Регулировка
731 0

Замена топливного насоса на ауди 80 б4

Как снять газовый насосAudi80 б4

погружнойбензонасосАуди-80 92-95 года выпуска («б4», «с клювом»)

Инструменты. крестовая отвертка, ключи на 7. 17 Запасные части.бензонасос, винтовой зажим примерно 10-15 мм.

Для до. Лучше всего работать на свежем воздухе и с наименьшим количеством бензина в баке.

  • Откройте багажник и заднюю дверь.
  • Ошибка мат удаляется
  • Погружной топливный насосАуди-80 92-95 года выпуска («б4», «с клювом»)

Инструменты. крестовая отвертка, ключи на 7. 17 Запасные части.бензонасос, винтовой зажим примерно 10-15 мм.

Для до. Лучше всего работать на свежем воздухе и с наименьшим количеством бензина в баке.

Откройте багажник и заднюю дверь.

Панель загрузки удалена. он зафиксирован с 4 крышками спереди. Порше не ломаются, кстати.

Примечание 1. Самый удобный способ создать задание — задние правые двери со сложенными задними сиденьями.

Черная крышка откручивается, блокируя доступ к крышке бака. Крепится 3 винтами, головки под «крестик».

Избыточная пыль и грязь выдуваются и вытираются крышкой бака, чтобы она не попала в бак.

4-контактный электронный разъем отключен. Для этого две пластиковые вкладки по краям разъема слегка согнуты по очереди. Не нужно помнить ситуацию. Разъем имеет направляющую «ключик».

Газовые шланги отсоединены. Один крепится с помощью зажима («возврат»), а другой. полый болт с 2 прокладками. не теряй их! Болт и обе прокладки следует немедленно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Затем откручиваем большую черную пластиковую гайку (диаметром 12-15 см). Если это не происходит от усилия руки. Вы можете нажать на нее в направлении отвинчивания.

Гайка все еще отводится в сторону, куда направляется резиновое уплотнение верхней горловины бака (чтобы не мешать).

Аккуратно наклоните крышку в сторону.

Вам нужно положить руку в бензобак и согнуть одну из трех пластиковых защелок, которые на самом деле удерживаютбензонасос. В это время осторожно поднимите крышку бака другой рукой, чтобы насос слегка поднялся и не допустил повторной установки клапана.

  1. Таким образом, блокируя первую защелку, нужно перейти ко второй, а затем к третьей.
  2. Удалить его без проблембензонасос«свободно».
  3. Следующий этап Открутите две гайки разных размеров (резьба M4 и M5, самоконтрящиеся гайки, на нейлоновое уплотнение), закрепив клеммы «» и «-» на контактах топливного насоса.
  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Как Почистить Клапан Егр Форд Транзит Коннект
  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Как Работает Полный Привод Субару
  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Как Снять Подрулевой Переключатель Renault Логан
  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Замена Масла В Вариаторе Nissan Серена С24
  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Как Снять Печку Рено Кенго
  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Какое Моторное Масло Лучше Для Лада Веста
  • Рекомендуется запомнить или пометить положение топливного насоса (его впускного патрубка) относительно шланга, чтобы затем без каких-либо усилий все расставить по местам.
  • Снимите одноразовый хомут из нержавеющей стали, который крепит шланг высокого давления.
  • Установите новый винтовой зажим на шланг.
  • Подсоедините насос так же, как и родной насос.

Аккуратно установите насос на место, слегка повернув его слева направо, чтобы входная горловина попала в углубления «гнезда» насоса. Запчасти топливной системы Audi: запчасти для Audi 80 Audi audi 80, 90 b4 (Audi b4) топливный насос. Горло направо по направлению к машине. «смотрит» на правое заднее колесо. Все три защелки должны быть вставлены.

Примечание 2 — Никаких значительных усилий сделать нельзя. кусок пластика может вырвать горло. она слабая

Затем соберите в обратном порядке.

Примечание 3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым винтом) обязательно установите прокладки и затяните их до конца, но вы можете слегка «натереть» прижимную конструкцию.

Ауди 80 Видео 1

заменаБензонасос Audi 80 B41992 в 2,0л. ABT.

Ауди 80 Видео 3

заменаБензонасос Audi 80 B41992 в 2,0л. ABT.

  1. Погружной топливный насосв Ауди-100, кузов 4А
  2. Мы действуем так, как написано для AUDI B4 (см. Выше)
  3. Все, включая снятие крышки бензобака, делается так, как там написано.

Работу можно сделать с оставшимся бензином. 10-15 литров В этом видео я рассказал о том, как снять CV CV сустава, заменить Audi 80, заменить багажник. На мой взгляд, лучше удалить ВСЕ бензин, это возможно, если насос, нуждающийся в замене, как-то работает.

То есть он надувается, но не дает давления. Для этого отсоедините газовый шланг от тонкого фильтра, вытяните его любым шлангом и направьте на канистру. Включить насос с помощью внешнего источника или короткое реле топливного насоса. Volkswagen Passat: как снять газовый насос на VW.

После того, как насос перестанет вытягивать смесь бензин-воздух, на дне останется 3-4 литра. Внешние клеммы подключения питания описаны в любой книге. Если бак заполнен, а насос полностью заклинило, газ можно откачать, просто сняв верхнюю крышку. И дальше.

Не нужно доводить насос до заклинивания, лучше всего сделать это заранее.

  • Отсоединить электрический разъем.
  • Отсоедините все подходящие шланги, отсоедините от него.
  • Осторожно снимите крышку с установленным на ней указателем уровня топлива.
  • Посмотрите на насос и запомните, как он ориентирован в сторону бака и в каком направлении топливная магистраль прикручена к газовому насосу.
  • Взлетатьнасос следующим образом:

Над его хвостом круглый пластиковый зажим; два лепестка не позволяют насосу подняться. Главное не пытаться раздавить эти лепестки. Они могут сломаться.

Просто осторожно используйте свои пальцы СЖАТИЕ стопорное кольцо в диаметральных точках отделить лепестки. Предположим, что лепестки диаметрально севернее и южнее. Затем сожмите с востока и запада. Когда вы увидите это, я надеюсь, что вы понимаете.

После этого насос выходит. И его место остается с внешним фильтром в баке. Следуйте и очистите фильтр насоса.

Далее, чтобы удалить внешний фильтр:

Поднимите кольцо ZU. Это свободно удалено.

Посмотрите на это и поймите почему. Это необходимо для обратного утверждения.

Вы видите в пластиковом зажиме, прикрепленном к «полу» резервуара, определенное количество пластиковых колец (стаканов по 3 шт.), Которые крепятся друг к другу и к зажиму с помощью резиновых прокладок. Ни в коем случае мы их не потянем.

Возьмите две тонкие отвертки, чем тоньше, тем лучше, но не стражу). Устойчивость к ручкам бензиновых отверток желательна.

Куски медной проволоки, сплющенные на концах, могут быть даже лучше.

  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Как Снять Бампер На Рав 4 2016
  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Как Снять Дворники На Рено Меган 2
  • Шевроле Круз Горит Значок Аккумулятора
  • Как Проверить Масло В Акпп Шевроле Круз
  • Bmw E39 530d Какое Масло Лить
  • Как Зарядить Аккумулятор Мотоцикла Без Зарядного Устройства

Посмотрите внимательно на внешний зажим.

Вы понимаете, что внутреннее очень плотно вставлено в это. Кроме того, у внутреннего есть маленький фланец, и поэтому не сразу понятно, куда положить отвертку. Зазор между зажимами как бы под фланцем внутреннего зажима.

Внутренний зажим имеет ЧЕТЫРЕ или 3 замка. Они расположены ниже 90 градусов.

Теоретически, внутренний клип должен быть повернут влево, как написано в книге. Без специального ключаAudiэто почти невозможно Там замки расположены так, что они освободят его слева. На мой взгляд, лучше не пытаться.

  1. Вам нужно найти один замок пальцем и осторожно вставить отвертку во фланцевое гнездо чуть выше него.
  2. Вставьте отвертку снизу, и замок выскочит из гнезда благодаря гибкости пластикового держателя.
  3. Зафиксируйте это положение, вставив сплющенный медный провод.

Таким же образом откройте второй замок. Если вы не можете его найти, сдвиньте отвертку во вставленное положение вдоль прорези вдоль зажима. Он хоронит себя в замке.

Читайте также: Замена радиатора на хонда цивик 8 4d/5d 1.8 (r18a)

Мое личное мнение. опасно открывать более двух замков, внутренний зажим будет плотно сжат, а внешний зажим будет очень ослаблен.

В этом положении (с двумя открытыми замками) слегка поверните внутреннюю обойму к закрытым замкам без особых усилий, чтобы повернуть влево.

Вытащите клип. В принципе, достаточно положить 2 отвертки с углом между ними около 60 градусов и одну из них, чтобы поднять стекло. Обычно всплывает. У меня есть Audi 80 B4, могу ли я удалить и почистить ее самостоятельно, когда я покупаю Audi B4. Пластиковое стекло довольно гибкое и прочное (хотя можно разбить все что угодно).

Снимите резиновые проставки.

Удалите все недостающие зажимы с сидений.

Вымойте фильтр. Откачайте грязь, которая скопилась под насосом из резервуара. Если весь бензин был удален, протрите его чистой тканью.

  • Соберите все в обратном порядке.
  • Насос можно получить отдельно от чашки ТОЛЬКО на корпусе 4А.
  • ВАЖНО: В летнюю жару вы можете вдыхать пары бензина перед отравлением.

Если вы не очистите внешний фильтр, то вся процедура, скажем, будет намного проще. При замене ТОЛЬКО газового насоса, в основном все трудности. отсоединить все шланги и снять крышку бака.

При работе следует также учитывать тот факт, что, в отличие от задней части лимузина, в отличие от авангарда, доступ ко всей экономике гораздо сложнее.

Замена Бензонасоса Ауди 80 б4

Просмотров: 46 135

Ремонт Авто

16 сентября 2018

Сейчас смотрят

Замена топливного насоса на Ауди 80 Б400:18:25 Сергей Минаев

7 месяцев назад 155 438 просмотров

Замена топливного насоса на Ауди 80 Б400:02:00 Amjed Kalbani

2 месяца назад 476 340 просмотров

Замена топливного насоса на Ауди 80 Б400:03:30 NEWSONE

2 недели назад 51 577 просмотров

Замена топливного насоса на Ауди 80 Б400:08:29 ge2kerenz

1 десятилетие назад 1 208 011 просмотров

Смотрите далее

Auto Support

4 недели назад

autodoc.co.uk

3 года назад

GARAGE &DACHA TV

9 месяцев назад

ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ

2 года назад

Eugene Irimia

1 год назад

Популярные видео

Где Находится Бензонасос На Ауди 80 Б3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Где найти бензонасос на Audi 80 b3 1987

Audi 80 IV (B3) Какой газовый насос подходит для Audi 80 B3? 1 ответТопливный насосAudi 80 устанавливается либо снизу, возле правого заднего колеса, либо в топливном баке.

Топливный насос (бензонасос) AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3). Топливная система AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) Насос топливный AUDI / FORD / MAZDA / HYUNDAI.

Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине года. Сделано в,,, и B 80 B3, есть два главных блока реле и предохранителей. Одинявляетсяпод капотом, рядом с дворниками.

Ответ на комментарий Fr3nkie, написанный 2 года назад. Кажется, все покрыто, почти пришел домой. Лямбда-датчик с подогревом 5 Читать это видео. Сложная форма топливного бака помогает достичь большой емкости бака, не жертвуя багажным отделением.

  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Как Поменять Радиатор Печки На Газ 3110
  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Клапан Егр Нексия 8 Клапанная
  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло
  • Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

Топливный насос (газовый насос) AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) Интернет-магазин GSERVICE-AUTO.RU

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать другой браузер.

Уважаемые форумчане, сегодня меня вытащили в гараж на веревке. Это возле заднего правого колеса. Скажите, пожалуйста, на какую российскую машину вы можете поставить насос. Просто нереально ехать в областной центр на нашем сугробе. И на месте я без машины, как бы без рук. Pr0feSS0r, 23 декабря Лохан, 23 декабря. Вместо Волги есть замена, но есть давление на грани рабочего меха.

Как заменить электрический | бензонасос на Audi 80!!

Мегабензонасос.

Работа газового насоса Audi 80 1.8e

ели пошли в гараж.

  • Как Воспламеняется Топливо В Дизельном Двигателе
  • Не Работает Вентилятор Печки Рено Логан
  • Когда Менять Ремень Грм На Киа Спортейдж
  • Установка Камеры Заднего Вида Opel Astra J

Поэтому лучше не рисковать и не тратить деньги на пустое место. А сколько считать? А твои письма могут быть? Ну на всякий случай вопросы будут по ауди. У меня есть двигатель ПМ 1. Прямо сейчас, было что-то о горячем запуске двигателя. Конечно, раньше он был горячим, поэтому не запускайте его, но если он подключен, он работает стабильно.

Теперь я это заметил. Если двигатель умирает и перезапускается через несколько минут, он запускает крутящий момент и работает стабильно. Но если вы запускаете не сразу, а на мгновение, вам следует долго запускать стартер.

И как только начинается, начинает чередоваться, не держит поворотов, не падает, не трясется, не работает, я немного поехал, и все хорошо. Они сказали, что хотят сменить газовый насос.

Итак, я здесь и хочу спросить, так ли это?

Они отличаются по производительности? A80 B4 ABT 2. Вы снова обогатили смесь после остановки горячего двигателя. Газовый насос ничего не стоит. Ваффка, 8 июня.

Да, и при заполненной поплавковой камере и рабочем игольчатом клапане газ будет течь по мере своего развития. В том смысле, что бензин не следует постоянно подавать в карбюратор.

Снимите сразу после остановки крышки карбюратора двигателя. Вы увидите, как бензин кипит и испаряется с камер.

Теперь представьте, что происходит в закрытом виде. пары бензина. Это единственный путь к впускному коллектору, поэтому при проектировании двигателя необходимо аккуратно продувать коллектор, чтобы ускорительный насос не работал и на некоторое время открылся демпфер. сколько открывать и как долго держать — на ваше усмотрение.

Подозрение на бензонасос. Вы можете удалить его и вручную проверить его работу, если он перегревается. налейте воду или нанесите влажную ткань. Аль-Ваген, 8 июня.

Я не понимаю, почему я должен отнести его к карбюратору и даже заменить Солекс на Вульфку, 9 июня, я также думаю, что смогу восстановить все в одном.

Просто даже не представляйте, что вам для этого нужно. У перчатки, у его ног, есть блок.

Может быть, это мозг. Не знаю, есть ли у меня рампа, может, он ее поменял, мог бы поставить карбюратор. Я никогда не видел такого движка с родным Trambler, хотя статья о Trambler соответствует ETKA, поэтому он является родным. Интересно, было ли много датчиков? Моей машине 89 лет, я видел двигатель 91года, там тампер без вакуума. Моника доступна в этом районе.

Я верну электронный блок, для меня это не проблема, схема подключения тоже. Но все, что нужно сделать, это работать, какие датчики должны работать, каковы симптомы и причины того или иного, все, что называется опытом, пока мне не хватает карбюратора.

Как самостоятельно заменить бензонасос Ауди 80 в гараже?

Родной бензонасос Ауди 80 проблематично заменить на изделие от другого автомобиля. Некоторые умелые автолюбители устанавливают в него насос от ГАЗ, в частности от Волги или Газель. Но такое устройство создает слишком высокое давление, в следствие чего температура работы мотора повышается. Это крайне опасно для его ресурса.

Оригинальный бензонасос найти сегодня сложно. Во-первых, не так много мест, где его можно купить. Во-вторых, цена будет соответствующая. Это та причина, по которой все больше и больше Ауди 80 отправляются в утиль. Причем это касается как кузова Б3, так и Б4. Как инжектора, так и карбюратора.

Читайте также: Регулировка света фар фольксваген поло седан

Какие потенциальные проблемы есть у бензонасоса в 80-ой модели?

  • Шумы, гул. Гудит бензонасос из-за засорения, окончания ресурса своей работы, либо если была несоответствующая замена. К примеру, предыдущий владелец установил устройство от ГАЗ или другой модели. Сначала все может идти хорошо, но со временем дает о себе знать
  • Температура. Рабочая температура нарушается, насос греется, а затем и вовсе не работает. Тут вероятно проблема в реле. Его выход из строя приводит к появлению неадекватных температур. Здесь лучше отправиться в автосервис, проверить работу систему, в соответствии со схемой. Также вылететь может предохранитель

Само собой, необходимо учитывать конкретный мотор. Для В3 и В4 существует разный ряд двигателей. Это как инжектор, так и карбюратор. Для Б3 это механический агрегат от 1.8 до 2.0. Для некоторых рынков есть модели и 1.6 литра. Для кузова Б4, Ауди готовили линейку от 1.6 до 2.8 литров, моновпрыск присутствует.

Замена бензонасоса

Если вы определились с тем, что вам необходимо менять весь бензонасос, то вот вам пошаговая инструкция.

  • Для начала его необходимо снять. Находится он в задней части автомобиля, у бака. Доступ туда осуществляется через багажник и откинутые задние сидения. Необходимо сделать так, чтобы бензина в этот момент в баке было мало. В идеале — не было вовсе. Также рекомендуется проводить работы на свежем воздухе, либо в проветриваемом гараже. Пары крайне опасны
  • Открываем багажник и снимаем коврик. Отметим, что на многих моделях, сам бензонасос может быть перенесен под днище. Это уже дело рук предыдущих владельцев. По умолчанию он в задней части автомобиля.
  • Снимаем черную крышку бака. Она крепится на три самореза. Выкручиваем их соответствующей отверткой. Перед снятием тщательно протираем крышку и окрестности, дабы не запустить пыль внутрь
  • Следом электрический разъем на 4 контакта. Отгибаем пластиковые лепестки
  • Теперь бензошланги. Их здесь два — рабочий и обратный. Обратный укреплен при помощи хомута, рабочий же представляет собой более жесткое крепление с болтами. Снимаем оба, откладываем болты на видное место, дабы не утерять
  • Затем снимается фиксатор. Это крупная гайка, выполненная из пластмассы. Если насос долго не менялся, то снять ее будет проблематично. Придется использовать подручный тяжелый инструмент. Главное — не сорвать и не разломать саму гайку
  • Теперь мы имеем доступ в сам бак. Там мы ищем насос, который фиксируется на три пластиковые защелки. Открываем их, поддерживая насос через крышку бака, дабы защелки не закрывались обратно
  • Вытаскиваем бензонасос наружу. Он может неплохо «прикипеть» на месте. Опытные мастера здесь используют банальное зубило и пару точных ударов

Теперь остается лишь снять электрические клеммы, а также освободить его от всей проводки. Запомните положение, каким он входил в свое место. Снимаем оборудование и устанавливаем новый насос. Делается это также, только в обратном порядке.

Единственным сложным моментом на последнем этапе может стать шланг высокого давления. Он крепится на хомут из нержавейки. Сам хомут нужно заменить, когда будете ставить новый насос.

Так как этот элемент слабый, он может подвести нас и вывести оборудование из строя.

Механический топливный насос

Все карбюраторные двигатели оборудованы топливными насосами с механическим приводом. Насос установлен на левой боковине картера двигателя. Его привод осуществляется эксцентриком уже упоминавшегося ранее промежуточного вала.

Датчик уровня топлива (4) с поплавком (2) и уплот-ни-тельным кольцом (3) извлечен из топливного бака(1)

Принцип действия

В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой.

Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин.

Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор.

Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить.

  • Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса
  • Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом:
  • • Отсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).
  • • Попросить помощника включить стартер.

• Брызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке.

• Если бензин не появился, проверить насос.

• Отсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух.

• На патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг. Если это не так, бензонасос неисправен.

• Если Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление:

• При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.

Снятие бензонасоса

• Отсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу).

  1. • Заткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт.
  2. • Выверните два болта, крепящие бензонасос.
  3. • При установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.
  4. • Затяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм.
  5. Топливный пароотделитель
  6. Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар — пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре:
  7. R— патрубок обратного бензопровода.
  8. Стрелка— шланг от топливного насоса.
  9. Без обозначения— шланг к карбюратору.

Подача топлива у карбюраторного двигателя: 1 — бензопровод к карбюратору; 2 — обратный бензопровод к топливному баку; 3 — бензопровод от насоса к пароотделителю; 4 — топливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — бензопровод от топливного бака к насосу

Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4

У автомобилей AUDI 80 с бензиновыми двигателями электрический топливный насос располагается в нижнем корпусе, который в свою очередь крепится в топливном баке.

Питание топливный насос получает через реле топливного насоса и только тогда, когда двигатель запущен.

В цепь питания топливного насоса включен выключатель аккумуляторной батареи, предохраняющий воспламенение топлива в случае ДТП.

Проверка1 Проверьте предохранители. Если они исправны, то проверьте, срабатывает ли топливный насос при запуске двигателя. 2 Попросите помощника включить зажигание. Прислушайтесь, срабатывает ли при этом топливный насос. Если слышен шум работающего топливного насоса, то проверьте, подаёт ли он топливо.

3 Четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива Mono-Motronic. Отсоедините подающий топливопровод на стыке с топливопроводами высокого давления форсунок. 4 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость. 5 Попросите гомошника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе.

6 Четырехцилмндровые двигатели с системой впрысча Digifant. Отсоедините подающий опливопровод от распределительной магистрали. 7 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость. 8 Попросите помощника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе. 9 Пятицилиндровые двигатели с системой впрыска топлива KE-III-Jetronic.

Отсоедините подающий топливопровод. Приготовьте ветошь на случай утечки топлива. Топливо должно вытекать и при заглушённом двигателе, потому что давление в системе поддерживается за счет функционирования гидроаккумулятора. Если топливо не выходит, то попросите помощника запустить стартер (см. иллюстрацию).

10 Шестицилиндровый двигатель с системой впрыска топлива MPI/MPFI.Отсоедините подающий топливопровод от распределительной магистрали и также наденьте на подающий топливопровод шланг, свободный коней которого опустите в емкость. 11 Вседвигатели.

Проверьте многоконтактный штекер на соединительном фланце топливного насоса и убедитесь, что к электродвигателю топливного насоса поступает питание. Для этого отверните покрытие пола багажника и выверните болты крепления черной крышки на днище. 12 Отсоедините многоконтактный штекер.

13 Подсоедините вольтметр или тестер с контрольной диодной лампочкой к контактам штекера 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провода) и убедитесь, что к электродвигателю поступает питание 12 В. Для проверки напряжения попросите помощника запустить стартер. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а стояночный тормоз должен быть затянут.

Читайте также: Момент затяжки болтов мазда cx-7 (er)

Если питание насоса в норме, а он не работает, то насос неисправен и подлежит замене. Если питание не поступает, то необходимо проверить реле топливного насоса на центрально-распределительной панели. Иными причинами отказа топливного насоса могут быть: — обрыв провода подачи питания к репе или топливному насосу: — забитый или перегнутый топливопровод;

— забитый фильтр или гидроаккумулятор.

СнятиеСнятие топливного насоса должна выполнять мастерская, потому что насос снимается вместе с внутренней составляющей нижнего кожуха. Топливный насос отсоединяется от нижнего кожуха с помощью специального ключа 3307.

Если указанный ключ имеется в распоряжении, то для снятия топливного насоса выполните следующие действия. 1 Отсоедините многоконтактный штекер. 2 Сожмите поводки соединительных фиксаторов возвратного топливопровода и отсоедините его (см. иллюстрацию 2.4). 3 Отсоедините подводящий шланг. 4 Отверните пластмассовую накидную гайку.

Обычно эта гайка затянута туго и отворачивается с трудом. Рекомендуется в таких случаях установить на грань гайки отвертку и, ударяя молотком по рукоятке отвертки, ослабить затяжку гайки. 5 Извлеките соединительный фланец топ л и вного бака, потянув его вверх.

Если необходимо, отсоедините от тыльной стороны фланца соединительный патрубок возвратного топливопровода, сжав его поводки. 6 Отсоедините штекер датчика указателя запаса топлива. 7 Поставьте специальный ключ 3307 на внутреннюю часть нижнего корпуса топливного насоса и поверните ключ в левую сторону до упора (см. иллюстрацию).

8 Извлеките топливный насос вместе с внутренней частью нижнего корпуса и соединительным фланцем. 9 Обозначьте монтажное положение топливного насоса, шлангов, проводов питания и мест крепления проводов для того, чтобы потом установить их на прежнее место. 10 Обозначьте монтажное положение напорного топливопровода.

11 Отсоедините напорный топливопровод и извлеките насос из внутренней части нижнего корпуса. В зависимости от типа топливного насоса, этапроцеду-ра выполняется по-разному.

12 Топливный насос 60 мм. Поверните сито внизу внутренней части в левую сторону и извлеките насосе. При установке выступ на корпусе насоса должен зайти в паз внутренней части нижнего корпуса. Не забудьте при этом установить уплотнительное кольцо.

3.9 Проверка функционирования топливного насоса. Автомобили с пятицилиндровым двигателем и системой впрыска топлива KE-III-Jetronic. 7 — шланг на подающем топливопроводе 2 — подающий топливопровод 3 — возвратный топливопровод 4 — шланг вентиляции топливного бака3.13а При установке топливного насоса автомобилей AUDI 80 с передним приводом его опорная метка должна совпасть с одиночной насечкой на внутренней части нижнего корпуса 1 — топливный насос 2 — внутренняя часть нижнего корпуса 3 — нижний корпус топливного насоса3.13бУ моделей quattro опорная метка насоса устанавливается напротив двойной насечки на внутренней части нижнего корпуса 1 — топливный насос 2 — внутренняя часть нижнего корпуса 3 — нижний корпус топливного насоса

13 Топливный насос 40 мм. Сожмите вместе удерживающие скобы — на внутренней части нижнего корпуса и извлеките насос. Последующая установка насоса возможна только в одном положении.

Внимание! При установке топливного насоса автомобилей AUDI 80 с передним приводом его опорная метка должна совпасть с одиночной насечкой на внутренней части нижнего корпуса. У моделей quattro опорная метка насоса устанавливается напротив двойной насечки на внутренней части нижнего корпуса (см. иллюстрации).

14 Вверните ключом 3307 внутреннюю часть в нижний корпус и подсоедините все снятые элементы.

Внимание! При установке соединительного фланца стрелка на фланце должна располагаться напротив метки на топливном баке.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Замена бензонасоса сервисы Audi 80 в Москве

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Audi. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Шиномонтаж.

  • Замена бензонасоса1000 руб.

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Audi. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена бензонасоса800 руб.

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Audi. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

  • Замена бензонасоса800 руб.
  • Замена бензонасоса2200 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Техническое обслуживание, ремонт Ауди. Цех по ремонту двигателей. Цех доп. оборудования. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена бензонасоса2200 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Audi. Шиномонтаж. Ремонт коммерческого транспорта. Цех доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт электрооборудования.

  • Замена бензонасоса1100 руб.

ТО и ремонт Audi. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж.

  • Замена бензонасоса800 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Ауди. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Цех по ремонту двигателей. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена бензонасоса2200 руб.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Ауди. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Дооснащение авто. Круглосуточный. Ремонт коммерческих авто. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена бензонасоса1600 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Audi. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Дооснащение авто.

  • Замена бензонасоса2200 руб.

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ауди. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG.

  • Замена бензонасоса800 руб.

Мы оказываем услуги по ремонту и техническому осблуживанию Audi. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж

  • Замена бензонасоса1100 руб.

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ауди. Цех по ремонту двигателей. Ремонт рулевой рейки. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт электрооборудования.

  • Замена бензонасоса2200 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Ауди. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена бензонасоса2200 руб.

Обслуживание и ремонт Ауди. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт АКПП и DSG.

  • Замена бензонасоса800 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ауди. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена бензонасоса2200 руб.
Добавить комментарий