Регулировка
785 0

Замена тормозных шлангов и трубок на рено логан 2

Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимоти от того, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

Вам потребуется специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.

  1. Для того чтобы заменить шланг тормозного механизма заднего колеса, отверните гайку крепления тормозной трубки к нижнему наконечнику шланга…
  1. …выньте наконечник из кронштейна на кузове и слейте тормозную жидкость из шланга в емкость.

Осмотрите фиксатор наконечника шланга. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

  1. Аналогично отсоедините тормозную трубку от верхнего наконечника шланга…
  1. …и снимите шланг.
  2. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался вдоль оси при установке.
  3. Аналогично замените тормозной шланг второго заднего тормозного механизма.
  1. Для того чтобы заменить шланг тормозного механизма переднего колеса, отсоедините от верхнего наконечника шланга тормозную трубку, как это делали при замене шланга тормозного механизма заднего колеса (см. п. 1).
  1. Выверните нижний наконечник шланга из рабочего цилиндра тормозного механизма переднего колеса и снимите шланг.
  2. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался вдоль оси при установке.

  1. Аналогично замените тормозной шланг тормозного механизма второго переднего колеса.
  2. После замены шлангов удалите воздух из тормозной сиаемы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Поделиться в социальных сетях:

Надежная замена тормозных шлангов Рено Логан (передних и задних) с гарантией качества

Тормозная система любого автомобиля одна из самых важных систем безопасности. Без нее невозможно остановить автомобиль в нужный момент. Во всех современных автомобилях используется гидравлическая тормозная система.

Наши услуги по ремонту тормозной системы Рено Логан

  • Диагностика тормозной системы;
  • Удаление воздуха из тормозных магистралей;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена гибких трубопроводов, как пример, замена тормозных шлангов Логан;
  • Замена тормозной магистрали.

ВАЖНО! Хорошая диагностика играет фундаментальную роль в стоимости ремонта, а также в надежности при дальнейшей эксплуатации. Проведя ее очень тщательно и устранив намечающиеся неполадки, падает вероятность поломки.

Почему может понадобится замена тормозных шлангов Рено Логан

Как известно, в гидравлической системе энергия передается с помощью жидкости по трубопроводам в том числе и гибким. Рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа — около 100 bar. Испытания шлангов и трубопроводов проводится при давлении 20 МПа.

Срок эксплуатации трубопроводов 5 лет или 125000 км пробега. По истечении данных сроков необходима замена тормозных шлангов Рено Логан на новые и проверка всего остального на предмет механических повреждений и коррозии.

Так как давление в системе достаточно высокое, требования прочности трубопровода соответствующие. Любое повреждение гибкого трубопровода может привести к утечке тормозной жидкости, разрыву шланга при нажатии на тормоз.

В ходе эксплуатации происходит старение материалов трубопровода. Кроме химического старения в результате действия агрессивных сред на детали трубопровода бывает еще механическое старение.

Механическое старение больше касается трубок, так как они более восприимчивы к деформациям, возникающим при повышении давления в тормозной магистрали. Постоянное растягивание и сужение провоцирует усталостное разрушение трубопровода тормозной магистрали.

В связи с данными особенностями и существует рассчитанный производителем ресурс работы данного узла.

Гибкие трубопроводы благодаря своей эластичности меньше подвержены усталостному разрушению в результате расширения и сужения, но постоянные деформации в результате работы подвески, а также поворота руля.

Долговременные деформации приводят к разрушению армирующего слоя в шланге, и он теряет прочность. Потерявший прочность шланг в любой момент может не выдержать давление системы и лопнуть, спровоцировав ДТП.

Частая причина выхода из строя тормозной системы — перетирание тормозных трубок об острые края кузова автомобиля. Подобная поломка происходит из-за недостаточной жесткости закрепления трубопроводов. В результате вибраций кузова и передачи ее трубопроводу, который в свою очередь колеблется и перетирается в местах касания трубок к кузову автомобиля.

СОВЕТ. Бывает, что вибрации приводят к поломке трубок со всеми вытекающими последствиями. Следует обращать внимание на посторонние звуки при изменении оборотов двигателя, возможно у вас гремят и перетираются тормозные трубки.

Когда ехать на диагностику — признаки поломки

Первый признак, на который стоит обратить внимание — уменьшение уровня тормозной жидкости. Вообще он должен уменьшаться, но по мере износа колодок. В случае, если после доливки уровень упал за достаточно небольшой промежуток времени, вероятнее всего, где-то утечка тормозной жидкости.

Следует обратить внимание на свободный ход педали тормоза, при его увеличении необходимо ехать в сервис. При снижении эффективности торможения, нужно срочно ехать в сервис.

Рено Логан: замена передних тормозных шлангов и задних на СТО

Демонтировав колеса автомобиля, нужно аккуратно раскрутить соединения трубки и шланга. Не аккуратная разборка приведет к поломке трубки. Не редки случаи, когда закисает резьба и очень трудно поддается разборке.

В подобных случаях неопытные мастера ломают трубки и гнут кронштейны на кузове автомобиля. Сломав кронштейн, нет возможности жестко закрепить трубки и шланг, что в дальнейшем приводит к поломке.

Доступная замена тормозных шлангов Логан с гарантией качества

Качество работ нашего сервиса близко к совершенству, потому что наши сотрудники постоянно улучшают свои навыки. Регулярные повышения квалификации увеличивают профессионализм наших специалистов. Будучи уверены в качестве работ, мы даем гарантию на свою работу.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан — фото и видео

В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок.

Когда проводят замену колодок

Авто французской фирмы Renault оснащён на задних колёсах тормозами барабанного типа. Замену колодок проводят при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо сделать замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводят не на глаз, а штангенциркулем. Мерить следует с основанием.

Важно! Меняйте все четыре колодки на задней оси. Частичная замена недопустима. Это понижает безопасность движения.

Данных сколько километров ходят задние колодки нет. На износ влияют несколько факторов. Главные из них – это манера езды, качество тормозных колодок и состояние автомобильных дорог.

Особенности тормозной системы

Как сказано выше, тормозная система Logan имеет два независимых контура, каждый из которых отличается своим устройством. Она разделяется на:

Первая отвечает за возможность торможения в любой необходимый момент движения. Вторая обеспечивает остановку транспорта на стоянке.

Интересно!В конструкцию рабочей тормозной системы Renault Logan (2006–2017 год выпуска), по заказу и в зависимости от комплектации может быть установлена антиблокировочная система (АБС), повышающая эффективность тормозов и улучшающая безопасность при движении. Она оснащается специальными датчиками, контролирующими скорость вращения колёс, и блокирует при неполадках всю тормозную систему.

Конструктивно устройство представлено в виде двух контуров гидропривода, которые по диагонали соединяют передние и задние тормозные механизмы между собой. Они отвечают каждый за свою часть:

  • Первый — за правый передний и левый задний тормоз;
  • Второй — за левый передний и правый задний.

Если работоспособность одного из контуров нарушена, находится в аварийном состоянии и не может на необходимом уровне выполнять свои функции, то автомобиль останавливается за счёт работы одного контура, который обеспечит достаточное торможение.

Важно! По желанию водителя при покупке в комплектацию может входить либо ABS, либо клапан ограничения давления. В каждом из случаев конструктивно тормозная система будет несколько отличаться.

Рабочая система имеет в составе гидравлического привода вакуумный усилитель и редуктор давления задних тормозов двухконтурного типа. В неё входят следующие элементы:

  • Колёсные тормозные механизмы;
  • Педальный комплект;
  • Усилитель вакуумного типа;
  • Главный тормозной цилиндр;
  • Бачок привода;
  • При отсутствии АБС — регулятор давления тормозных механизмов задних колёс, а при наличии АБС — сам блок;
  • Соединительные трубки и шланги.

Авто оснащено подвесной педалью тормоза, где выключатель сигналов установлен в кронштейне узла. При нажатии на педаль происходит замыкание контактов. Вакуумный усилитель располагается в отсеке движка, между толкателем и основным тормозным цилиндром.

Внимание!Вакуумный цилиндр имеет неразборную конструкцию и при его неисправности придётся заменять деталь целиком.

Главный тормозной цилиндр присоединён к корпусу усилителя при помощи шпилек, а сверху на нём находится бачок с запасом тормозной жидкости. На бачке нанесены отметки верхнего и нижнего допустимого уровня, а крышка оснащена датчиком, реагирующим на уменьшение объёма до минимального показателя.

Когда происходит нажатие на педаль тормоза, в работу вступают поршни основного цилиндра (вакуумный усилитель служит для облегчения усилия при нажатии). В системе, которая заполнена тормозной жидкостью, создаётся давление. По шлангам оно передаётся к переднему и заднему тормозному механизму, проходит через блок АБС или регулятор давления (колдун).

В схему Рено Логан входят две подсистемы для эффективной работы:

  • Тормозной механизм;
  • Привод.

За счёт первого происходит замедление движения благодаря противодействующей силе трения, влияющей на колёса. Спереди на каждое колесо устанавливается дисковый тормозной механизм, сзади стоит барабанный.

В состав дискового тормоза входит стальной подвижный диск, а также две колодки неподвижного типа, установленные в суппорте вместе с цилиндрами. Принцип работы системы заключается в том, что при торможении колодки вдавливаются в диск, который замедляет и колесо. Каждая колодка имеет накладки, которые довольно быстро изнашиваются и требуют своевременной замены.

Читайте также: Коробка передач киа спектра 2

Внимание!Толщина тормозных дисков (вентилируемых и невентилируемых) у моделей с моторами 1.4 и 1.6 — разная. Это также зависит от года выпуска авто (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). При выборе следует учитывать поколение и комплектацию, обращать внимание на артикул и номер, указанный на диске.

На задних колёсах — тормозной механизм барабанного типа, у которого настройка расстояния между колодками и барабаном происходит в автоматическом режиме.

Признаки неисправности

В процессе эксплуатации элементы тормозной системы могут изнашиваться, стачиваться, что приводит к нестабильной работе. При поломке возникают следующие проблемы:

  • Рабочий ход педали тормоза увеличивается. Такая неисправность происходит из-за течи тормозной жидкости, при износе резиновых уплотнителей или шлангов. Вышедшие из строя комплектующие следует поменять. Также в системе может находиться воздух, а значит, для устранения поломки нужно прокачать гидропривод;
  • Машина стала плохо тормозить. Это может быть вызвано скоплением грязи и продуктов трения в механизме, что вызывает заклинивание колодок. Устранить неисправность можно путём промывки и прочистки деталей, а также за счёт локальной смазки отдельных узлов. В данной ситуации проблемой могут стать и заклинившие поршни, замасливание механизма, износ колодок, разрегулировка штока усилителя. Чтобы устранить причину плохой работы тормозной системы необходимо снять детали, осмотреть их и негодные сменить на исправные.

Внимание!Прежде чем купить новые комплектующие, следует узнать оригинальный каталожный код и подобрать оригинал или аналог, который будет точно соответствовать размеру заменяемой детали.

  • Неполное расторможение. Возможно, требуется регулировка педали тормоза.
  • Торможение неравномерно или происходит самоторможение какого-либо колеса, без нажатия педали. Причиной может стать растянутая пружина или заедание цилиндра, смещение суппорта или ослабление его креплений, неверно выполненные регулировочные работы по настройке ручного тормоза.
  • При торможении механизмы стучат, слышен скрип и скрежет. Причина кроется в неисправности тормозных колодок. Если посторонний звук сопровождается вибрацией, и диск «ходит», то, скорее всего, это вызвано неравномерным износом диска.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной замены барабанных колодок нужен следующий инструмент:

  • автослесарный вороток,
  • головка на 30,
  • отвёртка,
  • плоскогубцы,
  • штангенциркуль,
  • надёжная опора для автомобиля.

Чтобы очистить тормозной механизм при замене, пригодится средство WD-40 или обычный бензин, а также металлическая щётка.И главное – комплект новых тормозных колодок для Renault Logan.

Какой потребуется инструмент для работы по замене?

  • Рено Меган 2 не включается компрессор кондиционера
  • Фильтр салона Рено Меган 2
  • 2008 renault megane

Для выполнения ремонтных операций потребуется обзавестись такими инструментами:

  • устойчивой опорой для фиксации неподвижности авто Рено Логан;
  • штангенциркулем;
  • плоскогубцами;
  • отвертками;
  • ключом-головкой на «30»;
  • обычным слесарным воротком.

При очистке узла своими руками, нелишним будет воспользоваться «WD-40». Для эффективности манипуляции дополнительно применяем металлическую щетку. Можно также посмотреть и видео инструкцию.

Как поменять задние барабанные колодки Логан

Сначала надо поддеть и снять защитный колпак на подшипнике ступицы заднего колеса. Затем головкой на 30 открутить ступичную гайку. Потом снимается колесо, а авто фиксируется на опорной стойке.

Перед снятием тормозного барабана нужно опустить рычаг стояночного троса. Колеса не должны быть заторможены.

Далее надо снять тормозной барабан вместе с подшипником, если подшипник прикипел и остался на цапфе — его придется заменить.

После снятия барабана нельзя трогать педаль тормоза! Поршни могут полностью выйти их колесного цилиндра.

Далее можно очистить детали тормозного механизма и снять колодки. Для снятия нужно отсоединить нижний конец пружины, регулирующей зазоры, от передней колодки и снять пружину. Потом снимается рычажок регулятора зазоров, поддевается и выводится из зацепления с задней колодкой крючок верхней пружины, с последующим ее снятием.

Теперь надооткрутить и снять чашки пружин опорных стоек колодок («солдатиков»). Под конец надо отвести верхнюю часть колодки от цилиндра, вынуть распорную планку, отцепить и снять нижнюю стяжную пружину, и отсоединить трос ручника. Снять тормозные барабанные колодки.

Весь процесс снятия и установки задних колодок на Рено Логан можно посмотреть в этом видео с инструкциями.

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Где отыскать рекомендации по правильному подбору комплектов колодок?

Рынок насыщен огромным количеством вариантов колодок. Здесь Рено не обозначает: какую деталь необходимо приобретать. Лучшим вариантом будет прибегнуть к отзывам владельцев, ранее заменивших задние тормозные колодки. Оптимальным приобретением считается действие на основе опыта других водителей. Не следует забывать о соотношении качества с ценой.

Как самостоятельно заменить

В сети можно найти большое количество фото и видео, с указанием порядка и последовательности замены задних и передних тормозных колодок. Пошаговый алгоритм выполнения работ для задних колёс:

  • Со стороны проведения ремонта демонтируется колесо и авто устанавливается на опору;
  • Тормозную жидкость следует откачать из бачка;
  • Снимается тормозной барабан;
  • С колодки снимается пружина рычага регулятора;
  • Демонтируется сам рычаг;
  • Демонтируется стяжная пружина колодок;

Внимание!Для предотвращения получения травм в процессе работы следует использовать специальный съёмник для пружин.

  • Далее колодка немного смещается, и демонтируется регулятор зазора.
  • Крепёжная чашка и пружина также снимаются, и демонтируется опорная стойка;
  • С приводного троса снимается разжимной рычаг и колодка.

Внимание!После произведённых действий следует любым возможным способом зафиксировать поршни, так как распорная сила пружины может извлечь их из цилиндров, что спровоцирует утечку тормозной жидкости.

  • Места установки колодок обрабатываются тугоплавкой смазкой;
  • Далее в обратном порядке выполняется сборка механизма.

В какой бюджет обойдется замена в условиях сто?

В каждом сервисном подразделении фигурирует собственный прайс. Обычно данная работа оценивается в пределах 500-1000 руб. за то, что произведена замена задних тормозных колодок. В зависимости от степени трудоемкости мероприятия цены могут варьировать.

В отношении самих колодок заявляем: цены не способны неприятно удивить покупателя. Минимум цены составляет около 500 руб. за комплект. Если склониться к более дорогим вариантам, можно обнаружить цену в 2000 руб. и более.

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

Но если автовладелец более менее опытный, то замена задних тормозных колодок для него не такая уж и сложная процедура, даже если он делает все своими руками, тем более, если заранее ознакомиться с видео или печатной инструкцией.

  • Сперва устанавливаем авто на ровной площадке. Посредством рычага активируем первую передачу в коробке.
  • Перед подъемом Рено Логан с помощью домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
  • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, посредством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.
  • Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь рабочей зоны на предмет износа и присутствия указанных ранее дефектов.
  • Далее демонтируем регулятор чашки совместно с пружинным элементом. Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 45 градусов (если возникает потребность). Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой.
  • Далее вынимаем опорную стойку из соответствующей колодки.
  • Извлекаем пружину, служащую для стягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь располагается в верхней области тормозного механизма.
  • Удаляем штифт.
  • Демонтируем пружину внизу узла.
  • Последним этапом отсоединяем трос активации ручника.

Переходим к демонтажу отработанных колодок. Здесь потребуется удаление планки, применяемой для регулировки величины зазора. Она располагается вблизи стяжной пружины.

Регулировка и обкатка

После установки новых колодок необходимо провести регулировку зазора между тормозными накладками и барабаном. Для этого нажимаем несколько раз педаль тормозы. Должны быть слышны щелчки. Так срабатывает автоматический механизм регулировки. После нескольких нажатий тормоза щелчки прекращаются.

Обязательно проверьте работу стояночного тормоза. При необходимости подтяните тормозные тросы. При опущенном ручнике колёса должны вращаться свободно, а при затянутом – невозможно провернуть. Загляните под капот и проверьте уровень жидкости в расширительном резервуаре тормозной системы. Если он ниже нормы – долейте.

После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться. Счастливой дороги!

Нюансы осмотра элементов в тормозном узле

1.Повышенное внимание адресуем состоянию барабана. 203-204 мм – максимальные параметры для внутреннего диаметра по противоположным сторонам рабочей поверхности. Если имеют место борозды или задиры, прибегаем к срочной замене детали.

2.Наружные цилиндры тоже нуждаются в дополнительном осмотре. Здесь следует сместить край пыльника с корпуса цилиндра. Если просачивается тормозная жидкости, то эта деталь дефектна и нуждается в замене. Для осуществления процедуры прокачки тормозной системы потребуется помощник.

3.Переходим к анализу состояния тормозных шлангов. На их поверхности не должны возникнуть:

  • следы подтеков;
  • очаги тещин;
  • места надрывов и потертостей наружной оболочки.

Если какой-то из перечисленный критериев присутствует, то шланг немедленно заменяем.

К установке колодок приступаем после выполнения всего перечня мониторинговых мероприятий, касающихся каждой из деталей тормозного механизма. Процесс монтажа не подразумевает наличия особых навыков.

Поделитесь в соц.сетях:

Пит-стоп: как менять тормозную жидкость с АБС на примере Renault Logan

Несжимаемость – главное свойство жидкости, благодаря которому она получила широкое применение в гидроприводах автомобиля. Да, судьба у эмульсии непростая – тут вам и интенсивное тепло, и резиновые элементы.

А значит, состав не должен закипать и разъедать резину. Иначе педаль будет проваливаться и замедления не будет.

Свою лепту вносит морозная погода: при ней должна сохраняться возможность перемещения рабочего тела по магистрали.

Читайте также: Замена ремня привода агрегатов на пассат б6

Регламентная работа: как менять тормозную жидкость на автомобиле Renault Logan с АБС в домашних условиях

Уникальные требования не позволили создать идеальный состав, заправившись которым можно было бы забыть об обслуживании гидропривода в принципе. Не удалось побороть влагопоглощение. Даже топовые эмульсии со временем впитывают влагу. В итоге они закипают при значительно меньшей температуре, а в системе возникают воздушные пузырьки. Именно поэтому в сервисной книге любого авто появилась регламентная работа, предусматривающая смену рабочего тела в замедлительной системе по истечении некоторого времени.

Актуальным вопросом, какая тормозная жидкость заливается в Рено Логан, озадачиваются владельцы даже годовалых авто. Это связано с тем, что в инструкции на машину четко прописано – менять по истечении 6 лет или 90 000 км. Вариантов смены состава – 2.

Способ №1

Замена ТЖ на втором поколении Рено Логан с ABS не отличается от этой же операции на автомобилях без антиблокировочной системы. Для этого потребуются:

  • 1 м шланга диаметром 6 мм.
  • Прозрачный сосуд (обрезанная пластиковая бутылка).
  • Ключ «на 8».
  • 1 литр эмульсии для гидроприводов.

При выборе рабочего состава стоит руководствоваться рейтингом тормозных жидкостей 2018. По ходу выполнения работы понадобится помощник. Процесс замены состоит из двух этапов:

  1. Откачка использованного состава из бачка с помощью груши или шприца с трубочкой.
  2. Прокачка каждой магистрали с помощником.

Замечание. Перед проведением процедуры стоит удостовериться в том, что штуцера на всех цилиндрах откручиваются.

После заправки расширительного бака новым раствором можно приступать к реализации технологии прокачки. Выполняется она крест-накрест:

  • Тыльное правое.
  • Фронтальное левое.
  • Заднее левое.
  • Переднее правое.

Процедура прокачивания тормозной системы с АБС выполняется по такому сценарию:

  • Очистить штуцерную гайку и демонтировать колпачок.
  • Ослабить затяжку штуцера.
  • Надеть на наконечник шланг, второй конец опустить в сосуд с рабочей жидкостью.
  • Дать команду помощнику энергично понажимать на педаль тормоза 3-5 раз и зажать ее.
  • Отвернуть штуцерную гайку на пол-оборота.
  • Ждать, пока будет вытекать эмульсия и рычаг уйдет вперед.
  • Завернуть штуцер.
  • Подать команду на освобождение педали от давления.

Водители, знающие, как менять тормозную жидкость с АБС на Renault Logan, особое внимание уделяют ее уровню в бачке. Поскольку в ходе прокачки он постоянно уменьшается, необходимо принимать меры по его восстановлению – доливать свежую порцию. Опустошать емкость не рекомендуется – завоздушится не только система, а и блок ABS. Придется прокачивать каждый клапан гидроблока в отдельности с помощью прибора CAN CLIP.

Аналогичным образом «продуваются» механизмы остальных трех контуров в описанной очередности. В процессе выполнения работ обязательно следить за уровнем состава и периодически доливать свежую эмульсию. Операция считается оконченной, когда из всех штуцеров льется свежая «жижа». Завершающий этап в технологии замены – восстановление уровня рабочего тела в бачке.

Способ №2

Из школьного курса физики известно – жидкость в состоянии стекать по трубке под действием силы тяжести. Эта закономерность позволяет менять автоэмульсию в замедлительной системе без помощника. Для осуществления методики понадобятся:

  • 4 небольших емкости (0,4-0,5 литра) для слива состава.
  • 4 шланга длиной 0,5 м и диаметром 6 мм.
  • 1 литр фирменной тормозной жидкости.

Операция выполняется на эстакаде или на яме при условии свободного доступа к рабочим цилиндрам и подкапотному пространству. Выкачиваем шприцем или спринцовкой старую эмульсию из бака и заливаем туда новую до верхней кромки. Далее на все останавливающие механизмы надеваются трубки и откручиваются штуцера на пол-оборота в следующей последовательности:

  • Заднее правое.
  • Тыльное левое.
  • Фронтальное правое.
  • Переднее левое.

Эмульсия начнет вытекать, бачок будет постепенно опустошаться. Следим одновременно за уровнем в расширительной емкости и наполненным объемом в каждом из стаканов под машиной. Граничная величина 200-250 мл – приблизительно в этот момент из магистрали начинает поступать свежий состав.

Первой наберется тара возле переднего левого колеса. Штуцер этого механизма первоначально и заворачиваем. Далее, после извлечения соответствующего объема и начала течи новой «жижи», перекрываются остальные наконечники в порядке, обратном отворачиванию. В завершении операции – восстановления уровня эмульсии в бачке.

Заводские нюансы: какая тормозная жидкость заливается в седан Рено Логан на производстве

Составов для замедлительной системы множество. Даже ассортимент мелкого магазинчика способен ввести опытного владельца французского народного автомобиля в заблуждение.

Как и в случае с чернителями резины путаться не стоит – система заправляется эмульсией на гликолевой основе класса DOT 4. Допускается ДОТ 4+.

Однако эксперты спешат предупредить – данная информация указана в книжках по ремонту, но никак не в руководстве по эксплуатации.

Кто, как не дилер, в состоянии компетентно ответить на вопрос, какая жидкость заливается в тормозную систему Рено Логан при проведении ТО. И действительно, при осуществлении обслуживания у официалов узел заправляется составом 6 класса или DOT 4+ Renault Brake Fluid.

Сейчас он реализуется во флаконах серого цвета объемом 500 мл. Ранее данная продукция была распространена только среди дилерских сетей в черных емкостях 0,5 л. (обычный DOT 4).Замена тормозных шлангов и трубок на Рено Логан 2

К сведению. Ранее производитель рекомендовал к применению ELF Frelub 650 DOT 4.

Вердикт

Замена эмульсии в системе с ABS на Renault Logan идентична работе по смене состава на автомобилях без АБС. Осуществляется двумя методами.

С помощью помощника, когда прокачивается отдельно каждая магистраль, и без помощи посторонних лиц (эмульсия сливается под действием силы тяжести одновременно со всех четырех рабочих цилиндров).

Автомобили совмещающие в себе АБС, ЕСП, АРС проходят обслуживание на СТО, в котором есть диагностический сканер для оперирования клапанами, насосом и гидроаккумулятором.

В тормозную систему Renault Logan заливается фирменная жидкость Brake Fluid 6 класса. Ее можно купить в дилерской сети или в интернет-магазине. Вместе с тем, авторитетные источники уверенно заявляют, что узел можно заправлять любым составом DOT 4/4+.

Замена передних и задних тормозных трубок Renault Logan в Санкт-Петербурге

Цена услуги:от 3700₽

Замена передних и задних тормозных трубок Renault Logan в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена передних и задних тормозных трубок Renault Logan — одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге.

Замена передних и задних тормозных трубок Renault Logan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Logan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену передних и задних тормозных трубок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Renault Logan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Logan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Logan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Тормозной шланг Рено Логан 2

Тормозной шланг Рено Логан 2 состоит из трех основных частей – из собственно шланга и двух присоединительных наконечников с гайками.

Бывают еще составные шланги, состоящие из 2 частей, одну из них помещают в гофрированный чехол-трубку дополнительно для защиты.

Поскольку тормозной шланг Рено Логан 2 должен выдерживать нагрузку давления тормозной жидкости, производители всячески усиливают конструкцию.

В разрезе обычный тормозной шланг Renault Logan 2 имеет три слоя – внутренняя резиновая трубка, стальная сетка и наружное резиновое покрытие. Есть еще усиленные армированные тормозные шланги, они состоят из пластиковой трубки внутри и из специальной прочной металлической сетки-оплетки снаружи. Дополнительно армированный шланг может еще покрываться ПВХ материалом.

Цена тормозных шлангов Рено Логан 2:

ВариантыЦенаТормозной шланг Рено Логан 2 переднийТормозной шланг Рено Логан 2 заднийТормозной шланг Рено Логан 2 с трубкой
от 500 руб.
от 800 руб.
от 1100 руб.
  • Купить тормозные шланги Рено Логан 2:
  • Телефон: 8 (812) 701-02-10
  • Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
  • Стоимость тормозных шлангов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Читайте также: Замена свечей зажигания тойота королла (е150)

Тормозной шланг Рено Логан 2 передает усилие от тормозной педали к тормозным механизмам на колесах. Количество тормозных шлангов в машине зависит от привода, конструкции тормозной системы. Например, на передние колеса идут по 2 шланга, на задние — по одному. Для передних и задних колес в одной машине используются тормозные шланги разной длины. Также длина зависит от модели машины.

Примеры типоразмеров шлангов – 32.6, 45.15, 16.7, 23, 19.5 см. При износе одного шланга рекомендуется менять все. Продаются тормозные шланги как по одному, так и в комплекте к конкретной модели. После замены тормозных шлангов нужно прокачать тормозную систему. Не забудьте также приобрести тормозную жидкость, мы рекомендуем ее заменить.Производители шлангов: LUCAS, TRW, ATE, NK, CORTECO.

  1. Когда покупать тормозной шланг:— Пробег составил 125 км, независимо от состояния;
  2. — Шланг лопнул или треснул, подтекает где-либо.

— Верхний слой потрескался, шланг уменьшился в длину вследствие усыхания;- На шланге появились утолщения;

Замена тормозных шлангов Renault Logan. Рено Меган 2 Замена задних тормозных трубок

  • В данном видео показано как поменять задние тормозные трубки на Рено Меган 2.
  • Комментарии к теме Замена тормозных шлангов Renault Logan
  • Frank

У приятеля с тормозным шлангом на logan пока без проблем! А вот уже у меня появился вопрос! Стал слышать колебания оборотов во время остановки Матиза, скажем на светофоре. Причём обороты плавают в положении селектора АКПП (у меня автомат), в 'D'. Если переставляю в положение 'N' или 'P', то колебания оборотов прекращается. И ещё колебания слегка уменьшаются при выключении нагрузки на генератор, скажем выключаю фары, вентилятор печки. Вопрос такой, может что то влияет с коробки автоматической? Не понятное явление.

  1. Amma
  2. Здравствуйте А какая у вас сейчас прошивка стоит на ЭБУ хотел узнать вот у меня ледокола прошивка Хорошая ли она?
  3. Борик
  4. Мне приятель сказал и без тормозного шланга на Реношке полно чего полетело, Спасибо огромное действительно был подсос воздуха на шланге гур под хомутом когда менял масло я снимал шланг,сейчас посадил на герметик и все в норме
  5. Анрей

Ребят а подскажите где находиться бачок Гур у Киа Сид 2016 года?? Не могу найти

  • Мхитар
  • Наконец то я первый
  • Турсун ⚠Предупреждение за CapsLock

ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, А НЕ ПРОКАЧКА! ОТ ЛЕГКИХ ПОСТУКИВАНИЙ ПУЗЫРИ ИЗ КАЛИПЕРА И ИЗ ГИДРОЛИНИИ НЕ ВЫЙДУТ. ПО ИНСТРУКЦИИ НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!

  1. Сторчук Герц
  2. у тебя дизель или бензин? Периодические трудности с тормозным шлангом уже напрягают >)
  3. Danton

…только время отнял

Arabella

Редкие проблемы с тормозным шлангом это еще что. Изменения есть после замены?

Женишбек Мельчехин

Здраствуйте! Подскажите диаметр дисков задних,а то я себе хочу поменять но не знаю какого диаметра наружного ставить?

Буг

здравствуйте, напишете мене ответ пожалуйста! какой ресивер вам больше всего понравился?

  • Актаныш Будовниц
  • Малотчик брат
  • Трактор
  • было бы круто вам посотрудничать с академиком, он как раз сейчас 21 волгу реставрирует и переделывает под электрокар ))) Желательно в деталях посоветовал бы по тормозному шлангу на logan!
  • Алеппо

Когда привезли.с ижевска?

Kelemen

ну конечно ты мне помог.я вместо того чтоб снимать коллектор его просто накачаю но без шланга я просто одену сосок от безкамерки с нипелем на штуцер коллектора у меня ниссан и там таких много разных трубок.спасибо

Yates

Не частые трудности с тормозным шлангом не так и страшны ) А тормозной цилиндр если не отвернуть как быть? Все как у вас в точности, реально места накинуть головку не хватает на болтики. Обычным накидным никак не примениться. Что делать резать или искать головку с тонкими гранями? И можно ли обстукивать молоточком болты перед откручиванием, имеет это смысл?

Renault Logan — замена задних тормозных шлангов / TRIALLI

Рено Меган 2 Замена задних тормозных трубок Подробнее

Lada Largus | Renault Logan — замена тормозных дисков / TRIALLI Подробнее

Замена тормозных шлангов — безотказная методика. Подробнее

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус Подробнее

trialli тормозные шланги отзывы Подробнее

Renault Logan — замена тормозных дисков / TRIALLI Подробнее

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта Подробнее

Renault Logan — замена задних амортизаторов / TRIALLI Подробнее

Chevrolet Aveo: замена задних тормозных шлангов Подробнее

Как заменить тормозной шланг не поломав тормозную трубку. Подробнее

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус Подробнее

Педаль тормоза стала ватной? Лопнул тормозной шланг? Есть решение! Подробнее

Renault Logan — замена подшипников задней ступицы / TRIALLI Подробнее

Renault Logan — задние колодки и цилиндры Подробнее

Renault Logan — замена передних тормозных колодок / TRIALLI Подробнее

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган. Подробнее

Снятие тормозного барабана на Рено Логан Подробнее

Renault Logan — замена переднего амортизатора / TRIALLI Подробнее

Рено Меган Сценик 2 замена перетертого тормозного шланга. Делаем все сами. Подробнее

Замена тормозной жидкости Рено Логан: какая, фото и видео

Процесс замены тормозной жидкости достаточно простой и ничего сложного в нем нет. Перед тем, как проводить данную операцию, необходимо убедится, что все элементы тормозной системы исправны, чтобы не понадобилось второй раз проводить операцию.

Видео о замене тормозной жидкости и прокачке тормозной системы

Видеоматериал по замене тормозной жидкости, а также указаны нюансы и тонкости процедуры.

Процесс замены тормозной жидкости

Согласно нормативной литературы тормозную жидкость на Рено Логан необходимо менять каждые 90-100 тыс. км пробега.

Слитая из тормозной системы жидкость повторному заливанию не подлежит.

Поскольку она грязная и уже потеряла своифизико-химические качества. А поэтому, могут при повторном использовании жидкости могут появиться провалы в тормозной системе, а также это может привести к ДТП.

Итак, рассмотрим, последовательный процесс замены тормозной жидкости:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник, тогда не понадобится снимать колеса.
  2. Откручиваем пробку бачка главного тормозного цилиндра.

    Бачок тормозной жидкости редакционного Логана. Немного грязный, но мы активно эксплуатируем автомобиль, нам простительно

    Откручиваем крышку бачка главного цилиндра

  3. Доливаем новую жидкость до нижней кромки.

    Производим доливку новой жидкости в бачок

  4. Ставим машину на ручник.
  5. Сзади тормозных барабанов проводим очистку от грязи и посторонних предметов колпачков и трубок тормозной системы.

    Очищаем заднюю поверхность тормозных барабанов от грязи

  6. Откручиваем защитный колпачок сброса воздуха.

    Снимаем защитный колпачок

  7. Надеваем резиновый или мягкий пластиковый шланг на выпускные каналы воздуха. Второй конец шланга помещаем в пустую емкость. Сюда будем сливать старую жидкость.

    Вставляем трубку для слива жидкости и подставляем емкость

  8. Нажимаем на педаль тормоза 5-6 раз, а потом удерживаем ее в нажатом положении.

    Жмем несколько раз на тормоза

  9. Отворачиваем на ½ оборота клапана спуска воздуха. Жидкость потечет через шланг в емкость. Как только вытечет вся жидкость, закручиваем клапан.

    Сливаем в баночку тормозную жидкость

  10. По тому же принципу сливаем жидкость в остальных цилиндрах.

    Так выглядит слитая тормозная жидкость

  11. Когда старая жидкость слита полностью, необходимо залить новую.

    Заливаем новую тормозную жидкость в бачок

  12. Далее, прокачиваем тормозную систему, периодически доливая жидкость.
  13. Тестируем на работоспособность тормозную систему.

Выбор жидкости

Как известно, завод изготовитель рекомендует заливать в тормозную систему Рено Логан жидкость с маркировкой – DOT-4.

Конечно, на автомобильном рынке ГСМ, таких жидкостей достаточно много, и как определить лучшую, знают не многие. Еще одним негативным фактором в данном случае, становится большое количество подделок, которые только «убивают» детали и узлы автомобиля. Поэтому, при выборе, стоит быть достаточно аккуратными и проверять подлинность.

Какую же тормозную жидкость можно заливать в Рено Логан, по мнению экспертов и автолюбителей:

  • «Castrol». Мировой лидер в производстве ГСМ для автомобилей всех марок и классов. Уже давно эта компания доказала, что качества не бывает много. Castrol — тормозная жидкость
  • «Hi-Gear HG7044» — американский производитель высококачественных жидкостей для автомобиля. Рекомендованная тормозная жидкость Hi-Gear-HG7044
  • «Pentosin Super» — немецкая жидкость от «Deutsche Pentosin-Werke», которая пользуется высокой популярностью в Европе. Pentosin Super — тормозная жидкость
  • «Mobil» — мировой лидер по продажам ГСМ. Все жидкости всегда соответствуют всем нормам и стандартам. Многие автопроизводители рекомендуют именно этого производителя. Тормозная жидкость производства Mobil
  • «LUXE Green Line» от российской компании «Delfin Group». Жидкость показывает высокие физические и химические характеристики. LUXE-Green-Line — тормозная жидкость от российского производителя Delfin Group
  • «SINTEC Euro» — довольно известный россиянин «Обнинскоргсинтез», который выпустил на рынок новый продукт европейского образца. SINTEC Euro — тормозная жидкость
  • «ROSDOT 4 Life Safety» — один из самых известных производителей, но как бы на него не грешили автомобилисты, все равно стандарты выдержаны. ROSDOT 4 Life Safety — знаменитый российский производитель жидкостей

Выводы

Замена тормозной жидкости на Рено Логан проводится достаточно легко и просто.Так, для совершения операции может понадобиться помощник для прокачки тормозов.

Отдельно, стоит отметить, что практически все тормозные жидкости огнеопасны, а поэтомукурить во время работы строго запрещено.

Также не стоит допускать попадания жидкости внутрь организма, это может привести к последствиям, которые нанесут непоправимый вред организму.

Добавить комментарий