Двигатель
378 0

Замена задних амортизаторов киа рио 3

Avtorv avtorv пишет, что KYB 343307 не сильно отличается от MANDO 55300-4L002. Многие, поставившие KYB 343307 на разные модели KIA положительно отзывались об улучшении комфорта, поэтому решил заменить 55300-4L002 на 343307. Пружины стоят от ВАЗ 2108.

На рисунке 1 приведены чертежи втулок с размерами.

Из него видно, что длины верхних и нижних втулок у 55300-4L002 и 343307 разные, поэтому желательно их подточить: верхнюю-на 0,6 мм с обеих сторон — чтобы втулка влезла в верхнее крепление кузова; нижнюю-на 2,5 мм, причем только сторону, прилегающую к балке — чтобы аморт стоял ровно, без перекоса.

Zoom

Рис.1 – Чертеж втулок MANDO 55300-4L002 и KYB 343307

Avtorv www.drive2.ru/l/18105/ предлагает ничего не подтачивать, а чтобы верхняя втулка влезла в крепление, расширить крепление при помощи монтировки, рис. 2.

Zoom

Рис.2 – Расширение крепления верхней части

Из рисунка 2 видно, что расширение крепления таким способом приведет к излишней деформации нижней левой части крепления и перекосу крепежного отверстия. Также может быть деформирована и правая верхняя часть с перекосом крепежного отверстия. Также высока вероятность соскока монтировки с правой части, с непредсказуемыми последствиями.

Таким образом данный способ считаю неприемлемым.На стачивание 1,2 мм (по 0,6 мм) напильником с верхней втулки у меня ушел 1 час на одну втулку. На нижнюю втулку уйдет соответственно в два раза больше времени (2 часа на 2,5 мм), я ее не точил из-за нехватки времени, сделаю это обязательно в ближайшее время.

Хотя, возможно, и допустимо смещение в 2,5 мм? Знающие люди, скажите!Ну а после такой подготовки дальнейшая замена весьма проста: 1-снять колесо; 2-открутить с внутренней стороны гайку нижнего крепления аморта, вынуть болт; 3 – открутить с внешней стороны болт крепления верхней части аморта, вынуть болт; 4 вынуть аморт.

Далее установить на место новый подготовленный аморт и закрутить болт и гайку в следующей последовательности: наживить верхний и нижний болты, накрутить гайку на нижний болт, не затягивая ее, затянуть верхний болт моментом 45 Н*м, надеть и опустить колесо и в конце, на нагруженном аморте, затянуть гайку нижнего болта моментом 71 Н*м.

Болты перед установкой желательно смазать антикором. Также перед затяжкой гайки нижнего болта желательно рукой совместить торцы нижней втулки аморта и втулки на балке, для более полного прилегания их друг к другу, рис. 10 и рис.11.Пробег на момент замены =38 тыс. км.

, аморты 55300-4L002 исправны: сальники не текут, оказывают равномерное сопротивление при сжатии и разжатии, при сжатии стремятся сами разжаться, штоки блестящие, без повреждений.После замены задняя часть стала как будто-бы мягче отрабатывать неровности.

Теперь хочу поменять передние аморты для улучшения комфорта (мягкости, плавности хода на неровностях), но не знаю на какие. Знающие люди, посоветуйте! Далее фото процесса

Zoom

Рис. 3 — KYB 343307 и MANDO 55300-4L002

Zoom

Рис. 4 – Подтачивание верхней втулки на 343307

Zoom

Рис. 5 – Нижняя втулка MANDO 55300-4L002

Zoom

Рис. 6 – Верхняя втулка MANDO 55300-4L002. Видно напряжение верхней части сайлентблока в виде выпячивания.

Zoom

Рис. 7 — Верхняя втулка MANDO 55300-4L002. Видно напряжение верхней части сайлентблока в виде выпячивания, другой ракурс.

Zoom

Рис. 8 – Верхнее крепление аморта.

Zoom

Рис. 9 — KYB 343307 установлен, верхнее крепление.

Zoom

Рис. 10 — KYB 343307 установлен, нижнее крепление, смещение втулок.

Zoom

Рис. 11 — KYB 343307 установлен, нижнее крепление, втулки совмещены.

Zoom

Рис. 12 – KYB 343307 установлен, затягивание верхнего крепления моментом 45 Н*м динамометрическим ключом.

Zoom

Рис. 13 – KYB 343307 установлен.

Zoom

Рис. 14 – KYB 343307 установлен, левая сторона.

Замена амортизаторов и пружин Киа Рио

Порядок замены передних амортизаторов Киа Рио:

  • Поднимаем переднюю часть авто;
  • Под колеса заднего моста устанавливаем противооткатные упоры;
  • Снимаем передние колеса;
  • Отдаем верхний крепеж стойки стабилизатора и вынимаем ее из кронштейна передней стойки;
  • Откручиваем и вынимаем болты крепления стойки к поворотному кулаку;
  • Отдаем крепление провода АБС;
  • Отсоединяем стойку от поворотного кулака;
  • Ослабляем гайку (не откручивая до конца) крепления стойки в верхней опоре;
  • Придерживаем амортизатор снизу и полностью откручиваем верхнюю гайку и снимаем стойку с машины;
  • Сжимаем пружину специальным приспособлением и разбираем стойку;
  • Заменяем все изношенные детали стойки: прокладки пружины, отбойник, пыльник, опорный подшипник и подушку;
  • Прокачиваем новую стойку;
  • Собираем новую стойку и устанавливаем на автомобиль.

Проверяем установку углов авто на стенде развал-схождение.

Для замены амортизаторов, а также любого ремонта двигателя Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Найдите на карте ближайший к Вам, сделайте звонок и приезжайте в удобное для Вас время.

Стоимость замены передних амортизаторовЗамена задних амортизаторов Киа Рио 3Замена задних амортизаторов Киа Рио 3Замена задних амортизаторов Киа Рио 3

Амортизаторы Киа Рио помимо комфорта передвижения влияют еще и на безопасность движения. Так, даже при одним из неисправных амортизаторов ухудшается управляемость авто, плюс увеличивается на 20-40% длина тормозного пути, что особенно опасно при создании аварийных ситуаций, когда счет идет на сантиметры…

Технология работы по замене задних амортизаторов Киа Рио

  • Вывешиваем заднюю часть авто и снимаем колеса;
  • Очищаем от грязи крепежные соединения амортизаторов;
  • Если заменяем только сами стойки, без пружин, то ставим подстраховку под балку, чтобы она не ушла вниз при отсоединении амортизаторов;
  • Отдаем нижний болт и два верхних, крепления амортизатора и снимаем его с машины;
  • На снятом амортизаторе снимаем верхнюю опору;
  • Новый амортизатор прокачиваем;
  • Ставим пыльник, отбойник, новую верхнюю опору;
  • Болты крепления очищаем от грязи, смазываем слоем смазки;
  • Ставим амортизатор на место и затягиваем крепежные болты;
  • Повторяем аналогичную процедуру на второй стороне авто.

Стоимость замены задних амортизаторовЗамена задних амортизаторов Киа Рио 3Замена задних амортизаторов Киа Рио 3Замена задних амортизаторов Киа Рио 3

Система амортизации автомобиля Киа Рио оснащена телескопическими амортизаторными стойками и собранными на них пружинами. Если какой-либо из ее элементов выйдет из строя, то это скажется на устойчивости машины, плавности ее хода, а значит и на комфорте езды.

О неисправности пружин или амортизаторов расскажут также перекос или проседание кузова, сокращение дорожного просвета, сильная тряска, стуки в районе подвески, неравномерный износ покрышек.

Важно помнить, что при неисправной системе амортизации страдают и другие элементы подвески, их износ увеличивается, поэтому за состоянием пружин и амортизаторов целесообразно следить систематически, например, во время планового ТО.

Пружины для автомобилей делают из специальной пружинно-рессорной стали, что обеспечивает их прочность и долгий срок службы, но чрезмерная перегруженность автомобиля и коррозия могут вывести их из строя достаточно быстро. Самые частые неисправности — проседание пружины или поломка ее витка. В этом случае лучше всего обратиться в автосервис, где квалифицированные специалисты заменять комплект пружин на всей подвеске.

Замена пружинЗамена задних амортизаторов Киа Рио 3Замена задних амортизаторов Киа Рио 3Замена задних амортизаторов Киа Рио 3

Амортизаторы Киа Рио рассчитаны на исправную работу в течение 70 тыс. км пробега. Однако они могут выйти из строя в результате коррозии элементов, поломки креплений или деформации корпуса. Слабыми местами любого амортизатора на любом автомобиле будут клапанный механизм и сальник штока.

В последнем случае, если сальник выходит из строя, это ведет к утечке масла и непригодности этой детали. Если ваша машина заметно раскачивается при торможении или на амортизаторах появилось масло, то их необходимо заменить на новые. Для этого лучше обратиться к специалистам — кустарный ремонт может привести к повреждению штока.

Важно помнить, что эти комплектующие меняются парой.

Замена амортизаторовЗамена задних амортизаторов Киа Рио 3

Собственныйсклад

85% запчастейв наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантиядо 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Задние амортизаторы Kia Rio 3 в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие
  • 500 руб.
  • Амортизатор задний Kia Rio 3 QB 1.4 G4FA 2016 (б/у)
  • 1 отзыв
Читайте также: Сцепление шевроле лачетти
  1. 500 руб.
  2. Амортизатор задний Kia Rio 3 QB 1.4 G4FA 2016 (б/у)
  3. 1 отзыв
  • 500 руб.
  • Амортизатор задний Kia Rio 3 QB G4FA 2011 (б/у)
  • 1 отзыв

300 руб.

Амортизатор задний Kia Rio 3

Доставка из г. Санкт-Петербург

  1. 500 руб.
  2. Амортизатор задний Kia Rio 3 QB G4FA 2011 (б/у)
  3. 1 отзыв
  • 500 руб.
  • Амортизатор задний Kia Rio 3 2011 (б/у)
  • 1 отзыв
  1. 1 500 руб.
  2. Задние амортизаторы Kia Rio-3.Разбор
  3. Нет отзывов. Добавить

400 руб.

Амортизатор задний Kia Rio 3, Venga; Hyundai Solaris, Accent, Verna, i20, ix20

Доставка из г. Санкт-Петербург

400 руб.

Амортизатор задний Kia Rio 3, Venga; Hyundai Solaris, Accent, Verna, i20, ix20

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 550 руб.

Амортизатор задний Hyundai Solaris, Kia Rio 3 AMD.SA314

1 400 руб.

Амортизатор задний Kia Rio 2011-2017

1 550 руб.

Амортизатор задний Hyundai Solaris, Kia Rio 3 55300-4L000 553004L000

1 550 руб.

Амортизатор задний Hyundai Solaris, Kia Rio 3 SR1178

1 400 руб.

Амортизатор задний Kia Rio 2011-2017

1 550 руб.

Амортизатор задний Hyundai Solaris, Kia Rio 3 55300-4L002 553004L002

1 350 руб.

Амортизатор задний HYUNDAI SOLARIS 2011-2017 г.г./ KIA RIO 2011-2017 г.г.

4 отзыва

740 руб.

Амортизатор задний Киа Рио 3 Kia RIO 2011

Доставка из г. Нижний Новгород

570 руб.

Пыльник переднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS 2011-2017 г.г./ KIA RIO 2011-2017 г.г.

4 отзыва

740 руб.

Амортизатор задний Киа Рио 3 Kia RIO 2011

Доставка из г. Нижний Новгород

740 руб.

Амортизатор задний Киа Рио 3 Kia RIO 2011

Доставка из г. Нижний Новгород

1 000 руб.

Задняя стойка амортизатор киа рио 2 2005-2010

Мастерская на Киа Рио 3 замена задних стоек и амортизаторов

Каждый владелец транспортного средства Киа Рио 3 знает, что обновить задние стойки – это необходимая процедура. Связана она с постоянным передвижением по дороге с неровным покрытием. Стоит учитывать, что замену необходимо проводить только в сервисе технического обслуживания.

Для чего необходимы опоры?

Правильное использование данных компонентов позволит вам дольше наслаждаться комфортом во время передвижения.

Однако, это не единственная их роль. Также подпорки предназначаются для защиты ходовой части транспортного средства от быстрого изнашивания. В дуэте с амортизаторами они уменьшают образующиеся во время передвижения колебания всего автомобиля по вертикали.

Также стоит подчеркнуть тот факт, что задние стойки сильно уменьшают тормозной путь.

Делая выводы, можно сказать, что данные детали необходимы для обеспечения не только комфорта, но и безопасного вождения.

Признаки, указывающие на неисправность задних стоек

Каждый водитель должен знать эти признаки, поскольку они обеспечивают ему должный комфорт.

Самый главный признак неисправности данной детали – это стук. Обычно он возникает при наезде автотранспорта на неровность трассы. Повреждения легко определит наш мастер.

По каким причинам появляется данный стук?

  • Наезды на разнообразные неровности дороги.
  • Изнашивание резиновых втулок.
  • Проседание пружины.
  • Любой из элементов подвески зафиксирован некачественно.
  • Повреждения рычагов подвески.

Справка!Как только владелец автомобиля Киа Рио обнаружил подобные неисправности, ему необходимо заменить стойки. Причём делать замену нужно в сервисном центре.

Наши услуги

  • диагностирование. Необходимо проанализировать подвеску на наличие всевозможных неисправностей. Это нужно для качественного составления плана и сроков по устранению неисправностей;
  • Киа Рио 3: замена задних амортизаторов
  • замена пружин;
  • при необходимости замена всех составляющих подвески, которые износились.

Как происходит на Киа Рио 3 замена задних амортизаторов?

  1. Первым делом демонтируются задние колёса.
  2. Откручиваются болты амортизаторов.
  3. Затем демонтируются и сами амортизаторы.
  4. Отсоединяются опоры амортизатора.
  5. Эти элементы заменяются.
  6. После чего все остальные детали устанавливаются в обратной последовательности.

Все ремонтные работы данной системы должны проводиться исключительно опытными специалистами. Самостоятельно проводить замену нельзя. Всё дело в том, что при собственноручном ремонте и без специализированного оборудования можно допустить много грубых ошибок. А поскольку стойки отвечают не только за комфортабельность, но и за безопасность, то неправильная установка может стать в будущем причиной возникновения аварийной ситуации на дороге или даже дорожно-транспортного происшествия.

Почему большинство автомобилистов выбирают наш сервисный центр?

В каждом городе есть огромное множество разнообразных сервисов технического обслуживания. Поэтому многие владельцы автомобилей Киа Рио 3 вынуждены тщательно производить отбор в поисках хорошей мастерской. Но многие автомобилисты уже сделали правильный выбор, обратившись к нам. И вот почему:

  1. Чтобы ремонт был хорошим и качественным, его должны осуществить специалисты со стажем. Наши мастера постоянно устраняют всевозможные проблемы с подвеской.
  2. Для грамотного ремонта используется более современное оборудование. Наш автомобильный сервис оснащён самыми современными инструментами и оборудованием.
  3. Также отдельно нужно сказать про сроки. Поскольку у водителей, как правило, очень мало времени, то все работы мы проводим быстро и в срок.
  4. Несмотря на скорость работ, все они отличного качества. Мы это гарантируем.
  5. А также у нас справедливое ценообразование. Все наши клиенты этим моментом очень довольны.

Любая неисправность автотранспорта – это серьёзная проблема для каждого автомобилиста. Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, необходимо учитывать следующее:

  • не следует забывать про прохождение технического осмотра строго по срокам;
  • передвигаться на автотранспорте необходимо по максимально ровным участкам. А если выхода нет, то не стоит «лихачить» по всем неровностям;
  • необходимо сразу реагировать на появление различных симптомов, указывающих на неисправность задней стойки;
  • ни в коем случае нельзя откладывать решение проблем с автомобилем на потом.

При бережном уходе за своим транспортным средством Киа Рио можно не переживать за его внезапную неисправность во время движения.

Какие амортизаторы на Киа Рио 3?

Магазины, автосалоны и сервисы предлагают широкий выбор амортизаторов, разных производителей. Как выбрать и какие именно подойдут по цене и качеству узнаете из статьи.

Передние амортизаторы на Киа Рио 3

В Киа Рио 3 заводом производителем установлены газо-масленые амортизаторы, что сказывается на лёгкой управляемости и комфорте. При выборе передних амортизаторов на автомобиль следует обратить внимание, что левый и правый будут иметь разный артикул, так как есть отличия в модификации: кузова, двигателя, коробки передач.

Передние амортизаторы Киа Рио 3 в оригинале имеют артикул, левые:

  • 546504Y000,
  • 546504Y000,
  • 546504Y101,

Правые:

  • 546604Y000
  • 546604Y100
  • 546604Y101

Подходят для:

  • 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, передний привод, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
  • 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, передний привод, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.Замена задних амортизаторов Киа Рио 3

Только оригинальные амортизаторы с номером Y101 в конце, подходят к пружинам с артикулом 546304L104.

Аналоги передних амортизаторов на Киа Рио 3

Важно!Если перед артикулом стоит S — это говорит о том, что это не оригинал, а изготовлен и поставляется на рынок официальными дилерами КИА.

Задние амортизаторы на Киа Рио 3

Задние газо-масленые и не имеют деления на правый-левый. Служат меньше чем передние, и требуют смены чаще. Завод производитель официально признал, что они плохо переносят высокие морозы и работает в направлении улучшения качества. Владельцами авто замечено, что после 40т. км пробега, появляется стук и требуется замена.

Артикул оригинала:

Подходят:

  • 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
  • 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.Замена задних амортизаторов Киа Рио 3

Автовладельцам предоставлен самостоятельный выбор использования оригинальных запчастей или их аналогов.

Аналоги задних амортизаторов на Киа Рио 3

Владельцы этой марки автомобиля при замене задних амортизаторов часто предпочитают аналоги оригиналу, так как у них дольше срок службы. Хорошую устойчивость на поворотах, движение на высокой скорости и на дорогах с плохим покрытием показываютмарки KYBс артикулом 349098 иMando, артикул A00200.

Какие лучше выбрать?

Выбор любых запчастей на автомобиль личное дело автолюбителя, если прислушаться к мнению водителей этой марки, получится примерно такой рейтинг:

Передние амортизаторы

  1. Оригиналы, производства завода изготовителя MOBIS.
  2. Бренд Mando.
  3. Японская марка KYB.Замена задних амортизаторов Киа Рио 3

Задние

  1. Бренд Mando.
  2. Японская марка KYB.
  3. FENOX.

Работой оригинальных амортизаторов владельцы машин этой марки довольны, не всегда довольны их стоимостью, так как они самые дорогие в линейке. Аналоги имею более низкую стоимость при этом не отличаются эффективностью и сроком службы.

Новинки KYB Excel-G для Hyundai Solaris I и Kia Rio III

26.05.2017

Компания KYB, один из крупнейших в мире производителей деталей подвески автомобилей, разработала и вывела на российский рынок амортизаторы для моделей-бестселлеров российского рынка – Hyundai Solaris I (первого поколения) и Kia Rio III (третьего поколения).

Читайте также: Cadillac cts 2016: характеристики

Эти бюджетные машины выпускаются в России уже около шести лет, с момента запуска «корейцев» в серию было продано уже более 643000 Solaris и 505000 Rio.

Новые амортизаторы KYB, представленные в самой популярной серии KYB Excel-G, призваны исправить характерные недочеты в работе подвески этих автомобилей.

Компания KYB предлагает комплексное решение, нацеленное на улучшение управляемости и комфорта Hyundai Solaris I и Kia Rio III: новые амортизаторы серии Excel-G для передней и задней подвески.

Японские инженеры кропотливо настроили эти демпферы и тщательно проверили их в российских условиях эксплуатации, добившись наилучшего сочетания всех ездовых характеристик моделей-бестселлеров отечественного рынка.

После установки полного комплекта амортизаторов KYB Excel-G на Solaris I или Rio III подвеска машины приобретает повышенную энергоемкость, а поведение шасси становится сбалансированным, давая водителю ощущение цельности и понятного управления. На практике это означает существенное улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию.

Машина начинает двигаться правильно, прогнозируемо реагируя на маневры и неровности. Амортизаторы KYB серии Excel-G – это двухтрубные газомасляные амортизаторы с азотом под давлением в роли газового наполнителя.

В их конструкции применена запатентованная клапанная система компании KYB, а также мультикромочный сальник штока с покрытием повышенной износостойкости, поршень с тефлоновой поверхностью и рабочий цилиндр, выполненный из бесшовной трубы. Эти технические решения эффективно препятствуют вспениванию рабочей жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации. Сочетание конструктивных особенностей амортизаторов обеспечивает комфорт и предсказуемое поведение машины на любой дороге. Благодаря им стойки подвески KYB Excel-G

отличаются стабильными характеристиками и отрабатывают неровности под колесами гораздо лучше заводских аналогов.

Замена задних амортизаторов Киа Рио 3«Вывод на отечественный рынок новых амортизаторов для популярных моделей иномарок – естественный ответ KYB на потребности 1,2 млн владельцев Hyundai Solaris I и Kia Rio III, – комментирует Светлана Тютюнникова, менеджер по маркетингу и рекламе KYB Евразия. – Мы самым серьезным образом следим за спросом со стороны наших потребителей на те или иные модели амортизаторов, ориентируясь в том числе на активность автомобилистов на профильных интернет-форумах и в соцсетях. Прежде чем предложить владельцам Hyundai Solaris I амортизатор KYB Excel-G, мы тестировали его в реальных условиях российских дорог на реальных Solaris. В процессе такой эксплуатации было выявлено несколько нюансов, на основе которых в конструкцию демпфера подвески были внесены соответствующие изменения. Мы уверены, что владельцы Hyundai Solaris I и Kia Rio III с амортизаторами KYB почувствуют изменения управляемости автомобиля в лучшую сторону».

Выпуск новых амортизаторов налажен на крупнейшем заводе KYB в Японии. В фирменном каталоге KYB новые передние амортизаторы для Solaris I/Rio III проходят под номерами 338109 (левый) и 338108 (правый). Задний амортизатор для этих моделей имеет артикул 349098.

На все амортизаторы серии Excel-G, приобретенные после 1 марта 2017 года, компания KYB распространяет свою расширенную гарантию – до трех лет или 80 000 км пробега.

Обязательными условиями участия в этой программе является покупка амортизаторов у официального торгового партнёра KYB и их установка на станциях техобслуживания, авторизованных по программе «KYB Сервис».

В этом случае при парной замене новых амортизаторов автовладелец получает гарантию сроком на два года или 80 000 км пробега, при установке полного комплекта амортизаторов гарантийный период увеличивается до трех лет или 80 000 км пробега.

Сеть авторизованных станций техобслуживания и магазинов KYB на территории России и стран Таможенного союза насчитывает более 950 точек, адреса которых можно найти на интерактивной карте KYB на сайте www.kyb.ru.

Замена Задних Амортизаторов Киа Рио 3 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена оформления Kia Rio-3

В Kia Rio-3 передняя подвеска независимая, пружинный рычаг типа MacPherson.

  • Одной из его частей является телескопическая подвеска пружины — упругая конструкция, которая позволяет колесу перемещаться вверх и вниз в этих пределах и поглощать возникающий импульс в вертикальной плоскости.
  • Изобретатель подвески — южноамериканский автомобильный инженер Эрл Макферсон
  • Стойка крепится сверху к крылу через упорный подшипник, а внизу — к рулевому кулачку.

Подвесные стойкиестьгидравлический(масло) игаз.?? Качественная замена лобового стекла Kia Rio в Москве. Как быстро и недорого поменять лобовое стекло kia rio на надежную автомеханику. Замена задних тормозных колодок Kia Rio 3 на них приведет к замене колодок.

2018 новый kia rio 2014-2017 седан kia rio 2014 замена задних колодок.

Когда заменить свечи зажигания Kia Rio и как это сделать самостоятельно; Какие свечи рекомендуются для Kia Rio? Первые устанавливаются на большинство автомобилей, последние в основном на спортивных автомобилях (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические подвески состоят из рабочего цилиндра, поршневого штока, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизатора (масло). Благодаря маслу, которое, переходя от одной части амортизатора к другой, обеспечивает сопротивление пружинам и уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и при его релаксации.

Минусы масляных стоек:

  • Замена Радиатора Печки Ховер Н3
  • Замена Масла В Вариаторе Ниссан Серена С26
  • Как Снять Ручку Двери На Пежо 307
  • Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2110 Видео
  • Как Снять Раздатку На Ховере
  • воздушная смесь в компенсационной камере(когда в камере мало воздуха, КПД равен нулю, и наоборот, когда воздух высок, амортизатор сжимается и расширяется без сопротивления).
  • низкое тепловыделение(Из-за длительного движения масляная жидкость может перегреться, что приведет к потере связующих свойств и снижению эффективности).
  • движение по плохой дороге приводит к частым и резким движениям поршня, что создает напряженное поле, которое может привести кпенное масло(демпфирующая жидкость превращается в эмульсию с низкой вязкостью).

Основные преимуществаэтот тип стеллажеймягкость их работы и разумная цена.

Газ полонподвесные стойкиотличаются более стабильной работой и более длительным сроком службы.Но как слабые стороны мы можем различить ихвысокая стоимость, меньший комфорт за счет жесткости, повышенная нагрузка на кузов автомобиля, ускоренный выход из строя подшипников и шарикоподшипников.

Когда поменяны стойки передней подвески

  • Наиболее очевидным признаком неисправности передней опоры является стабильностьмасляные пятна на них.
  • Если передняя подвеска отпускается при движении по неровной дорогепостучать, затем, при условии, что другие узлы находятся в хорошем рабочем состоянии, это может указывать на проблемы с амортизационными стойками.
  • Если подвеска снятадействие обусловлено погружением, тогда это указывает на его неисправность.

Hyundai Solaris. Замена задних амортизаторов

Мой канал подписан на друзей.

Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris и Kia RIO

Замена задних амортизаторовHyundai Solaris иКиа РИО.

Замена передней стойки

Инструмент:

  • Ключ от колеса.
  • Разъем.
  • Колесные накладки (туфли).
  • Набор гаечных ключей (Вам нужно 10 ключей, универсальные ключи, комбинированные ключи и 17 ключей).
  • Плоская отвертка.
  • Пружинное зажимное устройство.

Снятие передней опоры Kia Rio-3:

  • Снять болты крепления переднего колеса.на той стороне, с которой вы снимаете стойку.
  • устанавливатьпод картриджи задних колес акцент.
  • Выключить машинуи установить на надежные опоры.
  • Взлетатьфронтрулевое колесо.
  • Снять верхнюю гайку стабилизатора.боковую устойчивость и отсоединить от стойки кронштейн.
  • Используя 17 клавиш,открутить гайки рулевого колеса(сначала сверху, затем снимите болт, затем снизу).
  • 10 клавишоткручиваем монтажный провод ABC.
  • Отсоединить рулевую ручку от стойки.
  • Гаечный ключ на 17 и ключ на 10 (для предотвращения полного вращения амортизатора)откручиваем верхнюю гайку крепления переднего каркаса(находится под капотом).
  • Держа подставку снизу, полностьюоткручиваем верхнюю гайку и снимаем подставку.
  • Используйте специальный инструмент, чтобы сжать пружину иразбирать переднюю подвеску.
  • Удалить гайкустеллажи.
  • Взлетатьверхподушка поддержки.
  • Также снимите упорный подшипник.
  • потомопорная чашкаПружины передней подвески Kia Rio-3.
  • Снять пружину, Защитный кожух штока, буфер сжатия и верхняя и нижняя прокладки пружины.

Совет:Перед установкой новой подвески ее необходимо «прокачать» (осторожно сжимать и сжимать несколько раз)!

Как прокачать амортизаторы перед установкой

  • Соберите новую стойкузадний ход (поврежденные части старой стойки необходимо заменить новыми).
Читайте также: Тормозные колодки mercedes-benz w210 c 1995 гг. - замена

Совет:убедитесь, что пружина на новой стойке находится в правильном положении!

  • Почему Плохо Дует Печка На Ваз 2107
  • Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур
  • 2020 Bentley Bentayga Speed ​​- это 190-миль в час внедорожник
  • Как Снять Крышку С Газовой Колонки
  • Какое Масло Заливать В Гур Ваз 2112
  • Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе
  • Смонтируйте собранный стенд на автомобиле, выполняя все предыдущие шаги в обратном порядке.

Рекомендация:После замены передней подвески на Kia Rio-3 целесообразно проверить углы поворота колеса (кулачковый палец).

Видео стойки Kia Rio-3

В этом видео автор просто и четко объясняет весь процесс самостоятельной разборки передней подвески в Kia Rio 3-го поколения.

В качестве? Вы это прочитаете? Ну зря …

Мы будем признательны, если вы используете социальные кнопки!

Источник

Замена заднего амортизатора сервисы Kia Rio в Москве

Техническое обслуживание, ремонт Kia. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП. Установочный центр. Ремонт коммерческих авто. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.

  • Замена заднего амортизатора1300 руб.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Дооснащение авто. Круглосуточный. Ремонт коммерческих авто. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена заднего амортизатора600 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

  • Замена заднего амортизатора1300 руб.

Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Kia. Кузовной цех. Шиномонтаж

  • Замена заднего амортизатора1300 руб.

Основное направление — ремонт дизельного двигателя, ремонт турбин. Профильный сервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

  • Замена заднего амортизатора600 руб.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена заднего амортизатора1300 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Киа. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт электрооборудования.

  • Замена заднего амортизатора1300 руб.

Специализированный сервис Киа — обслуживание и ремонт. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Дооснащение авто.

  • Замена заднего амортизатора800 руб.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Kia. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Дооснащение авто.

  • Замена заднего амортизатора1300 руб.

Специализированный сервис Kia — обслуживание и ремонт. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта.

  • Замена заднего амортизатора1700 руб.

Техцентр выполняет полный спектр работ по ремонту иномарок, в том числе автомобилей Kia

  • Замена заднего амортизатора1300 руб.

Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Киа. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.

  • Замена заднего амортизатора1300 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Проведение ТО и ремонт Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена заднего амортизатора2300 руб.

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена заднего амортизатора1700 руб.

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

  • Замена заднего амортизатора600 руб.

ТО и ремонт Kia. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж.

  • Замена заднего амортизатора1100 руб.

Тема: Опыт замены задних амортизаторов от других моделей [выделенная тема]

  1. На днях купил дизельного, якобы с пробегом 43 тыс.км. с вытекшим задним амортизатором. Зад кидало — будь здоров ((( + грохот. Заказал от 308, но пришел вообще от микроавтобуса Мерседес Спринтер.((( Машина на подъемнике в сервисе, обслуживающего корейские авто.

    Мастер говорит: иди на склад с образцом, что-нибудь подберем…))) Подобрали корейский оригинал за 1500(!) рублей от Киа Рио-3, все один в один! Только на шток надо небольшую втулочку гаечку, а так даже резьба штока пежовская… Выехал, сзади тишина, одним словом Лимузин! ))) Автомобиль не узнал.

    Проедусь загруженным, отпишусь.

    0Последний раз редактировалось miannik; 04.07.2015 в 20:43.

  2. Сообщение от120d.от Киа Рио-3, все один в один! Осмелюсь съумничать).аммо подбираются не по такому принципу Сообщение от120d.Над управляемостью на заводах трудятся высокооплачиваемые сотрудники…..а тут оказывается ларчик то просто открывается0
  3. Так сзади обычная балка! Что-то схитрили высокооплачиваемые сотрудники заводов, объявляя цену 7500 рублей за один амортизатор! Даже у Прадо и Сотки он стоил 30 долларов (если не ошибаюсь).0
  4. Сообщение от120d.Подобрали корейский оригинал за 1500(!) рублей от Киа Рио-3, все один в один! Это, мягко говоря, недостоверная информация. Вот какой конфигурации задний амортизатор от Киа-Рио-3 (он же Хундаи Солярис), крепление ухо-ухо. А на 408-ом — шток-ухо.0
  5. Сообщение отmiannikЭто, мягко говоря, недостоверная информация. Вот какой конфигурации задний амортизатор от Киа-Рио-3 (он же Хундаи Солярис), крепление ухо-ухо.

    А на 408-ом — шток-ухо.

    В накладной такие номера: 553101G210 553101G010 553101G310 c ABS

    Я же не буду обманывать. Сегодня за пол часа поменяли! Машину не узнать!

    0Последний раз редактировалось miannik; 01.07.2015 в 23:07. Причина: оверквотинг

  6. Сообщение от120d.В накладной такие номера: Вот с этого и надо было начинать. Это амортизаторы на Киа-Рио-2.

    120d., и почитайте Правила и Регламент Форума. За цитаты с картинками, т.е. за оверквотинг будут начисляться баллы.

    0

  7. Сообщение отmiannikВот с этого и надо было начинать. Это амортизаторы на Киа-Рио-2.

    120d., и почитайте Правила и Регламент Форума. За цитаты с картинками, т.е. за оверквотинг будут начисляться баллы.

    В накладной написано: Амортизатор KIA RIO-3 задний…0

  8. Сообщение от120d.Хорошо, что были номера деталей. А дальнейшие надписи будем считать, которые пишут на «на сарае» и оставим на совести сервиса.0
  9. Ну что, проехался с полной загрузкой по скверным дорогам около 120 км, ни разу не пробили, в отличие от передних! Оригинальные корейские амортизаторы от КИА РИО — 2 отработали на «отлично»! Вообщем смело можете ставить!0
  10. 0
  11. Сообщение отalexeyПонятия не имею. Главное, что подошли и работают! +какой никакой, оригинал! )))0
  12. Штатные стойки на последней киа такие, что на скорости машиной сложно управлять, а на высокой скорости — страшно http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=160800
  13. Сообщение от120d.Понятия не имею. Главное, что подошли и работают! Нравится мне такой подход! По такому принципу если б от ЗАЗ969 подошли,тоже установили б?0
  14. Сообщение отсирыйНравится мне такой подход! По такому принципу если б от ЗАЗ969 подошли,тоже установили б? Естественно! А если бы для ЗАЗ 969 делали корейский оригинал, то подавно! Главное, что есть выбор и я не хочу быть с числе стада баранов, в которых превращает производитель ПЕЖО загоняет в стойло, т.е. в жесткие им придуманные рамки! Я не говорю, что тот кто ставит оригинальный амортизатор от Пежо за 7500 рублй баран в стаде (Упаси Господь!), я утверждаю, что это Пежо так думает, впаривая расходник себестоимостью 500 рублй на порядок дороже и не оставляя выбора (как было многое в СССР)!0
Добавить комментарий