АКПП
323 0

Замена тормозных колодок на дэу нексия n150

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия делается раз на 100 тыс. км или раз на 10 лет. Прежде чем поменять старые колодки на новые, нужно проанализировать уровень износа барабана тормозного механизма. Для этого необходимо снять колесо с автомобиля, а после — тормозной барабан. Если колодки в плохом состоянии – делаем замену.

Шаг 1Используя длинногубцы, демонтируем пружину с автоматическим регулированием.

Шаг 2Подбираясь с другой стороны, держим стойку опоры. Захватываем длинногубцами нижнюю часть и крутим на 90 градусов. Таким образом пружина опорной чашки демонтируется, а после — саму стойку опоры. То же самое осуществляем и со второй тормозной накладкой.

  • Шаг 3Держим колодки руками, вынимаем пружину сверху, расположенную на тормозном механизме.
  • Она не на переднем колесе, а позади.

Шаг 4Раздвигаем накладки тормоза в разные стороны и снимаем из крепления рычаг, зацепленного к тросу ручника. Демонтируем колодки с тормозного механизма.

Шаг 5Анализируем все составные части тормозного оборудования и при необходимости — заменяем. Производитель этого автомобиля рекомендует помимо тормозных колодок ставить другие пружины и распорные составляющие.

  1. Шаг 6Наносим высокотемпературную смазывающую жидкость на контактное место тормозных колодок, используя щит.
  2. Присоединяя при этом к задней колодке и к тросу ручника рычаг.

Шаг 7Монтируем стойку опоры при помощи длинногубц. Также выворачиваем ее на 90 градусов противоположной снятию.

Шаг 8Затем имея в наличии деталь автоматического регулировочного оборудования, монтируем ее на место вместе с вилкой и креплением на рычаге в задней части. Левая и правая планка не связаны между собой.

  • Перед тем как установить распорную планку с авторегулировочным оборудованием, изначально нужно почистить и помазать высокотемпературной жидкостью все части с резьбовыми соединениями, а затем стержень нужно завернуть для минимизации длины планки.

Шаг 9Монтируем тормозную колодку спереди вместе с креплением наружного приспособления пружины и с планкой авторегулировочного оборудования. Точно также вмещаем с колодки спереди и проворачиваем длинногубцами чашку на 90 градусов обратно снятию.

  1. Шаг 10Разъединяем при помощи отвертки тормозные колодки в нижней части, таким образом, выводим из крепления стопорную планку щита и тянем немного на себя.
  2. Шаг 11Одну стяжку пружины крепим на одну из колодок, расположенную сзади, а второй конец цепляем при помощи отвертки за переднюю колодку.

Существует специальная стопорная планка, пружину надо завести под нее. Она находится в нижней части тормозного механизма.

  • При помощи отверток цепляем верхнюю стяжку за крепление тормозной колодки и попадаем в отверстие планки авторегулировочного оборудования.

Шаг 12Остаточные работы собираем все в последовательности противоположной снятию. Устанавливаем барабан и закручиваем колесо.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Нексия завершен.

Подпишисьна наш канал вЯндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Дэу Дэу Нексия Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на нексии

Для замены нам потребуются:
  1. Домкрат
  2. Балонный ключ
  3. Ключ Головка на «14»
  4. Новый комплект колодокИ немного времени 🙂

Включаем ручной тормоз как можно сильнее. Расслабляем болты (перед поднятием авто), достаточно их просто «сорвать». Поднимаем машину и откручиваем болты Далее, снятое колесо желательно подложить под автомобиль на всякий случай, как подстраховка

Фото диска и колодок
Колодки почти стерлись
Колодки я взял от Lacetti, т.к. они имеют «свистульку» которая издает свист при полном износе колодки, да и меньше вероятности нарватся на подделку. Свистулька начинает скрипеть, когда остаточная толщина колодок около 3 мм
Нексии с 16-ти клапанными моторами идут с 14″ тормозными дисками, поэтому колодки от лачетти идентичны родным
Откручиваем два болта с суппорта при помощи головки на «14»
Снимаем суппорт и вдавливаем цилиндр двумя большими пальцами, чтоб он ушел внутрь. Это можно сделать, только если авто простояло более 40 минут и успело остыть
Сравниваем новые и старые колодки. Колодки Лачетти имеют две линии, говорят это помогает при торможении.
Должны ходить без зависания, если зависают нужно будет их выкрутить и смазать специальной смазкой для суппортов. Собираем в обратном порядке. Вторую сторону делаем аналогично. Для удобства снятия суппорта я выкручивал руль в ту сторону, с которой больше доступен суппорт. После проделанной работы не забудьте прокачать тормоза!

Замена передних тормозных колодок и дисков в Дэу Нексия (Daewoo Nexia), фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia), 2001 года выпуска, на котором необходимо заменить передние тормозные колодки, покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. При помощи подходящей металлической оправки (у нас это старая отвёртка диаметром 6 мм.) и молотка, выбиваем направляющие:

Чтобы не снимать суппорт, откручиваем два болта крепления его скобы, для этого используем головку на 19:

Старые тормозные колодки можно вытаскивать и снимать тормозной диск:

Если он прикипел к поверхности, то можете его сбить с тыльной стороны молотком. Ступицу обязательно зачистите при помощи щётки по металлу. В нашем случае винт, который фиксирует тормозной диск срезан. Поэтому мы его сначала накерним, затем высверлим сверлом на 3 мм.:

Если у вас с ним всё нормально, то его просто выкрутите. Утапливаем поршень при помощи струбцины:

Берём новый тормозной диск, у нас он фирмы Zekkert, артикул BS-5034. Фиксирующего винта в комплекте с диском к сожалению нет, поэтому пришлось находить из подручных.

Прикручиваем обратно скобу суппорта, её болты предварительно смазали медной смазкой.

Новые передние тормозные колодки у нас фирмы GM, артикул 96101972S. Вставляем их забиваем фиксирующие штифты обратно:

Направляющие штифты также рекомендую смазать медной смазкой. Собираем в обратной последовательности. Прежде чем начать движение несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора.

Видео замена передних тормозных колодок в Дэу Нексия:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Daewoo Nexia:

Прочитано раз: 407; За сегодня: 1

Как заменить передние тормозные колодки Дэу Нексия

Ресурс передних тормозных колодок на Daewoo Nexia зависит прежде всего от самих колодок, а так же от стиля вождения. Чем качественней колодки, тем дольше служить они будут. Так же при плавном ускорении и торможении, колодки будут служить дольше.

Как определить необходимость замены колодок

Передние колодки изнашиваются быстрее чем задние. Поэтому следить за их состоянием и проверять нужно чаще. О том, что рабочая поверхность колодок изношена до предельно допустимого уровня говорят следующие признаки:

  • характерный писк при нажатии на педаль тормоза
  • уровень тормозной жидкости в расширительном бочке ниже необходимого
  • педаль тормоза «уходит» до упора в пол, при этом тормозной путь увеличивается

Если вы обнаружили на своей Дэу Нексии указанные выше признаки, вполне возможно, что передние колодки изношены и требуют проверки и замены.

Какие колодки выбрать

С завода устанавливались оригинальные колодки Daewoo 96281937. Стоимость комплекта на данный момент от 950 руб. Помимо оригинальных колодок, в магазинах можно найти большой выбор аналогов по более доступным ценам.

Колодки аналоги:

  • ADR (Россия) ADR290611 цена от 400 руб
  • AMD AMDBF171 цена от 550 руб
  • Fenox BP43013 цена от 650 руб
  • Markon 13200170 от 450 руб
  • Pilenga FDP7003 от 450 руб

Перед покупкой тормозных колодок аналогов обязательно уточняйте у продавца, действительно ли покупаемые колодки подойдут для вашего автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем с помощью балонного ключа колесные гайки и поддомкрачиваем автомобиль.

Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт с верхним и нижним болтом крепления

Откручиваем ключом на 14 нижний болт крепления суппорта, а верхний слегка ослабляем.

Поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Внимательно осматриваем старые колодки — если износ равномерный, приступаем к замене колодок на новые. Если же верх или низ изношен больше, это говорит о том, что суппорт при торможении подклинивает и необходимо смазать направляющие суппорта специальной смазкой.

Устанавливаем новые колодки на место старых, утапливаем поршень в скобе суппорта до полного его углубления. Это необходимо чтобы одеть скобу на новые колодки.

После установки колодок и сборки, перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень в суппорте занял свое рабочее положение.

Тормозные колодки для Daewoo Nexia n100/n150

Daewoo Nexia оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На моделях Нексия n100/n150 с 8 кл. двигателями объемом 1,5 л.

устанавливались передние тормозные колодки с разными артикулами и размерами, в зависимости от типа суппорта.

Задние же колодки устанавливались одинаковые независимо от поколения модели, имеют артикул96226110илиNP1441.

Старый суппорт“H” типакомплектовался тормозными колодками с артикулом —96101972S. Для нового суппорта“С” типаподходят колодки с другими размерами и артикулом —96273708. Для Нексии n100/n150 с 16 кл. двигателями 1,5 л.-1,6 л. устанавливаются одинаковые передние тормозные колодки с артикулом —96281937.

Чтобы самостоятельно поменять колодки на автомобиле Nexia понадобится: домкрат, баллонный ключ и рожковый ключ на «14».

Размеры передних и задних тормозных колодок для Дэу Нексия

Cуществуют модели Нексии с 16 кл. двигателями у которых установлены тормозные диски не только 256 мм диаметром а и с 236 мм дисками, так что при подборе колодок лучше отталкиваться от этих параметров.

Модель авто

Диаметр диска

ДлиннаВысотаТолщина
Размер колодки
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S99,9 мм59 мм15 мм236 мм
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708126,9 мм47,9 мм16,5 мм236 мм
Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937143 мм51,5 мм17,6 мм256 мм

Размеры задних барабанных колодок Нексии:

  • диаметр 200 мм;
  • ширина 46 мм.

Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия

Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.

GM 96101972S

Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia

Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96101972S — цена 690 руб.
  • Sangsin SP 1155 — цена 950 руб.
  • Hankook Frixa FPD02 — цена 335 руб.
  • NiBK PN-0234 — цена 440 руб.

Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

GM 96273708

  • Оригинальные колодки 96273708 — цена 1180 руб.
  • Sangsin SP 1086 — цена 670 руб.
  • TRW GDB 3195 — цена 950 руб.
  • Yes Q ESD9051 — цена 700 руб.
  • Fenox BP43006 — цена 490 руб.
  • PMC PKC-006 — цена 600 руб.

Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :

  • Оригинальные колодки 96281937 — цена 1680 руб.
  • Sangsin SP 1077 — цена 690 руб.
  • Fenox BP43003 — цена 550 руб.
  • NiBK PN-0374 — цена 840 руб.
  • PMC PKC-003 — цена 500 руб.

GM 96281937

Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия

  • Оригинальные колодки NP1441/96226110 — цена 1300 руб.
  • Sangsin SA 055 — цена 890 руб.
  • Fenox BP53023 — цена 690 руб.
  • NiBK FN-11622 — цена 980 руб

Какие тормозные колодки на Нексию лучше

Когда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие или Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер. Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Они могут похвастаться более приемлемой ценой с качеством как у оригинала и интересными особенностями.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Дэу Нексия на PartReview от 03.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы NIBK. Также выделяются производители ATE, TRW, и Mando.

Колодки TRW GDB 3195 с фрикционным покрытием COTEC, которое уменьшает тормозной путь в процессе притирки, что повышает безопасность движения сразу после их замены. По многочисленным отзывам продукция TRW превышает качество оригинала.

Белорусские Fenox BP43003, судя по многочисленным отзывам имеют хорошее соотношение цены и качества в бюджетном сегменте. У фирмы Фенокс есть еще более удешевленный вариант колодок BP43013 без звукового датчика износа.

А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов.

Рассматривать самые дешевые колодки от малоизвестных фирм, которые зачастую могут пренебрегать качеством лучше не стоит. При выборе колодок можно немного сэкономить в том случае, когда это последняя замена перед покупкой новых тормозных дисков.

Подпишисьна наш канал вЯндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Daewoo Nexia (N100/N150)

Суппорт – решение проблемы Nexia

Замена тормозных колодок на Дэу Нексия N150Суппорт тормозной на Daewoo Nexia

Любой автомобилист, и не только знает, что система торможения автомобиля важна и значима. Ее обязанность как можно быстрее снизить скорость транспорта вплоть до полной его остановки. Изначально конструкторами задумано: для большей эффективности таких систем должно быть несколько.

На автомобиле Daewoo Nexia предусмотрена слаженная работа трех таких систем: стояночная, аварийная и рабочая.

Стояночная система – это ручник. Ее задача удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при стоянке. Также она используется в качестве запасного (аварийного) варианта при непредвиденном выходе из строя рабочей системы торможения. Роль ступора выполняют тормозные механизмы на задних колесах автомобиля.

Основной является рабочая система торможения. Для ее активации достаточно нажать на предназначенную для этого педаль, обеспечивая плавное снижение скорости.

На передний мост Daewoo Nexia установлены дисковые тормоза, на задний – барабанные.

Дисковая система торможения

Тормозной диск, колодки и суппорт – вместе составляют дисковую систему. Над вращающимся диском закреплен передний суппорт, имеющий и специальные пазы для сцепления с рабочими цилиндрами привода.

Колодки при помощи пружин плотно прижаты к его корпусу.

Играя роль «гидравлических тисков», он обеспечивает безопасность всех участников движения: и пассажиров автомобиля и пешеходов, являясь основным элементом системы торможения.

Далеко не каждый автолюбитель разбирается в принципе работы тормоза с точки зрения физики. Но каждому важно обеспечить их бесперебойную работу. Для этого надо вовремя выявить неисправность и осуществить ремонт.

На Daewoo Nexia иногда приходится менять штатные передние суппорта. Причин может быть несколько: изнашивается внешняя колодка, уплотнители цилиндра пропускают масло, направляющие ржавеют от избытка влаги и грязи.

Поэтому при неисправности одного из элементов будет разумно заменить и остальные, приобретя ремкомплект тормозной системы. Для данной модели Daewoo отлично подойдет комплект, предназначенный для ремонта Lanos.

В сборе такого ремкомплекта имеются направляющие пальцы, уплотнители, скобы.

Преимущества смены очевидны:

  1. Увеличится пробег тормозных колодок (вместо 15 000км – 50 000)
  2. Возрастает эффективность торможения на 30%

Замена тормозных колодок на Дэу Нексия N150Дисковая тормозная система Daewoo Nexia

Процесс замены

  1. Поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Используя отвертку как рычаг, развести колодки от барабана и, открутив крепежные болты пальцев, снять «родной» суппорт.
  3. По поводу тормозного шланга: его лучше отсоединить, пока «гидравлические тиски» автомобиля зафиксированы.

    Отвести шланг в заранее подготовленную баночку (для капающей жидкости).

  4. Затем снять колодки вместе с поджимными пластинами. Если тормозной диск тоже требует замены, снять и его.
  5. Далее, используя ремкомплект, установить новые запчасти.
  6. Работу проводить в обратном порядке.

    Для крепления шланга обязательно купить новую медную или алюминиевую шайбу, так как она прожимается в процессе эксплуатации.

В приобретаемом комплекте имеются и колодки. Коды для покупки через Exist.ru: 96234339 и 96234340.

Комплект, предназначенный для ремонта автомобилей Daewoo, состоящий из пальцев, уплотнителей и скоб, китайского производства, идет под кодом 93740249. Аналогично происходит замена и с другой стороны.

Замена тормозных колодок на Дэу Нексия N150Передняя тормозная система Daewoo Nexia

Слышу звон – знаю, где он

Пробегав около 10 000 км, «гидравлические тиски» Nexia начинают звенеть. Ремонт довольно прост. Надо купить аэрозольную смазку и запастись терпением.

Снять колесо и ключом на 14 открутить два болта, удерживающих подвижную часть суппорта. Вытащить направляющие пальцы и пыльники. Очистить все детали от старой смазки. Обработать все снятые комплектующие новой смазкой и собрать всю систему. При этом направляющие слишком не смазывать, так как при сборке наблюдаются ее излишки. Ремонт не займет более получаса.

Для увеличения срока службы всех комплектующих системы торможения можно воспользоваться их заменой на аналогичные части с автомобиля Опель Вектра. Отлично подходят на Nexia и поджимные передние скобы.

Замена передних тормозных колодок на Дэу Нексия: артикулы, видео

Во время торможения основную нагрузку берут на себя передние тормоза. Поэтомуот их состояния напрямую зависит эффективность и время торможения.

Конструкция передних тормозов на Дэу Нексия фактически повторяет опелевскую тормозную систему тридцатилетней давности, поэтому ничего сложного в обслуживании её быть просто не может.

Сейчас мы заменим передние тормозные колодки на Нексии и сами в этом убедимся.

Инструменты для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия

Безопасность нужна не только при движении, но и во время техобслуживания машины, поэтому перед тем как поднимать кузов на домкрате, зафиксируем задние колеса ручным тормозом и подставим под них противооткатные башмаки.

А если мы работаем не на смотровой яме, а просто на ровной поверхности, хорошо бы позаботиться о наличии подставки, предохраняющей автомобиль от падения.

Запасёмся смазкой для направляющихTRW PFG110, а из инструментов пригодится самый минимум — балонник, домкрат, накидной или головка на 14, мощная отвёртка и комплект новых колодок.

И на всякий случай баллончик WD-40. Поехали.

Подставка никогда не лишняя.

Процесс замены

  1. Затягиваем ручник и срываем болты на переднем колесе.

    Ослабляем болт крепления колеса.

  2. Поднимаем кузов на домкрате.

    Поддомкратив машину, подставляем опору.

  3. Снимаем колесо.

    Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.

  4. Мощной отвёрткой максимально разводим колодки и утапливаем поршень в суппорт.

    Отводим колодки от тормозного диска.

  5. Накидным ключом или головкой на 14 откручиваем верхний болт суппорта.

    Вот этими болтами крепится суппорт.

  6. Нижний болт ослабляем, вынимаем верхний болт, и суппорт можно отводить от тормозного диска.
  7. Без проблем достаём старые колодки.

    Вытаскиваем старые колодки.

  8. Максимально утапливаем поршень в суппорт монтировкой или тем же балонником.

    Вдвигаем поршень в суппорт до упора.

  9. Оцениваем состояние поджимных скоб, пыльников направляющих пальцев.
  10. Направляющие пальцы нужно тщательно очистить и нанести свежую смазку, после чего установить их на место и надеть пыльники.

    Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.

  11. Устанавливаем новые колодки. Если это колодки с индикатором износа (металлическая скоба, страшно скрипящая о диск при износе колодки), то колодку с индикатором устанавливаем внутрь — она изнашивается быстрее. Переставляем медные пластины. Слегка смазываем посадочные гнезда тормозных колодок. Вставляем новые колодки на место.
  12. Устанавливаем суппорт на место.

    Надвигаем суппорт на колодки.

  13. Вставляем верхний болт и затягиваем его с усилием примерно25-27 Нм. Наносим смазку на резьбу болта. Закручиваем болт на место.
  14. Устанавливаем колесо и переходим на другую сторону автомобиля.

После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение 100-120 км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.

Выбираем хорошие колодки (артикулы)

Корейские колодки Hi-Q – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей.

К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные.

Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:

  1. Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейскиеHi-Qс каталожным номером96281937. Оптимальные как по цене, так и по качеству.
  2. Если захотим сэкономить, установим бюджетныеАВЕ. Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все 600-700 рублей, которую просят за комплект.
  3. Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером94520003.
  4. Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцыKashiyama. Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер —np1441.
  5. Ferodo— высокая цена и абсолютная универсальность. Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.

И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!

Видео об замене передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia

На автомобилях марки Daewoo Nexia заводом-изготовителем предусмотрена установка двух независимых тормозных систем.

  1. Рабочая. Основная система, которая предназначена для обеспечения торможения при любых передвижениях автомобиля. Она оснащается гидравлическим приводом.
  2. Стояночная. Система, с помощью которой осуществляется процесс торможения на уже остановившемся автомобиле. Она имеет механический привод.

Применение рабочей тормозной системы, с разделенными по диагонали контурами, способствует повышению безопасности при управлением автомобилем.

Один из контуров гидропривода контролирует работу переднего левого колеса и заднего правого, а другой контур контролирует переднее правое колесо и заднее левое.

Если произошел сбой и отказал один из контуров рабочей системы тормозов, то нагрузка ложиться на другой контур, который способен обеспечить полную остановку машины, пусть с меньшим процентом эффективности.

Передний тормозной механизм Daewoo Nexia

Конструкцией автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка передней тормозной системы дискового типа с плавающей скобой суппорта. При этом зазоры, выставленные между диском и колодками, имеют автоматическую регулировку.

В состав переднего тормозного механизма входят: тормозные колодки, диски, главный цилиндр, вакуумный усилитель и регулятор давления.

Замена передних тормозных накладок

Замена передних тормозных накладок на автомобиле марки Daewoo Nexia потребуется, когда есть износ фрикционных накладок, когда соединение между накладками и основанием не прочно, когда рабочая поверхность накладок замаслена и когда на накладках присутствуют борозды и сколы.

Чтобы произвести замену передних тормозных накладок на автомобиле Daewoo Nexia, необходимы пассатижи раздвижные, ключи на 14 и для откручивания колесных болтов.

  1. Снимите переднее правое колесо.
  2. Открутите болт, которым снизу крепится суппорт.
  3. Поднимите вверх суппорт.
  4. Извлеките тормозные накладки, сняв их с направляющей.
  5. На тормозной накладке, расположенной с внутренней стороны расположена металлическая пластина, ее следует снять и поставить на одну из накладок в новом комплекте.
  6. Возьмите пассатижи и с их помощью утопите поршень на рабочем цилиндре.
  7. Установите новые тормозные накладки и соберите все снятые детали в обратном порядке. Чтобы избежать самопроизвольного откручивания болта, которым осуществляется крепление суппорта, прежде чем его установить намажьте на него фиксатор для резьбы.
  8. По аналогии проделайте операцию по замене тормозных накладок на левом колесе.
  9. Проверьте, достаточно ли в бачке главного цилиндра тормозов жидкости, если ее не хватает, то долейте.

Важно!

  1. Замену тормозных накладок следует производить только комплектом, это значит необходимо одновременно заменять колодки на передней оси обоих колес.
  2. Прежде чем заняться заменой тормозных накладок, следует проверить бачок главного цилиндра тормозов.

    Если по уровню тормозная жидкость будет приближена к отметке максимум, то следует немного жидкости откачать, ведь после установки нового комплекта накладок уровень обязательно поднимется.

  3. При отсутствии в новом комплекте тормозных колодок металлических пластин, их следует переставить со старых накладок.

Полезные советы

После замены тормозных накладок не торопитесь быстрее выехать на трассу или оживленную магистраль. Вероятнее всего, при первом торможении вы ощутите низкую эффективность тормозов.

Тормозные диски тоже подвержены износу и поэтому новые колодки будут соприкасаться с диском только краями.

Потребуется некоторое время, для притирания колодок и чтобы сгладить неровности и обеспечить лучшее прилегание.

Как только вы произвели замену, постарайтесь резко не тормозить и избегайте экстренного торможения. Сильный нагрев может вызвать подгорание верхнего слоя накладок, которые еще не приработались и тормозные колодки некоторое время будут менее эффективны.

Задний барабанный механизм

Конструкцией автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка задней тормозной системы барабанного типа. Кроме того, зазоры, выставленные между барабаном и колодками, имеют автоматическую регулировку.

Механизм работы барабанных тормозных колодок прост. Они взаимодействуют с рабочим тормозным цилиндром, гидравлического типа, оснащенным двумя поршнями. Зазор установлен на распорной планке и для его поддержки используется механический регулятор.

Стояночный тормоз для Daewoo Nexia оснащен механическим приводом и состоит: рычаг, трос в оболочке, уравнитель и разжимные рычаги, стоящие на распорной планке.

Стояночный тормоз не нуждается в особом уходе. При ремонте осмотрите его на возможный износ, оцените исправность собачки и зубьев сектора. Если обнаружились сильно изношенные и неисправные детали, то их стоит заменить.

Замена задних тормозных колодок

Замена барабанных колодок потребуется в тех же случаях, как и для передних колодок.

Чтобы самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Daewoo Nexia, необходимы пассатижи, ключи для откручивания колесных болтов, две отвертки плоская и крестообразная.

  1. Поставьте автомобиль на первую передачу и зафиксируйте положение передних колес брусками для упора.
  2. Убедитесь, что рычаг тормоза стояночного полностью опущен.
  3. Снимите правое заднее колесо.
  4. Проверьте уровень жидкости тормозной, при необходимости ее следует откачать.
  5. Снимите барабан тормозной.
  6. Возьмите пассатижи или отвертку и отсоедините стяжную пружину сверху.
  7. Так же пассатижами зажмите хвостовик на опорной стойке, нажав на шайбу и повернув, снимите ее, а вместе и ней и опорную стойку, и пружину передней накладки.
  8. Передняя накладка снимается вместе с регулятором для зазора.
  9. Снимите стяжную пружину, расположенную внизу и удалите распорную планку.
  10. Затем снимите пружину, опорную стойку и шайбу на задней колодке.
  11. Отодвиньте заднюю накладку назад и снимите с троса стояночного тормоза разжимной рычаг.
  12. Отсоедините пружину для регулировки зазора.
  13. Снимите рычаг регулировки и серьгу.
  14. Удалите загрязнения с пружины, с серьги и с рычага регулятора. Установите все на новые тормозные накладки в обратной последовательности.
  15. Передняя и задняя накладка тормозного барабана соприкасается с тормозным щитом и в местах трения необходима тугоплавкая смазка, которая предназначается для тормозных механизмов.
  16. Намажьте резьбу планки смазкой и закрутите до конца гайку, только без затяжки.
  17. Возьмите пассатижи и сожмите поршни цилиндра тормозного. Установите тормозные накладки в обратной последовательности.
  18. Наденьте тормозной барабан.
  19. Нажмите на тормозную педаль 10–15 раз, чтобы отрегулировать зазор, образовавшийся между барабаном и тормозными накладками. Как только вы будете нажимать на педаль, будет раздаваться щелчок регулятора. Зазор будет выставлен в момент прекращения щелчков.
  20. Закрепите колесо на место и проверьте, чтобы оно легко вращалось.
  21. По аналогии замените тормозные накладки на левом колесе.
  22. Как только установка тормозных накладок завершена, необходимо отрегулировать систему стояночного тормоза.

Полезные советы

  • Чтобы очистить тормоза не стоит применять топливо или минеральные растворители.
  • Обязательно! Замена тормозных колодок должна осуществляться только комплектом из четырех накладок, на оба колеса одной оси.
  • Не допускайте путаницы при установке передней и задней накладки заднего тормозного барабана, а так же не переставляйте их с одного колеса на другое, может возникнуть неравномерное торможение.
  • Когда вы решите заменить задние тормозные колодки, то помните, что при этом производителем рекомендована замена распорных планок, пружин и опорных стоек. Они обычно не поставляются вместе с колодками, поэтому побеспокойтесь об их приобретении отдельно. Не путайте составные детали разных сторон, он не являются взаимозаменяемыми.

Вот, что интересно

Иногда владельцы автомобиля убеждены, что если меньше пользоваться тросом стояночного тормоза, то и его износ будет меньше. Это совсем не верно. Если трос будет редко перемещаться в оболочке, то он потеряет свою подвижность, его может заклинить, и он оборвется. Поэтому используйте стояночный тормоз всегда, когда этого требует ситуация.

Когда тормозная педаль в процессе торможения начинает вибрировать, это свидетельствует о сильном износе тормозных дисков. В этом случае потребуется их замена. Меняются тормозные диски только парой.

Когда двигатель заглушен, педаль тормоза должна обладать свободным ходом в 5-7 мм. Если показания уменьшаться, то возможно заедание рабочего тормозного цилиндра, при этом повышается топливный расход и увеличивается износ тормозных накладок. Если показатели сводного хода больше, то это может быть вызвано нарушениями в герметичности системы или превышением нормы зазоров в педали тормоза.

Если нажать на тормозную педаль несколько раз, она твердеет и уменьшается свободный ход, это значит, что в системе присутствует воздух. При увеличении хода – разгерметизация системы.

  • При появлении стука в передней подвеске, который исчезает во время торможения, стоит проверить, хорошо ли затянуты болты, крепящие суппорт.
  • Если во время процесса торможения машину водит по сторонам, стоит проверить рабочие тормозные цилиндры, скорее всего они, потребуют ремонта или замены.
  • По окончанию работ по замене тормозных колодок стоит не однократно понажимать на тормозную педаль, чтобы поршни рабочих цилиндров встали на свои места.
  • Главная
  • АКПП
Оценка статьи: (нет голосов)Загрузка... Поделиться с друзьями: Замена тормозных колодок на дэу нексия n150 Ссылка на основную публикацию Замена тормозных колодок на дэу нексия n150Все про автомобили Похожие публикации
  • Двигатель киа сид ed 1
  • Обзор mercedes-benz gle 2015 — 2016
  • Обзор нового субару легаси 2015 года
  • Обзор нового фольксваген пассат 2016 года
Все про автомобили © 2023 Все права защищены
Adblockdetector
Добавить комментарий