АКПП
865 0

Замена свечей зажигания на фольксваген пассат б6

Всем привет! На этот раз обзор пойдёт о замене катушки и свечей зажигания в Passat B6. Тип двигателя у меня BVZ 2.0 FSI tiptronic.Предистория

Решили мы тут с женой и с малыми сгонять на природу, рыбалку за 300 км от города, собрались и погнали. Еду себе всё в норме, проехал пол дороги и спускаясь на одном из спусков трассы как обычно убрал ногу с педали газа и подьём трассы, и тут начинается сама история.

Давишь на педаль газа на подьёме, а она не едет, её трясёт и чувствуется вибрация и слышны небольшие щелчки слева сзади. Смотрю на панель приборов чек не горит обороты не скачут, не мог понять чё за фигня такая, кое как поднялся, остановился, открыл капот, а мотор колбасит в разные стороны, из выхлопной вонь.

Да, по поводу чека скажу так, выяснял я этот вопрос почему чек не загорелся, ответ — что не на всех Пассах загорается чек, на некоторых вместо чека загорается ЕСР, он как то обьеденён с чеком, об это есть цела тема на пасасат клабе. И так, моё решение было сразу что что-то связанное с катушками или свечами зажигания.

Короче рискнул я на свой страх и риск, больше переживал за детей и жену, чтобы не остались ночевать на трассе.

150 км кое как добрался до деревни в области куда собрались, когда ехал, то на автомате невозможно было ехать, перешёл на ручное управление АКПП типтроник, так как обороты надо было держать не меньше 2000 на тахометре, но что самое главное что меня поразило это расход – он составил 5.8 л на 100км, хотел заснять и выложить, а то никто не поверит, но не до этого было.

И этому есть обьяснение, на том же Пассат клабе пишут что в подобных случаях электроника двигателя может отключать подачу топлива в конкретный цилиндр, но зависит от типа двигла. Приехал до конечной точки без других каких либо эксцесов, на утро вместо того чтобы ехать на рыбалку, с ранья достал своего друга Васю и проверка на наличие неисправности, его я всегда вожу с собой. Моя интуиция меня не подвела – умерла катушка зажигания в третьем цилиндре, выкладываю ошибку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найденPart No SW: 06F 997 019 A HW: 06F 906 056 FDКомпонент: MED9.5.10 G00 2708Ревизия: 6AH03— Серийный номер: VWZCZ000000000Кодировка: 0000075Мастерская #: WSC 24190 943 91791

VCID: 3064ECD9A338723

2 Найдены неисправности:000768 — Обнаружен пропуск воспламененияP0300 — 001 — — Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 11100001Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 1Пробег: 196942 kmОтсчет времени: 0Дата: 2014.04.30

Время: 20:42:17

Стоп-кадр:Об/мин: 1920 /minНагрузка: 83.1 %Скорость: 78.0 km/h

Температура: 82.0°C

000771 — Цилиндр 3P0303 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 11100001Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 1Пробег: 196942 kmОтсчет времени: 0Дата: 2014.04.30

Время: 20:42:17

Стоп-кадр:Об/мин: 1920 /minНагрузка: 83.1 %Скорость: 78.0 km/h

  • Температура: 82.0°C
  • Готовность: 0000 0000

Сразу в инет гуглить стоимость, позвонил друзьям на рынке, что есть в наличие, выбор был не велик, ждать оригинал две недели нет время, по этому взял то что было, это Bremi.de Германия бюджет 500 грн. и свечи Denso Iridium Power бюджет 500 грн., самые крутяковые по цене как оригинал.

Катушка зажигания Bremi.de

Номер катушки

Свечи Denso Iridium Power

  1. Взял бы оригинал, но прислали то что было в наличие, кстати у меня по вину и свечи оригинал стояли в Boshe, вот номер свечей кому надо:101 905 610 Aи новый номер катушки от VAG07K 905 715 F, старый номер06F905115FКачество катушки Bremi нормальное, главное не Китай, правда короче оригинала, но как говорится рад тем что прислали, оперативно прислали в моё местоположение маршруткой.

Сверху оригинал VAG, неисправная катушка Снизу неоригинал Bremi.de

За одно решил сразу свечи поменять. Была акция по замене катушек от ОД VAG, но это бы давно. Как было всё на руках, то приступил к немедленной замене, погнали!АКБ не отключал. Открываем капот, видим четыре катушки,

Нумерация цилиндров

  • нам нужна третья, кто не знает, то нумерация цилиндров начинается слева если стоять лицом к мотору, чтобы снять катушку откручиваем два самореза на штанге с проводкой,

Откручиваем два самореза

  1. откручиваем металлический кронштейн два болта ключ на 8, так как он нам будет мешать, освобождаем фиксаторы разьёмов на защёлках этой штанги и тянем рукой но без фанатизма в сторону салона от себя,

Откручиваем кронштейн

Вытаскиваем и отодвигаем штангу с разьёмами проводки

  • вытаскиваем катушку (есть специальный адаптер для вытаскивания катушек, но мои пальцы лучше его),

Вытаскиваем катушку

Номер старой катушки

  1. берём свечной ключ на 16 мм у кого есть, у кого нет использует узкую головку на 16 мм, удлинитель воротка и сам вороток или трещётку, откручиваем против часовой стрелки,

Откручиваем против часовой стрелки

соответственно закручиваем свечи по часовой с небольшим усилием и так все четыре цилиндра. После замены катушки на старых свечах завёл двигатель, он шепчет, но так как ресурс свечей пройден, то замена однозначно, а старые свечи на запас.

Всё закрутили, собрали в обратной последовательности, зовём Васю друга подключаем ноут стираем ошибку, заново заходим проверяем что ошибки по катушкам нет сохраняемся в скан, выходим, вытираем руки, захлопываем капот и вперёд! По приезду была заказана оригинальная катушка зажигания (номер выше) бюджет 351 грн. и сразу же заменена,

Оригинал новая катушка

Номер новой катушки оригинал

  • неоригинал вожу в машине для непредвиденных ситуаций вроде этой!

Было после замены катушки

Стало так

Всем удачи, не ломайтесь, следите за регламентами и интервалами ТО!Жмите пальчики!

Цена вопроса: 1 351 грн Пробег: 197 150 км

Замена свечей на Фольксвагене Пассат б6

Система зажигания моторного узла автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 состоит из определенного набора компонентов, однако основополагающим из них являются свечи зажигания. В свою очередь остальные элементы обозначенной системы функционируют только для работы свечи. Она необходимо только для того, чтобы обеспечить образование искрового заряда, выступающего катализатором зажигания горючей смеси, который подается в цилиндры. Представленный разряд в обязательном порядке должен проскакивать в конкретное время, а его мощность — обеспечивать возгорание.

Исходя из обозначенной информации можно сделать вывод, что свеча зажигания является очень важным компонентом, без которого транспортное средство не сможет тронуться с места.

От функционирования представленной детали зависит работа цилиндра моторного узла, качество и быстрота сгорания горючей смеси, что в свою очередь влияет на мощность, а также ее экономичность машины.

Чем полнее будет сгорать топливо воздушная смесь, тем выше будет мощность транспортного средства марки Фольксвагене Пассат б6, а потребление горючего меньше.

Периодичность замены свечей в Фольксвагене Пассат б6

Чтобы моторный узел машины марки Volkswagen Passat b6 безотказно и стабильно функционировал, автолюбителю требуется следить за ним и в определенное время осуществлять проверки.

Регламент гласит, что во время прохождения запланированного технического обслуживания в обязательном порядке требуется заменить и свечи зажигания. Сведения о том, когда владельцу автомобиля следует менять свечи зажигания он может узнать в руководстве по эксплуатации и ремонту транспортного средства.

Однако при исправном двигателе и отсутствии неисправностей в системе зажигания, а также при условии, что автолюбитель использует горючую смесь только наивысшего качества, срок приемлемой работы обозначенной детали автомобиля равен тридцати тысячам километров пробега.

Представленный период времени может быть увеличен, при условии что владелец транспортного средства использует свечи зажигания более высокого качества — платиновые и иридиевые.

Нередки ситуации, когда владельцы Фольксваген Пассат б6 пренебрегают рекомендованными заводом-изготовителем интервалами о замене обозначенной детали авто. О том что следует поменять свечи зажигания они узнают только при появлении определенных симптомов неисправностей.

Список неисправностей автомобиля:

  • Моторный узел машины марки Фольксваген Пассат б6 троит;
  • Запуск двигателя происходит с затруднением;
  • При резком нажатии на педаль газа имеются провалы;
  • Потеря динамики;
  • В зоне средних и высоких оборотов двигатель транспортного средства функционирует с перебоями;
  • Ошибка Check Engine. Однако требуется заметить, что на машинах, чей класс экологического допуска не менее Евро-3, компьютерная диагностика покажет ошибку, которая свидетельствует о проблемах в одном или в одновременно в нескольких цилиндрах. Коды ошибок в обозначенной ситуации следующие: Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Последняя цифра представленных кодов соответствует нумерации цилиндров двигателя. Требуется заметить, что если поменять местами неисправную и исправную свечу зажигания, то изменится и код ошибки.

В зависимости от того как сконструирована система зажигания транспортного средства, не надлежащий подход к срокам замены обозначенной детали чреват уменьшением ресурса модулей, катушки и трамблера свечи. Помимо этого это негативно действует и на высоковольтные провода.

При эксплуатации автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 с неисправными свечами зажигания происходит эрозия электродов. Из-за того что толщина бокового контакта в зоне пробоя искры уменьшается, происходит увеличение воздушного зазора между электродами. Именно сверх усилия, которые требуются для образования искры, и ускоряют износ компонентов системы зажигания моторного узла.

Самой опасной проблемой при несвоевременной замене обозначенных деталей авто, является закоксовывание области резьбового соединения.

В результате обозначенного действия может произойти срыв резьбы, а в итоге и к повреждению самой свечи зажигания при демонтаже.

Представленная неисправность может привести к тому, что владельцу транспортного средства потребуется выполнить капитальный ремонт обозначенной области авто, а в некоторых случаях и заменить блок цилиндров.

Читайте также: Предохранители и реле сузуки сх4, 2006 - 2016 г.в.

В связи с этим, перед каждым осенне-весенним сезоном использования машины опытные водители производят профилактический демонтаж-монтаж обозначенных деталей. При совершении указанного действия требуется произвести их визуальный осмотр и в случае, если будут обнаружены неисправные, заменить их.

Как правильно заменить свечи зажигания?

В перечне работ по сервисному обслуживанию моторного узла транспортного средства замена свечей зажигания является одной из простейших процедур. Помимо теоретических знаний, для выполнения обозначенного процесса владельцу автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 потребуется определенные инструменты.

Список инструментов:

  • Динамометрический ключ. Нередки случаи, когда перед выполнением обозначенной процедуры водители автомобилей задаются вопросом о том, можно ли заменить данные детали при помощи обычного воротка. Это возможно, но только в той ситуации, если автолюбитель выполняет представленное действие уже не меньше десяти раз, но с динамометрическим ключом, в результате чего может доверять своей мышечной памяти. У большого количества водителей такого богатого опыта в данном вопросе нет, из-за этого рекомендуется использовать обозначенный ключ, ведь пережатые или недожатые свечи зажигания могут привести к неблагоприятным последствиям;
  • Свечная головка. Указанная деталь является длинее стандартной торцевой головки. Обусловлено это тем, что для входа внутрь изолятора контактного наконечника свечи требуется запас. В определенных видах головок существует фиксатор или встроенный магнит, позволяющие при замене без проблем достать свечу зажигания из глубокого колодца;
  • Удлинитель. Представленный инструмент требуется для замены обозначенной детали на транспортных средствах с большой высотой свечных колодцев. Помимо этого, при указанном типе конструкции рекомендуется иметь при себе продувочный пистолет и компрессор. Требуются представленные инструменты из-за того, что перед тем как поменять старые свечи зажигания на новые, следует продуть колодцы. Делается это для того, чтобы исключить попадание мусора в цилиндры моторного узла Фольксваген Пассат б6;
  • Свечной ключи или вороток. Они необходимы владельцу транспортного средства для того, чтобы открутить старые свечи зажигания.

Представленный выше перечень инструментов не является конечным, он будет пополняться в зависимости от типа и количества крепежа деталей двигателя, которые владельцу автомобиля требуется открутить для того, чтобы добраться до свечей зажигания. Точные сведения об обозначенном вопросе автолюбитель сможет найти в официальных документах авто, а именно в руководстве по эксплуатации и ремонту машины марки Фольксваген Пассат б6.

Этап первый

После того как владелец транспортного средства собрал необходимые инструменты, он может приступать к разборке.

Процедура разборки:

  • Для начала автолюбителю требуется открутить два винта, как на фотографии ниже;
  • На следующем этапе, при помощи плоской отвертки следует отогнуть металлический фиксатор;
  • Далее требуется снять крепления с катушек. Выполнять обозначенные действия необходимо аккуратно, чтобы ничего не поломать;

Замена свечей зажигания на Фольксваген Пассат Б6Замена свечей зажигания на Фольксваген Пассат Б6Вот так должно все выглядеть, после того как владелец транспортного средства отсоединит все фиксаторы

  • После снимается сама катушка. Чтобы осуществить представленное действие требуется использовать оригинальный съемник с порядковым номером Т40039. Также можно использовать аналог, однако все же рекомендуется приобрести оригинальный инструмент;

Замена свечей зажигания на Фольксваген Пассат Б6Замена свечей зажигания на Фольксваген Пассат Б6Сняли катушку

  • На данном этапе автолюбитель может приступать к откручиванию старых свечей зажигания. Для этого необходимо использовать 16 миллиметровый свечной ключ;

Замена свечей зажигания на Фольксваген Пассат Б6Ключ для откручивания свечей зажигания на автомобиле марки Фольксваген Пассат б6

  • Откручивать их следует против часовой стрелки.

Замена свечей зажигания на Фольксваген Пассат Б6Откручиваем следующим образом

Процесс разборки завершен, после этого владелец транспортного средства может приступать к установлению новых свечей зажигания.

Этап второй

На текущем этапе автолюбитель может приступать к замене обозначенных деталей автомобиля марки Фольксваген Пассат б6. Однако перед тем как устанавливать новые свечи зажигания владельцу машины следует выкрутить все свечи зажигания и определить какие из них в оптимальном состоянии, а какие требуют замены.

Процесс замены свечей зажигания на автомобиле марки Фольксваген Пассат б6 1,8 tsi:

  • Как уже прописано выше, перед заменой следует установить какие из свечей зажигания находятся еще в оптимальном состоянии, а какие нет. После длительной эксплуатации обозначенной детали, установленной на моторном узле FSI, при использовании российской топливной смеси они выглядят следующим образом;

Замена свечей зажигания на Фольксваген Пассат Б6Следующим образом выглядит свеча зажигания после длительного использования

  • После этого можно монтировать новые свечи зажигания. Устанавливать рекомендуется только оригинальные детали. Их номер следующий — VAG NGK 101905620;

Оригинальная деталь

  • Для сравнения, на фотографии, представленной ниже, указаны свечи зажигания разных производителей;

На данной фотографии представлена оригинальная свеча зажигания для автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 и ее аналог Новая оригинальная деталь крупным планом

  • На следующем этапе, после того как обозначенные детали авто были установлены на свое место требуется вставить катушку до небольшого щелчка;

Вставляем катушку на место

  • Повторяем представленные действия для всех свечей зажигания, требующих замены.

Требуется заметить, что при выполнении обозначенной процедуры рекомендуется проверить состояние катушки и, в случае необходимости, произвести и ее замену, чтобы не разбирать все заново в следующий раз. Процесс замены старых свечей зажигания на новые, а также катушки занимает не более пятнадцати минут.

Отличия замены свечей в других моделях Фольксваген

Процедура замены обозначенных деталей на автомобиля марки Фольксваген Пассат б7 и Фольксваген Пассат б5 существенно не отличается от процесса, который описан выше. По большей части смена свечей зажигания на современных транспортных средствах является уже унифицированной процедурой.

Отличия могут заключаться лишь в расположении обозначенных деталях авто, их рекомендуемых марках и определенных конструкционных особенностях конкретных транспортных средств.

Помимо этого, исходя из представленной информации, для замены свечей зажигания на Фольксваген Пассат б5 и Фольксваген Пассат б7 владельцу авто могут потребоваться дополнительные инструменты.

Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B6 2.0 FSI

Чтобы перечислить причины, по которым необходимазамена свечей зажигания, а также дальнейшие последствия эксплуатации неисправных свечей, вряд ли хватит пальцев рук.

Подозрение на неисправные свечи может упасть при троении двигателя, либо автомобиль начинает ехать рывками, конечно же качество отечественного бензина да и множество других. Свечи замасливаются, на них откладывается сажа, нагар, изнашиваются электроды. Очевидно, что чем раньше диагностирована проблема, тем лучше.

На данном же фотоотчете будет продемонстрировано,как заменить свечи на Volkswagen Passat B6, с двигателемFSI 2.0L.

Также вы можете ознакомится с нашим видео про значения цвета свечей зажигания.

Источник: http://www.golf-v.ru/forum/57/7037—-passat-b6-20fsi.html#7037

1

Начнем с откручивания двух винтов/саморезов, их место можно увидеть на фото.

3

Берем плоскую отвертку и отгибаем металлический фиксатор.

4

Снимая крепления с катушек, производите все действия аккуратно, ничего не поломав.

5

Отсоединили все фиксаторы.

6

Чтобы снять катушки, можно использовать оригинальный съемник с номером Т40039 или самодельный аналог, хотя они без проблем снимаются своими руками.

8

9

Откручивать свечу необходимо против часовой стрелки.

10

После длительной дружбы свечей двигателя FSI с российским бензином они имеют вот такой вид.

11

Оригинальные свечи — NGK 101905620.

12

Для сравнения, на фото свечи разных производителей.

13

Новая свеча крупным планом.

14

Вставляем катушку до небольшого мягкого щелчка.

15

Повторяем 4 раза с каждой из свечей.

16

В процессе была также заменена одна из катушек, уже отжившая свое.

17

Свечи и катушку заменили. Вся процедура занимает не более 15 минут.

Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B6 2.0 FSI

С заменой свечей на Фольксвагене Пассат можно встретиться довольно часто, потому что эту процедуру следует проводить примерно после 30,000 км пробега автомобиля или один раз в два года. Такое мероприятие не содержит больших сложностей, и поэтому помощь специализированного мастера здесь вовсе не понадобиться.

Признаки свечей зажигания, вышедшие из строя

Перечислить все причины, из-за которых необходимо менять свечи зажигания, очень сложно. Однако, несмотря на это, одной самой распространенной считается тот признак, когда двигатель автомобиля начинает троить, или езда машины происходит рывками.

Причиной выхода из строя свечей зажигания, мастера часто указывают на топливо. Именно из-за бензина, который не обладает достаточным качеством для безупречной работы двигателя, приводит к таким последствиям комплектующих на Фольксвагене Пассат.

При замене свечей зажигания можно заметить наличие большого количества нагара и сажи, что способствует возникновению различных проблем двигателя машины.

Проводить диагностику водителям Фольксваген Пассат рекомендуется как можно чаще, потому что только своевременное оказание ремонта поможет не допустить сложных последствий.

Замена свечей зажигания на Фольксвагене Пассат с двигателем 1.8

После того, как новые свечи зажигания высокого качества и от хорошего производителя куплены, можно незамедлительно приступать к их установке.

Итак, открываем капот, и при помощи ключа на «10» откручиваем все гайки с катушек, снимаем провода. Далее отсоединяем воздушный патрубок, разъемы питания, извлекаем из системы катушку зажигания.

Приступаем к установке новых свечей. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Смотреть все фото новости >>

Ремонт Фольксваген Пассат Замена свечей зажигания VW Passat B5

  • Свечи зажигания заменяют при плановых технических обслуживаниях.
  • Если приходится когда-либо заменять свечи зажигания не при плановом техническом обслуживании, необходимо принимать во внимание следующее.
  • Свечи зажигания и вся система зажигания в целом подобраны к данному двигателю, и это способствует снижению количества вредных веществ в отработавших газах.

Чтобы избежать отказов в работе двигателя, снижения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и создания помех для радиоприема, следует применять только рекомендованные концерном Фольксваген свечи зажигания для данного двигателя. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему.

Читайте также: Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировкимежэлектродного зазора

Двигатель 1,6-I

Расположение винтов (1) крепления верхнего кожухадвигателя 1,6-I

Расположение наконечников (2) высоковольтных проводов насвечах зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отвинтите винты и снимите верхний кожух двигателя, см. рис.Расположение винтов (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,6-I.
2.Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, см. рис.Расположение наконечников (2) высоковольтных проводов на свечах зажигания)
3.Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Двигатель 1,8-I

Расположение скоб (1) крепления верхнего кожуха двигателя1,8-I

Расположение наконечников высоковольтных проводовна свечах зажигания двигателя 1,8-I

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Освободите две скобы и снимите верхний кожух двигателя, см. рис.Расположение скоб (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,8-I.
2.Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, см. рис.Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 1,8-I.
3.Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Двигатели 2,3-I (5 цилиндров)

Расположение наконечников высоковольтных проводов насвечах зажигания двигателя 2,3-I

·

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Откройте капот.
2.Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, см. рис.Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 2,3-I.
3.Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Двигатели 2,8-I (6 цилиндров)

Расположение винтов крепления верхнего кожуха двигателя2,8-I

·

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отвинтите винты и снимите верхний кожух двигателя,см. рис.Расположение винтов крепления верхнего кожуха двигателя 2,8-I.
2.Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.
3.Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Все двигатели

Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя.

Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то этосвидетельствует о слишком бедной смеси.

Это также указывает, что свеча слишкомгорячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если этотак, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.

Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетель ствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.

Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.

Измерение зазора свечи зажигания проволочным шаблоном

Измерение зазора свечи зажигания щупом

Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Корректировка зазораосуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коемслучае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходусвечи из строя.

  1. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
  2. Перед установкой свечи зажигания в двигатель, проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целые.
  3. Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом.
  4. Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.

1. Органы управления, приборы и оборудование

1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.

8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.

15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.

20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.

28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.

37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система

5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем

6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация

7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация

9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация

10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.

8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.

15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация

12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.

11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.

22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.

30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.

41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.

50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.

62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция

Читайте также: Коробка передач volkswagen tiguan (nf), 2006 - 2017 г.в.

13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование

14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.

14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.

24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.

34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

Как заменить свечи

  • Свечи зажигания заменяют при плановых технических обслуживаниях.
  • Если приходится когда-либо заменять свечи зажигания не при плановом техническом обслуживании, необходимо принимать во внимание следующее.
  • Свечи зажигания и вся система зажигания в целом подобраны к данному двигателю, и это способствует снижению количества вредных веществ в отработавших газах.

Чтобы избежать отказов в работе двигателя, снижения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и создания помех для радиоприема, следует применять только рекомендованные концерном Фольксваген свечи зажигания для данного двигателя. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему.

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора

Двигатель 1,6-I

Расположение винтов (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,6-I

Расположение наконечников (2) высоковольтных проводов на свечах зажигания

1.Отвинтите винты и снимите верхний кожух двигателя, смотрите рисунок – Расположение винтов (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,6-I.
2.Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, смотрите рисунок – Расположение наконечников (2) высоковольтных проводов на свечах зажигания)
3.Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Двигатель 1,8-I

Расположение скоб (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,8-I

Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 1,8-I

1.Освободите две скобы и снимите верхний кожух двигателя, смотрите рисунок – Расположение скоб (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,8-I.
2.Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, смотрите рисунок – Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 1,8-I.
3.Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Двигатели 2,3-I (5 цилиндров)

Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 2,3-I

·

1.Откройте капот.
2.Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, смотрите рисунок – Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 2,3-I.
3.Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Двигатели 2,8-I (6 цилиндров)

Расположение винтов крепления верхнего кожуха двигателя 2,8-I

·

1.Отвинтите винты и снимите верхний кожух двигателя,смотрите рисунок – Расположение винтов крепления верхнего кожуха двигателя 2,8-I.
2.Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.
3.Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Все двигатели

Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя.

Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси.

Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.

Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетель ствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.

Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.

Измерение зазора свечи зажигания проволочным шаблоном

Измерение зазора свечи зажигания щупом

Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.

  1. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
  2. Перед установкой свечи зажигания в двигатель, проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целые.
  3. Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом.
  4. Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.

Фольксваген Passat B6 Замена свечей зажигания

Хозяин Фольксвагена Passat B6 был у нас на диагностике работы двигателя.Мотор троил. А с наступлением холодов машина стала хуже запускаться. Явление не новое. Машине уже 5 лет, почти 100 тысяч километров пробега. Удивляться тут нечему. Грамотная и быстрая диагностика – вот, чем славится наш сервис.

Проблему мы нашли примерно за час. Ничего серьезного, к счастью.Пропуски зажигания в первом цилиндре. Капитальный ремонт двигателя не понадобится. Не бойтесь. Обойдемся заменой свечей зажигания. Так же поменяем катушку зажигания первого цилиндра. Запчасти в наличии, на складе. начнем, на весь ремонт уйдет минут 30.

Фольксваген Passat B6 Как поменять свечи зажигания

Механик уже получил на складе все нужное для ремонта. Свечи зажиганияNGK, катушка зажиганияNGK. Отличный производитель. Поменять свечи зажигания на Фольксваген Passat B6 просто. Сложностей нет.

Ничего не мешает. Откручиваем «питание» от катушек зажигания. Затем вытаскиваем катушки. Можно руками. Но лучше специнструментом. Вероятность повредить катушку зажигания, таким образом, сводится к нулю. Свечи аккуратно выкручиваются.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону

Меняем свечии катушку первого цилиндра. Берем динамометрический ключ, выставляем момент затяжки. Ремонт ГБЦ в наши планы не входит. Свечи заменили. Катушки заменили. Подключаем сканер, читаем ошибки.

Пропусков зажигания нет. Отлично. Заметим, что свечи зажигания обычно меняютсякаждые 30 тысяч километров пробега. Более не ходят даже оригинальные. На очереди – проверка состояния цепи ГРМ.

Следите за новостями на нашем сайте!

  • Остались вопросы? Звоните:
  • Мы работаем спонедельникаповоскресеньес 09:00 до 21:00
  • добро пожаловать

Замена свечей Volkswagen Passat

Заменить свечи можно самостоятельно. Такая несложная процедура занимает не более 2 часов.

Инструменты

Для процедуры замены свечей понадобится:

  1. Свечной ключ на 16;
  2. Крестовая отвертка;
  3. Новые свечи.

Замена свечей

  1. Открутить нижний воздуховод. Для этого нужно выкрутить два самореза по бокам.
  2. Демонтировать воздуховод.
  3. Отщелкнуть клемму от датчика расхода воздуха.
  4. Демонтировать верхний патрубок.
  5. Демонтировать маслозаливную пробку.
  6. Демонтировать защиту двигателя, сорвав её с защелок.
  7. Открутить рампу катушек зажигания.
  8. Отключить клеммы аккумулятора.
  9. Извлечь катушку зажигания, подняв её вверх.
  10. Перед вами свеча зажигания. Её необходимо открутить свечным ключом на 16.
  11. Оценить состояние свечи. При наличии нагара, стёртости, ржавчины и прочих признаков износа — заменить на новые. Электроды должны подходить под марку автомобиля.
  12. Запустить автомобиль и послушать работу двигателя.

После замены свечей зажигания, двигатель должен работать плавнее, а заводиться автомобиль должен спокойно и в -20.

Свечи зажигания

Свечи играют очень важную роль в двигательной системе. Они напрямую влияют на эффективность и производительность автомобиля. Свечи являются расходным материалом, который необходимо менять раз в определенное количество километров. Ресурс свечей варьируется от производителя. В среднем, меняют их каждые 50-60 тыс. км. Или 2 года эксплуатации.

Симптомы изношенных свечей

Первыми симптомами изношенных свечей являются нестабильные обороты двигателя. Вторичное – некачественная его работа, заметное «подтупливание». Также из-за нестабильных оборотов увеличивается расход топлива.

Характерным для изношенных свечей является и трудность запуска двигателя в непогоду. Новые свечи в состоянии завести автомобиль и при -25.

Естественно, для начала стоит убедиться, что именно свечи изношены, а не сел аккумулятор.

Добавить комментарий