АКПП
596 0

Замена заднего тормозного цилиндра на рено логан 2

  • Элементы тормозной системы автомобиля с антиблокировочной системой тормозов (АБС): 1 — плавающая скоба; 2 — шланг тормозного механизма переднего колеса; 3 — диск тормозного механизма переднего колеса; 4 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 5 — бачок гидропривода; 6 — блок АБС; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — педальный узел; 9 — педаль тормоза; 10 — задний трос стояночного тормоза; 11 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 12 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 13 — тормозной механизм заднего колеса; 14 — барабан тормозного механизма заднего колеса; 15 — рычаг стояночного тормоза; 16 — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  • 17 — главный тормозной цилиндр

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров, второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес (только на автомобиле без АБС), блок АБС, а также соединительные трубки и шланги.

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла, перед педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали.

  1. Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром: 1 — педаль сцепления; 2 — выключатель сигналов торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — вакуумный усилитель тормозов; 5 — бачок гидропривода системы; 6 — главный тормозной цилиндр;
  2. 7 — педаль тормоза

Вакуумный усилитель тормозов расположен в моторном отсеке, между толкателем педали и главным тормозным цилиндром, и крепится четырьмя гайками через щиток передка к кронштейну педалей. Вакуумный усилитель — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас жидкости.

На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки «MIN» включает сигнализатор в комбинации приборов.

При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

  • Расположение регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес: 1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления;
  • 3 — топливный бак

На автомобиле без АБС жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, перед балкой задней подвески. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг регулятора, связанный с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие на поршень регулятора.

При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упруго го рычага.

Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление жидкости в колесных цилиндрах тормозных механизмов задних колес, и наоборот, — с уменьшением нагрузки на заднюю ось (например, при «клевке» автомобиля во время резкого торможения) давление уменьшается.

  1. Блок АБС: 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма переднего правого колеса; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 5 — от верстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 6 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 7 — насос;
  2. 8 — гидравлический блок

Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (АБС). На автомобиле с АБС жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок АБС, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес. Блок АБС, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления.

  • Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле: 1 — установочное кольцо датчика скорости; 2 — внутреннее кольцо подшипника ступицы; 3 — датчик скорости колеса; 4 — ступица колеса;
  • 5 — поворотный кулак

АБС действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес индуктивного типа. Датчик скорости вращения переднего колеса расположен в ступичном узле колеса — вставлен в паз специального установочного кольца датчика, зажатого между торцевой поверхностью наружного кольца подшипника ступицы и буртиком отверстия поворотного кулака под подшипник.

  1. Элементы датчика скорости переднего колеса: 1 — защитная шайба подшипника; 2 — датчик скорости; 3 — подшипник ступицы;
  2. 4 — установочное кольцо датчика скорости

Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух торцевых поверхностей подшипника. Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала. На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная шайба светлого цвета, выполненная из жести.

  • Расположение задающего диска датчика скорости заднего колеса: 1 — барабан тормозного механизма;
  • 2 — задающий диск датчика скорости
  • Датчик скорости заднего колеса закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик тормозного барабана.
  • Датчики скорости вращения переднего 1 и заднего 2 колес

При торможении автомобиля блок управления АБС определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.

Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что АБС работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. При возникновении неисправности в АБС тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.

В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

  1. Тормозной механизм переднего колеса в сборе: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — корпус колесного цилиндра; 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 5 — направляющий палец; 6 — щит тормозного механизма; 7 — диск тормозного механизма; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — суппорт;
  2. 11 — тормозные колодки

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающей ско бой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Тормозные механизмы передних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л — одинаковые.

Направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами.

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.

  • Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — корпус колесного цилиндра; 3 — защитный чехол поршня; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт;
  • 8 — поршень

В корпусе цилиндра, прикрепленного к суппорту, установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

  1. Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина;
  2. 13 — опорная стойка
Читайте также: Ford transit 2014 – новый транзит от форд

Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные механизмы задних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л — одинаковые.

Барабан тормозного механизма выполнен заодно со ступицей заднего колеса.

  • Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: а — тормозного механизма правого колеса; б — тормозного механизма левого колеса; 1 — рычаг регулятора; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — храповая гайка; 4 — пружинный стопор;
  • 5 — распорная планка

Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки.

При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном.

Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

  1. Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — прижимная пружина колодки; 2 — чашка пружины; 3 — задняя колодка; 4 — рычаг привода стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — распорная планка; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — пружина регулятора; 9 — рычаг регулятора; 10 — передняя колодка;
  2. 11 — опорная стойка

Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колод ки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются — на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого колеса имеют серебристый цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки выполнена левая резьба), а правого колеса — золотистый цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки — правая резьба).

Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес зеркально-симметричные. На правом рычаге нанесена маркировка «69», а на левом — «68».

  • Элементы стояночного тормоза: 1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — уравнитель тросов; 4 — левый задний трос; 5 — правый задний трос; 6 — тормозной механизм заднего колеса;
  • 7 — барабан

Привод стояночного тормоза — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов и рычагов в тормозных механизмах задних колес.

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с передним тросом. К заднему наконечнику переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних тросов.

Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к.

удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок.

Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза.

Тормозная система Renault Logan

Замена заднего тормозного цилиндра

Иногда случается такая проблема с тормозной системой Рено Логан, что появляется утечка жидкости. Если обнаружилось, что она уходит со стороны задних колес, то стоит обратить внимание на состояние цилиндров. Если они имеют подтеки и повреждения резинок, то лучше заменить их на новые. Для выполнения данного ремонта можно обойтись следующим инструментом.

  • разрезной ключ на 11 мм
  • головка на 10 мм
  • трещоточная рукоятка
  • отвертка плоская

Первым делом необходимо сорвать колесные болты, поднять машину домкратом и до конца снять колесо. Далее, необходимо будет произвести демонтаж заднего барабана Рено Логан.

После этого с обратной стороны откручиваем тормозную трубку при помощи специального разрезного ключа. Наглядно это будет выглядеть следующим образом.

После этого отводим трубку в сторону, и поднимаем ее вверх, чтобы жидкость не вытекала слишком быстро. Также, можно подставить емкость.

Теперь нужно отвернуть два болта крепления тормозного цилиндра, предварительно нанеся проникающую смазку на соединения.

И теперь с наружной стороны при помощи мощной отвертки поддеваем цилиндр и стараемся сорвать его с места, так как он может неплохо там прикипеть.

В результате должно получиться следующее:

При необходимости производим замену заднего цилиндра на новый и устанавливаем все в обратном порядке. После чего проводится такая процедура, как прокачивание жидкости, то есть выгоняется воздух, появившийся в системе в результате данного ремонта.

Цена нового заднего тормозного цилиндра может составлять от 1500 до 2000 за оригинальную деталь Renault. Стоимость варьируется от того, установлена ли система ABS на вашем автомобиле или нет.

Замена заднего рабочего тормозного цилиндра Рено Логан 2

Неисправности заднего тормозного цилиндра Рено Логан, как правило, две. Первая возможна это заклинивание хода поршней, в этом случае тормоза совсем не работают, колодки и диск стирается в определенном диапазоне, этим все и заканчивается. Второй вариант это подтекание тормозной жидкости через резиновые уплотнения на поршнях тормозного цилиндра. В этом случае на щитке тормозного узла видны подтеки, словно протекает масло. При слишком больших протечках это грозит ухудшением торможения и для другого тормозного контура, вплоть до полного отказа работы тормозов. Именно поэтому стоит регулярно следить за состоянием тормозов и при необходимости принимать меры к их восстановлению. В этой статье мы расскажем о замене задних тормозных цилиндров Рено Логан.

Инструменты для снятия заднего тормозного цилиндра Рено Логан

Для снятия тормозного цилиндра необходимо будет иметь следующее: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов тормозов, ключ для болтов колес и инструмент для снятия заднего барабана.

Операции по снятию заднего тормозного цилиндра Рено Логан

Первоначально выставляем машину на ровную площадку, ставим ее на передачу. Снимаем колесо с той стороны где будем менять цилиндр. Далее снимаем тормозной барабан. Об этом м рассказывали в статье «Замена тормозного барабана Рено Логан 2». После откручиваем металлическую трубку идущую то тормозного цилиндра.

Отводим трубку в строну, при этом закрываем ее отверстие деревяшкой или завязываем полиэтилен, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости из системы.

Откручиваем 2 болта удерживающих тормозной цилиндр на щитке.

Снимаем цилиндр со своего места.

Установку цилиндра проводим в обратном порядке. Каталожный номе цилиндра Renault — 7701 047 838. На конвеере часто грешат установкой других модификаций, а это значит, что лучше приобретать тормозной цилиндр непосредственно в процессе его замены.

Порядок замены передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1

Замена заднего тормозного цилиндра на Рено Логан 2Он может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости условий эксплуатации автомобиля, манеры езды, качества установленных тормозных колодок. Периодичность проверки их состояния раз в 30.000 км.

Тормозные колодки придется менять в случае их износа (общая толщина накладки и колодки менее 6 мм — см. фото выше), отслоения накладки от колодки, неравномерном износе, замасливании. Замене тормозного диска.

  • Передние тормозные колодки на автомобилях Рено Логан заменяются сразу в обоих тормозных механизмах передних колес, то есть две пары (для предотвращения возникновения заноза).
  • Необходимые инструменты, приспособления, запчасти
  • — Рожковый ключ на «17»
  • — Накидной ключ или головка на «13»
  • — Толстая шлицевая отвертка или небольшая монтажка
  • — Два комплекта передних тормозных колодок
  • Подготовительные работы
  • — При наличии повышенного уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре, откачиваем ее излишек при помощи шприца или груши, во избежание ее перелива после установки новых колодок и сильном утапливании поршней в тормозные цилиндры суппортов
  • — Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем одно из передних колес
  • — Очищаем тормозной механизм переднего колеса от грязи
  • Порядок замены передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1
  1. Отворачиваем нижний болт направляющего пальца
Читайте также: Система охлаждения chevrolet niva с 2009 г.в.

Используем рожковый ключ на «17» для удержания направляющего пальца и накидной ключ на «13» для отворачивания болта.

  1. Поднимаем плавающую скобу суппорта вверх

Если поднять скобу затруднительно, нужно подвигать ее вправо-влево и повторить попытку. Можно поддеть отверткой под суппорт и поднять скобу используя ее как рычаг.

  1. Извлекаем переднюю тормозную колодку из направляющей

Заднюю тормозную колодку оставляем в направляющей.

  1. Утапливаем поршень тормозного цилиндрика в его корпус

Для этого опускаем плавающую скобу обратно вниз, и, используя большую шлицевую отвертку (монтажку) как рычаг (вставив ее между тормозным диском и суппортом) сдвигая его наружу, утапливаем поршень.

  1. Извлекаем вторую тормозную колодку

Поднимаем скобу вверх и извлекаем тормозную колодку.

  1. Очищаем направляющие передних тормозных колодок от грязи

Снимаем две пружинные скобы накладок и очищаем их и посадочные поверхности направляющей под тормозные колодки. Скобы устанавливаем обратно.

  1. Вставляем новые тормозные колодки

При утопленном поршне суппорта колодки должны стать без затруднений.

  1. Опускаем плавающую скобу и закрепляем ее болтом

Перед установкой желательно нанести на болт немного фиксатора резьбы для предотвращения самопроизвольного его отворачивания. Момент затяжки болта 3,4 кгс.м.

  1. Аналогично производим замену передних тормозных колодок на другом колесе.
  2. После замены передних тормозных колодок следует несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
  3. Примечания и дополнения

— Перед установкой новых тормозных колодок следует провести ревизию состояния направляющих пальцев, их пыльников и пыльников тормозных цилиндров (см. фото выше). Палец извлекаем из направляющей, очищаем от загрязнений. Смазываем небольшим количеством пластичной смазки (литол, смазка шрусов и т.п.) и вставляем обратно. Поврежденные или изношенные пыльники пальцев и цилиндра следует заменить.

— Период притирки новых тормозных колодок к тормозному диску 100-200 км пробега. Необходимо соблюдать осторожность в этот период, так как тормозной путь автомобиля увеличивается. Так же необходимо избегать резкого торможения, так как можно «поджечь» новые накладки колодок и ни о каком эффективном торможении с такими колодками в дальнейшем не может быть и речи.

  • Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1
  • — Загорелась лампа-сигнализатор неисправности тормозной системы в щитке приборов автомобиля Рено Логан
  • — Замена тормозных дисков автомобиля Рено Логан 1
  • — Замена задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1
  • Сравнительный тест-ремонт
  • — Замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Подбор и замена задних тормозных цилиндров логан. — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Ребят, всем привет) Еще осенью столкнулся с проблемой — после простоя, когда первый раз тормозишь на машине — слышится шорох, если оттормозиться в пол, то он пропадал.

Это было осенью, и зимой эта проблема осталась, причем отормаживание в пол уже не помогало, и мои руки все таки добрались до этой проблемы. Первоначально думал, что это банально грязь.

Пошел в гараж, начал разбирать барабан, проблема была только в том, что у меня не было съемника, даже тросика какого-нибудь крепкого не было, поэтому я сделал так:

Прикрутил 2 ключа, 17 и 19 и приложил немножко силушки богатырской:). Вообщем когда снял барабан, увидел, что течет тормозной цилиндр.

  • Вытащил я колодки со всеми пружинами из барабана, промыл их и пошел домой искать запчасти. Тут начинается самое интересное:
  • По поводу запчастей, на логан 2008 г ставились 3 тормозные системы.
  • Цилиндры покупал в логаншопе, у них видимо кто-то на витрину выставил цилиндр БОШ с двумя креплениями для малого барабана, под артикул для ТРВ с большим барабанам. Вообщем купил я 2 цилиндра, под одним артикулом, а в результате получил 2 разных цилиндра, поэтому тем кто интересуется чем же отличаются система ТРВ с двумя креплениями от Бошевской тоже с двумя креплениями то вот пару фото:

1. 180 барабан — 1 цилиндр с 2 мя креплениями. -БОШ2. 203 барабан — 1 цилиндр с 2 мя креплениями. -ТРВ3. 203 барабан — 1цилиндр с 1м креплением. -БОШЗамена заднего тормозного цилиндра на Рено Логан 2

Полный размер

БОШ- качество изготовления г**

Итак, что можно сказать по ним двоим, первое бошевский цилиндр не очень хорошего качества изготовления, 2 трв цилиндр имеет больший вылет поршня(т.к. он для 203 мм барабана), также разное расстояние между креплениями

У ТРВ = 25 мм.У Бош = 19 мм.

Замеры производились вот так и надо учесть еще погрешность линейки.

В итоге поменял бошевский цилиндр на трвшный, кому нужен артикул то вот7701044681Плюс докупил съемник тормозных патрубков с цилиндра (на 11). И пошел в гараж.

Ничего сложного в снятии цилиндра нет, хорошенько все зачистил, брызнул ВДшкой, съемником надо сорвать штуцер, чтобы тормозной патрубок вытащить из цилиндра, а также открутить 2 болта на 10. У кого то они закипают и их срезают болгаркой.Скажу сразу в комплекте с цилиндрами крепежных болтов на 10 нет.

Это меня разочаровало немного, но мои тем не менее были в хорошем состоянии.

Полный размер

откручиваем штуцер + на фото виден съемник.

Главное еще смотреть, чтобы когда вы откручиваете штуцер, чтобы не провернуло тормозной патрубок, так как бывает, что штуцер прикипает к патрубку.

Когда все это сделали — открутили 2 болта на 10 и открутили штуцер и вытащили патрубок, надо снять цилиндр, как правило он прикипает, поэтому возьмите молоток, да и шмякните по нему.

В моем цилиндре внутри была уже грязь, он подклинивал, и вместо тормозной жидкости из него лилась какая-то грязная жижа с песком.

Полный размер

новый цилиндр

Когда установили новый цилиндр, необходимо поставить колодки на место, их можно собрать на полу, а потом всунуть в барабан, я так и сделал, на ютубе есть видео где показано как их собирать, поэтому проще посмотреть, я лишь отмечу, что тот кто собирает их впервый раз, обратите внимание, что на колодках есть флажок, так вот он должен упираться в проточку в поперечной планке.(см. фото)

В целом собирается все легко, но не теряйте пружины, так я час потратил на то, чтобы найти одну из них. Также я намучился с солдатиками. В реультате шайба(показана красным) одного из них у меня улетела, так ее и не нашел.

Замена заднего тормозного цилиндра на Рено Логан 2На этой позитивной ноте ушел домой. Монтажный набор тормозных колодок в логан шопе стоит 350р с кучей всяких пружинок. Но я смог подобрать набор в вазовском магазине, не знаю от какой конкретно машины, стоимостью в 35 р. Сама шайба, как и шток — одинаковы, только в шайбе отверстие чуть шире. Прилагаю фото.

На последнем рисунки можно увидеть, что шайба встала как родная, но ставить ее посложнее чем родные, поэтому имейте ввиду.

Собрал в итоге барабан в обратной последовательности. Принялся за второе колесо, естественно съемника у меня не было и тем же способом изъял барабан) Но вот провозился с ним подольше. Со вторым колесом прошло все без проблем. Цилиндр не подтекал, но я решил заменить его. Также смазал посадочные места колодок чтобы они не скрипели, и зачистил весь барабан от всякой грязи.

Читайте также: Замена ламп джили мк (мк кросс)

Осталось только прокачать тормоза, проехал по гаражам, шороха нет)Всем спасибо, и удачи на дорогах)По ценам : 2 цилиндра 1400 рКолодки 1336 р.съемник 150р.

еще плюс тормозную жидкость еще надо докупить.

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 159 000 км

Высококвалифицированная замена тормозного цилиндра Рено Логан (заднего)

Самым распространенным автомобилем эконом-класса в нашей стране является Рено Логан. Свою популярность он завоевал не только относительной дешевизной, но и неприхотливостью в обслуживании.

Все эти факторы позволили автомобилю стать самым востребованным среди таксистов. Несмотря на свою надежность, при длительной эксплуатации возникают неисправности.

Особое внимание следует обращать на исправность тормозной системы Рено Логан. Она обеспечивает не только эффективное торможение автомобиля в любой ситуации, но и безопасную эксплуатацию машины.

Как и все современные автомобили, Рено имеет двухконтурную тормозную систему.

Замена заднего тормозного цилиндра Логан: предпосылки

Чаще всего проблемы с тормозами начинаются с заднего контура. Каждый владелец Логана должен знать признаки выхода из строя системы, которые проявляются следующим образом:

  1. Замена заднего тормозного цилиндра на Рено Логан 2Автомобиль заносит и «уводит» от траектории движения во время торможения.
  2. Педаль тормоза начинает «проваливаться». Система не срабатывает при первом нажатии на педаль. Это характерно при попадании воздуха в тормозную жидкость.
  3. Увеличенный ход ручного тормоза и регулировке не поддается.
  4. Во время торможения появляются посторонние звуки.
  5. Нагрев ступиц колес во время движения. Проверять необходимо после остановки, но тормозить нельзя. Машина должна остановиться по инерции.
  6. Не только «мягкая», но и тугая педаль говорит о неисправной системе.
  7. Появление тормозной жидкости на ступицах.

Любая неисправность может привести к непоправимым последствиям. Водителям не надо игнорировать симптомы, следует сразу обратиться в автосервис для прохождения диагностики.

ВАЖНО!Любая неисправность может привести к серьезному ДТП, в котором могут пострадать не только материальные ценности, но и жизнь водителя и пассажиров. Не доверяйте диагностику случайным автосервисам, подумайте о своей жизни и жизнях окружающих вас людей.

Замена тормозного цилиндра Рено Логан в наших автосервисах

При поступлении автомобиля в наш автосервис механики производят осмотр системы.

Симптомы неисправности

  1. Осматривают ступицы задних колес на предмет подтекания жидкости. При сильной протечке жидкость попадает внутрь барабана, и тормозные диски перестают выполнять свою функцию. Появляются писк и скрип в колесе.
  2. Возможно неравномерное растормаживание задних колес. Машину начинает уводить в сторону заблокированного колеса.
  3. При нажатии педали машина резко уходит в одну сторону. Блокируется одно из задних колес.

Для того чтобы заменить неисправные цилиндры, механикам необходимо снять задние колеса и барабан. Открывается доступ к цилиндрам. Специалист производит осмотр, в результате которого определяет наличие или отсутствие подтеков жидкости, целостность защитных пыльников, проверяет состояние тормозных колодок.

Этот отказ возникает из-за попадания масла или бензина в жидкость, что и вызывает деформацию уплотнителей. А разгерметизация ведет к попаданию воздуха, что характеризуется «мягкой» педалью и снижением эффективности торможения.

Если есть возможность, то цилиндры лучше всего заменить на новые. А при наличии воздуха тормоза прокачивают. При попадании масла или бензина в жидкость ее обязательно меняют.

Алгоритм замены тормозных цилиндров Логан

  1. Сначала откручивают металлическую трубку, идущую от главного цилиндра. Предварительно необходимо приготовить заглушку, которую устанавливают в открученную трубку. Это делают с целью предотвращения утечки жидкости.
  2. Откручивают два болта, удерживающие цилиндр.
  3. После удаления болтов можно демонтировать цилиндр. Теперь можно его разобрать и определить неисправность.

Установка новой детали

Опытные водители, производящие ремонт тормозной системы в автосервисе, предпочитают замену неисправного элемента системы на новый.

Они не хотят рисковать, как правило, неисправность проявляет себя в самый неожиданный момент. Наши механики, прежде чем установить новую деталь, осматривают ее и проверяют ход поршней.

Только после этого производят монтаж. Установку производят в обратной последовательности демонтажа.

ВНИМАНИЕ!После замены новой или отремонтированной части системы ее обязательно нужно прокачать, удалив воздух из жидкости. Замену на второй стороне производят аналогично первой.

После произведенной замены Рено Логан проходит полную диагностику, и только после этого автомобиль выдается владельцу.

Цена замены заднего тормозного цилиндра Рено Логан

Поэтому водители, производившие замену в автосервисе, все последующие работы стараются производить у нас. После проведенного ремонта мы предоставляем гарантийные обязательства на все наши работы и установленные детали, которые мы приобретаем у завода-изготовителя или проверенного поставщика. Все запасные части проходят строгий входной контроль, в результате которого отсеиваются бракованные детали. Это позволяет нам проводить все ремонтные работы с высоким качеством и предоставлять гарантии на все.

Специалисты автосервиса оказывают бесплатную консультацию нашим постоянным клиентам. Если следовать рекомендациям, можно существенно продлить межремонтный период.

Тормозной цилиндр задний

Моменты затяжки

Болт колеса………………………………………………..90 Нм

Гайка ступицы…………………………………………..175 Нм

Дренажный штуцер…………………………………..б — 8 Нм

Тормозная трубка……………………………………….14 Нм

  • Снятие:
  • – снимите тормозной барабан, как описано выше;
  • – отцепите с помощью пассатижей верхнюю стяжную пружину и снимите ее с колодок;
  • – раздвиньте колодки и отведите их верхние торцы от поршней тормозного цилиндра, стараясь не повредить резиновые пыльники;
  • – для уменьшения потери рабочей жидкости пережмите зажимом (струбциной) шланг, идущий от компенсационного бачка;

Рисунок 7.18. Отворачивание накидной гайки тормозного трубопровода заднего тормозного цилиндра (стрелками показаны болты крепления тормозного цилиндра)

– очистите тормозной щит в зоне установки тормозного цилиндра и отверните штуцер трубопровода (Рисунок 7.18). Отсоедините трубопровод от цилиндра и примите меры от попадания в тормозную систему грязи;

  1. – выверните два болта крепления тормозного цилиндра и снимите цилиндр, оберегая от попадания тормозной жидкости накладки колодок.
  2. Ремонтный комплект деталей для тормозного цилиндра не предусмотрен, поэтому при повреждении цилиндра его заменяют новым.
  3. Установка:
  4. – очистите посадочное место на тормозном щите;
  5. – установите цилиндр на щит и на два-три оборота заверните штуцер трубопровода в корпус тормозного цилиндра, убедившись в совпадении витков резьбы;
  6. – вверните болты крепления цилиндра к тормозному щиту, после чего затяните штуцер трубопровода установленным моментом;
  7. – аккуратно установите торцы колодок на поршни тормозного цилиндра;
  8. – соедините колодки верхней тормозной пружиной;
  9. – снимите зажим со шланга компенсационного бачка;
  10. – установите тормозной барабан;
  11. – удалите воздух из соответствующего контура тормозной системы.

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.

Замена заднего тормозного цилиндра

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Технические характеристики
Идентификационные номера и информация на табличках
Габаритные размеры модельного ряда
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационныематериалы
Ключ/Радиочастотный пульт дистанционного управления
Открытие и закрытие автомобиля
Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности
Система пассивной безопасности
Перевозка детей в автомобиле
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена ламп автомобиля, типы ламп
Предохранители и их расположение
Неисправности и методы их устранения
Замок зажигания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Эксплуатация аккумулятора
Эксплуатация шин
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка в автосервис
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ K4J — ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель K7J. Устройство
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка силового агрегата двигателя (K4J, K7J)
Разборка двигателя (K4J, K7J)
Сборка двигателя (K4J, K7J)
Снятие головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J, K7J)
Установка головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J, K7J)
Ремонт головки блока цилиндров двигателя (K4J, K7J)
Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)
Снятие поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Установка поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Система смазки двигателя (K4J, K7J)
Снятие и установка масляного насоса двигателя (K4J, K7J)
Ремонт масляного насоса двигателя (K4J, K7J)
Добавить комментарий