Подвеска
779 0

Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты пассат б5

Как снять стяжку на Passat B5

Замена вязкой муфты. Менять саму муфту вовремя непросто, это просто лицо в обслуживании любого Volkswagen Passat B5 1.8T: чего бояться при покупке? Дизельные форсунки, не спешите их снимать.

Продолжительность: 7:37 Механик M 57 500 Замена подшипника сцепления! Миф или реальность? Подшипник не бесконечен, а покупка кронштейна 2 — это драгоценное удовольствие! Называется. Никаких конкретных деталей, никаких аспектов.

Буквально: я снял кронштейн, нажал на вязальную гильзу монтажного фланца, выбил подшипник, C Для фиксации вязкого шкива гильзы я сделал инструмент, аналогичный оригиналу. Не ставить головку головки винта на головку винта? как они тогда крутили? по крайней мере, у вас все еще есть возможность снять кронштейн (вы можете снять ролик, не снимая сцепление).

Я никогда не находил описание этого процесса, не снимая сцепление и не рубя кроликов, поэтому я решил описать этот процесс сам. Как снять сцепление Audi A6 C5. самый распространенный метод. Замена 1,8 т Audi A6 C5 Вязкая муфта. Замена WV Passat 2.8 Даты и манжеты. Отремонтируйте свой Volkswagen Passat B5! Замена натяжителя ремня генератора.

Как снять сцепление Audi A6 C5. самый распространенный метод. Есть варианты автоматической трансмиссии для переднего привода, полного привода и заднего привода, но суть та же, в этом видео с передним приводом я снял крыльчатку на зиму. все хорошо! b5 не нуждается в трехступенчатом термостате — температурная стабильность 100.

Замена вязкой муфты Passat B5 является крайне необходимой услугой в нашем автосервисе. Выполнение этих и других работ на Volkswagen требует хорошей квалификации механиков и зачастую внедрения специальных инструментов. Когда на подъемнике висел пассат, и время от времени он поднимался в гору, я взял его за правое колесо и повесил на веревке, чтобы он не мешал.

Пока крыльчатка и сцепление сняты, мы выключаем генератор, чтобы получить доступ к замене термостата, и сливаем оставшуюся часть муфты вентилятора Audi A6 C5. Сергей Миллер. как проверить и отремонтировать WISCOMUFT!!? Как снять сцепление Audi A6 C5. самый распространенный метод. ТВ обзоры. 6. Как снять-завязать муфту. Для удаления нет необходимости принимать лица. Достаточно снять натяжитель генератора, снять генератор.

  • Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты Пассат Б5Не Работают Дворники На Ваз 2112
  • Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты Пассат Б5Как Настроить Магнитолу Мазда 3
  • Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты Пассат Б5Не Горит Подсветка Номера Опель Астра Н
  • Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты Пассат Б5Воздушный Фильтр Форд Фокус 2 На Ваз
  • Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты Пассат Б5Замена Ступичного Подшипника Mitsubishi Галант
  • Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты Пассат Б5Почему На Шевроле Ланос Плохо Греет Печка

Когда вы интенсивно зажигаете на Passat, бензиновый двигатель выделяет много тепла даже после остановки в случае неисправного сцепления Эрлана Айшуакова: расскажите, пожалуйста, как подключить генератор Passat B5. Азамат Ашикбаев: Скажите, пожалуйста, можно ли заменить ремень генератора, не снимая соединительную муфту? и тогда поликлиновой ремень падает.

в качествеснять муфтуАуди А6 С5. самый распространенный метод. (замена подвески) промывка Passat B5. 6 апреля 2017 г., 16:30:56, Дмитрий СКОРОКОВ. Салонный фильтр PASSAT B5. VW Passat B5. с 1996 года выпуска. Ремонт и обслуживание автомобилей. 5. Открутите хомуты и снимите шланги системы охлаждения с водяного насоса. 6.

Кронштейн с водяным насосом, генератором и вязкой муфтой вентилятора радиатора закреплен болтами различной длины. Купить вязание для Volkswagen PASSAT B5, 3B5, реальные фото и стоимость. Отправка в Россию. Найдено 16 предложений. Маховик для Volkswagen PASSAT B5, 3B5. получить.Фольксваген ПассатБортжурнал 1.8 Т Замена вентилятора охлаждения сцепления.

Далее, сняв шкив, я использовал шлифовальный ключ в качестве замка, чтобы сломать болты, удерживающие шкив. Чтобы не мешать ремню, я его завязал. Мы заменили сцепление, ремень ГРМ, насос, ролик кондо, головку цилиндров, турбину, байпас, выпускной клапан, подшипники генератора, сцепление и кондей. Мы не можем снять приборную панель VW Passat b5 / Volkswagen Passat (B5). Замена уплотнений вала.

Замена вязкой муфты (сцепления). Passat B5 ADR d. Замена на Audi A6 C5 вязкой муфты. Замена подшипника Volkswagen Passat B 5. Вентилятор кондиционера Passat B 5. Инструмент продается не в каждом автосалоне. Как поменять муфты на Passat B5 — Кафе Теплица. Отчет о сроках замены Passat 5. Замена муфты вентилятора охлаждения. — бухгалтерский журналФольксваген Пассат1.

8 T DRIVE2. Я решил проверить работоспособность вязкой муфты в один момент, я уже проверял двигатель с нормальной рабочей температурой (обычно 82-85 градусов) — я пытался, если вентилятор не работал с рабочим предохранителем. нужно снять и закрыть контакты датчика вентилятора (двухконтактный датчик 6. Как снять-прикрепить муфту. Снять Не снимать лицо. Кстати, о последнем.

При интенсивной подсветке Passat газовый двигатель сильно излучает тепла даже после остановки в РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ ОБОРУДОВАНИИ Volkswagen Passat B5 Если шланги остыли, снимите, проверьте работу и, если необходимо, замените термостат. Замените приводной ремень радиатора вентилятора сцепления.

Пожалуйста, скажите, можно ли заменить Режим генератора без снятия радиаторной муфты? А серпантиновый ремень покрыт трещинами. Фольксваген Пассат 1.6 101л.с. ах 97г Бортжурналкак снять муфту passat b5и поменять подшипник. Volkswagen Passat 1997, бензиновый двигатель 1.6 л 101 л. Передний привод, МКПП — самостоятельный ремонт Ремонт муфты вентилятора Audi A6 C5.

Замена правого чучела, коробка управления, пассат b5 и ауди а4. Замена подшипника Audi A4. Как снять автоматическую коробку передач поставить правильно. Ауди пассат. 5.3. Снятие и установка вентилятора и вязкой муфты. Управление Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат). 5.3.2 Снятие вентилятора и сцепления. Снимите крышку вентилятора.

Чтобы сделать это, используйте небольшую отвертку, чтобы удалить распорные штифты в Audi A4 B5. Вентилятор вязкой муфты отключается, вынимая сцепление без сцепления, отремонтируйте VAG.VW Passat B5. ДОПОГ 1,8 98 и след. Принесите ремни для загрузки. Замена насоса гидроусилителя руля ветром. Контролировать, как снимать систему VKG для последующей замены вязкой муфты (вязкой муфты).

Passat B5 ADR 1.8 1998 Все. Как снять сцепление Audi A6 C5. самый распространенный метод. Сергей Миллер. Как должна работать вязальная муфта «здорово» машина! (вязание рукава). Как снять сцепление Audi A6 C5. самый распространенный способ смотреть телевизор. ГРМ и сальники WV Passat 2.8 бенз. Автомобильный водяной насос Volkswagen Passat (двигатели 1.8-i и 1.6-i).

Крепежные болты крепления кронштейна с водяным насосом, генератором и вентилятором радиатора. Автомобильный водяной насос.Фольксваген Пассат1.8-я и 1.6-я двигатели Adp 1 B5, как снять приборную панель Passat B5. Passat B 5 / Passat Очистка дроссельной заслонки Замена зажимной муфты (вязальной). Замена Passat abs на Passat B5.

в качествеснять муфтуАуди А6 С5. самый распространенный метод. 03:24 Неисправность сцепления Audi A4 B5. 01: 46. Замена бесшумного нижнего заднего рычага Audi A4 / Passat B5. 05:39 Удаление Passat B5 Rail. 08:58 Подшипниковый зажим. Клуб VW Passat B5. как собрать сабвуфер с двумя динамиками в машине ford focus2.

Как я могу удалить это, кто-нибудь может дать мне подсказку? пассат б5 1.6 ахл. Немного добавлено Проблема в том, что подшипник, на котором паспорт подшипника ahl 1.6 является заменой вязкой муфты. в качествеснять муфтуАуди А6 С5. самый распространенный метод. ТВ обзоры. Ремонт Audi A6 C5 вентилятора сцепления. Сергей Миллер. Как должна работать вязальная муфта «здорово» машина! (вязание рукава). Меняется сцепление вентилятора охлаждения.

Замена вязкой муфты (вязкой муфты). Passat B5 ADR 1.8 1998г

заменамуфты. Само сцепление не занимает много времени и его трудно изменить во времени, это просто лицо в обслуживании для кого-то.

  • Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты Пассат Б5Geely рассекретила новый купеобразный седан
  • Как Снять Замок Двери Фольксваген Джетта 6
  • Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра J
  • Где Находится Реле Подогрева Сидений Ваз 2110
  • Какой Карбюратор Лучше На Ваз 2101

Снятие Audi A4 1.8 ADR вязкой муфты

Спасибо всем за ругань и перепост! Все удовольствие от повседневной жизни автомеханика! Обязательно.

Стяжка для Volkswagen (VW) Passat B5 с двигателем АХЛ. Замена Passat B5 AHL Храмовая муфта. Стяжка (тепловая муфта) Volkswagen Passat B5. 2 000 руб. Сцепление вентилятора радиатора для Volkswagen Passat B5. 1000 руб. Гараж № 2 (АРЕНДА АВТО). Я имел в виду снять сцепление на примере автомобилей на полноприводных автомобилях.

Скажите, где подключен вентилятор, установленный на сцеплении. Двигатель Passat B5 2.5 TDI AFB. Добрый вечер, товарищ по команде нуждается в помощи со следующим. Заменив подшипник сцепления, я думаю, что это гудит со мной. Кто изменится, может подсказать, как и какие могут быть подводные камни, в общем я понимаю, что у Audi A4 B5 сломался вентилятор вязкой муфты.

снятие вязкой муфты. без сцепления. Ремонт VAG. Саша Саша: Влад привет. Как вы думаете, на самом деле выполнил эту операцию, не удаляя морду? Сейчас я меняю рабочее колесо. снял она по частям. Могу приложить интересное новое руководство по ремонту Volkswagen Passat B5 1996-2005. 5. Открутите хомуты и снимите шланги системы охлаждения с водяного насоса. 6.

Кронштейн с водяным насосом, генератором и вязкой муфтой вентилятора радиатора закреплены болтами различной длины, поэтому перед их Passat B5. Фиксация шкива вязкой муфты (вязкой муфты). Как проверить муфту сцепления вентилятора системы охлаждения (принцип действия вязкой муфты). Ауди А6 С5 (Passat B5) комфорт. где это и как его убрать. VW Passat B5.

с 1996 года выпуска. Ремонт и обслуживание автомобилей. 5. Открутите хомуты и снимите шланги системы охлаждения с водяного насоса. 6. Кронштейн с водяным насосом, генератором и вязкой муфтой вентилятора радиатора закреплен болтами различной длины.

В этой статье обсуждается процесс замены вентилятора системы охлаждения на VW Passat B5, и в результате описывается процедура. Стопорный кронштейн наклоняется вверх, «язык» наденьте двухсторонний штифт, аккуратно расстегивая язычки, выньте его из штифта. 2 Процесс удаления. 3 Генератор диагностика и ремонт. 4 Видео: Как снять генератор на Volkswagen Passat B5.

3) При снятии нижней опоры, скорее всего, возникает ситуация, когда болт опирается на муфту муфты, которая не позволяет его вытащить. Продажа автомобилей Drome Продажа запчастей для вентилятора сцепления радиатора Volkswagen Passat. Купить вязальный рукав, вязальный рукав дляФольксваген Пассат. 10-12 см.

Это потребуется для закрепления сцепления и отсоединения болта (см. Фото ELSA). Для подсказок: Я бы посоветовал морду «выпуск»то есть не снимайте полностью, а просто открутите и сдвиньте его вперед, чтобы закрепить шкив вязкой муфты вентилятора штифтом (5 мм).

Открутите болт вязкой муфты вентилятора (используя внутренний шестигранник 8 мм 2-) иснять муфтувентилятор ременного шкива. Замена вязкой муфты. Своевременная замена сцепления не так сложна, это просто лицо обслуживания для любой Audi A4 B5. Сломался вентилятор вязкой муфты, снял вязкую муфту без вязкой муфты, отремонтировал VAG.

Непонятно, из какой обложки они могли быть перемещены? Отвинтите заднюю часть ВОМ от середины, снимите 3 болта, крепящих резиновую втулку к вязкой втулке, и снимите заднюю часть ВОМ. Автосцепка Volkswagen Passat B5 1996-2000 в Ростове-на-Дону | Отличный выбор Низкие цены Гарантия 7 (961) 407 39 49. Вентилятор сцепления (вязкостная муфта) бензиновый инжектор 1,6 л с двигателем AHL, OEM: 06B121347.

Читайте также: Обзор нового фольксваген поло 2015 года

Замена Подшипника Вискомуфты Пассат Б5

Замена цепи Volkswagen Passat B5 и гидравлического натяжителя

Натяжитель цепи (Уникальный)

  • SSC схема (уникальная)
  1. SSC прокладки (уникальные)
  • Два сальника распредвала
  1. Прокладки клапанной крышки
  • Откручиваем болты и снимаем картер
  1. Открутите болт крепления нижнего центрального бампера на 10
  • Отключить «невидимый» крутящий момент крыла крепления бампера (подтянуть с моментом 2 Нм)

Откручиваем 3 горелки крепления шкафчика к бамперу (затягиваем с моментом 2 Нм). Мы также выполняем эту функцию с правой стороны.

  1. С помощью отвертки поднимите рычаг блокировки капота, подняв пружину и распределив антенны.
  • Откручиваем две верхние звездочки справа и слева (затяните с моментом 3 Нм) передние крепления решетки. Нижняя часть решетки закреплена на бампере с помощью защелок, зажим которых снимают решетку
  1. Откручиваем 4 болта крепления бампера к усилителю переднего бампера
  • Используйте прямой метод, чтобы снять передний бампер
  1. Откручиваем четыре болта крепления переднего бампера, плюс гайка с 10 головками. Мы делаем ту же функцию слева
  • Снять усилитель переднего бампера
  1. Открутите 3 винта воздушного амортизатора, снимите крышку воздушного фильтра.

Отключаем торс крепления передней панели к крылу. Замена подшипника Volkswagen Passat B5. Замена подшипника сцепления (экструзия). Мы делаем ту же функцию слева

Отключите момент крепления направляющей бампера к передней панели. Мы выполняем ту же функцию справа. Правый торс 2 (плюс бочка с омывающей жидкостью)

  • Мы перемещаем переднюю панель вперед без шпилек, чтобы привести лицевую панель в нормальное состояние.
  • Эта техника неплоха, потому что вам не нужно сливать охлаждающую жидкость, снимать передний радиатор, как это делают некоторые, этот метод также хорош для замены ремней, роликов ГРМ и многого другого.
  1. Выключите 3 крутящих момента и отложите бак с охлаждающей жидкостью

Откручиваем зажим воздуховода от промежуточного охладителя к дросселю вверху, опускаем монтажный кронштейн для той же трубы и опускаем демонтированную трубу. как меня мучила замена подшипника сцепления и что мне нужно было охладить пассат б5). Вход и выход интеркулера покрыты ветошью

  • Последствия протечки манжеты

Внутренний шестигранник 8 мм. откручиваем крепежный болтмуфтыболельщик. Для предварительной остановки шкива вязкого ремня сцепления используется болт диаметром примерно 5 мм. Прикрепите соединительную муфту к кронштейну с крутящим моментом 45 Нм.

  1. Используйте гаечный ключ с открытым концом, чтобы нажать на элемент натяжения. Снимите клиновой ремень генератора и муфту с вентилятора
  • С помощью кольцевого ключа ослабьте 3 болта с шестигранной головкой, которые крепят натяжной элемент, и снимите его (поверните их с усилием 25 Нм).
  1. Поверните по часовой стрелке 3 пластиковые защелки и снимите звукоизоляцию
  • Срывая две защелки, мы снимаем пластиковый корпус тактики и смотрим на герметичный сальник и его последствия.

Перед снятием ВЧ шкива ослабьте ролик кондиционера, ослабив 2 крепежных болта, и снимите ремень кондиционера (закрутите болты до 30 Нм. Далее ослабьте 4 болта NF, затяните болты. 10 Нм и затяните вращение?).

  • Настройка Карбюратора Ваз 2106 Видео
  • Как Почистить Печку В Машине Не Снимая
  • Какой Расход Топлива У Форд Фокус 2
  • Замена Задних Пружин Ваз 2109
  • Как Снять Дворники На Пежо 308
  • Замена Прокладки Гбц Газель 4216
  1. Снять шкив
  • Головку откручиваем на болтах средней и нижней части ГРМ
  1. Отметьте маркер направления ремня и объедините отметки времени и коленчатый вал (также отметьте отметки совмещения)
  • Удерживая болт KV кольцевым гаечным ключом, ослабьте болт звездочки распределительного вала (затяните болт моментом 65 Нм)
  1. Слабая фиксация натяжной ролик гайка Ремни ГРМ и снять звездочку распредвала с ремнем ГРМ (затянуть гайку с моментом 27 Нм)
  • С помощью головки 10 мы откручиваем 2 болта и снимаем демпфер (затяните болты моментом 25 Нм).
  1. Разрываем разъемы и снимаем катушки ВВ, заклиниваем свечные колодки бумагой или тканью
  • Для предварительного откручивания гайки «масса» мы назначаем жгуты разъемов катушек ВВ в сторону
  1. Снимаем 4 болта теплового щита и снимаем его (вкручиваем болты с крутящим моментом 3,5 Нм). Отвинтите трубку VKG и трубку вторичного воздуха с внутренним шестигранником (затяните болты до 3,5 Нм)
  • Открутите хомут, который крепит трубу вторичного воздуха и клапан сброса давления. Убери телефон

заменаподшипники сцепления VW, Audi, Passat B5

Замена вязкой опоры сцепления(сжимая) VW, Audi. Размер оправки: наружный диаметр внутреннего диаметра составляет 48,9 мм.

Вязание рукава (вязание рукава)замена. Passat B5 ADR 1.8 1998г

Замена вязкой муфты. Само сцепление не занимает много времени и его трудно изменить во времени, это просто лицо в обслуживании для кого-то.

  1. Откручиваем 3 резиновых хомута VKG и разбираем
  • Отсоедините плунжер клапана SSC, потянув за скобу плунжера.
  1. Отключите вилку, потянув за кронштейн
  • Просмотр форсунок после снятия заглушек
  1. Открутите хомут, который крепит трубу вторичного воздуха к комбинированному клапану, и снимите трубу
  • Откручиваем гайки крепления КК

Вынимаем космический корабль, снимаем два пластиковых масляных дефлектора с распредвала. Я забыл сфотографировать, но, думаю, проблем не будет.

  1. Снимите прокладку KK
  • Марка 16 роликов цепи SSC для звездочек распредвала
  1. Снимите заглушку, открутите 2 болта с головкой 10 и снимите датчик Холла (затянитемомент болтов10 Нм)
  • Установите съемник и сожмите SSC

Отсоедините крышки двойных подшипников 3 и 5 на впускном и выпускном распределительных валах крест-накрест. У меня есть фото снятия крышки 4 подшипника. Слева — 5, справа — 3.

  1. Откручиваем и снимаем крышку двойного подшипника
  • Откручиваем и снимаем две крышки подшипников впускного и выпускного распредвалов

Открутите крепежные болты SSC. Вязкая муфта на колесном счетчике Volkswagen Passat B5 со съемом вязкого подшипника. В качестве альтернативы ослабьте поочередно и снимите крышки 2 и 4 подшипника. На фотографии показана крышка 2 подшипника выпускного вала. Напротив входного отверстия, которое необходимо открутить, а после одного слева расположены 4 крышки подшипников.

  1. Сфотографируемся с крышками подшипников распредвала
  • Виновником одной из замен является сальник

Аккуратно снимите распределительные валы и положите их на чистую поверхность. Замена подшипника Замена Volkswagen Passat B5 замена сцепления подшипника. Обязательно открутите центральный болт впускного распределительного вала и снимите раму датчика Холла (затяните болт до 10 Нм)

  1. Сравнение новой и цепной структуры
  • Очистка поверхности двойной крышки
  1. Готовим «оперативное» поле для установки
  • Мы высасываем масло из отверстий болтов подшипников, чтобы они не падали в их зазоры при затягивании, создавая давление самим болтом
  1. Продуйте эти отверстия сжатым воздухом
  • Общий вид разобранных запчастей

Что бы это ни было, но мы вымываем грязь с распредвалов и высушиваем их

  • Suzuki Grand Vitara 2008 Проблемы
  • Замена Ремня Грм Audi 100 С4
  • Какие Поршня Лучше Поставить На Ваз 2106
  • Как Подключить Камеру Заднего Вида К Монитору
  • Рено Флюенс Замена Ремня Генератора
  1. Нанесите герметик на место прокладки CCS (чисто символическое)
  • Нанесите герметик на С-образную прокладку и прокладку GNC. Разрешить эти прокладки высохнуть в течение 10-15 минут
  1. Заменить C-образную прокладку SSC
  • Поставьте на место прокладку SSC
  1. Смажьте горловины и распределительные валы свежими маленькими (обязательно смажьте крышки подшипников вала свежим маслом)
  • Вставляем затянутый новый SSC между цепью SSC, уже затянутой к распределительному валу
  1. Затянуть болты фазового регулятора SSC ​​моментом 10 Нм.
  2. Крест ужесточитькрышки подшипников2 и 4 распредвалы и впускные 10 Нм

Затянуть подшипники звездочки распределительного вала с моментом 10 Нм. Снимите защелку блокировки фазы. Двойное основание с герметикомкрышки подшипников, дайте ему высохнуть в течение 10-15 минут, установите на место и затянитемомент болтов10 Нм

Затяните крышки подшипников 3 и 5 выпускных и впускных распределительных валов с моментом 10 Нм. Уплотнения сальников распредвала, дать им высохнуть в течение 10-15 минут, замените их.

Уплотнения были заменены вручную. Герметик служил смазкой. Глава 32 Я постучал по печатям рукой

Смажьте герметиком герметик и сам герметик. Дайте высохнуть в течение 10-15 минут.

Накрыть герметиком и поставить на место, дать высохнуть в течение 10-15 минут, прокладывая отверстия для свечей

  • Установите прокладку QA и сам QA
  • Затянуть гайки KK до 10 Нм

Установив звездочку на распредвал выпускных клапанов, ставим катушки ВВ, подключаем к ним разъемы, а также подключаем разъемы к форсункам, устанавливаем трубки вторичного воздуха и головку цилиндров

Затягиваем (не затягиваем) болт шкива, чтобы не выбить метку ГРМ, ввернем болт датчика Холла. Замена VW, Audi, Passat B5 подшипника сцепления. Его можно крутить сразу, потому что момент не позволит раздать валы

Заменить датчик Холла и затянуть два винта

Установите в тиски и отожмите ремень ГРМ амортизатора. Аккуратно сожмите как можно медленнее. В противном случае уплотнение демпфера демпфера может протечь. Мы также изготавливаем стопорную пластину для крепления амортизатора

  1. Сжатые заслонки с запирающей пластиной
  2. Заменить демпфер

Установите ремень ГРМ, следуя отметке и ее направлению.

Отрегулируйте натяжение ремня зуба с помощью эксцентрика натяжной иглы, затянув его гайкой. Я отрегулировал натяжение по-старому (чтобы ремень в препятствии был перекручен максимум на 90 градусов).

Осторожный.Снимите стопорную пластину штока амортизатора. Замените крышку ремня шасси под шкивом CV и сам шкив CV

  • Замените ремень кондиционера, отрегулировав его натяжение с помощью ролика. Сначала наденьте ремень генератора на шкив
  1. Затянуть болт звездочки распределительного вала

Затянуть болты шкива KV. После затягивания болтов шкива я несколько раз повернул весь ремень ГРМ, чтобы убедиться в правильности сборки. Теги соответствуют друг другу

Установите и затяните болты второй половины ремня ГРМ

  • Заменив верхнюю пластиковую крышку кожуха ремня, уложим вакуумные трубки
  • Монтируем муфту с вентилятором
  1. Поместите ремень генератора на место
  2. Замените натяжитель ремня генератора и затяните 3 болта. Я был в профилактикеподшипникнатяжное устройство
  • Замените промежуточную трубку, бак охлаждающей жидкости, подключите все снятые разъемы к датчикам

Недавно я начал замечать, что моя машинаPassatB5 с двигателем AWT на холостом ходу и когда он прогрелся, за двигателем показался «шаркающий» звук, характерный для контура и его SSC. Да и выпускной распредвал гаснет.

И чтобы исправить эти косяки мне нужно было:

  • SSC;
  • Сеть;
  • Прокладки;
  • Сальники;
  • Прокладки клапанной крышки.

Источник

Как работает вискомуфта вентилятора: устройство, принцип работы, неисправности. Как проверить вискомуфту охлаждеия радиатора

Вязкостная муфта в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется в качестве альтернативы электрическому вентилятору. Рассмотрим, как работает вискомуфта вентилятора, ее устройство, возможные неисправности, преимущества и недостатки.

Роль в системе охлаждения ДВС

Вентилятор с вискомуфтой устанавливается на автомобили с продольным расположением двигателя (обычно это полноприводные и заднеприводные модели). При такой компоновке шкив вентилятора радиатора целесообразней всего соединить со шкивом водяной помпы. Как известно, вращение водяной помпе передается сервисным ремнем от шкива коленчатого вала.

Читайте также: Замена задних амортизаторов форд фокус 3

Недостаток такой конструкции в том, что скорость вращения крыльчатки вентилятора всегда будет пропорциональна оборотам коленчатого вала.

Подобное устройство приведет к тому, что на высоких оборотах в условиях холодного воздуха двигатель будет чрезмерно охлаждаться, что снизит его КПД.

К тому же постоянное соединение крыльчатки и шкива коленчатого вала увеличит механические потери на трение, что будет отнимать мощность и повышать расход топлива.

Вискомуфта вентилятора позволяет регулировать скорость вращения крыльчатки в зависимости от температуры двигателя.

Устройство

Вал с соединительным фланцем крепится к приводу помпы охлаждения, поэтому его скорость вращения всегда пропорциональна оборотам коленчатого вала. К валу, в свою очередь, крепится приводной шкив, который вращается в рабочей камере. Рабочая и резервная камеры разделены пластинами. Переход между камерами возможен только через впускные клапаны и возвратные каналы. Изначально резервная камера заполнена специальным силиконовым маслом. Приводной шкив, или диск, как его еще называют, имеет по окружности косые зубья, которые при вращении позволяют выгонять масло обратно в резервную камеру. Поверхность приводных дисков, как и делительных пластин, имеет специальные ребра, которые превращают рабочую камеру в своеобразную сеть лабиринтов, по которым циркулирует силиконовое масло.

Свойства силиконового масла

Основная особенность силиконовой жидкости, использующейся в вискомуфтах вентиляторов, – термостойкость и вязкостная стабильность. С изменением температуры масло лишь незначительно изменяет свою вязкость.

В работе вискомуфты силиконовое масло исполняет роль связывающего вещества, позволяющего создать между приводным диском и разделительными пластинами, соединенными с корпусом, трение. Несмотря на то что между корпусом и приводным шкивом всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным валом.

В некоторых источниках указывается, что с повышением температуры масло расширяется, что и провоцирует вязкостное зацепление приводного диска с корпусом вискомуфты.

Подобное понимание принципа работы вискомуфты вентилятора охлаждения является ложным и возникло, скорее всего, из-за сравнения вискомуфты вентилятора с вязкостными муфтами раздаточных коробок полноприводных автомобилей.

В вискомуфтах дифференциалов используется дилатантная жидкость, вязкость которой сильно зависит от скорости деформации сдвига.

Принцип работы

Когда рабочая камера не заполнена маслом, приводной диск свободно вращается в рабочей камере. Небольшое количество масла все же присутствует, но коэффициент сцепления приводного шкива с корпусом вискомуфты минимален, поэтому с повышением оборотов двигателя скорость вращения крыльчатки не увеличивается.

Процесс прогрева двигателя и увеличения температуры тосола в радиаторе сопровождается нагревом биметаллической пластины.

Нагреваясь, пластина расширяется, что приводит к открытию впускного клапана и увеличению количества рабочей жидкости, проникающей из резервной в рабочую камеру.

Возникающее между приводным диском и разделительными пластинами трение приводит к увеличению скорости вращения корпуса и крыльчатки вентилятора.

Когда двигатель нуждается в максимальном охлаждении, биметаллическая пластина изогнута настолько, чтобы обеспечить максимальное проходное сечение впускных клапанов. В таком случае разница частоты вращения вала и корпуса вискомуфты минимальна, поэтому повышение оборотов коленчатого вала приводит к практически равнозначному увеличению скорости вращения крыльчатки вентилятора.

Снижение температуры набегающего воздуха приводит к постепенному возврату биметаллической пластины в исходное положение. Соответственно, уменьшается проходное сечение впускных клапанов, жидкость перегоняется в резервную полость. Уменьшение коэффициента сцепления приводит к увеличению разницы частоты вращения приводного вала вискомуфты и корпуса – крыльчатка вентилятора замедляется.

Работа вискомуфты Toyota на примере конкретных температурных режимов

Устройство вискомуфт вентиляторов Toyota предполагает наличие двух рабочих камер (в первых вариантах конструкции была только одна камера).

  • Биметаллическая пластина в «холодном» состоянии.
  • Пластина разогрета теплым воздухом, открыт впускной клапан передней камеры.
  • Коэффициент температурного расширения соответствует максимальному режиму охлаждения. Открыт клапан задней камеры.

Почему вискомуфта вращается на холодную

Преимущества

Обороты крыльчатки подстраиваются под фактический температурный режим двигателя, что позволяет:

  • уменьшить расход топлива;
  • снизить уровень шума;
  • уменьшить потери мощности.

Установка вискомуфты в системе охлаждения позволяет уменьшить нагрузку на генератор и снизить себестоимость авто, исключив затраты на электропривод крыльчатки, проводку.

Недостатки

Многие сетуют на ненадежность вискомуфты, забывая, что система с электровентилятором также периодически нуждается в ремонте. Наиболее распространенная поломка – утечка рабочей жидкости.

Несмотря на то что большинство муфт вязкостного типа неразборные, существуют проверенные технологии восстановления работоспособности системы. В случае износа поддается восстановлению и подшипник.

Именно поэтому важно знать способы проверки и ремонта вискумуфты вентилятора радиатора.

Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения

Вязкостная муфта является механическим устройством, передающим вращающий момент с использованием особой вязкой жидкости. Зная, как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения, вполне можно самостоятельно определить причину её некорректного функционирования, после чего решить вопрос о целесообразности проведения и объёме ремонтных работ.

Вискомуфта вентилятора охлаждения: где находится и как работает

Изменение скорости вращения вентилятора производится плавно, бесступенчато, мгновенного включения и выключения вентилятора с вискомуфтой никогда не происходит

В полноприводной трансмиссии легковых транспортных средств с продольным положением двигателя стандартной вязкостной муфтой выполняются функции эрзац-дифференциала или специального блокировочного элемента, дополняющего обычный дифференциал.

Тем не менее, с конструктивной точки зрения устройство представлено множеством круглых ведущих и ведомых пластинчатых элементов с выступами и отверстиями, которые располагаются внутри полностью водонепроницаемого корпуса, наполненного дилатантной жидкостью.

Скорость вращения вентилятора зависит от нагрева двигателя: чем сильнее нагрета вискомуфта, тем больше открывается впускной канал, и тем больше жидкости поступает в рабочую камеру.

При отсутствии или незначительном объёме автомобильного масла внутри рабочей камеры наблюдается свободное вращение приводного диска.

Только в процессе постепенного прогрева двигателя и повышения температурного режима тосола происходит нагрев биметаллической пластины и её расширение, что вызывает раскрытие впускной клапанной системы, проникновение рабочей жидкости внутрь камеры и увеличение скорости вращательных движений вентилирующей крыльчатки. При уменьшении сцепляющего коэффициента заметно увеличивается разница в частоте вращения корпуса и приводного вала вискомуфты, что замедляет работу вентиляторной крыльчатки.

Как проверить вискомуфту (на примере «УАЗ Патриот»)

Система двигательного охлаждения автомобиля «УАЗ Патриот» оснащается стандартной вязкостной муфтой с вентилятором.

Это устройство осуществляет надёжную защиту от перегрева посредством включения при выходе температуры двигателя за пределы установленных рабочих показателей.

Вязкостная муфта не имеет жёсткого соединения с коленвалом, а запуск холодного мотора вызывает её вращение на малой скорости.

Применение вискомуфты снижает к минимуму роль жалюзи перед радиатором охлаждения, хотя в УАЗах с постоянным приводом вентилятора водителю постоянно приходится управлять жалюзи

Самостоятельно диагностировать в штатном режиме поломку вязкостной муфты очень непросто, но существует несколько способов, позволяющих легко убедиться в работоспособности такого устройства.Чтобы проверить вискомуфту вентилятора охлаждения «УАЗ Патриот», следует присмотреться к состоянию оборотов механизма в условиях включённого холодного и разогретого двигателя.

При холодном движке не могут проявляться посторонние шумы, а оборотистость сохраняется на оптимальных показателях. На разогретом моторе возможно возникновение сбоёв в оборотах или появление нехарактерных звуков.

Чаще всего подобные проблемы вызывает несвоевременная смена масла или поломка подшипников.

К числу основных причин некорректной работы устройства можно отнести и протекание силиконовой жидкости или избыточное уплотнение сальников.

Исправление неполадок своими руками

Стандартная разборка вязкостной муфты предполагает извлечение устройства, демонтаж крыльчатки, выкручивание пары крепёжных шпилек, слив рабочей жидкости, тщательную промывку внутренней части бензином и просушивание. После заливки нового силиконового масла ПМС-10000 устройство монтируется обратно.

Чтобы устранить неполадки в работе вискомуфты или выполнить её замену, необходимо сначала снять устройство:

  1. Демонтировать кожух вентилятора, удалив штифты и сняв распорные зажимы.Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты Пассат Б5

    Чтобы ключ подошёл, его концы можно обточить болгаркой

  2. Зафиксировать приводной ремень в неподвижном положении прижатием к помповому шкиву.Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты Пассат Б5

    Прижать ремень нужно между шкивом виски и шкивом ГУРа

  3. Ключом на 32 отвинтить гайки, фиксирующие вентилятор на ступице помпы.Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты Пассат Б5

    Ключ вставить сверху между двумя лопастями

  4. Вращательными движениями снять крыльчатку вентилятора и извлечь вискомуфту.

Если причиной некорректной работы вискомуфты является утечка из основания силиконовой жидкости, то выполняются следующие действия:

  1. Разбирается демонтированная из водяного насоса вязкостная муфта.
  2. Аккуратно снимается штифт, так как на поверхности устройства располагается пластина с пружиной, прикрывающей отверстие.
  3. Устройство ставится горизонтально, а внутрь при помощи специального шприца аккуратно и медленно заливается смазка в количестве 15–30 мл.
  4. С поверхности при помощи ветоши удаляется вся излишняя силиконовая жидкость.
  5. После установки штифта устройство монтируется на прежнее место.

При наличии несвойственных разнообразных шумов в радиаторе охлаждения потребуется выполнить замену подшипника.С этой целью необходимо слить масло и разобрать узел при помощи специального съёмника. После установки нового подшипника устройство монтируется в обратном порядке, после чего заливается новая силиконовая жидкость.

Специальное автомобильное устройство — вязкостная муфта, вращающая при помощи жидкости охлаждающий вентилятор, достаточно часто выходит из строя. Самостоятельно удаётся устранить только самые простые поломки, поэтому в наиболее сложных случаях необходимо обращаться в сервисный центр к автомеханикам, специализирующимся на работе с такими видами устройств.

  • Владимирович75
  • Распечатать

Вязкостная муфта | устройство и принцип действия вязкостной муфты — на промышленном портале myfta.ru

Замена вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты Пассат Б5Вязкостная муфта(вискомуфта) была изобретена в далеком, 1917 году Мелвином Северном, но в то время, его изобретение не было по достоинству оценено. О вязкостной муфте вспомнили только в середине 60-х годов, во время создания автомобиля с хорошей проходимостью, управляемостью и устойчивостью.

Но если одно из колес, или колеса одного моста попадают на поверхность дороги с меньшим коэффициентом сцепления (грязь, гололед) и они, а это значит что и диски муфты начинают вращаться с различной угловой скоростью. Включается в работу вискомуфта, она блокирует вращение этих дисков.

Процесс происходит следующим образом: во время работы муфты нагревается силиконовая жидкость.

И чем больше разность вращения дисков, тем больше заполняется этой жидкостью объем муфты, что в свою очередь увеличивает трение между дисками устройства.

Благодаря чему пропорционально меняется передача крутящего момента в зависимости от разницы вращения колес, то есть достигается необходимая степень блокировки.

Принцип действиявязкостной муфты

Принцип действия вязкостной муфты заключается в изменении количества оборотов вентилятора, в зависимости от величины температуры потока воздуха после прохождения им радиатора.

Вязкостная муфта вентилятора существенно повышает эффективность системы охлаждения, за счет более эффективного использования производительности крыльчатки вентилятора.

Муфта задает вентилятору оптимальное число оборотов, что позволяет эффективно работать всей системе регулирования воздуха. Это помогает прогревать холодный двигатель, и поддерживает нужный тепловой режим двигателя в эксплуатационных пределах.

Режим работы вентилятора изменяется плавно, что повышает износоустойчивость не только ремней привода вентилятора, но и других деталей узла. Во время работы муфты между деталями не происходит трения, что существенно увеличивает срок службы вязкостной муфты.

Применение вязкостной муфты вентилятора означает, что:

  1. Ресурс двигателя увеличивается, а потери мощности двигателя уменьшаются
  2. Уменьшение расхода топлива
  3. Практически бесшумная работа вязкостной муфты
  4. Существенно снижена трудоёмкость замены ремней привода генератора и пневмокомпрессора
  5. За счёт плавного хода увеличен ресурс ремней привода вентилятора
  6. Низкая стоимость всего комплекта переоборудования при высоком качестве продукции
Читайте также: Замена задних тормозных колодок на рено логан 2

Такое устройство работает в автономном режиме, используя принцип изменения вязкости рабочей жидкости муфты.

Вязкостная муфта работает в зависимости от температуры воздуха после радиатора системы охлаждения двигателя. Она регулируется биметаллической термопластиной, то есть включается при 61°C — 67°C, когда температуре тосола достигает 84°C — 92°C.

Большинство моделей с продольным расположением силового агрегата, обычно оснащается вентилятором на ременном приводе, совмещенным с насосом охлаждающей жидкости.

Если бы при этом крыльчатка вентилятора была жестко соединена с приводным шкивом, и частота его вращения была бы прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала, то такое охлаждение не было бы эффективным, особенно при больших оборотах и низкой температуре воздуха.

Поэтому, между шкивом и крыльчаткой, устанавливается вязкостная муфта, которая регулирует интенсивность потока проходящего воздуха, проходящего через радиатор.

На двигателе КамАЗ устанавливают девятилопастной вентилятор, диаметром 710 мм. Материал, из которого он изготовлен -стеклонаполненный полиамид, ступица вентилятора, изготовлена из металла.

Для привода такого вентилятора применяется вязкостная муфта вентилятора камаз, которая крепится к ступице вентилятора.

Принцип работы вязкостной муфты камаз основан на изменении вязкости жидкости при трении в небольших зазорах между дисками муфты. В качестве рабочей жидкости применяется силиконовая жидкость с высокой вязкостью.

Такая муфта, по своей конструкции – неразборная, и поэтому не нуждается в техническом обслуживании во время эксплуатации.

Вязкостная муфта вентилятора камаз включается биметаллической спиралью, при достижении температуры воздуха после радиатора до 61° С — 67° С.

Вентилятор установлен в неподвижной кольцевой обечайке, которая жестко прикреплена к двигателю. Обечайка вентилятора и его кожух, способствуют увеличению расхода потока воздуха, который нагнетается вентилятором через радиатор.

на портале myfta.ru:

Видео по теме с YouTube:

5.1.7. Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой

320i, 323i, 328i с кондиционеромВентилятор с вязкостной муфтой закреплен на валу насоса охлаждающей жидкости. Вместе с вентилятором, имеющим электропривод, в его задачу входит подача достаточного количества воздуха через радиатор. Муфту вентилятора необходимо заменять, если ступица имеет задиры и износ.

При этом вентилятор при неподвижном двигателе не вращается или вращается с трудом. Муфту необходимо также заменять, если осевой или радиальный зазор превышают 0.6 мм. Для проверки необходимо подвигать вентилятор в продольном и поперечном направлениях. При этом из ступицы не должно вытекать масло.

1 Снимите направляющую всасываемого воздуха, для чего небольшой отверткой выньте зажимы.
2 Отверните вентилятор со ступицы насоса охлаждающей жидкости ключом на 32 мм.
Гайка крепления имеет левую резьбу и для отворачивания должна вращаться вправо (стрелка на иллюстрации).
При отворачивании гайки ступицу необходимо удерживать от вращения клиновым ремнем. Если гайка сидит особенно крепко, можно постучать по ключу молотком. СТО BMW применяет для этого специальный инструмент, с помощью которого шкив удерживается за головки болтов. После отворачивания гайки дальше она может быть скручена вращением крыльчатки. Следите за тем, чтобы крыльчатка не упала. Вентилятор снимается вверх.
3 Отсоедините крыльчатку от вязкостной муфты, для чего выверните винты (стрелки на иллюстрации) и выньте муфту.
4 Вставьте вязкостную муфту в крыльчатку и закрепите ее винтами моментом 10 Н•м.
Для исключения повреждения резьбы и муфты не затягивайте винты слишком сильно.

5 Закрепите вентилятор с муфтой на ступице насоса охлаждающей жидкости моментом 40 Н•м. При этом удерживайте ступицу от проворачивания за клиновой ремень или головки болтов.

Не перекашивайте гайку при установке.

6 Вставьте направляющую всасываемого воздуха и закрепите зажимами.

Вискомуфта вентилятора: устройство, неисправности и ремонт (видео)

Вязкостная муфта вентилятора авто – как раз та деталь, о которой многие автолюбители знают не понаслышке, но об особенностях устройства которой не знают практически ничего.

А ведь это весьма интересное в своей простоте устройство, которое ломается не так уж и часто – настолько оно надежно.

Впрочем, грамотный автолюбитель должен знать об особенностях устройства и работы как крупных, так и мелких узлов авто чтобы в случае их поломки он мог быстро прикинуть, обязательна ли поездка на СТО буквально в тот же день, или с ремонтом можно повременить.

Эксперты Avto.pro попробуют разобраться, как же устроена вискомуфта вентилятора охлаждения, каков принцип ее работы и даже как производить ее ремонт.

Проверка работоспособности

Вискомуфты радиаторов проверить не так уж и сложно. В эксплуатационных пособиях указано, что вращение вентилятора положено проверять сначала на холодном, а затем на горячем моторе.

При этом на горячем моторе при перегазовке частота вращений серьезно возрастает, тем временем как на холодном – нет.

«Народный» способ проверки очень хорош, так как он предусматривает еще и уход за системой охлаждения двигателя. Вот что надо сделать:

  • Не заводя мотор, попробовать прокрутить лопасти вентилятора рукой или подручным предметом. Они должны прокрутиться с небольшим сопротивлением, но без инерции;
  • Завести мотор и прислушаться. В первые секунды автолюбитель должен услышать легкий шум, который постепенно стихнет;
  • Слегка прогрев мотор, попытаться остановиться лопасти свернутым листом бумаги. Они должны остановиться, но с хорошо ощутимым усилием;
  • Демонтировать вискомуфту и сильно ее прогреть. Опционально, в кипятке. После этого муфта должна сопротивляться вращению. Если она проворачивается, внутри практически не осталось силиконовой жидкости. Также рекомендуется снять радиатор охлаждения двигателя и промыть его;
  • Проверить продольный люфт устройства. Если он имеется, муфту необходимо ремонтировать.

Заметьте, что если один из этапов проверки не был пройден, идти дальше по списку нет смысла. Однако снять муфту ипрочистить радиаторимеет смысл всегда, особенно если вы делаете это после летнего периода, когда соты забиваются пухом, грязью и пылью.

Как производится ремонт

Первое, на что стоит обратить внимание автолюбителю, так это на перегрев двигателя. Возможно, с ним связана именно вискомуфта, хотя стоит проверить и, к примеру, термостат. Если проблема кроется именно в вязкостной муфте, стоит попробовать ее отремонтировать.

Хоть во многих описаниях и написано, что замена силиконовой жидкость невозможна и оная заливается в корпус единожды вплоть до утилизации всего устройства, на практике долив свежей жидкости осуществить очень просто. Проблема лишь в том, чтобы найти ее.

В как в офлайн, так и онлайн-магазинах она может быть найдена под именами «жидкость для ремонта вискомуфты», «масло для вискомуфт» или просто «силиконовая жидкость».

Если речь идет о ремонте вискомуфты в системе подключаемого полного привода, то покупать стоит именно оригинальную – недорогие аналоги недостаточно вязкие. А если вы ремонтируете вискомуфту вентилятора, то купить можно универсальную жидкость.

Итак, для ремонта сломавшейся детали стоит начать с проверкиуровня силиконовой жидкости. Очень часто наблюдается ее утечка. Необходимо залить новую жидкость, для чего делается следующее:

  • Вязкостная муфта демонтируется и разбирается;
  • Муфта укладывается горизонтально, после чего с нее снимается штифт, находящийся под пластиной с пружиной. Если отверстия для слива нет, его придется делать самостоятельно, что опытные ремонтники делать не советуют;
  • После снятия штифта обычным шприцом заливают порядка 15 мл силиконовой жидкости. Жидкость заливают постепенно, делая паузы на полминуты-минуту, чтобы силикон смог разойтись между дисками;
  • Вязкостную муфту протирают, собирают и устанавливают на место.

Шум при работе вискомуфты свидетельствует о выходе из строяподшипника, которым она оборудована. Для замены подшипника нужно фактически проделать то же, что описывалось выше, а также произвести еще несколько операций.

По этой причине мы сразу отметим, что при замене подшипника вискомуфты старую силиконовую жидкость нужно обязательно слить, а сразу после замены детали необходимо залить новую порцию силикона.

И вот как быть со сломанным подшипником:

  • Демонтировать вязкостную муфту;
  • Слив жидкость, снимите верхний диск и демонтируйте подшипник с помощью специализированного инструмента (съемника). Вам также надо будет сточить развальцовку. Категорически не рекомендуем снимать его подручными средствами. После, установите новый подшипник. Подойдет закрытый подшипник без видимых шариков. Как и было описано выше, заливается свежая жидкость;
  • Устройство возвращают на место.

Здесь важно учитывать, что вискомуфта не терпит силовых воздействий – даже слегка деформировав диск, вы сделаетеневозможнымдальнейший ремонт. Само устройство покрыто тонким слоем специальной смазки, которую лучше не снимать в ходе ремонта.

Во всем остальном, процедуру нельзя назвать очень сложной. Практика показывает, что у многих автолюбителей, занявшихся самостоятельным ремонтом вискомуфты вентилятора, возникают некоторые трудности с обратной сборкой устройства.

Советуем или найти видеоруководства, или фиксировать каждый этап работ на камеру смартфона.

Выбор нового устройства

Теперь давайте ответим на вопрос о том, как выбрать вискомуфту вентилятора охлаждения. Вести поиски проще всего в интернет-магазинах, поскольку здесь вы сможете если и не купить новое устройство, то хотя бы узнать код оригинала и коды всевозможных аналогов. О последних мы вскоре поговорим. Искать можно по:

  • VIN-коду;
  • Данным автомобиля. Речь идет о марке, модели, годе выпуска и параметрах двигателя. Обычно такой способ поиска является основным в интернет-магазинах автозапчастей.

Конечно, важным параметром поисков является производитель конечного продукта. Многие автолюбители вполне оправданно не доверяют продукции фирм-упаковщиков.

В случае вязкостных муфт брать можно продукцию даже таких фирм, так как, по сути, выпускают ее ограниченное число компаний, которые одновременно являются поставщиками на конвейеры крупных автомобильных концернов и чью продукцию реализуют дажеупаковщики. Стоит обратить внимание на продукцию вот этих компаний:

  • Behr-Hella (Германия);
  • Nissens (Дания);
  • Mobis (Южная Корея);
  • Beru (Германия).

Весьма неплохие решения можно найти в каталогах фирм Meyle и Febi (Германия). Появившиеся относительно недавно польские и турецкие аналоги показали себя не так хорошо.

Как правило, достойные производители вязкостных муфт одновременно выпускают и радиаторы, крепежные элементы и некоторые элементы трубопровода.

Если вы уверены в каком-то производителе радиаторов, стоит поискать в его каталогах и нужную вам вязкостную муфту.

Вывод

Вязкостная муфта вентилятора охлаждения двигателя – простое и весьма надежное устройство, которое выходит из строя крайне редко. Диагностировать его поломку можно и не обращаясь к специалистам на СТО. Стоит лишь проследить за температурой двигателя и проверить работу вентилятора, как все станет ясно.

Хоть ремонт вискомуфты не рекомендован многими экспертами, с ним справится даже новичок.

Выбор новых устройств достаточно велик: есть продукция фирм-производителей из стран Европы, Америки и отдельных стран Азии (лучшие варианты), а есть автозапчасти от фирм-упаковщиков, лучшими из которых являются немецкие, американские и французские.

С полной версией статьи можно ознакомиться здесь

Добавить комментарий