Замена запчастей
715 0

Замена воздушного фильтра на пассат б6

Несмотря на то, чтозамена воздушного фильтра двигателя, в данном случае на автомобилеVolkswagen Passat B6с двигателем2.0 FSI, является элементарной, пятиминутной процедурой, с которой нетрудно справиться и новичку, это не делает ее менее важной для продления исправного состояния двигателя.

Воздушный фильтр препятствует попаданию крайне нежелательной пыли в цилиндры, с грязным фильтром цилиндры плохо наполняются воздухом, при попадании пыли зеркало цилиндра они стираются словно наждачной бумагой.

Источник:http://www.golf-v.ru/forum/57/6639—-passat-b6-20-fsi.html

Какой воздушный фильтр ставить на VW Passat B6?

Оригинальный номер 3C0129620, средняя цена 677 руб., замена 1F0129620, средняя цена 800 руб.

Аналоги:

  • Mann Filter C14130 — 660 руб.
  • Mahle Knecht LX1566 — 862 руб.
  • Filtron AK370/4 — 532 руб.

Периодичность замены— каждые 30 тыс.км.

1

В первую очередь открываем капот.

2

Воздушный фильтр находится под пластиковой крышкой, открываем ее, выкрутив четыре самореза.

3

Выкрутили и снимаем крышку.

4

Далее откручивается саморез держателя самого фильтра.

5

Вытаскиваем держатель потянув вверх.

6

Вынимаем старый фильтрующий элемент.

7

Для сравнения, старый и новый воздушный фильтры.

8

Устанавливаем новый воздушный фильтр в посадочное место, проводим сборку в обратном порядке.

9

Для справки — оригинальный номер фильтра по VAG — 3C0129620. На данном фотоотчете был использован Knecht (Mahle Filter) LX 1566.

Мануал по самостоятельной замене воздушного фильтра на Passat B6

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Passat B6, согласно регламенту производителя, производится каждые 15000 км пробега. Именно за этот период фильтр забивается и требует замены. Если не проводить замену воздушного фильтра, это может сказаться на работе двигателя автомобиля. В этом мануале, вы узнаете как самостоятельно произвести замену, без помощи услуг автосервиса. Процедура замены фильтра займет у вас не более 20-30 минут.

Какой воздушный фильтр выбрать для Пассат Б6

С завода устанавливается оригинальный фильтрVAG 3C0129620(1F0129620). Его стоимость на данный момент более 2000 рублей. Согласитесь, не каждый себе позволит покупать фильтр за 2000 руб который необходимо менять каждые 15 000 пробега, особенно если вы наматываете за год по 40-50 тыс. Существуют фильтра аналоги хорошего качества и по доступным ценам.

Аналоги VAG 3C0129620

  • BIG Filter GB9150 (Россия)
  • Bosch 1457433576 (Германия)
  • Fortech FA111 (Корея)
  • FRAM CA9800 (США)
  • Goodwill AG261 (Великобритания)
  • LYNXauto LA1001 (Япония)

Любой из указанных выше фильтров подойдет на замену оригиналу VAG 3C0129620. Стоимость аналогов от 600 руб и выше.

Эксплуатировать старый фильтр нельзя, даже после того как продуть его воздухом под давлением. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо выполняет свои функции как новый фильтр.

Этапы замены фильтра

Для замены нам потребуется лишь крестообразная отвертка, сам фильтр и 20-30 минут времени максимум.

Итак откручиваем 4 самореза крепления крышки корпуса фильтра.

Далее снимаем крышку корпуса и видим фильтр

Откручиваем длинный саморез крепления самого воздушного фильтра к корпусу.

Теперь вынимаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и устанавливаем новый.

Производим сборку в обратной последовательности.

Сколько стоит замена воздушного фильтра в автосервисе

В зависимости от региона страны, стоимость замены воздушного фильтра на Фольксваген Пассат Б6 разная. К примеру в Москве за замену в автосервисе попросят от 400 рублей и выше. В Екатеринбурге 300-500 рублей и выше. С провинции как правило, работа по замене воздушного фильтра стоит от 250 до 400 руб в зависимости от сложности и от автосервиса.

Зачем переплачивать автосервису, когда всегда за 30 минут мы сможем самостоятельно произвести замену фильтра, сэкономив при этом на замене и приобретя бесценный опыт, который нам пригодится в дальнейшем.

Замена воздушного фильтра Volkswagen Passat В7

Если вам впервые пришлось столкнуться с такой задачей, как замена воздушного фильтра, то не стоит отчаиваться и сразу бежать за помощью, ведь вы можете произвести всю процедуру сами, ну а в том, как именно и что делать, вам поможет этот фото-инструктаж.

Что ж, для начала следует знать, где находится воздушный фильтр на вашем авто, а находится он в месте, под названием подкапотное пространство (с правой стороны). Фильтр помещен в черный корпус, который не составит к вас труда найти его.

Добравшись до места обитания самого фильтра, вам необходимо будет открутить 8 винтов, которые крепят крышку, снять последнюю и достать фильтр. Затем, естественно, произвести его чистку, либо замену на новый. Прочистить сам корпус. И, соответственно, последним этапом будет являться обратная разборке — сборка, т.е. установка фильтра в корпус и прикручивание крышки на место.

Важно знать, что регламент ТО Volkswagen Passat В7, предписывает замену воздушного фильтра каждые 30 000 км., но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях данную процедуру советуют проводить каждые 15 000 км.

Для Пассат Б7 с двигателем 1.8 подойдут такие фильтра: Mann-Filter C 35 1541, Purolator A14622, Wix 49020, VAG 5C0 129 620 (оригинальный). Для двигателя 2.5 можно установить следующие фильтры: VAG 07K-129-620 (оригинальный), Wix 49186, Mann-Filter C 43 102, Fram CA10085 и другие.

Читайте также: Замена масла в двигателе и масляного фильтра рено дастер

Находится фильтр воздуха под капотом, с правой стороны (стрелочкой на фото указано).

Для начала вам нужно взять отвертку Т25 и, с помощью нее открутить винты, в количестве 8 штук, крепящие крышку корпуса, в которой и находится фильтр.

Затем, вам нужно убрать, открученную крышку и можете смело доставать фильтрующий элемент (т.е. сам воздушный фильтр).

После чего, следует хорошо продуть корпус сжатым воздухом.

Затем прочистить старый фильтр, либо использовать новый и поместить его на место, после чего установить крышку.

И в конце процедуры, прикрутите все 8 винтов на крышке, обратно. Все, теперь, вы вполне можете проводить такие замены самостоятельно!

Хорошей дороги!

Установка дополнительного воздушного фильтра Passat B7

Всем знаком землистый запашок из вентиляции? Казалось бы — замена штатных воздушных фильтров входит в перечень регламентных работ, что же не так?

Дало в том, что заводская конструкция воздухозаборника салонного воздуха предусматривает размещение защитной сетки в месте забора атмосферного воздуха. Сетка имеет ячейки порядка 4мм, чего вполне достаточно для задержки листьев.

Но для пыли и мелких семян растений этого маловато, потому они весело устремляются вместе с потоком воздуха дальше, оседая на лопастях и подшипниках салонного вентилятора и на салонном фильтре. Фильтр, конечно, элемент сменный, а вот вентилятору иногда приходит конец.

Удовольствия в замене нет, да и по бюджету бъет ощутимо.

Замена воздушного фильтра на Пассат Б6Сетка воздушного фильтра VW Passat после 5 лет эксплуатации

Нетрудно догадаться, что значительная часть аналогичного мусора не осталась лежать в поддоне, а устремилась с потоком воздуха прямо в салон.

Китайская промышленность прониклась проблемами пользователей немецких авто и предложила два варианта дополнительных воздушных фильтров, препятствующих попаданию загрязненного воздуха и средне- и мелкодисперсной пыли в салон. На фото ниже представлены статная решетка (слева) и китайская решетка с HEPA-фильтром.

Фильтры не имеют заводских аналогов и каталожных номеров, так как придуманы и выпускаются китайской промышленностью. В природе существует два варианта фильтров — «с тремя дырками» (на фото) — для Passat, Octavia, … и «с двумя дырками» — для Tiguan.

Установка крайне проста. Снимаем клипсы жабо и извлекаем его из паза под лобовым стеклом. Делается это достаточно просто, даже можно обойтись без инструментов. Ниже фото процесса. Фото чужое, взято с drive2.

Дальше выгребаем гору мусора, отмываем окрестности и снимаем каркас старого фильтра, открутив 3шт гайки на 10мм. Устанавливаем корпус нового фильтра.

Выглядит, несомненно, красивее. Будем надеяться, что и по качеству не подведет. В завершении работ помещаю фильтрационную кассету.

По первым признакам ничего не поменялось, по крайней мере, в худшую сторону. Дует по-прежнему стабильно и устойчиво. Зато теперь пыль, песок и мусор останутся за бортом.

Фильтрокассету можно и нужно периодически вытряхивать, а на зиму лучше убирать вовсе. Желательно также заколхозить сетку на зиму, аналогичную заводской, так как китайский фильтр наберет влаги, в следствие чего будет предсказуемо обмерзать и закисать, в зависимости от температуры.

Воздушный фильтр Volkswagen Passat

Согласно регламенту, установленному производителем данного транспортного средства, осуществлять замену воздушного фильтра следует каждые 10-15 тыс. км – лучше раньше. Либо каждые 12 месяцев – если за 1 год автомобиль проехал меньше. Сам процесс замены возможно осуществить своими руками, обращаться в сервис не обязательно – вся процедура редко занимает более 1 часа.

Оригинальные и неоригинальные воздушные фильтры: какие лучше выбрать?

На автомобильном рынке всегда присутствует достаточно большой выбор различных деталей от разных производителей. По возможности делать выбор следует в пользу оригинальных компонентов.

Один из важных моментов, отличающих фильтры, является цена. Причем различаться она может в несколько раз.

Стоит отметить, что размеры и тип воздушных фильтров Фольксваген Пассат б3, б5 и б6 ничем не отличаются.

Процедуру замены желательно осуществлять заранее – не дожидаясь момента, когда двигатель начнет потреблять больше топлива. Это позволит избежать преждевременного расхода. Основные признаки необходимости замены фильтра:

  • повышенный расход топлива;
  • автомобиль существенно медленнее стал набирать скорость;
  • перебои в работе мотора.

Нередко топливо по причине забитого фильтра просто не полностью сгорает, скапливается в глушителе. Что приводит к сильному запаху бензина в выхлопе. Необходимо внимательно следить за состоянием транспортного средства. При первых же признаках неисправности проводить диагностику.

Оригинальный воздушный фильтр

Покупка оригинального фильтрующего элемента – лучшее решение. Использование такого фильтра позволит увеличить производительность мотора, избежать различного рода проблем. Кроме того оригинальный компонент на 100% соответствует заявленным требованиям к размерам. Нередко неоригинальные аналоги просто не помещаются внутри пластикового корпуса.

Нужно помнить: в продаже присутствует большое количество подделок. Необходимо заранее изучить перечень признаков контрафакта:

  • плохо пропечатанный принт;
  • отсутствие голограмм;
  • некачественная упаковка.

Присутствие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о нежелательности приобретения.

Сегодня автомобильный концерн Volkswagen самостоятельно не выпускает расходные материалы для своих транспортных средств. Официальным поставщиком стала компания VAG.

Наименование производителяАртикулЦена, в рублях
VAG191 129 620От 300
Читайте также: Характеристики сцепления ситроен с4 1

Качественные аналоги от известных производителей

Оригинальные компоненты могут быть по ряду причин просто недоступны. Например, отсутствовать в продаже в конкретном регионе. Решением становится покупка качественного аналога. Чтобы избежать проблем стоит отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя компаниям-производителям. Например, MANN и аналогичным.

Перед покупкой желательно ознакомиться с размерами оригинального фильтра. Вооружиться рулеткой либо линейкой будет нелишним. Отличие габаритного размера даже на несколько миллиметров станет причиной невозможности нормальной установки.

С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие производители:

Наименование компании-производителяАртикул товараСтоимость, рублей
LYNXautoLA1019От 350
AVANTECHAF1909От 390
AsakashiA0073От 300

Процедура замены воздушного фильтра

Сам процесс замены воздушного фильтра обычно не вызывает затруднений. Однако желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры, подготовить инструмент. Понадобится крестовая отвертка. Процедура установки нового фильтра включает основные этапы:

  • открываем капот и находим в моторном отсеке слева от двигателя черный пластиковый корпус воздушного фильтра;
  • аккуратно вытаскиваем колпачки-заглушки и выкручиваем саморезы удерживающие на месте крышку;
  • крышка аккуратным движением вытягивается из удерживающего её зажима;
  • далее снимается патрубок отводящий в сторону воздух – следует демонтировать весь сразу вместе с его гофрированной частью (это существенно упростит дальнейшую установку);
  • удаляется два зажима удерживающие на месте крышку;
  • далее нужно снять пластиковую крышку мотора – без этого будет невозможно вытащить фильтр и установить новый;

Замена воздушного фильтра на Пассат Б6После завершения всех перечисленных выше этапов можно устанавливать новый воздушный фильтр. Не стоит пытаться восстановить уже отработавший своей фильтрующий элемент. Использовать его повторно нежелательно. Это может привести не только к падению производительности двигателя. Но и другим неприятностям.

Процесс замены воздушного фильтра не требует обращения в СТО, гаража. Все манипуляции легко осуществляются прямо на открытом воздухе. Достаточно запастись крестовой отверткой.

Фольксваген пассат: замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра на Пассате осуществляется примерно каждые 30 тысяч километров. Мастера рекомендуют его проверять раз в 15 000 километров и продувать, если это необходимо.

Замена воздушного фильтра

Чтобы правильно заменить расходник на Пассате, необходимо следовать четкой инструкции. Последовательность действий, в зависимости от поколения Пассата, может отличаться. Ниже рассматривается процедура замены воздушного фильтра на Passat B4, B5, B6, B7, СС.

VW Passat B 4

Замена воздушного фильтра на VW Passat B4 осуществляется по следующему принципу:

  1. Открывается капот, корпус находится с левой стороны, если смотреть под капот в сторону машины;
  2. На корпусе по сторонам находятся 4 защелки, которые отщелкиваются одной рукой;
  3. Вместе с крышкой корпуса при открытии поднимается воздухофильтр. Одной рукой открывается и отпускается фильтр, а второй рукой отсоединяется крышка.
  4. Вытаскивается очиститель. Обратите внимание на количество грязи под ним. Ее можно убрать либо влажной тряпкой, либо использовать пылесос;
  5. На место устанавливается новый очиститель и защелкиваются защелки.

VW Passat B 5

Замена воздушного фильтра на VW Passat B5 имеет ряд нюансов.Осуществляется она по следующему принципу:

  1. Открывается капот, корпус находится с левой стороны под воздуховодом. Поэтому для начала снимается воздуховод, который крепится в нижней части рамки капота.
  2. Открывается вид на корпус и снимается патрубок, подсоединенный к нему хомутом. Отсоединяются дополнительные патрубки, которые закреплены на корпусе.
  3. Открывается корпус фильтра, под которым находится сам расходник.
  4. Обратите внимание, чтобы поставить новую деталь потребуется снять корпус целиком, закрыть его и поставить обратно.
  5. Все патрубки устанавливаются в обратной последовательности согласно посадочным местам.
  6. Дополнительно устанавливается основной воздуховод, который крепится к нижней части рамки.
  7. Устанавливается дополнительный защитный кожух, если он есть.

VW Passat B 6

Принцип замены воздушного фильтра на VW Passat B 6:

  • Открывается капот. Корпус воздушного фильтра находится рядом с аккумулятором на видном месте;
  • Откручивается крышка корпуса, всего 9 болтов при помощи крестообразной отвертки. Отсоединять патрубки и иные шланги не требуется;
  • Снимается крышка, под которой виден расходник;
  • Вытаскивается старый воздухофильтр с корпуса и меняется на новый;
  • Все собирается в обратной последовательности.

VW Passat B 7

Принцип замены воздушного фильтра на VW Passat B 7:

  1. Открывается капот, деталь находится в правой части со стороны открывающейся крышки капота.
  2. При помощи отвертки выкручивается 8 винтов, которые крепят крышку корпуса воздушного фильтра.
  3. Снимается крышка и достается старый воздухофильтр.
  4. Чтобы очистить корпус, можно использовать влажную тряпку, пылесос или сжатый воздух.
  5. Устанавливается новая деталь, после чего действия производятся в обратной последовательности.

VW Passat CC

Чтобы заменить фильтр на VW Passat CC, необходимо сделать следующее:

  • Открыть капот и с правой стороны найти прямоугольный корпус детали;
  • Крышка крепится на 8 винтов. Они откручиваются при помощи 8 винтов Торкс;
  • Снимается автозапчасть и заменяется новым;
  • Установка крышки фильтра осуществляется в обратной последовательности.

Периодичность замены воздушного фильтра на Фольксвагене Пассат

Как уже говорилось выше, замена фильтра осуществляется раз в 15 тысяч километров. Если VW Passat используется в крупном мегаполисе или по бездорожью, следует осматривать его раз в 8-10 тысяч километров.

  • ТЕГИ
  • B4
  • B5
  • B6
  • B7
  • Volkswagen
  • VW
  • Пассат
  • Фольксваген

Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 —

Семейство Volkswagen Passat отсчитывает историю с 1973 года, когда с конвейера завода в Цвиккау сошел первый седан этой модели. С тех пор вышло уже восемь поколений, из них на рынке автомобилей с пробегом особенно популярно шестое (B6).

Читайте также: Тюнинг bmw m6 2013 от ac schnitzer

Примененная на нем платформа А6 прекрасно известна по множеству автомобилей концерна VAG – заменив самостоятельно фильтр салона на Фольксваген Пассат Б6, можно заметить, что тот же принцип использовался и на «Шкодах» практически всех модификаций.

Простота замены делает нецелесообразным обращение в сервис – даже с нулевыми навыками обслуживания автомобиля придется потратить максимум пару минут.

Как часто нужно производить замену?

Заводским регламентом срок замены установлен на пробеге в 15 тысяч, либо замена должна выполняться ежегодно, если пробег за год не достиг заданного потолка.

Однако по опыту владельцев замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 оптимальнее на 9-10 тысячах пробега или на 7-8 при эксплуатации машины на пыльных дорогах. Дело в том, что площадь шторки сравнительно невелика, поэтому нехватка производительности вентилятора начинает ощущаться достаточно быстро.

Если же автомобиль часто стоит в пробках, то вместе с микрочастицами сажи фильтр пропитывается и запахом выхлопа, чтобы избавиться от него, фильтр приходится менять почаще. С учетом простоты замены и цены аналогов оригинального фильтра уменьшение сроков замены не будет обременять хозяина.

Хороший ориентир для замены фильтра – это конец осеннего листопада. После него фильтр уже не будет собирать органику до весны, соответственно новый фильтр прослужит долго, не став источником затхлого запаха из-за начавшегося гниения пыльцы, тополиного пуха и листьев, которые скапливаются на нем к осени.

Выбор салонного фильтра

В заводской комплектации Volkswagen Passat шестого поколения применялся угольный салонный фильтр под номером 1K1819653В. Его покупка обойдется от 700 до 800 рублей, поэтому чаще всего владельцы автомобиля выбирают распространенные и доступные по цене заменители.

Самые популярные из них – это:

  • MANN CUK2939,

Volkswagen Passat B3 | Замена воздушного фильтра | Фольцваген Пассат

Корпус воздушного фильтра выполнен из пластмассы и имеет пружинные зажимы для легкого снятия фильтрующего элемента. На нижней поверхности блока есть два штифта, в которые входят резиновые наконечники кронштейна, и весь блок крепится резиновой лентой.

Воздухомер установлен в корпусе из легкого металла и удерживается двумя пружинными зажимами. Воздухозаборный шланг крепится на воздушном фильтре хомутом.

Такое же крепление используется на выпускном шланге между воздухомером и всасывающей камерой. Фильтрующий элемент фильтра необходимо заменять в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации.

При использовании автомобиля в условиях повышенной запыленности фильтр надо менять чаще.

Для замены воздушного фильтра на 16-клапанном двигателе:

— отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи;

Рис. 132. Расположение зажимов воздухомера на воздушном фильтре

— откройте клипсовые зажимы (рис. 132) и выньте воздухомер;

Рис. 133. Крепление воздушного фильтра: 1 — воздухозаборная труба; 2 — резиновая лента; 3 — воздушный фильтр

— снимите воздушный фильтр (рис. 133). После ослабления зажима шланга снимите воздухозаборную трубу 1, отцепите резиновую ленту 2 и наконец извлеките воздушный фильтр 3. При этом штифты выходят из резиновых наконечников;

— снимите сбоку фильтра шланг отвода воздуха.

Рис. 136. Расположение резиновых наконечников для установки направляющих штифтов воздушного фильтра

Установку проводите в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в оба резиновых наконечника (см. рис. 136), прежде чем будет надета резиновая лента.

  • Для замены воздушного фильтра на двигателе V6:
  • — отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи;
  • — выньте штекер воздухомера между корпусом фильтра и воздухозаборным шлангом;
  • — отключите заметный со стороны шланг отвода воздуха;
Рис. 134. Место отсоединения воздухозаборного шланга на двигателе V6

— после ослабления хомута снимите шланг (рис. 134);

— на двигателе мощностью 272 кВт выньте штекер провода из выпускной трубы. На всех автомобилях выньте штекер провода из датчика температуры впускаемого воздуха;

Рис. 135. Место крепления шланга выпуска воздуха на фильтре двигателя V6

— ослабьте хомут шланга в месте, показанном на рис. 135, снимите выпускной шланг и отожмите его в сторону; — отцепите резиновую ленту для фиксации, отсоедините трубу впуска воздуха от фильтра и извлеките фильтр. Фильтр удерживается также двумя направляющими штифтами в резиновых наконечниках (рис. 136).

Установку проводите в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в резиновые наконечники, и за правильным выравниванием выпускного воздухопровода.

Для замены элемента воздушного фильтра на 16-клапанном двигателе:

— откройте шесть пружинных зажимов сверху крышки фильтра и отведите крышку в сторону;

Рис. 137. Направление снятие элемента воздушного фильтра на 16-клапанном двигателе

— выньте сменный элемент воздушного фильтра, как показано на рис. 137;

— установку проводите в обратной последовательности.

Рис. 138. Направление снятия элемента воздушного фильтра на двигателе V6

Замену элемента воздушного фильтра на двигателе V6 выполняйте так же, как и на 16-клапанном двигателе, учитывая, что крышка крепится пятью пружинными зажимами. Установка фильтра показана на рис. 138.

Добавить комментарий