АКПП
846 0

Замена шаровой опоры тойота королла (е150)

Шаровая опора представляет собой конструкционный узел подвески, функция которого заключается в соединении рычага и ступицы управляемого колеса. Шаровая опора необходима для сохранения скорости автомобиля при вхождении в повороты – деталь передает вращательные линейные движения колеса во всех направлениях, однако имеет ограниченную траекторию.

Как выбрать шаровую на Toyota Corolla E120: обзор аналогов и оригинальных комплектующих

При выборе шаровой опоры необходимо учитывать конструкционные характеристики транспортного средства – оптимальным вариантом будет приобретение детали, имеющей аналогичный форм-фактор и тип крепления со старых моделей. Важно учитывать качество детали: не стоит приобретать подержание комплектующие или низкосортные реплики.

ПроизводительАртикулРазмер конуса, ммСторона установкиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
ToyotaСлева
FLENNORFL594-DСправа
RUVILLEСправа
SIDEMСлева
SIDEMСправа
RUVILLEСлева

Обратите внимание! Выбирать шаровые опоры на Toyota Corolla E120 необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно сверив артикулы комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя. В случае приобретения детали неподходящей конструкции изделие желательно заменить – в противном случае безопасность при эксплуатации автомобиля будет снижена.

Как проверить шаровую на своем автомобиле: быстрый и проверенный способ

Конструкция шаровой опоры не нуждается в обслуживании: простота детали и устойчивость к физическим воздействиям предупреждает необходимость в регулярном осмотре комплектующих.

Однако в случае эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или при постоянном перегрузе рекомендуется проводить диагностические процедуры – проверить целостной шаровой опоры на Toyota Corolla E120 можно следующим образом:

  1. Приподнимаем автомобиль домкратом, предварительно загнав на ровный участок;
  2. Не снимая колеса, обматываем монтировку или лом мягкой ветошью и устанавливаем между колесом и опорой;
  3. Далее понемногу надавливаем на рычаг: наличие люфта в опоре свидетельствует о целостности детали, а при зажатии лома изделие придется заменить.

Важно знать! Компания-производитель рекомендует менять шаровые опоры каждые 60-80 000 км пробега или спустя 2 года эксплуатации автомобиля при дворовом хранении. При необходимости в замене желательно установить новые детали на оба колеса транспортного средства, что увеличит маневренность автомобиля и повысит эксплуатационный ресурс комплектующих.

Признаки неисправности шаровой опоры: пора спасать автомобиль!

Диагностировать окончание ресурса комплектующих можно по поведению транспортного средства – шаровую необходимо менять при наличии следующих признаков:

  • Шум в подвеске автомобиля при преодолении препятствий – посторонние звуки при переезде ям или выбоин свидетельствуют о низком уровне смазки и деформации опоры;
  • Скрип при повороте рулевого колеса – характеризуется попаданием в смазку абразивных предметов, в результате чего были сточены грани шаровой. При малом повреждении деталь можно промыть и смазать, а при полном стачивании необходима замена опоры;
  • Крен автомобиля во время прямолинейного движения – наличие высокого люфта в опоре говорит о полном износе детали. Люфт в шаровой запрещает эксплуатацию автомобиля по правилам ПДД: машина запросто может завалиться на бок;
  • Неравномерный износ протектора шин – разносторонний износ задней и передней покрышки не является прямым признаком износа шаровой, однако часто происходит при стачивании граней опоры.

В случае данных признаков не рекомендуется оттягивать ремонт и замену шаровой опоры: в противном случае полный выход из строя подвески – это дело времени.

Инструкция по замене шаровой на Е120: что нужно знать?

Замена шаровой не доставит особых трудностей при замене в домашних условиях – для установки новых комплектующих потребуется 2-2.5 часа свободного времени, а также наличие комплекта гаечных ключей и отверток, пассатижей и молотка. Для того, чтобы снять шаровую на автомобиле необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровной площадке и поддомкратить переднюю часть транспортного средства. Также рекомендуется подложить деревянный брус или рельс под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузки на раму машины;
  2. Далее требуется демонтировать переднее колесо: процедура не обязательна, однако существенно увеличит комфорт при проведении ремонтных работ;
  3. Затем откручиваем центральный фиксирующий болт, предварительно вынув защитный шпиндель, блокирующий раскручивание гайки. Саму гайку перед демонтажем рекомендуется очистить от загрязнения и обработать жидкостью типа WD-40;
  4. Теперь откручиваем остальные крепящие болты, начиная с низа детали и молотком выбиваем шаровую наружу;
  5. После демонтажа старой шаровой место расположения детали и фиксирующие опоры необходимо промыть от загрязнения и обработать антикоррозийным составом. Далее устанавливаем новую деталь и равномерно закручиваем фиксирующие болты движением крест на крест;
  6. Затем закручиваем центральную гайку и устанавливаем противооткатный шпинель, блокирующий самопроизвольное откручивание крепления.

Процедура замены второй шаровой осуществляется в точной последовательности по данной инструкции.

Во время замены не стоит экономить на промывочных жидкостях и технической смазки – это позволит увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих.

При завершении замены шаровых рекомендуется пройти обкатку автомобиля и проверить фиксацию креплений после пробега в 75-100 км. При сильной разболтовке фиксирующих узлов, болты и гайки рекомендуется заменить новыми.

Шаровая опора представляет собой конструкционный узел подвески, функция которого заключается в соединении рычага и ступицы управляемого колеса. Шаровая опора необходима для сохранения скорости автомобиля при вхождении в повороты – деталь передает вращательные линейные движения колеса во всех направлениях, однако имеет ограниченную траекторию.

Как выбрать шаровую на Toyota Corolla E120: обзор аналогов и оригинальных комплектующих

При выборе шаровой опоры необходимо учитывать конструкционные характеристики транспортного средства – оптимальным вариантом будет приобретение детали, имеющей аналогичный форм-фактор и тип крепления со старых моделей. Важно учитывать качество детали: не стоит приобретать подержание комплектующие или низкосортные реплики.

ПроизводительАртикулРазмер конуса, ммСторона установкиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
ToyotaСлева
FLENNORFL594-DСправа
RUVILLEСправа
SIDEMСлева
SIDEMСправа
RUVILLEСлева

Обратите внимание! Выбирать шаровые опоры на Toyota Corolla E120 необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно сверив артикулы комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя. В случае приобретения детали неподходящей конструкции изделие желательно заменить – в противном случае безопасность при эксплуатации автомобиля будет снижена.

Как проверить шаровую на своем автомобиле: быстрый и проверенный способ

Конструкция шаровой опоры не нуждается в обслуживании: простота детали и устойчивость к физическим воздействиям предупреждает необходимость в регулярном осмотре комплектующих.

Однако в случае эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или при постоянном перегрузе рекомендуется проводить диагностические процедуры – проверить целостной шаровой опоры на Toyota Corolla E120 можно следующим образом:

  1. Приподнимаем автомобиль домкратом, предварительно загнав на ровный участок,
  2. Не снимая колеса, обматываем монтировку или лом мягкой ветошью и устанавливаем между колесом и опорой,
  3. Далее понемногу надавливаем на рычаг: наличие люфта в опоре свидетельствует о целостности детали, а при зажатии лома изделие придется заменить.

Важно знать! Компания-производитель рекомендует менять шаровые опоры каждые 60-80 000 км пробега или спустя 2 года эксплуатации автомобиля при дворовом хранении. При необходимости в замене желательно установить новые детали на оба колеса транспортного средства, что увеличит маневренность автомобиля и повысит эксплуатационный ресурс комплектующих.

Признаки неисправности шаровой опоры: пора спасать автомобиль!

Диагностировать окончание ресурса комплектующих можно по поведению транспортного средства – шаровую необходимо менять при наличии следующих признаков:

  • Шум в подвеске автомобиля при преодолении препятствий – посторонние звуки при переезде ям или выбоин свидетельствуют о низком уровне смазки и деформации опоры,
  • Скрип при повороте рулевого колеса – характеризуется попаданием в смазку абразивных предметов, в результате чего были сточены грани шаровой. При малом повреждении деталь можно промыть и смазать, а при полном стачивании необходима замена опоры,
  • Крен автомобиля во время прямолинейного движения – наличие высокого люфта в опоре говорит о полном износе детали. Люфт в шаровой запрещает эксплуатацию автомобиля по правилам ПДД: машина запросто может завалиться на бок,
  • Неравномерный износ протектора шин – разносторонний износ задней и передней покрышки не является прямым признаком износа шаровой, однако часто происходит при стачивании граней опоры.
Читайте также: Замена подушек двигателя мазда 6 (gh), 2007 - 2012 г.в.

В случае данных признаков не рекомендуется оттягивать ремонт и замену шаровой опоры: в противном случае полный выход из строя подвески – это дело времени.

Инструкция по замене шаровой на Е120: что нужно знать?

Замена шаровой не доставит особых трудностей при замене в домашних условиях – для установки новых комплектующих потребуется 2-2.5 часа свободного времени, а также наличие комплекта гаечных ключей и отверток, пассатижей и молотка. Для того, чтобы снять шаровую на автомобиле необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровной площадке и поддомкратить переднюю часть транспортного средства. Также рекомендуется подложить деревянный брус или рельс под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузки на раму машины,
  2. Далее требуется демонтировать переднее колесо: процедура не обязательна, однако существенно увеличит комфорт при проведении ремонтных работ,
  3. Затем откручиваем центральный фиксирующий болт, предварительно вынув защитный шпиндель, блокирующий раскручивание гайки. Саму гайку перед демонтажем рекомендуется очистить от загрязнения и обработать жидкостью типа WD-40,
  4. Теперь откручиваем остальные крепящие болты, начиная с низа детали и молотком выбиваем шаровую наружу,
  5. После демонтажа старой шаровой место расположения детали и фиксирующие опоры необходимо промыть от загрязнения и обработать антикоррозийным составом. Далее устанавливаем новую деталь и равномерно закручиваем фиксирующие болты движением крест на крест,
  6. Затем закручиваем центральную гайку и устанавливаем противооткатный шпинель, блокирующий самопроизвольное откручивание крепления.

Процедура замены второй шаровой осуществляется в точной последовательности по данной инструкции.

Во время замены не стоит экономить на промывочных жидкостях и технической смазки – это позволит увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих.

При завершении замены шаровых рекомендуется пройти обкатку автомобиля и проверить фиксацию креплений после пробега в 75-100 км. При сильной разболтовке фиксирующих узлов, болты и гайки рекомендуется заменить новыми.

Решил накалякать эпос по замене шаровых. Сподвигло на эти действия две причины. Первая, давно уже стучало в передней подвеске на мелких неровностях и кочках, вторую не придумал))) Вобщем совместил приятное с общественно-полезным… ;))).

Для максимально комфортной комплектующих желательно гараж с ямой или эстакаду. Начнём с замены шаровой. Первое что делаем, это поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и щеткой очищаем от грязи все резьбовые соединения и обрабатываем ВД-шкой.

Расшплинтовываем гайку пальца шаровой:

начало работы.

откручиваем гайку и съемником для шаровых срываем шаровую:

пришлось купить съёмник.

конструкцией авто так сделано, что гайка сразу не снимается, она упирается в пыльник ШРУСа. По этой причине и немного дорабатывали съемник на наждаке. Главное действие съемником — это сорвать саму шаровую со ступицы.

Далее монтировкой между ступицей и рычагом поджать немножко, чтобы палец освободился окончательно и руками откручиваем гайку до конца. Далее преступаем к откручиванию двух гаек и одного болта креплений шаровой:

Открутив гайки с болтом и отклонения рычага вниз шаровая легко изымается…Установку новой шаровой производим в обратной последовательности. Немного отжав рычаг устанавливаем шаровую в рычаг и палец шаровой в ступицу.

Интересный факт, на китайских (а может и не китайские) шаровых палец был выполнен под шплинт, а на корейских CTR (а может и не корейские ;)) палец крепится самоконтрящейся гайкой… Хорошо это или плохо время покажет… Главное, чтобы она не открутилась (три раза по столу…). И еще, не маловажный момент… Палеу шаровой к ступице не стоит зятягивать от всей души.

Перетяжка приведет к преждевременному старению шаровой и она опять будет бить и стучать… В книжке написано, что гайку на пальце нужно затягивать с моментом 118 нм.

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 182 550 км

Появился стук с правой стороны подвески. Заехал на диагностику. Подняли, покачали, проинспектировали.

Вывод: обе шаровые и стойки стабилизатора под замену. Заказываю все на экзист и пользуясь теплыми деньками на даче затеваю ремонт.

Последние подготовительные работы

Процесс пошел. Стойки стабилизатора взял CTR CLT-29.

Шаровая поддалась очень не охотно. Пришлось применить все имеющиеся удлинители. Все-таки без подъемника работать с подвеской не удобно, из-за нехватки свободного места под машиной для увеличенного рычага.

  • Творческий беспорядок.
  • Шаровая опора Lemforder 30691 01, стояли CTR.

Как оказалось при замене правая шаровая опора была в нормальном, рабочем состоянии. Шаровая с левой стороны была вообще в идеале. Как после такого верить подобным диагностам?

В итоге заменил стойки стабилизатора (линки) и одну правую шаровую опору. Стук конечно же не пропал.

Поехал на повторную диагностику. Механик сразу же определил порванные задние сайлентблоки передних рычагов. Так же посоветовал заменить втулки переднего стабилизатора.

Оригинальных сайлентблоков, как я понял не существует (только совместно с рычагом), выбор пал на Sidem 845621. Втулки нашел оригинал TOYOTA 48815-12340. Замена 3500 руб.

None Дополнение от 16. 11. 2015.

Недавно застучала правая стойка стабилизатора CTR CLT-29, пробег составил примерно 25 000- 27 000 км. Много это или мало судить Вам, но а я выбираю на замену между Lemforder или Sidem. Посмотрим сколько они проходят.

Предыдущие косточки “555” отходили около 70 000 км., но столь противоречивых отзывов о производителе я еще не читал. Поэтому остановил свой выбор на CTR. Price tag: 8 500 ₽ Mileage: 225000 km.

Источники:

  • zapchasti.expert
  • uazlyuks.ru
  • www.drive2.ru
  • www.drive2.com

Как снять рычаг и поменять шаровую на Тойота Витц 2002 г

Продемонстрируем замену шаровой опоры на Toyota Vitz, 2002 года выпуска (P10). Заменим шаровую по причине порванного пыльника. Если пыльник порван недавно, то вы не услышите никаких посторонних звуков, до тех пор, пока она не начала стучать. Заменить шаровую не сложно, но для этого нужно демонтировать рычаг.

Выбор запчасти на Тойоту Витс

Оригинальной шаровой на Vitz в продаже нет, производитель рекомендует менять рычаг в сборе. Заменителей на рынке большое количество, но лучше отдавать предпочтение именитым производителям.

Шаровая опора для Toyota Vitz P10:

  • Monroe L13537,
  • Delphi TC1006,
  • Moog TO-BJ-2274,
  • SWAG 81 94 3077,
  • Blue Print ADT38642.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • ключ для колесных болтов;
  • накидной ключ на семнадцать прямой;
  • головка на семнадцать;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • съемник пальцев шаровых опор;
  • пассатижи;
  • монтажка;
  • щипцы для стопорных колец;
  • динамометрический ключ;
  • шлицевая отвертка;
  • оправка чуть больше внешнего диаметра шаровой;
  • оправка по внешнему диаметру шаровой;
  • противооткатные упоры;
  • молоток.

Как снять рычаг и процесс замены шаровой смотрите в фотоотчете.

1

Устанавливаем автомобиль на яму, домкратим и снимаем колесо. Для страховки снятое колесо подкладываем под порог или опускаем автомобиль на стойку. Также устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.

2

Очищаем от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепежа шаровой и два болта крепления рычага.

5

С помощью пассатижей вытаскиваем шплинт и откручиваем гайку крепежа пальца шаровой. Гайка под ключ на семнадцать.

6

Отворачиваем передний болт крепления рычага. Для откручивания используйте силовой вороток и головку на семнадцать.

7

Откручиваем задний сквозной болт крепежа рычага. Накидным ключом держим гайку, а силовым воротком с головкой на семнадцать крутим головку болта.

8

Устанавливаем съемник и выпрессовываем палец шаровой из кулака.

10

С помощью монтажки выводим передний сайлентблок и затем вытаскиваем рычаг на себя со второго сайлентблока.

13

Очищаем грязь и с помощью щипцов снимаем стопорное кольцо шаровой. Также встречается стопорное кольцо без отверстий, щипцами такое кольцо взять невозможно. Если у вас такой случай вынимаем кольцо с помощью шлицевой отвертки.

14

Устанавливаем шаровую на оправку и бьем по пальцу молотком пока шаровая не выйдет из рычага.

16

Читайте также: Предохранители мазда 3 (bl), 2009 - 2013 г.в.

Очищаем место посадки шаровой. Далее вставляем ее от руки и укладываем рычаг на оправку больше диаметра шаровой. Если не уверены, лучше снять пыльник шаровой чтобы при запрессовке не порвать его.

17

Ставим оправку по внешнему диаметру шаровой и забиваем ее на место посадки.

18

Монтируем стопорное кольцо. В нашем случае в комплекте с новой шаровой лежало нормальное стопорное кольцо, под щипцы.

19

Одеваем пыльник если снимали и производим обратную сборку.

Замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140, Е150 без съёмника

На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Королла Е140 на котором необходимо заменить переднею шаровую опору. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Неисправная шаровая выдаём себя на мелких кочках и неровностях издавая при их проезде неприятный звук. Сразу скажу, что у нас ремонт выполнятся для съёмки, поэтому все детали предварительно уже откручивались и не показываются проблемы, которые у вас могут возникнуть при демонтаже.

Поднимаем машину (при отсутствии подъёмника, можно использовать домкрат или смотровую яму), откручиваем колесо. При помощи пассатижей или круглогубцев расшплинтовываем крепление:

Затем я рекомендую очистить крепление щёткой по металлу и на пару минут залить его WD40. Берём накидной ключ на 19 и откручиваем верхнею гайку крепления:

Затем поджимаем монтажкой рычаг и наносим несколько хлёстких ударов молотком:

Выкручиваем до конца гайку и давим монтажкой уже в другом месте:

Шаровая должна выйти из оцепления. Головкой на 17 откручиваем три нижних гайки:

Предварительно их лучше почистить металлической щёткой и залить WD-40, бывает что они сильно закисают. Старую шаровую можно снимать и ставить новую. Сборку производим в обратной последовательности.

Почему не используется съёмник для шаровых опор? По своей практике могу сказать что стандартными съёмниками не получается снять верхнею гайку крепления, она упирается в пыльник ШРУСа, при демонтаже его можно повредить. Практически на всех других автомобилях для этой процедуры подходит съёмник для рулевых наконечников от ВАЗ, который можно встретить в любом гараже, но тут он бессилен.

Видео замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140

Резервное видео как заменить шаровую опору в Toyota Corolla E140.

Прочитано раз: 2 346; За сегодня: 3

Шаровая опора на Тойоте Королле: проверка и замена

Главная … Ремонт и обслуживание

Перед тем как рассказывать о замене детали стоит поговорить о том, что собой представляет шаровая опора.

Данная деталь представляет собой часть подвески автомобиля, которая обеспечивает вращательные линейные (ограниченные) перемещения во всех направления, но только лишь в плоскости своего крепления.

Выглядит в виде частично закрепленного шара с пальцем. Шаровая опора на Тойоте Королле выполняет именно вышеописанную функцию.

Обслуживание и проверка шаровой опоры

Со временем любая деталь в автомобиле изнашивается и нуждается в обслуживании. Что касается шаровой, то здесь обслуживать в принципе нечего, ее можно только поменять. Однако возникает вопрос: как определить, нужно ли менять опору или нет? Сделать это очень легко, нужно всего лишь следовать нижеуказанным пунктам:

  • Поднимаем домкратом машину, колесо не снимаем;
  • Берем монтировку, наматываем на нее тряпку и пытаемся ее установить между колесом и самой шаровой;
  • После того как установили монтировку необходимо приложить усилие и убедиться в том, что шарнир имеет люфт, если его нет то шаровую можно оставить в покое.

Но если имеется хоть малейший люфт ее стоит сразу же поменять. Поверьте, здесь можно не пугаться. Ее замена не отнимет у вас много времени. Итак, давайте перейдем к поэтапной инструкции по замене шаровой опоры на Тойоте Королле.

Инструкция по замене шаровой

На первом этапе нам необходимо приподнять переднюю часть автомобиля. Сделать это можно при помощи домкрата. Сделав это, мы увидим следующую картину – красным кругом выделена гайка, с которой все и начнется. Кстати насчет снятия колеса – его можно снимать, а можно и не трогать.

Когда нашли болт, следующим шагом нам необходимо вытащить фиксирующий шпиндель, который не дает гайке раскручиваться. После того как защита вытащена, нам необходимо ослабить все гайки и болты шаровой начиная с нижнего болта, а затем все их открутить.

После того как все части откручены, нам необходимо выбить шаровую опору – не надейтесь что она выйдет сама. Лучше всего для этого дела подойдет тяжелый молоток или маленькая кувалда. На фото ниже представлены две шаровые – новая опора и уже выбитая старая. Как мы видим разница чрезвычайно большая.

После того как старая опора снята, а место которое она занимала – отчищено и обработано – можно приступать к установке новой шаровой опоры. Устанавливаем ее на место и поочередно не жалея сил закручиваем все гайки и болты. По окончанию необходимо убедиться, что все очень хорошо закручено и обязательно вставлен шпиндель, который предотвратит откручивание основной гайки.

Разобравшись с одной стороной, можно перейти к ремонту другой, для того чтобы поменять шаровую опору на Тойоте Королле с другой стороны, нам необходимо поднять вторую сторону и совершить все вышеуказанные действия заново. После того как шаровые поменяны, необходимо совершить обкатку примерно в 50-100 км, а затем заново проверить затяжку болтов на шаровых опорах.

Как мы видим, поменять данные запчасти совсем не составляет труда и не занимает много времени. Что качается продолжительности работы данной детали, то здесь стоит заметить, что срок ее службы зависит только от дорожных условий и навыков вождения у водителя машины.

Шаровая опора на Тойоте Королле: проверка и замена

44 Просмотров

При выборе шаровой опоры необходимо учитывать конструкционные характеристики транспортного средства – оптимальным вариантом будет приобретение детали, имеющей аналогичный форм-фактор и тип крепления со старых моделей

Важно учитывать качество детали: не стоит приобретать подержание комплектующие или низкосортные реплики.

Производитель Артикул Размер конуса, мм Сторона установки Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
Toyota433301911515.6Слева2001-20061467
FLENNORFL594-D15.6Справа2001-2006720
RUVILLE91691215.8Справа2001-2006920
SIDEM84560315.8Слева2001-2006860
SIDEM84560415.6Справа2001-2006860
RUVILLE91693415.6Слева2001-2006920

В случае приобретения детали неподходящей конструкции изделие желательно заменить – в противном случае безопасность при эксплуатации автомобиля будет снижена.

Инструкция по замене шаровой на Е120: что нужно знать?

Замена шаровой не доставит особых трудностей при замене в домашних условиях – для установки новых комплектующих потребуется 2-2.5 часа свободного времени, а также наличие комплекта гаечных ключей и отверток, пассатижей и молотка. Для того, чтобы снять шаровую на автомобиле необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровной площадке и поддомкратить переднюю часть транспортного средства. Также рекомендуется подложить деревянный брус или рельс под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузки на раму машины;
  2. Далее требуется демонтировать переднее колесо: процедура не обязательна, однако существенно увеличит комфорт при проведении ремонтных работ;
  3. Затем откручиваем центральный фиксирующий болт, предварительно вынув защитный шпиндель, блокирующий раскручивание гайки. Саму гайку перед демонтажем рекомендуется очистить от загрязнения и обработать жидкостью типа WD-40;
  4. Теперь откручиваем остальные крепящие болты, начиная с низа детали и молотком выбиваем шаровую наружу;
  5. После демонтажа старой шаровой место расположения детали и фиксирующие опоры необходимо промыть от загрязнения и обработать антикоррозийным составом. Далее устанавливаем новую деталь и равномерно закручиваем фиксирующие болты движением крест на крест;
  6. Затем закручиваем центральную гайку и устанавливаем противооткатный шпинель, блокирующий самопроизвольное откручивание крепления.

При завершении замены шаровых рекомендуется пройти обкатку автомобиля и проверить фиксацию креплений после пробега в 75-100 км. При сильной разболтовке фиксирующих узлов, болты и гайки рекомендуется заменить новыми.

Читайте также: Замена вентилятора радиатора рено дастер

Как проверить шаровую на своем автомобиле: быстрый и проверенный способ

  1. Приподнимаем автомобиль домкратом, предварительно загнав на ровный участок;
  2. Не снимая колеса, обматываем монтировку или лом мягкой ветошью и устанавливаем между колесом и опорой;
  3. Далее понемногу надавливаем на рычаг: наличие люфта в опоре свидетельствует о целостности детали, а при зажатии лома изделие придется заменить.

При необходимости в замене желательно установить новые детали на оба колеса транспортного средства, что увеличит маневренность автомобиля и повысит эксплуатационный ресурс комплектующих.

https://youtube.com/watch?v=BpWH5o4pdkE

Признаки неисправности шаровой опоры: пора спасать автомобиль!

Диагностировать окончание ресурса комплектующих можно по поведению транспортного средства – шаровую необходимо менять при наличии следующих признаков:

  • Шум в подвеске автомобиля при преодолении препятствий – посторонние звуки при переезде ям или выбоин свидетельствуют о низком уровне смазки и деформации опоры;
  • Скрип при повороте рулевого колеса – характеризуется попаданием в смазку абразивных предметов, в результате чего были сточены грани шаровой. При малом повреждении деталь можно промыть и смазать, а при полном стачивании необходима замена опоры;
  • Крен автомобиля во время прямолинейного движения – наличие высокого люфта в опоре говорит о полном износе детали. Люфт в шаровой запрещает эксплуатацию автомобиля по правилам ПДД: машина запросто может завалиться на бок;
  • Неравномерный износ протектора шин – разносторонний износ задней и передней покрышки не является прямым признаком износа шаровой, однако часто происходит при стачивании граней опоры.

Замена шаровой опоры Toyota Corolla

Ремонт ОТ и ДО | Toyota | Corolla | Замена шаровой опорыЗамена шаровой опоры Тойота Королла (Е150)Замена шаровой опоры на тойота витзЗамена шаровой опоры Тойота Королла (Е150)Замена шаровой опоры

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Toyota Corolla

  • Jonnie
  • А я открутил эту черную пластинку и подогнул ее,стуки пропали.
  • Гарри

А если рычаг на машине!??

Psyche

вот это замена пыльника в итоге от него одна граната старая осталась. автор не смог собрать шрус, зачем такое видео.

  1. Камиль
  2. Привет,Оленька
  3. Разум

Пётр! Лови новогодний Лайк!!! Удачи и роста в новом году!?

  • Бир
  • Насчет гудежа в коробке у меня была короллка 2008 года дорестайл у меня на 1 гудела в принципе как и у всех)а так 300тыс машина прошла коробке и движку хоть бы хны)масло в коробке только 2 раза менял)
  • Обомская Герцена
  • я делаю так срезаю жопу навариваю гайку типа с резьбой чтобы палец сс ухарем проходил через нее и ее в дальней шем можно подтягивать
  • Сауле

Видимо ребятки еще не попадали на рейку, повторятся не буду тут многие говорили что НУЖНО ФИКСИРОВАТЬ ВАЛ при снятии тяг и при установке грани под ключ не для красоты там сделаны.Благо если свой автомобиль ковыряют а если чужие авто к таким слесарям попадет уже печально. Да и не заметить что резьба не та надо быть сильным асом.

Не в стеб или насмешку но вы товарищи сами подучите тему как правильно производить такие работы иначе после таких же мастеров как вы на очередном автомобиле прямо у вас в гараже кончится рейка.За такой ремонт можно и по башке чудо ключиком вашим получить.

Про существование стопорных шайб либо фиксатора резьбы видимо тоже ничего не знают.

  1. Хадижа Вахрухина
  2. Молодец дядька, грамотно видео делаешь, полезное.
  3. Kegan
  4. На этом кто-то ещё ездит?
  5. Сержи Бреус
  6. 2 минуты 3 сек не нужного трёпа
  7. Лансинг
  8. Датчик положения дроссельной заслонки поменяй,и сразу провалы пропадут и приемистость появится!
  9. Ambrosi
  10. На цф мото х6 можите такой комплект запилить
  11. Waluyo
  12. Интересно спасибо познавательно.
  13. Гербер
  14. По сути.без лишних слов
  15. Олена

Александру хоть какую машину загани сделает как положено! Дай вам Бог здоровья!

Рихтер Зибаров

хорошие и полезные видео у тебя. но машина настолько снизу чистая.Такое ощущение, что это у тебя выставочный образец. Ты хоть на ней ездишь?))) а так лайк

  • Кадир
  • Илья добрый вечер, подскажите на каких источниках вы приобретаете качественные запчасти на Аккорд CL 7, подскажите сайты.
  • Алек

а где стопорные шайбы? при прошлой замене наверно рукожопый слюсарь выкинул?!!

Аренда

по передней здесь все понятно. а что можешь показать по задней в этой машине. там по моему все сложнее.

  1. Светозар
  2. Холовские гавно,через 10000 км перестали держать машину от раскачивания. А вот нива шевроле поставил на задние уже около 20000 нормально держат
  3. Неля

долго ваши колпачки не походят, т.к. скорее всего надо менять направляющие клапанов, поэтому старые колпачки и были в таком состоянии.

  • Жевлатова Асемгуль
  • Муж сказал, что держатели колодок с пружинками он тоже поставил старые, потому что из нового комплекта пружины толще, не правильные, даже при полном сжатии вставить крепления ему не удалось.
  • Прокомментировать

Замена шаровой опоры Toyota Corona. Замена рычага передней подвески Toyota corolla e 150

  • Комментарии к теме Замена шаровой опоры Toyota Corona
  • Шакир

Сверлим дырочку. Льем на гайку все что вздумается от ВД до дот. И вуаля все крутится

Cheval

У сына и без шаровой опоры на короне полно чего сломалось Ж)) Ну что сказать? Не повезло вам ребята. Надо было за месяц до снятия вэдэшкой брызнуть может и открутился бы? У меня слава богу все болты выкрутились.

Kimo

Скажите, что может бахать в передней подвеске при спрыгивании с лежачего? Если немного быстрее наехать на лежачий и в момент когда колеса быстро стреляют вниз, спереди с правого колеса отчётливо слышно громкое 'пах'.

С левого колеса такого нет. Полагал, стойки дохлые, они стреляют. Неск дней назад их менял, поставил оригинал. Но с ними тоже правое бахает. Опорники мыл, смазывал и обратно ставил, вроде не люфтили, все плотно.

Втулки и стойки тоже новые.

  1. Ксанти Финагентова
  2. пользуйся накидными ключами, гайки целей и сильней затянешь,,,,,
  3. Draven

Мне друг сказал с шаровой опорой на корона до сих пор все в ажуре. у меня машина нисан теанна j 31проблема на хадавой частье…я не знаю рулавой или рулавой тага…стук

Нури

Красава! Коротко и ясно!

  • Берко Подлюк
  • Но кое что унас в ручную и хотел найти легче способ
  • Hyman

епать!спец всем спецам специалист,,,… с…ука не смеши, гайки шайбы, на лоб себе прилипи))) Геморрои с шаровой опорой совсем достали ))

Концырев Вакулин

спасибо за инфу! с такой же проблемой столкнулся, всё в точности, чуть 11 рубасов не выкинул. А тем кто думает 'не уже ли бывают такие у кого стока бабла, бла-бла и бла-бла..' Ребят, бабла много не бывает, его и нет у вас потому что разводят на каждом шагу! Мозги качайте, и не забывайте для чего мужику руки!

  1. Чех
  2. Бред какой то
  3. Ленур

каталик на хундае 1.6 выбивается элементарно через отверстие лямбда не надо снимать коллектор >) Про шаровую опору можно говорить бесконечно.

  • Таалайбек
  • субъективный обзор.
  • Бульба

полезная информация.хотя вряд ли кто этом будет заниматься. стойка стоит недорого. раньше на жигулях ставили на рулевых тягах декаламиты. думаю вариант для стоек.

  1. Новлянкина Паша
  2. У сына на тайоте и без шаровой опоры полно чего навернулось… со стабилизаторами можно так делать не чего не будет даже если оторвутся, а вот рулевыми наконечниками и шароварами я бы так не делал опасно для здоровья.
  3. Армения
  4. так то если нет на него денег, вообще то можно полностью убрать стабилизацию
  5. Дарий

Это мне показалось? Гайка штока амортизатора откручивалась, вращением штока? Мдя.

Ревин

Благодарю, Евгений-Как раз в тему. Лучше что-то конкретное рассказал бы по шаровой опоре >)

Добавить комментарий