Регулировка
644 0

Замена воздушного фильтра и воздухозаборника фольксваген поло 5 седан

От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен качественно очищать воздух от инородных частиц, при этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это возможно только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе качественных расходников.

Оригинальный воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент российского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается фирмой Big Filter. Фильтр имеет зеленый цвет. На его корпусе указывается номер расходника. Цена составляет 400 рублей.

Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанРоссийское оригинальное изделие VAG 036129620J

Существует фильтр, который производится европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H. На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.

Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанОригинал европейского производства VAG 036129620H

Средняя рыночная цена составляет 850 рублей. По отзывам автовладельцев российский оригинал значительно уступает европейскому варианту фильтрующего элемента.

В таблице ниже приведены аналоги оригинального фильтрующего элемента.

Аналоги воздушного фильтраКаталожный номерСтоимость, рубль
MANN-FILTERC 3880от 680 и выше
FILTRONAP 183/3от 440 до 500
AMDFA734от 230 и выше
BOSCHF 026 400 035от 400 до 700
CHAMPIONCAF100748Pот 300 и выше
KNECHT FILTERLX 2010до 550

Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень схож с европейским оригиналом VAG 036129620H.

Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше оригинального изделия VAG. Несмотря на это расходник плотно фиксируется в его посадочном месте.

Фильтрующий элемент Amd находится на высоком уровне по качеству. Фильтр хорошо встает в свое посадочное место и имеет размеры почти идентичные с оригинальным изделием.

Периодичность замены

Содержание

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Процесс замены воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.

В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

Процесс замены воздушного фильтра

Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Крестовая отверткаДля откручивания шурупов
ВетошьДля очистки посадочного места от загрязнений

Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанКорпус воздушного фильтра

  • Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.

Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанРасположение саморезов которые необходимо выкрутитьЗамена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седан

  • Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.
  • Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.

Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанСтарый и новый воздушный фильтр

  • С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
  • Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.

Новый воздушный фильтр в своем посадочном месте

  • Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
  • Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха. Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
  • Смонтировать патрубок на место.

Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

Воздушный фильтр Volkswagen Polo: выбор и замена – Taxi Bolt

От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен качественно очищать воздух от инородных частиц, при этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это возможно только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе качественных расходников.

Оригинальный воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент российского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается фирмой Big Filter.

Фильтр имеет зеленый цвет. На его корпусе указывается номер расходника. Цена составляет 400 рублей.

Российское оригинальное изделие VAG 036129620JСуществует фильтр, который производится европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H. На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.

None В таблице ниже приведены аналоги оригинального фильтрующего элемента.

Аналоги воздушного фильтраКаталожный номерСтоимость, рубль
MANN-FILTERC 3880от 680 и выше
FILTRONAP 183/3от 440 до 500
AMDFA734от 230 и выше
BOSCHF 026 400 035от 400 до 700
CHAMPIONCAF100748Pот 300 и выше
KNECHT FILTERLX 2010до 550

Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень схож с европейским оригиналом VAG 036129620H.

Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше оригинального изделия VAG. Несмотря на это расходник плотно фиксируется в его посадочном месте.

Фильтрующий элемент Amd находится на высоком уровне по качеству. Фильтр хорошо встает в свое посадочное место и имеет размеры почти идентичные с оригинальным изделием.

Периодичность замены

Содержание.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Процесс замены воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс.

км пробега. В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

Процесс замены воздушного фильтра

Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Крестовая отверткаДля откручивания шурупов
ВетошьДля очистки посадочного места от загрязнений

Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

Корпус воздушного фильтра.

  • Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.

Расположение саморезов которые необходимо выкрутить.

  • Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.
  • Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.

Старый и новый воздушный фильтр.

  • С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
  • Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.

Новый воздушный фильтр в своем посадочном месте.

  • Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
  • Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха. Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
  • Смонтировать патрубок на место.

Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

Замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло 1.6 является обязательной, но не сложной процедурой технического обслуживания. Наша последовательная инструкция поможет вам обновить фильтр на собственном автомобиле.

В техпаспорте автомобиля указываются сроки службы расходных материалов (включая очистительные и фильтрующие элементы). Согласно этому документу замена воздушного фильтра на Поло седан — обязательная процедура и выполняется каждые 15 тыс. километров пробега.

Регламент замены воздушного фильтра

Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

  • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
  • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.
Читайте также: Кузов дэу нексия n150

Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год. В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

Артикулы воздушных фильтров

Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

АртикулыЦена (руб.)
VAG 036129620J
VAG 036129620J
Аналоги
SIBTEK AF0170
FILTRON AP1833
MANN C3880

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь. Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

  1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
  2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
  1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
  2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

Видео по снятию и установке воздушного фильтра

Заключение

Своевременное техобслуживание фильтра воздуха — залог повышенной надежности работы двигателя ТС. При определении периодичности проведения этой операции следует руководствоваться указаниями прилагаемой к машине инструкции, но обязательно – с учетом конкретных условий эксплуатации данной модели.

Volkswagen Polo – это модель с более чем сорокалетней историей, в последней своей инкарнации стабильно удерживающая спрос в нашей стране. Неудивительно, что сборка автомобиля для российского рынка была развернута концерном еще в 2010 году на калужской сборочной линии.

Многие автомобили уже сняты с заводской гарантии, и нет смысла возить их на ТО к официальному дилеру. Учитывая, что рутинные операции на этой машине не вызывают серьезных трудностей, выгоднее всего будет не ездить в сервис вообще – например, замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан отнимает буквально минуту и выполняется буквально подручным инструментом.

Как часто нужно производить замену?

Завод-изготовитель указывает для штатного фильтра срок службы в 30 тысяч километров – каждое четное ТО. Это указание, увы, можно считать излишне оптимистичным: фильтр небольших размеров даже на малолитражных двигателях не всегда может выдержать такой пробег.

Основными «группами риска» становятся:

  • Автомобили дачников, активно эксплуатирующиеся на грунтовых дорогах в летний период. В нечерноземных регионах на глиняно-песчаных почвах в жару количество пыли таково, что вполне может вдвое сократить ресурс фильтра.
  • Машины, используемые как разъездной транспорт в мегаполисах, автомобили такси – загазованность в пробках включает и повышенное содержание микрочастиц сажи, незаметных глазу, но прекрасно забивающих поры шторки фильтра. Здесь есть смысл думать о ресурсе не более 20 тысяч километров.

Учитывая простоту процесса и стоимость расходников, то, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан раньше паспортного срока, не придется расплачиваться временем и деньгами за уверенность в исправном состоянии автомобиля.

Выбор воздушного фильтра

Штатный воздушный фильтр калужских «немцев» в заводском каталоге запчастей имеет обозначение 036 129 620 J и производится в России, что обеспечивает ему вполне доступную цену: около 300 рублей. Автомобили для других рынков имели отличие только в последней букве маркировки фильтра (H, а не J), но сами фильтры при этом идентичны, зато цена «нерусского» оригинала вдвое больше.

Низкая цена оригинального фильтра делает покупку неоригинала только в том случае, когда в локальном магазине на него большая наценка или велик срок доставки. Наиболее бюджетные аналоги стоят или столько же, или буквально на 10-20 рублей дешевле – TSN 9.1.1426, Filtron AP 183/3, BIG Filter GB-8001.

Продукция крупных европейских производителей (MANN C 3880, Bosch F 026 400 035, Knecht LX 2010 и так далее) будет стоить до двух раз дороже оригинала made in Russia.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

Процесс замены максимально прост и удобен. Все, что для этого потребуется – любая крестовая отвертка, которая уж наверняка найдется если не в багажнике, то дома. Открыв капот, находим крышку воздушного фильтра (здесь и далее разговор о двигателе 1.

6, на остальных машинах поступаем аналогично). Она находится за двигателем – короб фильтра здесь установлен прямо над впускным коллектором.

Для удобства снимаем с крышки воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, чтобы не перегибать его лишний раз, отводя крышку в сторону. Теперь нужно отвернуть все саморезы, по периметру крепящие ее к коробу.

Затем приподнимаем крышку в ближайшей к себе части и сдвигаем на себя, выводя из зацепления с задними фиксаторами.

Вынимаем старый фильтр (здесь он установлен в сложной рамке, служащей также воздуховодом и вторичным маслоотделителем вентиляции картера), укладываем новый.

Главное – чтобы мусор и пыль, скопившиеся сверху, не попали во впуск дальше. Заодно можно оценить загрязненность дроссельной заслонки.

Загрязненную заслонку (видны значительные черные отложения в зоне хода на низких оборотах двигателя) стоит снять и прочистить в профилактических целях, пока загрязнение не начало сказываться на равномерности холостого хода, но это уже предмет для обсуждения в отдельной статье.

Заводим крышку в задние фиксаторы, прижимаем к уплотнителю фильтра и затягиваем саморезы. Для равномерности протяжку начинаем с центрального самореза, затем затягиваем два по бокам от него, в конце – крайние саморезы. Перетягивать их не надо – скорее всего, крышка деформируется, или сорвется резьба. К патрубку вентиляции картера на крышке подсоединяем обратно шланг.

Видео замены воздушного фильтра на Фольксваген Поло

Замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан

Фольксваген — автомобиль, который отличается высоким уровнем надежности. Но как известно, даже самый надежный автомобиль периодически нуждается в проведении разнообразных профилактических или ремонтных работ. И Поло Седан не исключение. В данной статье речь идет о таком важном очищающем элементе, как воздушный фильтр. Ведь, если верить специалистам, замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан должна проводиться примерно раз в 15–30 тысяч километров. Поэтому сейчас мы попытаемся дать как можно более исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему нужно проводить замену и можно ли ее выполнить самостоятельно?»

Воздушный фильтр – довольно важная деталь в автомобиле Фольксваген Поло, значимость которой порой даже опытные автомобилисты недооценивают. А ведь именно воздушный очиститель предотвращает попадание инородных тел, пыли и грязи в определенные узлы вашего авто. И прежде всего, в двигатель!

Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.

Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанСвоевременно меняем воздушный фильтр

Почему нужно регулярно менять деталь, очищающую воздух в моторе? Перечислим несколько важных причин:

  1. Повышается эффективность использования топлива. Ведь старый фильтр воздуха не только повышает расход топлива, но и негативно влияет на управляемость автомобиля. В некоторых случаях замена изношенной детали даже улучшает характеристики разгона (с впрыском топлива на 6-11%).
  2. Благодаря своевременной замене старого элемента для фильтрации воздуха в двигателе Фольксваген Поло существенно снижается количество вредных выбросов.
  3. Увеличивается срок службы двигателя. Главная задача воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частицы грязи и инородные вещества, которые могут нанести непоправимый вред внутренним частям двигателя в Поло Седан (к примеру, привести в непригодность цилиндр или поршень). Помните: достаточно попадания в двигатель частиц с крупинку соли, чтобы привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
  4. Поменять старый фильтр – процедура быстрая и недорогая. Ведь сам по себе элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевых и заменяемых деталей седана.
  5. Срок легко отслеживать. Как часто нужно менять деталь, фильтрующую воздух в двигателе, указано в графике техобслуживания (содержится в руководстве владельца Фольксваген). Как правило, каждые 15–30 тыс. км. Учитывая многолетний опыт специалистов, а также некоторые усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), профессионалы советуют менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: замена необходима, даже если старый элемент для фильтрации воздуха в двигателе авто оказался чистым!
Читайте также: Механическая коробка передач peugeot 605 1989 - 2000 гг.

Какие инструменты понадобятся?

Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:

  • крестовая отвертка;
  • ветошь.

Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанКрестообразная отверткаЗамена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанВетошь автомобильная

Пошаговая инструкция

Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанКак выглядит крышка в Поло СеданЗамена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанОтсоединяем патрубок
  2. Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанПоднимите передний край крышки и потяните на себя
  3. Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанВыкручиваем винты, на которых крепится крышка
  4. Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанВытащите старый и загрязнённый элемент
  5. Оценив его состояние, замените новым.Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанКак выглядит старый компонент в сравнении с новым.
  6. Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
  7. В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.

Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

Видео «Замена воздушного фильтра в Поло Седан»

Для тех, у кого остались вопросы, предлагаем посмотреть видео, в котором есть подробная инструкция по замене воздушного фильтра в моторе Фольксвагена Седан.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан

Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седанЗамена воздушного фильтра на Фольксваген Поло 1.6 является обязательной, но не сложной процедурой технического обслуживания. Наша последовательная инструкция поможет вам обновить фильтр на собственном автомобиле.

В техпаспорте автомобиля указываются сроки службы расходных материалов (включая очистительные и фильтрующие элементы). Согласно этому документу замена воздушного фильтра на Поло седан — обязательная процедура и выполняется каждые 15 тыс. километров пробега.

Регламент замены воздушного фильтра

Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

  • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
  • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.

Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.

В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

Артикулы воздушных фильтров

Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

АртикулыЦена (руб.)
VAG 036129620J470
VAG 036129620J750
Аналоги
SIBTEK AF0170620
FILTRON AP1833490
MANN C3880650

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

  1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седан
  2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седан

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
  1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седан
  2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седан

Видео по снятию и установке воздушного фильтра

Заключение

Своевременное техобслуживание фильтра воздуха — залог повышенной надежности работы двигателя ТС. При определении периодичности проведения этой операции следует руководствоваться указаниями прилагаемой к машине инструкции, но обязательно – с учетом конкретных условий эксплуатации данной модели.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей. Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь.

Признаки необходимости замены

Первоочередным признаком для замены воздушного фильтра являетсяпробег автомобиля.Производитель детально указывает, через какое количество километров следует производить замену.

Однако в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля, фильтр может забиться быстрее и срок его замены сократится.

Поэтому необходимо следить за работой двигателя и при первых признаках нарушения нормального функционирования проводить осмотр и замену расходных деталей.

Признаки загрязнения воздушного фильтра двигателя и необходимости его заменыследующие:

  • Повышенный расход топлива. Из-за недостатка воздуха, горючее начинает обогащаться в двигателе, что увеличивает его затраты;
  • Снижение мощности. Обогащённое топливо не сгорает полностью, что приводит к снижению КПД мотора;
  • Увеличение количества выхлопных газов, которое образуется из-за большего объёма топлива.

При появлении данных признаков необходимо осуществить осмотр и замену фильтрующих элементов, так как в противном случае это может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

Последовательность действий

Фольксваген Поло Седан оборудуется бумажным воздушным фильтром двигателя модели VAG 036 129 620 J, который рекомендуется выбирать для замены. Однако при отсутствии возможности найти оригинальную модель, подойдут аналогичные фильтрующие элементы BIG Filter GB8001, Goodwill AG328, LYNXauto LA1908 и другие модели, которые соответствуют габаритам и фильтрующим свойствам.

Замена воздушного фильтра Поло Седан своими руками занимает в среднем около 30 минут. Для этого потребуются следующиеинструменты:

  • крестовая отвёртка;
  • ветошь.

Рекомендуется надеть рабочие перчатки, чтобы не запачкать руки.

Процедура самостоятельной заменывоздушного фильтра на Фольксвагене Поло Седан осуществляется в следующейпоследовательности:

  1. Отсоединяется патрубок, идущий от коробки фильтра к двигателю;
  2. Откручиваются пять саморезов, которые фиксируют крышку. Выкручивать их при этом полностью не надо;
  3. Движением “на себя” снимается крышка с четырёх защёлок;
  4. Поднимается крышка и вынимается старый очистительный элемент;
  5. Ветошью протирается внутренняя полость коробки. Тряпку можно смочить водой, чтобы собрать все мелкие частички пыли, осевшие на стенках;
  6. Устанавливается новый расходник и закрывается крышка, вкручиваются саморезы и закрепляется воздуховодная трубка.

Воздушный фильтр требуется менять, даже если он при проверке оказался чистым, потому что мелкие частички пыли забивают бумагу и нарушают её пропускные свойства, что препятствует всасыванию воздуха и нарушает очистительные характеристики фильтрующего элемента.

Периодичность замены

Замену воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan следует производит в соответствии с регламентом производителякаждые 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель рассчитан на идеальные условия эксплуатации.

При езде по просёлочным дорогам и простаивании в городских пробках срок службы фильтрующего элемента сокращается вдвое, соответственно его следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега.

Вдобавок рекомендуется следить за работой двигателя и, при появлении признаков необходимости замены, устанавливать новый расходник, даже если не подошёл предусмотренный срок для ТО.

Несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до его полной поломки. Мелкие частицы пыли не задерживаются фильтрующим элементом и попадают в двигатель, где оставляют микроцарапины на стенках цилиндра и уплотнительных колец поршня. Со временем эти царапины приводят к образованию трещин и приводят в негодность соответствующие детали.

Читайте также: Замена водяного насоса фольксваген поло 5

Замена воздушного фильтра Volkswagen Polo: Пошаговая инструкция, Видео

Многие автовладельцы не обращают особого внимания на состояние и регулярную замену сменных элементов в фильтре воздушного потока в своем Фольксваген Поло.

Однако – воздушный фильтр двигателя – это далеко не второстепенная деталь.

От состояния его рабочей поверхности напрямую зависит состояние формируемой в моторе топливо-воздушной смеси, а следовательно, и уровень мощности, выдаваемой двигателем вашего авто.

Как спортсмен, курящий одну сигарету за одной или дышащий через неисправный противогаз не сможет пробежать даже десятка метров, так и ваш Фольксваген Поло с грязным воздушным фильтром будет еле-еле ехать, да еще к тому же чихать и кашлять.

Кроме того, микроскопические частицы пыли и грязи, накапливающиеся на рабочей поверхности воздушного фильтра, при сильном загрязнении могут попадать непосредственно в цилиндры двигателя. Так как они обладают значительными абразивными свойствами, то их острые края могут повреждать внутреннюю поверхность гильзо-поршневой группы, что может привести к значительным поломкам.

Проверять состояние воздушного фильтра лучше всего самостоятельно. Не стоит платить лишних денег специалистам по техническому обслуживанию, тем более что процедура проверки и замены элемента фильтра воздушного потока на Фольксваген Полон не отличается особой сложностью.

Отметим, что критическое загрязнение рабочей поверхности фильтра может наступить задолго до наступления срока, описанного автопроизводителем в инструкции по эксплуатации. Особенно сильно срок сокращается в летних условиях и при неблагоприятной экологической обстановке.

Так как у нас в России дороги с шампунем не моют, то и к указанному европейцами сроку предельному километражу пробега с одним воздушным фильтром в 30 тысяч километров стоит отнестись со здоровой долей скепсиса.

Итак, для проведения операции по замене фильтрующего элемента вам предстоит запастись всего лишь крестовой отверткой. Ей вы должны выкрутить 5-ь винтов, которыми фиксируется колпак короба воздушного фильтра. Не бойтесь их потерять – они закреплены на коробе. На фото эти винты помечены красными стрелками. После этого отсоедините воздушный патрубок, обозначенный синей стрелкой на фото.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo

Чтобы извлечь крышку короба воздушного фильтра – вам нужно поднять ее переднюю часть и потянуть на себя. Извлекаем старый фильтр, проводим очистку внутреннего пространства короба от старой грязи. Новый сменный элемент может вставляться с некоторым усилием, а винты, фиксирующие колпак короба, при сборе конструкции рекомендуется закручивать, начиная со среднего.

Видео — замена воздушного фильтра на Фольксваген поло

Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя Volkswagen Polo седан

16 мая 2015 года

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами сменного элемента воздушного фильтра в двигателе автомобиля VW Polo седан следует сократить в два раза.

Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Внимание! Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра.

Саморезы из крышки не вынимаются.

Расположение саморезов крепления крышки фильтра. Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки. Укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя. Вынимаем сменный элемент фильтра. Сменный элемент воздушного фильтра.

Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.

км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Как поменять воздушный фильтр Фольксваген Поло седан: замены

Вопрос периодичности замены автомобильных фильтров всегда был и остаётся актуальным для каждого водителя. Очень часто рекомендации производителя на этот счёт основываются на условиях, которые отличаются от российских. Это значит, что забота о здоровье автомобиля является делом самих автолюбителей.

Периодичность замены воздушного фильтра

Периодичность замены фильтрующего элемента зависят от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность его замены составляет —каждые 30 тысяч километров. Определённо, этот интервал рекомендован на основании среднеевропейских условий эксплуатации.

Реалии отечественных дорог и эксплуатации автомобилей в российских условиях пока отличаются родины того же Фольксвагена.

Вам может пригодиться информация о сбросе межсервисного интервала, так как замену фильтра приурочивают ОБЫЧНО к замене масла.

Перечислим основные факторы, обязывающие воздушный фильтр быть в идеальной чистоте:

  • Состояние атмосферы на дорогах.
  • Качество топлива.
  • Моторесурс двигателя.

К чему ведёт использование «грязного» фильтра?

Для сравнения – новый и старый фильтры (пробег 17 000 км, в основном по городу).

Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является бумага. Главные её задачи — остановить доступ грязи, пыли и инородных веществ определённого размера к узлам и агрегатам автомобиля.

При этом ключевым здесь является именно размер частиц.

Кстати, качество поступающего извне воздуха во многом зависит и от количества фильтрующего материала в фильтре. Сравнить его можно по числу складок шторы (бумаги).

Признаки замены

  • Возникают затруднения при запуске двигателя.
  • Падение тяговитости автомобиля.
  • Появление вибрации и толчков.

Обеднение воздушной смеси может повлиять на неполное сгорание топлива и, как следствие, перерасход бензина.

Алгоритм замены на Фольксваген Поло

Замена воздушного фильтра не должна стать проблемой даже у далёких от техники водителей.

  1. Открыть капот. Корпус фильтра находится за двигателем автомобиля по центру подкапотного пространства.

    Воздушный фильтр спрятан под большой черной крышкой.

  2. Вскрыть корпус фильтра. Его крышка крепится пятью винтами — три из которых расположены по длинной стороне (той что ближе к переду) и по одному — на коротких. Для вскрытия корпуса достаточно приоткрыть крышку и сдвинуть её по направлению на себя. Отворачиваем по очереди все винты. Снимаем трубку с крышки головки блока.
  3. Соблюдая осторожность, извлекаем фильтроэлемент. Здесь потребуется аккуратность, чтобы исключить попадание пыли и грязи с фильтра в воздухозаборник.
  4. Производим (при необходимости) чистку корпуса. Для этого вполне подойдёт влажная ветошь.

    Очищаем корпус от пыли и мусора.

  5. Установка фильтра производится в обратном порядке.

    Закрепляем крышку воздушного фильтра.

На заметку

Для обеспечения герметичности — винты на корпусе фильтра лучше всего закручивать через один и не сразу до конца. Окончательный обжим винтов (последние полтора-два оборота) лучше производить в самый последний момент.

Артикулы и выбор фильтра

Фильтр 036129620-J – маркировка.

Согласно каталога Фольксваген, для Поло седан рекомендован фильтр036129620с индексом «J» или «H». Отметим, что современный рынок автомобильных фильтров предлагает несколько десятков аналогов данному фильтру.

При внешнем сходстве разница в цене здесь может доходить до сотен процентов, и выбор здесь зависит только от самого автолюбителя. Мы же советуем доверять надёжным и квалифицированным продавцам и не самым дешёвым ценам.

Из наиболее популярных и заслуживших доверие, аналогов можно отметить следующие:

  • FA087Fortech. Страна происхождения — (Корея-Россия);
  • K746MFilter(Литва);
  • A0470JS ASAKASHI(Япония);
  • C3880MANN-FILTER(Германия);
  • 58301005HDE;
  • 71-01060-SXSTELLOX;
  • GB8001BIG FILTER(Россия);
  • A -31230Sakura(Индонезия).

Выводы

После работы записываем пробег, чтобы не пропустить срок следующей замены фильтра.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что для российских условий оптимальный период замены воздушного фильтра следует принять —18-20 тысяч км. При выборе того или иного бренда — помним, что воздушный фильтр — этоне то место, где нужно экономить.

Будем внимательными к состоянию работы двигателя в межсервисный отрезок времени и тогда ничто не омрачит ваше настроение в дороге, а от самого автомобиля вы «услышите» только слова благодарности.

Добавить комментарий