Регулировка
966 0

Замена стартера на фольксваген поло седан

  • Всем драсти ))не прошло и пол года как я созрел на написание записи о стартере ))в прошлой записи я рассказывал о том как снять стартер с автомобиля оснащенным двигателем CFNA 105 сил и МКППи так после того как стартер был полностью снят положив его на стол начинаем разбирать пациента ))значит так ) для начала снимем втягивающий дабы он нам не мешался берем накидную головку на 13 и отсоединяем витой провод ( фото забыл сделать ) далее насадку Т25 и выкручиваем 3 винта торекс
  • которые держат корпус втягивающего
  • после чего извлекаем корпус втяг-го

Zoom

вот так, не потеряйте пружинку! ее так же вытаскиваем и в сторону

  1. далее откручиваем 2 винта накидной головкой на 7 ( те что под отвертку пока не трогаем )

Zoom

обведены кружком болты на 7

над столом аккуратно разъединяем стартер на составляющие. Статор а так же бендекс пока откладываем в сторону и принимаемся чистить передний игольчатый подшипник! Вот в таком состоянии находился он у меня на момент разборанапомню пробег на авто в момент снятия стартера 21750 км

Zoom

вот такой вот кошмар в самом сухом своем исполнении ((

  • у меня такое сложилось впечатление что люди которые собирали стартер используют смазку которую им за место зарплаты выдают ) ибо объяснить такое скудное количество смазки на узлах я по другому не могу )ну да ладно да к стати вот номерок сия подшипника мало ли кому пригодится

Zoom

0399С74005

  1. моем чистим передний подшипник и убираем в сторону ( я складывал в одноразовые пакеты ( дабы не пылились пока занимаюсь другими вещами )теперь берем сам редуктор снимаем черную защитную железяку )) иии ИИИ блеать ( сори но по другому я ВАЩЕ не могу это описывать …
  2. сами посмотрите

Zoom

ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

  • меня такие эмоции переполняли на тот момент … я чуть в халка не превратился )) жеть просто жеть! весь редуктор сухой напрочь …короче снимаем железяку поддев за ушко ( фото промежуточное и так как лимит ограничивает возможность добавить более 20ти фото то пришлось делать так )

Zoom

поддев за ушко обведено красным она легко снимается

  1. далее извлекаем все шестеренки с маленькими все просто ) да и с большой не так сложно )

Zoom

аккуратно поддев за демпфер вытаскиваем ее в верх

снимаем с нее черные демпферы и кладем саму шестеренку ( да к стати все шестеренки и т.п. я клал в баночку с бензином ) в баночку с бензиномвсе моемчистим и начинаем собирать обратно при этом не забываем все хорошенько смазывать

Zoom

вот так я понимаю )) навалил от души )) так сказать кашу маслом не испортить ))

  • итак после того как закончили с бендексом и передней частью беремся за роторстатор
  • для начала отсоединяем статор от ротора или ротор от статора чтоб статор ротору не мешал при чистке ротора или статора так как они находятся друг в друге я имею в виду сотор и ртратор …это я так чтоб не скучно было читать много букаФ ))
  • в общем разъединяем аккуратно вот так

Zoom

тянем по стрелке

  1. в начале пойдет туго! но всему причиной магниты которые находятся на самом статоре не на роторе а на статоре так как на роторе в силу … ))) ладно ладно не буду я больше про сратор ))
  2. теперь вооружившись насадкой PZ 2 откручиваем 2 винта ( на третьем фото что в красных кружках ) сняв защитный кожух видим от такую картину

Zoom

от так

  • далее снимаем стопор просто выталкиваем его в сторону, далее извлекаем шайбу металлическую и так же войлочную прокладку, затем снимаем металлическую часть корпуса с запрессованной в него медной втулкой далееГлядим на вот это

Zoom

и почему я не удивлен ))

  1. смазка была только в самом защитном кожухе но не валу )) не верите? вот сами поглядите

Zoom

сухо как в амбаре )

  • и так моемчистим вытираем и смазываем при этом поле смазки одеваю крышку со втулкой и опять сняв смазываем еще раз

Zoom

что то типа тог о

  1. далее одеваем обратно металлическую крышку ( часть корпуса что со втулкой ) обратно, далее ( ну мало ли кто подзабудет при снятии все может быть ) вот в такой последовательности вставляем обратно шайбочки стопор

Zoom

1 2 3

  • смазываем … да что там смазываем )) в валиваем как можно побольше смазки в защитный кожух ( излишки вылезут наружу сами ) вот так

Zoom

вот )) аж приятно смотреть на это )) да и цвет мягкий для глаз ))

ставим на место кожух, закручиваем 2 винта под отвертку, вытираем излишки смазки! Далее начинаем обратную сборку, вставляем ротор в статор ( да к стати совсем забыл с фотографировать ) на роторе есть ведущая шестерня которую так же на снятом роторе желательно промыть и смазать )

Далее после того как собрали заднюю часть вставляем обратно бендекс с редукторомчуть не забыл! на 9том фото показано кругом на металлическом кожухе отверстия которые необходимо совместить правильно так как сам кожух можно одеть так и так ( вы потом поймете о чем речь ) но после того как вы начнете собирать стартер окончательно то вы не пропихнете 2 винта с головкой на 7 что!так что не забудьте об этом …

так на чем я остановился? ах да вставляем редуктор с бендексом в статор, смазываем посадочное место вилки втягивающего по сути там мажем в все в круг

Zoom

вот так

  1. Внимание правильно ориентируйте вилку втягивающего
  2. после вставляем резиновый уплотнитель вот так

по сути его по другому не вставить в силу его конструкции. так же на вилку надеваем цилиндр втягивающего, так же смазав обильно места соприкосновения ( да чуть не забыл сам механизм втягивающего так же был разобран и смазанот тут не рекомендую очень много смазки! наносим тонким слоем как бы создавай пленку

Zoom

вот, при этом сам корпус втягивающего не обязательно одевать на данном этапе сборки!

  • ну чтож )) осталось всего лишь смазав переднюю часть бендекса смазкой напялить переднюю часть стартера, вставляем обратно корпус втягивающего, закручиваем 3 винта торекс, затягиваем ранее пропущенные винты под накидную головку на 7, все это дело протягиваем, не забываем проверить стартер на кручение бендекса, ну вот и все )) победное фото

Zoom

от так )) красота

всем тем да и вообще всем кто читал и дочитал, кто только разглядывал картинкискажу одно )) проделанная работа крайне меня удовлетворила! на душе стало в разы спокойнее )) скажу я вам без без преувеличения стартер на моем поло с завода так не работал! меня с первых дней как то напрягало что он крутил как то не так это не бред какой то сивой кобылы )) нет были какие то сомнения по поводу правильности работы стартера, звук был какой то сухой! не было как говорят музыканты баса ) сухой глухой звук, теперь ше появился бас )) он стал работать в разы мягче и … и короче он стал работать ))так что не поленитесь, снимите да посмотрите свои стартера! на работу полную разборку сборку у меня ушло часа 1,5 не больше ))

PS к стати на пробеге в 21тыс начал наблюдать провалы при запуске с утра при пониженной температуре +12С +15С сажусь в авто, кручу стартером но авто запускается как то странно,все происходит в течении 2х-3х секв начале обороты двигателя подпрыгивают до 1000 обмин затем резко падают до 500-600 обмин и опять поднимаются до 800 обмин для меня это было бы нормой если б я не знал свой авто! раньше такого не было )

так вот начал думать на свечи, так же под подозрения попал выпускной коллектор но после проверки они были отпущены под подписку о не выезде )), так вот любопытство которое у меня с детства, все таки победило над разумом и я полез в дроссельный узел )) так как все было уже снято и оставалось открутить всего 4 винта и снять всего 1 фишку я решился )) все быстренько сделал, сняв дроссельный узел я не увидел на нем сажикопоти только лишь на краях самой заслонки, поставить обратно все это дело в таком состоянии мне не дал все таки разум, который в последствии с криком ки -Я и ударом ноги выбил любопытство куда то туда )) короче помыл я и заслонку )) поставил обратно и о чудо )) уже недельку с утра запуск превосходный )) вот таки дела ))ну что могу сказать )) скажу я вам только одно, будь вы дипломатом, бизнесменом, археологом, сварщиком, или таким простым сборщиком мебели как я, никто слышите НИКТО не будет следить за вашим авто так как делаете это вы! так что всем желаю много здоровья и свободного времени, а авто и так не сломается если вы будете прислушиваться к нему )

за сим отклоняюсь! если есть какие то вопросы пожалуйста всегда рад )) обращайтесь!

Price tag: 0 ₽ Mileage: 21,750 km

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

Читайте также: Замена воздушного фильтра и воздухозаборника фольксваген поло 5 седан

С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как снизить расход топлива Фольксваген Поло седан

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра.

Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения.

Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя.

Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали.

Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев.

Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему.

Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается.

Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту.

Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Удаляем крышку на дне багажника.
  3. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  4. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  5. Закрываем отверстия трубок.
  6. Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  7. Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  8. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  9. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Отключение АБС автомобиля Фольксваген Поло седан

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб.

Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб.

топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

Проблемы со стартером и их причины на Volkswagen Polo

При включении стартера якорь неподвижен, тяговое реле не срабатывает:

  • сильно разряженная аккумуляторная батарея: зарядка, замена АКБ;
  • окисление клемм, наконечников проводов;
  • слабо затянуты контакты: затяжка, замена новыми;
  • короткое замыкание на втягивающей обмотке: замена тягового реле;
  • обрыв в цепи питания: проверка целостности электрического питания, замена повреждённых участков проводки;
  • заедание якоря тягового реле, щёток: замена контактной платы, щёток, зачистка коллектора.

При активации стартера якорь вращается медленно, тяговое реле не срабатывает. Шум при вращении

  • резкое падение напряжения питания в цепи: замена реле, аккумулятора, проверка целостности контактных плат, электрической проводки;
  • не крутит муфта, пробуксовка: замена муфты, профилактика;
  • шестерня привода не входит в зацепление с венцом маховика: замена привода, маховика;
  • преждевременный износ подшипников, вала якоря: замена подшипников, крышки пускателя;
  • деформация зубьев шестерни привода: замена привода;
  • заедание муфты на шлицах: очистка шлицов, смазка маслом;
  • заедание якоря: замена якоря или замена тягового усилия.

Ремонтные работы проводят в мастерских с привлечением специалистов. Непрофессиональное вмешательство не желательно во избежание негативных последствий. Нарушение технологии установки, профилактики приводят к неисправности агрегата, его капитальному ремонту, замене.

Цена на стартеры Фольксваген Поло

Стоимость оригинального пускателя от 6000 рублей и выше, в зависимости от места приобретения. Качественные аналоги дешевле на 15 – 20 %, цена от 4800 рублей. При выборе и покупке стартера, комплектующих учитывайте год выпуска автомобиля, каталожный артикул. Модели на первые поколения стоять дешевле.

Во избежание установки неоригинальной продукции, рекомендовано приобретать расходные материалы исключительно в сертифицированных СТО, дилерах, представительствах Фольксваген Поло седан.

Взаимозаменяемость стартеров

  • Volkswagen Polo 1.6/1.8/2.0 литра: 020911023, 020911023AX, 020911023J, 020911023L, 020911023M, 020911023MX, 020911023N, 1HS911023B, STR50043. Аналоги со 100% совместимостью: CS618, 111748;
  • Volkswagen Polo 1.4 / 1.4 16V / 1.6 литра: 036911023S, 036911023SX, 036911025B. Аналоги: CS880, 112307;
  • Volkswagen Polo 1.6/1.8 литра: 020911023F, 020911023T. Аналоги: CS1062, 111909.
Читайте также: Замена ламп киа рио 3

Ремонт и замена стартера на Фольксваген Поло

Элементы пускателя: корпус, вал, шестерня привода, муфта обмотки, рычаг привода, тяговое реле, якорь, контактная пластина, крепежи, обмотка, венец маховика.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый стартер, отвёртка с наконечниками, смазка на графитовой основе, ветошь.

Последовательность действий при замене

  • Фольксваген Поло находится в транспортном положении, капот открыт, доступ к передней части обеспечен;
  • во избежание короткого замыкания цепи электрического питания, сбрасываем обе клеммы аккумуляторной батареи;
  • отвёрткой поддеваем колодку жгута, извлекаем провода из тягового реле;
  • отвинчиваем гайку, снимаем плюсовую клемму;
  • головкой на «14» откручиваем верхнюю и нижнюю шпильки крепления пускателя к блоку цилиндров.

На место неисправного агрегата устанавливаем новый, сборка в обратной последовательности. Замена окончена, автомобиль готовят к сдаче заказчику, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО.

Ремонт стартера Фольксваген Поло седан

Ремонт оборудования должен быть обоснован. Проведя в течение пяти минут диагностику можно с точностью до 95% оценить общее техническое состояние, определить необходимость замены, ремонта. Установка нового пускателя требуется только в случае повреждения его корпуса, деформации после аварии, удара, ДТП. Во всех остальных поломках допускается частичный ремонт.

  • Способ №1: Механическим воздействием на привод муфты проверяем лёгкость проворачивания шестерни привода. В исправном состоянии она вращается без усилий по часовой стрелке и с максимальной тягой в обратную сторону.
  • Способ №2: подключаем положительную клемму пускателя к «плюсовой» аккумуляторной батареи. В исправном состоянии стартер издаст характерный щелчок. Отсутствие такового укажет на неисправность.
  • Способ №3: замер частоты вращения вала специальным оборудованием. Им обладают только сертифицированные сервисные центры. Минимальная частота равна 2000 об/мин.

Последовательность действий при ремонте

  • процедура демонтажа аналогична замене на Фольксваген Поло седан;
  • извлекаем стартер с посадочного места, фиксируем на рабочей поверхности, приступаем к полному разбору;
  • снимаем щёточный узел, крепежи, тяговое реле, рычаг привода якоря, стяжные болты, крепление крышки, упорное кольцо;
  • диагностика, дефектовка, замер высоты щёток, проверка щёткодержателя. При высоте менее чем 0.7 см. замена новыми, так как показатель ниже минимально допустимой высоты;
  • омметром замеряем сопротивление, в исправном состоянии стрелка тяготит к бесконечности;
  • извлекаем ротор, проводим осмотр шестерней, цапф, обмотки. Недопустимо наличие задиров, забоин, повреждений, обгорания;
  • завершающий этап: замена рычага привода, проверка муфты.

Сборка и установка на штатное место. Запуск, тестирование автомобиля Volkswagen Polo. При условии соблюдения рекомендаций, срок эксплуатации до капитального ремонта превышает 120 000 км. пробега.

Нарушение условий использования агрегата, несистематический технический осмотр – главные факторы, сокращающие ресурс пускового механизма.

Мотористы СТО рекомендуют каждое плановое ТО проводить осмотр, проверять состояние резинового пыльника «плюсовой» клеммы, подтягивать крепления, проверять ход шестерни привода. При наличии дефектов, повреждений заменять новыми.

снятие стартера фольксваген поло седан — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет! ну что ж, белому уже минуло 2 года и вот …белый последнее время мне стал напоминать оркестр )) там стучит тут скрипит а с недавних пор еще и свистеть стало )))да да именно свистеть )почитал почитал и на тебе оказывается в стартере нет смазки (( ну это так написано былои было все так просто на картинках )) правда нигде не нашел подробной темы про смазку чистку снятие разбор стартера! везде что то типа » засвистел снял помазал поставил …» в общем так )будем это дело исправлять ))к сожалению все фото не полезли в этот пост и их будет 2, первый про снятие и второй про чистку, смазку.и так нам понадобится :

1) ветошь2) бензин, солярка, уайт спирит и т.п.

в общем любая жидкость которая поможет удалить старую смазку3) головки накидные № 7, 13, 18,4) отвертка либо же бита № PZ 2 а так же насадка торекс Т25 плоская отвертка не большая5) воротки : короткий тонкий, длинный тонкий, короткий толстый, длинный толстый6) труба с диаметром которая наденется на толстый вороток будет в качестве рычага

  • 7) высокотепературная смазка я использовал кастрюлю зеленого цвета )
  • далее все это дело убираем в сторону чтоб не мешало и было место для маневра, после чего нам открывается вот такая картина глядя на сам стартер

Итак приступимдля начала нам нужно снять воздуховод, АКБ так же снимаем площадку АКБ 2 гайки на 13 м8 и 1 болт на 13м8Замена стартера на Фольксваген Поло седан

Полный размер

для начала нужно вытащить фишку со втягивающего, делаем следующее вытягиваем розовый стопор

Полный размер

вот так, далее с обратной стороны вставляем плоскую отвертку и методом рычага толкаем ее в низ таким образом чтоб жало отвертки пошло в верх вы сразу заметите что фишка как бы отщелкнулась ну и остается только потянуть ее в сторону, так же снимаете защитный кожух шпильки приподняв в верх защелку и оттянув в сторону от втягивающего показано стрелкой

  1. далее головкой на 13 нам придется открутить рычаг МКПП

Полный размер

вот тут обведено кругом ( гайка на момент уже снята )

  • боятся не стоит так как после того как снимите рычаг его поставит назад не составит ни какого труда так как рычаг просто не возможно поставить по другому там есть шлиц который толще чем другие вот

Полный размер

показано стрелкой

почему придется снимать данный рычаг спросите вы? ну есть на это несколько причин1) данный рычаг будет мешать вынуть болт который держит стартер2) если не открутить рычаг ( допустим что вам удастся вытащить болт без снятия рычага ) просто тогда придется откручивать верхний болт не головкой а рожковым ключом, стой силой что он затянут … просто мне кажется что риск сорвать грани будет очень велик! итак после того как сняли рычаг он в легкую убирается чуть чуть выше и в сторону, при этом им так же можно вертеть туда сюда! ну вот в принципе и все )) остается открутить 2 болта и 1 гайку и стартер снят!

  1. приступаем! берем головку на 18 короткий вороток и откручиваем верхний болт
  2. после того как выкрутили его на 50% спускаемся в низ и откручиваем гайку на 13 которая держит кронштейн с фишками
  3. после того как открутили и сняли кронштейн нам открывается второй болт держащий стартер

Полный размер

вот он пальцем показан ))

  • вставляем головку на 18 в болт, одеваем вороток на головку, одеваем трубу на вороток и тянем потянем )) все стронули болт и давай его откручивать трещоткой, после возвращаемся и выкручиваем до конца верхний болтогромное просто человеческое спасибо гению который придумал трещотку )) она на столько облегчает труд …
  • ну вот в принципе и все ) в скором времени выйдет вторая часть где мы поговорим о том как разобрать, смазать и собрать стартер! всем ровных дорог, и не свистящих стартеров )

PS рекомендую всем не зависимо от пробега сделать данную процедуру! так как забегая немножечко в перед скажу что на данный момент стартер крутит так … он так с завода не крутил! тихо, умеренно, так что могу сказать с 99% точность что смазки в стартере практически нет!

вторая часть, разборка стартера

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 21 680 км

Ремонт и замена стартера Volkswagen Polo в Троицке — цены на ремонт и замену стартера Фольксваген Поло в автосервисах Вилгуд

Цена услуги:от 2930₽

Ремонт и замена стартера Volkswagen Polo в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Троицке. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Ремонт и замена стартера Volkswagen Polo — одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Троицке.

Ремонт и замена стартера Volkswagen Polo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В филиале в Троицке работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Polo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену стартера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Polo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Polo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Троицке прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Polo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как снять стартер на Фольксваген

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля Volkswagen запускается за счет работы электрического мотора, который называется стартером. Для запуска автомобильного движка Polo он раскручивает коленвал до 300 оборотов в минуту.

Если электроприбор работает некорректно или нет достаточного заряда аккумулятора, машина не заведется. Неполадки в функционировании устройства устраняются путем обновления смазки или замены всего механизма авто.

В статье мы расскажем,как снять стартер на Фольксвагенсамостоятельно.

Необходимые запчасти и инструмент

Для начала предлагаем побеспокоиться о подготовке следующих инструментов:

  • Накидные головки
  • Ключ Торкс Т25
  • Отвёртка с прямым шлицем
  • Воротки
  • Ключ-трещотка
  • Труба, используемая в качестве рычага, надеваемая на вороток.
Читайте также: Замена шарниров равных угловых скоростей киа рио 3

Если электрический прибор Фольксваген нуждается в обновлении смазки, тогда вам следует иметь при себе качественный материал для этого. При необходимости замены непосредственно детали позаботьтесь о приобретении оригинального автокомпонента VAG, который легко подобрать с помощью VIN-номера транспортного средства.

Как снять стартер Фольксваген Поло седан

Порядок работ по снятию:

  1. Демонтировать воздуховод, а также аккумуляторную батарею и ее площадку, которые удерживаются гайками и болтом.
  2. Вытянуть красный стопор, вставив с обратной стороны плоскую отвёртку и толкая ее вниз фишка отщёлкнется, после этого ее достаточно потянуть в сторону.
  3. Снять защитный кожух шпильки для этого нужно приподнять и оттянуть в сторону защелку.
  4. Выкрутить рычаг механической коробки передач (накидная головка на 13 ), который затрудняет доступ к болту стартера.
  5. Наполовину выкрутить верхний шуруп с помощью головки на 18 и короткого воротка.
  6. Внизу открутить гайку, удерживающую кронштейн с фишками (головка 13 мм).
  7. Под кронштейном находится второй шуруп в него нужно вставить головку на 18, на которую надеть вороток, а на вороток трубу, и потянуть. После этого открутить шуруп трещоткой.
  8. Вернуться к верхнему болту и выкрутить его до конца.
  9. Снять стартер.

Зная,как снять стартер Фольксвагенв гаражных условиях, вы сэкономите деньги и, в конце концов, будете уверены в том, что работа проделана максимально качественно и надежно. Никто кроме вас не будет столь трепетно и внимательно относиться к ремонту и обслуживанию вашего железного коня.

13.24 Снятие стартера

Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя.

Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»:если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»:снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель:снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт.

Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.

Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.
  • Ремонт стартера
  • Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.
  • Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

22 мая 2015 года

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать3000 — 5000рублей.

Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах.

Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость.

Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно.

Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиляVWPolo седанпроизводятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.

В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.

Регламент технического обслуживания VW Polo седан

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
153045607590105120135150165
1234567891011
Двигатель и его системы
Замена моторного масла и масляного фильтра+++++++++++
Проверка уровня охлаждающей жидкости+++++++++++
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов+++++
Замена свечей зажигания+++++
Замена сменного элемента воздушного фильтра+++++
Проверка состояния топливных трубок и шлангов+++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя+++++++++++
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов+++++
Трансмиссия
Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес+++++++++++
Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла+++++++++++
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах+++++++++++
Проверка состояния амортизаторных стоек передней подвески, пружин и амортизаторов задней подвески+++++
Проверка состояния шаровых опор, сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок, стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости+++++
Проверка люфта в подшипниках ступиц передних колес+++++
Рулевое управление
Проверка состояния наконечников рулевых тяг+++++
Проверка состояния чехлов рулевого механизма+++++
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке++++++
Замена тормозной жидкостиНа новом автомобиле первую замену тормозной жидкости провести через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводить через два года
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес+++++++++++
Проверка состояния дисков тормозных механизмов передних колес+++++++++++
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы+++++++++++
Электрооборудование
Проверка состояния аккумуляторной батареи+++++++++++
Проверка работоспособности наружного освещения, аварийной сигнализации, звукового сигнала+++++++++++
Проверка работоспособности внутреннего освещения, прикуривателя, розетки, сигнализаторов в комбинации приборов+++++
Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла+++++++++++
Проверка регулировки направления пучков света фар+++++++++++
Кузов
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования+++++++++++
Проверка состояния ветрового стекла+++++++++++
Проверка состояния щеток очистителя ветрового стекла+++++++++++
Смазка ограничителей открывания дверей+++++
Осмотр кузова на наличие коррозии+++++
Осмотр днища кузова на наличие повреждений и коррозии+++++

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 165 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.

[Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.

км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

Добавить комментарий