АКПП
215 0

Замена выключателя аварийной сигнализации киа рио 3

Работу проводим при замене выключателей и регуляторов. Для снятия выключателя аварийной сигнализации снимаем козырек с облицовкой комбинации приборов в сборе (см. Снятие комбинации приборов).

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза…

…и, преодолевая сопротивление пистонов, выводим центральные дефлекторы из панели приборов.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации…

…и снимаем центральные дефлекторы.

Отверткой нажимаем поочередно на два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из панели центральных дефлекторов.

Расположение фиксаторов выключателя аварийной сигнализации.

Отверткой поворачиваем основание светодиода против часовой стрелки…

…и вынимаем светодиод из выключателя аварийной сигнализации. Заменяем светодиод в сборе с основанием. Устанавливаем выключатель аварийной сигнализации в обратной последовательности.

Для снятия регулятора направления пучков света фар и выключателя обогрева ветрового стекла в зоне остановки щеток снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов (см. Замена предохранителей и реле).

  • Снимаем уплотнитель двери в зоне левой боковой облицовки панели приборов.
  • Поддев боковую облицовку…
  • …снимаем её, преодолевая сопротивление фиксаторов.
  • Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза.
  • Поддев отвёрткой, выводим из зацепления фиксатор панели…
  • …и отводим панель с регулятором и выключателем от панели приборов, преодолевая сопротивление трех фиксаторов.
  • Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем колодки проводов от регулятора и выключателя… …и снимаем панель с регулятором и выключателем.
  • Сжимаем два фиксатора регулятора…
  • …и вынимаем регулятор из панели.

Аналогично снимаем выключатель. Устанавливаем регулятор направления пучков света фар и выключатель обогрева ветрового стекла в зоне остановки щеток в обратной последовательности.

Для снятия блока выключателей обогрева передних сидений снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

  1. Отверткой отжимаем рамку гнезда блока выключателей…

…и вынимаем блок выключателей из облицовки туннеля пола. Устанавливаем блок выключателей обогрева передних сидений в обратной последовательности.

  • Для снятия концевого выключателя двери…
  • …крестообразной отвёрткой отворачиваем винт крепления выключателя.
  • …вынимаем выключатель.
  • Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема выключателя.

Если защитный резиновый чехол пришел в негодность, заменяем его. Устанавливаем выключатель в обратной последовательности.

АВТОЭЛЕКТРИК

Сайт об электрооборудовании

Установка сигнализации Star Line® A 91 на автомобиль Kia Rio 2013 года

Небольшой фотоотчёт по установке сигнализации Star Line ® A91 на автомобиль KIA RIO 2013 года выпуска.

Внимание!

Эта инструкция носит ознакомительный характер! Автор статьи не несёт ответственности за испорченое оборудование и нанесённый вред автомобилю!

При установке обратите внимание на щиток приборов!

РАЗБОРКА

Для разборки Вам понадобятся:

  1. Отвёртка крестообразная
  2. Отвёртка крестообразная короткая
  3. Вороток с удлинителем и головкой на 10 мм
  4. Пластиковая пластина (для поддевания и демонтажа клипс)

1 Повените руль влево и отверните саморез крепления нижней и верхней части кожуха рулевой накладки, затем поверните руль вправо и отверните второй саморез.

Потяните за верхнюю часть и снимите её.

2 Затем отверните саморез снизу.

3 Отверните саморез крепления накладки в ногах у водителя.

4 Отверните винты крепления открывания капота

5 Снимите накладку, закрывающую блок предохранителей, и отверните болты крепления.

6 Затем приспособлением для демонтажа пластиковых изделий, снимите декоративную накладку и отверните 3 самореза.

7 Выкрутите саморез крепления блока переключателей, и отогнув защёлку сбоку, снимите блок переключателей.

  • 8 Блок переключателей.
  • 9 Воротком с надставкой и головкой на 10 открутите гайку крепления накладки в ногах у водителя и снимите её.

10 Отогните (АККУРАТНО!) защёлки крепления разъёма OBD II и вытащите его со своего места.

Теперь накладку можно убрать в сторону.

11ВНИМАНИЕ!!!При демонтаже боковой накладки стойки не сломайте ЗЕЛЁНУЮ клипсу!!!

12ВНИМАНИЕ!!!Стрелочками указано примерное место, где находятся клипсы!

  1. Для снятия накладки щитка приборов, подденьте приспособлением для снятия пластиковых изделий или чем нибудь тонким (можно пластиковой картой) в районе вуздуховода, ипотяните на себя и вверх
  2. Накладка приподымется, и её нужно будет тянуть на себя.
  3. Тяните аккуратно!
  4. Есть возможность повреждения!
  5. В последнюю очередь тяните накладку на самом щитке приборов.

ВНИМАНИЕ!!!Не оторвите разъём бортового компьютера!!! Провод короткий!

13 Отверните саморезы крепления щитка приборов. Наклоните его на себя и слегка приподымите вверх.

  • Нижняя часть задевает за пластиковый отлив панели.
  • Также снимите накладку на пороге и боковую накладку.
  • Ну вот и разобрали, можно приступать собственно к установке сигнализации.

УСТАНОВКА

Для установки сигнализации Вам понадобятся:

  1. Изолента
  2. Мультиметр
  3. Контрольная лампочка (мощность 5 W)
  4. Приспособление для очистки проводов
  5. Приспособление для обжимки наконечников
  6. Дрель или шуруповёрт
  7. Сверло Ø 6,5 мм.
  1. 1 Расположите блок сигнализации и обходчик эммобилайзера за щитком приборов.
  2. Прикрутите их саморезами, входящими в комплект сигнализации и обходчика
  3. 2 Внизу подключаем повороты в отдельном жгуте проводов.
  4. Включите аварийную сигнализацию, и найдите синий и коричневый провода поворотов.

3 Там же находится белый разъём. В нём подключаем двери, багажник и управление центральным замком.

  1. Двойной зелёный — концевик багажника (—)
  2. Зелёный — концевики всех дверей (—)

Управление ЦЗ

  1. Белый с оранжевой полосой — импульс закрывания (управление по —)
  2. Синий с красной полосой — импульс открывания (управление по —)

4 На щитке приборов подключаем контроль работы двигателя и ручной тормоз

  1. Синий — контроль работы по генератору (+)
  2. Красный с чёрной полосой — концевик ручного тормоза (—) подключаем через диод

Схема подключения ручного тормоза

5 На блоке BCM подключаем управление дополнительного канала №1 (открытие багажника) Блок BCM находится справа от рулевого вала вверху.
  1. Серый провод — открытие багажника (—)
  • 6 На педали сцепления подключить эмитацию нажатия педали.
  • Цвета проводов:
  • Схема подключения имитации нажатия педали сцепления
  • 6 Ставим реле и подключаем по приведённой схеме.
  • 7 Подключение силовых проводов:
  1. — зажигание 2 — зелёный
  2. —зажигание 1 — синий
  3. —постоянный плюс — краный или оранжевый
  4. —ACC — синий
  5. —стартер — белый
  1. 8 Подключение обхода иммобилайзера производим ниже разъёма в разрыв зелёного провода.
  2. 9 Воможное место расположения антенны.
  3. 10 Воможное место расположения светодиода.
  4. 11 Воможное место расположения датчика температуры.
  5. 12 Воможное место расположения концевика капота.
  6. 13 Воможное место расположения сирены.
№ п/п Функция Значение
1№ 11 Контроль работы двигателя по:По генератору (+)
2№9 Длительность прокрутки стартера3,6 сек.
3№7 Запирание замков дверей при остановке двигателя при включеном режиме охраныВключено
Подключаемые цепи Полярность сигнала Месторасположение штатного провода Цвет штатного провода Цвет провода сигнализации Плюс Минус
Концевые выключателиКапотМинусДополнительная установкаОранжево-серый
ДвериМинусп. 3 раздела «УСТАНОВКА»ЗелёныйСине-чёрный
БагажникМинусп. 3 раздела «УСТАНОВКА»Двойной зелёныйОранжево-белый
Центральный замокЗакрытьМинусп. 3 раздела «УСТАНОВКА»Белый с оранжевой полосойЗелёный
ОткрытьМинусп. 3 раздела «УСТАНОВКА»Синий с красной полосойСиний
Открытие багажникаОткрытьМинусп. 5 раздела «УСТАНОВКА»СерыйЖёлто-чёрный
РучникДля МКППМинусп. 4 раздела «УСТАНОВКА»Красно-чёрныйОранжево-фиолетовый
Контроль работы двигателяГенераторПлюсп. 4 раздела «УСТАНОВКА»СинийСеро-чёрный
Световые приборыПоворотыПлюсп. 2 раздела «УСТАНОВКА»Синий, коричневыйЗелёно-чёрный, зелёно-жёлтый
Силовые цепиМассаМинусКузов автомобиляЧёрный
Постоянный плюсПлюсп. 7 раздела «УСТАНОВКА»Красный, оранжевыйКрасный
Зажигание 1Плюсп. 7 раздела «УСТАНОВКА»СинийЖёлтый
Зажигание 2Плюсп. 7 раздела «УСТАНОВКА»ЗелёныйСиний
ACCПлюсп. 7 раздела «УСТАНОВКА»СинийЗелёный
СтартерПлюсп. 7 раздела «УСТАНОВКА»БелыйЧёрно-жёлтый
Читайте также: Предохранители и реле ниссан кашкай 1 (j10)

Предохранители на Kia Rio 3

Электрическая составляющая каждого транспортного средства надежно оберегается предохранителями от возгораний и замыканий. Автомобиль Киа Рио 3 не является исключением.

В машине предусмотрено два монтажных блока, содержащих наборы перемычек. Большая часть всех имеющихся предохранителей находятся в блоке, который размещен в салоне. Остальные же можно найти во втором монтажном блоке, который размещен под капотом.

Маломощные электроприборы, задействованные в системе автомобиля, защищены от перегорания самым распространенным типом предохранителей – плавкими.

Принцип их защитной функции основывается на плавком элементе, который в штатном режиме выполняет функцию проводника.

В случае превышения номинального напряжения или замыкания части цепи, в которой участвует конкретный проводник, этот элемент разрушается, прерывая поток электроэнергии, не допуская ее к потребителю.

Более мощные приборы, для работы которых требуется большее количество ампер, питаются от цепи, последовательно через реле, которые также располагаются в монтажных блоках вместе с перемычками. При перепадах напряжения, или в момент короткого замыкания реле разомкнет цепь, не дав тем самым разрушить контакты прибора автомобиля.

Монтажный блок, расположенный в салоне, позволяет проверить и заменить плавкие элементы и реле к 45 фрагментам электрической цепи. Еще 32 цепи выведены в монтажный блок, расположенный в моторном отсеке и дополнительный блок с девятью силовыми предохранителями.

Где находятся те или иные реле и перемычки подробно описывает каждая схема, расположенная под таблицами. Цифровые и буквенные обозначения из таблиц соответствуют названиями элементов в каждой схеме.

Связь перемычек и потребителей (блок в салоне).

Порядковый N элементаНоминальная сила тока, амперПотребители в последовательном соединении с элементом
115Обогрев дворников в исходном положении.
215Розетка.
315Прикуриватель.
410Управление музыкой, электронный ключ.
510Индикатор подушки Airbag переднего ряда.
610Система безопасности.
710Аварийная сигнализация.
8Свободный.
9Свободный.
1015Омыватель и дворники на заднем стекле.
11Свободный.
1210Противотуманные фары, расположенные сзади.
1310Противотуманные фары, расположенные спереди.
1410Отключение света в автоматическом режиме.
1515Стоп-сигналы, контроль эл. ключа.
1610Контролирование работоспособности каждого элемента кузова.
1710Обогрев кресел, помощь на парковке.
1810Антиблокировка тормозов.
1910Тумблер светового сигнала заднего хода.
2010Для комплектации с эл. зажиганием – контроль эл. ключа и двигателя.
2110Фара слева по ходу движения.
2210Дневной ходовой свет.
2315Аварийная сигнализация.
2425Электрический ключ.
25Свободный.
2610Тумблер запуска мотора.
2715Самостоятельное включение скоростей (для автоматической трансмиссии); датчик скорости (для механической КПП).
2815Накопитель заряда и преобразователь напряжения.
2910Дневной ходовой свет, настройка оптики, кондиционирование воздуха, электростеклоподъемники, блок управления эл. ключом.
3025Блок дворников и омывателя лобового стекла, блок подрулевого переключения.
3120Управление блокировкой дверей.
3225Блокировка электростеклоподъемников.
3315Подогрев сиденья водителя и переднего пассажира.
34Свободный.
3510Свет в машине и багажном отсеке.
3620Управление музыкой.
3710Фонарь, расположенный слева — сзади, освещение места расположения таблички с номером, левая фара, приборная панель.
3810Фонарь, расположенный справа — сзади, приборная панель.
3910Замок зажигания (для механической КПП); переключение режимов для автоматической КПП.
4010Светооптика справа.
4125Управление электростеклоподъемниками, левое стекло второго ряда.
4225Управление электростеклоподъемниками, правое стекло второго ряда.
4310Обогрев боковых зеркал.
4410Кондиционирование воздуха.
45Свободный.
  • Схема 1.
  • Перечень предохранителей, расположенных под капотом.
Условные обозначенияНоминальная сила тока, амперПотребители на участке
F1Свободный.
F210Боковое зеркало (правое и левое).
F315Бензонасос.
F410Клаксон.
F510Кондиционирование воздуха.
F6Свободный.
F7Свободный.
F815Клапан газораспределительной системы, форсунки.
F910Индикаторы контроля работы двигателя, защита от угона.
F1010ТСМ.
F1110Включение и отключение ламп заднего хода.
F12Свободный.
F13Свободный.
FL150Распределительная коробка торпеды.
FL230Вентилятор системы (при перегреве двигателя).
FL330Контролер двигателя.
FL440Зажигание (в комплектации без эл. ключа).
FL550Старт работы двигателя (для комплектации с эл. ключом).
R1Свободный.
R2Сигнал о резком нажатии на педаль тормоза.
R3Топливный насос.
R4Обогрев зеркал.
R5Звук-клаксон.
R6Кондиционирование воздуха.
R7Работа вентилятора (в положении I).
R8Свободный.
R9Электронный контроллер двигателя.
R10Вентилятор нагнетания воздуха отопителя.
R11Свободный.
R12Отключение блокировки зажигания.
R13Работа вентилятора (в положении max).
R14Свободный.
  1. Схема 2.
  2. Силовые перемычки и реле.
  3. Схема 3.

В конце следует сказать, что важно помнить о том, что мало просто заменить перегоревший предохранитель или реле на новые. В первую очередь, следует найти причину, ведь перегоревший предохранитель – это только сигнал о том, что в электрической цепи был скачок напряжения или где-то есть оголенный провод.

Недопустимо заменять предохранители новыми, рассчитанными на силу тока, отличную от той, что была указана на перегоревшем элементе. Несоответствие показателей может привести к возгоранию.

Для удобства процедуры замены сгоревших элементов производитель предусмотрел наличие пинцета, которым удобно вынимать испорченные перемычки.

Следует всегда проводить своевременное техническое обслуживание автомобиля и следить за правильной работой всех его узлов.

Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Концевики дверей— зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.Концевик багажника— зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.Габарит— желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.

Концевик капота— установить.Блокировка— зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)Плюс– питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.

Плюс после зажигания– разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).Стоп сигнал– разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).

Датчик масла– средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.Ручник– белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:Плюс— синий ; зеленый.IG1– розовый.IG2– оранжевый.ACC– желтый.Стартер— белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:Замки дверей– разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание.

Повороты— разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху).

разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).

Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.

Читайте также: Снятие и установка крышки багажника geely emgrand ec7 седан, 2010 - н.в.

синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит.

Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

Приборная панель:тахометр— зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)повороты— серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)концевик двери— зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)концевик багажника— зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)генератор— серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

  • Замок зажигания:+12V— красный и розовыйзажигание 1— синийзажигание 2— зеленыйасс— синий под белым (можно не подключать)стартерпри АКПП — белыйстартерпри МКПП — двойной синий на педали сцепления
  • Разъём кик-панели водителя:концевик двери(-) — розовыйконцевик багажника(-) — зеленыйцентральный замок(-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)
  • Жгут в кик-панели водителя:повороты(+) — синий и коричневыйстоп(+) — красныйбензонасос(+) — белыйручник(-) — серый/оранжевыйотпирание багажника(+) — синий, силовой провод
  • зарядка(+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый
  • Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

  1. Автор RA9UBD
  2. +12В– красный толстый на блоке предохранителей
  3. Замок зажигания:АСС– синийIGN1– синийIGN2– зелёныйСтартер– белый Для варианта с МКПП:
  4. Стартер– синий провод на педали сцепления
  5. Панель приборов:Повороты– зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёмеДвери– зелёный (тонкий) в левом разъёмеБагажник– зелёный (тонкий) левом разъёмеРучник— красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника(силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

  • Центральный замок:отпирание— синий/красныйзапирание— белый/красныйНа разъеме за накладкой у левой ноги водителя
  • Бензонасос– белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей
  • Тормоз– красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме
  • Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:1000200130004000ЗП18У001ОС00У000dУOF
  • dbOF
  • Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

  1. Автор Евгений
  2. Замок зажигания:+12V— красный или розовыйзажигание 1— синийзажигание 2— зеленыйасс— синий, рядом с белым
  3. стартер— двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)
  4. Кик-панель водителя, белый штекер:двери(-) — зеленыйбагажник(-) — зеленыйцентральный замок(-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)
  5. Порог водителя:повороты(+) — синий и коричневыйручник(-) — серый/оранжевый
  6. генератор(+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

  • Приборная панель:CAN-H— зелёный в маленьком белом разъёмеCAN-L— оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 1(+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 2(+) — зелёный в большом разъём
  • Центральный замок запирание(-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъёмЦентральный замок отпирание(-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
  • BCM с обратной стороны:зажигание 1(+) — белый, разъём Bзажигание 2(+) — синий, разъём Bстартер(+) — белый, разъём A
  • бензонасос(+) — белый в пороге водителя
  • +12— красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM
  • После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.
  • Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

  1. Автор Saimon
  2. Замок зажигания:АСС— синийЗажигание 1– жёлтыйЗажигание 2— салатовыйСтартер– серый+12 В– розовый
  3. Щиток приборов:багажник— на приборке в большом разъеме – зеленыйдвери– зелёный (тонкий) в левом разъёмеповорот 1– синий в маленьком белом разъёмеповорот 2– зелёный в большом разъёме
  4. Центральный замок– ставится привод

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

  • Автор фёдор
  • Замок зажигания:+12В– зелёныйзажигание 1– розовыйзажигание 2– оранжевыйстартер– белый
  • Верхний разъём кик-панели водителя:центральный замок(-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)концевик багажника(-) – зелёный
  • Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:открытие багажника– оранжевый толстыйповоротники– зелёный (задний левый) и синий (задний правый)
  • Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:передние поворотники и повторители– зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)
  • На стойке водителя:концевики дверей(общий, с задержкой) – розовый

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)

  1. Автор alex_fisherman
  2. Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:12в– толстый белыйзажигание1– тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленымзажигание 2– толстый синий, нижний рядзажигание 3(климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белымстартер– тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый
  3. CAN прошивка Starline 3363
  4. CAN A– зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руляCAN B– белый (H) и черный (L), диагностический разъёмLIN– синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей
  5. Поворотники(альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

Где кнопка валет Киа Рио — Как отключить сигнализацию Starline без брелка (не работает)

Иногда владелец автомобиля с сигнализацией может попасть в неприятную ситуацию из-за того, что на брелоке села батарейка или сломалась кнопка. Если купить батарейку или отремонтировать быстро брелок сигнализации не удалось, то следует найти другой выход из сложившейся ситуации. В статье дается подробная инструкция, как отключить сигнализацию Starline без брелока.

Содержание

Руководство

  • аварийное отключение охранной системы;
  • снятие с охраны с помощью секретного кода.

Ее располагают в неприметном месте, чтобы было трудно найти. Это дает возможность уменьшить вероятность угона машины.

  • под рулевой колонкой;
  • под вещевым ящиком;
  • за кармашком центральной консоли или пепельницей;
  • в зоне панели центрального туннеля;
  • за панелью приборов;
  • рядом с предохранителями;
  • в районе педалей водителя;
  • на двери под резинкой.

Если вы не знаете, где расположена кнопка, то можно позвонить предыдущему хозяину, поискать информацию о месте установки в инструкции или связаться с фирмой, которая устанавливала сигнализацию.

Читайте также: Замена стартера шевроле авео т200/т250

Если сработала система, потайная кнопочка еще не найдена, то нужно открыть капот и снять клемму с аккумулятора, это даст возможность продолжить поиски без звукового сопровождения.

Алгоритм выключения охранной системы зависит от того, какой вид охранной системы Starline установлен.

Инструкция по выключению автосигнализации похожа и отличается различными комбинациями включения и выключения зажигания с нажатием на кнопку Valet.

  • сначала открываем автомобиль с помощью ключа (при этом сработает сирена);
  • далее включаем зажигание;
  • нажимаем на «Valet» в зависимости от сигнализации для моделей А1, А2 и А4 три раза, для моделей A8 и A9 — 4 раза в течение в 20 секунд;
  • затем отключаем зажигание.

Важно аварийное отключение выполнить в течение 20 секунд, иначе охрану невозможно будет выключить.

В случае с StarLine A6 отключить сигналку можно только с помощью секретного кода. Если не знать его, то снять с охраны не получится. С завода устанавливается код — 11. Кодовое отключение можно использовать и для других моделей (A1, A2, A4, A8, A9), если для них установлен персональный код.

  • с помощью ключа открываем автомобиль;
  • проворачиваем ключ и включаем зажигание;
  • в течение 20 секунд нажимаем на Valet такое количество раз, которое соответствует первой цифре персонального кода;
  • далее выключаем и включаем зажигание;
  • снова нажимаем на Valet, но количество раз уже должно соответствовать второй цифре кода;
  • опять выключаем зажигание.

Теперь автомобиль должен выйти из режима тревоги и можно ехать. Чтобы отключить сигнализацию StarLine A91 так же, нужно знать программный код, либо использовать стандартный, если он не менялся.

  • открываем машину ключом;
  • после включения сигнализации нужно обратить внимание на повороты: если они мигнули 4 раза, значит, автомобиль был поставлен на охрану без брелока;
  • далее за 20 секунд нужно включить зажигание и нажать на «Valet» три раза;
  • после этого можно выключать зажигание.

Для отключения StarLine A91с помощью секретного кода следует выполнить те же действия, что и для предыдущих моделей. Если секретный код был перепрограммирован, то для снятия с охраны его нужно узнать. Персональный код может быть от 2-х цифр и более.

Рекомендации

Если узнать секретный код или место расположения потайной кнопки не удалось, то машину придется эвакуатором доставить на станцию техобслуживания, где специалисты смогут разблокировать автомобиль.

Видео «Как деактивировать сигнализацию на машине»

Замена Кнопки Аварийки Киа Рио, информация По Интересам!

Реле аварийки Киа Рио 2012 Подробнее

Реле аварийки Киа Рио 2014. Находим Реле Аварийки на Киа Рио 2014. Подробнее

ОБЗОР РАБОТЫ И УСТАНОВКИ КНОПОК МУЛЬТИ РУЛЬ НА КИА РИО 2014 Подробнее

УСТАНОВКА ОЧЁЧНИКА НА КИА РИО-3 Подробнее

Лада Веста Кросс против Киа Рио X-Line. «Хэ» в квадрате Подробнее

Светодиоды c5w в салон KIA RIO X-Line и другие плюшечки Подробнее

Использование скрытых возможностей КИА РИО 3. Реновация круиз-контроля Подробнее

Круиз-контроль и лимитер КИА РИО 4 — полная инструкция по установке Подробнее

Замена магнитолы КИА РИО 4 и подключение GPS антенны — ВСЁ ПРОСТО Подробнее

Замена лампочки подсветки кнопки аварийки Aveo T250. Подробнее

Подключение Штатного Круиз Контроля в KIA RIO Подробнее

Снятие козырька панели приборов Kia Rio 2012 (III) Подробнее

Видеорегистратор к плафону RIO / Solaris / Creta / Ceed Подробнее

Установка кнопок на руль киа рио Подробнее

Обзор Функции «СПАСИБАЙКА»! на Киа Рио. Создание! Информация Подробнее

Бортовой компьютер КИА РИО 4 и KIA RIO X Line Подробнее

Кia Rio. Киа Рио. Легкий удар в лоб Подробнее

Киа Церато 2006 г. Установка кнопки,, аварийки,,. Подробнее

НОВЫЕ ФИШКИ VALORANT О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ! ФИШКИ ВАЛОРАНТ #1 Подробнее

Замена ламп в поворотниках KIA Shuma. Замена Кнопки Аварийки Киа Рио, информация По Интересам!

  • Артикул Кнопки 937914Y100.
  • Комментарии к теме Замена ламп в поворотниках KIA Shuma
  • Maclaren
  • У нас горил чек обучене дпкв забыли дополниит?))))
  • Юрковский Аврам

Мне друг сказал и без лампы в поворотниках на шуме много чем заниматься. осрам не умеют диоды делать,только филипс!

Senet

А не проще снять фару???

Юсуф

И … мне ведро за лям,полляма на котором потеют фары?движки ходят чуть больше сотни?

Иринка

У меня и без лампы в поворотниках на шума куча чем заняться можно, Валерий, спасибо Вам большое! Вы делаете хорошое дело!

  1. Сальвадор
  2. Были у меня в машине эти фары кержач на ближнем не светят они поменял их установил бош намного лучше на ближнем свете а вот дальний свет не могу сказать что стал лучше но точно не хуже
  3. Уэйк
  4. Саша, а разве сайлент в вилке не на нагруженную подвеску зажимается?
  5. Войтик
  6. И ещё один вопрос, поменял реле на аварийку она заработала,но при включении поворотников происходит какой-то писк а сами поворотники не работают, помогите советом пожалуйста)
  7. Федор

Рамиль приветствую, а что если лампа АКБ мерцает, и тухнет при повышении оборотов, и то раз на раз не приходиться, зарядка на АКБ то есть то нет, а бывает при повороте ключа не загорается лампа АКБ, вот такие плавающие глюки, я так понимаю дело или в проводке, ну или в реле регулятора…интересно услышать твоё мнение… Периодические геморрои с лампой в поворотниках не особо напрягают!

  • Кин Кшимкина
  • Спасибо за видео,познавательно очень.
  • Дженерал

Не ну…снимал блок предохранителей. 3 болта открутил, а гаечку не нашел. Так и собрал обратно. А откручивать тот 'сложный' болтик легко при помощи гибкого троса и трещетки. Не частые проблемы с лампой в поворотниках не особо напрягают.

  1. Tyrese
  2. А где вы находитесь?
  3. Laszlo

спасибо за видео! но WD-40 это не смазка, а размораживатель! ни в коем случае не использовать как смазку в обычном смысле слова! уж лучше литол или графитку

Методий

Отрезать нет проблем! Ты покажи как открутить и не сломать мастер блин… Мне друг сказал на Шума и без лампы в поворотниках много чем заниматься 🙂

Стил

К сожелению таких как ты много.я пока с краснодара до крыма доеду у меня глаза как после сварки болят.мне 35 думаю к 40 уже очки буду носить из за таких как ты.ну мое поколение это пол беды а что если тебе на встречу дед будет ехать?я понимаю тебе похер но однажды такому как ты на встречу поедет твой дед или отец,тогда что,последствия просто ужасные.

Олежка

А мне …, я по 50руб 'маяк' желтющий покупаю, и всё вижу прикинь?

  • Лайк Байдиков
  • У моего соседа с лампой в поворотниках на Киа до сих пор все слава богу нормально 😉 Отличное и полезное видео. Спасибо
  • Архангел
  • спасибо за подсказки у меня все порядке
  • Lukas

Лайк и подписка.? У меня такая 2009-го года. Пока всё отлично, радует. Перегорела эта лампа поворотника, видео отличное.

Ширван Сличных

Спасибо большое. Не поднимались переднии стекла на Шкода Октавия А7. Ваш способ подошёл. Про лампу в поворотниках и так куча инфы в инете…

  1. Ариу
  2. Но они слепят
  3. Ashur

Здравствуйте,проблема началась с холодами, до начала движения печка дует тёплым воздухом, когда едишь, пока 75 градусов держит, тепло, как только температура поднимается, дует холодный воздух, и температура реско растёт, может даже больше 115, дальше я тормажу и она начинает опускается, а печка начинает греть. Поменял термостат, крышку бочка, и прокладку гбц, шлифанули голофку гбц, воздух выпускали. Периодические геморрои с лампой в поворотниках уже задолбали )))

Добавить комментарий