Подвеска
230 0

Замена термостата шевроле авео т200/т250

Замена термостата на Шевроле Авео 1.6 л производится очень легко и быстро. Он находится в легкодоступном месте и ничего дополнительно откручивать не нужно.

Практически всегда термостаты меняют только из-за выхода их из строя, когда двигатель перестает равномерно прогреваться. Изначально двигатель, пока холодный, гоняет жидкость охлаждения по малому кругу системы охлаждения, исключая радиатор. При нагреве до определенной температуры термостат открывается и пропускает жидкость для работы по большому кругу.

Причины поломки термостата

  • Накипь на штоке, коррозия на металлических частях.
  • Разрушение от вибрации. Чаще такая неприятность случается с бракованными или некачественными изделиями, в которых недостаточно завальцованы стыки и соединения.
  • Разрушение резинового уплотнителя из-за высокой температуры.

При поломке термостат начинает хуже откликаться на изменения температуры, а затем и заклинивает.

Признаки неисправности

Двигатель долго греется – открыт патрубок к радиатору, антифриз охлаждается, не давая мотору прогреться. Двигатель перегревается (стрелка в красной зоне) – антифриз не попадает к радиатору.

Двигатель греется дольше обычного, а при нагрузке резко повышается температура – клапан термостата заклинило в среднем положении, часть охлаждающей жидкости постоянно проходит через радиатор, но при интенсивном движении этого охлаждения недостаточно.

Также косвенными признаками поломки термостата может быть неработающее отопление салона («печка» дует холодным воздухом), повышенный расход топлива, ухудшение динамики двигателя.

Как проверить термостат на Авео

Проверить термостат Шевроле Авео на работоспособность можно в несколько способов. Чтобы сделать это комплексно, выполните следующие шаги:

  1. Изначально нужно снять термостат
  2. Если при полном закрытии корпуса термостата пружина плотно сжата — значит все исправно. В ином случае его нужно заменить.
  3. Также термостат можно проверить поместив в кипящую водой. Только это нужно сделать таким образом, чтобы его корпус не касался стенок и днища емкости. Для этого его можно подвесить внутри нее на куске шпагата.
  4. Далее нужно начать нагревать сосуд с водой. При нагревании термостат постепенно будет открываться ближе к точке кипения. По спецификации он должен открываться при температуре 88 градусов Цельсия

Какой ставить термостат на Авео

Оригинальный номер термостата на CHEVROLET Aveo 1,6 General Motors 96460002. Но в целях экономии может быть также использован и аналог Vernet TH711187J. А также мы использовали охлаждающую жидкость SWAG 99 90 1381.

1

Инструмент который понадобится.

2

Двигатель CHEVROLET Aveo 1,6. Термостат указан стрелкой.

4

Рекомендуем при замене термостата сразу заменить антифриз. Для слива старого антифриза откручиваем сливную пробку радиатора ключом на 12. Можно дотянуться сверху автомобиля.

5

Вот как выглядит сама пробка.

6

Сливаем в емкость для жидкости.

7

Стягиваем хомуты к центру патрубка. Снимаем патрубок.

8

Откручиваем два болта крепления термостата ключом на 12мм.

9

Вытаскиваем термостат. Если туго идет то можно поддеть отверткой.

10

Сняв термостат видно что у нас часть его осталась в двигателе.

11

Снимаем еще один патрубок с корпуса термостата и убираем его в сторону.

12

Сравниваем новый и старый. Видно какая часть обломана.

13

Аккуратно, отверткой достаем остатки термостата.

14

Вот и сам обломанный кусок.

15

Хорошо вычищаем посадочное место под новый термостат.

16

И устанавливаем его, одев маленький патрубок.

18

Зажимаем сливную пробку радиатора.

19

Одеваем большой патрубок радиатора на место.

20

Заливаем охлаждающую жидкость.

21

Доливаем до верхнего уровня расширительного бачка.

Замена термостата на Шевроле Авео Т200 и Т250

Мотор автомобиля Chevrolet Aveo отличается весьма и весьмавысоким уровнем надежности. Одним из секретов долговечности ДВС данного авто является использование качественной системы охлаждения. Важную роль средиавтозапчастей Шевроле Авео, которые относятся к охлаждающему контуру ДВС, играеттермостатический клапан.

Оригинальный заводской термостат Chevrolet Aveo начинает срабатывать при температуре +87 С˚. Полное открытие клапана обычно происходит при достижении нагрева +105 С˚.

Термостат данного автомобиля обычно отрабатывает70 000 – 100 000 (км) пробега. Термостатический клапан чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  1. Лопнул корпус
  2. Шток заклинил в закрытом положении
  3. Шток заклинил в открытом положении

Разрушение корпуса актуально только для пластиковых термостатов. В стальных/алюминиевых аналогах со временем начинает просто клинить шток.

Замена термостата Шевроле Авео Т200/Т250

Пошаговая фотоинструкция, как заменить термостат Chevrolet Aveo

Данный обзор посвящен теме замены термостата в автомобиле Шевроле Авео Т200/Т250 с двигателем 1,4/1,5, а также 1,6. Кто не в курсе, мотор 1,6 литра имеет практичное расположение термостата. В таких моделях термостат находится сразу подкапотом, на входе в блокцилиндров.

Chevrolet Aveo с двигателем 1,5 литра имеет скрытое расположение термостата.

Чтобы обслужить термостат на 1,5-литровом моторе, официальный мануал по сервису требует отсоединятьремень ГРМи демонтировать звездочку распредвала.

Термостат на двигателе 1,5 прячется зазадней защитной крышкой ГРМ. Данный обзор поможет пролить свет на тонкости замены термостата в двигателях 1,5 и 1.6 литров.

Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,4/1,5 литра

  • Предварительно нужно дать мотору охладиться. Дополнительно потребуется слить старую охлаждающую жидкость. Лучше всего сливать ОЖ через пробку в основаниирадиатора.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Фильтр нужно снять вместе с гофрированным воздуховодом, который подключается кдроссельной заслонке.

Замена термостата Шевроле Авео Т200/Т250

  • Отсоединяем верхнюю защитную крышку ГРМ.

Замена термостата Шевроле Авео Т200/Т250

  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого необходимо вывесить на домкрате переднее правое колесо и прокрутить его до тех пор, пока не совпадут контрольные метки нашкиве распредвала. Можно прокручивать ГРМ и зашкив коленвала. Прокручивать ГРМ нужно строго по часовой стрелке.
Читайте также: График техобслуживания фольксваген поло седан мк5

Замена термостата Шевроле Авео Т200/Т250

  • Фиксируем положение ремня ГРМ на звездочкепри помощи пластиковых стяжек. Разумеется, официальное руководство по техобслуживанию требует полностью скинуть ремень с зубчатого колеса. Но если ГРМ только недавно обслуживался, то можно полностью не разбирать узел. Достаточно притянуть ремень в нескольких местах к звездочке.

Замена термостата Шевроле Авео Т200/Т250

  • Откручиваем болт звездочки ГРМ. Нужен будет ключ на 17.

Замена термостата Шевроле Авео Т200/Т250

  • Отсоединяем звездочку от распределительного вала.Обратите внимание, звездочка с ремнем должна быть под натягом, в противном случаем может где-то сбитьсянастройка ГРМ. Чтобы обеспечить натяг ремня ГРМ, достаточно притянуть звездочку к какой-нибудь опоре при помощи пластиковой стяжки.

Замена термостата Шевроле Авео Т200/Т250

  • Откручиваем болты задней защитной крышки ГРМ. Нужен будет ключ на 10.

Замена термостата Шевроле Авео Т200/Т250

  • Отсоединяем шланг от корпуса термостата. Сам шланг обычно фиксируется на штуцере при помощи самозажимного хомута. Чтобы послабить хомут, нужно лишь сжать его усики. Для этого дела потребуются плоскогубцы. Некоторые мастера вообще отсоединяют шланг и от радиатора, чтобы он не мешался.

Замена термостата Шевроле Авео Т200/Т250

  • Откручиваем крепежные болты корпуса термостата(2 шт). Без короткой головки на 12 и кардана мастер вряд ли сможет обойтись. Чтобы подобраться к крепежу, нужно отогнуть заднюю крышку защиты ГРМ.
  • Извлекаем термостат.

Замена термостата Шевроле Авео Т200/Т250

  • Ставим на место новый термостат и собираем узел в обратной последовательности. Не забудьтезалить новый антифриз.

Данный метод замены термостата отличается высокой трудоемкостью. В одиночку справиться с этой работой будет очень сложно.

Если замена термостата Chevrolet Aveo 1,5 совпадает со временемпланового обслуживания ГРМ, то лучше, конечно же, нормально скинуть ремень и полностью отсоединить заднюю крышку.

В этом случае откроется практически свободный доступ к термостатическому узлу.

При грамотном разборе ГРМ мастеру не придется подвязывать ни ремень, ни звездочку. Не нужно будет и отгибать заднюю крышку ГРМ. Многие мастера отмечают, что при отгибании пластик задней крышки легко лопается. На видеоролике, который прилагается ниже, наглядно показан весь процесс замены термостата на данном авто с мотором 1,5 литра.

Стоит еще кое-что отметить. Многие водители Авео с 1,5-литровым двигателем производят переделку штатного термостатического клапана на выносной. Выносной термостат обслуживаеться так же легко, как и на двигателе 1,6 (л).

Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,6 литра

На таких моделях термостат вынесен в удобное и практичное место. Для отсоединения термостата не нужно вмешиваться в узел ГРМ.

  • Даем мотору время остыть. Сливаем старую охлаждающую жидкость.
  • Отсоединяем патрубокот корпуса термостата. Патрубок обычно соединяется посредством самозажимного хомута. Нужно сжать усики хомута и подвинуть его вниз, за пределы штуцера.

  • Откручиваем болты корпуса термостата. Сам корпус зафиксирован двумя болтиками с головкой на 12.

​​

  • Отсоединяем шланг подогрева ДЗ, Как и патрубок радиатора, шланг фиксируется самозажимным хомутом.
  • Демонтирует корпус старого термостата.
  • Ставим новый термостатический узел. При установке корпуса термостата нужно использовать новуюпрокладку.
  • Подключаем шланги и заправляем систему новым антифризом.

В данной схеме обслуживания термостата нет абсолютно ничего сложного. Опытный мастер меняет термостат на двигателе 1,6 литров ровно за 10 минут. В самом низу страницы выложен видеоролик, автор которого натурально демонстрирует, как заменить термостат с пластиковым корпусом на алюминиевый разборной аналог.

Материалы и инструмент

  1. Новый антифриз
  2. Ветошь
  3. Плоскогубцы
  4. Набор инструмента

Касательно самого термостата, пластиковые модели являются неразборными. То есть если сломался пластиковый термостат и на его место планируется ставить такой же, то нужно будет заказывать пластиковый термостат в сборе. Артикульный номер пластикового термостата:96282726.

Помимо пластиковых термостатов существуют еще и алюминиевые. Термостаты с алюминивым корпусом делятся на 2 вида: разборные и неразборные. Наибольшую популярность получили, конечно же, термостаты с разборным корпусом. Артикульный номер термостата с алюминиевым разборным корпусом:96407677.

Алюминиевый разборной корпус является многоразовым. При последующих ТО можно менять сам термостатический клапан, без корпуса.

Автосервисы по замене термостата Chevrolet Aveo

Профильный сервис GM Chevrolet в ЗАО

Ремонт и диагностика Шевроле и Опель. Специализируемся на этих марках авто. Ремонт ховой и подвески. Автоэлектрика. Ремонт двигателей. Ремнот EASYTRONIC, ПО, он-лайн база GM

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Замена термостатаот 1500 руб.

Сервис в Братеево

Сервис выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена термостатаот 840 руб.

Техцентр в Перово

Техцентр выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле. На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена термостатаот 840 руб.

СТО на Калужской

Мультибрендовый автосервис «Автопилот» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию Шевроле.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена термостатаот 2560 руб.

СТО в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Chevrolet, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена термостатаот 840 руб.

Автосервис в г. Королёв

Широкий спектр услуг по всем видам постгарантийного ТО и ремонта Шевроле, за исключением кузовных работ. Работаем без выходных.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена термостатаот 840 руб.

Автотехцентр на Полежаевской

Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Шевроле, включая жестяные и малярные работы.

c 08:00 до 21:00

Читайте также: Предохранители peugeot 406 1995 - 2004 гг.

Цена:

  • Замена термостатаот 840 руб.

СТО на Площади Ильича

Выполняем диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена термостатаот 840 руб.

Автосервис в Солнцево

Обслуживание и ремонт Шевроле не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена термостатаот 840 руб.

СТО в Митино

Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена термостатаот 840 руб.

Автотехцентр в Медведково

Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по диагностике, ТО и ремонту автомобилей Шевроле. Кузовные и малярные работы.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена термостатаот 840 руб.

Корпус термостата Chevrolet Aveo в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

500 руб.

Корпус термостата Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) седан

Доставка из Саратовская область

1 000 руб.

Корпус термостата Chevrolet Aveo (134540СВ2)

Доставка из г. Екатеринбург

450 руб.

Корпус термостата Chevrolet Aveo, кузов T250, 1,2

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 480 руб.

Корпус термостата для а/м Chevrolet Cruze (09-)/Aveo T300 (11-)/Opel Astra J (10-) (LT 0551) LUZAR (ОЕМ: 55564890,25192230,13 38

Доставка из г. Новосибирск

3 430 руб.

Корпус термостата ACDELCO 1511105

Доставка из г. Санкт-Петербург

4 820 руб.

Корпус термостата ACDELCO 1511057

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 500 руб.

Корпус термостата Aveo (T200) (140692СВ2)

Доставка из г. Екатеринбург

9 740 руб.

Корпус термостата ACDELCO 1581816

Доставка из г. Санкт-Петербург

10 160 руб.

Корпус термостата ACDELCO 1581734

Доставка из г. Санкт-Петербург

Замена термостата Chevrolet Aveo

Первый признак изношенного термостата – чрезмерно долгий прогрев автомобиля или вообще «не полный прогрев», когда датчик температуры показывает не 90 градусов, а 70, и выше стрелка не поднимается (особенно часто это случается в зимнюю пору). В таком случае стоит сначала обратить внимание на датчик, а уж после на термостат.

Как вы сами понимаете, изношенный термостат влияет на ходовые показатели автомобиля, скорость износа и ресурс деталей двигателя, и расход топлива. При непрогретом двигателе расход увеличится на 10-20% от нормы, а ходовые показатели немного ухудшаться.

Поэтому сразу при заметной поломке термостата рекомендую заменить его новым. Установить новый термостат можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства я бы посоветовал купить качественный термостат. На замену я потратил не более 15 минут без учета слива охлаждающей жидкости (это обязательно).

Из инструментов понадобится:

  1. Емкость для слива охлаждающей жидкости,
  2. новый термостат,
  3. ключ на 10,
  4. чистая тряпка.

Инструкция по замене термостата вручную

Замену стоит производить на остывший двигатель, чтоб при монтировании нового была возможность проверить его работоспособность и правильность установки.

  1. Процедуру я делал на подъемном боксе, что и вам советую. На крайний случай, если такой возможности нет, просто рекомендую заранее выкрутить защиту двигателя, чтоб при сливе антифриза не заляпать подкапотное пространство.
  2. Подставить под авто (под бачок со шлангом) емкость для старой жидкости, лучше таз.
  3. Слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно снять трубку с расширительного бачка антифриза и опустить её как можно ниже. На слив у меня ушло 2 литра антифриза.
  4. Выкрутить 3 крепежных болта к корпусу термостата, используя ключ на 10. Также заведомо рекомендую установить под термостат емкость, чтоб словить «остатки» жидкости.
  5. Извлечь термостат.
  6. Заменить его новым.
  7. Установить корпус обратно.
  8. Залить жидкость в расширительный бачок.
  9. Запустить двигатель и проверить работоспособность термостата.

Aveo с рабочим термостатом при температуре 0 за бортом должен прогреваться не более, чем 10-15 минут. Вообще норма – 10 минут, это при условии постоянного прогрева на холостом ходу.

Функции

Термостат является очень важной деталью двигательной системы автомобиля. Именно благодаря ему автомобиль прогревается максимально быстро и без ущерба. То есть вся суть работы термостата в циркуляции охлаждающей жидкости по системе.

Пока авто не прогрето – жидкость до радиатора не циркулирует и идет по малому кругу, тем самым ускоряя прогрев двигателя.

Когда же агрегат прогрелся до своей оптимальной температуры (до 90 градусов), термостат переходит в режим работы по большому кругу и начинает пропускать жидкость через радиатор, что позволяет поддерживать оптимальную температуру движка в любой время года независимо от погодных условий.

Как самостоятельно заменить термостат на Chevrolet Aveo

Представленный фотоотчет содержит информацию по самостоятельной замене термостата на автомобилеChevrolet Aveo. Сразу хочется отметить что эта ремонтная процедура не представляет особой сложности и на ее выполнение вам понадобится совсем не много времени.

Для начала приобретаем сам термостат, который нам нужно заменить. Каталожные номер 317.92D2, который вы сможете увидеть на фото.

Теперь первым делом нужно слить антифриз. Снимаем трубку с расширительного бачка и опускаем как можно ниже, не забыв при этом подставить пустую тару.

  • Подойдет пятилитровая пластиковая бутылка. На слив антифриза уходит примерно 2 литра ОЖ
  • Далее ключом «на 10» открутил 3 винта крепления корпуса термостата. Подставил ёмкость снизу чтоб поймать остатки антифриза
  • Теперь извлекаем термостат
  • Это вид внутренней части корпуса термостата
  • Так выглядит новый и старый неработающий термостат
  • Теперь собираем все в обратном порядке и доливаем антифриз.

Источник: www.aveoclub.ru

Код ошибка 89 шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата

Почти целый месяц я к этому шёл, взвешивал все за и против, с одной стороны я понимал что это исправит только часть проблемы, — но не всю проблему в целом, ведь включение вентилятора происходит на 107 градусах, а это значит если мы поставим обманку то ничего не изменится — тачка все также будет кипятиться до тех же температур что и с родным термосом — меня останавливало только это. Но лопнувший от переизбытка температуры расширительный бочек, и истекающий красными слезами термостат не оставляли меня в покое, эта проблема тянет за собой миллион не приятностей которые значительно снижают ресурс двигателя, и о которых можно говорит вечно, это выгорание масла и потеря его смазывающих свойств, отвердевание, крошение всех резиновых и пластиковых элементов, масло съёмные колпачки а вследствие жор масла, сальники, прокладки, уплотнения постоянная их диагностика и замена иначе все потечёт, и многое, многое другое. Как все это происходит, все мы знаем, полно инфы на DRIVE2 и форумах. Вообщем — Я решил попробовать, и заказал запчасти:1) расширительный бочек GM

Читайте также: Audi q2 2016-2017: уроки геометрии

2) термос от инсигнии Vernet

Полный размер

Термос Вернет

И приступил к работе — нам понадобятся: маленькая трещетка, головки на 7, 10, и плоскогубцы(побольше) для разжатая хомутов.

Открутил расширительный бочек- чтоб он свободно мог перемещаться в подкапотном пространстве, Сдвинув его я освободил термостат, а вернее его крышку от разъёмов проводов, отстегнув их, и снял кронштейн который держал колодку разъёмов выкрутив гайку на 10 с корпуса термостата. Взял пятилитровую канистру и просунул ее между шлангами поставив на защиту, в канистру воронку

отсоединил шланг обратки с р.бочка, сунув его в воронку слил антифриз нажимая на толстый патрубок с радиатора, опустошив р.

бочек я снял его с последнего патрубка а сам патрубок опустил в канистру так чтобы он был ниже уровня термоса и также нажимая на него опустил уровень антифриза ниже термостата.

Далее я скинул патрубок с крышки и разобрал термостат на две части открутив 4 болта головкой на 7, прокладка соединяющая две части корпуса от переизбытка температур сварилась заполнив собой всю полость своего посадочного места, на сопрягаемых плоскостях видны побеги антифриза и окислы алюминия.

Далее ставим новый термостат и собираем все в обратном порядке. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое сопротивление.

Для тех кому пофиг на чек мотаем изоленту на разъём, и винт молотит в аварийном режиме срабатывая( я уже не помню при какой температуре, кто знает укажите в коментах) около 90°С. Это даже лучше чем сопротивление — Ведь тогда проблема с нагревом выше 100 решена.

Или же обратиться к «портному» чтоб тот обошёл нагреватель тем самым потушив чек, и изменил значения темпиратуры включения винта.Вообщем подведём итоги:плюсов оказалось больше чем минусов. Ведь все мы знаем, что основная температура работы двигателя, это зона открытия термостата была 104-105 градусов стала 92-94.

Проще говоря: при эксплуатации автомобиля без длительного простоя в пробках и вообще — простоя на холостых темпиратура редко задирается выше 100гр. Как ни странно — простого обдува радиатора достаточно чтобы держать температуру ниже 100° Ведь в движении мы находимся более чем 70% эксплуатации автомобиля.

Это таксистам нет смысла менять и тем кто постоянно стоит в пробке, да и двигатель стал выходить на высокие температуры гораздо дольше, по моему мнению: пускай хоть и нагревается за сотку, но уже не держит эти темпиратуры. Перестал шипеть расширительный бочек.

А минус всего один: для меня как для любителей и ценителей стока, и всего заводского, не устраивает этот своего рода «колхоз» с изолентой под капотом. Джи Эм иди на.уй!

Полный размер

Низкий уровень, просто долить было нечего

з.Ы. С момента замены термостата прошло чуть меньше недели, накатал ~ 700км ещё ни разу не слышал работы винтелятора. Признак того — тяжелее задрать двигателю температуру выше 107 градусов

Цена вопроса: 1 900 ₽Пробег: 83000 км

Замена термостата Шевроле Авео т 200

Замена термостата авео Подробнее

Установка более «горячего» термостата на Шевроле Авео. Сделаем автомобиль теплее. CHEVROLET AVEO Подробнее

Замена термостата и ремня ГРМ 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года Подробнее

Быстрая замена термостата Lanos 1.5 Подробнее

Замена термостата на Шевроле авео Подробнее

Шевроле авео двигатель f14d4 замена корпуса термостата на алюминиевый Подробнее

как поменять термоста на шевроле авео Подробнее

Шевроле Авео,Ланос,Нексия 1.5. Как поменять термостат не снимая ГРМ. Подробнее

Aveo T250 16v 1,2 84л.с замена термостата Подробнее

Замена термостата шевроле авео двигатель 1.5 Подробнее

Замена термостата авео т250 с двс 1.2 Подробнее

Недостатки Шевроле Авео.Обзор Chevrolet Aveo Подробнее

Как проверить термостат, не снимая его с авто. Подробнее

Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авео Подробнее

Проверка термостата — Своими руками Подробнее

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина? Подробнее

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА. Как проверить термостат не снимая. #ремонтавто «Гараж №6». Подробнее

Замена термостата Шевроле авео. Как поменять термостат своими руками Подробнее

постоянно срабатывает вентилятор, греется мотор, замена термостата шевроле авео 1 5 Подробнее

Добавить комментарий