АКПП
779 0

Замена сайлентблоков передних рычагов на рено логан 2

Замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Логан 2Вышедшие из строя сайлентблоки выдают себя стуком в передней подвеске при трогании автомобиля с места, при проезде неровностей на малой скорости.

На автомобиле Рено Логан первого поколения в рычаги передней подвески установлены по два сайлентблока каждый. Они крепятся к подрамнику при помощи болтов. Проверять их необходимо не только при возникновении неисправностей, но и согласно регламента технического обслуживания — раз в 30 тыс км пробега.

  • Необходимые инструменты
  • — Небольшая монтажная лопатка
  • Подготовительные работы
  • Загоняем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник
  • Очищаем элементы передней подвески от загрязнения
  • Проверка сайлентблоков рычагов передней подвески Рено Логан первого поколения
  • Визуальный осмотр

Осматриваем состояние резиновых элементов сайлентблоков рычагов передней подвески.Замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Логан 2Недопустимо просаживание резины, выпучивание с одной или двух сторон, растрескивание. Все это признаки неисправности сайлентблоков, при наличии которых необходима их замена.

Проверка нагрузкой

Используя монтажку как рычаг прикладываем усилие к бобышке рычага в которой установлен сайлентблок. Перемещаем ее вдоль оси болта крепления в одну и другую стороны.

Для этого сначала вставляем монтажку враспор между кронштейном на подрамнике и торцом корпуса сайлентблока. Перемещаем монтажкой втулку вдоль болта.

Далее вставляем монтажку между подрамником и головкой рычага с другой стороны сайлентблока. Перемещаем рычаг вдоль оси болта.

  1. Если в обоих случаях перемещение происходит легко и без особых усилий, сайлентблок неисправен.
  2. Аналогичным образом проверяем исправность сайлентблоков на другом рычаге передней подвески.

На автомомобиле Рено Логан первого поколения в случае повреждения сайлентблоков рекомендуется заменять их вместе с рычагом передней подвески, в сборе. При желании можно заменить сайлентблоки не меняя рычаг, так как в продаже они имеются.

Примечания и дополнения

Что такое сайленблок? Сайлентблок — резинометаллический шарнир имеющий стальной корпус, резиновую начинку и вставленную в нее металлическую втулку, через которую проходит болт крепления. Такая конструкция позволяет эффективно гасить нагрузку на элементы подвески автомобиля и предотвращать их повреждение.

Еще статьи по передней подвеске автомобиля Рено Логан первого поколения

Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4Замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Логан 2Снимаем рычаг передней подвески Рено Логан первого поколенияЗамена сайлентблоков передних рычагов на Рено Логан 2Стучит (застучала) шаровая опора передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения. признаки, причины неисправностиЗамена сайлентблоков передних рычагов на Рено Логан 2Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4Замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Логан 2Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4 Проверка амортизаторов Рено Логан

Сайлентблок рычага для Renault Logan I LS Седан 1.4 75 л.с. id24524

  • Производитель:FORMPARTТурция
  • Артикул:4500001
  • Сторона установки:с обеих сторон

Производитель:A.B.S.Голландия

  1. Артикул:271156
  2. Внутренний диаметр:12,2
  3. Внешний диаметр [мм]:37,2
  4. Длина [мм]:46
  5. Вес [кг]:0,2

Производитель:BORG & BECKСША

Артикул:BSK7767

  • Производитель:ASMETAL
  • Артикул:38DC1010
  • Сторона установки:передний мост
  1. Производитель:RIW
  2. Артикул:DC11001
  3. Сторона установки:передний мост
  4. Толщина [мм]:42
  5. Внешний диаметр [мм]:37
  6. Внешний диаметр [мм]:50,5
  7. Внутренний диаметр:12
  8. Вес [кг]:0,080

Производитель:FIRST LINEВеликобритания

Артикул:FSK7767

Производитель:ASMETAL

Артикул:38DC1002

  • Производитель:ORIGINAL IMPERIUMИталия
  • Артикул:1886
  • Сторона установки:спереди
  • Для оригинального номера:6001550911
  • Тип руля:треугольный рычаг (грузовой автомобиль)
  • Сторона установки:сзади
  • Сторона установки:передний мост
  • Для оригинального номера:6001550912
  • Тип установки:резиново-металлическая опора
  • Внутренний диаметр:12
  • Внешний диаметр [мм]:37
  • Наружная длина [мм]:30
  • Внутренняя длина [мм]:46
  1. Производитель:CAUTEXИспания
  2. Артикул:021207
  3. Сторона установки:задний мост
  4. Внутренний диаметр:12
  5. Внешний диаметр [мм]:67
  6. Высота [мм]:55
  • Производитель:MONROEЕвроСоюз
  • Артикул:L25819
  • Тип руля:поперечный рычаг
  • Необходимое количество:4
  • Тип установки:резиново-металлическая опора
  1. Производитель:CAUTEXИспания
  2. Артикул:021317
  3. Сторона установки:задний мост
  4. Внутренний диаметр:43
  5. Наружный диаметр 1 [мм]:110
  6. Наружный диаметр 2 [мм]:83
  • Производитель:TALOSA
  • Артикул:57-00732
  • Сторона установки:передний мост
  • Тип установки:резиново-металлическая опора
  • Тип руля:для поперечного рычага
  • Вес [кг]:0,164109

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Сандеро (Renault Sandero) своими руками

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену сайлентблоков передних рычагов на автомобилях Рено Сандеро (Renault Sandero). Для замены были приобретены новые сайлентблоки от компанииsasic, номер для заказа 4001528.

Ключом и головкой на 16 отворачиваем стяжной болт:

После выбиваем его при помощи подходящей оправки, к примеру керна. Звёздочкой Т40 держим сверху, а снизу отворачиваем ключом на 13 стойку стабилизатора:

Подцепляем руками и отодвигаем в сторону пластиковую защиту, чтобы она нам не мешала при работе. Головкой на 13 откручиваем тягу:

Вторую гайку тяги отворачиваем ключом на 18, этим же ключом откручиваем гайки крепления рычага к кузову, боты затем выбиваем:

Бывают случае когда болты прикипают намертво, в этом случае поможет болгарка и 125 круг. В любом случае перед откручиванием почистите их щёткой с металлической щетиной и на пару минут замочите в проникающей смазке. Снимаем рычаг с шаровой опоры, делаем мы это при помощи металлической трубы, наставляем её на рычаг и наносим несколько средних ударов молотком:

У кого не получится этим способом, можно для облегчения вставить в разрез ударную отвёртку. Рычаг можно демонтировать с машины. У старых сайлентблоков немного ножом подрезаем рёбра, чтобы в качестве оправки нам использовать головку на 27:

Зажимаем в тисках и производим выпрессовку старых подшипников. Очищаем и смазываем посадочное место сайлентблока, сам его корпус и производим запрессовку аналогичным образом, через тиски:

Перед выпрессовкой вы должны замерить как стояли старый сайлентблоки, новые запрессовываем аналогичным образом! Замеры удобнее всего делать штангенциркулем.

Соблюдаем размеры перед запрессовкой:

У нас было 7 мм, новый ставим также. Второй сайлентблок запрессовывается таким же способом. Сборку проводим в обратной последовательности, болты крепления перед сборкой смазываем нигролом или медной смазкой, чтобы они не прикипали. На другой стороне замена проходит аналогичным способом.

Видео замена сайлентблоки передних рычагов Рено Сандеро

Резервное видео как заменить сайлентблоки передних рычагов Renault Sandero:

Прочитано раз: 283; За сегодня: 1

Замена сайлентблоков на Рено Логан

Содержание

Читайте также: Предохранители и реле митсубиси паджеро 2, 1991 - 2000

Как производится замена сайлентблоков на Рено Логан? В какой последовательности должна осуществляться работа? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Как проверить устройства на исправность?

Автолюбители не всегда могут определиться, когда менять сайлентблок переднего рычага и задней подвески. Средний срок службы устройства (по заявлению производителя) — 80-100 тысяч километров, но в условиях отечественных дорог замена производится чаще — через каждые 50 тысяч километров.

Понять, что устройство нуждается в замене, удается по косвенным признакам:

  • Ухудшение управляемости автомобиля.
  • Медленная реакция на поворот рулевого колеса.
  • Изменение данных по развалу-схождению в течение небольшого периода.
  • Искривление позиции рычага.

Чтобы диагностировать неисправность, рекомендуется обратиться в сервис или же проверить целостность изделий самостоятельно. В резиновой части не должно быть повреждений или разрывов. В противном случае требуется замена сайлентблока в переднем рычаге или задней балке Рено (в зависимости от места повреждения).

Если своевременно не заменить сайлентблок Reno Логан, то возможны следующие проблемы:

  • Увод машины в сторону при движении на скорости.
  • Потеря управляемости на поворотах.
  • Неравномерное истирание шин.
  • Разрушение посадочных мест фиксации шарниров. В такой ситуации может потребоваться более серьезный ремонт.

Замена сайлентблоков на Рено Логан в рычаге передней подвески

В автомобилях Renault Logan рычаг передней подвески состоит из группы деталей, в том числе пары сайлентблоков и шаровой опоры. Специалисты компании Рено и мастера на СТО советуют производить замену узла в комплексе.

Что касается сайлентблока, то в основе устройства лежит муфты, которая впрессована в отверстие рычага. Получается, что процесс замены связан с опрессовкой изделий, поэтому рекомендуется замена всего узла, а не отдельно детали. Если же под рукой имеется съемник, то работа занимает минимум времени (не более пяти минут).

Если же не произвести ремонт своевременно, то передняя подвеска может подвести в любой момент.

Последовательность действий:

  • Поднимайте требуемое колесо домкратом и скручивайте болты.
  • Снимайте колесо.
  • Вычищайте рычаг от грязи и обработайте WD-40 резьбовые части.
  • Откручивайте рычаг от амортизаторных стоек и шаровой.

После демонтажа рычага проверьте шаровые опоры на исправность. Если устройство требует замены, то сделайте это сразу. Как упоминалось, передняя подвеска имеет несколько сайлентблоков, каждый из которых представляет собой пару втулок с резиновой муфтой внутри. Здесь имеется две особенности:

  • Наружная втулка «вдавлена» (углублена) в металл.
  • Внутренняя втулка зажимается щечками подрамника.

По этой причине не протягивайте крепление рычага Рено, пока машина не будет твердо стоять на колесах.

При выполнении опрессовки не давите на внутреннюю часть втулки — применяйте только соответствующие шайбы и оправку.

Чтобы убрать вышедшие из строя сайленты, действуйте по простому алгоритму:

  • Закрепляйте рычаг, берите дрель и с помощью сверла на три или четыре высверливайте по периметру отверстия. Для этих целей разрешается применение и обычного лобзика.
  • Фиксируйте рычаг в тисках, а внешнюю втулку высверливайте с помощью ножовки. Работайте внимательно, чтобы не зацепить металл рычага (в противном случае его будет разрушать коррозия).Замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Логан 2

Чтобы передняя подвеска Рено работала без сбоев, правильно сделайте опрессовку. Алгоритм такой:

  • Подготовьте два ключа — «шведский» и газовый.
  • Найдите требуемые оправки и съемник.
  • Найдите смазку (к примеру, Литол).
  • Устанавливайте детали по следующему алгоритму — нижняя шайба и гайка, оправка, снова шайба (фиксирует деталь сверху) и контрольная гайка.
  • Проверьте, что внутренняя втулка свободно перемещается

Процесс замены неисправной детали хорошо рассмотрен на видео:

Чтобы избежать проблем с передней подвеской Рено, фиксация устройства производите с усилием в 110-120 Н*м. Минус в том, что при таком моменте высок риск срыва резьбы, да и многие комплекты на такие нагрузки не рассчитаны. Вот почему многие автолюбители для выполнения подобной работы обращаются в сервис.

Как поменять сайлентблок в задней балке Рено?

Действуйте так:

  • Ставьте машину на подъемник и демонтируйте задние колеса.
  • Послабляйте крепежные амортизаторные болты и снимайте пружины.
  • Прикручивайте болты крепления снизу амортизатора к балке.

После выполнения этих работ узел остается в подвешенном состоянии, что позволяет выполнить ремонт

  • Скручивайте пару болтов задней балки, а далее ставьте упор под центральную часть (благодаря этому устройств балка надежно поддерживается на время, пока вы будете заменять деталь).
  • Ставьте инструмент в требуемые разъемы, после чего демонтируйте задний сайлентблок.
  • Вычищайте место под монтаж, а далее производите запрессовку новой детали (используйте для этой цели пресс).
  • Ставке крепеж задней балки Рено на первоначальную позицию, но болты не протягивайте.
  • Скручивайте крепежные болты, удерживающие амортизаторы, а далее ставьте заднюю балку на место (она должна формировать одну линию с дном машины). После протягивайте болты фиксации балки.
  • Ставьте задний амортизатор и пружину с каждой из сторон.

Если остались непонятные моменты, посмотрите видео по замене сайлентблоков задней балки (видео представлено ниже).

При наличии специального инструмента, определенных знаний и времени выполнение описанной работы реально. В крайнем случае, всегда можно обратиться к специалистам и доверить эту работу им, или же просмотреть обучающее видео, выполнив работу по инструкции.

Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан

Если назначение подвески автомобиля состоит в том, чтобы сглаживать колебания, передающиеся кузову и, тем самым, препятствовать его разрушению, то сайленблоки защищают, в первую очередь, сам узел. Они являются своего рода предохранителями амортизаторов, и установлены между ними и рычагами.

Как часто нужна замена сайлентблоков на Рено Логан?

Важно! Эти компоненты относятся к категории расходников, а потому замена сайлентблоков на Рено Логан требуется значительно чаще, нежели иных компонентов подвески автомобиля.

Читайте также: Замена датчиков рено дастер

Считается, что средняя продолжительность жизни «тихих деталей» – а именно так можно перевести их название с английского – составляет около пятидесяти тыс. км. пробега.

Но цифра эта весьма условна, так как зависит она от множества причин, среди которых:

  1. Замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Логан 2Условия эксплуатации машины. Нетрудно догадаться, что при езде по относительно ровным дорогам все компоненты подвески, включая и сайлентблоки, изнашиваются значительно более медленными темпами, нежели при езде по проселкам и легкому бездорожью. Рено Логан, будучи адаптированным для эксплуатации в российских условиях, способен преодолевать и его.
  2. Нагрузка на подвеску. Чем сильнее вы загружаете свой Логан, тем большие перегрузки испытывают и амортизаторы, и сайлентблоки.
  3. Стиль вождения владельца машины. У аккуратного водителя и подвеска, и двигатель, и даже составляющие выхлопной системы живут значительно дольше, чем у любителей прокатиться с ветерком и подрифтовать – это тоже понятно.
  4. А вот тот факт, что на эти компоненты подвески разрушительное воздействие оказывают и перепады влажности и температур, знают не все. Дело в том, что изготавливаются они из стали и резины, которая со временем, при недостаточной влажности, рассыхается, под воздействием высоких температур – трескается, а низких – дубеет, теряет свои свойства, в том числе упругость и прочность.

Поэтому нередки случаи, когда замена сайлентблоков Рено Логан оказывается необходима уже к исходу третьего десятка тысяч километров, а то и того раньше.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан

Сразу отметим, что особо пугаться этой процедуры не стоит – она относительно не сложная, занимает совсем немного времени (если, разумеется, этим занимается опытный специалист) и не требует больших финансовых вложений – стоимость новых деталей, да и самой работы по их установке отнюдь не запредельна.

Бояться следует другого: эксплуатации машины с выработавшими свой ресурс сайлентблоками и некачественной установки новых деталей.

Последнее, кстати, встречается не так уж и редко, учитывая, что многие автовладельцы в целях экономии берутся за эту работу самостоятельно, не имея при этом ни должного опыта, ни соответствующего инструмента.

Когда становится нужна замена сайлентблоков Рено Логан?

Чтобы не упустить момент, когда замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан станет насущной необходимостью, нужно просто прислушиваться к своему автомобилю – и он сам подскажет, когда ехать в сервис. И подскажет он это одним из следующих способов:

  1. Замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Логан 2На резких поворотах переднюю часть машины будет слегка заносить, что переднеприводному авто вообще-то несвойственно.
  2. Усиление низкоамплитудной вибрации кузова, причем иногда настолько, что это будет весьма ощутимо даже в рулевой колонке. Если в вашей машине нет усилителя руля, вы обязательно это почувствуете. ГУР же существенно эту вибрацию сглаживает, но все равно заметить ее будет можно.
  3. При движении по прямой, машину может уводить в ту или иную сторону. Правда, этот симптом может свидетельствовать и о разрегулировке механизма рулевого управления, поэтому, ориентируясь только на него, делать вывод об износе сайлентблоков, было бы преждевременно.
  4. То же самое можно сказать и о следующем симптоме – неравномерном износе протектора передних колес. Он может быть вызван нарушением регулировок развал-схождения, неисправностью амортизаторов, или просто неравномерной загрузкой машины.

Важно! Сделать вывод о причине некачественной работы подвески (не только передней, но и задней) можно будет, только проведя ее диагностику.

Для мастера автосервиса установить причину неисправности не составит труда – тем, кто профессионально занимается ремонтом автомобилей, для этого не потребуется даже никакого специального оборудования. А вот для того, чтобы извлечь отработавшие свое сайлентблоки, и установить на их место новые, потребуется особый, предназначенный исключительно для этого, инструмент.

Установка новых деталей

Эти детали впрессованы в рычаги, так что они не выкручиваются со своих штатных мест, а именно выпрессовываются.

Новые же на их место, соответственно, запрессовываются, а чтобы этот процесс осуществлялся равномерно и результат был бы наилучшим, и нужен этот специальный инструмент.

И это важно, так как известны случаи, когда некачественно закрепленные сайлентблоки просто выскакивали со своих мест прямо при движении машины. В результате этого страдали прочие компоненты подвески.

Нужно ли устанавливать новые детали в паре? Столь жесткой необходимости в этом, как, например, при замене пружин, нет. Однако, учитывая относительно небольшой срок службы сайлентблоков, при поломке одного лучше поменять сразу оба, чтобы вскоре не посещать автосервис по той же причине вновь.

И в заключение несколько слов о выборе комплектующих на замену. Это тот редкий случай, когда лучше использовать не оригинальные детали, а их аналоги. Изначально логаны комплектуются резинометаллическими сайлетблоками – соотношение их цены и качества оптимально.

Однако не так давно появившиеся полиуретановые детали, хоть и дороже традиционных, зато служат в полтора, а то и два раза дольше. Их высокий ресурс определяется свойствами этого синтетического материала: он, обладая той же упругостью, что и резина, не подвержен воздействию перепадов влажности и температур.

Да и усталость у полиуретана наступает существенно позже, нежели у самой износостойкой резины.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2: читаем главное

Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого автомобилиста есть всего два простых варианта: заняться поломкой или ничего не трогать. Естественно, что никто не оставит расшатанную подвеску в таком состоянии, поэтому нужно разобраться со схемой замены. Как и чем заменить различные сайлентблоки в Рено Меган 2?

Читайте также: Lifan x60 2016 года: характеристики, фото и видео

Конструкция механизма и его особенности

Сайлентблок – шарнир, который является соединительным элементом в узлах машины. Всего их несколько штук, и размещены они в местах соединения подвески автомобиля с другими узлами. Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока – соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения.

Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки.

Что же делать? Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: медленное срабатывание поворотного механизма колес, скрип, неустойчивость во время движения.

Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для удачного демонтажа сайлентблоков фронтальной подвески нужно последующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый набор сайлентблоков для Рено Меган 2.
  6. Тиски (опционально).

Инструкция по замене

Замена сайлентблоков переднихрычагов Рено Меган2

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2производится со части подрамника и снят.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора

РемонтпереднейподвескиРено Меган 2.Заменасалентблоков впереднихрычагах, изаменавтулок стабилизатор.

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде.Заменасайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.

Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

В заключение

Каждый из сайлентблоков на Рено Меган 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.

Поделитесь в соц.сетях:
Добавить комментарий