Регулировка
255 0

Замена вентилятора радиатора форд фокус 3

Какснять вентилятор радиаторана автомобиле Ford Focus второго поколения? Если у вас возник данный вопрос, то скорей всего на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, или вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Также снятие вентилятора необходимо во время замены радиатора охлаждения двигателя.

Инструкция по снятию вентилятора радиатора на Ford Focus 2

  1. Прежде чем приступить к работе поснятию вентилятора радиатора на автомобиле Ford Focus 2, необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв минусовую клемму с АКБ.
  2. Теперь необходимо снять контактную фишку электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, которая находится под воздушным патрубком, идущего к дроссельной заслонке.
  3. Торцовым ключом или головкой на 10 отпускаем четыре гайки крепления радиатора к нижней поперечине кузова для того чтобы ослабить крепления радиатора (подробно где находятся эти болты смотрите, как снять радиатор охлаждения Ford Focus 2).
  4. После этого, необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых кожух вентилятора крепится к нижним кронштейнам на радиаторе.
  5. Теперь необходимо слегка подать кожух вверх до тех пор, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано расположение верхнего крепления в собранном состоянии.
  6. Открутив полностью четыре болта крепления радиатора, опускаем его вниз и оставляем висеть на патрубках.
  7. Слегка отведя радиатор в противоположную от двигателя сторону, аккуратно вынимаем кожух вместе с вентилятором.

Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2

Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, с помощью крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2

  1. Также отключаем контактные колодки на регуляторе и на моторчике и торцовым ключом либо головкой на 8 откручиваем 3 болта с помощью которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
  2. Демонтируем электродвигатель вместе с крыльчаткой.
  3. Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фок

  4. Теперь, если необходимо снять крыльчатку, ключом на 10 откручиваем гайку по центру и снимаем ее с вала электродвигателя.

Обратите внимание!Между крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую легко потерять. При сборе проследите, чтобы эта шайба оказалась на своем месте.

Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд

Первоклассный ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 и замена радиатора отопителя

Автомобили Ford Focus третьего поколения пришли на смену предшественнику в 2010 году. Выпускался Ford Focus 3 с самыми разнообразными наборами опций, которые за дополнительную плату устанавливались на автомобиль по желанию клиента.

Система отопления салона штатно оснащалась как кондиционером, так и обычным отопителем радиаторного типа, который работает от системы охлаждения двигателя.

В материале статьи мы рассмотрим ремонт вентилятора и процедуру замены радиатора устройства, а также коснемся вопроса замены печки (отопителя) Форд Фокус 3 в целом.

Устройство системы отопления салона

Система отопления и кондиционирования салона может работать в режиме рециркуляции салонного воздуха или производить забор с улицы. Начинается магистраль вентиляции салона с клапана, который переключает источники забора воздуха: из салона или снаружи. Далее, вне зависимости от источника подачи, воздух пропускается через салонный фильтр.

За вентилятором следует испаритель кондиционера. Он работает только на охлаждение. Обводной магистрали нет, поэтом воздух всегда проходит через испаритель.

После испарителя установлена заслонка, регулирующая количество воздуха, проводимого через радиатор отопителя. За счет этой заслонки изменяется температура потока, подаваемого в салон.

Далее идет система подающих каналов и регулирующих заслонок. Первой в системе установлена заслонка на дефлекторы обогрева ног пассажиров. За ней следует заслонка на дефлекторы панели приборов. Последней установлена заслонка на дефлекторы обдува ветрового стекла.

Надо отметить, что замена отопителя Форд Фокус 3 целиком требуется редко, как правило, достаточно ремонта или смены его отдельных деталей.

Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3

Вентилятор является движителем воздушных масс в системе. Даже если остальные элементы работают идеально, без вентилятора охлажденный или нагретый воздух просто не будет доставляться в салон. Рассмотрим основные факторы, которые влияют на выход из строя вентилятора системы вентиляции салона. Они таковы:

  • Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3проникновение во внутреннюю полость электродвигателя засорителей и влаги;
  • дисбаланс из-за налипшей на лопастях вентилятора пыли;
  • длительная работа в условиях критически низкой температуры окружающего воздуха;
  • естественный износ.

Основные неисправности вентилятора печки сводятся к нескольким моментам:

  • износ подшипников и появление люфтов;
  • заклинивание подшипников;
  • выработка щеток ротора;
  • деформация или разрушение лопастей вентилятора;
  • проблемы в управляющей схеме;
  • выход из строя статора или ротора.

Некоторые из этих неисправностей не выводят систему отопления салона из строя полностью, а лишь создают некоторые неудобства.

Например, некритичные проблемы в управляющей схеме могут привести к тому, что пропадет один или несколько режимов работы.

В этом случае печка может работать или на максимуме, или на минимуме без промежуточных позиций. Выработка подшипников приводит к высокой шумовой нагрузке от работы вентилятора.

Перед ремонтом вентилятора отопителя необходимо произвести его демонтаж. Для этого выполняются следующие действия:

  • снимается пластиковая панель у основания правой двери;
  • демонтируется бардачок;
  • снимается механизм управления рециркуляцией;
  • с водительской стороны снимается правая боковая панель;
  • отсоединяется провод питания вентилятора;
  • снимается вентилятор.

ВАЖНО!Для демонтажа вентилятора необходимо обладать как минимум знанием расположения крепящих винтов. На рассматриваемом автомобиле некоторые винты установлены так, что без точного знания, где они находятся, найти их будет проблематично. Часто при самостоятельном ремонте автовладельцы обламывают крепления, полагая, что все винты выкручены, и элементы салона держатся на скобах. После этого появляются дребезжащие и скрипящие звуки при движении, так как закрепление без нескольких болтов уже не настолько надежно. Поэтому ремонт подобного рода целесообразнее производить на автосервисе с квалифицированным персоналом.Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3

Проверяется надежность контактов, а также корректность работы системы, управляющей ступенчатым переключением вращения вентилятора. Проверяется сопротивление обмоток статора и ротора. Осматривается состояние щеток и контактных колец.

Проверяется люфт подшипников и качество их вращения. Если есть ступенчатость или подклинивания, подшипники уже начали разрушаться и требуется их замена.

Сгоревший ротор или статор, система управления оборотами, а также изношенные щетки заменяются.

ВАЖНО!Если возникла необходимость демонтажа крыльчатки, то перед ее снятием обязательно делаются пометки для установки в таком же положении. Это необходимо для сохранения балансировки. В противном случае могут появиться вибрации.

После ремонта проверяется корректность работы системы изменения частоты вращения, а также отсутствие биения. Производится установка на автомобиль в обратном порядке.

Читайте также: Тюнинг volkswagen passat cc от foliencenter-nrw

В случае невозможности ремонта производится замена вентилятора печки Форд Фокус 3.

Замена радиатора печки Форд Фокус 3

Радиатор отопителя – довольно хрупкая деталь этого автомобиля. Низкая заложенная прочность при проектировании или какие-то другие просчеты привели к тому, что радиатор отопителя часто и непредсказуемо выходит из строя. Рассмотрим основные факторы, которые влияют на преждевременный выход из строя радиатора печки.

  • Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3высокая температура антифриза из-за проблем с двигателем;
  • повышенное давление в контуре охлаждения автомобиля;
  • использование вместо сертифицированного антифриза неподходящей охлаждающей жидкости или, что еще хуже, обычной воды;
  • езда с недостаточным количеством антифриза;
  • нарушение целостности и функционала салонного фильтра, что приводит к загрязнению сот радиатора.

Радиатор имеет три основные неисправности:

  • нарушение герметичности;
  • засорение внутренней поверхности каналов;
  • засорение наружной поверхности сот.

Первая неисправность приводит к постепенному вытеканию охлаждающей жидкости в салон. Это будет сразу заметно, поэтому обычно никакой особой диагностики здесь проводить не нужно. В салоне просто образуется лужа, а из расширительного бачка уйдет антифриз.

Радиатор отопителя крепится в своем своеобразном ложементе ближе к первой половине магистрали. Фиксируется рамкой и винтами. Для демонтажа производятся все действия, аналогичные съему радиатора.

Но перед началом работ желательно слить весь антифриз из системы. После этого откручиваются винты крепления, и демонтируется радиатор.

Со стороны подкапотного пространства ослабляются хомуты подвода и слива охлаждающей жидкости и отсоединяются шланги.

Выполняется установка нового радиатора отопителя. Элементы салона собираются в обратном порядке. Делается контрольная проверка работоспособности.

Ford Focus 3 блок предохранителей

  • Рассмотрены автомобили хэтчбек, седан, универсал 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска
  • Где расположены предохранители.
  • Монтажный блок под капотом цифра 9.
  • Для получения доступа к предохранителям нажмите на фиксатор и снимите крышку блока

На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и реле. Там же расположен пинцет для замены предохранителей.

Расшифровка

№АмперЦветНазначение предохранителя
740ЗеленыйНасос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP)
830РозовыйКлапан системы динамической стабилизации (ESP)
930РозовыйОбогреватель заднего стекла
1040ЗеленыйЭлектровентилятор воздухонагнетателя
1130РозовыйМодуль запуска и остановки двигателя
1230РозовыйЭлектронный блок управления двигателем
1330РозовыйРеле стартера
1440ЗеленыйОбогрев ветрового стекла, правая сторона
1525БелыйБлок управления трансмиссией*
1640ЗеленыйОбогрев ветрового стекла, левая сторона
1720СинийВспомогательный отопитель*
1820СинийОчистители ветрового стекла
195КоричневыйМодуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP)
2015СинийЗвуковой сигнал
215КоричневыйВыключатель стоп-сигналов
2215СинийСистема контроля аккумуляторной батареи
235КоричневыйКатушка зажигания, блок управления наружным освещением
2420ЖелтыйЗадняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования*
2510КрасныйНаружные зеркала заднего вида с электроприводом
2615СинийБлок управления трансмиссией*
2715СинийМуфта компрессора системы кондиционирования
285КоричневыйАдаптивная система круиз-контроля
2920ЖелтыйОмыватели фар*
305КоричневыйЭлектронный блок управления двигателем
31~Не используется
3210КрасныйКлапан рециркуляции отработанных газов (EGR)*, привод вихревых заслонок*, датчики кислорода в отработанных газах
3310КрасныйПривод заслонок управления каналами впускного коллектора*
3410КрасныйФорсунки*
355КоричневыйАктивные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)*
3515СинийАктивные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)*
3610КрасныйЭлектронный блок управления двигателем
37Не используется
3815СинийЭлектронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией*
395КоричневыйМодуль управления фарами*
405КоричневыйЭлектроусилитель рулевого управления
4120ЖелтыйБлок управления наружным освещением
4215СинийОчиститель заднего стекла
4315СинийРегулятор наклона фар
445КоричневыйАдаптивная система круиз-контроля
4510КрасныйОбогрев форсунок омывателя ветрового окна
4625БелыйЭлектрические стеклоподъемники (передние окна)
477,5БордовыйЭлектрообогрев наружных зеркал заднего вида
48Испаритель*
  1. Расположение предохранителей в салоне
  2. Большинство предохранителей установ­лено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.
  3. Для получения доступа к предохрани­телям и реле, установленным в монтажном блоке, расположенном в салоне, сожми­те, потяните вниз и снимите два фиксатора крепления под панелью приборов справа.

Снимите защитный кожух. Используя специальный пластмассо­вый пинцет, извлеките заменяемый предо­хранитель.

  • схема расположения предохранителей в блоке Ford Focus 3.
  • Расшифровка
№АмперЦветНазначение предохранителя
5620ЖелтыйПитание топливного насоса
57-58Не используется
595КоричневыйПитание пассивной противоугонной системы (PATS)
6010КрасныйПлафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зер­калами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка
6120ЖелтыйПредохранитель прикуривателя форд фокус 3, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования
625КоричневыйМодуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения*
6310КрасныйАдаптивная система круиз-контроля*
64Не используется
6510КрасныйМеханизм открывания крышки багажного отделения
6620ЖелтыйЗамок двери водителя
677,5БордовыйДисплей аудиосистемы
6815КрасныйЗамок рулевой колонки
695КоричневыйПанель приборов
7020ЖелтыйЦентральный замок
7110КрасныйСистема отопления и кондиционирования
727,5БордовыйЭлектроусилитель рулевого управления
735КоричневыйАвтономное звуковое устройство, диагностический разъем
7415СинийГлавный предохранитель фар дальнего света
7515СинийПередние противотуманные фары*
7610КрасныйФонари заднего хода
7720ЖелтыйНасос омывателя фар
785КоричневыйВыключатель (замок) зажигания или кнопка запуска
7915СинийАудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей
8020ЖелтыйЛюк с электроприводом*
815КоричневыйДатчик движения в салоне, антенна
8220ЖелтыйНасос стеклоомывателя
8320ЖелтыйЦентральный замок
8420ЖелтыйЗамок двери водителя
857,5БордовыйЭлектродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона
8610КрасныйПреднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира
87-89Не используется
  1. Расположение предохранителей в багажнике
  2. Для доступа к предохранителям и ре­ле монтажного блока сдвиньте крышку монтажного блока и снимите ее.
  3. Расшифровка
№АмперЦветНазначение предохранителя
1Не используется
210КрасныйКнопка запуска двигателя*
35КоричневыйДистанционное открывание дверей
425БежевыйЭлектрические стеклоподъемники (левая передняя дверь), центральный замок (левая сторона), электропривод левого наружного зеркала, обогрев левого наружного зеркала
525БежевыйЭлектрические стеклоподъемники (правая передняя дверь), центральный замок (правая сторона), электропривод правого наружного зеркала, обогрев правого наружного зеркала
625БежевыйЭлектрические стеклоподъемники (левая задняя дверь)*
725БежевыйЭлектрические стеклоподъемники (правая задняя дверь)*
810КрасныйСистема сигнализации
925БежевыйЭлектрическая регулировка положения сиденья водителя*
10-11Не используется
1210КрасныйСистемы кондиционирования воздуха
135КоричневыйКомбинация приборов
147,5БордовыйДисплей аудиосистемы*
1515СинийАудиосистема, панель управления аудиосистемой
16-25Не используется
2640ЗеленыйМодуль прицепа
27-28Не используется
295КоричневыйСистема мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движе­ния, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида*
305КоричневыйМодуль системы помощи при парковке*
31-33Не используется
3415СинийОбогрев сиденья водителя*
3515СинийОбогрев сиденья переднего пассажира*
36Не используется
375КоричневыйЛюк с электроприводом*
38-45Не используется
4610КрасныйСистема мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движе­ния, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида*
  • Снятие монтажного блока в салоне
  • Отсоедините клемму минус от аккумулятора
  • Сожмите, потяните вниз и снимите два фиксатора крепления защитного кожуха под панелью приборов справа.
  • Снимите защитный кожух.
  • Снимите вещевой ящик в сборе с кор­пусом
  • Сожмите фиксаторы
  • сдвиньте фиксирующую скобу
Читайте также: Замена ламп киа рио 3

и отсоедините колодку жгута прово­дов от монтажного блока. Аналогично отсоедините остальные колодки от монтажного блока.

  1. Извлеките из корпуса монтажного бло­ка два держателя жгутов проводов.
  2. Отожмите два фиксатора крепления монтажного блока
  3. и снимите монтажный блок с авто­мобиля.

Замена вентилятора радиатора Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в Москве | Цена в автосервисе Ford Кволити Моторс

Наши акции

Бесплатная диагностика

Полная диагностика Ford Focus 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Шиномонтаж + Сход развал

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

Эвакуация авто до сервиса

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Бесплатная проверка сход-развала

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

Предложим дешевле

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Промывка и чистка кондиционера

Полная очистка системы кондиционирования

Промывка радиаторов охлаждения

Полный разбор + спецсредства

Замена масла / фильтров / свечей

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси до дома по Москве

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Консультация специалиста

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

Бесплатная мойка

При ремонте Ford Focus 3 мойка в подарок

Приведи друга

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Преимущества

Специализированный автосервис Ford «Кволити Моторс» — это специализированная сеть по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ford. Сохранение заводской гарантии! Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию. Дешевле дилера до 55%! Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже. Озвучиваем стоимость до начала работ После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ. Кузовной ремонт Ford Focus 3 — пожизненная гарантия Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски Собственный склад запчастей На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Ford Focus 3. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги. Слесарный ремонт Ford Focus 3 — гарантия 2 года Автосервис Ford «Кволити Моторс» предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы. Присутствие при ремонте При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт. Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок! Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Эвакуация автомобиля Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Ford «Кволити Моторс» Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП! Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов. Ремонт без сюрпризов! Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ. Охраняемая стоянка! Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением. Комфортная клиентская зона! Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV. Диагностическая карта! В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД. Страхование автомобилей! Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Ford Focus 3 в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО. Гибкие условия оплаты! Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом. Программа лояльности! При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Получить бонусы

Бесконтактный ремонт

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

  • Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
  • Ваша заявка уже была отправлена ранее.
  • Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

×

Бесконтактный ремонт и обслуживание

  1. В помещении Приемки могут находиться только 2 человека
  2. Ожидание окончания ремонта в помещении автосервисов запрещается
  3. Согласование стоимости ремонта производится дистанционно
  4. Прием и выдача автомобиля производится на улице
  5. В автосервисах проводится дезинфекция и соблюдаются все карантинные нормы
Читайте также: Замена задних пружин рено дастер, 2010 - 2015 г.в.

Снятие решетки радиатора Ford Focus 3. Продувка радиатора и замена вентилятора

  • 16 серия Азбуки Форд- вы увидите как продувать (чистить) радиаторы и заменить вентилятор.
  • Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Ford Focus 3
  • Tramaine

их там аж 3 штуки, бл…

Conner

Проблемы с решёткой радиатора уже достали 🙂 Осталось только бочку двухсот литровую для бенза в багаж засунуть…

Лев

спасибо за видео!помогло!и думаю что не только в моем случае

  1. Белек
  2. С таким качеством звука, дамочка, катитесь колбаской по Малой Спасской?
  3. Бот
  4. вд40 или йод отдирает, но когда отмокает нужно обстучать лёгким молоточком и отходит,а знаешь как раньше устранял течь задних тормозных цилиндров когда не было запчастей.
  5. Harlow

Два дебила это сила!??? Нету проблем с двигателем 4gr! вы чё в интернете информацию берёте? Я состою в клубе Марк Х у нас ни у кого ни когда не задирало пятые цилиндры ваще ни каких проблем! А насчёт жора масла спроси у своего кореша на ауди там … с завода в мануале пишут про дикий жор масла! А насчёт висящих тойот на подъёмниках не путай правый руль с левым из Санкт Петербурга? О решётке радиатора все понятно,

  • Ринг
  • наверно это от каропке
  • Тивкин Рахи
  • Раньше один вид ремонта был — на сутки перевернул его, и оба холодильник ещё 10 лет пашет?
  • Alfred
  • нельзя ставить такую сетку.
  • Гомер

У сына на фокусе 3 и без решётки радиатора полно чего чинить 😉 Что за трэк играет??

  1. Салмон
  2. маркер специальный купить не судьба?
  3. Lindy
  4. Кто паможет как узнат арап или европа
  5. Але
  6. спасибо, друг, разморочил! поставлю от десятки
  7. Андрюшка
  8. агромадное вам спасибо, муж чего то там ремонтировал и закрыли крышку, хорошо инет былв телефоне попали на вашу запись, правда было всё у нас сложнее, короче открыли капот по вашему видео,открыли багажник:) спасибо!
  9. Пер

Говно завёрнутое в красивый фантик. Дерьмо из дермищь. Неплохо, если более обстоятельно показал бы по решётке радиатора на форде Ж))

  • Эльдар
  • Молодец тв мне очень помог?
  • Омаха

*Привет, давай дружить? Мы подписались337, лайк 33. Ждем взаимности и всегда рады новым друзьям!)))*

  1. Авиценна
  2. классное видео
  3. Пустоветов Аваль

Если в падлу купить новый поводок,нечего ненадо снимать,отвёрткой оттяните пружину и в ставите туда к примеру болт,и все,уйней страдает баран,ещё и видосы пилит лошара…

  • Farnell
  • кулибин молодец уважаю. Мне друг сказал и без решётки радиатора на фокус 3 куча чего поломалось )))
  • Расуль

Спасибо за видео,Денис подскажи какую охлаждающую жидкость лить в Мазда Демио 2001г.DW3W.купил машину ещё не менял.

Шкарлетова Жаннат

Периодические трудности с решёткой радиатора уже достали ) Интересно, каким будет этот лорд!!!

Наш

Привет! А что машину не помыл сначала? =) так же вся грязь и пыль в гараже будет, потом на краске,,,

Паулу

интересно а если 7000-кой почистить? я этой жидкостью кабину внутри перед продажей на грузовике отмывал! после всяких пен думая что все отчищено побрызгал на окрашеные поверхности кузова, и тогда я увидел что кабина у меня оказывается была не белая, а серая!!! А после 7000-ки стала белоснежная!!!)) У меня и без решётки радиатора на форде много чего чинить >)

  1. Мерфи Даринович
  2. После приклейки надо прогревать феном, клипс собирается по другому, сначала две втулки ставятся на пластинку, пластинка между втулками и потом снаружи вставляется штифт с шляпкой
  3. Уорт

Ребята, мужчины,неееее этот способ не для Вас, СНИМИТЕ И ЗАПАЯЙТЕ, В ИНЭТЕ ЕСТЬ ПО АЛЮМИНИЮ СПОСОБА. ЕСЛИ В ДОРОГЕ,ТО (ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ КЛЕЙ ЧЕРЕЗ МАРЛЮ,ТРЯПКУ, НОСКА), ЧТОБЫ ПРОПИТАЛАСЬ СМЕСЬ. НО ВСЕ ЗАЧИСТИТЬ ОБЕЗЖИРИТЬ. ДОЕХАТЬ ХВАТИТ!!! В ИДЕАЛЕ ПОМЕНЯТЬ!!!НЕеееееттт, ШОФЕР НЕ СЫПЬ ВО ВНУТЫРЬ СИСТЕМЫ,ТАМ НЕ УВИДИШ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРОБЛЕМ АВТОМОБИЛЯ!!! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!

резистор вентилятора охлаждения для FORD FOCUS 3 ФОРД ФОКУС

КОМПАНИЯ БАНЗАЙ АВТО ДАЕТ СРОК НА ПРОВЕРКУ НА ВСЕ ПРОДАВАЕМЫЕ Б/У АГРЕГАТЫ И Б/У ЗАПЧАСТИ.

ДВС — срок проверки до 10 дней со дня установки без ограничения пробега

При замене ДВС должно быть залито качественное моторное масло, проверен требуемый уровень охлаждающей жидкости, заменены все фильтры, проведена электронная диагностика. На навесное оборудование, а также комплектующие двигателя, подлежащие периодической замене в рамках ТО (ремни, датчики, фильтры, сальники, термостат, водяная помпа, термомуфта и т.д.) – гарантия не распространяется.

В случае если двигатель не соответствует заявленным параметрам, мы:

  • производим замену на другой
  • если такового в данный момент нет в наличии, то привозим аналогичный под заказ
  • возвращаем деньги за двигатель, согласно «условиям возврата и обмена», которые будут изложены ниже

АКПП и МКПП — срок проверки 7 дней со дня установки без ограничения пробега

При замене АКПП обязательными должно быть залито трансмиссионное масло, заменены фильтры, сальники приводов и ГТ, «входная» и «выходная» электронная диагностика, а также проверка и при необходимости замена трансмиссионных подушек. В случае если АКПП не соответствует заявленным параметрам, то:

  • производится замена на другую АКПП
  • если такой АКПП нет в наличии, то привозим другую под заказ
  • возвращаем деньги за АКПП, согласно «условиям возврата и обмена»

На турбины, насосы ГУР, компрессоры кондиционеров – срок на проверку 3 дня

Гарантия не действительна при следующих условиях:

  • при потере масла в двигателе или АКПП
  • любого внешнего повреждения при установке, доставке или неправильной эксплуатации
  • перегрева двигателя
  • переделок и использования нештатных агрегатов
  • участия в гонках
  • вследствие использования неоригинальных запчастей
  • неисправности системы охлаждения
  • отсутствия «тех.осмотра» авто
  • повреждения вследствие разрыва ремня ГРМ
  • коммерческого использования авто

На кузовные детали и оптику — срок на проверку 5 дней

Гарантия не действительна и возврат не производится при несоблюдении следующих условий: детали, поврежденные по вине покупателя, детали, без документов (оригинал или копия расходной накладной), упаковки, оригинальных этикеток, а также грязные и окрашенные.

Условия возврата и обмена

В случае возврата агрегата или б/у запчасти, возврат его стоимости производится в течение 10 рабочих дней или обмен на аналогичный. Транспортные издержки, стоимость работ и прочие накладные расходы не возмещаются.

резистор вентилятора охлаждения для FORD FOCUS 3 ФОРД ФОКУС was last modified: 25 февраля, 2019 by Авмтомеханик БанзайАвто.ру

Добавить комментарий