Подвеска
544 0

Замена термостата ниссан альмера классик б10

  • Главная
  • Москва
  • Замена термостата
  • Nissan
  • Almera Classic

в Москве зарегистрированы 82 автосервиса по замене термостата с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Москва, улица Генерала Дорохова, 6с4

Россия, Москва, Верхний Предтеченский переулок, 11с2

«KICK-DOWN» — лучший сервис по ремонту АКПП в Москве с собственным складом запасных частей

Россия, Москва, улица Брянский Пост, 10

Россия, Московская область, городской округ Чехов, деревня Манушкино, Симферопольская улица, 4

Мы занимаемся обслуживанием корейских, японских, европейских и американских марок.

Россия, Москва, Котляковская улица, 6Ас1

Ремонте двигателя и подвески, дизельных двигателей, выхлопной системы.

Россия, Москва, улица Василия Петушкова, 3к3с17

втотехцентр ТТС-МОТОРС – качественный недорогой сервис по ремонту автомобилей в Москве (СЗАО).

Россия, Москва, улица Обручева, 23с1

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв…

Россия, Москва, Федоскинская улица, 12с1

Выполним обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Россия, Москва, 1-й Нагатинский проезд, 13

Кузовной ремонт любой сложности.

Россия, Москва, улица Саляма Адиля, 9к3

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Россия, Москва, Нагорный проезд, 2

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис…

Россия, Москва, Стахановская улица, 24/32Ас1

Автомастерская, ремонт, обслуживание и подготовка внедорожников и кроссоверов.

Россия, Москва, Каширское шоссе, 3к1с2

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей импортного производства.

Россия, Москва, Верейская улица, 10к1с1

Россия, Москва, улица Вавилова, 13А

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гарантируе…

Россия, Москва, Леснорядский переулок, 18с1

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые….

Россия, Москва, Днепропетровский проезд, 5

Bendiks-shop – это специализированная мастерская по диагностике и ремонту генераторов и стартеров как легковых автомобилей, так и грузового транспорта…

Россия, Москва, посёлок подсобного хозяйства Воскресенское, 59

Сервис по ремонту выхлопной системы автомобиля. Профессиональный Тюнинг выхлопной системы автомобиля. Ремонт катализаторов, резонаторов, в Воскресенск…

Россия, Москва, Совхозная улица, 10Ас7

Автосервис СТО-Люблино проводит диагностические и ремонтные работы по вполне приемлемым ценам. Ассортимент услуг у нас очень большой. Кроме поиска про…

Россия, Москва, улица Твардовского, 8к5

Автосервис, СТО, техцентр в Москве, диагностика и все виды работ. Плановое ТО и тюнинг — Автобам.

Свежие отзывы об автосервисах Nissan Almera Classic в Москве

Лучшие автосервисы Nissan Almera Classic по оценкам пользователей

Замена термостата ниссан альмера g15: взгляд со всех сторон

1522

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью, ремонтопригодностью и простотой эксплуатации. Эти авто благодаря своим качествам по праву заслужили любовь отечественных автомобилистов. Однако и у этих «рабочих лошадок» случаются поломки, которые вполне можно самостоятельно устранить. Именно к такому типу неисправностей относится поломка термостата.

Термостат ниссан альмера классик: особенности работы

Что представляет собой работа этого прибора? Все просто: по меньшему из кругов запускается жидкость для охлаждения.

Это происходит до того времени, пока сам транспорт не прогреется до температуры в 90 градусов.

Дальше задействуется круг побольше — антифриз будет течь не только по нему, но еще и проходить через радиаторный отсек. Так что эта деталь сохраняет необходимую температуру благодаря циркуляции жидкости.

термостат ниссан альмера

В каких же случаях следует «заподозрить неладное»? В том, как проверить работает термостат или нет, следует обратить внимание на некоторые очевидные признаки:

  1. Замена термостата ниссан альмера классик из-за его изношенности однозначно нужна будет при неполном или очень долгом прогреве мотора. Здесь можно ориентироваться на время: стандартный период прогрева транспорта до его рабочей температуры будет составлять 8-12 минут (это при условии нулевой температуры за окном). В том случае, когда прибор греется гораздо дольше, уже можно говорить о неисправности этого прибора. Такую проблему нельзя игнорировать: невнимание приведет к тому, что со временем произойдет увеличение расхода топлива. Причем цифры будут достигать 15-20% и будут только увеличиваться (вместе с этим ухудшая и компрессию двигателя).
  2. Перегрев мотора тоже укажет на то, что прибор однозначно требует замены. В летний и жаркий период это может указывать на неправильность циркуляции жидкости — она просто не успевает охлаждать двигатель, поддерживая его в нужной температуре.Как проверить работу термостата?Следует запустить двигатель на холодную и также оставить работать его на таких же оборотах, проверяя в это время верхний шланг от радиатора (если он нагревается, то проблема очевидна).
  3. Еще одним очевидным фактором станет течь из-под корпуса термостата альмера 16. Хотя в этом случае вся проблема иногда решаема заменой прокладки под термостат ниссан альмера.

Это интересно: Замена шруса ниссан альмера классик

Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.

Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:

  1. Для начала надо слить жидкость для охлаждения.
  2. После нужно с нижнего шланга, который идет к радиатору автомобиля, убрать пыль, освободить его от хомута, слить остатки «охлаждайки» и задрать шланг вертикально вверх.
  3. Следующий этап – демонтаж крышки. Она держится на трех болтах и после их снятия легко демонтируется.
  4. Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями.

  5. Место, где был установлен термостат, следует очистить от разного рода загрязнений.
  6. После стоит заменить старую термостатную прокладку. Данный шаг необходим для исключения возникновения протечек. Если же оставить старую прокладку, то жидкость будет протекать.
  7. После того, как старая прокладка была заменена, новый термостат можно устанавливать.
  8. Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх.

  9. По завершении вышеуказанных операций нужно закрыть термостатную крышку и равномерно закрутить болты. Шланг устанавливается на место. Далее следует слегка ослабить болт, расположенный над элементом: это позволит осуществить стравливание воздуха.
  10. В бачок для охлаждающей жидкости наливается антифриз, затягивается перепускная заглушка. Жидкость начнет вытекать, но нужно продолжать доливать ее и после затянуть болт.
  11. Бачок наполняется жидкостью для охлаждения до максимальной отметки.
  12. Силовой агрегат автомобиля нужно прогреть до достижения рабочей температуры, при этом надо постоянно поддерживать максимальный уровень антифриза в автомобиле. Это, кроме всего прочего, позволит проверить наличие течи при работающем моторе транспортного средства.

Инструменты

  1. Ветошь.
  2. Тара для охлаждающей жидкости.
  3. Торцовая головка на 10.
  4. Трещотка.

Заключение

Подводя итоги вышесказанного, стоит отметить, что замена такой детали, как термостат, достаточно ответственная, но и несложная операция. Нужно все делать аккуратно, для того чтобы не повредить прочие узлы и механизмы, расположенные под капотом автомобиля.

Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:

  • оригиналы (ниссан);
  • японские (но не нисанновские);
  • немецкий аналог;
  • испанское предложение.

Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.

Читайте также: Сцепление ауди 80 б4

При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара).

А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).

Замена термостата Nissan Almera

Замена термостата Nissan Almera

Термостат в любом автомобиле играет очень важную роль. Он отвечает за стабильный прогрев мотора до рабочей температуры и поддержание его в таком состоянии, независимо от погодных условий, температуры окружающей среды или поведения езды водителя.

Работа термостата заключается в пускании охлаждающей жидкости по малому кругу до момента, пока автомобиль не прогреется до 90 градусов. После этой отметки термостат пускает антифриз по большому кругу, пропуская жидкость еще и через радиатор.

В таком случае жидкость циркулирует и сохраняет оптимальную температуру.

Когда менять термостат?

  1. Первым признаком изношенного термостата является долгий или неполный прогрев мотора. Чаще всего это случается зимой при сильных морозах. Разумеется, прежде чем менять термостат, стоит убедиться, что это не датчик показания температуры двигателя требует замены.

    Обычно нормально работающий термостат прогревает автомобиль до рабочей температуры за 8-12 минут при 0 градусах снаружи. Если же на прогрев уходит больше (до получаса) или стрелка температуры «зависла» ниже необходимой нормы, то это говорит о неисправности термостата.

    Если же это игнорировать, то со временем расход топлива увеличится на 15-20% и компрессия двигателя немного ухудшиться. Чтоб сохранять прежний стиль езды, придется сильнее жать на педаль акселератора, так как мотор недостаточно прогретый, от чего и расход увеличивается.

  2. Так-же к симптомам можно отнести не только недостаточную или долгую прогреваемость мотора, но и его перегрев. Чаще всего это случается летом, и это говорит о том, что жидкость циркулирует неправильно и не успевает охлаждать двигатель и поддерживать его при оптимальной температуре.

    Чтоб проверить работоспособность термостата, необходимо запустить холодный двигатель и оставить его работать на холодных оборотах, а самому в это время потрогать рукой подводящий шланг радиатора – верхний. Он должен быть холодным. А вот после того, как температуре жидкости и двигателя достигнет оптимальной, он должен начать резко нагреваться, так как жидкость из-за термостата теперь циркулирует по большому кругу.

Инструменты

  1. Ветошь.
  2. Тара для охлаждающей жидкости.
  3. Торцовая головка на 10.
  4. Трещотка.

Замена термостата

Всю процедуру по замене рекомендуется делать либо на подъемном боксе, либо используя смотровую яму.

  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Подождать, пока двигатель не остынет (до получаса). Проверить это можно с помощью датчика температуры.
  3. Подставить под место слива охлаждающей жидкости тару.
  4. Открутить сливную пробку на радиаторе и слить охлаждающую жидкость.
  5. Выкрутить три крепежных болта крышки термостата и отвести её в сторону.
  6. Извлечь термостат из его посадочного места. Обратить внимание на его маркировку, чтоб заменить новым такой же марки.
  7. Проверить термостат на работоспособность. Для этого нужно опустить его в емкость с горячей водой (80 С) и прогревать её. Термостат должен начать открывать клапан при 83-88 градусов.
  8. Если же термостат не соответствует меркам, необходимо его заменить новым такой же марки.
  9. Установка производится в порядке, обратном демонтажу. Монтировать новый или старый термостат в посадочное место необходимо таким образом, чтоб перепускной клапан располагался напротив установочного сектора на корпусе.
  10. Крепежные болты крышки термостата необходимо затянуть момент в 7-8 Н.м.
  11. Залить охлаждающую жидкость в автомобиль.
  12. Запустить двигатель и проверить скорость его прогрева.

Процедура по замене термостата своими руками в гаражных условиях занимает не более 1 часа, а вот на сэкономленные деньги рекомендуется приобрести качественную деталь, которая прослужит в разы дольше китайских подделок.

Замена антифриза Ниссан Альмера Классик: Пошаговая инструкция

Nissan Almera Classic – популярный в России и странах бывшего СНГ автомобиль. Его производитель – один их крупнейших мировых концернов, японская компания Nissan. Именно эта модель производилась с 1995 по 2018 год. В том числе в различных модификациях, а также под другими брендами.

Выбор антифриза

При самостоятельной замене встает вопрос, какой антифриз заливать. Для Ниссан Альмера N16 и Классик производитель рекомендует Nissan Coolant L248 Premix. Ранее он назывался Coolant L250 Premix. Жидкость имеет зеленый цвет.

На российских заводах Ниссан-Рено заливают Coolstream JPN, поэтому эта жидкость тоже подходит на замену. Также всем допускам соответствует Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX или Concentrate.

Какая бы жидкость ни была выбрана, она должна соответствовать требованиям Japanese Industrial Standards.

А вот выбирать по цвету (желтый менять на желтый, красный на красный и т.д.) не следует. Потому что никаких стандартов касательно окрашивания ОЖ не существует. Ее цвет никак не соотносится с характеристиками.

Сколько антифриза требуется на замену? В Ниссан Альмера Классик объем составляет 6,7 литра. В N16 с разными типами бензиновых двигателей – столько же. Для дизельного 1,5 – 7,2 л ОЖ, для дизеля 2,2 – 8,7 л.

Инструкция

Заменить охлаждающую жидкость можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. С этой модели автомобиля антифриз сливается не сложно, главное, знать расположение узлов системы. Похожей схема будет для следующих автомобилей:

  • Ниссан Альмера Классик;
  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala);
  • Ниссан Альмера Н16.

Разница будет, разве что, в объеме заливаемой жидкости и некоторых нюансах.

Слив охлаждающей жидкости

Перед проведением замены антифриза необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и дать двигателю полностью остыть. Затем:

  1. У Nissan Almera N16 снять защиту двигателя. У «классики» не нужно.
  2. Подставить тару под сливное отверстие. У классической Альмеры есть специальный краник, у 16-й нужно снять патрубок внизу радиатора со стороны водителя.
  3. Снять крышечки с расширительного бачка и радиатора.
  4. Часть жидкости обязательно останется в расширительном баке. Поэтому его лучше всего снять и промыть.
  5. Затем нужно слить ОЖ с блока двигателя. Для этого открутить пробку возле защитного кожуха коллектора.
  6. На корпусе термостата открутить клапан для выхода воздуха.

Эти манипуляции позволяют максимально освободить систему от охлаждающей жидкости. После этого нужно не забыть поставить все заглушки и пробки на места.

Промывка системы охлаждения

Даже путем всех проведенных манипуляций, что описаны выше, нельзя полностью слить охлаждающую жидкость. Какая-то ее часть обязательно останется в системе.

Она смешается с новой жидкостью и ухудшит ее качества. Или не смешается – если, к примеру, после силикатной будет залита карбоксилатная. Поэтому рекомендуется делать промывку.

Особенно это важно при переходе на другую марку или другой тип антифриза.

Осуществить промывку просто. Необходимо поставить на место все заглушки, крышки и патрубки, убранные при сливе. Залить в радиатор и расширительный бак дистиллированную воду, закрыть их тоже. Завести двигатель, прогреть его, затем слить воду. Повторить так несколько раз, пока вода не перестанет менять свой цвет и не станет чистой и прозрачной.

Заливка

Перед заливкой нужно оставить открытым отверстие над термостатом. Затем провести следующие действия:

  1. Залить антифриз в горловину расширительного бака. Она должна находиться на уровне примерно между отметками максимума и минимума. Закрыть крышку.
  2. Начать медленно заливать жидкость в радиатор.
  3. Когда из отверстия над термостатом польется антифриз, закрыть его.
  4. Залить радиатор доверху и закрыть крышкой.

После проведенных действий необходимо запустить мотор и прогреть его при оборотах 3000. Затем дать ему остыть и проверить уровень ОЖ как в баке, так и в радиаторе. При необходимости долить.

Такая схема должна избавить от появления воздушных пробок. Проверить, есть они или нет, легко. После прогрева патрубки, которые идут к радиатору, должны быть горячими, а печка – выпускать горячий воздух.

Если воздух все-таки есть в системе, необходимо оставить перепускной клапан радиатора открытым. Можно вставить под него скрепку. Затем немного проехать, погазовать. После этого пробка выйдет, можно убрать скрепку.

И проверить уровень ОЖ.

Периодичность замены

Первая замена в машинах этой марки осуществляется спустя 90 тыс. км пробега, или 6 лет. Все последующие разы менять следует каждые 60 тыс. км пробега, или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Также необходимо смотреть по ситуации. Интервал замены зависит также от условий эксплуатации, изношенности оборудования, качества и типа охлаждающей жидкости.

Таблица объема антифриза

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Альмера Классикбензин 1.66.7Nissan Coolant L248 Premix
Самсунг СМ3Coolstream NRC
Рено СкалаRAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Основные проблемы

Система охлаждения в автомобилях Ниссан Альмера считается надежной, продуманной, поэтому какие-либо проблемы в ней случаются редко и определяются в индивидуальном порядке. Возникающие протечки обычно вызваны износом патрубков, уплотнителей. К ним, в свою очередь, может привести использование некачественной жидкости, образование отложений, либо просто временной износ.

Такие детали как помпа, термостат, датчик температуры со временем приходят в негодность, выходят из строя. Их поломка тоже приводит к нарушениям в работе системы охлаждения. Но это естественный процесс. За работой деталей нужно следить и не забывать вовремя производить замену.

Места утечек чаще всего возникают на стыке элементов. Если найти протечку или обнаружить проблему самостоятельно не получается, либо есть сомнения, следует обратиться в сервисный центр. Там не только грамотно проведут диагностику, но и исправят поломку.

***

Заменить охлаждающую жидкость в Ниссан Альмера самостоятельно несложно. Однако в первый раз лучше делать это с кем-то, кто уже имеет подобный опыт. А также досконально изучить информацию.

Видео

Термостат Альмера Классик: замена, проверка

Главная › Almera › Almera Classic

Термостат двигателя является регулятор температуры, работающий в автономном режиме. Он контролирует уровень нагревания антифриза или тосола, находящегося в системе охлаждения мотора.

Механизм работы основан на плавлении воска искусственного происхождения, который при достижении заданной температуры, расширяется и выдавливает блокирующий штырь из цилиндра.

Клапан термостата Альмера Классик разблокируется и начинается циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу.

Когда устройство неисправно, нужно обратиться к автомастерам для замены, или провести эту несложную процедуру самостоятельно.

Игнорирование проблемы приводит к перегреву двигателя, из под капота повалит густой пар, а автомобиль откажется ехать дальше. Когда мотор перегревается и закипает, детали быстро изнашиваются, растет потребление топлива.

Если автовладелец заметил даже незначительные сбои в работе механизма, то замена поможет избежать серьезных и дорогих технических проблем.

Признаки неисправного термостата

Чтобы узнать в каком техническом состоянии находится в конкретный момент термостат двигателя, не обязательно разобрать половину машины. Для выявления проблем достаточно обратить внимание на ряд признаков, а именно:

  • Двигатель довольно долго не нагревается до установленной рабочей температуры.
  • Мотор стремительно перегревается.
  • Стрелка датчика температуры мотора на скорости показывает температуру меньше нормы, а во время стоянки, наоборот – выше.
  • Нагрев нижнего патрубка через несколько минут функционирования мотора удостоверяет о нахождении термостата в постоянном открытом положении.
  • Если температура нижнего патрубка не повышена, но на панели приборов указана информация о том, что мотор закипает (после продолжительной езды), то термостат заклинил и постоянно закрыт. Это факт приводит и к поломке датчика вентилятора радиатора и перегреву мотора.

Указанные признаки характерны и для повреждений, полученных вследствие механического воздействия, к примеру, заклинивание штока, равно как и в случаях использования некачественной охлаждающей жидкости.

Почему ломается термостат?

Причин, почему термостат перестает функционировать так, как надо, достаточно много. К самой частой относят очаги коррозии, которые «съедают» цилиндр и его блокирующий штырь.

Это приводит к нарушению циркуляции жидкости. Если клапан заклинило в открытом положении, поток жидкости не прерывается.

В таком случае, необходимо больше времени для нагрева мотора до нужной температуры, в сравнении с работой в обычном режиме.

Если клапан постоянно находится в закрытом состоянии – двигатель очень быстро перегревается. Перегрев мотора приводит к дорогому ремонту или выходу из строя блока, и замене силовой установки.

Автомастера рекомендуют заменять термостат один раз в два года, что является хорошей профилактикой проблем с двигателем в будущем.

Меняем термостат на Альмера Классик

Чтобы провести замену термостата на Альмера Классик не обязательно обращаться к специалистам. Так как сама процедура не сложна и требует наличия минимального набора инструментов – торцовая головка на 10, герметик, отвертка.

Для замены необходимо провести следующие действия:

  • Нужно слить жидкость из охладительной системы.
  • Болты, закрепляющие крышку термостата, снимаются.
  • Крышку устраняют.
  • Термостат извлекается из корпуса.

Термостат погружается в сосуд с предварительно прогретой для 78-80оС водой. Далее нужно температуру воды медленно поднимать и следить за временем открытия клапана. Начало открывания – 82оС, максимальный уровень открытия – 87оС. На корпусе детали указывается температура срабатывания.

Термостат под капотом Альмера Классик

  • Если устройство функционально, его можно установить обратно и искать проблему в другом месте, но рекомендуется в таком случае заменять уплотнительное кольцо. Если деталь неисправна – ее нужно заменить.
  • Устройство устанавливается в корпус, так, чтобы перепускной клапан 1 находился против сектора 2 корпуса.
  • Крышку термостата устанавливается на место, и крепится болтами моментом 6,3-8,3 Нм.
  • Заливается охлаждающую жидкость.

Заключение

Замена термостата двигателя автомобиля Альмера Классик может производиться, как в домашних условиях, так и на СТО. Диагностирование элемента не требует наличия сложного оборудования. При первых признаках отклонения от нормы, следует принять меры для проверки термостата. Вся процедура занимает не более двух часов, даже если ранее у автовладельца не было опыта замены детали.

Видео

Термостат Альмера Классик: замена, проверкаСсылка на основную публикациюЗамена термостата Ниссан Альмера Классик Б10Замена термостата Ниссан Альмера Классик Б10

5.5 Проверка термостата

Проверка термостата

Проверка без снятия термостата

  1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на комбинации приборов.
  2. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.
  3. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.
  4. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат.
  5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в РазделеДиагностика неисправностей.

Проверка со снятием термостата

Проверка исправности функционирования термостата
  1. Снимите термостат (см. РазделСнятие и установка термостата).
  2. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.
  3. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стенок емкости. Начинайте нагревать емкость.
  4. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды составляет 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
  5. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.
  6. При установке термостата обратите внимание на следующие моменты: a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо; b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав; c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие; d) Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к ГлавеТекущий уход и обслуживание); e) Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Замена термостата Nissan Almera Classic

Игнат

У сына и без термостата на альмера классик полно чем руки занять )) Есть вопросик. Крышка радиатора (пробка) какую лучше на 0.9 или 1.1? И еще много лазил по форумам по этой теме и драйве, у большинства почему-то нет клапана или выломан или фиг знает. У себя глянул, тоже нет. Как будто сломали (от бывшего владельца) или сам обломился.

Ovid

…, что же делать??? У меня нет такой специальной лопатки для выворачивания пробки!!!

  • Илдар
  • Мне приятель сказал и без термостата на nissan полно чем заняться можно 😉 Здраствуйте обязательно ли чистить систему при замене антифриза? Если да то каким средством лучше ее чистить
  • Tesar

НИФИГА СЕБЕ!!!! ОНИ БЭУШНЫЕ!!!!

Жон

Добрый день Вам! Уровень в радиаторе нормальный. А если перепутаны патрубки на радиаторе отопителя может из за этого быть? Хотел ещё узнать у Вас какой патрубок идёт на подачу, а какой на обратку? У меня один патрубок идёт выше, а другой ниже.Так какой из них подача? Периодические геморрои с термостатом уже напрягают.

Calvert

Здравствуйте. У меня Королла Филдер правый руль. Печка слева со строны пассажира дует теплым с водительского холодным. От чего может быть. Слева тоже все ровно слабо дует помогите

  1. Все сервисы по ремонту Nissan Almera Classic на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена термостата Nissan Almera Classic
  3. Davie

Неплохо, если более обстоятельно по термостату показал бы 🙂 Насколько градусов лучше ставить на 80 или 85? Подскажите!

Атл

Спасибо,было интересно). Но я думаю как вариант,можно было ставить вопрос:Какой автомобиль за 1.5млн из любых марок,и какой из вольво вы бы предпочли. Интересно,почему то все высказались за бензиновые версии вольво?

  • Уоррен Вайдецкий
  • У соседа по гаражу с термостатом на альмера классика пока все в ажуре 🙂 У НАС НА МЕХАНИКЕ ЭТО ВИДЕО ПОКАЗЫВАЛИ
  • Геликонская Чинара
  • Для кого видео это чайники все равно не поймут а кто знает тот и без твоих бумажек поставит.
  • Hale
  • Какие лампы посоветуете,ближний сгорела слева,светить дерьмово дальний норм
  • Gustavo

Про термостат и так много информации в интернете. у меня TOYOTA VOXY 2002 года.пробег 300т км не когда не было проблема с матором.

Enzo

у этих моторов (д13) слабое место= выпускные клапана и седла клапанов. Вот это выявляется тестом компрессии. Хотя…ремонт не так страшен, как кажется

Князь

а, смазать резьбу свечи высокотем. смазкой не судьба? Пусть значит прикипит и затем сломается? И закручивать нужно динамометрическим ключом на 2 кг. Колхоз 'красный перец'.

Антарес

Интересный говор))) Мне друг сказал с термостатом на ниссан до сих пор проблем нет 😉

Замена термостата Nissan Almera Classic своими руками

Все по теме Замена термостата Nissan Almera Classic

Илдар

Доброго времени бытия! У меня тоже отгнили провода от разъема на датчике, сделал как у вас все работает! Заодно решил и для другого датчика поменять, что идет на стрелку(чорный или синий, у кого как) на панеле, купил такой же разъем для другого датчика (разъем под форсунки), т.е. с двумя проводами, соединяя оба провода результата нет (стрелка лежит не шевелится), а подсоединяя один из них к массе то зашкаливает. Как думаете сделать!?

Чеслав

I use a cheap box cutter with a new blade. And lightly just keep cutting into the hose lengthwise and then it comes off easily.

  • Сункар
  • пустой термостат был абсолютно
  • Маяк

Просто и понятно…Просто класс…Теперь бы про Ланос,или можно надеятся,что они однотипные.

  1. Гамлет
  2. ставь лайк если подумал что одно ухо наушника накрылась =)
  3. Бехруз
  4. he was putting everything brand new '
  5. Брайтон Скандин

Добрый вечер! Мазда 6 GH 2012 г. 2 литра. Подскажите, пожалуйста, поможет ли данная замена болта? Именно во время движения, если резко ускориться происходит неприятный ощутимый пинок. Замену масла в АКПП сделал, фильтр поменял — результата нет.

Ильнар Метлицкий

А что за емкость на 2.14 снимаешь? у меня нет ее

Искендер Сизько

God, it's so hard to find something for this type of engine! Could someone help me, please? When I press the gas pedal, it does not pick speed, engine groans, RPM go to 3000, it takes c.

1 Km to reach 100 Km on the highway, and tens of meters to pick normal speed for the 2nd, 3rd or forth gear in the city. Model 1995 Grand Am SE 2.3 L Quad DOHC. No overheated engine…

all started with some smoke in front of the engine, between the radiator and the engine block.

Добрич

Мужики, помогите советом пожалуйста. у меня Хонда Аккорд. по заводу крышка 1.1. Все говорят что для нашего региона нужно ставить 0.9, в японии мол другое атмосферное давление. Как мне быть?на 1.1 патрубки раздувает,но прорывов нет

Мефодий

Подскажи мне пожалуйста вот такая проблема!!!больше 2000 об не развивает обороты!!!чек не горит.менял 2 насоса сетку фильтр свечи всё что можно!!!Подцепляюсь к эбу пишет ошибку 1609 пропадание напряжение в цепи!!!Я нажимаю на сброс ошибок всё она также работает.Нажимаю на сброс котроля эбу машина начинает хорошо работать через пару недель таже система начинается!!!2004г пробег 39000

  • Кондрат
  • Thanks for watching!
  • Арслан Зиланов
  • Hola donde puedo encontrar piezas para este auto, reparacion del motor y faros delanteros
  • Донат
  • Если на классике плохо греет печка то дело не в термостате особенно если он исправен, дело в плохо выставленном зазоре на помпе.
  • Тамала
  • BTW szybkiego powrotu do zdrowia 🙂
  • Фарик
  • У меня похожые проблемы были из за термостата, незнаю какой у вас там на Истаре но по отзывах слыхал что такие клинят. Почему то мне кажется глушыть патрубки не лучшая затея, они ж для чего то придуманы
  • Написать комментарий
Добавить комментарий