Замена запчастей
230 0

Замена тормозных дисков опель астра н / зафира б

Профильный сервис GM Opel в ЗАО

Ремонт и диагностика Опель и Шевроле. Специализируемся на этих марках авто. Ремонт ховой и подвески. Автоэлектрика. Ремонт двигателей. Ремнот EASYTRONIC, ПО, он-лайн база GM

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2200 руб.

Автотехцентр в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Opel, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Сервис в Королёве

Техобслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности автомобилей марки Опель (кроме кузовных работ.) Работаем без выходных.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Сервис в Митино

Техническое обслуживание и ремонт Opel не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Техцентр на Полежаевской

Полный комплекс услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Опель, включая жестяные и малярные работы. Работаем 7 дней в неделю!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Автосервис на Коломенской

Полный спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Опель. На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Автотехцентр в Южном Бутово

Автотехцентр оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Опель (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Техцентр Северное Бутово

Обслуживаем автомобили Opel не старше 2000 года выпуска. Все виды работ, кроме кузовного ремонта и ремонта АКПП.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Автотехцентр в Братеево

Полный спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Опель, кроме кузовных работ. Два года гарантии на все работы!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Автотехцентр в Перово

Предлагаем полный спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Опель. Даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Автотехцентр на Автозаводской

Автотехцентр выполняет услуги по ремонту автомобилей Опель. Более 3000 кв. м. 19 подъемников, более 130 диагностических приборов. Кузовной цех. Свой скад запчастей

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 1120 руб.

Автотехцентр в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Опель и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Техцентр в Медведково

Техцентр предоставляет полный спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту Опель. Кузовной ремонт.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Сервис в Ховрино

Сервис выполняет широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту Опель. Гарантия 24 месяца

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена задних тормозных дисковот 2380 руб.

Замена задних тормозных колодок Опель Зафира. Фото, инструкция как поменять диски и колодки на Зафира Б

Замена тормозных колодок Опель Зафира Б — дело несложное, но важное, ведь речь идет о безопасности. Своими руками поменять колодки вполне реально, главное подойти к задаче ответственно. Зачастую, если следы износа обнаружены и на тормозных дисках, то делается и замена тормозного диска Зафира.

Сначала надо установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник, поддомкратить и снять колесо. Далее открутить болты крепления и снять тормозной суппорт.

Суппорт следует подвесить или положить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Далее, если нужно поменять и тормозной диск, то требуется снять и нижнюю часть суппорта. Затемоткрутить винт крепления тормозного дискаи снять диск. Ему можно аккуратно помочь молотком, если диск не снимается.

Далее узнать, как происходит замена тормозных колодок и тормозных дисков Опель Зафира Б, поможет эта инструкция с фото.

Каталожные номера и цена тормозных колодок Зафира

Оригинальныепередние тормозные колодкиОпель Зафира Б имеют каталожный номер 16 05 177, их средняя цена составляет 3000 руб. Аналоги: TRW GDB 1668, Brembo P 59 045, Remsa 1036.02, Textar 2383201, Bosch 0 986 424 707 — их стоимость находится в районе 1400-2000 руб.

Оригинальныезадние тормозные колодкиОпель Зафира Б имеют каталожный номер 16 05 995, их средняя цена составляет 4568 руб. Аналоги: TRW GDB 1515, Brembo P 59 038, Remsa 0957.02, Ate 13.0460-2868.2, Sangsin SP 1536 — их стоимость находится в районе 1055-1800 руб.

1

Открутить нижний болт крепления суппорта, придерживая одним ключом и откручивая вторым.

2

То же самое проделать с верхним болтом.

4

Вставить плоскую отвертку между диском и колодкой сквозь окно суппорта, и слегка отжать поршень тормозного цилиндра.

5

Снять тормозной суппорт и подвесить или положить его, чтобы он не оттягивал тормозной шланг.

6

Снять старые тормозные колодки.

7

Снять скобы, которые крепят колодки.

8

Взять шестигранную торцевую головку на 13.

9

Открутить болты крепления нижней части суппорта.

10

Снять нижнюю часть суппорта.

11

Открутить винт крепления тормозного диска.

12

Поставить новый диск и закрутить винт.

13

Сжать поршень тормозного цилиндра специальным приспособлением.

15

Смазать суппорт медной смазкой.

16

Установить новые скобы на нижнюю часть суппорта.

17

Вытащить и смазать обе направляющие тормозного суппорта, а затем установить обратно.

18

Установить нижнюю часть суппорта.

19

Смазать внешнюю сторону новых колодок и выступы, которые устанавливаются в скобы.

20

Установить новые тормозные колодки. Далее в обратном порядке.

Замена тормозных колодок и дисков OPEL ZAFIRA в автосервисе в Москве

Смотреть на карте

Замена тормозных колодок и дисков — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для OPEL ZAFIRA в Москве.

  • Чтобы произвести работы «Замена тормозных колодок и дисков» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
  • Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность OPEL ZAFIRA и произведут качественный ремонт «Замена тормозных колодок и дисков», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
  • Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Опель Зафира

Автосервис в Москве. Ремонт OPEL ZAFIRA : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти OPEL ZAFIRA — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего OPEL ZAFIRA профессионалам!

  1. Колодки тормозные дисковые ABS Proceed/Ceed/Venga/Meriva/Astra/Zafira/Combo/Corsa/Meriva/Zaf
  2. 1
  3. от 767 руб
  • Колодки тормозные дисковые ABS Proceed/Ceed/Venga/Meriva/Astra/Zafira/Combo/Corsa/Meriva/Zaf
  • 17
  • от 767 руб
  1. Датчик Zafira/Astra/Vectra/Signum/Astra/Zafira/Vectra/Signum/Vectra (02-19)
  2. 7
  3. от 102 руб
  • Датчик Zafira/Astra/Vectra/Signum/Astra/Zafira/Vectra/Signum/Vectra (02-19)
  • 5
  • от 102 руб
  1. Колодки тормозные дисковые зад. (комлект)
  2. 34
  3. от 2803 руб
  • Колодки тормозные дисковые зад. (комлект)
  • 3
  • от 2093 руб
  1. Колодки тормозные дисковые зад. (комлект)
  2. 1
  3. от 1772 руб
  • Колодки тормозные дисковые зад. (комлект)
  • 1
  • от 1772 руб
  1. Колодки тормозные дисковые зад. (комлект)
  2. 7
  3. от 1772 руб
  • Колодки тормозные дисковые зад. (комлект)
  • 5
  • от 1815 руб
  1. Колодки тормозные дисковые зад. (комлект)
  2. 10
  3. от 1877 руб
  • Колодки тормозные дисковые зад. (комлект)
  • 1
  • от 1815 руб
  1. Колодки тормозные дисковые зад. (комлект)
  2. 1
  3. от 2390 руб
  • Колодки тормозные дисковые зад. (комлект)
  • 30
  • от 1838 руб
Читайте также: Проверка высоты головки блока цилиндров и размера клапанов volkswagen passat b5
  1. ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
  2. 21
  3. от 2076 руб
  • ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
  • 4
  • от 1413 руб

0 986 424 646_=957 02! колодки дисковые з. Opel Astra G 1.8-2.2DT 01-04/Zafira 2.2i/DTi 01>

13

от 1274 руб

0 986 424 646_=957 02! колодки дисковые з. Opel Astra G 1.8-2.2DT 01-04/Zafira 2.2i/DTi 01>

1

от 1274 руб

  1. Колодки тормозные дисковые
  2. 3
  3. от 1426 руб
  • ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
  • 12
  • от 1363 руб
  1. ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
  2. 2
  3. от 1512 руб
  • ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
  • 10
  • от 1353 руб
  1. Колодки тормозные OPEL ASTRA G/H/ZAFIRA A задние
  2. 20
  3. от 1249 руб

0 986 424 646_=957 02! колодки дисковые з. Opel Astra G 1.8-2.2DT 01-04/Zafira 2.2i/DTi 01>

9

от 1261 руб

  • Колодки тормозные дисковые
  • 1
  • от 1591 руб
  1. Колодки торм диск Opel Astra G Zafira
  2. 6
  3. от 1362 руб
  • ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
  • 2
  • от 1350 руб
  1. ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
  2. 1
  3. от 1350 руб
  • ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
  • 100
  • от 1364 руб
  1. ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
  2. 5
  3. от 1350 руб

1 987 473 033_=27183F [6235647]! датчик износа колодок пер.Opel Astra/Zafira/Vectra/Signum 02>L=300

1

от 243 руб

  • ДАТЧИК ИЗНОСА ДИСК.КОЛОДКИ
  • 1
  • от 272 руб
  1. ДАТЧИК ИЗНОСА ДИСК.КОЛОДКИ
  2. 1
  3. от 314 руб
  • датчик износа колодок перOpel Astra/Zafira/Vectra/Signum 02
  • 1
  • от 210 руб
  1. Датчик износа тормозных колодок | перед |
  2. 1
  3. от 269 руб
  • Колодки тормозные OPEL ZAFIRA 05- задние
  • 10
  • от 1483 руб
  1. комплект колодок для дисковых тормозов
  2. 22
  3. от 2467 руб
  • комплект колодок для дисковых тормозов
  • 2
  • от 1795 руб
  1. комплект колодок для дисковых тормозов
  2. 10
  3. от 1607 руб
  • комплект колодок для дисковых тормозов
  • 30
  • от 1618 руб
  1. комплект колодок для дисковых тормозов
  2. 5
  3. от 1602 руб
  • комплект колодок для дисковых тормозов
  • 1
  • от 1602 руб
  1. Колодки тормозные дисковые | зад |
  2. 3
  3. от 1483 руб

Колодки тормозные дисковые передн./задн. CHEVROLET ZAFIRA 07/05 ; / OPEL ASTRA G Box (F70) 01/99-04/

2

от 1626 руб

  • Колодки тормозные OPEL ZAFIRA 05- задние
  • 10
  • от 1483 руб
  1. комплект колодок для дисковых тормозов
  2. 22
  3. от 2467 руб
  • комплект колодок для дисковых тормозов
  • 2
  • от 1795 руб
  1. комплект колодок для дисковых тормозов
  2. 10
  3. от 1607 руб
  • комплект колодок для дисковых тормозов
  • 30
  • от 1618 руб
  1. комплект колодок для дисковых тормозов
  2. 5
  3. от 1602 руб
  • комплект колодок для дисковых тормозов
  • 1
  • от 1602 руб
  1. Колодки тормозные дисковые | зад |
  2. 3
  3. от 1483 руб

65-200-012_колодки дисковые задние! Opel Astra G 1.8-2.2DT 01-04/Zafira 2.2i/DTi 01>

3

от 663 руб

  • Колодки торм диск
  • >4
  • от 1030 руб
  1. Колодки торм диск
  2. 1
  3. от 1030 руб
  • Колодки торм диск
  • 1
  • от 1030 руб

_!колодки дисковые з. Opel Astra 1.8-2.2DT/Zafira 2.2i/DTi 01>

11

от 962 руб

  1. Колодки тормозные OPEL ASTRA G/H/ZAFIRA A задние
  2. 50
  3. от 953 руб
  • Колодки тормозные зад.
  • 52
  • от 1588 руб
  1. Колодки тормозные зад.
  2. 30
  3. от 1040 руб
  • Колодки тормозные зад.
  • 30
  • от 1185 руб

_!колодки дисковые з. Opel Astra 1.8-2.2DT/Zafira 2.2i/DTi 01>

10

от 972 руб

  1. Колодки тормозные зад.
  2. 5
  3. от 1030 руб
  • Колодки тормозные зад.
  • 4
  • от 953 руб

_!колодки дисковые з. Opel Astra 1.8-2.2DT/Zafira 2.2i/DTi 01>

2

от 972 руб

  1. Конденсатор кондиционера
  2. 3
  3. от 12108 руб
  • Конденсатор кондиционера
  • 3
  • от 10606 руб
  1. Датчик износа тормозных колодок Vectra С
  2. 1
  3. от 284 руб
  • Датчик износа торм.колодок
  • 1
  • от 218 руб
  1. Датчик износа торм.колодок
  2. 1
  3. от 217 руб
  • Датчик износа торм.колодок
  • 1
  • от 288 руб
  1. Датчик износа тормозных колодок
  2. 2
  3. от 271 руб
  • Колодки тормозные OPEL ASTRA G/H/ZAFIRA A задние
  • 50
  • от 543 руб
  1. Колодки тормозные дисковые задние Opel Astra F Classic 98-00, Astra G 98-05, Astra H 04-, Com
  2. 16
  3. от 630 руб
  • Колодки тормозные дисковые задние Opel Astra F Classic 98-00, Astra G 98-05, Astra H 04-, Com
  • 2
  • от 951 руб

_колодки дисковые задние! Opel Astra/Zafira 1.8- 2.2i/DTi 01>

>20

от 583 руб

  1. Колодки тормозные дисковые задние Opel Astra F Classic 98-00, Astra G 98-05, Astra H 04-, Com
  2. 5
  3. от 624 руб
  • Колодки тормозные дисковые задние Opel Astra F Classic 98-00, Astra G 98-05, Astra H 04-, Com
  • 4
  • от 624 руб

_колодки дисковые задние! Opel Astra/Zafira 1.8- 2.2i/DTi 01>

2

от 583 руб

  1. Колодки тормозные дисковые
  2. 3
  3. от 1620 руб

_=957 02=223625! колодки дисковые з. Opel Astra G 1.8-2.2DT 01-04/Zafira 2.2i/DTi 01>

16

от 1505 руб

_=957 02=223625! колодки дисковые з. Opel Astra G 1.8-2.2DT 01-04/Zafira 2.2i/DTi 01>

3

от 1520 руб

Замена передних тормозных дисков Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

Если вы обнаружили признаки выхода из строя тормозных дисков, не тяните с их заменой. Неисправная тормозная система автомобиля приводит к ДТП и может стать причиной причинения вреда здоровью водителя, пассажиров и пешеходов. При этом помните, что менять лучше одновременно оба диска, а не только тот, который сильнее стёрся. И сразу же рекомендуем заменять тормозные колодки.

Левые и правые тормозные диски и колодки Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C идентичны и взаимозаменяемы между марками. Артикулы запчастей, рекомендованных автопроизводителем, приводятся в Таблице. Они всегда доступны на складе автомагазина GM-City.

Передние тормозные диски и колодки Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

Что ещё нужно для замены передних тормозных дисков Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

Поскольку замена тормозных дисков влечёт за собой замену колодок, следует вместе с этим провести профилактику суппортов. Поэтому также понадобится набор смазок для суппортов. Кроме того, должен быть в наличии весь комплект инструментов и расходников:

  • Металлическая щётка.
  • Маленькая монтажка или широкая плоская отвёртка.
  • Фигурная отвёртка.
  • Медицинский шприц.
  • Инструмент для утапливания поршня суппорта.
  • Медная смазка.
  • Преобразователь ржавчины с эффектом грунта.
  • Накидные ключи или сменные головки на 12-14 и 19 мм.

Последовательность правильного демонтажа передних тормозных дисков

  • Приподнять автомобиль домкратом.
  • Снять колесо.
  • Открыть капот и снять крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Выбрать содержимого бачка шприцем примерно на половину.
  • Щёткой по металлу очистить суппорт от загрязнений и ржавчины.
  • Выкрутить нижний болт суппорта.
  • Слегка утопить поршень с помощью отвёртки.
  • Поднять суппорт.
  • Освободить суппорт от скобы.
  • Выкрутить болты крепления скобы суппорта.
  • Вынуть и почистить скобу щёткой.
  • Открутить винт крепления тормозного диска фигурной отвёрткой.
  • Снять тормозной диск со ступицы.

Действия при замене передних тормозных дисков

Сняв старый тормозной диск, нужно счистить со ступицы всю ржавчину – так, чтобы получилась практически ровная поверхность. Не рекомендуется немедленно устанавливать новый диск: случается, что он встаёт встать с небольшим перекосом, что впоследствии обернётся большой проблемой. Очищенная ступица далее обрабатывается преобразователем ржавчины с эффектом грунта. Только затем на место ставится новый тормозной диск и закрепляется с нанесением медной смазки на резьбу винта. Затем смазывается суппорт и устанавливаются тормозные колодки. По завершении замены проверяется уровень тормозной жидкости и плотно закручивается крышка бачка.

Внимание!

Перед тем как тронуться в путь необходимо 2–3 раза выжать тормоз, чтобы поршни установились в рабочем положении.

Читайте также: Акпп ситроен с4 1

Как видите, замена передних тормозных дисков и колодок – сравнительно простая задача. При умении, опыте и наличии всего комплекта инструментов вы справитесь с этим за 1-1,5 часа. Но при желании сэкономить время и нервы лучше обратиться к опытному автослесарю. Мастера сервисного центра GM-City боле 10 лет обслуживают автомобили Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C.

Стоимость ремонта в автосервисе GM-City

Наименование работыСтоимость работы для определённой модели Opel, руб.
Astra HAstra JZafira BZafira C
Замена передних тормозных дисков и колодок1800180018001800

Отзывы наших клиентов

Отзыв Алексея — Опель АстраОтзыв постояльца — Опель Астра Н

Телефон в Москве:+7 (495) 648-64-20Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам

Opel Zafira (Опель Зафира) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Opel Zafira (Опель Зафира), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам наглядную фото и видео инструкция, как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Используя плоскую отвёртку или другой подходящий предмет, стягиваем прижимную пружину.

Поворачиваем колесо для удобства работы, поддеваем и снимаем пластиковые заглушки с направляющих:

При помощи шестигранника на 7 или звёздочки Т-45 откручиваем направляющие суппорта:

Крепким металлическим предметом, к примеру плоской отвёрткой разжимаем колодки между собой, чтобы можно было снять суппорт.

Снимаем суппорт, он снимается вместе с внутренней колодкой. Если вы собираетесь менять только колодки, то необходимо откручивать только нижнею направляющую.

Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем её и чистим щёткой по металлу. Шестигранником на 5 отворачиваем болтик, который фиксируем тормозной диск:

Тормозные диски в большинстве случаев намертво прикипают, поэтому чтобы их снять необходимо обстучать вначале с лицевой части, затем с тыльной, так как они всё равно под замену:

Ставим новый тормозной диск, делать это необходимо в перчатках, чтобы не оставлять на нём свои пото-жировые следы. Прикручиваем винт крепления, устанавливаем обратно почищенную скобу суппорта.

При помощи струбцины сдавливаем поршенёк:

По собственному опыту могу сказать, что на этой машине при должной хватке поршень тормозного цилиндра можно запросто сдавить руками, не используя каких-либо дополнительным инструментов.

Переставляем радиаторы со старых колодок на новые и устанавливаем их на посадочные места. Собираем в обратном порядке. Перед тем как отправляться в путь, обязательно заводим автомобиль и несколько раз нажимаем до упора педаль тормоза.

Помните, что первое время новые колодки будут притираться к друг другу.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Zafira:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Зафира:

Прочитано раз: 3 158; За сегодня: 7

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.

Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.

Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H, подготовить все необходимые инструменты, а именно:

  • Отвертки различного типа;
  • Ключи и головки;
  • Домкрат;
  • Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
  • Щетки;
  • Смазочные материалы;
  • Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все необходимые инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность;
  • Снять транспортное средство с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;
  • Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;
  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
  • Проводим снятия прежних пластин, которые удерживают тормозные колодки;
  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;
  • Осуществляем монтаж новых пластин;
  • Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;
  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, одновременно подкручивая его;
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим монтаж колеса;
  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Советы специалистов

После осуществления таких действий самостоятельная замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам.

Мастера не только проведут диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные оригинальные запчасти от завода производителя.

Компетентные сотрудники сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора Загрузка…

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Opel Astra H 2007

Снимаем Тормозную скобу тот, кто не будет менять диск пункты — пропускает. Далее сверху диска устанавливаем направляющие колодок и ставим сами колодки.

Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков на Опель Зафира Б. Видео инструкция по замене колодок….

Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Ставим новый тормозной диск, делать это необходимо в перчатках, чтобы не оставлять на нём свои пото-жировые следы. Вернее, если честно сказать, то это любимая супруга настояла сразу купить комплект колодок.

Ставим новый тормозной диск. Но после промера диска оказалось, что последний «выпал» из размера — и уставшее железо и колодки » — Кина не будет!. Если чё хорошее, то ожидалка на дней.

Читайте также: Замена ламп ниссан альмера (g15)

Ведь сейчас ценник почти в 2!

Голограмка фирменная Комплектность как всегда на высоте. Всё имеет своё место.

Как Мне сказали ребята — это самые классные колодки с какой-то спец. Короче притирать перед постановкой не надо.

Его надо отмыть- растворителем или очистителем тормозов. Тогда всё будет работать и колодки не замаслятся.

Далее сверху диска устанавливаем направляющие колодок и ставим сами колодки. Накрываем сверху суппортом и прикручиваем. Обязательно проверьте, чтобы все болты были хорошо затянуты.

Теперь можете одевать колесо. Обязательно нужно качнуть тормозную систему, так как когда вдавливали поршень, вся жидкость ушла в бачок.

Прикручиваем на место тормозную скобу усилие затяжки 95 Нм!!! Ставим на направляющие скобы наружную колодку Ставим на место суппорт.

Вкручиваем усилие затяжки 28 Нм направляющие пальцы, слегка смазав скользящую поверхность и внутренность резиновых втулок маслом. Водворяем на место ограничительную пружину.

Замена передних тормозных дисков и колодок Опель Астра Н

Покажем вам наглядную фото и видео инструкция, как это сделать своими руками в гаражных условиях. Поднимаем машину, демонтируем передние колёса.

  • Используя плоскую отвёртку или другой подходящий предмет, стягиваем прижимную пружину.
  • Поворачиваем колесо для удобства работы, поддеваем и снимаем пластиковые заглушки с направляющих: При помощи шестигранника на 7 или звёздочки Т откручиваем направляющие суппорта:

Opel Zafira B. Руководство — страница 62

  • 250
  • Г л а в а 9 Т о р м о з н а я с и с т е м а
  • 7.10 При чрезмерном износе тормоз­
  • ных колодок головки заклепок крепле­
  • ния фрикционных накладок проделыва­
  • ют на поверхности тормозного диска
  • глубокие борозды, — поврежденный
  • таким образом диск подлежит замене в
  • обязательном порядке
  • надо.
  • 4 Для снятия тормозного диска заднего
  • колеса необходимо снять тормозные
  • колодки (см. Раздел 6), отсоединить на­
  • правляющую тормозных колодок от дис­
  • ка, не отсоединяя шланг отвести ее в
  • сторону и подвязать при помощи про­
  • волоки. Следите, чтобы тормозной шланг
  • не перекручивался и не подвергался
  • растяжению.
  • 5Д л я исключения выскальзывания
  • поршня зажмите его деревянным брус­
  • ком, установив последний между порш­
  • нем и суппортом. Выверните крепежный
  • винт и снимите тормозной диск со сту­
  • пицы колеса

(см. иллюстрацию 7.3).

  1. 6 Если в результате длительной эксп­
  2. луатации какой-либо из дисков прики­
  3. пел к ступице колеса, воспользуйтесь
  4. пластмассовым молотком и легкими уда­
  5. рами сбейте диск.Внимание:При сня­
  6. тии диска сильные удары не допусти­
  7. мы! Попробуйте воспользоваться так же
  8. средством для растворения ржавчины.
  9. Если эти попытки не привели к успеху,
  10. снимите диск при помощи съемника или
  11. сбейте диск тяжелым молотком. При
  12. снятии диска съемником его необходи­
  13. мо заменить на новый, при использова­
  14. нии тяжелого молотка, кроме того, необ­
  15. ходимо заменить и подшипники колеса.
  16. Установка
  17. 7 Проверьте состояние тормозного

диска (см. ниже). Измерения при про­

  • верке диска должны быть точными, по­
  • этому составители данного Руководства
  • рекомендуют обратиться на сервисную
  • станцию или к специалисту, имеющему
  • соответствующий измерительный инст­
  • румент и необходимый опыт выполне­
  • ния данных работ. 8 Установка производится в порядке,
  • обратном порядку демонтажа компонен­
  • тов. Перед установкой удостоверьтесь в
  • абсолютности чистоты и сухости сопря­
  • гаемых поверхностей диска и ступицы.
  • Слегка смажьте резьбовую часть винта
  • крепления диска фиксирующим компа­
  • ундом. Если производится замена дис­
  • ка, снимите разбавителем защитный лак
  • с нового тормозного диска. При уста-
  • 7.12 Минимальная допустимая толщина
  • тормозного диска выбита на его
  • поверхности (типичный вид
  • маркировки)
  • новке тормозного механизма задних ко­
  • лес не забудьте отрегулировать стояноч­

ный тормоз (см. Раздел 12).

  1. Проверка состояния
  2. 9Лучше всего производить проверку
  3. в условиях стационарной мастерской, где
  4. имеются все условия и необходимый
  5. инструмент. Однако в некоторых случа­
  6. ях можно производить проверку дисков,
  7. не снимая их с автомобиля — при этом
  8. несколько уменьшается трудоемкость
  9. работ, однако труднее добиться необхо­
  10. димой точности измерений. Все прове­
  11. ряемые размеры приведены в Специфи­
  12. кациях к настоящей Главе.
  13. 10 Произведите визуальную проверку
  14. состояния рабочей поверхности диска

(см. сопр. иллюстрацию).Легкие де­

  • фекты могут быть устранены при помо­
  • щи мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Для удаления глубоких борозд диск сле­
  • дует подвергнуть проточке. Помните, что
  • осмотр диска должен производиться с
  • обеих его сторон. Ржавые тормозные
  • диски при торможении создают повы­
  • шенный шум, если шум не исчезает в
  • процессе достаточно долгого периода
  • эксплуатации — замените диски.
  • 11 Если во время торможения замеча­
  • лись пульсации педали ножного тормо­
  • за, не связанные со срабатыванием ABS.
  • следует оценить величину бокового би­
  • ения тормозного диска. Проверка вели­
  • чины бокового биения производится при
  • помощи циферблатного измерителя
  • плунжерного типа. Результат измерения
  • не должен выходить за пределы огово­
  • ренного в Спецификациях допустимого
  • диапазона, в противном случае диск не­
  • обходимо отдать в проточку.Замеча­
  • ние:Составители настоящего Руковод­
  • ства рекомендуют производить проточ­
  • ку дисков вне зависимости от их состо­
  • яния с целью удаления с рабочих повер­
  • хностей всякого рода дефектов. На край­
  • ний случай можно ограничиться обра­
  • боткой диска мелкозернистой наждач­
  • ной бумагой.
  • 12 При проточке диска следует уделить
  • особое внимание соблюдению требова­
  • ний Спецификаций к его минимальной
  • допустимой толщине. На торцевой по-
  • 8.4 Полый болт (1) крепления тормоз­
  • ного шланга (на примере переднего
  • колеса)
  • верхности диска предусмотрена соот­
  • ветствующая маркировка

(см. сопр.

  1. иллюстрацию).Измерение толщины
  2. диска производится при помощи мик­
  3. рометра и некоторых других приборов.
  4. 8 Снятие и установка
  5. суппортов/направляющей
  6. колодок дисковых
  7. тормозных механизмов
  8. Замечание:Суппорты восстановитель­
  9. ному ремонту в условиях обычной мас­
  10. терской не подлежат — обратитесь на
  11. СТО кампании Opel или замените их в
  12. сборе.
  13. Снятие
  14. Внимание:После снятия тормозных
  15. колодок не нажимайте на педаль тор­
  16. моза, в противном случае поршень мо­
  17. жет быть выдавлен из корпуса. В этом
  18. случае для установки поршня на место
  19. придется обратиться на СТО.
  20. 1 Вывесите автомобиль и установите
  21. его на подставки, снимите соответству­
  22. ющие колеса. 2 Снимите крышку с резервуара ГТЦ
  23. положите под нее полиэтиленовую плен­
  24. ку и наверните на место, — подкладыва­
  25. ние пленки герметизирует посадку
  26. крышки и предотвратит вытекание жид­
  27. кости при отпускании штуцерного со­
  28. единения гибкого тормозного шланга.
  29. Альтернативно шланг может быть пере­
  30. жат подходящей струбциной. 3 На задних колесах отсоедините трос
  31. привода стояночного тормоза (см. Раз­
  32. дел 6).
  33. 4 Тщательно протрите штуцерное со­
  34. единение шланга на суппорте. Вывер­
  35. ните полый болт разъема и снимите
  36. медные уплотнительные шайбы, — шай­
  37. бы подлежат замене в обязательном
  38. порядке. Сразу же закупорьте открытый
  39. конец шланга и штуцер во избежание
  40. попадания в систему грязи или присое­
  41. дините его к новому суппорту.Замеча­
  42. ние:Если суппорт снимается только для
  43. снятия тормозных колодок или тормоз­
  44. ного диска, отсоединять шланг не сле­
  45. дует. В этом случае подвяжите суппорт

Zafira — B — Сервис Опель

Опель Зафира Б (Opel Zafira B) — минивэн второго поколения. Автомобиль построен на базе платформы Опель Астра Н. Отличительная черта автомобиля — большая вместимость салона, которая стала возможной благодаря низким полам и высокому потолку.

  • История модели
  • Автомобиль был представлен в 2004 году, серийный выпуск был налажен в 2005 году.
  • В 2006 году автомобиль начал выпускаться в Европе, Сингапуре и Японии.
  • После появления Зафиры третьего поколения Зафира Б стала называться Zafira Family.

В 2008 году состоялся рестайлинг Zafira Family. Автомобиль подвергся серьезной доработке, однако изменения эти носили косметический характер. В частности, визуально автомобиль стал выглядеть более спортивно, агрессивно и солидно. Дизайнеры внесли несколько штрихов, которые пришлись явно к месту: были видоизменены бампера, решетка радиатора и задние фонари.

Автомобиль получился настолько успешным, что серийно выпускается и по сей день, даже после выхода на свет в 2011 году Зафиры третьего поколения!

Технические характеристики

Линейка моторов не претерпела кардинальных изменений по сравнению с предыдущим поколением. Большая часть моторов была адаптирована под обновленную платформу, старые турбодизели 2,0 и 2,2 были заменены 1,9-литровой версией, а ОРС выпустил самую мощную версию турбобензина с мощностью 240 л.с.

Благодаря уникальной технологии Flex7 имеется возможность перемещать и трансформировать ряды задних сидений в различных плоскостях и положениях, благодаря чему можно добиться впечатляющих показателей вместительности багажника. Причем сложив ряды задних сидений можно получить абсолютно ровный пол и объем свободного пространства в 1820 л.!

По сравнению с Зафирой А Зафира второго поколения увеличилась в размерах: автомобиль стал на 15 см. длиннее, шире на 4 см. и выше на 1. Благодаря этому значительно расширилось пространство внутри салона.

Достоинства

Разработчики учли недостатки предыдущей Зафиры и исправили многие из них. Была улучшена отделка салона, рычаг переключения передач вынесли вверх. Благодаря этому значительно улучшилась эргономика. Другие достоинства модели:

  • большой, комфортный, вместительный салон;
  • очень объемный багажник;
  • 7 посадочных мест;
  • высший балл по безопасности пассажиров по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Недостатки

  • маленькие боковые зеркала;
  • маленький багажник при семи пассажирах в салоне (всего 140 литров);
  • маленький клиренс.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Желательно менять масло каждые 10000 км. пробега, если увеличить интервал быстро выйдут из строя шестерни ГРМ, машина теряет динамику, усиливается шум в двигателе(звук дизельного мотора).

Замена ремня ГРМ на 90 000 км пробега, (по Европе 120 000), учитывая моточасы проведённые в пробках в России замена происходит раньше.

Замену комплекта ГРМ необходимо производить в специализированных центрах Опель с использованием специального инструмента.

Сайленблоки задней балки: замена необходима если они того требуют. Влияют на устойчивость на дороге, износ резины задней оси. Задние сайленблоки передних рычагов тоже влияют на износ резины если они разбиты.

Стойки стабилизатора необходимо менять когда появляется стук при переезде «лежачих полицейских». Является расходником.

Замена свечей на атмосферных двигателях производится по пробегу, не более 20 000км. При большем пробеге свечи могут выйти из строя вместе с модулем зажигания.

Модели с роботизированной коробкой передач ИЗИТРОНИК требуют несколько обязательных сервисных работ по уходу и обслуживанию, которые необходимо проводить как по времени так и по пробегу.

Замена сцепления происходит в среднем при пробеге 120 000 км.

Тормозные диски необходим менять при значительном износе вместе с колодками. Не допускается замена дисков без замены колодок. Замена дисков и колодок производится только парно по осям: передние парно, задние парно. Не допускается замена одного диска или колодки!

Ремонт гофры приёмной трубы производится по необходимости. Когда гофра прогорает появляется шум под днищем автомобиля, запах угарного газа тянет в салон.

Теплообменник: прокладки теплообменника необходимо менять при появлении масла в расширительном бочке. Так же если в салоне появляется запах горелого масла при протекании масла из теплообменника на приёмную трубу.

Салонный фильтр меняется не реже чем 2 раза в год, как правило, весной и осенью. Если замену не производить, то накопленная на поверхности пыль, грязь, тополиный пух и влага кондиционера даст плодородную почву для размножения бактерий. Соответственно появляется неприятный запах, фильтр работает в «обратную» сторону. Больше вреда чем пользы.

Добавить комментарий