Замена запчастей
374 0

Замена сцепления фольксваген поло седан

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде — ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе фрикционов сцепления и по ощущениям коробка «не тянет». Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

коробка отмыта и готова к сборке сборка коробки коробка установлена на авто

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.

7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается.

Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же — сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт коробки.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

старая сцепа — свелось, зазора вообще нет Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета нормальный зазор в новой сцепе новая сцепа

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Йети. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет.

В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Поло Седан 1.

4 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

Пожалуй, каждый автолюбитель хранит в своей памяти первые уроки вождения. Спокойный голос инструктора объясняет: выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, медленно отпускаешь педаль сцепления, добавляя газку, едешь.

У тебя ничего не получается, и пока еще тихий и безмятежный голос учителя снова проговаривает скороговоркой ту же комбинацию слов.

И опять автомобиль глохнет! Инструктор начинает объяснять принцип работы сцепления, но слова пролетают мимо ушей − главное: продолжить движение. Любой ценой.

Только после сдачи всех экзаменов по вождению понимаешь, насколько важен механизм сцепления на автомобиле. Раньше он был бесполезной штукой, которая лишь нервы отнимала, а теперь оказывается за этой вещью еще и ухаживать надо. Ведь стоит она не дешево.

На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около 150 тыс. км. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. При «спортивном» залихватском стиле езды сцепление может отдать концы задолго до обозначенного срока.

Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Главное предназначение агрегата − плавное соединение маховика двигателя с первичным валом трансмиссии. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки. Он соединяется с ведомым диском, который прикреплен к КПП, под воздействием нажимного диска.

Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления. Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод.

Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость, которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.

Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Для правильной диагностики неисправности рекомендуется обратиться в сервисный центр.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

Сцепление может «вести» или буксовать − все это первые признаки износа ведомого или нажимного дисков. Нередко в систему проникает воздух. Воздушные пробки приводят обычно к замене главного или одного из рабочих цилиндров.

Посторонние шумы в механизме свидетельствуют об износе подшипника. Если педаль начинает вибрировать от ударов сцепления, а также появляются резкие рывки, автомобиль надежнее всего будет отдать в руки профессионалов, так как причин неисправности здесь может быть много.

Замену механизма на седане Фольксваген Поло следует проводить полным комплектом: и диски, и подшипник должны быть заменены новыми образцами. Целые детали без дефектов тоже рекомендуется демонтировать и заменить свежими элементами, так как их ресурс уже снижен. Если не сделать этого, то в скором времени придется снова разбирать сцепление и замещать старые детали новыми.

Работу следует доверить мастерам, поскольку при самостоятельном разборе механизма, который отнимает достаточно много времени и сил, можно повредить жизненно важные «органы» автомобиля, начиная от ходовой части и заканчивая «движком» и трансмиссией. Также существует риск неверной обратной сборки устройства, которая может обернуться более серьезными проблемами для автовладельца.

Читайте также: Снятие и установка защиты картера двигателя на пассат б6

В комплект устройства для Поло седан входят следующие элементы для замены: корзина (220 мм), диск (220 мм) и выжимной подшипник с вилкой. Однако, в магазинах можно приобрести лишь неоригинальную сборку, так как оригиналы продаются по отдельности.

Самым дорогим элементом является корзина, или нажимной диск. Оригинал имеет артикул 03F141025 и оценивается в 8000 руб. и выше.

Диск сцепления с номером 036141032T можно купить за 6800 руб. Есть также артикул 036141032H тоже для седана Поло, но запчасть стоит уже дороже − от 9600 руб.

Самый дешевый подшипник с кодом 02T141153F стоит 2000 руб. с «кепкой», но не более 3000 руб. за оригинал.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как сделать шумоизоляцию Фольксваген Поло седан

Помимо набора ключей и различных головок в работе понадобятся две отвертки − плоская и крестообразная − пассатижи, монтажная лопатка, трещотка, сухая тряпка и перчатки.

Камень преткновения в процедуре − снятие коробки переключения передач. Агрегат весит немало − около 40 кг, поэтому для выполнения работы потребуется помощник или надежная опора, которые будут держать блок.

Первая часть работ предполагает демонтаж КПП:

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Вслед снимаем крепежную полку.
  3. Извлекаем воздухозаборник воздушного фильтра.
  4. Отключаем наконечник троса управления КПП и отводим шланг в сторону.
  5. Открепляем шланги от штуцеров теплообменника.
  6. От держателя отцепляем жгут с проводами.
  7. Отключаем все колодки на жгуте от механизма управления КПП и различных датчиков.
  8. Затем отключаем стартер (снимать его не требуется).
  9. Смотровая яма − идеальный вариант для проведения работ. Но домкратом тоже можно воспользоваться − поднимаем автомобиль.
  10. Демонтируем брызговик «движка».
  11. Если процедура проводится на «автомате», то необходимо слить часть рабочей жидкости из коробки. На механической КПП шаг пропускаем.
  12. Удаляем приводы передних колес.
  13. Под мотор и КПП ставим крепкие опоры.
  14. Снимаем «массу» с верхнего крепления коробки.
  15. Демонтируем щиток картера.
  16. Под щитком находится гидротрансформатор − откручиваем шесть болтов.
  17. Снимаем левую подушку двигателя.
  18. Выворачиваем еще семь болтов, опускаем КПП на опору и снимаем с нее агрегат.

Вторая часть − замена сцепления:

  1. Краской помечаем нажимной диск, чтобы иметь возможность правильно расположить устройство при обратной сборке.
  2. Выворачиваем шесть винтов, соединяющих нажимной диск с маховиком. При этом важно держать маховик лопаткой, чтобы он не проворачивался, а ослабление болтов нужно выполнять поочередно и размеренно.
  3. Демонтируем оба диска с маховика.
  4. Изучаем поверхность ведомого диска. Если на ней имеются деформации или фрикционные накладки изношены, диск меняем на свежий экземпляр. При обнаружении следов износа на демпферных пружинах диск подлежит замене. Также следует проверить диск на биение. Если оно превышает отметку в 0,5 мм, то устройство утилизируем и на его место ставим новый компонент.
  5. Анализируем состояние маховика и нажимного диска. Если наблюдаются трещины или риски, или ослабли заклепочные соединения, то меняем изношенные детали. То же самое делаем, если деформированы диафрагменная пружина, ее опорные кольца или соединительные элементы кожуха и диска.
  6. Перед тем, как начать сборку сцепления, рекомендуется проверить степень скольжения ведомого диска по поверхности первичного вала КПП. Если ощущаются неровности или диск заедает, то устраняем дефект сразу же, чтобы в дальнейшем не пришлось подбираться к механизму заново.
  7. Смазываем специальной смазкой края ведомого диска.
  8. При помощи оправки устанавливаем сначала ведомый диск, а затем кожух нажимного диска. Выступающая часть ведомого диска должна «глядеть» в сторону диафрагменной пружины.
  9. Закрепляем болтами конструкцию к маховику. Работу проводим также равномерно без лишнего усердия.
  10. Монтируем на место КПП и проверяем работоспособность механизма.

После подключения патрубков к переходнику рабочего цилиндра прокачиваем гидропривод на Поло седан, чтобы удалить лишний воздух из системы.

Сцепление фольксваген поло седан

На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

Возможные неисправности сцепления

Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Корзина сцепления03F1410258500
Ведомый диск036141032T6900
Набор036141032H9600
Подшипник выжимной02T141153F2500
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седанSTARLINE SL 3DS08084000
—/—STARLINE SL 3DS09695000
—/—STARLINE SL 2DS08505000
—/—STARLINE SL 2DS08505000
—/—NEXUS F1T002NX3800
—/—NEXUS F1W020NX5300
—/—NEXUS F1T003NX6000
—/—NEXUS F1W062NX7000
—/—NEXUS F1T001NX5500
—/—RYMEC JT64854500
—/—RYMEC JT64045000
—/—RYMEC JT64007000
—/—RYMEC JT63997000
—/—MAXGEAR 61-50854400
—/—MAXGEAR 61-50434500
—/—MAXGEAR 61-50434500
—/—MAXGEAR 61-50355000
—/—MAXGEAR 61-50174500
—/—MAXGEAR 61-50365000
—/—MAPA 0031900005000
—/—MAPA 0071907007000
—/—STATIM 100.3806000
—/—STELLOX 07-01139-SX6000
—/—STELLOX 07-01155-SX6100
—/—STELLOX 07-01050-SX7000
—/—JP GROUP 11304006106200
—/—JP GROUP 11304002108000
—/—MECARM MK94966200
—/—MECARM MK94926500
—/—MECARM MK96507000
—/—MECARM MK94745500
—/—KAMOKA KC0776500
—/—KAMOKA KC0057000
—/—NK 1399456500
—/—KAWE 9621835500
—/—VALEO 8018197500
Нажим ной диск сцепления Luk119 0128 102400
—/—119 0150 102300
—/—120 0254 102400
—/—122 0256 102400
Диск сцепления Sachs1878 003 8522700
—/—1878 003 9662700
—/—1878 600 6032800
—/—3000 950 0022700
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седанVAG 02T141170C2400
—/—VAG 02A141165M2400

Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

Последовательность действий при ремонте

  • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
  • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
  • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
  • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
  • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
  • демонтируем приводы передних колёс;
  • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
  • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

Второй этап: замена сцепления

  • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
  • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • извлекаем оба диска;
  • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность.

Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

Замена сцепления Volkswagen Polo

Замена сцепления Volkswagen Polo

Читайте также: Замена свечей зажигания дэу нексия

Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км. Но, все зависит от стиля езды. Можно убить сцепление и за 30 тыс. км.

Первыми симптомами изношенного сцепления является ведение сцепления. Стоит обратить внимание на шумы при нажатии или отпускании педали сцепления. Также, если происходит пробуксовка сцепления, вроде как «не дожал» сцепление. Часто бывает, что сцепление бьет в педаль. Все эти признаки говорят об изношенном ведомом и нажимном дисках, и требуется скорая их замена.

При изношенном сцеплении рекомендуется менять его комплектом. В противном случае велика вероятность, что в скором времени придется снова разбирать коробку передач и менять составляющие сцепления.

Процедуру замены рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах, ибо можно, в процессе замены сцепления, повредить составляющие ходовой части и двигателя при демонтаже коробки.

Также велика вероятность неправильной или не совсем правильной установки новых деталей. В противном случае, это может обойтись еще большими проблемами с автомобилем. Если вы, все же, уверенны в своих силах, то понадобится определенный набор инструментов:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка с крестообразным лезвием.
  5. Плоско образная отвертка.
  6. Пассатижи.
  7. Ветошь.
  8. Перчатки.

При демонтаже коробки передач с кузовной части автомобиля, рекомендуется иметь рядом помощника, который будет поддерживать коробку или опору, ибо вес её составляет до 30-40 кг. Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач.

Снятие коробки переключения передач

  1. Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.
  2. Снять аккумуляторную батарею.
  3. Демонтировать крепежную полку АКБ.
  4. Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.
  5. Демонтировать приводы передних колес автомобиля.
  6. Отключить все разъемы.
  7. Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.
  8. Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.
  9. С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.

Внимание.

Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач. Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме.

Замена деталей сцепления на VW Polo

  1. При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом (мелом, краской). Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.
  2. Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания.

    Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка (при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому).

  3. Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления. В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска.
  4. Оценить состояние ведомого диска сцепления на наличие изношенности и повреждений.
  5. Проверить степень износа фрикционных накладок. Если головки утоплены менее, чем на 0,4 мм, или если на поверхности накладок есть следы масел – ведомый диск необходимо заменить в сборе.
  6. Проверить демпферные пружины на момент фиксации в ступичных гнездах ведомого диска сцепления.

    Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.

  7. Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра – заменить диск.
  8. Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска.

    При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева – заменить диск.

  9. Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Если звенья деформированы или сломаны – заменить нажимной диск в сборе.
  10. Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины. Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа.
  11. Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали.
  12. Смазать шлицы ступицы ведомого диска консистентным и тугоплавким материалом (смазкой).
  13. Установить ведомый диск с помощью оправки.
  14. Установить кожух нажимного диска, совместив нанесенные метки в процессе демонтажа.
  15. Вкрутить болты, которые крепят кожух сцепления к маховику.
  16. Затянуть крепежные болты сцепления. Делать это равномерно, по одному обороту ключа.
  17. Снять оправку.
  18. Установить коробку переключения передач обратно в автомобиль.
  19. Проверить работоспособность сцепления.
  20. Проверить на наличие посторонних шумов и ведения. При необходимости – повторить процедуру замены.

Замену сцепления рекомендуется делать на сервисных центрах. В коробке передач очень много составляющих деталей, да и в момент подключения всех деталей можно ошибиться, что спровоцирует еще больший и затратный ремонт. В момент замены сцепления самому максимально осторожно соблюдайте все пункты, следуя статье или видео.

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: замена сцепления и выжимного подшипника на моделях Седан (Sedan), Классик (Classic), VW Polo 9N

У автомобиля, оборудованного коробкой передач механического типа, правильная работа сцепления является залогом комфорта, управляемости и безопасности во время движения. Этот механизм предназначен для обеспечения плавного переключения передач и плавного начала движения после запуска двигателя.

Внимание!Замена сцепления Фольксваген Поло Седан является сложной процедурой, которую должны выполнять исключительно специалисты, а эксплуатировать автомобиль с неисправным механизмом вообще нельзя.

Все знают, что немецкие автомобили обладают высокой надежностью, и данный механизм не исключение. Однако, за время длительной эксплуатации или после частой езды по плохому дорожному покрытию, срок его службы может значительно сократиться. Также многое зависит от манеры езды автомобилиста.

Строение сцепления и замена выжимного подшипника VW Polo 9N, Классик, Седан

Маховик, расположенный на коленвале силового агрегата автомобиля, при помощи нажимного диска, соединяется с ведомым диском. Входящие в конструкцию диски надежно закреплены болтами к маховику и защищены металлическим кожухом. Ведомый диск крепится на первичный вал трансмиссии.

В большинстве случаев ответственным за включение механизма сцепления автомобиля Поло является гидравлический привод. Он состоит из подшипника включения, рабочего и основного цилиндров, соединяемых трубопроводами.

Важно знать!В сцепление Фольксваген Поло заливается такая же рабочая жидкость, какая используется непосредственно в тормозной системе этого автомобиля.

Подшипник, включающий сцепление, установлен на втулке, которая надежно закреплена на картере. Свое перемещение он осуществляет с помощью вилки, находящейся на шаровой опоре и тоже прикрепленной к картеру. Непосредственным перемещением занимается рабочий цилиндр.

  • Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения, что говорит о поломке ведомого или нажимного диска, либо причина в попадании воздуха в систему и нужно заменить один из цилиндров.
  • Сцепление может буксовать из-за неполного включения, что говорит о вероятной необходимости замены ведомого диска.
  • Когда при выключении двигателя что-то начинает шуметь, то скорее всего понадобится замена подшипника.
  • Если появились рывки при работе со сцеплением, нужно проводить тщательную диагностику, потому что причин может быть множество.

Когда и из-за чего необходима на Фольксваген Поло замена сцепления

Исходя из технических характеристик и большого собственного опыта, мы рекомендуем на Polo Sedan замену сцепления производить как можно скорее после обнаружения его неисправности или повреждения. У нас налажена процедура подобного ремонта, чтобы клиенту не приходилось беспокоиться о долгих сроках его выполнения или высокой стоимости.

  • Дерганная и резкая смена передач.
  • Часто возникающие пробуксовки.
  • Задержки при отключении механизма.
  • Появление посторонних звуков.

В таких ситуациях нередко происходит так, что неисправный механизм может также негативно повлиять на работоспособность коробки передач. Подобные повреждения могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт сцепления Фольксваген Поло Классик, Седан или 9N. Поэтому лучше всего обращаться за помощью в устранении неисправности заблаговременно.

Как выполняется на Поло Седан замена сцепления в наших автосервисах

Также замена может понадобиться рабочему цилиндру, выжимному подшипнику, дискам и прочим отдельным деталям механизма сцепления. Исходя из нашего опыта, мы можем точно сказать, что такая подетальная замена сцепления Volkswagen Polo лишь ненадолго продлевает жизнь механизму сцепления. Спустя короткий промежуток времени, может снова понадобиться ремонт.

Подобные дополнительные расходы совершенно не радуют владельца автомобиля, поэтому мы рекомендуем полную замену сцепления Фольксваген Поло, обеспечивающую долговечную и надежную эксплуатацию данного узла. При этом, у нас самые доступные цены на все услуги, которые могут понадобиться в ходе ремонта.

В нашем специализированном автосервисе все работы выполняются руками квалифицированных мастеров, с четким соблюдением технических рекомендаций и норм. Большой опыт работы с автомобилями немецкой марки Фольксваген Поло позволяет производить замену сцепления в максимально короткие сроки.

Нашим специалистам под силу выполнить работу любой сложности, которую мы всегда делаем качественно и быстро. При необходимости, вы сможете на месте приобрести все необходимые запасные части, расходники и комплектующие для механизма сцепления. Мы не делаем наценок для своих клиентов и можем бесплатно проконсультировать по вопросам эксплуатации или ремонта.

Замена сцепления Фольксваген Поло

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фольксваген Поло делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимостьФольксваген Поло 1.4Фольксваген Поло 1.6Фольксваген Поло 1.8
4500 руб.
5000 руб.
5000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

  • Основные признаки неисправности:
  • — рывки.
  • Гарантия на работу— 180 дней.
  • Самые хорошие комплекты сцеплениявыпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
  • Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

— повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение («буксует»);- неполное выключение(«ведет»);Замена сцепления Фольксваген Поло седанЗамена сцепления Фольксваген Поло седанЗамена сцепления Фольксваген Поло седанЗамена сцепления Фольксваген Поло седан

Polo Sedan DSG7 замена сцепления

Акция:Диагностика и адаптация бесплатно!Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент.

Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.

7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть.

После этого DQ200 стала более надежной.

Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.

DQ200 0AM в сборе Сцепление Мехатроник на замену Сломанный подшипник вилки

  • Основные неисправности
  • Мехатроник

Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс.

км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис «Два Сцепления» делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца.

Страдают и электронная и гидравлическая часть.

Вилки

В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель — vag'у это экономически не выгодно). «Два Сцепления» меняет вилки (есть ремкомплекты) — тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.

Сцепление

Средний ресурс сцепления после модернизаций — вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.

Обслуживание

Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 — декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.

Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).

DSG7 Polo Sedan Замена сцепления Polo Sedan Ремонт сцепления Polo Sedan Ремонт мехатроника Polo Sedan Замена мехатроника Polo Sedan робот автомат акпп

Сцепление Поло седана

Поговорим подробнее о внутреннем устройстве нашего Фольксвагена, а именно рассмотрим сцепление Поло седана.

Итак, сцепление Поло седана, как и у многих современных автомобилейсухое однодисковое.

Всем известно, что принцип действия сцепления автомобилей, равно как и Поло седана, основан на силе трения. При помощи сцепления Поло седан производит отключение и отключение двигателя и трансмиссии.

На коленчатом валу двигателя Поло седана установлен маховик, соединение которого с ведомым диском осуществляет нажимной диск. Нажимной или ведущий диск сцепления Поло седана, прикрепленный болтами к маховику, сделан в металлическом кожухе. Ведомый диск крепится на первичный вал коробки передач Поло седана.

В нашем случае за включение сцепления Поло седана отвечает гидравлический привод, состоящий из главного и рабочего цилиндров соединенных трубопроводами, а так же подшипник включения сцепления.

Замена сцепления Фольксваген Поло седанЭтот подшипник у Поло седана устанавливается на втулке, прикрепленной к картеру сцепления. Перемещается же он при помощи вилки на шаровой опоре, которая также прикреплена к картеру сцепления. Перемещение вилки осуществляет гидравлический привод (его рабочим цилиндром).

Как было отмечено ранеегидравлический привод сцепления Поло седанасостоит из двух цилиндров: главного и рабочего, бачка установленного на главном цилиндре, трубопроводов и педали сцепления. В сцепление Поло седана заливают тормозную жидкость аналогичную той, что используется в тормозной системе Поло седана.

В процессе эксплуатации Поло седана могут встретиться следующие неисправности сцепления:

  • Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения. В этом случае возможен выход из строя ведомого диска или нажимного диска, либо возможно попадание воздуха в систему, тогда нужно заменить рабочий или главный цилиндр.
  • Возможно, сцепление буксует из-за неполного включения. В этом случае вероятно придется менять ведомый диск.
  • Если при выключении что-то шумит, то вероятно износился подшипник и его нужно заменить.
  • Если же при работе сцепления появились рывки, стоит отдать машину в сервисный центр, так как причин тут может быть масса.

В продолжение, видео по теме.

Замена сцепления Поло Седан в Москве цена от 4500 руб. | Ремонт и диагностика сцепления Volkswagen Polo, опыт более 14 лет

??? ? Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(495)103-14-10.??? ? Отремонтируйте Polo с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

Если Вам необходимо заменить сцепление в вашем Фольксвагене Поло Седан сделайте это всего за 5000 рублей с гарантией 3 месяца. Мы занимаемся заменой и ремонтом сцепления, МКПП, трансмиссии уже более 17 лет. Обратившись к нам Вы точно не прогадаете.

В независимости от качества автомобиля, каждая деталь имеет свой определённый ресурс и срок годности. Если говорить о сцеплении VW Polo, то его ресурс доходит до 150 тыс. км. Во многом долговечность зависит от характера езды автомобилиста, поэтому сцепление может износиться и за 30 тыс. км.

Характеристики сцепления

Фольксваген Поло имеет современное сухое однодисковое сцепление. Его работа основана на силе трения, которая производит выключение трансмиссии и двигателя автомобиля.

При замене сцепления автомобиля Фольксваген Поло важно знать, что гидравлический привод состоит из двух цилиндров. Главный и рабочий бак, которые устанавливаются на главном цилиндре и педали сцепления. При ремонте потребуется замена жидкости в сцеплении, поэтому нужно иметь в виду, что заливается жидкость, которая аналогична тормозной системе.

Симптомы неисправности

При износе узла чаще возникают следующие симптомы:

  • Начинается ведение, так как оно не полностью включено в работу
  • Появление шумов при нажатии или отжимании педали
  • Происходит пробуксовка
  • Появились рывки при работе
  • Сцепление бьёт в педаль

При появлении таких признаков потребуется незамедлительная замена сцепления автомобиля.

Причинвыхода из строя этого узла у Volkswagen Poloможет быть несколько:

  • Сломанный ведомый или нажимной диск (износ шлица ведомого диска, также деформация и замасливание)
  • Попадание воздуха в систему главного или рабочего цилиндра
  • Износи подшипников (В особенности подшипник выключения узла)
  • Поломка демпферной пружины
  • Сломанный маховик

Причины преждевременного износа сцепления Фольксвагена Поло

В основном износ, при котором требуется замена узла автомобиля, происходит из-за неправильной эксплуатации автомобиля и нарушения правил использования. Особенно в случаях быстрого старта на повышенных оборотах или продолжительной езды с нажатой педалью сцепление.

Чтобы защитить себя от неожиданных поломок и проблем, необходимо водить машину не в агрессивном стиле, аккуратно и не преувеличивать обороты. Также лучше обойтись от передерживания педали сцепления.

Мы предоставляем долгосрочную гарантию и качество ремонта. Также мы проводим полные диагностики машины, которая позволит избежать возможных поломок в будущем.

МодельЗамена сцепления, руб.
Volkswagen Polo5000

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.5/5 — Всего 2 оценки

Добавить комментарий