АКПП
723 0

Замена стартера форд фокус 1

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch1006 209 804

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

  • Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он
  • Нижний болтЗамена стартера Форд Фокус 1
  • и два верхнихЗамена стартера Форд Фокус 1
  • Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератораЗамена стартера Форд Фокус 1
  • и от плюса аккумулятораЗамена стартера Форд Фокус 1

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, один из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтобы не мешались.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.Замена стартера Форд Фокус 1

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировкаBOSCH 0001108408

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.Замена стартера Форд Фокус 1

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс —1 006 209 804
  • Втягивающее реле —2 339 304 047
  • Щеточный узел —1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2— 1 007 010 093(стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Как снять стартер на Форд Фокус 2

Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снятьстартера Ford Focus 2необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

  1. Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.

Как проверить стартер Форд Фокус 2

  1. С помощью плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, а в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.
  • Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус.
  • Для проверки втягивающего реле (бендикса стартера форд фокус 2) замкните верхний контакт (1) и контакт управления (2). При этом втягивающий механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электродвигатель стартера запустится. Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене.

    Электродвигатель стартера проверяется следующим образом. Подключаем плюсовой провод аккумулятора к нижнему болту бендикса, а минус к корпусу стартера, при этом мотор должен включиться. Если этого не произошло необходимо его заменить или сдать в ремонт.

  • Чтобы проверить отдельнобендикс Форд Фокус 2подключаем плюс от аккумулятора к контакту управления, а минус к корпусу стартера. Втягивающий механизм должен сработать и выдвинуть шестерню. Если этого не происходит,бендикс Форд Фокус 2неисправен и подлежит ремонту или замене.
  • Установка стартера Форд Фокус 2выполняется в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ СТАРТЕРА

    Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

    1. Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.
    2. Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.

    Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.

    • Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.
    • Выводим стартер из картера сцепления…
    • …и снимаем стартер. Для оценки исправности привода стартера…

    …отверткой проворачиваем шестерню привода.Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

    1. Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…

    …с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле. При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к.

    возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов. При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.

    В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.

    • Для проверки электродвигателя…

    …соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

    Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

    1. Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
    2. РАЗБОРКА СТАРТЕРА
    3. Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
    4. Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…
    5. …и снимаем гайку и наконечник провода.
    6. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

    Это интересно: Средство для очистки карбюратора

    • Снимаем тяговое реле.
    • Вынимаем якорь тягового реле…
    • …и пружину якоря.
    • Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.
    • Снимаем переднюю крышку.
    • Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…
    • …и снимаем заднюю крышку.
    • Снимаем щеткодержатель.
    • Вынимаем якорь из корпуса стартера. Поддев отверткой…
    • …снимаем опору рычага привода.
    • Вынимаем привод из передней крышки.
    • Отверткой поддеваем крышку…
    • …и снимаем крышку планетарного редуктора.
    • Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.
    • Снимаем ограничительное кольцо.
    • Пассатижами снимаем запорное кольцо.
    • Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.
    • Отверткой сдвигаем из проточки…
    • …и снимаем стопорное кольцо.
    • Снимаем коронную шестерню с вала привода
    • Щипцами разжимаем стопорное кольцо…
    • …и вынимаем его из проточки обгонной муфты.
    Читайте также: Что нужно знать владельцам авто о легкосплавных дисках?

    Снимаем рычаг привода.Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.

    При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям.

    Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

    Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

    Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе. Сборку стартера выполняем в обратной последовательности. На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.

    Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

    1. Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

    В один день может случиться такое, что машина просто-напросто не захочет заводиться, по причине неисправности стартера. Столь печальная история может произойти с каждым автолюбителем, поэтому важно знать, как производится замена стартера на Форд Фокус 2.

    Как и предшественник, второе поколение этого автомобиля сохранило отличную ремонтопригодность, благодаря чему даже неискушённый в таких вещах человек может осуществить большинство операций по снятию/установке тех или иных деталей и агрегатов самостоятельно, а вот ремонт лучше производить в специализированных сервисных центрах. Конкретно же снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но вам придётся быть аккуратным, поскольку моторный отсек спланирован весьма компактно, и одним неловким движением можно увеличить количество деталей, которым требуется ремонт.

    Необходимые инструменты для снятия стартера:

    • Плоская отвертка.
    • Торцовые ключи на 13 и 10.
    • Звездочка, она же TORX Т-30.

    Ка к с ня ть ста рт ер на форд фокус 2:

    1)И так, замена стартера на форд фокус 2 начинается с того, что необходимо записать код, который разблокирует аудиосистему. Вам придётся обесточить бортовую сеть, что потянет за собой необходимость его последующего введения. Без него послушать музыку после ремонта не получится.

    • 2)Снимайте крышку, а затем откручивайте скобу крепления аккумуляторной батареи.
    • 3)Снимите все клеммы – и на «плюс», и на «минус».
    • 4)С помощью ключа TORX Т-30, у нас известный как «звёздочка», отвинтите масляный щуп (без его демонтажа нельзя добраться до гаек болтов, которыми прикручен стартер).

    5)Затем торцовыми ключами на 10 и 13, откручиваем две гайки, которые крепят провода, подходящие к втягивающему реле. Также необходимо отсоединить разъемы датчика коленвала.

    6)Так как, стартер к двигателю крепится 3-мя болтами, то их нам необходимо открутить ключом на 13. После этого можно производить демонтаж стартера через низ двигателя, однако перед этим необходимо снять нижнюю защиту двигателя.

    Неисправный стартер можно отдать в ремонт либо вообще купить новый стартер. Сборка, как это очень часто бывает, производится в обратном порядке. Поэтому, прочитав эту инструкцию, вы отлично себе представите, как в случае поломки, снять стартер с автомобиля и установить новый.

    Расскажите, а какие трудности возникли у вас при замене стартера?

    Форд Фокус Фан

    Как снять стартер форд фокус: видео,фото

    1. Для снятия стартера Форд Фокус 2 с двигателем 1.6
    2. — насадка-звёздочка; TORX Т-30.
    3. -ключ-трубка на 10 и 13;
    4. -плоская отвёртка; — рожковый ключ на 10 и 17.
    5. Набор ключей для любых работ авто
    6. Пошаговая инструкция:
    1. Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.
    2. Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
    3. соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
    4. Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу).

      Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.

    5. Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
    6. Снять защиту мотора.
    7. Далее снять щуп.
    8. Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.
    9. После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
    10. Остаётся вытащить стартер.
    11. Установка происходит в обратной последовательности.
    • отсоединяем клемму АКБ
    • Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20
    • Снять защиту ключом под
    • Снимаем разъём проводки
    • Сняли разъём, который соединяет старте
    • Стартер Форд Фокус 1.6
    • (Видео) по замене стартера на Форд Фокус.

    Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс, который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер. НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.

    Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены

    Едва ли мы считаем количество запусков двигателя автомобиля за день, за неделю, тем более за год. В момент каждого из запусков включается в работу стартер со всеми своими, пускай не особо сложными, механизмами и деталями, которые имеют свой ресурс.

    Видео о замене стартера на рестайлинговом Форд Фокус 2:

    Срок службы стартера

    При малейших отклонениях от работы в штатном режиме, нужно знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его замены и подбора по артикулам агрегата целиком или деталей для замены.

    Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

    Общий алгоритм снятия.

    Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется.

    Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак.

    Замену проводим в таком порядке:

    1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
    2. Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
    3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.
    1. Сняли корпус фильтра.
    2. Два болта стартера.

    Готова. Стартер сняли! Ура!

    Установка стартера проводится в обратном порядке.

    Запчасти на стартер (ревизия или замена)

    • Стартер в разобранном виде.
    • На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с заменой запчастей стартера, а менять его полностью. Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности:
    • выход из строя втягивающего реле;
    • износ коллекторов;
    • износ щёточного узла;
    • отказ бендикса.

    Конечно, бывают поломки и посложнее, к примеру, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае, действительно, дешевле и проще стартер заменить. Стартер в сборе стоит около 7 тысяч рублей, а выпускают его несколько компаний:

    • Bosch986021351, Bosch0001108408;
    • Valeo458371458470
    • DelcoDRS3797илиDRS3797N.

    Однако в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

    • щёточный узел в сборе под номером1 004 336 526;
    • бендикс в сборе с каталожным номером1 006 209 804;

    Старый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно менять стартер полностью.

    Таким образом, можно заменить стартер в сборе, либо заняться диагностикой и заменой его элементов. Контролируйте состояние стартера систематически, и тогда двигатель будет запускаться быстро и в любую погоду.

    «

    Как снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

    11.09.2014 10 926

    Всем привет! Сегодня поговорим о стартерах. Как вы помните, совсем недавно мы рассказывали о том, как снять стартер на Форд Мондео своими руками, на этот раз вы узнаете о томкак снять стартер на Форд Фокус 2.

    Снятие стартера Ford Focus 2 обычно производится в случае его неисправности, для ремонта или полной его замены. Процедура эта особой сложностью не отличается, однако не обладая необходимыми знаниями и инструментами, можно изрядно намучиться или что-нибудь сломать.

    Итак, подготовьте инструмент, вам потребуется:

    1. Плоская отвертка.
    2. Ключи на «8, 10 и 17».
    3. Звездочка (TORX).
    4. Торцовый на «10 и 13».

    Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом рекомендую записать код разблокировки магнитолы, он понадобится после выполнения работы.
    2. Далее снимите крышку АКБ и открутите скобу крепления аккумулятора.
    3. Отключите аккумуляторные клеммы.
    4. Затем снимите переднюю крышку защитного короба АКБ.
    5. Ослабив хомут воздухозаборника, снимите гофру, которая соединяет корпус воздушного фильтра и воздуховод.
    6. Потяните трубку, соединяющую фильтра и крышку клапанов, в нижней части имеется фиксатор, который удерживает эту трубку снизу.

      Трубка останется на корпусе фильтра, вам необходимо отключить только от крышки клапанов.

    7. С обеих сторон на воздушном фильтре имеются крепежи (втулки), потяните корпус фильтра вверх, таким образом, чтобы не повредить их.
    8. Приподнимите декоративную накладку расположенную между радиатором и декоративной решеткой, затем со стороны радиатора отсоедините две защелки, которыми крепится воздушный фильтр. Теперь можно вытянуть его.
    9. Таким образом у вас образуется доступ к двум верхним болтам крепления стартера.

      Возьмите ключ TORX (звездочка) и открутите контрольный щуп проверки уровня масла в двигателе. Это необходимо для того чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления стартера.

    10. Далее снимите защиту двигателя, используя ключи на «8, 13 и 17» и достаньте щуп.
    11. При помощи торцового ключа на «10» и «13» открутите крепежные гайки проводов питания, которые идут к втягивающему реле стартера. Потяните пластиковую колодку в направлении правого колеса, затем снимите колодку со стартера.
    12. Снимите с датчика колодку и теперь смело можете откручивать гайки крепления стартера и снимать сам стартер.

    Все — стартер снят! Произведите ремонт стартера или его замену и выполните сборку, она, по традиции, выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете о том,как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.

    Стартер. (р) (с. 53) / ford focus 1 — ffclub | Ремонт авто — заказ запчастей

    Стартер. (р) (с. 53) / ford focus 1 — ffclub

    denispasekaЕсли стартер на виду, то когда машина не заводится попробуй по нему несколько раз постучать слегка чем-нибудь в месте, отмеченном стрелкой на картинке:Замена стартера Форд Фокус 1Если поможет, то снимать стартер и на замену втягивающего реле, т.к. оно залипает.
    denispasekaЕсли стартер давно не трогали, то нужно снимать разбирать чистить смазывать, такое бывает, когда много пыли графитной от щеток собирается. В любом случае хуже не будет.

    denispaseka 04 Февраля 2017 — 7:50 #

    цитата(mishka_anderson)
    denispasekaЕсли стартер на виду, то когда машина не заводится попробуй по нему несколько раз постучать слегка чем-нибудь в месте, отмеченном стрелкой на картинке:Замена стартера Форд Фокус 1Если поможет, то снимать стартер и на замену втягивающего реле, т.к. оно залипает.

    Спасибо за совет! Но думаю дело не в нем так как сам стартер бы гудел, а он не гудит, не шумит, вообщем полная тишина.

    denispaseka 04 Февраля 2017 — 7:52 #

    цитата(FocusInstruktor)
    denispasekaЕсли стартер давно не трогали, то нужно снимать разбирать чистить смазывать, такое бывает, когда много пыли графитной от щеток собирается. В любом случае хуже не будет.

    Спс, попробую конечно но ток весной, гаража нет, а зимой под машиной не хочется лазить.

    denispaseka 04 Февраля 2017 — 7:58 #

    Спасибо что не оставили в трудной минуте))), Дак ток чудо случилось, пришол я сегодня с работы дай думаю попробую завести, так она завелась, заглушил и опять завелась. Думаю погрею до рабочей температуры, погрел заглушил завелась как новая)), … думаю что за чёрт, включил печку на максимум и ещё минут 15 дал поработать машине, заглушил завожу, завелась … и еще пару матерных слов. Закрыл машину и ушол домой буду ждать приход))).

    bugs174 04 Февраля 2017 — 9:58 #

    denispasekaУ меня были похожие проблемы, после разбора стартера оказались полностью стерты 2 плюсовые щетки.
    Кто минусит, тот …О последнее, несогласен, так напиши в чем?

    denispaseka 04 Февраля 2017 — 15:46 #

    цитата(FocusInstruktor)
    Кто минусит, тот …О последнее, несогласен, так напиши в чем?

    Это я. Но ты не обижайся я с мобильного телефона читаю сайт и не нарочно началось при перелистывании. А как удалить минус не знаю((.

    Дам небольшой совет фокусоводам, решившим ремонтировать стартер. Я прочитал тему и заранее заготовился всем необходимым: купил бендикс, винты М5х32, сверло на 5 мм, смазку (по мануалу редуктор смазывается литолом 24,шлицы бендикса ЦИАТИМ-201). Родные винты у меня не поддались, поэтому я, будучи подготовленным опытом софорумцев, высверлил их головки.Не спешите этого делать. После того, как я снял катушку реле, винты открутились пальцами и я обнаружил, что резьба на них и в катушке абсолютно чистая! Прикипела лишь сама головка. Не торопитесь высверливать, залейте WDшкой минут на 40, вполне вероятно, что открутится без проблем.Ну а в целом проблема была как у большинства — сдохла обгонная муфта в бендиксе, проворачивалась в обе стороны. Хорошо, что я подготовился заранее, и что окончательно сдохла она, когда машина стояла возле дома. Стартер снимал даже не поддомкрачивая машину — положил на снег туристический коврик и свободно подлез под бампер. Вместе с заменой бендикса хорошенько почистил редуктор, в нём за 13 лет смазка полностью скоксовалась, также почистил корпус стартера от накопившейся пыли от щёток.# Отредактировано: 10 Февраля 2017 — 8:02

    JeksOn 06 Марта 2017 — 0:24 #

    Имею следущее: зажигание, щелчек и все. Дюратек 1.6, в какую сторлну копать, что сразу закупать?
    цитата(JeksOn)
    Имею следущее: зажигание, щелчек и все. Дюратек 1.6, в какую сторлну копать, что сразу закупать?

    Аккумулятор проверь или заряди!

    JeksOn 06 Марта 2017 — 9:40 #

    Александр-КрымАкумулятор заряжен. При попытке завести напояжение не проседает, вряд ли акб. Если с толкача то легео заводиться. Клемы на акб и на стратере почистил.

    JeksOn 06 Марта 2017 — 10:32 #

    И еще, листаю тему но не нашел номер щеток/узла для стартера, они есть? И еще вопрос, стартеры отличаються на наших двигателях? То есть на дюратеке 1.6 и 1.8 разные?

    focus3d 06 Марта 2017 — 11:04 mobile #

    JeksOnбыло такое -разобрал стартер, щетки гуд: разобрал втягивающий -оказалось пятаки прогарели, решил заменить, подобрал с другой машины но как следует не смог за вальцевать корпус: итого -купил новый втягивающий

    Lhjshjy 09 Марта 2017 — 12:22 #

    Всем привет! Столкнулся, как и многие, с ремонтом и профилактикой стартера. (Моторкрафт)1. Замена щеточного узла целиком, он теперь на металлическом основании, пришлось пересверливать отверстия крепления(размечал штангелем, сверло 4мм) это было самое простое.2. Замена бендикса. Родной, как позже выяснилось, был всё таки неисправен. Да износ шестерни и торца венца присутствует в пределах 1мм, но высота зубьев там и там в отличном состоянии!3. Устранение люфтов коромысла(поводок втягивающего-коромысло и коромысло-корпус). Дело в том, что при подаче напряжения на втягивающее реле, бендикс выходит в рабочее положение и упирается, НО при нажатии пальцем на корпус бендикса в исходное положение появляется зазор в 3-4мм. Из-за этого зазора у меня бендикс выходил из зацепления с венцом маховика и происходило проскальзывание шестерни бендикса. Что было сделано? а)надет отрезок изоляции кабеля на верхнюю вилку; б)упор оси качения коромысла(резиновая г-образная хреновина,которая стоит под втягивающим), её металлическая часть была извлечена из резины и обточена перпендикулярно оси качения коромысла, на ширину чуть шире, чем ширина места качения коромысла. Затем изготовил проставку толщиной 1мм по форме этого металлического упора. Проставка в нижней части имеет прорезь, сквозь которую она удерживается от выпадения, смещенич и пр.(получается сэндвич: резинка-проставка-упор). Возможно требуется замена самого коромысла, но не факт, что новое коромысло будет требуемой толщины в месте качения.4.Также были очищены плоскости прилегания сердечника втягивающего и ответной части в самом корпусе втягивающего реле.Замена стартера Форд Фокус 1В результате проведенных работ, бендикс уверенно входит в зацепление, происходит прокручивание к/вала двигателя успешно, третий день пользуюсь автомобилем, пока проблем со стартером не наблюдается.

    az009 10 Марта 2017 — 13:26 #

    Может кому пригодиться заказал стартер 943211071010 магнети марелли за 4500, пришёл а коробка от магнети марелли внутри оригинал форд. Авто форд фокус 1 2005 года 1.8 115 лс зетек

    Oleg_KRSK 10 Марта 2017 — 14:01 mobile #

    az009Они восстанавливают стартеры, тоже такой брал себе

    JeksOn 11 Марта 2017 — 20:58 #

    1006209804 бендикс2339304047 втягивающеепо идее от второго фокуса, но один в один как наше, и дешевле на 500рВсе заменил, промыл смазал. Для стартера бош.

    Gecha-48 19 Апреля 2017 — 12:30 #

    Пишу на форум и прошу помощи в поиске запчастей на стартер ФФ1. По Elcactsу по вину пробивается 1365666, на стартере YS4u-11000 DB1. Это одно и тоже? И ещё вычитал на драйве, что DB и DB1 отличаются бендиксами. А в интернет магазинах запчасти только на DB. Как мне узнать какое втягивающее купить.

    шурец 19 Апреля 2017 — 12:54 mobile #

    Gecha-48 19 Апреля 2017 — 14:39 #

    шурецНу полистал, так для DB1 не нашел.Замена стартера Форд Фокус 1

    шурец 23 Апреля 2017 — 11:57 mobile #

    на стартер с 1.8 зетек ставил такой же.только это не втягивающее, а бендикс

    Azatei82 24 Апреля 2017 — 22:06 mobile #

    Тоже эту зиму и весну мучался со стартером, сначала щелчки, потом вроде прошло, затем бендикс накрылся, заменил. Через неделю снова шелчки, поменял втягивающее(хотя старое оказалось рабочим) через полторы недели снова щелчки, с утра без проблем, а потом в течении дня только с толкача. В итоге решил поставить дополнительное реле. Замерял тестером, до соединения провода на втягивающее около аккумулятора от замка зажигания 12 с копейками вольт, а на само втягивающее 7 вольт. Скорее всего кусок провода сгнил. Можно было поменять, но так как купил реле решил его и поставить. В итоге проблема ушла)))

    Gecha-48 25 Апреля 2017 — 6:20 #

    цитата(шурец)
    на стартер с 1.8 зетек ставил такой же.только это не втягивающее, а бендикс

    Опечатка.)))

    Mironov5510 23 Июля 2017 — 16:25 #

    Всем привет!Решил поменять стартер на Ford focus 1.Zetec 1.8.Вопрос: Как снять стартер через верх и какие понадобятся ключи.Заранее Спасибо!

    pegasblr 25 Июля 2017 — 23:26 #

    Mironov5510Не знаю на счет 1.8. Я снимал на 2.0 зетек америкосе, там нужна яма. 2 болта сверху откручивается на 15 по-моему, один снизу+открутить фишку там на 10 головка. В общем, нужен форсовский набор и яма, снятие занимает минут 20-30 на первый раз. И, фишку было неудобно откручивать наверху, поэтому я с ямы открутил с генератора «+» и провод позволил опустить стартер ниже, где уже спокойно открутить фишку. Писал по памяти, но вроде все правильно)
    Mironov5510pegasblrНе знаю особенностей ваших моторов, но на Durateс 1.6 справился без ямы, подлез лёжа на туристическом коврике. Не очень удобно, но сносно, особенно когда не мог завести машину, чтоб перегнать её в сервис.
    Николас КейджОн там с другой стороны, со стороны салона, под коллектором, поэтому все намного не удобнее и сложнее.

    Тему читают 0 гостей, 0 скрытых

    Ссылка на данную тему выложена вРубрикатор ФФ1 (Р)в котором мы,для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже.

    Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема.

    Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.

    # Отредактировано:CD— 01 Августа 2014 — 5:27

    сообщений: 1 639 | просмотров: 368 441 | в избранном: 10 |

    Стартер Ford Focus

    • Иногда даже качественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.
    • При возникновении проблем с этим механизмом, необходимым для запуска автомобиля не нужно переживать, так как большинство из неисправностей возможно ликвидировать, так как устройство легко заменить.
    • О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус 1 и как справиться с возникшим дефектом, расскажет статья.

    Причины поломки стартера

    Поломка стартера на модели форд фокус 1 может принести много неудобств владельцу машины, ведь именно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.Замена стартера Форд Фокус 1

    Выделяют несколько причин, из-за которых стартер перестает нормально функционировать. К ним относятся:

    • Износ шестеренки бендикса, что приводит к ее прокрутке;
    • Неравномерный износ зубчиков, расположенных на венце маховика;
    • Износ пластиковой шестеренки планетарного редуктора.

    Чтобы решить проблему, связанную с износом шестеренки, необходимо заменить не только ее, но и муфту.

    Если возникла проблема с зубчиками, то требуется произвести замену маховика коленчатого вала. Стоит отметить, что такая неисправность редко происходит у форд фокус 1.

    Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как функционирует обмотка ротора. Кроме того, необходимо определить, щелкает ли втягивающее реле. Если характерный звук не исходит, то велика вероятность того, что проблема связана с электричеством.

    Тогда требуется провести диагностику:

    • Управляющего реле;
    • Контактов в проводах;
    • Контактной группы замка;
    • Работоспособности стартера.

    Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность.

    Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь. В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться.

    На какой стартер лучше заменить тот, что износился

    Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.Замена стартера Форд Фокус 1

    При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным.

    Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля.

    1. Стартер для двигателя EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были изготовлены с 1998 по 2005 годы. Стоимость оборудования составляет 3800 рублей;
    2. Стартер для двигателя ALDA, выпущенный в 2003 году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 рублей;
    3. Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была создана с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Стоимость устройства равна 3000 рублей;
    4. Стартер для форд фокус 1 1.6 02-05 RосАМ. Цена: 2000 рублей;
    5. Стартер для двигателя Zetec 1,8-2,0 МКПП. Стоимость изделия равна 2000 рублей;
    6. Стартер для двигателя форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до 2003 года. Купить устройство можно за 3000 рублей.

    Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

    Замена стартера

    Определившись с подходящим стартером для замены изношенного, необходимо установить его.

    Перед тем, как производить работы по замене оборудования, требуется понять, из каких комплектующих деталей состоит стартер. Понят это можно, не только взглянув на фото такого устройства, но и ознакомились со списком, представленным ниже.

    • Пусковая вилка;
    • Электромагнитный выключатель;
    • Щеткодержатель;
    • Анкер с коллектором;
    • Щиток коллекторного подшипника с мелкими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтобы произвести установку аксиального зазора подшипника.

    При этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет следующие габариты:

    • Длина: 15 см;
    • Диаметр: 7-10 см.

    После этого необходимо произвести установку нового стартера, опираясь на этапы, указанные в пошаговой инструкции.

    1. Определить, где находится стартер. Данное изделие расположено в месте, где соединяется двигатель и трансмиссия;
    2. Отсоединить провод массы аккумулятора. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем двигателя 1,4/1,6, а сам двигатель является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра;
    3. Отсоединить провод, по которому происходит передача главного тока, от стартера;
    4. Отсоединить провод, предназначенный для управления устройством, электромагнитного выключателя;
    5. Вывинтить крепежные боты, которые располагаются на колоколе сцепления;
    6. Снять стартер с колокола сцепления;
    7. Установить на это место новый стартер;
    8. Выполнить все представленные шаги в обратной последовательности.

    Резюмируя выше сказанное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старого стартера и установку нового оборудования в случае возникновения неисправностей с ним автомобилист сможет самостоятельно.

    Для этого требуется только приобрести качественное устройство для замены и действовать в соответствии с инструкцией.

    Если руководствоваться требованиями последней, получится сделать так, чтобы автомобиль мог функционировать еще на протяжении нескольких лет.

    Добавить комментарий