АКПП
872 0

Замена задней балки фольксваген поло седан

Всем здравствуйте!Давно стал замечать, что подъедает заднюю резину (изнутри) на машинке. Но так как на вождении это особо не как не отражалось, катался пока не появились более менее свободные финансы.

Да и задние колеса изнутри стали прилично лысоватые за летний сезон, а впереди осень! Дожди и соответственно слякоть.Решено было заняться устранением неисправности.

Заехал на диагностику подвески, где мне сообщили что задняя балка у меня кривая(((Для более достоверной информации сделал сход-развал, где уже по компьютерным датчикам мне подтвердили, что балка гнутая.

Поговорив с мастером, мне была примерно озвучена цена на замену балки, сумма которой по их мнению примерно равна 15 тыс. руб.Я не когда не считал себя жадным человеком, но услышав 15К и примерно понимая, что и как там устроено «Жаба» во мне проснулась.

На драйве нашел хорошую статью, про то что на поло ставились разные балки в зависимости от года производства:www.drive2.ru/l/10036239/

Ну и пообщавшись с автором статьи про самостоятельную замену балки, уверенности в своих силах стало еще больше)))Так как до планового ТО оставались считанные км. решил объединить это все в одно целое.Имея положительный опыт покупки запчастей и расходников в (не реклама), сначала позвонил и мне по VIN номеру подобрали заднюю балку.

Я был очень приятно удивлен, что моя балка стоит всего 8870 руб. VAG 6RU500051A по отношению к другим имеющимся, а еще и бесплатная доставка на следующий день.Так же было приобретено для ТО:— Пробка сливная картера для VW Polo седан, VAG N90813202 — 70 руб.— Свеча зажигания для VW Polo седан (CFNA, CFNB 1,6), NGK 5960 — 800 руб.

— Фильтр воздушный для VW Polo седан (CFNA, CFNB 1,6), VAG 036129620J — 480 руб.— Фильтр масляный для VW Polo седан (CFNA, CFNB 1,6), VAG 03C115561H — 520 руб.— Фильтр салона УГОЛЬНЫЙ для VW Polo седан, MANN CUK26010 — 670 руб.— Жидкость тормозная для VW Polo седан (1л), «BRAKE FLUID» DOT4, VAG B000750M3 — 780 руб.

— Колодки тормозные задние барабанные для VW Polo седан (CFNA, CFNB 1,6), KORTEX KS025 — 2300 руб. (брал в другом магазине, так как сначала хотел удостовериться о необходимости замены)— Колодки тормозные передние для VW Polo седан, SANGSIN SP1595 — 1350 руб.

(ставить пока не стал, так как нынешние еще живые, а замену этих решено объединить с заменой тормозных дисков)— Масло моторное синтетическое Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 4л — 1860 руб.— Подкладки под задн. пружину верх для VW Polo седан, FEBI 26620 — 460 руб.— Втулка стабилизатора переднего для VW Polo седан, VAG 6Q0411314P — 480 руб.

— Крышка задней петли буксировочной для VW Polo седан, VAG — 270 руб. (это просто для радости души)Получив на следующий день все необходимое, принялся за работу!Фото получилось мало и не очень хорошего качества (телефон), так как руки грязные были!Ямы у меня нет, по этому машину вывесил на 4-х «козлах».

В процессе разборки сложного и правда не чего нет, все идет своим чередом по мере откручивания той или иной запчасти:— разборка заднего барабана со снятием задних колодок— откручивание тормозных шлангов и трубочек— Снятие цапфы задней оси вместе с подшипником задней оси— Амортизатор откручивал только снизу (не видел смысла в полном снятии)— Пружины пришлось немного стянуть (спец. стяжками пружин) благо имелись в гараже— Откручиваем балку от опорных кронштейнов ( я сам себе создал лишнюю работу, отвернув опорные кронштейны от кузова)Вот вообщем то и вся процедура, если вдруг у кого то появятся вопросы, то задавайте, помогу чем смогу.

  • Ну и немного фоток:

Новая балка!

Zoom

Штрих код на балке

Zoom

Вид моей балки

Zoom

Балка поставляется уже с запрессованными сайлент-блоками

Zoom

Старая балка (внешне не видно гнутого участка)

Zoom

задние колодки

Zoom

Передние колодки (ждут своего часа)

Zoom

Втулки стабилизатора (просто решил поменять за компанию)

Zoom

новые колодки на своем месте (не забываем ослабить трос ручного тормоза перед установкой)

Zoom

Барабан на месте (пыльнул термостойкой краской, предварительно немного прошелся щеткой по металлу и обезжирил)

Zoom

Пока был перекур вспомнил о буксировочной петле…

Zoom

Посадил на место (крепить дополнительно не чем не стал, так как подумал, что если потеряется, то будет повод купить от Рапида)

Zoom

Ну всяко лучше голого

Zoom

Вот они воздушные фильтра: старый 15 тыс.км. прошел

Zoom

Вот в таком состоянии были проставки под пружины (верхние)(((

Уже довольно давно покупал сеточку бензонасоса от Газели, но руки добрались только в этот раз. Процесс очень не резкий и описал не однократно на драйве, по этому только фото.

Zoom

Снял крышку и немного протер грязь

Zoom

Качество фото (дрянь), но черное пятно — это старая сеточка, а правее лежит новая!

  1. На ходовых не какой разницы не ощутил, но на душе гораздо спокойнее стало.

Zoom

Вот старые задние баллоны. Корт не вылез конечно еще, но и протектора тоже не осталось с внутренней стороны (на фото наоборот)

Zoom

На смену старым, прикупил такие же новые. Брал в магазине Русь по 1370 руб. за баллон Кама Евро 236 R15 185/60

В магазине сейчас акции проходят, при покупке 2-х и более колес шиномонтаж бесплатный, но очередь просто огромная и двигается очень медленно, поэтому 850 руб. и все стоит на своих местах.

Описывать замену масла, свечей, салонного и воздушного фильтра, тормозной жидкости не вижу необходимости.

На следующий день поехал на сход-развал 3D, где русский мужичек «Седая голова» подрегулировал мне все что нужно.

Сказал: катайся спокойно теперь все шикарно! распечатал мои показатели и со спокойной душой я уехал.Знаю что получилось много буковок, но не хотелось растягивать на 10 записей.

Всем удачи!

Price tag: 27 500 ₽ Mileage: 83,000 km

Подвеска на Volkswagen Polo: замена передней и задней подвески – Taxi Bolt

Подвеска считается одним из самых важных компонентов автомобиля. Немецкое качество Фольксваген Поло вызывает доверие и располагает к себе автолюбителей. Но, как и у любой другой детали, подвеска обладает как рядом преимуществ, так и рядом весомых недостатков. Давайте разберемся в конструкции и нюансах использования детали.

Особенности детали

Передняя подвеска изготовлена по типу «Макферсона» — по стандартному принципу «качающейся свечи», над которой расположилась стойка амортизатора, пружина над осью поворотного кулака и поперечный рычаг.

Перечисленные элементы представляют собой компактный монолит и выполняют направляющую функцию.

Простота конструкции позволила не только уменьшить массу агрегата (по сравнению с «двухрычажной» системой), но и значительно сократить стоимость затраченных при производстве материалов.

Задняя подвеска полузависимая. Прочность и выносливость элементов значительно повышена, а колея увеличена на тридцать четыре миллиметра.

Благодаря этому, транспортное средство обладает высоким качеством управления и достаточной грузоподъёмностью.

Подвеска достаточно твердая (например, по сравнению с Рено Логаном), но благодаря данной особенности трансмиссия может успешно «показать свою прыть».

Нюансы и неудобства

Конкретизируя, отметим, что нижние рычаги подвески не впечатляют. Несмотря на их достаточную толщину, о надежности говорить не стоит. То же самое можно отметить и о сайлентблоках – они недостаточно большие, а значит, определить их износостойкость проблематично. Зато стабилизатор прочный и качественно закреплен, а стойки крепко держатся на амортизаторе.

Для езды по бездорожью вариант не лучший – связано это с тем, что губа нижней опоры закреплена низко и может повредиться. К слову, опоры не синхронны, а в их конструкции имеются серьезные отличия. Невооруженным глазом их заметить трудно, но возможно. Такая особенность конструкции предусмотрена для безопасности автомобиля.

Стандартный клиренс в сто семьдесят миллиметров отлично подойдет для российских дорог и не вызовет неудобств. Что касается тормозов, сзади установлены барабаны, спереди – стандартные вентилируемые дисковые автоматы. Задние детали практичные и большие, так как производятся с учетом особенностей российских дорог.

Болты со специальными насадками, что позволяет минимизировать или вовсе избежать появления налета. Чтобы их демонтировать, придется воспользоваться специальным инструментом (идет в комплекте).

Говоря о поведении компонента, необходимо знать, что на «автомате» Макферсон достаточно шумен – автовладелец может различить еле заметный гул под ногами, а посторонние стуки становятся еще слышнее при поездке по неровному асфальту. При использовании «механики» количество звуков сокращается. Маневры подвески в таком случае более четкие, и перебоев практически не возникает.

Проблемы передней подвески

По опыту владельцев, при достаточном пробеге может возникнуть стук в рулевой рейке. Чтобы выявить неисправность, поверните руль влево (максимально, до упора) и начните движение. Если возникнут постукивания или другие странные звуки – лучше обратиться к дилеру.

Читайте также: Установка предпускового подогревателя двигателя

Нередко выходит из строя стойка стабилизатора. Характерным признаком поломки считают глухие стуки или бренчание при езде по неровной поверхности. Сменить стойку стабилизатора на Volkswagen Polo можно в любом салоне, а ее цена не превысит двух-трех тысяч рублей.

Также слабостью подвески можно назвать амортизаторы. Этот элемент часто выходит из строя: возникают стуки. При соприкосновении лонжерона и амортизатора может возникнуть коррозия и стирание покрытия. Важно следить за местом соприкосновения и не допускать ржавления металла.

Передняя часть подвески скрипит в мороз. Связано это с тем, что резинки сайлентбоков «застывают» и начинают издавать странные звуки. Решением проблемы считается своевременное смазывание резинометаллических шарниров.

А вот втулка стабилизатора может начать издавать странные скрипы даже при плюсовой температуре. Ее замена проводится по гарантии, но условно считается, что более года новая деталь не прослужит. Как вариант, можно смазать втулку графитовой смазкой или силиконом. К сожалению, такие меры подходят не всем автомобилям.

Проблемы задней подвески

Задняя подвеска не может выдержать больших нагрузок. Сайлентболки также быстро изнашиваются, что приводит к появлению шумов. Проблема корректируется аналогично передней подвеске. Заменять сайлентблоки стоит после тридцати-сорока тысяч пробега.

Передний стеклоподъемник изредка перестает корректно функционировать. Поменять механизм по гарантии будет проблематично. Периодически перестает работать ЭУР. В таком случае достаточно заменить его.

Резюме

У подвески Volkswagen Polo имеется ряд значительных недостатков, портящих впечатление от использования автомобиля. Например, неприятные стуки и скрипы при езде – частая «болезнь» седана, а значит, поездка будет не такая уже и комфортная. Стуки и скрипы пропадают, если заменить неисправную деталь или смазать ее – обычно это занимает не более получаса.

Вместе с тем, детали подвески изготавливаются из прочных и практичных материалов, а ее конструкция отлично подходит под российские дороги. При должном уходе и уделяемом внимании к машине, подвеска прослужит тысячи и десятки тысяч километров пробега.

Меня, как и многих владельцев Volkswagen Polo, совсем не радует задранная вверх задняя часть автомобиля. Мысли выровнять заднюю часть в уровень с передней частью давно не покидали меня, но постоянно не было удобного случая осуществить желаемое. И вот этот момент настал.

Пробег автомобиля приближается 60000 км. Скрипы и бряки по причине ужасного состояния дорог у меня в городе только усиливаются. Поэтому на лето я запланировал полностью заменить элементы задней подвески.

Выбор некоторых деталей был обусловлен с учётом выравнивания задней части. В связи с этим задние амортизаторы и пружины, а также комплект пыльников и отбойников для задних амортизаторов было решено брать от Volkswagen Golf IV (1J1). Остальные детали уже стоковые от Volkswagen Polo.

Оригинальные детали: нижние прокладки для пружин VAG (артикул 1J0512109), верхние прокладки для пружин VAG (артикул 1J0512149B), колпачки для опор задних амортизаторов VAG (артикул 1J0512135A), болты для сайлент блоков VAG (артикул N10409903), болты задних амортизаторов VAG (артикул N90517304), гайки задних амортизаторов (артикул N10295101), болты для опор задних амортизаторов VAG (артикул N90648402). Аналогичные детали: амортизаторы задние Monroe (артикул 23890), комплект пыльников и отбойников для задних амортизаторов Monroe (артикул PK078), сайлент блоки Lemforder (артикул 2762701), опоры задних амортизаторов Lemforder (артикул 3526901), усиленные задние пружины Lesjofors (артикул 4295053). Выбранные амортизаторы Monroe короче относительно стоковых амортизаторов на 10 мм.

Выбранные пружины Lesjofors короче относительно стоковых пружин на 20 мм. По факту замены я надеюсь получить ровную переднюю и заднюю часть автомобиля при относительно небольших, на мой взгляд, финансовых затратах.

Price tag: 11 100 ₽

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.

К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Элементы задней подвески Поло Седан: 1 – амортизатор: 2 – пружина: 3 – рычаг балки; 4 – сайлент-блок рычага; 5 – балка: S – кронштейн рычага балки; 7 – крышка гайки; 8 – гайка ступичного узла; 9 – ступичный узел заднего колеса; 10 – ось заднего колеса; 11 – тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 – кронштейн рычага

Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 – амортизатор задней подвески; 2 – пружина задней подвески; 3 – балка задней подвески; 4 – шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 – рычаг задней подвескиПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА Поло СеданВсе проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. На резиновых деталях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины; – одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените. Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

При проверке внимательно осмотрите следующее. 1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. 2. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. 3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески.

Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). 4. Подшипники ступиц задних колес. 5. Пружины задней подвески. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.

Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Доброго времени суток! Как видно из заголовка, меня стали посещать мысли о замене штатной подвески на полике, ибо штатная ППД расстраивает меня на столько сильно, что в последняя время садясь за руль полика, я испытываю чувство ненависти и раздражения от кренов, клевков, раскачиваний авто. На скоростях 120+ поездка становится по истине настоящим мучением, так как авто начинает самопроизвольно пытаться перестраиваться в полосе, чувствуется снос оси движения в любую сторону, куда дует ветер.

А ветер, кстати, тоже так не слабо сдувает его в сторону и нещадно качает.

Всему виной очень высокая подвеска с большими пружинами, что позволяет ездить по не очень качественным сельским дорогам, парковаться у любых( ну почти любых) бордюров, но на трассе это все выглядит, едет и рулится довольно таки печально.

Поскольку авто пока менять никто не планирует, то я начал искать инфу о том, что можно сделать и каким путем пойти в решении проблемы плохой устойчивости и управляемости.

Как я понял, покурив тему здесь на дом2, есть бюджетный вариант исполнения: На переднюю ось ставятся пружины Lesjofors -30 от стока. На заднюю ось, -50 от стока, для того чтобы зад не задрался как у 8ок/9ок из 90-ых, а встал на одном уровне с передом. Так же можно заменить задние сайлентблоки передних рычагов на те, что от ауди( читай цельнолитые).

Ну это мы уже проходили на Рыси)) Результатом доволен))Второй вариант, предложенный одноклубником (sergey40rus) является заводским решением данной проблемы, а конкретно установкой стоковой подвески от VW Polo ( hatchback) GTI, который уже сам по себе является околоспортивным, скажем так, подогретым вариантом обычного полика и заводом там уже спроектирована, расчитана и установлена более низкая и жестка/упругая подвеска. Вариант, конечно интересный, но уже переходит в другой ценовой уровень, так как потянет за собой не только пружины, но и аммортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, косточки, возможно опорные подшипники, отбойники резиновые и, возможно, что то еще…Хотелось бы выслушать мнения, посмотреть полезные ссылки, услышать практику применения и пользования тех или иных способов изменения стоковой подвески.

  • Welcome to discussion, friends!
  • Источники:
  • zapchasti.expert
  • www.drive2.com
  • www.polosdn.ru
  • www.drive2.com
Читайте также: Замена генератора на рено дастер

Замена балки Volkswagen Polo

Разрушение задней балки может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если в момент, когда это произошло, машина двигалась на большой скорости.

Поэтому при любых признаках повреждения эту деталь нужно заменять. Рассмотрим вопрос подробнее, в том числе сравним цены.Замена задней балки Фольксваген Поло седан

Косвенные признаки повреждения балки

Обычно повреждение балки обнаруживают визуально при ее осмотре. Делать это нужно при каждом ТО. Но есть и косвенные признаки, при появлении которых нужно обязательно обратить внимание на балку.

  1. Виден перекос машины, если она стоит на ровной площадке ее днище или бампера не параллельны земле.
  2. Задние и передние колеса идут не след в след. На такой машине трудно заехать на смотровую яму или эстакаду.
  3. Неравномерный износ протектора, который не пропадает после регулировки развала-схождения.

Конечно, возможно эти «симптомы» возникают и при других неисправностях, но балку нужно осмотреть внимательно.

Замена задней балки Фольксваген Поло седанИтак, мы определили, что балка треснута или погнута. Перед тем как начинать ее замену необходимо естественно купить новую.

Различия в зависимости от года выпуска автомобиля

В первую очередь нужно определиться с типом, чтобы купить подходящую на вашу машину. На фольксваген Поло в независимости от кузова (хэтчбек или седан) устанавливаются несколько типов.

  1. Автомобили выпуска до 12 сентября 2011 года с каталожным номером 1j0500051k.Замена задней балки Фольксваген Поло седан
  2. Второй тип ставился по 9 июля 2012 года. Ее номер 6RF500051.
  3. Дальше, по сегодняшний день, ставят балки с каталожным номером 6RU500051A.

Какую балку покупать

Вариантов несколько, как правило, выбирают между балкой выпущенной производителем автомобиля продукцией сторонних фирм, а также между новой и бывшей в употреблении деталью.

Оригинал или аналог

Это вечная проблема при покупке запасных частей. Конечно, на безопасности нельзя экономить, и коль она связана с надежностью балки то лучше всего, конечно, выбирать оригинальную деталь.

Но не факт что все аналоги хуже оригинала, хотя и стоят меньше. Поэтому не стоит отметать и этот вариант, тем более, если вы стеснены в финансах. Главное чтобы деталь была рекомендована производителем. Также проконсультируйтесь у автослесарей или хотя бы почитайте отзывы об этом изделии на автофорумах.

Новая или бывшая в употреблении

Еще один способ сэкономить, это купить бывшую в употреблении балку. Но тут нужно быть очень внимательным. Чтобы выбрать действительно качественную оригинальную деталь убедитесь в следующем.

  1. Машина, с которой снимали балку, пошла на разборку не от износа, а по другим причинам. Лучше всего снять запасную часть из разбитого и не подлежащего восстановлению автомобиля с небольшим пробегом
  2. При аварии, из-за которой Polo пошел по разборку, не пострадала ее подвеска, а лучше вообще задняя часть кузова.
  3. Перед покупкой осмотрите балку, на ней не должно быть дефектов и повреждений.

Разбежка цен на балки показаны в таблице ниже.

Каталожный номер балкиОригинальная балка фольксваген Поло Сторонних производителей От разборки автомобилей
Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
1j0500051k.140009000140005000100001000
6RF5000511500010000140005000110001000
6RU500051A.140008000140003500100001000

Замена балки

Замена задней балки Фольксваген Поло седанДальше перейдем к практической части. Поэтапно распишем процесс замены задней балки.

  • В первую очередь загоняем машину на смотровую яму. Вывешиваем ее заднюю часть и устанавливаем ее на надежные подставки. Не забываем про противооткатные упоры. Можно также воспользоваться подъемником для ремонта автомобилей.
  • Снимаем задние колеса.
  • Под балку устанавливаем упоры, чтобы она не упала на нас.
  • Отключаем датчик частоты вращения колеса и извлекаем его.
  • Отключаем и убираем тормозные трубопроводы.
  • Снимаем тормозные барабаны.
  • Снимаем колодки и отсоединяем тросы ручного тормоза.
  • Отворачиваем и извлекаем болты сайлентблоков.
  • Снимаем ступичные узлы.
  • Отвинчиваем четыре болта кронштейнов крепления балки к кузову.
  • Убираем старую балку.
  • Устанавливаем новую деталь, все операции проводим в обратном порядке.

Вот и все что мы хотели рассказать о замене задней балки volkswagen Polo. Надеемся, наша статья была не только познавательной, но и практически полезной. Отлично если с помощью наших советов и инструкций вы смогли выбрать и заменить балку на вашем автомобиле. Ровных дорог и поменьше поломок.

Фольксваген: оперативная замена сайлентблоков задней балки Поло седан, ремонт подвески

Автомобили Фольксваген Поло Седан отличаются практичностью и технологичностью, и были разработаны специалистами немецкого концерна с учетом особенностей российских дорог.

Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеют надежную и прочную конструкцию. Но даже это не способно уберечь авто от выхода составных частей из строя.

Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, ремонт которой следует проводить как можно раньше после обнаружения проблемы.

Ремонт задней подвески Поло седан в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская готова предложить полный спектр работ по ремонту и регулировке задней подвески Фольксваген Поло Cедан:

  • Замена задней балки Фольксваген Поло седандиагностика состояния задней подвески на специализированном стенде;
  • определение изношенных деталей и узлов, их ремонт или замена;
  • качественный демонтаж неисправных компонентов с применением специализированного оборудования;
  • замена сайлентблоков, реставрация или замена задней балки, запрессовка втулок, ремонт и замена амортизаторов, рычагов, опор, рессор, пружин и других составных компонентов задней подвески;
  • послеремонтная диагностика и регулировка.

Наша автосервисная мастерская предлагает только профессиональные услуги, эффективность которых подтверждается:

  • применением профессионального оборудования и инструмента, как для диагностики, так и для проведения всех видов работ;
  • высокой квалификацией сотрудников, которые имеют богатый опыт ремонта задней подвески Поло Седан;
  • использованием профессиональных расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
  • применением оригинальных запчастей, которые оптимально подходят к авто конкретного года выпуска;
  • проведением работ в соответствии с технологическими параметрами, указанными в мануалах завода-изготовителя.

И хотя задняя подвеска Фольксваген Поло Седан имеет более простую конструкцию, по сравнению с передней, ее ремонт и диагностика должны проводиться своевременно.

Важно!От состояния задней подвески зависит не только маневренность авто, его ходовые параметры и управляемость, но и общая безопасность транспортного средства.

Ремонт задней балки Фольксваген Поло седан: предпосылки

Любой профессиональный ремонт всегда должен начинаться с качественной диагностики, которая может осуществляться различными способами:

  • при помощи люфт-детектора (имитация езды по неровной трассе);
  • при помощи компьютера (анализ при помощи электроники авто);
  • при помощи специальных акустических датчиков.

В каждом конкретном случае способ диагностики выбирается в зависимости от признаков поломки и состояния ходовой части, а также степени износа комплектующих. На основании полученных данных делаются выводы о необходимости замены той или иной детали.

  1. Наличие стуков при езде по неровному дорожному покрытию.
  2. При поворотах, особенно на большой скорости авто уводит с прямолинейной траектории.
  3. Неравномерность износа покрышек.
  4. Усадка кузова.
  5. Раскачивание кузова при движении, появление крена в одну или другую сторону.
  6. Перегрузка оси.

Эти признаки, а также видимые механические повреждения основных узлов и комплектующих задней подвески являются поводом для обращения в автосервисную мастерскую.

Важно!Опытные специалисты автосервиса советуют контролировать состояние задней подвески Поло Седан и регулярно проводить ее качественную диагностику, не реже каждых 20-25 тысяч км пробега.

Среди основных причин, вызывающих некорректную работу задней подвески, ее поломку, или полный выход из строя, можно выделить такие:

  • особенности эксплуатации авто и стиль вождения;
  • Замена задней балки Фольксваген Поло седанкачество дорожного покрытия;
  • климатические условия;
  • удары и повреждения авто.

Самыми распространенными повреждениями задней подвески Поло Седан являются:

  • неправильные углы установки колесных пар;
  • износ амортизаторов и сайлентблоков;
  • поврежденные рычаги;
  • поврежденная задняя балка.

Наши квалифицированные мастера, с большим опытом работы и профессиональным подходом в каждом индивидуальном случае выполнят ремонт задней подвески Фольксваген Поло Седан любой сложности.

Замена сайлентблоков задней балки Поло седан

Частая причина некорректной работы задней подвески Поло Седан – неисправность сайлентблоков, процесс ремонта и замены которых следует выполнять только в автосервисной мастерской.

Сильные удары по неровному покрытию дороги, езда по бездорожью, а также неаккуратное вождение могут привести к выходу из строя задней балки подвески Поло Седан. Это проявляется такими визуальными признаками, как сильный развал задних колес, деформация самой балки и подтеки масла из моста.

Такие признаки – повод для ремонта или замены задней балки подвески в автосервисной мастерской. Наши специалисты помогут быстро и качественно устранить любые ремонтно пригодные повреждения задней балки, а также при необходимости выполнят ее замену, с учетом рекомендаций завода изготовителя.

Справедливое ценообразование при замене задней балки Поло седан

  • лояльный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система оплаты;
  • формирование цены на основании реальных повреждений и неисправностей, выявленных только после качественной комплексной диагностики;
  • высокое качество исполнения.

Мы не предлагаем выполнение необоснованных видов работ, и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Читайте также: Замена переднего бампера и капота ниссан примера п11

Замена задних сайлентблоков Поло седан с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы предоставляем каждому клиенту – это документальное подтверждение всех выполненных видов ремонта. Исправная задняя подвеска – это гарантия надежности и безопасности, как водителя, так и пассажиров, а также возможность продлить эксплуатационных срок транспортного средства с высокими показателями динамичности и технологичности.

Фольксваген Поло: ремонтируем заднюю подвеску

Перед тем как начинать ремонт задней подвески Фольксваген Поло, следует разобраться с ее механизмом. Рассмотрим некоторые, особо значимые элементы конструкции и особенности самого ремонта.

Устройство задней подвески

Задняя подвеска в автомобиле Фольксваген Поло является полунезависимой пружинной. Она усилена балкой, имеет двухсторонние амортизаторы телескопического типа. Пружины подвески опираются на кронштейны, смонтированные у рычагов балки.

Чтобы уменьшить крен и повысить поперечную устойчивость, в балке имеется стабилизатор, вваренный концами в балочные рычаги.

Рычаги же подвески соединены с фланцами, укрепляющими тормозные щиты и оси задних колес. В передней части рычагов имеются втулки, в которых запрессованы сайлент-блоки.

Они связывают балку с кузовными кронштейнами. Сзади также имеются кронштейны, на которых крепятся амортизаторы.

Подвеска оснащена пружинами винтового типа, придающими ей упругость. Они могут быть различных классов жесткости. Учитывайте, что обе пружины при установке можно использовать лишь одного и того же класса. Специалисты не советуют самостоятельно менять жесткость пружин.

Сайлент-блок представляет собой шарнир, вставленный в нижнюю часть амортизатора. К нему присоединен болт, соединяющий амортизатор с рычагом самой подвески. Амортизаторный шток соединен с верхней опорой, которая скрывает в себе сайлент-блок. Сверху амортизатор монтируется с кузовом авто.

Ступичный узел является неразборным. В нем установлен подшипник заднего колеса. Если он выходит из строя, требуется заменить узел целиком, а не пытаться ремонтировать сам подшипник. Расположение ступичного узла – на задней оси. Он закреплен специальной одноразовой гайкой. Ее также приходится после каждого снятия заменять на новую.

Балка имеет определенную геометрию и задает угол нахождения задних колес. Регулировать его нет смысла, однако они подлежать проверке. Стандартные значения схода-развала – это +10'±10'/ 1°27'±10'. На эти показатели и следует ориентироваться при проверке. Если наблюдаются расхождения, стоит выяснить, в каком состоянии находится задняя подвеска.

Снимаем амортизатор

Демонтаж амортизатора осуществляется после того как он вышел из строя. Причинами замены может также стать повреждение следующих элементов:

  • чехла защитного;
  • верхнеопорного сайлент-блока;
  • сайлент-блока, установленного в нижнем креплении.

Если требуется заменить один амортизатор, требуется снимать и другой, поскольку замена идет сразу на оба. Амортизаторы не демонтируются, если задняя часть авто вывешена. В противном случае есть риск поломки тормозных шлангов.

Как происходит снятие амортизатора:

  • Устанавливается упор под рычаг.
  • Откручивается гайка на нижнем амортизаторном креплении.
  • Болт нижнего крепления аккуратно вынимается.
  • Рычаг опускается, нижняя проушина выводится из кронштейна.
  • Откручиваются крепежные болты на верхней опоре у кузова.
  • Амортизатор аккуратно снимается.
  • Под крышкой верха амортизатора откручивается гайка штока.
  • Со штока снимается гайка, затем – весь верх вместе с чехлом и ходовым буфером.
  • опора и буфер разъединяются, после чего снимается чехол.

Те детали, которые вышли из строя, заменяются на новые, затем амортизатор собирается в обратном порядке. Гайка нижнего амортизаторного крепления закручивается при условии, что авто находится на колесах.

Снимаем пружины

Так же, как и амортизаторы, пружины подвески необходимо заменять только парно. Демонтаж требуется при выходе из строя как самих пружин, так и их прокладок. Перед тем как начать работу, автомобиль заводится на смотровую яму, вывешивается, после чего снимается колесо.

Этапы демонтажа:

  • Вынимается втулка проводов из балочного кронштейна (провода идут к датчику скорости заднего колеса).
  • Колодка проводов разъединяется с датчиком.
  • Рычаг балки ставится на упор.
  • Болт нижнего амортизаторного крепления вынимается из кронштейна и амортизаторной проушины.
  • Рычаг на упоре опускается, затем с лонжерона снимается пружина вместе с прокладкой.

Устанавливая пружину обратно, следите за тем, чтобы кончик первого витка ее вошел в уступ резиновой прокладки.

Снимаем балку подвески

Балка требует демонтажа в том случае, если либо повреждена она сама, либо необходимо снять бак для топлива. Все действия осуществляются на эстакаде поэтапно:

  • Отсоединяется стояночный тормоз (тросы вынимаются из держателя как справа, так и слева).
  • Наконечник тормозного шланга на левом колесе разъединяется с тормозной трубкой на рычаге балки
  • Колодка проводов отсоединяется от датчика скорости на заднем колесе, а их втулка – от кронштейна рычага. Это делается на обеих сторонах.
  • Крепежная гайка левого рычага откручивается.
  • Вытаскивается болт сайлент-блока и кронштейна. Чтобы болт не упирался в бак топлива, можно открутить все 4 крепежных болта кронштейна на правом рычаге.
  • Балка осторожно опускается на упоре.

Иногда требуется дополнительно снять тормозные щиты, трубки, рычажные кронштейны, колесные оси. После замены запчастей в обратном порядке устанавливаются все детали. Крепежные болты кронштейнов закручиваются гайками после того как автомобиль поставлен на колеса. Когда балка установлена, необходимо прокачать тормозной гидропривод.

Заменяем сайлент-блоки на рычагах балки

Такая замена требуется, если резина шарнира отслоилась или разорвалась. Работа должна осуществляться на эстакаде. Предварительно, как и в предыдущих случаях, нужно размонтировать колодки проводов с датчиками скорости и вынуть втулки.

Замена сайлент-блока осуществляется следующим образом:

  • Откручивается крепежный болт кронштейна тормозного механизма.
  • Кронштейн немного опускается вниз во избежание повреждений тормозного шланга.
  • Отсоединяются крепежный болт рычага и болты кузовного кронштейна.
  • Балка справа опускается до тех пор, пока крепежный болт рычага не перестанет упираться в топливный бак.
  • Кронштейн демонтируется с рычага.
  • Сайлент-блок вынимается из рычага либо профессиональным съемным механизмом, либо с помощью молотка (удары нужно наносить аккуратно, по направлению от порога).
  • Чтобы поставить новый сайлент-блок, отверстие внутри рычага требуется предварительно очистить. Новая запчасть устанавливается в рычаг точно в том же положении, что и прежняя.
  • Запрессовка блока в рычаг производится чашечным съемным инструментом.

С правого и левого рычагов сайлент-блоки снимаются в одинаковом порядке. Идя от обратного, после замены устанавливаются все детали. Помните, что гайки крепежных болтов на рычагах кронштейнов закручивать нужно, когда автомобиль поставлен на колеса.

Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Polo

Вот и подходит эксплуатационный период автомобиля Volkswagen Polo Sedan, при котором начинают выходит из строя шарниры задней балки, следовательно, вот и готова тема для нашего размышления.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Polo Sedan, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как оправка, несколько монтажных приспособлений, динамометрический ключ, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии, распорка для педали тормоза, гидроцилиндр и ножной насос.

Собрав все инструмены воедино, приступаем к замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Polo Sedan, для этого нам потребуется отпустить стояночный тормоз, после чего установить распорку педали тормоза и поднять автомобиль на рабочую высоту. После чего можно снять колёса и отсоединить разъёмы от датчиков частоты вращения. Затем снять с креплений провод датчика частоты вращения и вывернуть винты крепления подкрылков с обеих сторон.

Следующим шагом в замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Polo Sedan, будет попытка отсоединить левую тормозную трубку и извлечь скобу, после чего можно извлечь левый тормозной шланг из кронштейна и отвернуть болт, сняв кронштейн тормозной трубки с опорного кронштейна балки подвески, после чего потребуется провести аналогичную процедуру справа.

Затем необходимо снять с креплений тросы стояночного тормоза и извлечь тросы стояночного тормоза из направляющих трубок. Учтите, что при опускании и снятии страховать заднюю подвеску ремнём или чем-либо подобным. Затем вывернуть левый и правый болты балки, и опустить заднюю подвеску с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Polo Sedan, потребуется установить приспособление для выпрессовки.

Причем трубу устройства, следует устанавливать к сайлентблоку так, чтобы её наружный диаметр в процессе выпрессовки прилегал к балке оси по всей окружности, при выпрессовки и используйте пресс или собранное монтажное устройство.

При этом помните, что в процессе демонтажа сайлентблока срезается его наружное кольцо. При этом происходит громкий хлопок.

Установка сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Polo Sedan происходит в обратном порядке, при соблюдении нескольких условий. На торце сайлентблока предусмотрен выступ, который точно совпадает с вырезом в оправке, поэтому потребуется отметить положение выступа на длинной стороне шарнира и установить сайлентблок вместе с приспособлением на балку задней оси.

Перед установки сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Polo Sedan лучше еще раз убедиться, что сделанная метка совпадает с кромкой балки. После чего запрессовать шарнир и после установки проверить его положение.

06.12.2018

Добавить комментарий