Подвеска
989 0

Замена топливных форсунок рено дастер

Решил уже доводить машинку до ума. Не люблю всю эту запущенность. Посмотрел кучу форумов как чистить форсунки на рено и решил сделать сам.

Контор много но 8000 тенге платить за тот же результат, который сделать могу я уж простите. Купил карб клинера 4 банки(две хватило как оказалось) и поехал к любимой тещи в частный дом, чтоб никто не мешал.

Ато соседи из-за любопытства весь мозг вынесут.

И так для начала отсоединяем клемму от аккумулятора.

Полный размер

Откручиваем болты на 13 крепления защиты.

Полный размер

Топливную рампу снимаем для проверки форсунок и их замены. Мы же снимаем их для чистки.Нажимаем на фиксатор наконечника трубки подвода топлива к топливной рампе.

Полный размер

Нажимаем на фиксатор наконечника трубки подвода топлива к топливной рампе

Полный размер

снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы. Я у себя намучился, никак не хотел фиксатор прижиматься. А там все пластик еще боишься сломать.

Полный размер

Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку проводов от разъема форсунки.

Полный размер

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу

Полный размер

Потянув рампу вдоль осей форсунок, преодолеваем сопротивление их резиновых уплотнительных колец и вынимаем все четыре форсунки из отверстий во впускном трубопроводе.

Полный размер

Поддев отверткой снимаем запорную скобу форсунки.Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы Поддевая тонкой плоской отверткой

Полный размер

Форсунки были все в такой вот грязи.

Полный размер

снятые форсунки и топливная рампа разложил все попорядку.

Полный размер

Топливная рампа(вроде номер).

Полный размер

Сами форсунки. Маленькие совсем.

Полный размер

Далее брал два провода плюс и минус одевал на форсунку в рарызве плюсового провода поставил выключатель кнопочный. Провода подсоединил к аккумулятору. На форсунку одел направляющий носик от герметика форсунка вставляется плотно. А с другого конца уже направляющая карбклинера.

Нажимаем на кнопку распылителя карба создаем давление и далее включаем форсунку кратковременным нажатием на выключатель в проводах. Форсунка срабатывает. И прочищает каналы. В общем из 4-х форсунок. 3-4 были забитые остальные работали сразу распыляли чисто. Пару балончиков карба хватило на всю чистку по 5 раз на каждую форсунку.

Да ксати балончик и форсунку желательно придерживать т.к создается давление и форсунка может вылететь.

После чистки собрал все обратно. Машина завелась сразу же. Провалов в работе нет. Работает все четко.

Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев

Renault Duster, в момент появления на российском автомобильном рынке, сумел создать незабываемый эффект. Кроссовер, без огромного количества электроники и ненужных опций, простой и доступный, стал любимцем россиян.

Машина прижилась в местностях с плохими дорогами – это то, что ждали покупатели на рынке развивающихся стран. Публика тепло приняла автомобиль, как с бензиновым мотором, так и дизельным, что подтверждается отзывами владельцев. Каждый год Дастер побеждает в номинации самых продаваемых моделей Рено. Кроссовер ценится и на вторичном рынке.

Рено предложила для российского автомобилиста бензиновые модели и турбодизельные кроссоверы. С бензиновыми все давно ясно и понятно, а о дизеле говорят мало. Попробуем восполнить пробел. Интересно не то, что пишут в статьях на страницах популярной автомобильной прессы журналисты, а то, что думают реальные владельцы.

Мы проанализировали отзывы на сайтах и готовы поделиться наработками. Потенциальный владелец кроссовера – спокойный человек, часто среднего возраста, ведет простой образ жизни, любит рыбалку, туризм и имеет дачу.

Его интересует чего стоит этот автомобиль в версии с дизельным двигателем, как жить с машиной, во сколько обойдется обслуживание.

Именно это входит в сферу интересов, а не то, за сколько дизельный Дастер разгоняется до 100 км/ч.

Характеристики дизельных моторов

Часто в российских салонах предлагается Дастер с рядом дизельных силовых агрегатов разных мощностей и объемов. Они оснащены системой подачи топлива Common Rail. Среди двигателей выделяется:

  • 1.5 литровый экземпляр – мощностью 85 л.с;
  • второй, уже подвергнутый модернизации 1.5 dCi – мощность выросла с 90 до 110 л.с.

В основе первых дизелей лежит замечательный агрегат К9K884, который устанавливался на большинство французских авто до 2015 года. Двигатель имеет модель K9K. Его мощность – 109 лошадиных сил, которые он выдает при 4000 об/мин. Но мощность здесь не главное, а главное – это крутящий момент.

Он составляет 240 Нм и доступен уже при 1750 об/мин. Привод ГРМ здесь стандартный ременной, имеется турбина с изменяемой геометрией, другая впускная система, максимальная скорость – 156 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч составляет 13.2 с. Расход горючего при движении по трассе – 5 литров, в городском режиме – 5.

9 л, в смешанном цикле двигатель ест около 5.3 л.

  • Замена топливных форсунок Рено Дастерreno-daster-dizel 90
  • Замена топливных форсунок Рено Дастерrenault-duster-diesel 110

Когда на рынке появились обновленные кроссоверы стоял уже новый дизель второго поколения, где значительно улучшили полезный объем, номинальную мощность, крутящий момент.

Дизельный агрегат уступает бензиновому в плане динамики, но для большинства владельцев это не важно. Проблем с моторами немного, в основном из-за некачественного горючего, которое забивает топливные форсунки. Дальше рассмотрим типичные болезни этих двигателей.

Дизель и его проблемы

На некоторых экземплярах выявлены проблемы с турбокомпрессором. Неприятности могут начаться уже на 60 тыс. км.

Нередко проворачиваются вкладыши и прогорают поршни – случается из-за неверно работающих и сбоящих форсунках. Также есть неисправности с клапаном рециркуляции отработанных газов.

Еще одна болезнь турбодизельного Рено Дастер – сажевый фильтр. Замена и восстановление потребует от обладателя серьезных затрат. Иногда есть неприятности в работе электроники – особенно слабы датчики давления турбонадува и положения коленчатого вала.

Проблемы в двигателях имеются, но большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией силового агрегата. Требуется качественное топливо и своевременное обслуживание. Беды не возникнут на небольших пробегах.

Сюрпризы в салоне

Дизель – это здорово. Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках.

В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел. В дальней дороге после нескольких часов вождения рука устает.

На ровных дорогах переключать передачи нет необходимости, мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче.

Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли.

Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко.

Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги.

Замена топливных форсунок Рено Дастеротсутствует подлокотник

Цифры бортового компьютера не совсем верные, владельцы утверждают, не стоит им сильно доверять. Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону.

Больше всего не нравится водителям, в дальних поездках, алгоритм включения резервного топлива. Прибор заставляет владельцев поволноваться.

Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км. Далее, хозяин принимает решение заправиться. Показания исчезают, горит лампа резервного горючего.

Обладателям автомобиля приходится опытным путем считать, сколько же осталось горючего в баке.

Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время. Руль, который в начале кажется немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено.

А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры. По трассе реальный расход топлива составляет 8.9 л. Мотор способен развивать скорость больше, чем заявлено.

Максимальные показатели скорости могут достигать 177 км/ч.

Топливо и его качество

Для турбодизельных силовых агрегатов важно качество топлива. Бензиновые двигатели смогут поехать даже на растворителе или скипидаре, а дизель нет.

Если залить в бак некачественную соляру, машина дергается, не хочет ехать на высших передачах. Очистители топливной системы в большинстве случаев не помогают.

Если даже незначительно улучшают ситуацию, мощность все равно падает, а расход топлива растет. При попытке нажать на педаль акселератора мотор недовольно дергается. Ремонт обойдется в 30 тыс. рублей.

Поэтому стоит быть аккуратнее, не заправляться где-попало.

О замене форсунок на дизельном k9k

Мотор ведет свою родословную с 2001 года. Его трудно назвать безупречно надежным, но при регулярном обслуживании двигатель вырабатывает свои 300 тыс. км.

Раньше слабым местом агрегатов считалась топливная система Delphi с насосом высокого давления, который при износе забивал топливную систему стружкой. Вело к быстрой смерти форсунок.

Со временем топливная аппаратура была заменена на изделия от Siemens и обладатели Дастер смогли свободно вздохнуть.

Как показала практика и опыт владения автомобилем, форсунки от Сименс тоже не без греха. Имеют более высокую прочность, однако ремонту практически не поддаются.

Если лить дешевую соляру, а такая картина на отечественных АЗС везде и всюду, форсунки потребуют к себе внимания уже на пробеге в 150 тыс. км. Для вывода из строя топливной системы достаточно заправиться несколько раз некачественным топливом.

Это доказанный факт, подтвержденный обладателями автомобилей с дизельными моторами.

Специалисты и владельцы дизельных Дастеров с ужасом подсчитывают стоимость ремонта. Оригинальная форсунка стоит 32 586 рублей. Замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Нужно прибавить сюда работу специалистов по замене, примерно 10 000 р. И получается цифра в 140 000 р.

При этом Дастер позиционируется компанией, как самый доступный кроссовер в своем классе. И это актуально для всех моделей, даже самых свежих версий 2018 модельного года. При поломке форсунок нужно понимать, что случай не гарантийный. В топливной системе обязательно найдут следы стружки. Об этом мало говорят, но по факту – ремонт обходится дорого.

Каких-либо других серьезных проблем у владельцев не возникает. Машины не в том возрасте, когда начинают сыпаться. А кроссоверы 2017 – 2018 года и вовсе новые.

Дастер вне дорог

Дастер покупают любители активного образа жизни. Двигатель авто обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Лучше всего подходит для полноприводного кроссовера. Оказывается это не совсем так.

В дилерских центрах утверждают, турбодизельный Рено Дастер покупает 10% поклонников марки. Виной всему цена, которая дороже бензиновых версий на 25 000 – 65 000 р.

Как видно из отзывов, особой экономии топлива с этим мотором нет.

Может он пригоден для внедорожных приключений? Автомобиль с 1.5 турбодизелем показывает себя хорошо. На подъем машина едет тяжеловато. Дачные дорогие нипочем. На настоящем внедорожье кроссовер чувствует себя не так уверенно. Глубокая колея становится проблемой. В грязи машина сдается.

Двигатель не может вытянуть, даже полноприводную модель. Но кроссоверы оснащаются механической коробкой передач – можно в раскачку вытянуть застрявшее авто. Тяги мало даже на второй ступени КПП. Любые серьезные препятствия лучше проезжать на пониженной первой передаче.

Владельцы заявляют о слишком узкой полке крутящего момента, а расположена она выше, чем на 1750 заявленных оборотах.

Кроссовер в городских условиях

Там, где нет дорог, Дастер – хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой. Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной.

Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон.

Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи.

Тогда можно хотя-бы не отставать.

Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста.

На трассе

На загородной трассе ситуация лучше. Когда машина достигает высших передач, уверенно держит 110 км/ч – это крейсерская скорость. При этом не нужно постоянно подруливать и ловить машину.

Можно набрать скорость и выше, однако тогда теряется комфорт. Первым делом такой разгон займет много времени, в салоне будет шумно.

Читайте также: Все о транспортном налоге

Рулевое управление рано или поздно заставит водителя сбросить скорость.

Замена топливных форсунок Рено Дастеробгон по трассе

Что касается экономии – при обычной эксплуатации показатель расхода показывает 8 литров. На скоростях, близких к максимальным, двигатель потребляет 9 л.

Зимняя эксплуатация

Климат в России может быть разным, но зимы холодные. С кроссовером Рено это не проблема. Двигатель заводится при морозе -20 и более градусов. Зимой некоторые обладатели смогли достичь паспортного расхода топлива, но ездить придется, как настоящий пенсионер. В холода расход растет.

Многие не покупают дизель потому, что он холодный. По отзывам, салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается. Если на улице -20 салон прогревается не менее 15 минут.

Турбоизельные агрегаты устанавливаются на полноприводные Дастер – помогло зимой. Если передний привод не помогает выбраться из снега, в режиме трансмиссии «auto» машина легко выезжает из сложных ситуаций.

Дымность

Некоторые обладатели больше никогда не свяжутся с продукцией Рено. Все потому, что французские инженеры возложили свои ошибки на плечи владельцев. Так, на свежих экземплярах может наблюдаться дым при запуске.

Это вызывает определенные неудобства, да и просто неприятно, ведь машина новая. Дымит двигатель не всегда, а только минуту после запуска. В итоге после тщательных обследований официальные дилеры заявляют, ситуация штатная и так работает программа.

Обладатели недовольны, но выхода нет. Автомобиль надежен не считая мелких изъянов.

Замена топливных форсунок Рено Дастердым при запуске

Почему выбирают дизельный Дастер

А выбирают дизель за динамику и крутящий момент уже с низких оборотов. Водители дружно уверяют, Дастер экономичный на любых дорожных покрытиях. По паспорту, при движении на автомагистрали, требуется 6 литров, в реальности – 8 или 9.

Турбодизельная версия устанавливается на полный привод и 6-ступенчатую МКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 15 секунд. Максимальная скорость выше 160 км/ч. Машина отлично себя чувствует на дорогах и вне. Налог платить не нужно, актуально в нынешнее время.

Преимущества и недостатки

Серьезные плюсы Дастер – доступные цены даже на свежие модели. Сюда относят расход топлива, турбодизельный агрегат. Есть и другие преимущества. Минус – ресурс двигателя, который не такой большой, как может показаться. Из отзывов владельцев видно, кроссовер противоречивый. Если учесть стоимость, на некоторые недостатки можно закрыть глаза.

Заключение

Автомобиль хороший. Часть владельцев довольны покупкой и хотят видеть под капотами кроссовера этот мотор в дальнейшем. Перед покупкой авто, желательно подсчитать, сколько придется ездить в год. Если пробеги небольшие, лучше приобрести бензиновый.

Эксперты утверждают, дизель несмотря на все болезни, не уступает большинству моторов. Нужно помнить, двигатель требует внимательного обслуживания. ТО придется проходить через каждые 10 000 км. Число заправок с качественным топливом, сокращается, если отъехать от Москвы. Выбирая машину из побуждений экономии, получите весьма сомнительную сделку.

На моторе можно нормально ездить, но главное – не сравнивать с другими мощными агрегатами. Клиренс позволяет проехать везде и всюду, ему не страшны грязь и бездорожье. Дизель позволяет уверенно держать крейсерскую скорость на трассе – что еще нужно спокойному автовладельцу, который готов переплатить 25 000 рублей.

Видео отзыв владельца Дастер с дизельным агрегатом.

Промывка инжектора и форсунок Рено Дастер (Renault Duster) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

Мы ремонтируем Renault с 2003 года!

Получить консультацию

Промывка инжектора Renault Duster — процедура, подразумевающая удаление с форсунок грязи и нагара и защищающая цилиндр от попадания в него топлива.

Данную процедуру проводят двумя способами: без снятия инжектора и ультразвуковой.

В первом случае отстраняется топливная магистраль от впрысковой системы для исключения попадания в бензобак технических средств. Очиститель проходит сквозь форсунки под давлением.

Во втором случае применяется ультразвуковое устройство. Здесь форсунки снимаются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которой под влиянием кавитационного эффекта все ненужное удаляется.

Независимо от того, насколько качественное применяется топливо и как тщательно соблюдаются правила использования двигателя авто, ни один водитель не может предотвратить загрязнения инжекторов.

Внутри топливных распылителей оседают смолистые отложения — из-за сгорания примесей в топливе. Таким образом, оптимальная частота проведения плановой очистки распылителей — раз на 30 тысяч км пробега.

Чтобы узнать, нужно ли делать чистку насосов, водителю необходимо прислушаться к своей машине. Симптомы поломки:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • машина начинает дергаться во время движения;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • сложный пуск двигателя;
  • снижение динамики разгона и ускорения машины.

Промывка насосов с помощью ультразвукового оборудования позволяет полностью убрать твердые отложения. Это самый эффективный способ восстановления топливного распылителя.

Куда обратиться за ремонтом?

В автосервисе DDCAR мастерами выполняется промывка инжектора Renault Duster. Тестируем каждую деталь на производительность.

Только после этого насос погружаем в ванну со специальным раствором для обработки ультразвуком. Используем современное оборудование и оригинальные расходные материалы, даём гарантию на все виды работ.

Автосервис открыт с 8:00 до 20:00 вечера, поэтому записаться на диагностику можно на любое время.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Замена клапана форсунки рено дастер 1 5 dci

Главная › Обслуживание

Рейтинг статьи Загрузка…

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

Как я починил форсунки: ликбез, матчасть и опыт

Как я починил форсунки: ликбез, матчасть и опыт

Как всё начиналось

Сначала Она стала заводиться не с 3-4 «вжиков» стартера, а с 7-8. Похолодало, и стала заводиться еще хуже. Наконец, в мороз она вообще не хотела запускаться. Только после 100% зарядки АКБ дома в тепле, и после молитвы.

В ходу машина «агонь», тяга супер, «чеков» нет, расход в норме.

Поиск решения, и. само решение

1. Сначала позвонил на Солли Плюс, назвал симптомы (затрудненный запуск), сразу подсказали что надо копать в сторону форсунок. Назвали цену «из Вселенной»: 4-6 тыс. за ремонт одной, плюс «снять-поставить». И надо делать сразу 4 мол. Итого 25 тыс. туда-сюда. Печаль.

2. Потом поехал на ул. Маршала Батицкого в Харькове, там есть фирма «Евродизель Сервис». За 180 грн. мне сделали «тест обратки», который показал, что 2 и 4 форсунка крепко льют. Что это значит — объясню ниже. Директор фирмы мне показался слишком уж навязчивым, и при этом каким-то некомпетентным.

Рассказывал что он настолько велик в теме, что аж мне неловко стало. Наговорил кучу страшилок, «что будет если делать не у них». А вот на физические вопросы «как так получается, почему форсунка умирает, что я делал не так» — толком ответить не мог. На каком-то таком уровне: «Так ты фильтры не Делфи ставил? Ооо.

парень, на Делфи надо только Делфи ставить». Называет мне по кругу около 20 тыс., и только 4 форсунки делать. В общем, я понял — народ ведётся на его рассказы, и приезжает штабелями ремонтироваться и листать денежку. Отбоя там нет. А я себе подумал так: «20 уже не 25, но все равно надо подкопить.

Поеду, подкоплю, подумаю, матчасть почитаю».

3. И начал матчасть грызть. Посмотрел видео, из которых узнал, что отремонтировать форсунки можно чуть ли не на коленках, но этого мало — надо еще адаптацию (калибровку) форсунок сделать, а для этого нужно дорогущее фирменное оборудование. Кому интересно — вот одно из видео https://www.youtube.com/watch?v=EP8X5OgkD2M

4. Пока грыз матчасть — товарищ посоветовал еще одних людей по дизелям. Находятся они на Большой Даниловке, ул. Аральская, она же Познанская, она же Старая Озерянка (ага, такое бывает). Гаражники. В частном секторе чинят там чёто. Сделали еще один тест обратки — две форсунки льют.

Третья на подходе, четвертая пока жива. Нарисовали мне 13 тыс., делать только разом 4 штуки, срок 2 дня. О, уже лучше, 13 — не 20, тем более не 25! А сам за это время уже стал «академиком» по форсункам, и интересно стало. Собрал денег, звоню: «Так и так, вот готов чиниться.

Можно ли посмотреть какие там форсунки, когда снимете, и что там поломалось?». И тут моя просьба их как-то сильно напрягла. «А зачем вам? А что? Ну, мы обычно так не делаем, ну мы подумаем». На следующий день звонят: «Нет, мы вашу машину делать не будем, нам такой геморрой не нужен». Дословно.

Конечно же, я не стал у них чиниться. И стрёмно стало (что там за тайны такие?), да и неприятно ващет.

5. Сел опять гуглить ремонт форсунок коммон рейл, и нашел фирму Авто-модерн, на Алексеевке. Задал им вопрос насчет «глянуть» — без проблем говорят, мы вас и в цех пустим, у нас тайн нету никаких.

Как оказалось, гаражники из пункта 4 возят сюда форсунки своих клиентов, здесь полная база оборудования. А сами по сути только снимают и ставят обратно. (Как вам ваще «отрасль»? ) В общем, в Авто-модерне я много узнал, что меня интересовало.

Сделали снова тест обратки (кстати дешевле чем в первых двух местах), и говорят: «вот эти 2 форсунки нужно чинить, эта вообще живая, а эта конечно подсцыкает, но побегает ещё».

Переворот мировоззрения! Мне ведь все прочие как один твердили, что только 4 и никак иначе! Оказалось, разводняк, просто чтобы вы отсыпали больше денег. Итого: 6560 грн. за 2 форсы, 3-4 часа «лясим-трясим» с мастерами и директором фирмы, и моя машина заводится как новая.

Как работает форсунка системы Common Rail

Система Common Rail (буквально перевод «общая рампа») проста и сложна одновременно. Это по сути трубка (рампа), куда топливный насос высокого давления (ТНВД) набивает дизельное топливо.

На другом конце трубки стоит датчик-регулятор давления, который во-первых, показывает в ЭБУ сколько там Бар, во-вторых — сбрасывает излишнее топливо в обратку.

Система по своей сути точь-в-точь как инжекторный бензиновый двигатель, с тем отличием, что в «бензиновой» рампе 3-4 атмосферы, а в дизельной — от 240 до 2000 и более атмосфер. Даже сложно себе представить — КАКОЕ это давление.

Из рампы (трубки) выходят еще 4 железных трубки к форсункам, которые умеют очень быстро открываться и закрываться, распыляя солярку. Настолько быстро они это делают, что за одно сжатие поршня делают не 1, а целых 5 впрысков.

Они называются пред-пилотный, пилотный, основной, дополнительный и еще, кажется второй дополнительный. Всё это нужно для полного сгорания топлива, увеличения мощности двигателя, снижения нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и снижения шумности двигателя.

Как устроена форсунка — вы можете увидеть на данном коротком видео: https://www.youtube.com/watch?v=cLwMoXlbfJM

А вот это видео для диагностов и ремонтников Хюндая — необычайно интересно рассказывает вообще про работу дизельного двигателя системы Common Rail: https://www.youtube.com/watch?v=01Xb0VOwWSU Посмотрите, у мужчин слюни потекут 100%.

У каждой форсунки есть своя собственная обратка — маленькая трубочка, как в медицинской капельнице. Но зачем она нужна, если есть обратка в рампе? А затем, что не все топливо, поступающее в форсунку, впрыскивается, т.к.

часть его нужна собственно для открывания распылителя (поднимания и закрытия иглы). Управляющий сигнал на форсунку подается электрический, а вот поднимает и опускает игру гидравлика (само топливо).

Скорость поднимания и опускания такая, что никакая катушка не справится так быстро.

Катушка лишь управляет клапаном, который открывает контрольную камеру (см. Хёндай-видео, примерно с 13 минуты). Как только давление в контрольной камере хоть немного упадет — игла мгновенно поднимается и топливо идет в распылитель. Топливо, которое выплескивается из контрольной камеры — как раз идет в обратку форсунки, и далее обратно в бак.

Мы видим, что для контрольной камеры нужно совсем мало топлива, поэтому на холостом ходу исправная форсунка сливает 5-10 мл за минуту. От мастеров я слышал разные «пределы» слива в обратку с одной форсунки, и они конечно зависят от многих факторов, в том числе от объема контрольной камеры, конструкции форсунки, объема двигателя.

Читайте также: Замена стартера на рено дастер

Но в основном говорят, что если до 20 мл за минуту сливает, то это еще нормально. Мои сливали по 40-60 мл.

  • Что же «ломается» в форсунке
  • В форсунке главное — это сам распылитель, и тот самый клапан контрольной камеры, который также называют «клапан-мультипликатор».
  • Распылитель хорошо и долго работает, если он чистый, не растворен кислотами и не побит механическими частицами.

Для чистоты надо использовать хорошее топливо и периодически — промывки топливной системы. Промывки растворяют нагар и лаки, которые забивают 5 мелких отверстий распылителя.

Серная кислота в камере сгорания может образовываться от окисления серы, которая содержится в ДТ «старого» ГОСТа. Поэтому надо использовать топливо не ниже Евро-4 для наших двигателей, где серы не более 50 мг/кг (в топливе Евро-5 серы и того меньше — до 10 мг/кг, а вот например в Евро-3 — до 350 мг/кг).

Механические частицы должен задерживать топливный фильтр, поэтому экономить на нем не стоит. Для снижения цены — закажите фильтры с долгой доставкой, по хорошей цене, с десяток, и выбейте скидку. Все равно они вам будут нужны.

Фильтр Делфи задерживает по спецификации механические частицы до 10 мкм, а заменители как правило не дают никаких спецификаций. То есть, предел может быть на уровне 20-30-50 мкм.

Сам бог знает как оно там фильтрует! На глаз вы никогда это не увидите, а при колоссальном давлении такой «метеоритный дождь» убивает форсунку.

Читать еще: Как защитить бак от слива бензина на газели

Я экономил на фильтрах, ставил заменители половину своего пробега (вторые 60 тыс. км), и думаю, что именно в этом проблема.

Кроме того, незадолго до начала проблем с запуском — я выкатал бак «Маршала» (так получилось). А всего за весь пробег я может трижды заправлял «Маршал» — не советую вам это делать.

Тем более — заправлять из баклажек или бочек где-то на трассе.

Итак, распылитель убивается очень долго, чего не скажешь о клапане.

Если он начинает плохо «затыкать» контрольную камеру, то топливо сочится сквозь нее постоянно в обратку, и ТНВД надо больше топлива подавать, чтобы скомпенсировать эти потери. И он успевает это делать, его запас производительности высокий.

При этом ничего не убивается, машина ездит, только вот беда: заводится все хуже. Но если завёл — ты ЦАРЬ. Можно ездить целый день и не париться, пока не остудишь мотор.

Сначала двигатель надо больше крутить, чтобы завести. Затем он плохо запускается по холоду, а при морозах ниже -7 вообще может не завестись. Но если заряжать АКБ, и упорно крутить, то можно еще ездить и ездить.

Затем со временем при «тапке в пол» у вас будут появляться «check engine» (ТНВД уже начинает не успевать подавать топливо, когда его надо много). И в конце концов машина в один прекрасный момент вообще не заведется.

Усиливается эффект «умиранием» АКБ и снижением окружающей температуры.

ТНВД работает от ремня, и его производительность зависит от оборотов двигателя. На ХХ мы имеем 800 об/мин., а стартер может дать 240-260, не более. И вот за эти невысокие обороты, которые делает замерзший стартер, высасывая из АКБ дрожащие и умирающие амперы. на ледяном «спящем» двигателе, с вязким как сметана маслом.

ТНВД истошно пытается накачать этот «кефир» (холодную солярку, хорошо если ещё без парафина) в рампу. А потом продавить «кефир» через клапан и распылитель, и как-то воспламенить в продрогшей и влажной от водяного конденсата камере сгорания с неплотно прилегающими кольцами! Короче всё против нас.

А если форсунка вместо того чтобы пшикать в цилиндр — сливает в обратку.

Как это можно починить

Снимают форсунку, разбирают, опускают в ванну для откисания нагара с распылителя. Выбрасывают старый клапан-мультипликатор, ставят новый (он продается Delphi), собирают форсунку, делают ее калибровку на стенде, ставят обратно. В ЭБУ вбивают новый калибровочный код, готово, заводим и поехали.

Есть нюансы. Во-первых, есть китайские подделки клапанов (они не ходят), надо брать у надежного поставщика. Во-вторых, то самое калибровочное оборудование стоит сотню тысяч евро.

Сама программа тоже кучу евро, да еще она просит обновление периодически — еще куча евро.

В общем, в Харькове таких комплексов всего 2 вроде (это Евродизель Сервис и Авто-модерн), и все остальные кто «ремонтирует» форсунки — возят к ним.

Что будет если не откалибровать форсунки, а просто поставить и ездить? Говорят разное. Кто-то говорит, что будет дымить, троить, жрать. Т.к. физические свойства форсунки в изменились, а ЭБУ подает импульсы на нее, «по старому коду».

Чтобы все работало хорошо и главное — экономично и экологично, надо познакомить ЭБУ и отремонтированную форсунку. Форсунка на стенде проходит более 80 контрольных режимов, и все это записывается в 20-значный код, состоящий из 10 цифр и всех букв латинского алфавита.

Зная этот код, ЭБУ на 100% понимает, в какой момент, какой скважности и длительности импульс на данную форсунку подать, чтобы она впрыснула в камеру нужное количество топлива.

Однако, говорят, что если не откалибровать форсунку, то через какое-то время ЭБУ сам к ней адаптируется.

Для этого надо выехать на трассу и прогнать мотор во всех режимах, давать плавное и сильное ускорение на всех передачах.

Возможно, это и так, но я думаю, что лучше адаптировать на стенде, а потом ЭБУ уже пусть обучается под ваш стиль езды, и по мере изменения физических параметров форсунок в процессе их износа.

Это все, ребята, задавайте вопросы у кого есть. В добавок несколько фото с моего ремонта:

Renault Megane 1.5 dci › Бортжурнал › ремонт форсунки 1,5 dci delphi своими руками! замена обратного клапана!

Так как одна форсунка переливала, нужен ремонт одной форсунки! заказал из китая обратный клапан, хотя не которые говорят качество не очень, решил сам опробовать, благо цена в 3 раза дешевле оригинала!для ремонта нам понадобится:

1) обратный клапан (9308-621c либо 28239294)

3) резьбовой герметик (синий)

  1. 4) динамометрический ключ
  2. 5) очиститель карбюратора

Сняли форсунку надо ее раскрутить, зажавши в тиски и при помощи ключа либо головки на «17» немножко сорвать резьбу что бы пошла, а дальше руками! делать разбор желательно в более стерильном помещении, что бы избежать попадание пыли.Раскручиваем аккуратно что бы не выпрыгула пружинка

  • Ждем в форсунке подсохнет гермет, вот и все форсунка готова!
  • Цена вопроса: $34

Renault Megane 2005, 101 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2009

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2008

Смотрите также

Замена форсунок Рено Дастер дизель

Автомобили с дизельным двигателем получили широкое распространение как наиболее экономичные. Рено Дастер на ряду с бензиновым также комплектуются таким двигателем.

Экономичная работа дизеля полностью зависит от состояния форсунок топливной системы. При их исправном состоянии двигатель легко заводится и ритмично работает на всех оборотах.

Но стоит хотя бы одной форсунке изменить заданные параметры подачи топлива, как двигатель тут же чутко на это среагирует.

Признаки неисправности

Выход из строя форсунки легко обнаружить по отклонениям в работе двигателя. Необходимо иметь в виду, что точно определить «виновника» неполадки нельзя. Вся проблема состоит в том, что двигатель может иметь сбои в работе по другой причине. Топливная система имеет довольно сложное устройство, особенно для непосвященных. Поэтому, если вдруг автомобиль:

  • потерял мощность;
  • его двигатель стал заводиться с трудом;
  • на выхлопе появился избыточный дым;
  • ощутимо увеличился расход топлива

то можно сделать предварительный вывод о том, что возникла неисправность в форсунке. Но окончательный диагноз может поставить только лишь диагностика всей топливной системы на специализированном СТО. Далее разберемся почему.

При возникновении любого из перечисленных признаков необходимо немедленно продиагностировать топливную систему двигателя.

Диагностика

Ни один специалист, будь то водитель с многолетним стажем или механик-дизелист не смогут достоверно определить, вышла из строя форсунка или ее состояние нормальное. Дело в том, что точно дать заключение по пригодности можно лишь после ее проверки на нескольких испытательных стендах. Другого пути нет.

Диагностика совершается в несколько этапов. Сначала мастером-дизелистом СТО внимательно выслушивается и анализируется рассказ владельца авто о замеченных им отклонениях от нормы в работе автомобиля.

Затем проводится компьютерная диагностика двигателя. На ее основании извлекается подозрительная форсунка и диагностируется на испытательных стендах.

При получении несоответствий с Техническими условиями (ТУ) форсунка полностью разбирается и отдельно дефектуется ее каждая деталь.

  • распыление топлива;
  • давление начала впрыска;
  • отсечка топлива;
  • действие запорного клапана.

Кроме этих диагностируются и другие параметры. Но уже достаточно перечисленных, чтобы понять насколько сложна система проверки работоспособности. Качественно выполнить эту работу можно только при наличии специального оборудования для диагностики и специально обученных мастеров.

Чем раньше будет выявлена неисправность, тем больше возможность сохранить работоспособность автомобиля и избежать крупного ремонта.

Почему они выходят из строя

При правильной эксплуатации основной причиной является естественный износ. При отработке установленного ресурса (150-170 тысяч км) детали в результате интенсивной работы истираются, пружина ослабевает. Происходят изменения и других частях. Но это утверждение справедливо при правильной эксплуатации. А она таковой является далеко не всегда.

Очень большое влияние на преждевременный выход форсунки из строя оказывает качество дизельного топлива и его чистота. Производитель особенно заостряет на этом внимание. Но… Заправка не сертифицированным топливом практически всегда вызывает неисправности в топливной системе. Так же, как и не своевременная замена топливного и воздушного фильтров.

Очень много неприятностей приносит не качественное выполнение планового технического обслуживания. Одним из его основных пунктов является проведение диагностики системы.

В большинстве случаев о диагностике вспоминают только тогда, когда уже возникла необходимость в ремонте. Как правило, в этом случае он получается далеко не бюджетным.

Порой своевременная замена какой-либо копеечной детали, необходимость которой могла бы быть выявлена при диагностике, приводит к поломке форсунки или всего двигателя.

Для того, чтобы автомобиль был всегда в исправном состоянии необходимо заправляться только на проверенных АЗС, а обслуживание и диагностику проводить на СТО.

Замена форсунок Рено Дастер дизель осуществляется при их износе или обнаруженных неисправностях. Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, самостоятельно менять форсунки не рекомендуется. Не имея опыта такой работы легко вывести из строя головку блоку цилиндров. Образование на ней трещин, срыв резьбы — частый результат неумелых действий.

Замена производится с использованием оригинальных запчастей или полностью всего комплекта. Перед установкой новой или отремонтированной форсунки ее необходимо протестировать на испытательном стенде. При соответствии всех параметров Техническим условиям допускается установка на двигатель.

Любой ремонт топливной системы необходимо проводить только на СТО.

Мы меняем форсунки

Наш сервис имеет многолетний опыт в работе с топливной системой Рено Дастер. Качество выполненных работ подтверждают многочисленные отзывы наших клиентов. Наш сервис укомплектован самым современным оборудованием и высококлассными специалистами. Мы проводим различные акции и делаем значительные скидки и так при умеренных ценах на ремонтные работы.

Renault duster. Руководство — часть 644

  • 13B-360
  • ПОСЛЕ РЕМОНТА
  • Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощидиагностического прибора.
  • V1
  • СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
  • Диагностика – Проверки
  • 13B
  • Система впрыска SID305-306
  • Номер программы: B7
  • № версии программного
  • обеспечения диагностики
  • (Vdiag): 44, 48, 65
  • ПРОВЕРКА 19
  • Проверка датчика наличия воды в топливе
  • УКАЗАНИЯ

См.Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Визуально проверьте надежность установки датчика и выполните поиск возможных утечек.

Слейте отстой из топливного фильтра. Слейте в емкость до появления топлива.– Если количество меньше30 мл, то датчик наличия воды в топливе исправен.– Если количество больше30 мл, переходите кчасти A.

Часть A:Убедитесь, что количество воды не превышает максимально допустимое значение.– Если количество больше30 мл, то датчик наличия воды в топливе исправен.– Если объем воды менее150 мл, переходите кчасти B.

Проверьте качество используемого топлива. – Если дизельное топливо соответствует норме, замените топливный фильтр и переходите кчасти B.– Если дизельное топливо не соответствует норме, слейте топливо из топливной системы, затем замените

топливный фильтр. Переходите кчасти B.

Читайте также: Предохранители ниссан ад/вингроад, 1999 - 2008

Часть B:При включенном зажигании проверьте контрольной лампой наличие+ 12 Вв следующих цепяхдатчика наличия воды в топливе, код компонента414:•AP15(дляKangoo II), •3FBA(дляDuster),•3FB3(дляClio III).и наличие соединения с«массой»в следующих цепях:•MH(дляKangoo II),•NH(дляDuster),•M*(дляClio III).– Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см.Техническую ноту 6015A,

Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

– Если цепи неисправны, переходите кчасти C.

Проверьте надежность соединения и состояние разъемадатчика наличия воды в топливе, код компонента414.

Проверьте надежность подключения и состояние разъемаЭБУ системы впрыска, код компонента120Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см.

Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

  1. SID305_V44_TEST19/SID305_V48_TEST19/SID305_V65_TEST19
  2. Renault
  3. http___viamobile.ru

Снятие топливных форсунок Рено Дастер двигатель К9К

Снятие и замена форсунок на Рено Сценик3 1.5 dCi к9к 636 Подробнее

Замена форсунки K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3 Подробнее

Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2 Подробнее

Ремонт форсунок Рено Дастер Подробнее

Промывка топливной системы на Рено Сценик 1,5dci винсом. Подробнее

Решение проблемы с топливным насосом (ТНВД) Рено Дастер. Подробнее

Замена ремня ГРМ Рено Дастер дизельном 1,5 dCi K9K Подробнее

Устранение болячки Дизельного двигателя К9К (836) Дастер Подробнее

Renault K9K (1,5 DCi) — Типичные Проблемы и Неисправности Подробнее

Чистка Инжектора Форсунок Renault Подробнее

Перелив форсунок Рено Дастер двигатель к9к дизель Подробнее

Что стало с Рено Дастер (дизель), за 4 года Подробнее

Дизель. Промываем форсунки сами. Подробнее

Что не так с турбодизелем Renault 1.5 DCI (K9K)? Проблемы и надежность «проходного мотора». Подробнее

Что Убивает ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬНОГО Двигателя Подробнее

Стоит ли покупать Рено — Ниссан с дизельным двигателем (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ) Подробнее

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI Подробнее

Renault Kangoo 1.5 dCi К9К, Замена ремня ГРМ. Подробнее

Промывка дизельных форсунок на Рено Сценик. Подробнее

Снятие защиты топливной рампы двигателя 1,6 (16V)

Снимаем защиту топливной рампы для доступа к форсункам, а также при демонтаже вентилятора радиатора системы охлаждения. Сдвигаем вверх бачок гидроусилителя руля с кронштейна верхней поперечины рамки радиатора…

…и опускаем бачок для того, чтобы шланг, соединяющий бачок с насосом гидроусилителя, расположился ниже защиты рампы.

Через отверстия в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы. Вынимаем гайки из колодцев защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода…

…и вынимаем ее из моторного отсека.

Защита топливной рампыУстанавливаем защиту топливной рампы в обратной последовательности.

Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2

Топливная рампа рено меган 2 форсунки

Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Какие Форсунки Стоят На Рено Дастер Дизель ~ VESKO-TRANS.RU

Рено Дастердизель, стоит ли брать?

Имея много преимуществРено Дастер Дизельимеет ряд неприятностей. Сейчас мы тщательно анализируем все плюсы и минусы дизельной версии экономичного кроссовераРено Дастер.

Когда вода попадает в механическую коробку передач, Renault Duster теперь находится на топливном фильтре ниже.

А учитывая, что Duster 2 в новом кузове будет оснащен таким же турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с 8 клапанами, чугунным блоком и ремнем ГРМ, эта статья не потеряет своей актуальности.

Дизельный двигатель Renault Duster

Для начала поговорим о дизайне довольно удачного двигателя Renault K9K. Колеса для Renault Megane 3: что выбрать, размеры и. Это простой и надежный турбодизельный силовой агрегат.

Хотя на 4 цилиндрах всего 2 клапана, это даже хорошо. Отзыв владельца дизеля Renault Duster 15 на Peugeot идет о вездеходах. Чем проще конструкция, тем легче ее отремонтировать позже.

Многих смущает ремень ГРМ.

Однако когда своевременная замена ремня (по регламенту каждые 60 тыс. км) проблем нет. Разборка шумоизоляции дверей для Рено Дастер Рено Дастер 2015 видео.

Ремень ГРМ вращает не только шкив распределительного вала, но и шкив насоса топливо высокого давления (Топливный насос). Эта короткая статья описывает, как заменить лапки на Renault Duster, чтобы извлечь аккумулятор.

То есть при установке ремня необходимо совмещать не только метки распределительного вала и коленвала, но и метки насоса. Без этой инъекции Common Rail не будет работать.

Изначально 1,5 литрадизельDuster развивает только 90 л.с. при 200 нм, уже доступны при 1750 об / мин. То есть мотор имеет высокий крутящий момент. Сменные лампочки пыльника Renault содержат запасную рулевую колонку для Renault Logan.

Дизельные форсунки Но ускорение до первой сотни составляет 15,6 секунды при механическая коробка передач и полный привод.

Какой бензин это Рено Дастер 2 литра 2016 года? Это не будет работать на таком двигателе, но любые препятствия могут быть легко преодолены на этих дорогах.

  • После Отключения Аккумулятора Не Работают Стеклоподъемники
  • Как Снять Ручку Стеклоподъемника Daewoo Nexia
  • Как Проверить Датчик Холла На Скутере
  • Замена Замка Задней Двери Ваз 2114
  • Не Работает Стеклоподъемник Honda Cr-V

Ремонт форсунок Ренопыльник

Я делюсь своим опытом ремонтадизельная форсунка рено дастер2013 год и далее Эта процедура не сложна и не требует специалиста.

Снятие топливной форсункиRenaultДвигатель Duster K9K

Мы удаляем топливосопласопла.

После рестайлингаРено ДастерВ 2015 году производитель установил на двигатель новую, более эффективную турбину с изменяемой геометрией. что здесь. Форсунки для форсунок более дизельные, чем Renault.

Снятие обшивки задней двери Renault Duster показано в этом видео. Сначала им нужно открыть дверь и убрать все лишнее: ручку. В результате мощность была увеличена до 109 л.с.

, крутящий момент до 240 Нм! Такое положение вещей сразу сказалось на динамике, дизельный автомобиль разогнался за 13,2 секунды, а расход топлива не изменился.

Многие владельцы жаловались на частое обслуживание дизеля Renault Duster. Форсунки стоят 32 тысячи рублей, поэтому именно на дизельном двигателе за январь 2016 года с.66 Renault Duster.

Производитель установил интервал обслуживания в 10 000 миль. Однако недавно российское подразделение продлило свой обязательный срок службы до 15 000 километров.

Недавние обстоятельства сделали более дешевым использование Renault Duster с дизельным двигателем.

  • «Форма скорости» приносит упорядоченную классику в Портленд
  • Замена Датчика Коленвала Nissan Almera N16
  • Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2101
  • Замена Датчика Скорости Пежо Партнер
  • Замена Термостата Фольксваген Пассат Б6
  • Где Находятся Предохранители На Бмв Х5 Е53

Плюсы Дастер Дизель

  • Низкий расход топлива (в среднем около 6 литров)
  • Впечатляющий крутящий момент (намного больше, чем у 2-литрового бензинового двигателя)
  • Время работы двигателя до 500-600 тыс. Км (с хорошей ремонтопригодностью)
  • Относительно низкий расход масла (при нормальных условиях не более 0,3-0,5 л между техническим обслуживанием)

Минусы Дизель Дастер

  • Проблемы, которые начинаются на морозе
  • Дорогой насос для впрыска топлива, форсунок и турбин (в случае ремонта необходимо раскошелиться)
  • Шум и вибрация (типично для любого дизельного двигателя)
  • Требуется только топливо хорошего качества

Следующее видео демонстрирует конструкцию дизельного двигателяРено Дастер.

Дизельные машины в нашей стране не нравятся по разным причинам. Однако в ЕС более половины всех пассажирских транспортных средств являются дизельными. На это есть несколько причин. Во-первых, европейцы имеют гораздо более дорогое топливо, поэтому экономичный дизель выбирается по финансовым причинам.

Во-вторых, климат в большинстве европейских стран более мягкий. Замените салонный фильтр на Renault Duster. Вы искали, как снять облицовку передней двери на видео Renault Duster? Посмотрите подробное видео и прочитайте полезное.

Но качество топлива и сервиса там на гораздо более высоком уровне, поэтому дизельные автомобили не вызывают столько проблем.

Источник

Промывка инжектора на Дастере

Промывка инжектора на Дастере – процедура, которую рекомендуется производить каждые 60 000 км пробега. Вопрос о целесообразности промывки периодически поднимается на профильных форумах, но к общему мнению автовладельцы не приходят: одни считают, это добавляет машине легкости и резвости, другие разницы не видят. Промывку проводят как у дилера, так и в гаражах.

Автомобили Рено Дастер оснащаются бензиновыми двигателями 1,6 л и2,0 л и дизельными полуторалитровыми моторами. Все силовые агрегаты 4-цилиндровые.

Тип топливной системы бензиновых двигателей – многоточечный впрыск. Инжектор Рено Дастер у владельцев особых нареканий не вызывает.

Признаки неисправности

Судить о появлении неполадок в топливной системе можно по следующим признакам:

  • Провалы в работе.
  • Повышенный расход топлива.
  • Большое количество дыма и выхлопных газов.

В чем необходимость промывки инжектора?

В результате работы топливной системы в ней образуются смолистые отложения. Наибольшее их количество скапливается в зоне иглы форсунки. Сначала появляются мягкие отложения, которые с течением времени затвердевают.

Для удаления этих отложений и нужна промывка. Производить её рекомендуется с разной частотой, в зависимости от качества используемого топлива. Разбег называемых значений очень значительный: от 20 до 100 тысяч километров.

Для очистки твердых отложений применяется ультразвуковая очистка. Ультразвук их размягчает.

Промывку можно производить и самостоятельно, но лучше всё-таки делать это на стенде, например, в рамках прохождения ТО. Для дизельных двигателей самостоятельная промывка категорически не рекомендуется.

Итак, чтобы промыть форсунки самостоятельно, нужно:

  1. Завести двигатель.
  2. Вытащить предохранитель бензонасоса и дать двигателю поработать до остановки.
  3. Отключить клеммы от форсунок.
  4. Отсоединить нагнетательный и обратный шланги бензопровода.
  5. Открутить рейку и плавно вытащить её вместе с форсунками.
  6. Снять уплотнительные кольца. При необходимости их можно заменить.
  7. Промыть каждую форсунку в отдельности.
  8. Произвести сборку в обратном порядке.

Промывка занимает в среднем два часа.

Опытные водители считают, что промывка инжектора в сервисе – лишняя трата денег, но если вы с ремонтом машин не «на ты», лучше всё же обратиться к специалисту.

Чем проводить промывку?

Форсунки обычно промывают средством для очистки карбюраторов. Состав обычно продается в аэрозольном баллончике. Одного баллончика хватает на четыре форсунки. Стоимость баллончика не превышает 100 рублей.

Добавить комментарий