Двигатель
259 0

Замена задней балки киа рио 3

Качественный Kia Rio Service: замена задних сайлентблоков на бесшумную подвеску

KIA Rio третьего поколения зависит от задней подвески. На поперечной опоре, шарнирно установленной на корпусе, размещены продольные рычаги, на которых расположены ступицы. Опора связана с кузовом автомобиля с помощью резинометаллических сайлентблоков.

Эта конструкция широко распространена в автомобильной промышленности и зарекомендовала себя как надежная и относительно долговременная на протяжении всей своей реализации. В этой статье мы рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 на профессиональный автосервис, а также то, что наш клиент должен с этим делать.

Разрушительные факторы, на которые нужен Kia Rioзаменазадние сайлентблоки

Плиты панелей задней балки являются опорными элементами. Другими словами, благодаря своей части нагрузка от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие опоры, пружины и пружины, играют вспомогательную роль.

Другими словами, если при прохождении перелома этих точек опоры задняя опора не остается на месте. Трудно представить, какие будут последствия, если задний мост отвалится на ходу.

Поэтому важно заботиться о сайлент-блоках и создавать своевременные изменения.

  • Установка Парктроника На Opel Астра
  • Замена задней балки Киа Рио 3Точки Подключения Сигнализации Nissan Х Трейл Т30
  • Замена задней балки Киа Рио 3Как Прокачать Тормоза На Погрузчике
  • Замена задней балки Киа Рио 3Audi хочет сделать из спортивной ТТ четырехдверное купе
  • Замена задней балки Киа Рио 3Где Находится Номер Кузова На Ситроен Джампер
  • Замена задней балки Киа Рио 3Где Находится Номер Двигателя Киа Сид

Рассмотрим причины, которые оказывают вредное влияние на сайлент-блоки.

  1. Замена задней балки Киа Рио 3

    Периодическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при движении по дорогам со значительными различиями в высоте тротуара. При этом задняя опора находится в постоянном движении от верхней последней точки к нижней или там, которая закрывается. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновый слой между двумя зажимами.

    В частности, он, работая на скручивании, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются ненормальными и учитываются при проектировании. Но рассматриваемый автомобиль не относится к внедорожникам, и запас прочности для резины при такой нагрузке ограничен.

    Поэтому при постоянном управлении внедорожником, где наблюдаются подъемы амплитуды, сайлентблоки заднего луча разрушаются с ускоренной скоростью.

  2. Перегрузить машину до очень хорошей массы. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси выступа под действием избыточной массы. В этом случае резиновый слой все же обязан выполнить свою миссию. Что, износ таких сайлентблоков при такой работе увеличивается.
  3. Замена задней балки Киа Рио 3

    Влияние на окружающую среду. Влага разрушает железные втулки и опоры. Изменения температуры и солей, содержащихся в консистенции песка во время зимнего удержания на дороге, оказывают негативное влияние на состояние резинового слоя.

  4. Ошибки при установке. Довольно общий фактор. Установка бесшумных блоков требует определенных знаний и специальных инструментов. В частности, незнание технологии переключения и внедрение ремесленных методов часто определяют срок службы этих частей подвески.
  5. Сначала плохое качестворезиновый слой. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

Замена сайлентблоков Kia Roy 3 Cat с задней балкой

Мой канал подписан на друзей.

Hyundai Solaris. заменазадние сайлентблоки

Ремонтмашина.

Вы избежите большинства вышеперечисленных причин. Это значительно продлит срок службы тихих агрегатов.

Неисправности и их симптомы

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их симптомы.

  1. Небольшое расслоение резины и растрескивание вдольрезиновый слой. Первичное повреждение, предыдущие серьезные дефекты. Не влияют на производительность автомобиля. Видно только при визуальном осмотре.

  2. Значительное повреждение резинового слоя с зазором с одной из втулок. Этот срыв уже дает о себе знать. Соответствующие глухие удары происходят с нарушениями движения. Автомобиль может стать менее устойчивым при движении на высокой скорости по несырьевой дороге. Время от времени замечается желание автомобиля двигаться в любом направлении во время движения по прямой. Когда колесо мешает колесу, шина изнашивается лучше.
  3. Выдавливание резинового слоя до тех пор, пока железные втулки не соприкасаются друг с другом. Заброшенный случай. В этом случае чистый железный рог будет слышен во время движения неравенства. Задний мост можно вести по прямой. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Угол поворота колеса нарушен, что приводит к насыщенному износу шин.
  4. Задачи с крепежом. Если болт установлен неправильно или гайка не затянута должным образом, он ослабит бесшумное крепление блока к корпусу. Все это нарушает посадочные размеры внутреннего рукава и крепления глазков.
  • Как Снять Задний Бампер Honda Cr-V 3
  • Как Включить Омыватель Фар Опель Астра H
  • Mini JCW не требуется двигатель внутреннего сгорания
  • Как Выставить Зажигание На 16 Клапанном Двигателе
  • Замена Бензонасоса Ваз 2112 16 Клапанов

Даже незначительный ущербсайлентблокиозначать их непригодность к эксплуатации. Прохождение городского осмотра с трещинами в резине будет проблематично. Полное разрушение резинового слоя может в какой-то момент перерасти в более серьезное повреждение. Поэтому откладывайте этотихие блоки задней балкине.

Профессиональный сервис Kia Rio:замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис профессионально ремонтирует и обслуживает подвеску автомобиля KIA Rio третьего поколения. И замена бесшумных блоков задней балки является одной из необходимых операций.

Читайте также: Предохранители ауди а4 б6

Полный комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около времени. Здесь почти все зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионных повреждений втулок и правильности предварительной сборки.

Наша компания предоставляет своим клиентам следующий уровень обслуживания:

  • Нанимать только квалифицированных специалистов с аналогичным опытом;
  • Установка новых сайлентблоков с учетом всех требований производителя автомобилей и запасных частей;
  • Внедрение высококачественных инструментов и специальных приспособлений, что исключает ремесленные методы ремонта;
  • Цены по предоплате без необоснованных наценок.

Также при замене задних сайлентблоков специалисты нашей компании бесплатно проверят те компоненты, которые конкретно задействованы в предварительном ремонте и ремонте. Если вы обнаружите какие-либо недостатки — об этом обязательно сообщит автомобилист.

Сайлентблок задней балки 55160-1R000 Hyundai-Kia. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Москва

Сайлентблок рычага подвески

27 шт.

576 ₽

Москва

Сайлентблок рычага подвески

45 шт.

576 ₽

Москва

сайлентблок TRIALLI Hyundai Solaris (10-)/Kia Rio (11-) задней балки SB 0846

499 ₽

Москва

Сайлентблок рычага подвески

1 шт.

638 ₽

Москва

Сайлентблок рычага подвески

18 шт.

638 ₽

Москва

Сайлентблок балки задней 55160-1R000/AMD.SB1617 AMD

5 шт.

557 ₽

Москва

77-01821-SX_сайлентблок зад. балки Hyundai Solaris 1.4 1.6 10

11 шт.

787 ₽

Москва

77-01821-SX_сайлентблок зад. балки! Hyundai Solaris 1.4/1.6 10>

49 шт.

465 ₽

Москва

Сайлентблоки подвески STELLOX

21 шт.

496 ₽

Москва

873 ₽

  1. Москва
  2. 27 шт.
  3. 1 109 ₽
  • Москва
  • 30 шт.
  • 980 ₽

Москва

Сайлентблок балки моста | зад прав/лев |

23 шт.

1 008 ₽

Москва

Сайлентблок рычага подвески

2 шт.

1 008 ₽

Москва

САЙЛЕНТБЛОК ЗАД БАЛКИ KIA RIO/HYU SOLARIS 10-

2 шт.

853 ₽

Москва

Сайлентблок задн балки HYUNDAI SOLARIS BH11097

47 шт.

1 060 ₽

Москва

САЙЛЕНТБЛОК KIA Rio UB 11- Left/Right

49 шт.

920 ₽

Москва

Сайлентблоки подвески JIKIU

21 шт.

979 ₽

Москва

Сайлентблок полиуретановый задней подвески, балки

31 шт.

1 155 ₽

Москва

Полиуретановый сайлентблок задней подвески, балки HYUNDAI SOLARIS (SB) (2010- ), HYUNDAI ACCENT 11/B

3 шт.

1 155 ₽

Москва

Полиуретановый сайлентблок задней подвески, балки HYUNDAI SOLARIS (SB)

1189 шт.

1 046 ₽

Москва

Сайлентблок подвески | зад прав/лев |

840 шт.

1 276 ₽

Москва

Сайлентблок подвески | зад прав/лев |

1049 шт.

1 182 ₽

Москва

Сайлентблок задней балки L=R SIDEM 881301

600 шт.

1 182 ₽

Москва

Сайлентблок балки задней подвески

80 шт.

406 ₽

Москва

HY0405R VTR САЙЛЕНТБЛОК БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ORIGINAL-РОССИЯ

2 шт.

549 ₽

  1. Москва
  2. 15 шт.
  3. 679 ₽

Москва

Сайлентблок балки задней подвески

601 шт.

530 ₽

  • Москва
  • 50 шт.
  • 440 ₽
  1. Москва
  2. 50 шт.
  3. 484 ₽
  • Москва
  • 50 шт.
  • 497 ₽

Москва

Сайлентблок балки задней 55160-1R000/ASIN.SB21617 ASIN

150 шт.

474 ₽

  1. Москва
  2. 2 шт.
  3. 646 ₽

Москва

Сайлентблок балки задней оси HYUNDAI: ACCENT (RB, SB) 11-, i10 (B9) 13-, SOLARIS (SB) 11-16, KIA: RI

100 шт.

539 ₽

Москва

Сайлентблок балки задней оси HYUNDAI: ACCENT (RB, SB) 11-, i10 (B9) 13

109 шт.

550 ₽

Москва

Сайлентблок балки задней оси HYUNDAI: ACCENT (RB, SB) 11-, i10 (B9) 13-, SOLARIS (SB) 11-16, KIA: RI

90 шт.

582 ₽

  • Москва
  • 100 шт.
  • 587 ₽
  1. Москва
  2. 90 шт.
  3. 634 ₽
  • Москва
  • 790 шт.
  • 652 ₽

Москва

RR-55160-1R000 Сайлентблок балки задней,, шт

34 шт.

589 ₽

  1. Москва
  2. 30 шт.
  3. 625 ₽
  • Москва
  • 30 шт.
  • 631 ₽

Москва

Сайлентблок задней балки KIA RIO/HYUNDAI SOLARIS 10-

2 шт.(уп 2 шт)

636 ₽

Замена сайлент блоков задней балки Киа Рио 3 от Киа Соул. — DRIVE2

Приветствую всех! Киа Рио 2014 год, наступила «ХАНА» сайлентам задней балки на пробеге в 72 тыс (выявили на ТО, не гарантийный случай так как гарантия подвески у нас до 70 тыс, суки )))))Заказал в АВТОПИТЕР.РУ сайленты по оригинальному номеру 551601R000.

Копия строки заказа :(Ростов-на-Дону — 17673 Hyundai-Kia 551601R000Сайлентблок задней балки SOLARIS 10-/KIA RIO 10-2/2 1517,00 р.= 3034,00 р.)Заехал в гараж к мужикам, за работу по замене взяли 4000 тыс (ОФ дилер загнул 2800 за один сайлент и 8000 тыс работа по замене обоих), все вроде грамотно сделали.Замена была в июне 2018.

В мае 2019 проходил ТО у ОФ дилера и механик при проверке сайлентов зад. балки спросил у меня : Меняли сайленты? » Да говорю, менял, но не у вас, ставил оригиналы. Он мне говорит что : » Не похожи на оригинальные так как балка свободно двигается в лево и в право от монтажки, говорит что очень мягкая резина в них и так быть не должно! » Меня это насторожило.

В августе появились посторонние звуки в районе заднего правого колеса (как будто что то брякает в багажнике, стуки при езде по неровностям и тд). Звук был слышен при раскачивании руками машины исключительно в лево-право. Заехал к дилеру что бы механики глянули, они глянули и «приговорили» сайлент блок задний правый (я не поверил своим ушам, чуть больше года прошло с замены).

Читайте также: Сцепление fiat ducato с 2000 гг.

Скорее всего думаю что, купил я в интернет магазине запчастей «Левое поддельное говно а не оригинальные сайлент блоки (на глаз конечно не определить какой состав резины в них, хотя все логотипы присутствовали, сравнивал с оригиналами за 2600 за 1 шт разницы не увидел)»На драйве вычитал что некоторые «пользователи» ставят сайленты от Киа Соул (551602K000, 551602K301-на вид эти еще крепче выглядят чем 551602K000). Позвонил официалам и спросил про наличие и цену. Цена удивила, наши штатные, 551601R000- 2600 руб. штука, от Соула (551602K000-1250 руб. штука. Заехал и купил. Процесс замены описывать не буду, на драйве много инфы подробной по этому поводу.Хочется сказать одно, сайленты зашли нормально, они чуть длинее наших на два-три миллиметра (не на что не влияет).Визуально выглядят они надежнее «наших». Как я понимаю у Соулов нет такой проблемы как у нас (часто их меняют нам) по этому и стоят наверное дешевле. Некоторые фото позаимствованы у других «пользователей», прошу зла на меня за это не держать )))

  • Так что други смело ставьте эти сайленты, думаю «проживут» они дольше да и хуже не будет, Соул как ни как тяжелее наших авто и классом выше наверное и сайленты более качественные и крепкие

Zoom

551602K000

Позаимственые фото другого

Видно на сколько сайлент длинее нашего.

Артикул

.

Сайлентблок балки Киа Рио 3 2012 г выпуска

Снова жалуется жена, что Киа Рио болтает на дороге. Сел сам за руль и действительно, начиная с 80 км/ч, появилась расхлябанность, «болтанка». Пробег сейчас 138000 км, думаю, уже пора чему-нибудь выйти из строя.

Какой может быть дефект? Сход-развал, амортизаторы? Никаких посторонних шумов и вибраций нет. Договорился в одном из центров, по ремонту машин, на диагностику подвески (бесплатно) и диагностику амортизаторов на вибростенде(440 руб.).

Резюме: всё в порядке, кроме сайлентблоков задней балки, разбиты, напрочь. Хронология эксплуатации Киа Рио 3 складывалась таким образом, что где-то на 110000 км пробега появился резиновый скрип в задней части автомобиля. Тогда, полазив на форумах, решил, что скрипят резинки бензобака — мелочь.

А здесь, накануне случившейся проблемы с «болтанкой», скрип пропал. Задние сайлентблоки балки Киа Рио «на последнем издыхании приказали долго жить».

Ребята, обращайте внимание на состояние сайлентблоков Киа Рио 3 уже с 90000 км пробега, потому, что ремонт по их замене обойдётся в грустную сумму.

Сайлентблоки Киа Рио 3 цена.

В автоцентре, ремонт по замене, оценили в 6000 руб., а если с запчастями, то плюс 5000 руб. В автосалоне Киа, г. Брянска, работа с авто запчастями 12000 руб. Приобрёл задние сайлентблоки японской фирмы JUKIU, цена 800 руб. штука, и два болта по 160 руб.

Цена работы, у знакомого механика, 3000 руб. Вообще, за замену, просил 800 руб. за сайлентблок, но, так как пришлось втулки сайлентблока высверливать («прикипели» к болтам и отошли от резинок, получалось, что болт не вытащить), то работа обошлась дороже.

  1. Как втулки себя поведут, позже сделаю публикацию.
  2. Была ли у Вас подобная ситуация, связанная с «болтанкой» на дороге, в чём причина?
  3. Приходилось ли менять сайлентблок балки Киа Рио 3?
  4. С какими сложностями вы сталкивались?
  5. Жду Ваши отзывы и комментарии.
  6. С уважением, Роман.

Замена сайлентблоков задней балки “Киа-Рио 3” — причины поломки, инструкция, диагностика

Данный элемент у рассматриваемого автомобиля служит для соединения с корпусом авто. Такой крепеж фиксируется шарнирами и считается долговечными, но не “бессмертными”. Запчасть, о которой мы поговорим подробно в этой статье, берет на себя существенную долю нагрузки кузова от контакта с дорогой. Амортизаторы и пружины при этом оказывают необходимую поддержку.

При поломке задняя ось перегружается. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, требуется своевременная замена отказавшей запчасти.

Конечно, возможна работа и в “домашних” условиях. Для работы своими руками приводим базовую информацию (список необходимых инструментов, пошаговая инструкция по замене, рекомендации опытных автовладельцев и пр.).

Узнайте стоимость замены сайлентблоков задней балки “Киа-Рио 3” онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены

Неисправные сайлентблоки на “Киа-Рио”

Негативные факторы, сокращающие срок эксплуатации:

  • чрезмерная подвесочная амплитуда (езда по бездорожью сопровождается большим перепадом высот);
  • перевес (резина изнашивается быстрее);
  • перегрев/переохлаждение/влажность (некоторые внешние условия воздействуют неблагоприятно);
  • ошибки монтажа (низкая квалификация, нарушение технологии из-за отсутствия нужных инструментов и пр.)

Качество расходников тоже играют существенную роль за результат замены “Киа-Рио 3” сайлентблоков задней балки. Поддельные детали и сборка в не сертифицированных мастерских часто приводят к снижению технических характеристик изделий. Опытные автовладельцы рекомендуют не экономить и приобретать запчасти известных производителей у проверенных продавцов.

Читайте также: Обзор рулевой системы geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Замена сайлентблоков задней подвески “Киа-Рио” — когда делать

Важно проводить регулярное ТО.

Пара деталей в один момент повреждается только при аварии. В других случаях детали изнашиваются постепенно, поэтому пренебрегать своевременной диагностикой недальновидно — можно “досидеть” до сложного ремонта. Признаки, которые должны вас насторожить:

  • расслаивается/трескается резиновая составляющая;
  • прослойка отходит от втулок из-за повреждения (сопровождается глухим стуком при движении по неровной дороге, теряется устойчивость, происходит неравномерный износ покрышек);
  • металлические элементы узла соприкасаются между собой без прослойки (“скрежет”, неправильное положение колес);
  • ослабление крепления (чаще всего является ошибкой установки, например, недозакручена гайка или неправильно вмонтирован болт).

Замена сайлентблоков задней балки “Киа-Рио” (2, 3 и пр.) — почему нельзя экономить с проблемами на данном участке

Сразу подчеркнем, что менять упомянутый элемент существенно дешевле ремонта авто в запущенном состоянии. Чем раньше вы обнаружите проблему, тем меньше запчастей потеряете из-за собственной халатности. Помимо этого, использование машины с поврежденными “сайлентами” существенно увеличивает риск для вашей безопасности.

Отдельно подчеркнем, что на подобные неисправности сотрудники ГИБДД при проведении регулярного технического обслуживания обращают внимание.

Чтобы без проблем получить диагностическую карту и избежать существенных поломок, обратитесь за помощью к профессионалам. Обратите внимание на следующие важные факторы:

  • элементы должны точно соответствовать марке, модели и году выпуска вашего авто;
  • детали и материалы должны быть оригинальными (в идеале);
  • проверьте и при необходимости отремонтируйте другие поврежденные детали на рассматриваемом участке);
  • убедитесь в квалификации мастеров (изучите клиентские отзывы на форумах, посоветуйтесь со знакомыми и пр.)

Подготовьте инструменты и рабочее пространство.

Если все-таки решили действовать самостоятельно, для замены сайлентблоков задней балки “Киа-Рио” (на примере хэтчбека) подготовьте новый агрегат, молоток, пресс, тиски, мыло, набор ключей.

Сама процедура начинается с размещения машины на смотровой яме (или поддомкрачивания). Далее демонтируют защиту, стабилизационные стойки и крепежи с рычагов. Ослабляют болты и снимают колеса, убирают подвесочный рычаг и меняют интересующее нас приспособление.

На финише затягивают все крепежи только после установки машины на 4 колеса. Не допускайте образования люфтов — они значительно сокращают “жизнь” узла. Если они есть, нужно установить другую запчасть. При разрушении одной детали меняйте сразу пару.

В конце подтверждают качество работы тестовой поездкой (появление стуков или других нетипичных признаков — плохой знак).

Замена сайлентблоков задней балки “Киа-Рио 3” — конструктивные особенности

“Тихие” блоки созданы для нейтрализации ударов, дребезжаний, трения, шума. По сути это резинометаллические шарниры, представляющие собой пару втулок с эластичной и прочной прокладкой между ними. Она хорошо переносит скручивание, растяжение и изгиб. Задачи передних и задних блочных узлов разные:

  • перед для стабилизации поперечной устойчивости рычагов;
  • зад для предотвращения перекоса.

Плавный ход машины, ее управляемость и устойчивость напрямую зависят от состояния сайлентблоков. Спокойная манера езды и отсутствие различных перегрузок продлевает срок службы. Меняют элемент в случаях усыхания и потери свойств запчасти.

Часто проблемы возникают из-за ошибок монтажа. Самостоятельно без подъема работать практически невозможно.

Какие детали выбирать

Отечественные реплики оригиналов дешевле, но не так надежны.

Часто автовладельцы останавливаются на отечественных репликах (полиуретан). Они дешевле оригинальных запчастей Kia Rio (резина), поэтому легче дается решение о своевременной замене даже минимально поврежденного расходника. Резиновые элементы имеют гарантии завода-изготовителя, но служат в два раза меньше. Альтернатива имеет следующие плюсы:

  • стойкие к перегрузкам;
  • длительный срок работы;
  • хорошо “переживают” перепады температур;
  • улучшают маневренность и управляемость авто (за счет “ужесточения” подвески);
  • “не боится” реагентов.

Если вы хотите посоветоваться с профессионалами или обратиться за услугой в автосервис, воспользуйтесь агрегатором Uremont.com. Здесь для удобства автовладельцев предусмотрены интерактивная карта, оценки и отзывы пользователей, онлайн-форма заявки на работы, чат со специалистами партнерских СТО и пр.

Замена сайлентблоков задней балки Kia — Rio III своими руками

замена сайлентблоков задней балки киа рои 3 кат№ Подробнее

Kia Rio сайлентблоки задней балки??? ????? Подробнее

СНЯТИЕ САЙЛЕНТБЛОКОВ БАЛКИ KIA RIO Подробнее

Сайлентблоки задней балки Hyundai Solaris — Kia Rio Подробнее

Hyundai Solaris — Замена задних сайлентблоков. Подробнее

Kia Rio — Замена сайлентблоков Подробнее

Солярис замена сайлентблоков задней балки у официалов Подробнее

Hyundai Accent замена балочных сайлентблоков не снимая балки Подробнее

замена сайленблоков балки Подробнее

Замена сайленблоков задней балки KIA RIO Подробнее

Kia Rio 3 1.6 2014: замена сайлентблоков задней балки Подробнее

Киа Рио и 100 тысяч пробега (Болячки и прощание) Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 21099 Подробнее

Устранение стуков подвески Хендай Солярис Подробнее

Диагностика подвески Хендай Солярис и Киа Рио САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Подробнее

Самодельный съемник сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia / Rapid, VW Polo Sedan Подробнее

Полиуретан мне в подвеску Подробнее

Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго Подробнее

Как заменить сайлент-блок в балке? Подробнее

Добавить комментарий