ RENAULT LOGAN И SANDERO Подробнее

Спойлер на Renault Logan 2 Подробнее

Renault Sandero — установка накладок на ковролин Подробнее

Установка подкрылков MegaLoker на VW Transporter T5 Подробнее

Renault Logan_2 защитная накладка на задний бампер. Подробнее

Зимняя защита на Рено Логан 2 ТРИАЛ Подробнее

Добавить комментарий