Регулировка
236 0

Замена рычага передней подвески фольксваген поло седан

В VAG х motors доброе утро и замена сайлентблоков Фольксваген Поло. Машинка маленькая, юркая, приемистая – для города самое то. Пробежал Фольксваген Поло по дорогам Москвы 38 000 километров и стал шуметь при преодолении многочисленных дорожных препятствий, из которых сложены дороги. Сайлентблоки приказали долго жить – держались как могли, но русские направления своё дело знают.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CGGB (1.4 л., 1390 куб. см., 86 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, зубчатый ремень
  • Коробка передач: MPN (7 ступеней, модификация 0AM)
  • Преселективная КПП-робот DSG: да
  • Пробег: 38138 километров

Новые сайлентблоки хороши.

Замена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанНовые сайлентблоки Фольксваген Поло

Проводим диагностику, обнаруживаем старые версии прошивки и обновляем. Ошибок никаких, по подвеске кроме сайлентблоков замечаний нет.

Замена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанНадрывы и трещины резины – замена сайлентблоков Фольксваген Поло обязательна

Чтобы добраться к сайлентблокам, нужно снять колёса и рыгачи рычаги. Колёса откручиваем для удобного доступа к гайкам, которые крепят рычаг к шаровой опоре.

Замена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанДля замены сайлентблоков нужно снять рыгач опоры колеса

Избавляемся от трёх гаек на шаровой опоре.

Замена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанОткручиваем гайки, которые крепят рычаг к шаровой опоре

Откручиваем болт, соединяющий рычаг с подрамником.

Замена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанОткручиваем болт в месте соединения рыгача и подрамника Фольксвагена

Откручиваем вертикальный болт, крепящий рычаг с сайлентблоком к подрамнику.

Замена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанОткручиваем болт в месте крепления рычага с сайлентблоком к подрамнику

Вытаскиваем рычаг передней подвески из объятий Фольксвагена.

Замена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанРычаг передней подвески Фольксваген Поло на свободе

Рассматриваем трещины и расслоения резины в сайлентблоке Фольксвагена во всём великолепии.

Замена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанПовреждения сайлентблока Фольксваген Поло на лицо, а точнее на резине

Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом. И чисто, и лучше видно метки.

Замена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанЗачищаем место соединения сайлентблока с рычагом

Пресс готов проявить силушку богатырскую. Возле пресса висят не плакаты с голыми девицами, а схемы правильной установки различных сайлентблоков.

Замена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанИнформация из ELSA всегда перед глазами

Проверить себя по ELSA не помешает. Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески. Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы. Выпрессовываем старые сайлентблоки при помощи оправки.

Выпрессовываем старые сайлентблоки Фольксваген Поло

Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь со схемой установки. Рисуем метку дабы не сбиться с пути истинного.

Замена сайлентблоков Фольксваген Поло – здесь и сейчас

Устанавливаем оправку и запрессовываем сайлентблок до нужного уровня.

Запрессовываем новые сайлентблоки Фольксваген Поло

Рассматриваем повреждения сайлентблоков с одной стороны…

Трещины в резиновых уплотнениях старых сайлентблоков видны невооружённым глазом

…и с другой стороны. Повреждения отличаются, сказывается направление действия нагрузок.

Повреждения резиновых уплотнений в сайлентблоках Фольксваген Поло с другой стороны

Вставляем треугольный рычаг с новым сайлентблоком в подрамник.

Возвращаем рычаг на место

Закручиваем болт с гайкой, но не затягиваем!

“Наживляем” болты и гайки

Так же прикручиваем рычаг подвески к шаровой опоре, гайки не затягиваем.

Нагружаем рычаг с помощью гидростойки до положения, в котором рычаг находится в состоянии нагруженного автомобиля, сначала закручиваем и затягиваем болт крепления рычага к подрамнику под двигателем, затем на сайлентблоке и в месте крепления к шаровой опоре. Если затянуть болты и гайки не нагружая рычаг, сайлентблок будет работать неправильно и недолго, как китайские фонарики за пять центов – блистательно, но мало.

Болты затягиваем при нагруженной стойке

Используем динамометрический ключ, соблюдаем моменты затяжки в местах крепления рычага к подрамнику 70 Ньютонов на метр и доворот на 90 градусов, в месте крепления к шаровой опоре 100 Ньютонов на метр.

Соблюдаем момент затяжки болтов

Если букв много, а читать это не ваше, мы сократили весь ремонт до пятидесяти секунд.

[vc_video link=”https://youtu.be/m3KOt6w4_jY”]

Итого: замена сайлентблоков Фольксваген Поло заняла2 часа. Стоимость работ под ключ составила3800 рублей.

Ремонт подвески Фольксваген Поло седан

Шаровая опора на Фольксвагене Поло седан устанавливается на рычаге в месте его крепления к ступице. Ее задача соединить обе данные детали. Благодаря наличию шаровой, колеса получают возможность поворачивать в стороны. Естественно, выход шаровой опоры из строя, а тем более обрыв, крайне негативно влияют на безопасность движения, требуя оперативной замены.

Замена шаровой опорыЗамена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанЗамена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанЗамена рычага передней подвески Фольксваген Поло седан

Наличие подтеков масла в районе внутренних ШРУСов Фольксваген Поло (чаще всего правого), свидетельствует о необходимости замены сальника привода (полуоси).

Замена сальника приводаЗамена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанЗамена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанЗамена рычага передней подвески Фольксваген Поло седан

Еще со времен первых массовых VW на наших дорогах, моделей Гольф 3 и Пассат 3, 4, проблема сайлентблоков задней балки не дает покоя автовладельцам. Фольксваген Поло не стал исключением. Замена сайлентблоков может потребоваться уже через 50 тысяч километров пробега.

Замена сайлентблоков задней балкиЗамена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанЗамена рычага передней подвески Фольксваген Поло седанЗамена рычага передней подвески Фольксваген Поло седан

Давно прошли те времена, когда замена подшипника передней ступицы означала демонтаж этой самой ступицы, выпрессовку, а затем впрессовку подшипника. На Фольксвагене Поло, как и на большинстве новых моделей, ступица идет сразу же в сборе с подшипником. С одной стороны это упрощает работу по замене. С другой стороны делает деталь гораздо более дорогой.

Замена передней ступицыЗамена рычага передней подвески Фольксваген Поло седан

Передние стойки амортизатора Фольксваген Поло – это постоянная головная боль владельцев. Сложно сказать, виной всему конструктивные просчеты инженеров или состояние наших дорог. Но факт остается фактом, замена часто стоек требуется уже при пробегах в 80 тысяч километров.

Замена передних стоек

Опорный подшипник на Фольксваген Поло выполняет 2 функции. С одной стороны, он фиксирует в сжатом состоянии пружину подвески на стойке амортизатора. С другой стороны, верхняя опора фиксирует стойку на кузовном ланжероне.

Замена опорного подшипника

Длительная эксплуатация Поло с гудящим ступичным подшипником приводит к разрушению детали и заклиниванию колеса. Предотвратить такую ситуацию может только своевременная замена или ремонт ступицы.

Замена подшипника ступицы Замена передней ступицы

На Поло седан устанавливается только передний стабилизатор. Любая его неисправность увеличивает крены при прохождении поворотов, осложняет маневрирование и способствует попаданию в ДТП. Поэтому, заменив изношенные детали как можно быстрее, Вы не только избавитесь от неприятных звуков, но и обезопасите себя от возможной аварии.

Замена передней/задней стойки стабилизатора

Сопутствующие поломке стоек ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути могут привести к серьезному ДТП. Поэтому от качества диагностики и ремонта неисправных опор или стоек зависит:

  • безопасность водителя и пассажиров,
  • равномерный износ шин,
  • срок службы пружин, ступичных и опорных подшипников,
  • исправность других деталей подвески,
  • надежность автомобиля.

Замена переднего/заднего амортизатора Замена стойки амортизатора (в сборе) Замена опоры амортизатора (верх)

Одной из причин появления шума и стука в подвеске Фольксвагена Поло может быть поломка или проседание одной из пружин.

Замена передних, задних пружин

Рычаг передней подвески поло седан

!КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ НАХОДЯТСЯ В КОНЦЕ ЗАПИСИ!

Намучался я с эти ремонтом. Нет, не потому что машина плохая, а потому что мастера криворукие. Много описывать не буду, а лишь задокументирую замененные частиЗаменено:1) Телевизор оригинал (давно езжу со сломанным, нехорошо)

2) Опоры с подшипниками передних стоек, все оригинал

Жаль, я думал при замене опор перед выравняется с задом…

3) Передние оригинальные рычаги в сборе с сайлентблоками

4) Стойки стабилизатора усиленные аналог (какой точно, не скажу. по цене вышли где-то по 250 рублей/штука)

  • 5) Шаровые опоры лемфордер (хороший аналог)
  • После всего этого дела делаем сход-развал (у нас регулируется только схождение, если у вас ушел кастор или развал — это вопросы к мастерам по поводу установки опор).

Каталожные номера запчастей:1) Рамка радиатора оригинал: 6RU 805 588 F (3714 руб.)2) Опора передней стойки оригинал: 1J0412331C (937 руб.) x23) Подшипник опоры передней стойки оригинал: 6R0 412 249 (466 руб.

) x24) Левый передний рычаг оригинал: 6RU407151 (1247 руб.)5) Правый передний рычаг оригинал: 6RU407152 (1247 руб.)6) Усиленная стойка стабилизатора неоригинал: 1050070082 (254 руб.) x27) Левая шаровая опора лемфордер неоригинал: 33905 01 (1083 руб.

)8) Правая шаровая опора лемфордер неоригинал: 33906 01 (1064 руб.)

9) Опора радиатора (вместо резиновой камеры в телевизор) оригинал: 1K0 121 367 F (171 руб.) x2

Всех приветствую!Владею машиной год и весь этот год борюсь с громыханием в передней подвеске. Началось с замены передних опор, что не дало никакого результата. Следом была отремонтирована рулевая рейка, что тоже не дало результатов.

(хочу отметить что заезжал в разные сервисы на диагностику ходовой, говорили что все хорошо, на вопросы про звуки разводили руками) После рейки были заменены передние аммортизаторы, опоры с подшипниками, стойки и втулки стабилизатора. (см.

фото ниже)

  1. После замены стало тише, ушло большее количество звуков, но спустя месяц снова появились звуки при повороте на неровностях скрежет переходящих в громыхание похожее на то, будто что-то открутилось. При осмотре был обнаружен износ сайлентблоков переднего рычага:
Читайте также: В сети появились первые фото нового kia ceed 3 2018

Было решено их заменить в сборе цена на них не высокая мне обошлись по 1900 за каждый. Итак что мне потребовалось :1. Домкрат2. Вороток3. Головки на 17, 16, (лучше еще на 18, но у меня таковой не оказалось)4. Ключ на 18

5. Два рычага6RU407151 6RU407152

6. Так же хорошо бы иметь водостойкую смазку и обезжириватель для болтов ( у меня не было) Замена цепи грм хонда фит

Рычаги передней подвески – неотъемлемые элементы системы поворота колес всех автомобилей без исключения, будь конструкция подвески шаровой либо шкворневой. Эти детали, будучи одними своими концами на Фольксваген Поло соединены с колесами, а вторыми с шаровыми опорами, в конечном счете, и осуществляют поворот колес в вертикальной плоскости, повинуясь вращающему руль водителю.

Конструктивные особенности передней подвески Поло

Конструкция передней независимой подвески типа МакФерсон, которая стоит на Поло, состоит из следующих компонентов: две стойки амортизаторов с пружинами, поперечный рычаг и два сайлентблока, дополнительно смягчающие работу подвески.

Все эти элементы собраны в единую, достаточно компактную конструкцию, но при этом одновременно и эффективно исполняющую свои функции, и прочную и надежную.

Да, немецкий конструкторы и сборщики постарались: в плане надежности подвески у Поло найдется немного конкурентов. Но, как известно, нет ничего вечного – все элементы подвески имеют свой, пусть и достаточно высокий, ресурс. Так что со временем их приходится менять на новые. Не являются исключением из этого списка и рычаги.

Почему может потребоваться замена рычагов Поло Седан и ремонт передней подвески?

Существует несколько признаков, при появлении которых следует обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески и, при необходимости, замену ее элементов. Они таковы:

  • во время движения по прямой машину уводит в ту или иную сторону. Причин тому может быть множество, среди которых – деформация одного из рычагов;
  • неустойчивое положение машины на дороге, когда ее то и дело начинает раскачивать на поворотах или кренить в ту или иную сторону может оказаться следствием деформации одного из рычагов подвески;
  • в процессе эксплуатации машины из-под ее передней оси слышны посторонние звуки – стуки и шумы. Наиболее вероятная причина их появления – износ сайлентблоков;
  • чрезмерная вибрация также может быть вызвана деформацией одного или сразу обоих рычагов, в результате которой подвеску может даже временами «пробивать»;
  • в этом же может заключаться причина стука амортизаторов. Вероятность тому хоть и мала, но все же полностью исключать такой вариант нельзя;
  • появление скрипа или даже скрежета на поворотах тоже может быть вызвано неисправностью рычагов, ведь именно они, в конечном итоге, и осуществляют поворот ведущих колес автомобиля.

Магнитола nissan x trail t30

Профилактика поломки рычагов

Можно ли предупредить поломку рычага? В большинстве случаев – да. Плановое обслуживание машины согласно рекомендациям производителя и регулярная диагностика ее ходовой части защитит авто от внезапных поломок, требующих серьезного и дорогостоящего ремонта, но не спасет от необходимости замены изношенных деталей. Тут, как говорится, предупрежден – значит, защищен.

С какой-либо определенностью сказать, каков ресурс рычагов подвески, невозможно – слишком много факторов влияют на скорость их износа. Тем более что от таких неприятностей, как отскочивший из-под колеса камень или пробоина в асфальте, не застрахован ни один водитель.

Замена сайлентблоков передних рычагов Поло Седан: особенности процедуры

А вот такой элемент, как сайлентблок, являясь, по сути, расходником, гарантии не имеет. Эта деталь представляет собой втулку из двух стальных трубок, между которыми проложен слой износостойкой упругой резины. Испытывая в процессе движения постоянные разнонаправленные усилия, эти детали выходят из строя достаточно часто.

По счастью, их замена – операция несложная и недорогая. Для этого не потребуется разбирать всю переднюю подвеску. Достаточно лишь установить машину на подъемник или, в крайнем случае, на домкрат, снять колеса, выбить из-под рычага изношенный сайлентблок и поставить на его место новый.

Тем не менее, установка нового элемента – работа не из простых. Для этого мало обладать соответствующим инструментом – необходим и определенный опыт. Не имея его, можно установить новую деталь недостаточно ровно. А это чревато тем, что она не будет в полной мере исполнять свои функции. Поэтому даже эту не самую трудоемкую операцию лучше доверить специалистам.

Замена сайлентблоков Поло Седан в наших автосервисах

На передних рычагах замена этих элементов представляет несколько большую трудность, нежели на задних. Объясняется это более сложной конструкцией подвески. Будучи независимой, она состоит из большего количества компонентов, нежели задняя и разбирать ее, соответственно, и сложнее, и дольше. Равно как и регулировать после ремонта.

Замена задних пружин опель астра h

Сама замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Поло седан осуществляется по той же схеме: изношенные либо выбиваются, либо с помощью специального инструмента выдавливаются из-под рычагов, после чего на их место впрессовываются новые.

Облегчает эту операцию два момента:

  • во-первых, эти элементы передней и задней подвесок идентичны;
  • во-вторых, передним сайлентблокам замена требуется, как показывает практика, реже, нежели задним.

Сайлентблоки на Фольксваген Поло Седан: замена требуется срочно или как понять, что «час настал»

Если машину не перегружать, то эти детали могут проработать без проблем до 150 тыс. км. В противном случае уже через 20-30 тыс. км. потребуется замена сайлентблоков VW Polo (наиболее подвержены износу задние элементы). О том, что пора установить новые детали, скажут следующие признаки:

  • усиление вибрации машины при ее движении;
  • неравномерный износ протектора колес (при неисправности сайлентблоков передней подвески – передних, задней – соответственно, задних);
  • появление скрипа или даже ударов в подвеске.

Качественная замена сайлентблоков передних Поло Седан и рычагов: в чём секрет?

В деле замены вышедших из строя как рычагов, так и сайлентблоков, без мастера автосервиса обойтись вообще вряд ли возможно. Замена сайлентблоков, также как и замена рычагов Поло Седан не только куда более сложная и трудоемкая, но и более ответственная. От того, насколько качественно она выполнена, зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Для этого производится полная разборка передней подвески – иначе старый рычаг и сайлентблок будет просто не снять. Какая бы беда ни приключилась с этими элементами, даже если рычаг просто погнут, вместо него следует установить новый.

Чисто теоретически, деформированную деталь можно и восстановить, но вряд ли после этого она сможет прослужить сколь-нибудь долго: сказывается усталость металла.

Так что в самом ближайшем будущем он снова погнется – и снова в том же самом месте.

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo

Замену сайлентблоков можно провести самостоятельно в гаражных условиях. На замену уходит около 2 часов. Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo

  1. Накидной ключ.
  2. Трещотка.
  3. Головки на 17 и 19.
  4. Рычаг на 19.
  5. Молоток.
  6. Зубило.
  7. Тиски.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

  1. Установить автомобиль на смотровой яме или боксе.
  2. Включить скорость и ручник.
  3. Демонтировать необходимое колесо (с какой стороны меняется сайлентблок).
  4. Открутить болт с гайкой крепления шаровой опоры. Для этого понадобится головка или ключ на 17.

    С обратной стороны необходимо болт фиксировать, иначе он будет крутиться.

  5. Извлечь кулак с шаровой опоры.
  6. Выкрутить гайку стабилизатора поперечной устойчивости ключом на 17.
  7. Выкрутить два болта крепления рычага ключом на 19.
  8. Выкрутить два болта крепления сайлентблоков ключом или головкой на 19.
  9. Извлечь передние сайлентблоки путем выбивания или среза.
  10. Оценить их состояние. При наличии разрезов, сильных потертостей, сколов – заменить.
  11. Новые сайлентблоки необходимо предварительно смазать.
  12. При установке необходимо соблюдать стрелки положения сайлентблока и его стороны.
  13. Посадочное место необходимо зачистить наждачной бумагой и рекомендуется смазать.
  14. Наживать сайлентблок необходимо молотком, постукивать при этом рекомендуется не сильно.
  15. Монтаж остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Инструменты необходимы те же, что и при замене передних сайлентблоков, плюс еще ключи на 21, 22, WD-40, динамометрический ключ (рекомендуется). Инструкция по замене:

  1. Сорвать три болта на 18 и гайку на 21 перед тем, как поддомкратить автомобиль.
  2. Установить противооткатные башмаки под передние колеса.
  3. Поддомкратить автомобиль со стороны нужного заднего колеса.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Обработать защиту WD-40 и открутить 4 гайки на ключом на 10.
  6. Выкрутить болты крепления сайлентблоков.
  7. Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние. При наличии сколов, срезов, потертостей и сильной изношенности – заменить.
  8. Также необходимо заменить все болты и гайки крепления на новые.
  9. После установки нового сайлентблока зажать необходимым усилием Н.м все новые болты крепления. Болты с гайкой 120 Н.М, а болты на 18 110 Н.м.
  10. Установить защиту обратно.
  11. Запустить автомобиль и проехать на нем несколько километров.
  12. Оценить состояние езды после замены сайлентблоков. Посторонние шумы должны пропасть.

Нет необходимости посещать сервисные центры. Можно произвести замену сайлентблоков в гаражных условиях. Время на замену варьируется от опыта водителя. Как правило, уходит не более 2-3 часов на замену каждого из сайлентблоков. Все операции рекомендуется делать в перчатках.

Мастерская замена рычагов Поло Седан и передних сайлентблоков на Фольксваген (VW Polo) в условиях автосервиса

Рычаги передней подвески – неотъемлемые элементы системы поворота колес всех автомобилей без исключения, будь конструкция подвески шаровой либо шкворневой. Эти детали, будучи одними своими концами на Фольксваген Поло соединены с колесами, а вторыми с шаровыми опорами, в конечном счете, и осуществляют поворот колес в вертикальной плоскости, повинуясь вращающему руль водителю.

Конструктивные особенности передней подвески Поло

Все эти элементы собраны в единую, достаточно компактную конструкцию, но при этом одновременно и эффективно исполняющую свои функции, и прочную и надежную.

Да, немецкий конструкторы и сборщики постарались: в плане надежности подвески у Поло найдется немного конкурентов. Но, как известно, нет ничего вечного – все элементы подвески имеют свой, пусть и достаточно высокий, ресурс. Так что со временем их приходится менять на новые. Не являются исключением из этого списка и рычаги.

Почему может потребоваться замена рычагов Поло Седан и ремонт передней подвески?

Существует несколько признаков, при появлении которых следует обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески и, при необходимости, замену ее элементов. Они таковы:

  • во время движения по прямой машину уводит в ту или иную сторону. Причин тому может быть множество, среди которых – деформация одного из рычагов;
  • Замена рычага передней подвески Фольксваген Поло седаннеустойчивое положение машины на дороге, когда ее то и дело начинает раскачивать на поворотах или кренить в ту или иную сторону может оказаться следствием деформации одного из рычагов подвески;
  • в процессе эксплуатации машины из-под ее передней оси слышны посторонние звуки – стуки и шумы. Наиболее вероятная причина их появления – износ сайлентблоков;
  • чрезмерная вибрация также может быть вызвана деформацией одного или сразу обоих рычагов, в результате которой подвеску может даже временами «пробивать»;
  • в этом же может заключаться причина стука амортизаторов. Вероятность тому хоть и мала, но все же полностью исключать такой вариант нельзя;
  • появление скрипа или даже скрежета на поворотах тоже может быть вызвано неисправностью рычагов, ведь именно они, в конечном итоге, и осуществляют поворот ведущих колес автомобиля.

Внимание!Самостоятельно, ориентируясь на тот или иной симптом, определить тип неисправности передней подвески вам вряд ли удастся – для этого потребуется профессиональная диагностика всего механизма. Но если, например, рычаг не погнулся, а оказался переломанным (такое происходит нечасто, но такие случаи все же бывают), не ощутить это будет просто не возможно. Продолжить движение с такой неисправностью уже не удастся – придется вызывать эвакуатор и везти автомобиль в сервис.

Профилактика поломки рычагов

С какой-либо определенностью сказать, каков ресурс рычагов подвески, невозможно – слишком много факторов влияют на скорость их износа. Тем более что от таких неприятностей, как отскочивший из-под колеса камень или пробоина в асфальте, не застрахован ни один водитель.

Замена сайлентблоков передних рычагов Поло Седан: особенности процедуры

По счастью, их замена – операция несложная и недорогая. Для этого не потребуется разбирать всю переднюю подвеску. Достаточно лишь установить машину на подъемник или, в крайнем случае, на домкрат, снять колеса, выбить из-под рычага изношенный сайлентблок и поставить на его место новый.

Тем не менее, установка нового элемента – работа не из простых. Для этого мало обладать соответствующим инструментом – необходим и определенный опыт. Не имея его, можно установить новую деталь недостаточно ровно. А это чревато тем, что она не будет в полной мере исполнять свои функции. Поэтому даже эту не самую трудоемкую операцию лучше доверить специалистам.

Замена сайлентблоков Поло Седан в наших автосервисах

Сама замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Поло седан осуществляется по той же схеме: изношенные либо выбиваются, либо с помощью специального инструмента выдавливаются из-под рычагов, после чего на их место впрессовываются новые.

Облегчает эту операцию два момента:

  • во-первых, эти элементы передней и задней подвесок идентичны;
  • во-вторых, передним сайлентблокам замена требуется, как показывает практика, реже, нежели задним.

Сайлентблоки на Фольксваген Поло Седан: замена требуется срочно или как понять, что «час настал»

Если машину не перегружать, то эти детали могут проработать без проблем до 150 тыс. км. В противном случае уже через 20-30 тыс. км. потребуется замена сайлентблоков VW Polo (наиболее подвержены износу задние элементы). О том, что пора установить новые детали, скажут следующие признаки:

  • усиление вибрации машины при ее движении;
  • неравномерный износ протектора колес (при неисправности сайлентблоков передней подвески – передних, задней – соответственно, задних);
  • появление скрипа или даже ударов в подвеске.

Внимание!Когда мы говорим про сайлентблоки на Поло Седан, замена элементов при возникновении этих признаков должна быть осуществлена в максимально короткие сроки. Продолжать эксплуатацию машины в таком состоянии значило бы ускоренными темпами разбивать ее подвеску.

Качественная замена сайлентблоков передних Поло Седан и рычагов: в чём секрет?

Для этого производится полная разборка передней подвески – иначе старый рычаг и сайлентблок будет просто не снять. Какая бы беда ни приключилась с этими элементами, даже если рычаг просто погнут, вместо него следует установить новый. Чисто теоретически, деформированную деталь можно и восстановить, но вряд ли после этого она сможет прослужить сколь-нибудь долго: сказывается усталость металла. Так что в самом ближайшем будущем он снова погнется – и снова в том же самом месте.

Важно!На замену следует использовать только родные комплектующие Фольксваген либо их аналоги известных производителей – нагрузка на рычаг и его сайлентблок слишком высока, чтобы в целях экономии рисковать и покупать детали сомнительного происхождения и качества. Да и просто процент заводского брака (и такое тоже имеет место быть) у брендовых изделий значительно ниже.

Передняя подвеска схема фольксваген поло седан

Главная » Фольксваген » Передняя подвеска схема фольксваген поло седан

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 (, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором 8 поперечной устойчивости торсионного типа. Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Передняя подвеска Поло седан: 1 — поперечина передней подвески; 2 — передний шарнир (сайлентблок) рычага; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — амортизаторная стойка; 5 — поворотный кулак; 6 — шаровая опора; 7 — рычаг передней подвески; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — задний шарнир (сайлентблок) рычага

Стабилизатор поперечной устойчивости 8 соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 -стойками 3.

Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через передние и задние шарниры (сайлентблоки) 2 и 9. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка подвески Поло седан

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7», монтажная лопатка. Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески.

на чехлах не должно быть механических повреждений. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор амортизаторных стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 7.1. На резиновых деталях подвески не допускаются: — признаки старения резины; — механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; — отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов. 1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровую опору.

2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфт шарового пальца, замените шаровую опору.

3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние передних А и задних Б шарниров рычагов передней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в поперечину, попытайтесь покачать рычаг подвески.

Если есть люфты в заднем или переднем шарнире, замените 4. Проверьте состояние чехлов верхнего и нижнего шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости. 5.

Проверьте шарниры стоек стабилизатора на наличие люфтов.

6. Покачивая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к поперечине. При наличии стуков замените подушки.

7. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки.

8. Проверьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки.

www.polosdn.ru

Устройство подвески Фольксваген Поло седан

Главная страница » Техническое обслуживание и ремонт » Ходовая часть

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.

Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло.

Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России.

В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.

Общий взгляд на устройство

С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.

Конкретика

Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать».

Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся.

Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.

Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами.

Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях.

Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.

Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое.

Минус заключен в конструкции агрегата: из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто.

Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.

Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.

  • В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.
  • poloavto.ru

Замена рычагов передней подвески Volkswagen Polo Sedan

  • Святогор Харебов
  • хочу купить ярв, на что обратить внимание?
  • Хэйвен

У коллеги с работы на поло седан и без рычага передней подвески много чем руки занять, Спасибо за обзор. Подскажите, сам клапан электромагнитный можно поменять не снимая с машины компрессор?

Бернардо

не вменяемый, раз 20 точно повторил))) ти сам не вменяемый!!!!

Вольдемар Рассмотров

Ребята эта деталь одноразовая, ерунда все эти ремонты, пустая трата времени и денег!!! Периодические проблемы с рычагом передней подвески совсем достали >)

  1. Вова
  2. Очень полезное видео Анатолий, класс, а есть видео по замене датчиков детонации RX 2002 г.
  3. Эльмир Томшинский
  4. Я никогда этого не делал, поэтому и спрашиваю: а масло с двигателя сливать нужно или нет?
  5. Все сервисы по ремонту Volkswagen Polo Sedan на интерактивной карте
  6. Обуждение раздела Замена рычагов передней подвески Volkswagen Polo Sedan
  7. Иги

Установка ремкомплекта решает проблему на 3-4 тыс.пробега. Выработка происходит не только на втулке, но и на частях механизма. Выход — точить втулку индивидуально.

Резида

… неправильное подключение центральный замок спалил из за твоего совета… Мне друг сказал с рычагом передней подвески на фольксвагене polo sedan до сих пор без особых проблем…

  • Pepita
  • Чем гараж отапливаешь?
  • Kevon

У меня не стучит! Че делать???

Пушка

Александр спасибо за видео. Кому может интересно,езжу с высоковольтными ЗАВОДСКИМИ провода с сопротивлением 1.1 кОм на Калине 8 кл. без проблем,прилагаю видео,в заставке есть 2 часть,любительский тест на трассе. Про рычаг передней подвески и так куча инфы в инете >)

Светослав

Здравствуй. Может подскажешь… Напряжение на ДПДЗ не поднимается выше 0,28 В. Daewoo Research показывает 'ошибку ДПДЗ'. Обороты плавают — Нексия Н100, 2008 год, 1,5, 8 клапанов. Поможет только замена ДПДЗ?

  1. Цымбулов Азим
  2. Вот эти вот тяги -ракенды?
  3. Ayaan
  4. У моего лучшего друга с рычагом передней подвески на пола седан до сих пор все в ажуре ))) Скажите ГОСТ подшибника роликового наружный 150 внутренний 75
  5. Майсур
  6. Нужно быть дураком чтобы снимать ГБЦ
  7. Изяслав
  8. Ты мозг умею хорошо и молодец совет супер
  9. Моровцев Царук

Лучше что-то конкретное показал бы по рычагу передней подвески на поло седан ))) ключ на 36 пыльник проволокой стянут…и мокрый

Laughlin

очень мягкая авто,с приятным салоном,но.. неуправляемая и без тормозов,чуть быстрее матиза на разгоне(я про 2.5)

  • Ипполит
  • А поменять у альхамбры
  • Марьям

144 тысячи пробега вылет натяжителя 16 мм, произведена замена на febi. Как за 30 т так возможно растянуть цепь?

Нурдаулет

Видео толковое. Только я пылника надевал без снятия стопорного тгольца, того что ближе к коробке, просто у меня там 2 стопорных кольца стояли, переднее кольцо снял, еле еле и потом долго долбался поставить. Поставил при помощи отвертки, провернул отверткой по кругу пока оне не перескочило. Ну гдето так + — ) По рычагу передней подвески и так куча информации в интернете ))

Jimmie

добрый день у меня Лачетти 2005 года, заменил в прошлом году нижнию крестовину рулевой, в этом году ездил по плохим дорогам, начался стук с левой стороны, заменив рулевые наконечники и внутрение рулевые тяги — стук ушел, но остался стук в рулевой рейке, он проявляется, когда резко крутишь крулем вправо-влево, стучит и на заведенной машине, при движении нечего не беспокоит, стук не проявляется. Что это может быть? ОТВЕТИТЬ

Ryker

Мне друг сказал на фольксвагене поло седан с рычагом передней подвески пока все слава богу нормально… Спасибо, очень полезное видео! В Ниве система охлаждения — маленькое проклятье! Ни что в этой машине так не выносило мозг, как она, даже сейчас хрен пойми откуда капает по чуть-чуть, где-то снизу подкапотного. Начинающим нивоводам на заметку — купил ниву, сразу меняйте хомуты на шлангах охлаждения на нормальные, хорошо подтягивайте их, и меняйте краник печки, советую фирмы Лузар, тогда надолго забудете про существование системы охлаждения в принципе.

Добавить комментарий