Подвеска
428 0

Замена задних амортизаторов форд фокус 3

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

3 000 руб.

Амортизаторы задниие Форд Фокус 3 2011- седан/хэтчбек Б.У., оригинал к-кт 2 шт.

4 отзыва

1 500 руб.

Амортизатор задний для Форд Фокус 3

Доставка из Воронежская область

от 8 600 руб.

Амортизатор передний правый газовый Ford Focus/C-max 05> /форд фокус VE3B074/35110743/с макс

  • 754 руб.
  • Амортизатор крышки багажника ford focus iii 11- hbk на Ford Focus — III поколение (2011-2015) | Форд Фокус 3 поколение
  • 2 отзыва

от 8 455 руб.

Амортизатор передний левый газовый Ford Focus/C-max 05> /форд фокус VE3B073 с макс/

  1. 3 500 руб.
  2. Амортизатор газомасляный передний левый Форд Фокус 3
  3. 4 отзыва
  • 988 руб.
  • Амортизатор крышки багажника ford focus iii turnier 11- на Ford Focus — III поколение (2011-2015) | Форд Фокус 3 поколение
  • 2 отзыва

1 958,40 руб. 2 176 руб.

Амортизатор передний левый форд (фокус II (04-), C-Max (07-)) MAZDA (3 (03-), 5 ( 05-)) VOLVO (C30 (06-), S40, V50 (04-)) FL 1.8 / 2.0 1234204

  1. 6 100 руб.
  2. Амортизаторы передние газовые комплект Форд Фокус 3
  3. 4 отзыва

3 700 руб.

Задние амортизаторы SS20 Комфорт ОПТИМА на Форд Фокус 2, 3, С Макс

  • 3 500 руб.
  • Амортизатор газомасляный передний правый Форд Фокус 3
  • 4 отзыва

3 700 руб.

Задние амортизаторы SS20 Спорт на Форд Фокус 2, 3, С Макс

3 700 руб.

Задние амортизаторы SS20 Шоссе на Форд Фокус 2, 3, С Макс

1 958,40 руб. 2 176 руб.

Амортизатор передний правый форд (фокус II (04-), C-Max (07-)) MAZDA (3 (03-), 5 ( 05-)) VOLVO (C30 (06-), S40, V50 (04-)) FR 1.8 / 2.0 1681215

1 140 руб.

Ford Focus / Форд Фокус 3 2011- Тяга рулевая л=п 1317453

3 700 руб.

Задние амортизаторы Стандарт на Форд Фокус 2, 3, С Макс

26 990 руб./комплект

Подвеска Ford Focus 2 Форд Фокус 741030 FF2/Mazda 3 Мазда 03-09/Volvo S40 Вольво JOM BlueLine

2 500 руб.

Амортизатор передний левый для Форд Фокус 3

Доставка из Воронежская область

3 700 руб.

Задние амортизаторы Стандарт на Форд Фокус 2, 3, С Макс

3 700 руб.

Задние амортизаторы SS20 Шоссе на Форд Фокус 2, 3, С Макс

3 700 руб.

Задние амортизаторы SS20 Комфорт ОПТИМА на Форд Фокус 2, 3, С Макс

от 1 700 руб.

Комплект опоры амортизатора пер. Ford Focus 04>, Mazda 3 03-06 /форд фокус 30842/

3 700 руб.

Задние амортизаторы SS20 Спорт на Форд Фокус 2, 3, С Макс

3 750 руб.

Ford Focus / Форд Фокус 3 2011- Подшипник передней ступицы 1668557

2 500 руб.

Амортизатор передний правый для Форд Фокус 3

Доставка из Воронежская область

3 700 руб.

Задние амортизаторы SS20 Комфорт ОПТИМА на Форд Фокус 2, 3, С Макс

3 700 руб.

Задние амортизаторы SS20 Спорт на Форд Фокус 2, 3, С Макс

  1. 700 руб.
  2. Подшипник опоры амортизатора переднего Форд Фокус 2 Фокус 3 Мазда 3 2002-2013
  3. 4 отзыва

3 700 руб.

Задние амортизаторы SS20 Шоссе на Форд Фокус 2, 3, С Макс

8 025 руб.

Ford Focus / Форд Фокус 3 2011- Шрус внутренний левый 1692088

3 700 руб.

Задние амортизаторы Стандарт на Форд Фокус 2, 3, С Макс

1 899 руб.

Усиленные Упоры Капота Форд Фокус 3

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 000 руб.

Амортизатор задний Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 500 руб.

Амортизатор задний Mazda 3 (BL) 2009-2013 б/у оригинал.

1 000 руб.

Амортизатор задний Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

от 1 600 руб.

Сайлентблок рычага зад. Ford Focus C-MAX/Focus II 1.4-2.0/1.6-2.0TDCI 03>, Mazda 3 03> /мазда TD653W форд/

1 500 руб.

Амортизатор задний Ford Focus II 2005-2011 оригинал.

800 руб.

Амортизатор крышки багажника для Форд Фокус 3

Доставка из Воронежская область

400 руб.

Амортизатор двери багажника для Ford Focus III 2011-2018 (Форд Фокус 3 универсал)

Доставка из г. Санкт-Петербург

722 руб. 760 руб.

Подшипник опоры амортизатора SKF VKD35035

4 425 руб.

Ford Focus / Форд Фокус 3 2011- Амортизатор передний левый 1709759

4 425 руб.

Ford Focus / Форд Фокус 3 2011- Амортизатор передний правый 1709762

1 275 руб.

Ford Focus / Форд Фокус 3 2011- Наконечник рулевой тяги правый

1 275 руб.

Ford Focus / Форд Фокус 3 2011- Наконечник рулевой тяги левый

1 595 руб.

Амортизатор крышки багажника на FORD FOCUS с 1998 года левый=правый (3 дв)

Цену уточняйте

Амортизатор передний (правый) Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Амортизатор передний левый Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Амортизатор двери багажника для Ford Focus III 2011-2018 (Форд Фокус 3 универсал)

Доставка из г. Санкт-Петербург

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек: разъясняем по полочкам

Главная / Ford /

Для Фокус 2 используются два вида задних амортизаторов, первый для седанов и хэтчбеков, второй для автомобилей в кузове универсал. На дорестайл и рестайл для одного типа кузова, например седана, амортизаторы одинаковые.

В таблицах ниже варианты задних амортизаторов для Форд Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине.

Характеристика

Это интересно: Замена задней подвески Форд Фокус 2: раскрываем все нюансы

Признаки неисправности

Найти, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» подменазаднихамортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску.

При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже отменная музыка.

Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.

Дополнительно амортизатор может течь. Замена лампочки габарита куга 2. Замена свечей зажигания форд куга 2 замена фокус 2. Замена лампы форд фокус 2. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 3При всем этом шофер будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет агрессивно себя вести. А на большой скорости «зад» будет неуравновешенным. Автомобиль повсевременно отыскивает для себя дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужназаменазадних амортизаторов. «ФордФокус 2» универсал оснащается теми же элементами, что и хэтчбек. Замена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас мало времени. Замены колодок производятся на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км. Потому разногласий при подмене не появляется.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «ФордФокусзамена задних амортизаторовпрошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» автомобиль подмена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит подмене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки?

Как видно из таблицы, задние амортизаторы на Фокус 2 делают множество производителей.

При расмотрении вариантов для седана или хэтчбека все известные бренды:Kayaba,Sachs,Monroeпредалагают свои изделия примерно по одной цене и выбирать можно любой из них, на свой вкус.

При выборе более бюджетных вариантов, обратите внимание наFenoxи Torr. При выборе амортизаторов для универсала, стоит присмотреться к продукции фирмыMonroe, как самым доступной из премиум сегмента, и к продукцииFenox, при желании съэкономить.

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • задние пружины
  • задние опоры
  • отбойники и пыльники задних амортизаторов

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2

  1. Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо.
  2. Теперь необходимо поджать пружину задней подвески, до ее рабочего положения (автомобиль на колесах). Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка поднять до нужного положения.
  3. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД – шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем его. После чего вынимаем болт.
  4. Далее с помощью ключа на 10 откручиваем гайки крепления верхней опоры к арке кузова. После чего вытягиваем амортизатор.
  5. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

  6. Следующим этапом будет демонтаж опоры, для этого необходимо с помощью разводного ключа удерживая верхнюю часть штока z-образным ключом на 13 открутить гайку крепления, как показано на фото.
  7. Теперь снимаем опору вместе с защитным чехлом и буфером сжатия. Как правило, все снятые детали при длительной эксплуатации подлежат замене.
  8. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

При установке заднего амортизатора Форд Фокус 2, проделываем вышеперечисленные операции в обратном порядке. Болт нижнего крепления стойки зажимаем под нагрузкой либо после того, как опустите автомобиль на колеса, либо в поддомкрачином состоянии нижнего рычага до рабочего положения пружины.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ФОРДподпишись.

Схема заднего амортизатора Форд Фокус 2

  • 2. Задняя пружина
  • 3. Пыльник
  • 4. Отбойник
  • 5. Опора
  • 6. Нижняя прокладка 1355153
  • 7. Верхняя прокладка 1532650
  • 8. Болт M12x70 1472754
  • 9. Болт M8x19 1473559
  • 10. Гайка М8х1,25 1404957

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2 (видео)

Поменять задние амортизаторы на фокусе 2 довольно не сложно. Тому кто решит сделать это самостоятельно в помощь видео. Один нюанс, которого нет в видео, новые амортизаторы перед установкой необходимо прокачать.

Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно записаться в сервис. Стоимость замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2, составляет 400 руб. Записаться на ремонт.

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние амортизаторы на форд фокус 2 цена
  • замена задних амортизаторов форд фокус 2
  • купить задние амортизаторы форд фокус 2

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Форд фокус фан замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. Его можно смело извлекать наружу.

А также о других технических характеристиках форд фокус 2 как объем двигателя, в 2,0. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно подмена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2».

Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор совместно с опорой.

Читайте также: Предохранители тойота авенсис (t250)

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Замена лампы стопа форд номер лампы стоп-сигнала форд фокус 3. Задних ламп форд фокус 3. Как это сделать?

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем). Закрепляем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. Замена задних тормозных дисков на подшипника на рено меган 2 замена грм.

Замена сцепления форд фокус 2 цена в автосервисе. После чего плавненько выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Потом располагаем амортизатор штоком вниз. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеперечисленные этапы снова. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новеньком амортизаторе перед установкой.

Предстоящий установка делается в оборотной последовательности.

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата.

Замена наружного шруса форд фокус 2 | замена пыльника. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. Замена лампы стоп сигнала форд фокус 2 ~. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору.

Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза. Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавненько и без провалов. То же самое касается и фронтальных стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Заключение

Итак, мы узнали, как делается подмена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести без помощи других. Но перед установкой следует кропотливо прокачать механизм. Это существенно продлит ресурс работы амортизатора.

Поделитесь в соц.сетях:

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

Грохот в задней части автомобиля Ford Focus 2 чаще всего говорит об износе сайлентблоков рычага задней подвески. Кроме этого, возможна поломка пружины или выход из строя амортизатора. Лично я последние несколько недель ездил с таким грохотом, как будто на трамвае. Сразу заказал амортизаторы, поскольку родные уже отработали 10 лет и 110 тысяч километров. Их время ушло…

Сразу обозначу особенность крепления амортиторов Ford Focus 2: болты вкручиваются в тело гайки. Сама гайка приварена, и не вращается.

Откручивание крепления амортизатора произодится только путем откручивания болта из тела приваренной гайки, но строго не наоборот. Проблем с нижним болтом обычно не возникает.

Он либо с определенным усилием выкручивается, либо приваренная гайка спиливается болгаркой (туда легко подлезть).

Но верхний болт крепления правого заднего амортизатора — это наказание. С правой стороны автомобиля болт выкручивается исключительно проблематично: мешает кузовная ниша для запаски. Я смог подлезть к болту только с использованием головки на 15 с двумя удлинителями и карданчиком и потратил на откручивание не менее двух часов времени.

Внимание! Используйте только новый или качественный инструмент. Если ваша головка на 15 уже устала и имеет выработку по граням, вы рискуете испортить ей головку откручиваемого болта.И это будет такой геморрой, что мало не покажется.

Если головка верхнего болта испорчена, грани «съедены», я не вижу никакого другого способа снять амортизатор, кроме как целиком ронять заднюю балку и спиливать амортизатор с крепления уже на земле.

С левой стороны автомобиля верхний болт крепления амортизатора имеет более удачное расположение. Открутить его гораздо легче, карданчик не потребуется. Но все равно, используйте только новую или качественную головку, чтобы не сорвать грани откручиваемого болта.

Не могу словами описать, насколько мои амортизаторы были усталыми. Защитные металлические пыльники амортизаторов прекратились в труху.

Основными симптомами того, что амортизаторы изношены и требуют замены, являются ухудшение плавности хода и/или управляемости, приседание носа машины в крутых поворотах, подтекание масла из корпуса, стук.

Ремонтировать этот узел нецелесообразно – проще купить новый. А вот с заменой есть варианты: поехать на СТО или сделать все своими руками.

В этой статье мы разберем последний случай и расскажем о том, как осуществляется замена задних амортизаторов на форд фокус 2.

Инструменты и материалы

  • Чтобы заменить задние амортизаторы, вам понадобятся: • баллонный ключ, домкраты обыкновенный и гидравлический; • железная щетка и ВД-40; • головка на 15 и гаечный ключ на 10;
  • • разводной ключ и z-образный ключ на 13.

Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами (в количестве 2-х шт.).

Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.

Перед установкой амортизаторы следует прокачать. Это позволит избежать преждевременного износа и убедиться в том, что они исправны.

Прокачка амортизаторов своими руками

  1. 1)Возьмите амортизатор так, чтобы его шток был вертикально внизу, после чего сожмите его плавным движением.
  2. 2)Держите так 3 сек.
  3. 3)Продолжая держать амортизатор в сжатом состоянии, переверните его штоком вверх и подождите 5 сек.
  4. 4)Теперь аккуратно, без рывков, позвольте штоку выдвинуться.

6)Осталась последняя проверка. Держа в руках амортизатор штоком вверх, сымитируйте удары от проезда по неровностям, сжимая шток резкими, но небольшими движениями до упора. При этом вы не должны почувствовать «провалов». Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости. Это нормально, волноваться не стоит.

Завершив прокачку, оставьте амортизатор в положении штоком вверх, пока не установите его на машину.

Замена заднего амортизатора на форд фокус 2

В идеале замена должна осуществляться на яме, но если таковой нет, то сгодится и ровная площадка.

1)Баллонным ключом ослабьте колесные гайки, поставьте машину на обычный домкрат, снимите одно из задних колес.

2)На этом этапе требуется сжать пружину так, чтобы она была в таком положении, как будто машина стоит на всех колесах. Воспользуйтесь гидравлическим домкратом, поставив его под нижний рычаг подвески.

3)Обычно, крепление амортизатора покрыто грязью и ржавчиной, избавится от которых вам помогут железная щетка и ВД-40. После очистки возьмите головку на 15 и окрутите нижний болт крепления амортизатора.

4)Возьмите гаечный ключ на 10 и открутите гаечки, которыми амортизатор крепится вверху. Теперь можно вынуть его и поставить новый.

5)Зачастую вместе с амортизатором выходит из строя и опора. Чтобы снять ее, нужно одновременно держать шток в верхней части z-образным ключом на 13 и откручивать крепежную гайку с помощью разводного ключа (см. фото).

6)Снимите опору (вместе с ней снимается чехол и буфер сжатия). Если все эти детали изношены, их следует заменить.

7)Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте только завернуть до конца крепежный болт стойки под нагрузкой, когда машина уже будет на колесах.

Или поддамкратьте нижний рычаг, как описано в п.2, и закручивайте его в таком положении. Второй амортизатор заменяется аналогичным способом.

Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus?

  • Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus?
  • Когда нужна замена заднего амортизатора
  • Причины выхода из строя амортизатора Ford Focus 2
  • Как выбрать амортизатор задней подвески
  • Масляные амортизаторы
  • Газовые амортизаторы
  • Газомасляные амортизаторы
  • Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus 2
  • Необходимый инструмент
  • Этапы замены

Это интересно: Регулировка карбюратора мопеда Альфа

Автомобили марки «Ford» всегда отличались хорошей динамикой, что во многом является заслугой качественных подвесок.

Среди различных компонентов этой части транспортного средства немаловажную роль играют амортизаторы, от исправной работы которых напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

Но как определить неисправность амортизаторов, скажем, на Ford Focus 2, какие сменные детали лучше выбрать и как произвести замену? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Когда нужна замена заднего амортизатора

На самом деле, самостоятельная замена задних амортизаторов (как, впрочем, и передних) не отличается особой сложностью, и при наличии желания и стандартного набора инструментов, вы сможете сами все сделать.

Однако прежде чем действовать, нужно точно знать, когда может потребоваться замена задних амортизаторов, в частности, и на Ford Focus 2.

О неисправности амортизаторов (и передних, и задних) свидетельствуют следующие факторы:

  • появление течи из деталей;
  • наличие следов коррозии на опорах пружин амортизаторов (вы сами можете не заметить как тарелка пружины оторвется);
  • присутствие коррозийного влияния на штоке поршня амортизатора (это прямая причина поломки сальника и последующей утечки масла);
  • деформация корпуса амортизатора (ведет к замедлению, либо полной блокировке движения поршня амортизатора).

Разумеется, что если вовремя не среагировать на указанные проблемы, то неисправный амортизатор может поспособствовать появлению проблем в других элементах подвески и ходовой части. Но и это еще не самый худший вариант, ведь неконтролируемые заносы автомобиля и нарушение «координации» также нередко являются результатом поломки амортизаторов.

Необходимость в замене задних амортизаторов Ford Focus 2 возникает тогда, когда по результатам диагностики они уже не могут справляться со своими функциональными обязанностями.Кроме того, в ходе проведения осмотра деталей вы можете заметить следы критического износа на нижнем сайлентблоке крепления стойки и на верхнем пыльнике.

Причины выхода из строя амортизатора Ford Focus 2

Самими уязвимыми частями амортизатора являются сальники, клапаны, пружины и шарнирные соединения.Проблема любой из них приводит к ухудшению работы детали и появлении утечки жидкости. Починить амортизатор на Ford Focus 2 невозможно, и все, что остается владельцу – это замена поврежденного элемента.

Но почему так происходит? Что является основной причиной проблем амортизаторов Ford Focus 2? Прежде всего, отрицательно сказывается плохое качество дорог, так как ямы и влага приводят к поломкам намного раньше заявленного производителем срока.

Также нельзя не учитывать и возможность низкого качества самих деталей, особенно если вам уже приходилось устанавливать неоригинальные элементы.

Как бы там ни было, а неисправные амортизаторы (на любом автомобиле) – это всегда риск. Крены, заносы, увеличение тормозного пути и неожиданные прыжки, снижают контроль над дорожной обстановкой, что в результате может закончиться аварией.

Читайте также: Полировка кузова автомобиля: советы эксперта

Более того, неисправное функционирование амортизаторов и верхних опор, несомненно, приведет к износу остальных деталей – в большинстве случаев элементов тормозной системы и покрышек. Чем дольше вы откладываете решение проблемы, тем больше неприятностей вам прибавляется. В итоге может потребоваться и замена стоек амортизатора Ford Focus 2.

Как выбрать амортизатор задней подвески

Если вы уже пришли к выводу о необходимости замены вышеуказанных элементов подвески, то наверняка вас интересует еще один важный вопрос: «Какие лучше поставить амортизаторы на свой Ford Focus 2?».

Масляные амортизаторы

Самым простым видом амортизаторов принято считать масляные изделия, которые обладают несложной конструкцией и достаточно надежны в эксплуатации.

Единственным их недостатком является то, что в моменты наибольшего воздействия могут появляться бесконтрольные колебания.

Они объясняются резкими движениями поршня в моменты сильного напряжения, вследствие чего масло находящиеся внутри него вспенивается, а его пропускная способность снижается.

Газовые амортизаторы

Конструкция газовых амортизаторов предусматривает наличие поршня, разделяющего масло и газ. Находясь под влиянием большого давления газа, поршень не позволяет маслу вспениваться или смешиваться. В результате,при езде по неровным участкам дороги, автомобиль получает отличную управляемость и устойчивость.

Газомасляные амортизаторы

Газомаслянные амортизаторы, которые могут устанавливаться и на Ford Focus 2 состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом.

Это явление способствует появлению оптимального давления и увеличению работоспособности узла. Принцип работы этого вида амортизаторов заключается в следующем: чем выше поднимается давление, тем быстрее происходит реакция на вибрацию.

Хотя нельзя не отметить и тот факт, что подвеска в этом случае будет более жесткой.

Автомобиль с газомасляными амортизаторами обладает высокой устойчивостью на больших скоростях и в условиях серьезных нагрузок.

Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus 2

Если вам необходимо заменить вышедшие из строя амортизаторы, и в предыдущем варианте вас все устраивало, то имеет смысл установить детали такого же вида, как и изношенные. Что же касается замены амортизаторов на Ford Focus 2 своими руками, то подготовив необходимый инструментарий и придерживаясь определенной этапности работы, этот процесс не займет у вас много времени.

Необходимый инструмент

Конструкция задней подвески автомобилей Ford Focus 2 с кузовом седан и кузовом универсал несколько отличается, поэтому ниже будет описано два возможных варианта замены амортизатора. Однако в обоих случаях для выполнения работы используются практически одни и те же инструменты. К ним относят: торцевые головки на «10» и на «15», накидной ключ на «13» и сварочный зажим, домкрат.

Этапы замены

Процедура замены амортизатора на Ford Focus 2 начинается со снятия колеса с той стороны, с которой планируется проведение работы. Для этого, вам, конечно же, понадобиться поднять заднюю ось машины с помощью домкрата.

Итак,после того, как колесо будет снято, выполняйте следующие действия:

  1. Открутите крепежный болт и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.
  2. Открутите два крепежных болта, которые соединяют кронштейн амортизатора и кузов автомобиля.
  3. Теперь можно снять деталь вместе с кронштейном крепления.
  4. Открутите крепежную гайку, соединяющую кронштейн и амортизатор, удерживая при этом шток от прокручивания.
  5. Снимите кронштейн, вместе с буфером сжатия и защитным кожухом.
  6. Разъедините снятые детали (кожух и буфер).
  7. Хорошо осмотрите кожух, если деталь поврежденная, то ее сразу же нужно заменить.
  8. Отсоедините буфер сжатия от кронштейна крепления амортизатора и также осмотрите его на предмет износа (затвердевшая, потрескавшаяся или деформированная деталь нуждается в замене).
  9. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна, при обнаружении повреждений придется заменить и кронштейн.
  10. Установите новый амортизатор в обратном порядке и таким же способом замените второй.

Это интересно: Устройство и регулировка карбюратора ОКА 11113

Что касается Ford Focus 2 с кузовом универсал, то в этом случае процедура замены амортизаторов имеет следующий вид:

  1. Задняя часть транспортного средства поднимается домкратом так, как и в предыдущем варианте (не стоит забывать о надежных опорах, устанавливающихся рядом с домкратом и под передними колесами).
  2. Затем демонтируют колесо и откручивают крепежные болты нижнего и верхнего креплений амортизатора.
  3. После этого можно снять старую деталь, установить на ее место новый амортизатор и собрать все в обратном порядке.

На этом процесс замены можно считать завершенным, конечно, при условии, что аналогичным способом был заменен и второй амортизатор Ford Focus 2.

Замена амортизаторов

Исправный амортизатор – это Ваш комфорт и безопасность!

А если амортизатор неисправен? Значит, необходима замена стоек амортизаторов! Цена услуги, равно как и цена амортизаторов, разнится в различных автосервисах, однако ни один из московских не предложит Вам такие расценки, как автосервис «GAG-AUTO»! Об этом читайте ниже.

Как понять, что необходима замена стоек амортизаторов?

  • пробег Вашего авто перевалил за показатель 80000 км или Вашему автомобилю более 3 лет;
  • передняя часть авто «приседает», когда Вы проходите крутые повороты;
  • стал ощущаться дискомфорт при езде – машина плохо слушается, руль сложно удерживать, особенно при повороте, а каждая ямка и бугорок заставляет машину «подпрыгивать»;
  • тормозной путь сократился на 2 и более метра;
  • на протекторах заметны вытертые участки, шины стали изнашиваться быстрей;
  • на штоке появились канавки и царапины, сам корпус амортизатора покрылся маслом;
  • подвеска издает посторонние стуки;
  • машина ведет себя крайне неуверенно при любых дорожных условиях.

Если хоть один пункт совпал, срочно приезжайте в автосервис «GAG-AUTO»! Стоимость замены амортизаторов и сроки, за которые мы способны выполнить эту работу, Вас приятно удивят!

Стоимость замены амортизаторов в автосервисе «GAG-AUTO»

При замене амортизаторов пружины, опорные подшипники, пыльники отбойники меняются бесплатно!ЛегковыеВнедорожники, минивэны, представительский класс
Цена замены передних амортизаторовот1000 до1500руб.от 1000 — до 1700 руб.
Цена замены задних амортизаторовот 900 — до1500 руб.от 1000 -до 1500 руб.

Акция Средняя стоимость замены амортизаторов колеблется от 2000 — 5000 рублей. У нас же проводится постоянная акция на замену амортизаторов, что позволяет Вам экономить деньги.

Быстро В автосервисе «GAG-AUTO» замена амортизаторов проводится в сжатые сроки – от 30 минут!

Гарантия качества Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами с использованием современного оборудования, что позволяет нам дать нашим клиентам расширенные гарантии как на услугу, так и на сами амортизаторы.

Выгодные условия Заказывая услугу «замена задних амортизаторов» (цена указана выше), Вы получаете скидку 20% на сами амортизаторы.

Бесплатный чай, кофе Только для наших клиентов предусмотрены комфортные условия ожидания. Вы можете подождать замены амортизаторов в комфортной комнате, а мы предложим на выбор бесплатный чай или кофе.

Узнать стоимость амортизаторов можно, позвонив нам или воспользоваться нашим интернет-магазином

8 (495) 540-49-548 (495) 540-49-54

Качественная замена задних амортизаторов Форд Фокус 3 и стоек

Сервисных центров по обслуживанию автомобилей достаточно много, но не все они могут обеспечить профессиональное оказание услуг по обслуживанию и ремонту амортизационных систем. Наша специализированная мастерская обладает всем необходимым оборудованием для осуществления замены задних амортизаторов Форд Фокус 3.

Прежде чем выполняется замена задних стоек на Форд Фокус 3, всегда проводится диагностика. Не стоит пробовать выполнить такую работу самостоятельно, так как это может закончиться неудачей. Обычно при этом проводится замена сразу и пары стоек, потому что замена только одной не дает полноценной гарантии устранения проблемы амортизационной системы.

Обязательным условием для замены задних амортизаторов Форд Фокус 3 является установка нового ремкомплекта из пыльников и отбойников. Нередко раньше времени изнашиваются опорные подшипники, которые стоит обязательно проверить. Если вовремя не выполнить замену подшипника, то из-за его неправильной работы пострадает весь амортизатор, что приведет к необходимости его полной замены.

Когда нужна замена задних амортизаторов Фокус 3

Плохое дорожное покрытие и регулярная езда по ямам или ухабам, негативно отражается на работе задних амортизаторах Форд Фокус 3. Они могут выйти из строя значительно раньше положенного срока эксплуатации, чему также способствует негативное влияние внешних факторов на штоки и пыльники. Уплотнительные соединения потеряют свои основные свойства, и произойдет разгерметизация амортизационной системы.

Из-за воздействия грязи на шток амортизатора, может произойти преждевременный износ сальников, обеспечивающих между ними оптимальное уплотнение. Вследствие этого происходит утечка газо-масляной жидкости амортизатора, и происходит его полное опустошение. Соответственно, он уже не может выполнять свою основную функцию и происходит потеря нормальной управляемости автомобиля.

Основные признаки неисправности задних амортизаторов таковы:

  • во время поездки, даже по относительно ровному дорожному покрытию, автомобиль начинает чрезмерно раскачиваться;
  • невозможно выполнять плавные повороты на большой скорости, так как машина начинает уходить в сторону, что приводит к необходимости сброса скорости;
  • при попадании задними колесами в ямы или наезде на какие-либо препятствия ощущаются глухие стуки в районе расположения стоек;
  • во время торможения слишком проседают задние амортизаторы, и можно почувствовать глухой удар.

Почему требуется замена задней стойки Форд Фокус 3

Для водителя, у которого имеется неисправность задних стоек автомобиля, нет другого выхода, как произвести их замену. Но ему также будет полезно узнать, из-за чего могла произойти подобная поломка. В нашем специализированном автосервисе проведут тщательную диагностику с выяснением причин неисправностей и последующим выполнением качественного ремонта.

  • частая неаккуратная езда по плохим дорожным покрытиям (ямы, кочки и пр.);
  • постепенная осадка пружины стойки или ее поломка;
  • ослабление креплений задних стоек или износ втулки;
  • поломка ступичного подшипника колеса;
  • естественный износ задних амортизаторов автомобиля;
  • некачественно выполненный прошлый ремонт или плохо изготовленные отбойники.

Независимо от того, какова причина поломки, наши квалифицированные специалисты готовы произвести качественный профессиональный ремонт вашего автомобиля. Все работы выполняются с применением профессионального инструмента и современного оборудования. При этом, стоимость наших услуг значительно ниже, чем у конкурентов, благодаря отлаженной системе работы.

Важно помнить, что самостоятельно выполненный ремонт не гарантирует правильного результата и надежной работы механизмов задних стоек. Только в условиях автомастерской можно выполнить полноценное устранение неисправностей.

Где производится замена задних стоек Форд Фокус 3

Важно понимать, что езда с неисправными задними стойками способствует тому, что могут пострадать другие узлы подвески автомобиля. Поэтому, во избежание более серьезных проблем, обратитесь в автомастерскую как можно скорее.

Некоторые автовладельцы считают, что не стоит обращать серьезного внимания на неисправность стоек, не придавая поломке особого значения. Но на самом деле, это очень серьезная поломка, которая существенно отражается на работе всего автомобиля в целом. Такое глубоко неправильное заблуждение является наиболее частым виновником серьезных поломок.

Задние стойки Форд Фокус 3 напрямую влияют на управляемость автомобиля, что особенно важно при езде на больших скоростях. Во время заноса машина может повести себя неадекватно, начав плохо реагировать на непосредственное воздействие рулевым управлением. Только своевременная замена неисправных деталей сможет помочь решить данную проблему.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 3

Этапы проведения замены задних амортизаторов в нашей специализированной автомастерской следующие:

  • проведение тщательной диагностики на специальном стенде и вынесение вердикта по техническому состоянию амортизаторов;
  • демонтаж неисправных деталей и узлов с одновременной проверкой остальных элементов подвески автомобиля;
  • подбор и установка новых задних амортизаторов при помощи специального оборудования и инструмента;
  • выполнение работ по регулировке развала схождения, для улучшения сцепных качеств и уменьшения износа колесных шин.
Читайте также: Сцепление ауди а4 б6

Многие ремонтные работы, подобные замене задних амортизаторов автомобиля, должны выполняться исключительно опытными специалистами с применением профессионального оборудования. В нашей специализированной автомастерской есть все необходимое, для обеспечения полноценной диагностики и проведения ремонта. Мы качественно выполним свою работу, что поможет избежать непредвиденных поломок.

Наличие складских запасов оригинальных запасных частей поможет значительно ускорить эту процедуру, помогая избежать длительного поиска нужных деталей. Самое главное, не затягивайте с посещением автосервиса, во избежание более серьезных поломок и увеличения затрат на ремонт.

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена — АвтоЭксперт

Амортизатор помогает не раскачиваться кузову при движении, безболезненно для автомобиля и пассажиров проезжать ямы и неровности, обеспечивать хороший контакт шин с дорогой.

Обзор амортизаторов

  • Гидравлические;
  • Гидропневматические (или газонаполненные).

Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.

Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. В давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.

Периодичность замены амортизаторов на Форд Фокус 3

Производитель рекомендует менять амортизаторы каждые 3 года или 100 тыс. км. Но, учитывая наши дороги — каждые 50-60 тыс. км.

На перёд Форд Фокус 3 устанавливают оригинальные гидравлические амортизаторы:

  • Правый ST — 1779703, стоимость 5759 руб.;
  • Левый ST — 1779704, стоимость 5759 руб.;
  • Правый Std — 1709762, стоимость 5500 руб.;
  • Левый Std — 1709759, стоимость 5500 руб.

Задний амортизатор ST — 1779709, стоимость 5800 руб. Остальные цены схожи.

  • со стандартной подвеской: 1751388;
  • с улучшенной подвеской: 1751389.

Универсал:

  • со стандартной подвеской: 1810120;
  • с улучшенной подвеской: 1810121.

О поведении стандартной подвески рассказывать смысла нет, все ее попробовали уже. Стоит отметить, что это сбалансированная система под смешанный режим вождения. Если хочется сэкономить, можно поставить аналог:

Аналог для передней подвески

Амортизатор передний SACHS (315469 — левый и 315470 — правый) — хорошее соотношение цена качество, стоимость 3400 руб. По ощущения чуть жёстче оригинальных, что дарит более четкое управление при минимальной потери комфорта. Из минусов, качество ниже оригинальных.

Аналог задних амортизаторов

Хэтчбек и седан:

  • MONROE 23988;
  • SACHS 315515.

Задние амортизаторы MONROE и SACHS имеют положительные и отрицательные стороны такие же, как и соответствующие передние амортизаторы этих марок.

Универсал:

MONROE 43128 — отличная управляемость, хорошо гасят вибрации, невысокая цена. Как и у любых аналогов, в сравнении с оригинальными, возможны огрехи по качеству и сроку службы.

Источник:

Замена передних и задних амортизаторов Ford Focus 3

Замена амортизаторов в Форд Фокус 3

Амортизаторы на Форд Фокус 3: описание, сранение

Амортизатор помогает не раскачиваться кузову при движении, безболезненно для автомобиля и пассажиров проезжать ямы и неровности, обеспечивать хороший контакт шин с дорогой.

Обзор амортизаторов

Существующие на сегодня амортизаторы можно разделить на два типа:Замена задних амортизаторов Форд Фокус 3

  • Гидравлические;
  • Гидропневматические (или газонаполненные).

Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.

Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. В давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.

Периодичность замены амортизаторов на Форд Фокус 3

Производитель рекомендует менять амортизаторы каждые 3 года или 100 тыс. км. Но, учитывая наши дороги — каждые 50-60 тыс. км.

На перёд Форд Фокус 3 устанавливают оригинальные гидравлические амортизаторы:

  • Правый ST — 1779703, стоимость 5759 руб.;
  • Левый ST — 1779704, стоимость 5759 руб.;
  • Правый Std — 1709762, стоимость 5500 руб.;
  • Левый Std — 1709759, стоимость 5500 руб.

Задний амортизатор ST — 1779709, стоимость 5800 руб. Остальные цены схожи.

Хэтчбек и Седан:Замена задних амортизаторов Форд Фокус 3

  • со стандартной подвеской: 1751388;
  • с улучшенной подвеской: 1751389.

Универсал:

  • со стандартной подвеской: 1810120;
  • с улучшенной подвеской: 1810121.

О поведении стандартной подвески рассказывать смысла нет, все ее попробовали уже. Стоит отметить, что это сбалансированная система под смешанный режим вождения. Если хочется сэкономить, можно поставить аналог:

Аналог для передней подвески

Амортизатор передний MONROE E7104 — бюджетный вариант, по цене 1900 руб. за комплект 2 шт., почти в 3 раза дешевле оригинала, но обладает заметной жесткостью, что не очень комфортно для российских дорог.Замена задних амортизаторов Форд Фокус 3

Амортизатор передний SACHS (315469 — левый и 315470 — правый) — хорошее соотношение цена качество, стоимость 3400 руб. По ощущения чуть жёстче оригинальных, что дарит более четкое управление при минимальной потери комфорта. Из минусов, качество ниже оригинальных.

Аналог задних амортизаторов

Хэтчбек и седан:

  • MONROE 23988;
  • SACHS 315515.

Задние амортизаторы MONROE и SACHS имеют положительные и отрицательные стороны такие же, как и соответствующие передние амортизаторы этих марок.

KAYABA 349194 — популярная модель амортизатора среди аналогов. Многие автолюбители выбирают именно эти амортизаторы, за хорошее соответствие качества и цены. Стоимость 2900 руб. Отлично соблюден баланс между комфортом езды и управлением.Замена задних амортизаторов Форд Фокус 3

Универсал:

MONROE 43128 — отличная управляемость, хорошо гасят вибрации, невысокая цена. Как и у любых аналогов, в сравнении с оригинальными, возможны огрехи по качеству и сроку службы.

Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3

Не секрет что основными функциями амортизатора являются: обеспечение хорошего контакта колес и поверхности, предотвращение раскачивания кузова во время движения и смягчение ударов при попадании колес в неровности.

Амортизатор может быть гидравлическим и гидропневматическим/газонаполненным

Принцип работы гидравлического амортизатора основан на использовании цилиндра, в котором есть гидравлическая жидкость и поршня с клапанами. Принцип работы гидропневматического амортизатора основан на использовании газового поддона, различного давления

Выяснив назначение и виды амортизаторов, коснемся темы периодичности их замены. В рамках регулярного ТО Форда Фокус 3, замена амортизаторов не предусмотрена, поэтому решать нужна ли замена, придется исходя из оценки их состояния.

Если мы обратимся к рекомендациям производителя, то увидим, что делать замену амортизаторов следует раз в три года и через сто тысяч километров. Однако суровые реалии наших дорог, приводят к тому, что замену амортизаторов приходится делать уже через 50-60 тыс. км.

Какие же амортизаторы ставят на Форд Фокус 3? Спереди устанавливаются оригинальные версии гидравлических амортизаторов:

  • Правый ST — 1779703 (цена 5759 рублей)
  • Левый ST — 1779704 (цена 5759 рублей)
  • Правый Std — 1709762 (цена 5500 рублей)
  • Левый Std — 1709759 (цена 5500 рублей)
  • Задний ST — 1779709 (5800 рублей).

Для хэтчбека и седана:

  • стандартная подвеска: 1751388;
  • улучшенная подвеска: 1751389.

Для универсала:

  • стандартная подвеска: 1810120;
  • улучшенная подвеска: 1810121.

Необходимо отметить, что стандартная подвеска довольно сбалансирована и хорошо подходит для смешанного режима вождения.

Теперь поговорим об аналогах.

В качестве недорогого переднего амортизатора можно использовать MONROE E7104, стоит 1900 рублей. Однако он довольно жесткий, особенно с учетом наших дорог.

В качестве переднего амортизатора можно приобрести SACHS ценой 3400 рублей. По соотношению цены и качества, это довольно неплохой вариант.

Рассмотрим также аналоги задних амортизаторов

Для хэтчбека и седана:

  • MONROE 23988;
  • SACHS 315515.

Особенности аналогичны передним амортизаторам данных марок.

KAYABA 349194 довольно популярный аналог, не в последнюю очередь из-за оптимального соотношения цены и качества (цена — 2900 рублей). Обеспечивает комфортную езду и управляемость.

Для универсала:

MONROE 43128, обеспечивает хорошую управляемость, гасит вибрации, доступен по цене.

Однако по сравнению с оригинальными версиями, срок службы может быть несколько ниже. Впрочем это характерно для большинства аналогов.

Смотреть все фото новости >>

Замена задних амортизаторов Ford Focus 3

Крестина Руфова

Опорні чашки теж нові поставив,і тарілочки зверху і перетягував і резинові прокладки підкидав під тарілочки,нічого не помагає!!!завтра попробую сильно розхитати пижик,можливо недодивився втулки стабілізатора!!!

Willem

как так получается что при отпускании педали не засасывает обратно из трубочки? я как-то не сильно вдавался в особенности работы ГТЦ, но мне казалось что при ходе педали назад будет высасывать из трубочки всю жижу назад?…? или просто штуцер надо откручивать трахец-трахец? — поясните пож-та… Мне друг сказал на форд с задним амортизатором до сих пор проблем еще не было!

  • Тельма
  • Машина форд фокус 2 рестадинг. Барабаны задние
  • Норрис

Лайк! У меня три лианы, два хетчбека и один седан, ни разу не пожалел! Рекомендую! У сына с задним амортизатором на focus 3 пока все без особых проблем.

  1. Зал Юзефпольский
  2. Я молотком забиваю
  3. Чечен
  4. А что с разбора взять муфту не вариант, чем такой геморой?
  5. Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте
  6. Обуждение раздела Замена задних амортизаторов Ford Focus 3
  7. Несведоменко

у меня после замены колодок и тормозных дисков, перестали тормозить задние колеса. В чем может быть дело?

Девид

О заднем амортизаторе куча информации в интернете. 450 т.р. — Небольше!

Данилка

Олег такой вопрос по поводу замены задних амортизаторов нужно ли с ними менять пружины? пробег 30000,7 лет машине.

Доброквашин Геворк

А чё … не говорите что нижняя трубка со стопором … заново поставишь этот стопор не снимая блок абс,у вас снят блок абс,это если трубку менять

Бузанкин

Передние опоры без разницы как ставить?, на них есть приливы. Спасибо.

Герман Тецлав

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему амортизатору на фордике объяснил бы ))) Этот продавец? Как его звать?

  • Джастин
  • у тебя понятие есть что такое стаканы у машине ты еще по полам их перережь)))))
  • Dinsmore
  • кто знае какой номер гаек для крепежа спинки заднего дивана
  • Мерешкин Солт
  • 'на порядок' это и есть в 10 раз)
  • Гиниятова Алуа
  • мы глицерин используем в типографии, пальцы смазывать
  • Стоун

Володя мне очень нравится всё то как ты объясняеш. мне интересно будет как правильно заменить передние стойки на матизе. Периодические геморрои с задним амортизатором подзадолбали 🙂

  1. Сенюк Колвин
  2. мужик красавчик! актуальное видео и информативное
  3. Дарима

Привет. У тебя классный канал. Приглашаю тебя в партнерку — контракт на один месяц, ставка от 20/80 до 10/90, персональный менеджер каждому каналу, две огромных музыкальных библиотеки для озвучки роликов, VidIQ PRO для продвижения канала и много других нужных приложений.

  • Матео
  • хоть кто то снял 35 стагу
  • Timmy
  • У моего соседа с задним амортизатором на фордике пока все в ажуре >) обязательно обзор дисков)
  • Башир
  • У знакомого на зафире уже 2 года стоят, пока без намеков на протирание
  • Цизин Джек

А стукає що вже аж бісером,і знайти не можу що і де стукає!!!

Оук Апенко

Ситроен пипец какие неудачные опоры поставил, это пипец просто! Каждый сезон на замену!

Катечка

Мне друг сказал с задним амортизатором на ФОРДЕ пока все без особых проблем. Всем привет я сегодня поставил от Хонда срв пружины намного поднялся и дешевле!!!! Всем удачи

  1. Каха
  2. стоит ли овчинка выделки?
  3. Рекорд
  4. Можно было стяжку пружины после демонтажа узла сделать,а в арке геморно ))) Про задний амортизатор предельно ясно )
  5. Lion

Для владельцев Сузуки Лиана!!! И не только!!! Да и еще будет много информации в ближайший месяц…

Добавить комментарий