Подвеска
932 0

Замена сальника распредвала на рено логан 2

Моменты затяжки
Гайка крепления ступицы шкива распределительного вала впускных клапанов30 Нм + 84' ±4*
Гайка крепления ступицы шкива распределительного вала выпускных клапанов30 Нм + 84' ± 4'
  • СНЯТИЕ
  • • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • • Отключите аккумуляторную батарею.
  • • Отсоедините:
  • — правое переднее колесо,
  • — корпус воздушного фильтра,
  • — блок дроссельной заслонки,
  • — впускной коллектор,
  • — правую опору маятниковой подвески,
  • — ремень привода вспомогательного оборудования,
  • — ремень привода ГРМ.

• Установите приспособление для блокировки (Mot. 1490-01) (1) на зубчатые шкивы распределительных валов.

  1. • Отсоедините:
  2. — гайку крепления (2) зубчатого шкива распределительного вала впускных клапанов,
  3. — гайку крепления (3) зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов,
  4. — приспособление (Mot. 1490-01),

— зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов,

— зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов.

Примечание:Снятие сальников распределительных валов впускных и выпускных клапанов производится с помощью приспособления (Mot. 1577).

• Снимите сальник распределительного вала, (4) (Mot. 1577) обязательно убрав насадку приспособления.

• Выверните насколько возможно винты (5) и (6) приспособления (Mot. 1577).

• Установите захваты приспособления (Mot. 1577) на распределительный вал.

Нажмите на приспособление (Mot. 1577) до соприкосновения буртиков (7) захватов с сальником распределительного вала.

• Раздвиньте захваты приспособления, заворачивая гайку (8) плоским гаечным ключом.

• Снимите сальник распределительного вала, заворачивая винт (9).

  • • Повторите указанные выше операции с другим сальником распределительного вала.
  • УСТАНОВКА
  • Примечание:Перед установкой категорически запрещается смазывать маслом сальник по наружному диаметру.
  • 1 — Установка сальников распределительных валов.
  • Примечание:Эластомерный сальник данных двигателей имеет плоскую рабочую кромку (10) (11) и защитную втулку (служащую также для установки сальника на двигатель).

2 — Установка сальника распределительного вала.

Примечание:Сальники данного типа легко повреждаются. При работе с ними обязательно используйте защитную втулку (12). Категорически запрещается касаться сальника (13) руками, чтобы предупредить утечку масла после установки сальника на двигатель.

• Наверните шпильку (14) (Mot. 1632) приспособления на шпильку распределительного вала.

• Установите на распределительный вал предохранительную втулку с сальником, стараясь при этом не касаться сальника.

• Установите колпак (15) и гайку с буртиком (16) приспособления (Mot. 1632).
  1. • Заворачивайте гайку с буртиком до тех пор, пока колпачок не коснется головки блока цилиндров.
  2. • Снимите гайку, нажимной колпак и шпильку.
  3. • Установите:
  4. — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов с новой гайкой крепления,
  5. — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов с новой гайкой крепления.

• Установите блокировочное приспособление (Mot. 1490-01) на зубчатые шкивы распределительных валов.

  • • Затяните требуемым моментом:
  • — гайку крелленияступицы шкива распределительного вала впускных клапанов (30 Нм + 84″ ± 4'),
  • — гайку крелленияступицы шкива распределительного вала выпускных клапанов (30 Нм + 84″ ± 4″).

• Снимите блокировочное приспособление (Mot. 1490-01).

  1. • Установите:
  2. — ремень привода ГРМ,
  3. — ремень привода вспомогательного оборудования,
  4. — правую опору маятниковой подвески,
  5. — впускной коллектор,
  6. — блок дроссельной заслонки,
  7. — корпус воздушного фильтра,
  8. — правое переднее колесо.
  9. • Подключите аккумуляторную батарею.
  10. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М
Момент затяжки
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала45 Нм
  • СНЯТИЕ
  • • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • • Отключите аккумуляторную батарею.
  • • Отсоедините:
  • — правое переднее колесо,
  • — правую опору маятниковой подвески,
  • — ремень привода вспомогательного оборудования,
  • — ремень привода ГРМ.

• Снимите (1) болт крепления шкива коленчатого вала с помощью приспособления (Mot. 799-01).

Примечание:Сальник распределительного вала снимается с помощью приспособления (Mot. 1577).

• Установите захваты приспособления (Mot. 1577) на распределительный вал.

• Нажмите на приспособление (Mot. 1577) до соприкосновения буртиков (2) захватов с сальником распределительного вала.

  1. • Раздвиньте захваты приспособления, заворачивая гайку (3) плоским гаечным ключом.
  2. • Снимите сальник распределительного вала, заворачивая винт (4).
  3. УСТАНОВКА
  4. Примечание:Перед установкой категорически запрещается смазывать маслом сальник по наружному диаметру.

• Установите новый сальник с помощью приспособления (Mot. 1127-01) (5).

Примечание:Нанесите масло на резьбу и нижнюю сторону головки нового болта крепления зубчатого шкива распределительного вала.

• Установите зубчатый шкив распределительного вала.

• Затяните требуемым моментом болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 79901).

  • • Установите:
  • — ремень привода ГРМ,
  • — ремень привода вспомогательного оборудования,
  • — правую опору маятниковой подвески,
  • — правое переднее колесо.
  • • Подключите аккумуляторную батарею.

Купить Сальник распредвала для Рено логан 2 | RENAULT LOGAN II по выгодной цене для в магазине автозапчастей

Главная / Сальник распредвала / RENAULT / LOGAN II

Показать все Зад Перед Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Вид список Вид таблица

Показать все

Бренд Артикул Ожид.срок Кол-во Цена Заказ
Рекомендуем Сторона установкисо стороны коробки передачВнутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Ширина (мм)7Тип сальника валаASWТип кручениялевой кручениеМатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)Защита от пылис пылезащитным краемДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Рекомендуем Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Ширина (мм)7Тип сальника валаA SLТип кручениялевой кручениеМатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Дополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый валЦены и наличие
Сторона установкисо стороны коробки передачВысота [мм]7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Направление вращенияпротив часовой стрелки Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)Цены и наличие
Тип крученияправое кручениеВнутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Ширина (мм)6МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Тип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый валЦены и наличие
Тип кручениялевой кручениеВнутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Ширина (мм)7МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Тип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый валЦены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВысота [мм]6МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип сальника вала827S RD WНаправление вращенияпо часовой стрелке Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)Цены и наличие
Сторона установкисо стороны коробки передачВысота [мм]7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Направление вращенияпротив часовой стрелки Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)Цены и наличие
Сторона установкисо стороны коробки передачДополнительная информацияс монтажной оболочкойВнутренний диаметр 1(мм)70Наружный диаметр 1 [мм]86Высота 1 [мм]7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Тип кручениялевой кручениеЗащита от пылис пылезащитным краем Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)Цены и наличие
Ширина (мм)6МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый валЦены и наличие
Ширина (мм)7МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Тип кручениялевой кручениеТип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый валЦены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаШирина (мм)6МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краем Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаШирина (мм)6МатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краем Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Сторона установкисо стороны коробки передачШирина (мм)7МатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Тип кручениялевой кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краемДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Ширина (мм)6МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SLДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый валЦены и наличие
Ширина (мм)7МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Тип кручениялевой кручениеТип сальника валаA SLДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый валЦены и наличие
Рекомендуем Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)8Тип сальника валаA SLТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)Дополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, распределительный валЦены и наличие
Тип крученияправое кручениеВнутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Тип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный валЦены и наличие
Ширина (мм)7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный валЦены и наличие
Ширина (мм)8МатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Тип крученияправое кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краемДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцоЦены и наличие
Ширина (мм)8МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SLДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, распределительный валЦены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Читайте также: Замена блока управления климат контролем форд фокус 3

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.

Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Как заменить сальник лобовой крышки Рено Логан 1,4

Можно также посадить помощника за руль, который включит 5 передачу и будет удерживать тормоз, либо застопорить коленвал можно через окошко картера сцепления. Открутить винт и демонтировать шкив и зубчатую шестерню.

Демонтаж неисправного и установка нового сальника: Извлечь сальник при помощи плоской тонкой отвертки, соблюдая меры предосторожности, не поцарапать поверхность посадки. Смазав сальник машинным маслом, с помощью торцевой головки или куска трубы подходящего диаметра, аккуратно запрессовать до упора, соблюдая предельную осторожность.

При повреждении сальника во время запрессовки, его придется заменить на новый. Сборка производится в обратном направлении, в ее процессе особое внимание стоит уделить установке и натяжению ремня ГРМ, метки на ремне должны совпасть с метками на шкивах, отличить их можно замена сальника рено логан образом: После этого обработайте посадочное место.

Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.

Замена сальника коленвала на Рено Логан

Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала. Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток. Замена заднего сальника на Рено делается так: Поднимайте авто это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию. Снимайте с АКБ провода.

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП. Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления. Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.

Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы. Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.

Бывает шестеренка идет от руки, но это редко, обычно она прикипает.

замена сальника рено логан Если прикипела берем съемник и стягиваем. Заводом изготовителем предусмотрены отверстия с резьбой для съемника. По фото ниже я думаю будет понятно что за съемник. Два болта вкручиваются в шестеренку, а центральный болт упирается в коленчатый вал.

Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место. При выполнении этой работы будьте осторожны. После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость. Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.

Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала.

Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток. Замена заднего сальника на Рено делается так: Поднимайте авто это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию. Снимайте с АКБ провода.

Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису Замена сальника рено логан. Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления. Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.

Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

Аккуратно надеваем его на торец коленчатого вала. Равномерно нанося легкие удары через специальную оправку, запрессовываем новый сальник на место 9. Чистой ветошью очищаем от масла резьбовые отверстия в коленчатом замена сальника рено логан и обезжириваем уайт- спиритом.

Устанавливаем маховик на коленчатый вал Болты крепления затягиваем моментом 65 Нм. Устанавливаем сцепление и коробку передач см.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан 1,4 — достаточно трудоемкий процесс, однако, при наличии инструмента, самостоятельная работа по замене поможет сэкономить ни одну тысячу рублей. О том, как заменить передний сальник коленвала на Рено Логан 1,4 — в статье.

Замена сальника левого привода Рено Логан: пошаговая инструкция с фото и видео

Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях — чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя — когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина — износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

«Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно-грязевым слоем и ржаветь на глазах.

Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД.

Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода.

Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.

Замена сальника распредвала на Рено Логан 2На Рено Логан с левой стороны нет классической внутренней гранаты, вместо неё используется просто трипод, который заходит внутрь картера КПП. Левый привод Logan существенно короче правого.

Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:

  • подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
  • открутить ступичную гайку;
  • вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
  • отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
  • отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
  • достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
  • залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
  • снять вал из коробки передач.

Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.

Трипод лучше выбивать с помощью мягкой выколотки, лёгкими ударами, если профессионального съёмника найти не удастся.

Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал.

Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму. Края защитной оболочки изнутри желательно промазать герметиком для прочности.

Естественно, нужно подождать, когда клей высохнет, а уже потом начинать надевать на приводной вал.

После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник.

Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке.

Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.

Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце.

Читайте также: Технические характеристики сузуки гранд витара 2 2005 - 2016 г.в.

Рекомендуем в процессе работы осмотреть пыльник. Если есть трещины и разрывы, его следует обязательно поменять. Проверять надо и подшипники трипоида, хотя они на Логане качественные, редко выходят из строя. Замена сальника ШРУСа Рено Логан не отнимет много времени, она под силу опытному «логановоду». Однако при отсутствии должного опыта лучше всё же обратиться к мастерам автосервиса.

Замена заднего сальника коленвала Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

69 Просмотров

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»), маховика (см.

  • «Снятие, установка и дефектовка маховика»), а также отвертка и молоток.
  • Для заменыпереднего сальникаколенчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см.«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕБолт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затяните предварительно моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м) и затем доверните на угол 68°±6°.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см.«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма») и ремня привода вспомогательных агрегатов (см.«Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Для заменызаднего сальникаколенчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см.«Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см.«Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см.«Снятие, установка и дефектовка маховика»).
4. Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника…
7. …установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ качестве оправки можно использовать старый сальник.
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕБолты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использование их не допускается.
ПРИМЕЧАНИЕПри установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite Frenetanch или подобным ему.Момент затяжки болтов крепления маховика 50–55 Н·м (5,0–5,5 кгс·м).
предыдущая страница5.8.4. Замена сальника распределительного валаследующая страница 5.8.6. Замена прокладки масляного картера

Заключение

Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.

К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.

Масло в ремне ГРМ, постоянно текут сальники распредвалов? Износ распредвала и ГБЦ. Видеолекция#2

содержание видео

Постоянное присутствие масла на двигателе в районе ГРМ устраняется заменой сальников распредвалов. Если после замены сальников распредвалов на двигателе Рено K4M, F4R они снова потекли причины очень простые. Износ шейки распредвала, износ фазорегулятора, забитые сливы масла в клапанной крышке, забитые масляные каналы в распредвалах.Дата: 2019-06-26

Комментарии и отзывы:

anton1xЭто видео прямо на 100% жиза и отражает мой опыт владения меганом2. Покупал с пробегом 130 000 у 3 хозяина(знакомого)Началось все с моргающего чека и пропусков зажигания. Поехал к офдилеру — там обратили внимание на масло в районе грм и на то, что герметик на крышке грм — силиконовая фигня.

Из ошибок — были пропуски зажигания и механическая блокировка фазорегулятора, выкрутили клапан, оказался нерабочим + сетка повреждена, а на ней этот самый герметик. Предложили перегерметизацию крышки + замену клапана, комплекта грм и фазика. За все про все насчитали 50к.

Позже вскрылись новые подробности — я научился воспроизводить ошибку по пропускам, возникала она только на горячую и только когда обороты достигали диапазона 2-2. 5к и задерживались там секунд на 15 — в итоге даже отрубался один цилиндр и начиналось троение. Снова поехал к дилеру с ними, там попросили оставить на ночь и уже детально обследовали движок.

Стетоскоп показал стук в районе распредвала как раз во время этих оборотов. Меряли компрессию — все ок. Меряли давление масла — на холостых норма, на оборотах меньше положенного. В общем сказали вскрывать крышку(интересно сколько бы денег ушло впустую если б я согласился на первый список работ) и там уже производить дефектовку.

Главное предположение как раз износ валов и постели, возможно из-за закупорки масляных каналов. Крышку в итоге вскрывали в другом сервисе — картина как на видео. Взял время на поиск новой головы. Больше недели искал, в итоге скидывали фотки с очень похожим износом или бошки где были гнуты клапана и восстанавливались — не решился брать такие.

Попросил поставить крышку обратно, с заменой сальников и ремня. В итоге решил что проще и рентабельнее слить меган. Цену поставил честную. Первый же потенциальный покупатель — перекуп тут же забрал ее, в подробности не стал вдаваться, угрызений совести не испытываю — даже с учетом ремонта цена вполне честная, обидно за следующего владельца который скорее всего взял ее по рыночной цене.

Андрей БархатовЧитаю комменты и офигеваю — люди скоро будут через 2 тысячи масло менять, но при этом в год наезживают 5-10 тысяч. Резонный вопрос: вы думаете, что современные движки живут 100000 км или вы собрались 20 лет на машине ездить. В такси К4М наматывают 600-800 т. км до капиталки — пробег, который вам в жизнь не намотать.

Что ж, можете и дальше кормить маслокомпании, хотя сами же маслокомпании рекомендуют замену 15000 (на самом деле масло и дольше имеет свои свойства, это просто перестраховка — гарантия неизменённых свойств, в большинстве случаев, и лишь при тяжёлых условиях сокращать интервал замены. Но российские условия — это не тяжёлые условия, по крайней мере для масла.

Гораздо правильней чаще менять воздушный фильтр. А то смотришь, приходит на стоянку чел, на улице -15, а он завёл и погнал. Или машина приезжает в сервис, а прокладки на впуске влажные, т. е. — подсос, недостаточная вентиляция и т. д.

Но на все объективные технические причины одни дурацкий ответы: это ж Россия, с нашими дорогами, с нашим бензином и прочая хрень, имеющая к проблеме отдалённое отношение.

константин ефимовпарни вам еще летом написывал просил помощи нефига не ответили мои мысли такие износ и на раньньх пробегах бывает как на щет поставить голову от ларгуса на клапон поставить сопротивление получица новая голова но без фазера.

или я в даный момент пишу в компанию механика но пока нет ответа они протачивают постели стоимость должна быть от 10 т бу головки меган 2 в плачевном состоянии фактически все. может даная выроботка связана иза фазорегулятора ларгусы этакими выроботками страдают помойму меньше.

Читайте также: Аккумулятор мазда 3 (бк)

ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА существует метод блокировки фазорегулятора у меня головка на моторе снятом на улеце гаража нету поэтому жду лета газьясните как проходит смаска распредов и после блокировки фазера не постродает ли поток масла на распред веть идет масло через полость впукново распреда и можно ли поток масла на фазер какбы направить на распреды будет интересно потому как многие страдают да и лично я проехал на последнем фазорегуляторе 10 т и все

Oleg XЧитал ниже, что меняют масло через 15000. Когда масло, бензин и фильтра, ну и дороги будут как в Европе, будем менять через 15 000. Масло очень часто паленка, я недавно Эльф залил. Через 7000 превратилось в гудрон. Фильтра г. вно и тд.

По этому кому жалко двигатель или надо ездить много меняйте хотя бы через 7-8000 и тогда не будет ни задиров, ничего. Я теперь буду менять через 5000. И пусть кто и что хочет мне говорит но так буду менять. Это все же дешевлей, чем ремонт движка с заменой головы.

И вы ещё забили упомянуть, когда хвалили движки о двигателе к4J. Вот он ещё менее проблемный чем упомянутые выше 1. 6 и 2. 0. Ни тебе фазиков, ни потеков с крышки клапанов нифига. Хоть 1. 4 может кому слабоватый, мне вполне хватает и головняка меньше.

Ребятам Ремонт Рено респект. Вас смотрят не только в России.

Алексей ТятюхинМотор K4M, пробег 160 тыс, покупал на 90 тыс (может до меня скручивали, такая же беда с течью масла с сальника впускного распредвала (сальник фазорегулятора. Мучился 6 лет, весь мотор был в масле, там лило как из ведра (на 10 тыс пробега доливал 1 литр. В различных сервисах устраняли путем замены сальника (ставил всегда оригинал) + предлагали менять голову или мотор в сборе.

Но, в очередной раз читая про данную проблему, натнулся на сальник Elring 158. 060 (42326, в то время как размер оригинального сальника 77 01 474 363 составляет 42336. Теперь там просто запотевание присутсвует небольшое. Если не снимать крышку ГРМ, то ничего и не видно (сам ремень после 8 тыс. вроде сухой, тьфу три раза. По параметру цена/качество для меня пока это самое оптимальное решение.

Андрей ЯковлевСогласен с перетяжкой ремня, с дизбалансом неисправного фазера. Также свою лепту вносить и тот факт, что двигатель высокооборотистый и диапазон часто используемых оборотов широк. Соответственно конструктив движка должен быть на порядок выше.

Однако, для примера К4М, от трёх тысяч и выше начинает выть. Это свидетельствует о том, что на оборотах выше трёх тысяч, собственные колебания каких-то элементов двигателя вступают в резонанс. Это явление увеличивает амплитуду собственных колебаний и по каким-то гармоникам формирует целый спектр вибраций.

Возможно распредвал не скользит, а бьётся в постелях, кто знает.

Константин МакарычУжасть Ребят, то, что видно на видео — это не износ пастелей и шеек коленвала.

Это разрушение металла — задиры- которые возникли либо из-за воздействия абразива, либо из-за разрушения маслянной пленки по причине повышенной нагрузки или дерьмового масла.

Такой результат можно легко получить на 4хшариковой шариковой машине трения, в результате хреновой адгезии масла или смазки происходит сваривание частичек металла шарика и чашки, с последующим вырыванием этих частиц из структуры металла.

Евгений ИвановДастеры на вскидку начали выпускать в 2010 году примерно. Поправьте меня если ошибаюсь. У меня авто 2001 года выпуска рено клио 2 ресталинг с двигателем 1, 6 16 кл, пробег 245000 плюс.

Начались недавно проблемы потёка масла до определённого уровня. Так сопоставить эти два авто то дастер и в хвост и в гриву имели. Думаю это не пример для сравнения. И хотелось бы решение этой проблемы.

Замена сердца авто говорит само за себя но хочется малой кровью.

Александр ШвидченкоБыла аналогичная ситуация с к4м на лагуне, замучился менять сальники и разбирать двигатель хватало км на 200 после снова течь.

До этого был поставлен фазовращатель фебест и случайно при сравнении со старым почувствовал на новом хорошую выработку (Хон).

Сальник впускного вала сидит на фазовращателе и там как раз область высокого давления масла, поставил старый, перебросил внутренности с нового и проблема ушла

Марк ГуляницкийШироченными канавами на шейке которая у фазорегулятора т. н. конструкторы в ДВА РАЗА уменьшили контактную поверхность, что для подшипника скольжения просто катастрофа.

Тем более эта шейка нагружена фазорегулятором и ремнём. В появляющийся излишний зазор попадает абразив, вдавливается в силумин постели и получается НАЖДАЧКА которая начинает сжирать распредвал.

Конструктивный просчёт данного узла на лицо.

Замена сальника распредвала Renault Laguna 2. Замена переднего сальника коленвала Рено Логан

Замена переднего сальника коленвала Рено Логан 1,4-1,6 8 клапанов. На сандеро, клио, кенгу, меган. Для того что…

  • Комментарии к теме Замена сальника распредвала Renault Laguna 2
  • Скребницкая Камилла
  • У меня и без сальника распредвала на лагуне 2 куча чего сломалось )) Напишите или ланос делаете поменять коленвал
  • Альби
  • всё правильно спец болт может быть любой длинны
  • Бело ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВИДЕООТЧЕТ ВСЁ КРУТО БУДУ САМ ТАКЖЕ МЕНЯТЬ
  • Аруна
  • Все чётко и грамотно?
  • Симеон
  • по тому насколько вышел шток гидронатяжителя и судят о правильном натяжении ремня должен не более 4,5мм 🙂 Мне друг сказал на лагуне 2 и без сальника распредвала куча чего полетело )
  • Аван Кушец
  • Нахрен 6 минут то было снимать тут и 30 секунд достаточно
  • Оук

Изалентой обматал и все? Проедся обратно загориться проверено мной!

  1. Илий
  2. цену такого ремонта озвучьте пжл
  3. Шульга

Здравствуйте! С какого города вы? Про сальник распредвала много инфы в инете 😉

  • Фаридун Шахаров
  • можно ли установит 2 фильтра на 611 моторе?
  • Euan

О сальнике распредвала и так предельно ясно 😉 Здравствуйте! Двигатель 2ar-fe на холодный пуск где-то одну-две секунды цоконье! Все у кого спрашивал говорят что это гидронатяжитель цепи! Так ли это? И если это он возможно ли поменять его через лючок?

  1. Мэй Юронова
  2. Отличная работа. Спасибо вам за ваши видео
  3. Дальтон Компониченко
  4. Спасибо, Отличный метод!
  5. Логин
  6. Резьба болта шкива коленвала левая или правая?
  7. Шараф
  8. Стакан насколько я знаю всегда полный, даже при почти пустом баке. Поэтому и фигня это все про то, что нельзя маленький уровень топлива держать
  9. Элдар

Сегодня менял на сантафе, снял только правую и переднюю опоры двс. Нижний болт кронштейна снял опустив мотор вниз. Затем отодвинув маленько кронштейн, открутил ролик и вуаля, все снялось. Ставить соответственно в обратном порядке, сначала накинуть кронштейн, потом всунуть ролик и прикрутить. Трудности с сальником распредвала уже напрягают ))

  • Тигр
  • галанты практически все такого строя но я выставляю на много уверенней на 100 % ведь щупать шестерню может поднеи и кусок зуба от ремня попасть и не угадаеш а есть на много точны способ.
  • Чили Мосиев

Дружище! Леворукая RD7, подскажи как снять мотор на этой падле? Достал уже по частям: ГБЦ, коллектора, генератор, стартер, открутил все болты которые держат блок, а его не вытащить, он упирается помпой и кондиционером в лонжерон… чуть не обосрались, пока пытались вытащить его, безрезультатно

  1. Саламат
  2. Редкие трудности с сальником распредвала это еще ничего )) Хорошая идея охлаждать пиво карбом?
  3. Kurtis
  4. видео супер ато снимают бред ненашто сматреть спосибо за видео
  5. Арсен Селинский

Всё так просто)) а где видео как вы … снимая шкивы?))

Атик

почуму на видео всегда у всех легче все идет!от себя добавлю.покупая ремень обратите внимания на дату изготовления!в моем случае оригенальный ремень отходил 12 тыщ и порвался.итог почти 40 тыщ ремонт.при вскрытии оказалось что ремень 2007 года и он высох!

Дмитрий

Пособие для дет сада???

  • Крамер
  • На махавиге где метка ни нашиол где помпа тот шестерню ставлю метку и где клапана там тоже вроде бы ставил и на цепочке ставлю но низнаю где на махавиге. Мне друг сказал на лагуне 2 с сальником распредвала до сих пор все зашибись Ж))
  • Сон
  • Спасибо хорошо объяснили
  • Вагиз

а контрольных приборов индикации аварийного давления на крузаках мена что ли? манометр или 'масленка' или незрячие за рулем?

Добавить комментарий