АКПП
297 0

Замена термостата на фольксваген пассат б6

На VAG x motors доброе утро и очередная замена термостата Фольксваген Пассат. Автомобиль комфортный, кожаный салон, отделка под дерево: стильно, красиво, но холодно – перестал обогревать водителя и пассажиров.

Диагностика определила неисправность термостата, не закрывалась подача антифриза на радиатор и обогрев салона оказался непомерной задачей для двигателя. Только замена, никаких припарок.

К слову, замена термостата Фольксваген Пассат сложнее и занимает больше времени, чем замена термостата Ауди А4, хотя последняя и является более сложным автомобилем с электронным термостатом. Засучиваем рукава и приступаем.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Passat
  • Год выпуска: 2006
  • Модельный год: 2006
  • Двигатель: BVY (2.0 л., 1984 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, FSI
  • Коробка передач: HXJ (автомат, 6 ступеней, модификация 09G)
  • Пробег: 138 207 километров

После мойки и диагностики загоняем автомобиль на подъёмник.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б6Привет 2-х литровый FSI

Владелец выбрал оригинальный термостат: с одной стороны дороже, с другой – трудится дольше аналогов. Всё дело в качественной смеси парафина и химических реагентов в блоке клапана термостата.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б6Замена термостата Фольксваген Пассат без термостата не получится

Сразу готовим специнструмент, рекомендуемый требовательной ELSA. Автомобили группы VAG любят специнструменты, динамометрические ключи и проведение работ по регламенту.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б6Эльза сказала специнструмент – мы приготовили специнструмент

Всё подготовили – приступили. Снимаем воздушный фильтр, отключаем аккумулятор, откручиваем крепёжные винты впускного коллектора.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б6Откручиваем винты на впускном коллекторе Фольксваген Пассат

Отсоединяем вакуумную трубку, дабы не повредить её. За годы эксплуатации пластик теряет свою пластичность. Лишние риски ни к чему, сломать его плёвое дело.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б6Отсоединяем вакуумную трубку от впускного коллектора Фольксваген Пассат

Пришло время специнструмента. Снимаем хомуты с патрубков подачи воздуха из коллектора в камеру сгорания.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б6Снимаем хомуты с патрубков впускного коллектора Фольксваген Пассат с помощью специнструмента

Впускной коллектор Пассата отходит в сторону.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б6Демонтируем впускной коллектор Фольксваген Пассат

Старый термостат Пассата перед нами, можно потрогать его, но чтоб снять его нужно ещё постараться.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б6Старый термостат Фольксваген Пассат прячется за генератором и патрубками

Двигаемся дальше. Снимаем генератор Фольксваген Пассат чтобы получить удобный доступ к патрубкам и крепёжным винтам на термостате.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б6Снимаем генератор Фольксваген Пассат.

Привет, термостат, мы освободим тебя от трубок и патрубков!

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б6Термостат Фольксваген Пассат готов к выходу на заслуженный отдых

Снимаем скобу крепления и отсоединяем шланг подачи охлаждающей жидкости.

Отсоединяем шланг подачи охлаждающей жидкости от термостата Фольксваген Пассат

Откручиваем болт и снимаем патрубок охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубок подачи охлаждающей жидкости от термостата Фольксваген Пассат

Выкручиваем 2 болта и достаём термостат Пассата из недр подкапотного пространства.

Выкручиваем 2 болта и достаём термостат Фольксваген Пассат

Двигатель в ожидании новой “запорной арматуры”.

Двигатель Фольксваген Пассат в ожидании нового термостата

Причина поломки кроется в этом блоке, больше ломаться нечему.

Термостат Фольксваген Пассан устроен просто, но хитро

Замена термостата Фольксваген Пассат – старый положили, новый взяли.

Старый термостат Фольксваген Пасат положили, новый взяли

Берём новые уплотнительные кольца, опять же оригинальные: качество материалов себя оправдывает, да и гарантия на них больше.

Оригинальные уплотнительные кольца – залог надёжности

Место соединения термостата с двигателем покрываем фирменной смазкой Volkswagen. Это нужно, чтоб уплотнительное кольцо не завернуло и оно без повреждений “село” в паз.

Место соединения термостата с двигателем покрываем фирменной смазкой – никаких повреждений уплотнительного кольца быть не должно

Надеваем патрубок охлаждающей жидкости на термостат Фольксваген Пассат, ориентируясь по меткам.

Правильно установить патрубок охладительной жидкости помогают метки

Очищаем посадочные поверхности патрубков для уплотнительных колец. Чистить нужно как бывалый стоматолог зубной налёт у пациента! Смачиваем уплотнительные кольца в охлаждающей жидкости и надеваем вместо старых. Устанавливаем новый термостат на блок цилиндров и затягиваем болты. Момент затяжки 15 Ньютонов на метр.

Замена термостата Фольксваген Пассат произведена. Теперь сборка в последовательности, обратной разборке

Проводим сборку в точности обратную разборке. Заливаем нужную порцию антифриза, заводим двигатель, убеждаемся, что всё работает как должно и возвращаем автомобиль владельцу.

[vc_video link=”https://youtu.be/4fow3JMVOtU”]

Итого: замена термостата Фольксваген Пассат заняла3 часа 20 минут. Стоимость работ под ключ составила11 200 рублей.

Термостат на Фольксваген Пассат Б6

520 р.

2530 р.

4850 р.

3560 р.

2990 р.

2140 р.

690 р.

390 р.

5720 р.

2680 р.

470 р.

1350 р.

Calorstat by Vernet

960 р.

2190 р.

460 р.

320 р.

420 р.

Термостат в Фольксваген Пассат Б6, как и в любых других марках автомобилей играет главенствующую роль в охлаждении двигателя при его работе. По своей сути это простой агрегат, который имеет один клапан, предназначенный для пропуска охлаждающей жидкости.

В процессе эксплуатации эта деталь может выходить из строя по ряду причин: срок службы, некачественная сборка и т.д. В итоге владельцу Фольксваген Пассат необходимо его заменить, так как перегрев двигателя обязательно повлечет за собой более серьезные неисправности. Для этого можно использовать оригинальный термостат или его аналоги.

Все это можно купить в нашем интернет-магазине, который специализируется на широком спектре автозапчастей для автомобилей различных марок.

Когда нужно менять термостат на Фольксваген Пассат Б6

Основным признаком, который свидетельствует о некорректной работе термостата на VW PASSAT / CC Passat (B6) седан является повышенная температура в двигателе при его работе.

Конечно же, причин этому может быть несколько, поэтому лучше всего в таких случаях провести диагностику. Если последняя показала нестабильно функционирования термостата, то выход один – его замена.

А в этом мы всегда сможет помочь, предложив качественные комплектующие по низким ценам.

Снятие и установка термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму Volkswagen — Passat B6

  • Демонтаж
  • Демонтируйте крышку двигателя.
  • При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной аккумулятора.
  • Снимите генератор.

Снимите компрессор климатической установки с кронштейна дополнительных агрегатов. Закрепите его проволокой на кузове.

ПРИМЕЧАНИЕКонтур хладагента не вскрывать.

Слейте охлаждающее средство.

Рис. 2.193. Скоба водяного шланга

Снимите водяной шланг 2, для чего извлеките крепежную скобу 1 (рис. 2.193).

Рис. 2.194. Болты крепления кронштена дополнительных агрегатов

Открутите кронштейн дополнительных агрегатов – болты 1–6 (рис. 2.194).

Рис. 2.195. Крепление термостата

Отсоедините штекер 1 и снимите термостат системы охлаждения двигателя (рис. 2.195).

  1. Монтаж
  2. Очистите посадочную поверхность уплотнительного кольца.
  3. Замените уплотнительное кольцо и смочите его охлаждающей жидкостью.
  4. Установите термостат системы охлаждения двигателя.
  5. Установите водяной шланг 2, крепежная скоба 1 должна зафиксируйтеся.
  6. Установите кронштейн дополнительных агрегатов.
  7. Установите генератор.
  8. Установите компрессор климатической установки.
  9. Установите поликлиновой ремень.
  10. Залейте охлаждающее средство.
  11. Проверка термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму
Читайте также: Предохранители и реле ниссан х-трейл т31
ПРИМЕЧАНИЕПрокладки и уплотнительные кольца необходимо заменить.
Рис. 2.196. Большая тарелка клапана термостата

Проверьте термостат в холодном состоянии. Большая тарелка клапана должна по всей окружности плотно прилегать к соединительному фланцу (рис. 2.196).

Если это не так, замените термостат системы охлаждения двигателя.

Соедините контакты термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму вспомогательными проводами из набора вспомогательных измерительных средств с аккумуляторной батареей. Удерживая клещами, опустите его до фланца вертикально в кастрюлю с кипящей охлаждающей жидкостью (пропорции смешивания 50 % G12).

ВНИМАНИЕНе касайтесь металлических деталей термостата, так как они нагреваются.

Нагревательный резистор дополнительно нагревает воск в термостате.

Рис. 2.197. Проверка минимального хода клапана термостата

Проверьте, достигается ли через 10 мин минимальный ход 7 мм (рис. 2.197).

Если ход равен 7 мм, отключите питание от АКБ.

ПРИМЕЧАНИЕДанную проверку запрещается проводить на открытом воздухе. В противном случае может быть поврежден эластичный элемент.

Если минимальный ход не достигается, замените термостат системы охлаждения двигателя.

Замена термостата пассат б3 двигатель 2е — Off Road

Заменатермостата Volkswagen Passat

Неисправный термостат оказывает влияние на теплообдув и размеренный прогрев до рабочей температуры на автомобиле. При неисправном термостате печка будет дуть не положенные80-90 градусов, а 5-60, не говоря о том, что и автомобиль не будет прогреваться подабающим образом.

Подмену термостата можно произвести и в гаражных критериях, потратив при всем этом существенно меньше средств. На смену уходит до 3-4 часов.

Заменатермостата

  1. Установить автомобиль на смотровой бокс либо подъемник.
  2. Открутить крышку расширительного бачка.
  3. Демонтировать защиту моторного отдела (опционально, не на всех автомобилях есть).
  4. Демонтировать насос ГУРа.
  5. Демонтировать кронштейн крепления и отодвинуть насос гура в сторону.

    Для простоты рекомендуется её подвязать хоть каким подручным материалом.

  6. Аккуратненько двинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы.
  7. Установить за ранее тару для слива охлаждающей воды.
  8. Демонтировать патрубок с помпы.
  9. Слитьохлаждающую жидкость.

    Соблюдайте осторожность, так как жидкость горячая и есть вероятность обжечься.

  10. После полного слива жидкости, открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок.

    Соблюдать осторожность, так как вместе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата.

  11. При условии, если термостат не был демонтировать вместе с патрубком, то его необходимо извлечь с помощью отвертки.
  12. Осмотреть посадочное место под новый термостат.
  13. Собрать все детали в порядке, обратном снятию.

Замена термостата

меняю на своей машинетермостат.

Фольксваген пассатВ3 Замена помпы

Volkswagen Passat B3 заменапомпы.

Установка термостата

  1. Установить термостат на посадочное место.
  2. Установить резиновое уплотнительное кольцо.
  3. Прикрутить фланец.
  4. Установить на место патрубок радиатора.
  5. Установить на место насос ГУРа вместе кронштейном.
  6. Залитьохлаждающую жидкость.
  7. Проверить все на наличие утечки. Если нет протечек – все установлено правильно.
  8. Запустить двигатель.
  9. Следить за датчиком указания температуры, при этом всегда проверять охлаждающую жидкость в расширительном бачке.
  10. Подождать, пока вентилятор на радиаторе не включится.
  11. После включения необходимо выгнать воздух с радиатора отопления (с печки). Для этого достаточно поставить обороты двигателя до средних и выше (2500-3500) и подержать на таком уровне пару минут. Многие говорят, что помогает перегазовка автомобиля на уклоне. То есть заехать на склон и газовать пару минут.
  12. Если все сделано правильно итермостатв рабочем состоянии, то температура на указателях датчика будет в пределах80-90 градусов. Это говорит о том, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме.

    От этого снизится расход топлива и автомобиль будет прогреваться в разы быстрее.

Советы

Многие еще так же и производят замену датчика охлаждающей жидкости. На самом деле, это делать совсем необязательно, так как датчик всего лишь отвечает за показания на приборной панели автомобиля.

Спустя несколько дней эксплуатации автомобиля, проверить его на утечку охлаждающей и прочих жидкостей. Если стекает охлаждающая жидкость – провести процедуру замены термостата заново или проверить состояние патрубков на момент закрепления.

Бывает так, что патрубок, от того, что не был достаточно сильно закреплен – срывается. В таком случае необходимо слить всю охлаждающую, очистить поверхности от антифриза, заново установить патрубок и залить жидкость.

Источник:

Замена Термостата На Фольксваген Пассат Б3

Замена термостата наФольксваген ПассатБ3 без проблем

Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и информация на этой страничке покажется ему неинтересной либо несущественной.

  • Но кто-то, решив без помощи других убрать неисправность и выполнить подмену термостата на VW Passat B3, захотит выяснить, как это делается спецами и, естественно, попробует отыскать пошаговую видео аннотацию в вебе.
  • Если Вы натолкнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание подмена термостата на ФольксвагенПассатб3 видео, то Вы сделали очень верный выбор.
  • – подробное видео подмены термостата.

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а существенно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медлительнее, либо не прогреваться совсем. Рабочая температура мотора автомобиля может быть не достигнута.

Эта противная неисправность при её возникновении, естественно, просит немедленного устранения.

Обладателям автомобиля необходимо знать, что подмену термостата наФольксваген ПассатБ3, видео которой Вы отыскали на этой страничке, Вы сможете провести без помощи других, в критериях обыденного гаража, потратив на это менее нескольких часов времени. Итак, приступим:

Заменатермостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного

  1. Автомобиль устанавливается на яму либо авто подъемник.
  2. Откручивается крышка расширительного бачка.
  3. Снимается защита картера (если она установлена).
  4. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля.
  5. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос.

    Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав его.

  6. Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы.
  7. Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
  8. Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим.
  9. Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаемтермостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
  10. Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

VW Passat B4 1.9tdi 1Zзаменатермостата

Volkswagen Passat B3 заменапомпы.

Заменао/ж на vw passat b3 неснимая термостата

ТЕРМОСТАТ.

Установка нового термостата

  1. Прикрепляем новый исправныйтермостатна его посадочное место.
  2. Ставим резиновое кольцо уплотнения.
  3. Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
  4. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
  5. Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
  6. Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
  7. При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
  8. Запускаем двигатель Вашего Пассата.
  9. Отслеживаем на датчике приборной панели температуруохлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.
  10. Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
  11. Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут.

    Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.

  12. При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр.

    Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

  1. Итак,заменатермостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно.

    Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:

  2. Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости.
  3. Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно.
  4. После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечкуохлаждающей жидкости.
  5. Мы старались подобрать максимально полезный материал.
  6. Источник:

Термостат фольксваген пассат б3

Главная » Фольксваген » Термостат фольксваген пассат б3

Ни один механизм не может работать вечно, со временем в нем что-то ломается. Одна из возможных поломок, с которой может столкнуться владелец любого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу замены к специалистам из профильного сервиса, и тогда информация на этой странице покажется ему неинтересной или несущественной.

Но кто-то, решив самостоятельно устранить неисправность и осуществить замену термостата на VW Passat B3, захочет узнать, как же это делается специалистами и, конечно, попробует найти пошаговую видео инструкцию в интернете. Если Вы наткнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание замена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали максимально правильный выбор.– подробное видео замены термостата.

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а значительно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медленнее, или не прогреваться вовсе. Рабочая температура двигателя автомобиля может быть не достигнута.

Эта неприятная неисправность при её появлении, конечно, требует незамедлительного устранения.

Владельцам автомобиля следует знать, что замену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы нашли на этой странице, Вы можете провести самостоятельно, в условиях обычного гаража, потратив на это не более нескольких часов времени. Итак, приступим:

Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные комментарии к нему. Демонтаж сломанного

  1. Автомобиль устанавливается на яму или автомобильный подъемник.
  2. Откручивается крышка расширительного бачка.
  3. Снимается защита картера (если она установлена).
  4. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля.
  5. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос.

    Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав его.

  6. Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы.
  7. Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
  8. Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим.
  9. Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
  10. Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

Установка нового термостата

  1. Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
  2. Ставим резиновое кольцо уплотнения.
  3. Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
  4. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
  5. Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
  6. Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
  7. При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
  8. Запускаем двигатель Вашего Пассата.
  9. Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.
  10. Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
  11. Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут.

    Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.

  12. При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр.

    Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно. Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:

Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно. После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

  • Мы старались подобрать максимально полезный материал.
  • Желаем Вам удачи на дорогах!
  • vwservice1.com

VW Passat B3 ремонт

4Со временем на приборной панели Фольксваген Пассат B3 мы начинаем замечать, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в холодное время года то сразу заметно, что из печки дует не такой горячий воздух как было раньше.

У меня на Фольксваген Пассат B3, двигатель объёмом 1,8, были выявлены следующие проблемы, послужившие причиной замены термостата:

  • Понизилась температура охлаждающей жидкости (максимум до 60-70 градусов)
  • Воздух из печки стал заметно прохладнее.
  • Нижний патрубок радиатора становился тёплым через 5 мин. после запуска двигателя.

Было принято решение менять термостат.

Термостат на Фольксваген Пассат В3 VAG № 056 121 113 D, (двигателя AAM, ABS, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но с 01.07.2003 заменён на VAG № 044 121 113 (бывший для двигателей SB, 1Y, AAZ). Теперь же, этот термостат (VAG № 044 121 113 ) на все двигателя Фольксваген Пассат В3, для всех двигателей.

В продаже термостат, VAG № 044 121 113, на автомобили Фольксваген Пассат B3 можно подобрать любого производителя, но я предпочитаю ставить либо оригинальный термостат, либо проверенного производителя!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поскольку на не оригинальный термостат никто Вам не даст гарантии и не скажет, сколько он прослужит.

Источник:

Как слить и заменить антифриз на Фольксваген Пассат б3,б5,б6

  1. Пока двигатель холодный термостат системы охлаждения закрыт — антифриз циркулирует по малому кругу, не попадая в радиатор.
  2. Когда температура достигает рабочей примерно 85 градусов, термостат приоткрывается и жидкость проходит через радиатор.
  3. При достижении температуры 105 градусов, которая определяется с помощью датчика температур, термостат открывается полностью и нагретый антифриз поступает в радиатор отопления прогревая салон, а затем возвращается к насосу.

Следует постоянно следить за состоянием и уровнем ОЖ. Уровень антифриза виден через прозрачный расширительный бачок, он должен находится между максимумом и минимумом. В нагретом состоянии уровень должен соответствовать максимуму, в холодном – минимуму.

Для системы охлаждения Фольксваген Пассат рекомендуется применять антифриз G 11 сине-зеленого цвета. Он создает защитную пленку от коррозии, на комплектующих, входящих в систему охлаждения. Пленка сохраняется в течение 2-3 лет.

Можно заливать красный антифриз G 12, его хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Смешивать два разных антифриза нельзя.

Замена Термостата Фольксваген Пассат Б6 ~ VESKO-TRANS.RU

Доброе утро, двигатели VAG x и еще одно изменение термостата Volkswagen Passat. Машина комфортная, салон кожаный, деревообработка: модно, красиво, но холодно — закончено отопление водителя и пассажиров. Диагностика привела к неисправности термостата, поток антифриза в радиатор не был заблокирован, а внутреннее нагревание было огромной задачей для двигателя. Только смена, никаких припарок. Кстати, заменить термостат Volkswagen Passat труднее, чем заменить термостат Audi A4, хотя это более сложный автомобиль с электрическим термостатом. Закатайте рукава и продолжайте.

  • Автомобиль: Фольксваген Пассат
  • Год выпуска: 2006
  • Модельный год: 2006
  • Двигатель: BVY (2.0 л, 1984 куб. См, 150 л.с.)
  • Особенности ICE: 4 цилиндра, FSI
  • Трансмиссия: HXJ (автоматическая, 6-ступенчатая, модификация 09G)
  • Пробег: 138 207 км

После мытья и диагностики мы идем к лифту.

Привет 2 литра FSI

Владелец выбрал уникальный термостат: с одной стороны, дороже, с другой — он работает дольше, чем его аналоги. Все дело в высококачественной консистенции парафина и химических веществ в блоке клапанов термостата.

Замена термостата Volkswagen Passat без термостата не будет работать

Сразу приготовьте специальный инструмент, рекомендованный требовательным ELSA. Авто группы VAG любят специальные инструменты, гаечные ключи и работают по правилам.

Эльза произнесла специальный инструмент — мы подготовили специальный инструмент

Все сделано — началось. Снимаем воздушный фильтр, выключаем аккумулятор, откручиваем крепежные винты впускного коллектора.

Снять винты на впускном коллекторе Volkswagen Passat.

Отсоедините вакуумную трубку, чтобы она не сломалась. За годы эксплуатации пластик теряет свою пластичность. Нет необходимости в опасности, чтобы что-то сломать его мелочность.

Отсоединить вакуумную трубку от впускного коллектора Volkswagen Passat

Пришло время для специального инструмента. Снимите зажимы с сопел подачи воздуха от коллектора к камере сгорания.

Видео: замена термостата Volkswagen Passat B6

  • Снимите хомуты с трубок впускного коллектора Volkswagen Passat с помощью специального инструмента.
  • Впускной коллектор Passat находится сбоку.
  • Как Проверить Дмрв Рено Трафик
  • Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Мондео 3
  • Какое Залить Масло В Двигатель 1nz Fe
  • Не Горит Свет В Салоне Ваз 2114
  • Как Включить Полный Привод На Туареге
  • 2019 Nissan Murano Второй диск Обзор Кроссовер Максимус
  1. Снять впускной коллектор Volkswagen Passat.
  2. Старый термостат Passat перед нами, вы можете прикоснуться к нему, но чтобы удалить его, вам все равно придется попробовать.
  3. За генератором и трубами расположен старый термостат Volkswagen Passat.

Мы идем дальше. Мы снимаем генератор Volkswagen Passat, чтобы обеспечить хороший доступ к форсункам и крепежным болтам на термостате.

  • Снимаем генератор Volkswagen Passat.
  • Привет термостат, мы освободим вас от труб и трубок!
  • Термостат Volkswagen Passat готов пойти на заслуженный отдых
  • Снимите удерживающий кронштейн и отсоедините шланг подачи охлаждающей воды.
  • Отсоедините шланг охлаждающей воды от термостата Volkswagen Passat.
  • Открутите болт и снимите трубку охлаждающей воды.
  • Отсоедините трубку охлаждающей воды от термостата Volkswagen Passat.
  • Снимите 2 болта и снимите термостат Passat с внутренней части моторного отсека.
  • Откручиваем 2 болта и получаем термостат Volkswagen Passat
  • Двигатель ждет последних «клапанов».
  • Двигатель Volkswagen Passat ждет новый термостат
  1. Причина поломки лежит в этом блоке, больше нечего ломать.
  2. Термостат Volkswagen Passan прост, но сложен
  3. Заменить термостат Volkswagen Passat — старый, поставить новый.
  • Как Снять Стартер На Ваз 2115
  • Как Заменить Верхние Сайлентблоки На Ваз 2107
  • Как Снять Задний Фонарь На Рав 4
  • Старый Volkswagen Pasat поставил термостат, взял новый
  • Мы принимаем новые кольца, опять же уникальные: качество материалов оправдывает себя, и они имеют больше гарантий.
  • Уникальные кольца — это гарантия надежности

Стык термостата с двигателем покрыт маслом марки Volkswagen. Это необходимо для того, чтобы уплотнительное кольцо не наматывалось и не «повреждалось» в канавке.

  1. Мы покрываем точку подключения термостата собственной смазкой двигателя — не должно быть повреждений уплотнительного кольца.
  2. Мы поставили трубку с охлаждающей водой на термостат Volkswagen Passat, ориентируясь на этикетки.
  3. Установите трубу водяного охлаждения правильно

Мы очищаем посадочные поверхности сопел для уплотнительных колец. Надо чистить зубной налет пациента как опытный стоматолог! Мы замачиваем уплотнительные кольца в охлаждающей воде и надеваем старые. Установите новый термостат на блок цилиндров и затяните болты. Момент затяжки 15 ньютонов на метр.

Сделан термостат Volkswagen Passat. Сейчас сборка идет подряд, обратная разборка

Мы собираем обратную разборку. Залейте необходимое количество антифриза, запустите двигатель, убедитесь, что все работает нормально, и верните автомобиль владельцу.

термостат с4 пикассо

Смена термостата на EP6CDT 1.6 THP 155 л.с., бот-бокс

Добавить комментарий