Регулировка
147 0

Замена рулевой колонки фольксваген поло седан

Продемонстрируем замену рулевого наконечника на Volkswagen Polo 2006 года выпуска. Меняем наконечники по причине стука при прохождении поворотов и общей расхлябанности рулевого управления.

Симптомы поломки и выбор запчасти

При изношенных рулевых наконечниках могут проявиться следующие симптомы:

  1. Нетипичные звуки (стуки) при повороте руля стоя на месте.
  2. Стук, скрежет при повороте руля во время движения.
  3. Плохая управляемость в поворотах, а также рыскание автомобиля при движении по прямой на средней и большой скорости.

Правый оригинальный наконечник — Vag 6Q0 423 812 C. Аналоги: Febi 30820,LEMFORDER26670,TRWJTF201.

Левый оригинальный наконечник — Vag 6RD 423 811 B. Аналоги: Febi 19812,LEMFORDER26669 02,TRWJTF199.

Наконечники лучше всего менять парой, даже если только один вышел из строя.

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • штангенциркуль;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • накидной ключ на восемнадцать;
  • головка на восемнадцать;
  • Torx T40;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • молоток;
  • рожковый ключ на тринадцать, девятнадцать, двадцать один;
  • графитная смазка;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены показан в фотоотчете.

1

Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности кладем снятое колесо под порог.

2

С помощью штангенциркуля замеряем остаточную длину резьбы. Это нужно для того, чтобы накрутить новый наконечник правильно и не делать проверку схождения колес.

3

С помощью металлической щетки очищаем резьбовые соединения от грязи и ржавчины. После очистки, заливаем проникающей смазкой.

5

Отворачиваем гайку крепежа пальца наконечника. Гайка под ключ на восемнадцать. Если палец во время откручивания гайки проворачивается, удерживаем его с помощью Torx T40.

7

С помощью съемника выпрессовываем палец из кулака. Палец конусный, поэтому он сидит в кулаке достаточно плотно. Если съемника нет, можно ударить молотком в торец проушины куда вставлен палец и он выйдет.

9

Удерживаем ключом на девятнадцать наконечник, а ключом на двадцать один отпускаем контргайку.

10

Удерживаем рожковым ключом на тринадцать рулевую тягу и от руки откручиваем наконечник.

12

Очищаем резьбу на рулевой тяге металлической щеткой и наносим тонким слоем графитную смазку. Это нужно для того чтобы при следующей замене все открутилось без проблем.

13

Накручиваем новый наконечник на рулевую тягу. Делаем так, чтобы длина резьбы после затяжки контргайки была, как мы замерили вначале.

14

Вставляем палец наконечника в кулак, наживляем гайку и затягиваем ее с моментом 20 Нм + доворот на 90 градусов.

17

Вставляем палец наконечника в кулак, наживляем гайку и затягиваем ее с моментом 20 Нм + доворот на 90 градусов.

Ремонт рулевой системы Фольксваген Поло седан

Автосервисы РАБОТАЮТ с учетом всех санитарных норм

Проводить ли ремонт рулевой рейки на Фольксвагене Поло или же ее менять? Этот вопрос каждый раз встает перед сервисменами и автовладельцем. От его решения зависит многое. Дело даже не в том, что опрометчиво принятое решение о ремонте может по факту вернуть машину на СТО буквально через пару дней. А в том, что игры с рулевым управлением напрямую влияют на безопасность движения.

Следовательно, мастера берут на себя ответственность, давая возможность клиенту сэкономить деньги, не покупая новую рейку.

Ремонт рулевой рейки Замена рулевой рейкиЗамена рулевой колонки Фольксваген Поло седанЗамена рулевой колонки Фольксваген Поло седанЗамена рулевой колонки Фольксваген Поло седан

Новая рулевая рейка для Фольксвагена Поло стоит недешево. Чтобы деньги не были потрачены зря, поручите ее замену профессионалам нашей сети автосервисов. Мы специализируемся на ремонте автомобилей этой марки, имеем все необходимое оборудование и гарантируем стабильно высокое качество своей работы, а также длительный срок службы новых деталей.

Замена пыльника рулевой рейки Замена рулевой рейкиЗамена рулевой колонки Фольксваген Поло седанЗамена рулевой колонки Фольксваген Поло седанЗамена рулевой колонки Фольксваген Поло седанЗамена рулевой колонки Фольксваген Поло седан

Рекомендуем поручить диагностику и устранение любых неисправностей рулевого управления Фольксвагена Поло опытным специалистам нашей сети автосервисов. Вы сможете избежать замены исправных деталей, поскольку схожие симптомы поломки могут возникать по вине разных узлов, а также будете уверены в качестве ремонта и собственной безопасности при эксплуатации автомобиля.

Замена рулевого наконечника Замена рулевой тягиЗамена рулевой колонки Фольксваген Поло седанЗамена рулевой колонки Фольксваген Поло седан

Автосервис в каждом районе Москвы!

Видео о наших автосервисахДиагностика подвески Фольксваген ПассатЗамена топливного фильтра Фольксваген ТуарегЗамена масла Фольксваген ТуарегЗамена сайлентблока рычага Фольксваген Пассат

Преимущества ремонта в наших автосервисахСоотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Читайте также: Ремонт двигателя 1.8t awt фольксваген пассат б5

Комфортная зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Где ремонтировать Фолькваген

Описание рулевых тяг, рулевых наконечников на Volkswagen Polo

Система рулевого управления служит для передачи вращательного движения от руля к колёсам автомобиля.

Средний срок эксплуатации рулевых наконечников Фольксваген Поло составляет 80 000 км. Цифра изменяется в зависимости от условий использования, качества, стиля управления.

От рулевой рейки по обе стороны отходят тяги, заканчивающиеся резьбовыми наконечниками. Места соединения считают слабым местом, так как систематическое вращение приводит к износу механизмов. Материал – сталь с добавлением различных химических примесей для повышения прочности.

Элементы рулевого управления фактически одноразовые, но автомобилисты, в том числе владельцы Фольксваген Поло седан, устанавливают многоразовые наконечники. В отличие от оригинальных, они имеют съёмный прижимной механизм с пружиной. Когда полимерный уплотнитель изнашивается, мастер СТО ключом подтягивает пружины, убирая люфт.

Последующие 30 – 40 тыс. км. водитель может уверенно передвигаться на автомобиле, после чего капитальный ремонт.

Признаки неисправности наконечников рулевых тяг

  • стук, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
  • нехарактерные звуки при повороте руля;
  • трудность в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах.

При обнаружении одного или нескольких признаков немедленно обращайтесь в сервисный центр для проведения диагностических работ.

Самостоятельные профилактические мероприятия не всегда эффективны по причине отсутствия надлежащего опыта в обслуживании техники.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Рулевой наконечник поперечной рулевой тяги Volkswagen PoloLEMFÖRDER 18373 041200
—/—LEMFÖRDER 27078 021100
—/—LEMFÖRDER 27079 021100
—/—LEMFÖRDER 17642 041100
—/—TRW JTE3451200
—/—TRW JTE7521200
—/—TRW JTE3521200
—/—Automega 1100344101000
—/—Automega 1100346101000
—/—Starline 38.16.7211100
—/—Starline 38.16.7201100
—/—Mapco 19885900
—/—Mapco 19886900
—/—Mapco 19878900
—/—Mapco 19877900
—/—Profit 2302-0426900
—/—Profit 2302-0430900
—/—Stellox 5100115ASX1000
—/—Stellox 51-00114-SX1000
—/—RUVILLE 917808 0000-1015411200
—/—RUVILLE 917809 0000-540681200
—/—FEBI BILSTEIN 19812 PROKIT 0000-547561100
—/—TRW JTF199 0000-56704900
—/—SWAG 30 91 9812 0000-100901900
—/—FORTUNE LINE FZ1083 0000-4006981000
—/—MONROE L29125 0000-3925051100
Осевой шарнир, рулевая тягаLEMFÖRDER 30335 011800
—/—AS METAL 20VW20151750
—/—NK 5034307 0000-3942341200
—/—NK 5034308 0000-3942351200
—/—RTS 92-90933 0000-4814781700
—/—TRW JRA577 0000-3967971400
—/—NK 5004786 0000-3938301200

Замена рулевых тяг, рулевых наконечников на Фольксваген Поло

Перед началом работ проводим диагностику Volkswagen Polo с целью оценки общего технического состояния, идентификации поломки. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запасных деталей, расходных материалов.

Подготовительный этап: новый оригинальный рулевой наконечник, тяги, резиновые пыльники, хомуты. А также набор автомобильных инструментов, смазка, ветошь, гидравлический домкрат. В зависимости от результатов осмотра подготавливаются новые тормозные колодки, жидкость для добавления в главный тормозной цилиндр.

Последовательность действий при ремонте

  • Volkswagen Polo седан находится в транспортном положении, обеспечен доступ к передней части машины. Использовать смотровой канал или подъёмный механизм не нужно;
  • в связи с отсутствием чёткого алгоритма действий, принято начинать работы с левой стороны. Аккуратно поддомкрачиваем колесо, демонтируем его. Задний ряд блокируем противооткатными башмаками во избежание повреждения;
  • мелом ставим предварительные метки на витках тяг;
  • поочерёдно приступаем к отвинчиванию переднего левого амортизатора в нижней части крепления, рулевой тяги, наконечника. Снимаем тормозной суппорт, фрикционные накладки. Отвинчиваем главную шайбу, фиксирующую переднюю левую ступицу ШРУСа.

Извлекаем рулевой наконечник, механизм в сборе из-под автомобиля. Вместо изношенных механизмов устанавливаем новые. Накручиваем тягу до метки, которую заблаговременно установили.

Следующий шаг – проведение диагностики, осмотра состояния смежных деталей и механизмов. Например: тормозные колодки, пыльники, ступичный подшипник. При наличии выработки, дефектов расходные материалы подлежат замене новыми. Аналогичные действия проводим с правой рулевой тягой.

По завершении, в Фольксваген Поло восстанавливаем «развал-схождение». Несмотря на установку по «меткам», угол вращения нарушен и не соответствует установленному. Колёса изнашиваются неравномерно, снижается динамика разгона, повышается потребление горючего.

Volkswagen Polo седан готов к дальнейшему использованию. При условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей следующий капитальный ремонт не ранее чем 100 000 км. пробега.

Причины поломок рулевого управления

  • естественный износ, превышение ресурса использования;
  • нарушение условий эксплуатации;
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • выход из строя ступичного подшипника, тормозного суппорта, переднего амортизатора повлёкшие поломку рулевой тяги;
  • брак при изготовлении;
  • некачественная установка.
Читайте также: Обзор нового ауди а8 2015 года

Во избежание приобретения неоригинальных деталей, всегда сверяйте номера каталожных артикулов, маркировки. Современные мастерские предоставляют широкий перечень услуг.

Всегда в наличии запчасти от различных производителей к различным маркам, в том числе и Фольксваген Поло. Заказав покупку с последующей установкой в СТО, водитель всегда будет уверен в качестве расходных материалов. Кроме того, на все работы, оформленные в заявке, предоставляется гарантия качества.

11.3.3 Рулевое колесо и рулевая колонка

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

Снятие и установка рулевого колеса и колонки различны в зависимости от года выпуска автомобиля. Предварительно необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи. Автомобили с 1995 г. выпуска оборудуются подушкой безопасности, обращение с которой требует определенных знаний.

  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  • Автомобили до конца 1997 г. выпуска
  • Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите в центре рулевого колеса крышку с клавишей звукового сигнала.
2.Пометьте краской взаимное положение ступицы рулевого колеса и рулевого вала, чтобы при сборке установить их в прежнее положение.
3.Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите стопорную шайбу. Для этого необходимо удерживать рулевое колесо за ступицу.
4.Снимите рулевое колесо съемником. В ступице руля имеются два отверстия, в которые вворачиваются винты съемника, как показано.
5.Контактное кольцо звукового сигнала с обратной стороны рулевого колеса может быть заменено.

УстановкаУстанавливается рулевое колесо в последовательности, обратной снятию. Ступица колеса должна быть совмещена с маркировкой на рулевом валу, нанесенной при снятии. Гайка крепления рулевого колеса затягивается моментом 35 Нм. В заключение проверьте правильность установки рулевого колеса, как описано выше.

Автомобили с 1997 г. выпуска

ПредупреждениеРекомендуется снятие рулевого колеса при наличии подушки безопасности выполнять в автомастерской.Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите подушку безопасности, как описано ниже.
2.Если подушки безопасности нет, снимите крышку в центре рулевого колеса. Для этого отверните болт, показанный стрелкой.
3.Пометьте взаимное положение ступицы и рулевого вала и отверните гайку крепления. Удерживайте при этом рулевое колесо за ступицу.
4.Расстыкуйте штекерное соединение кабельного жгута.

УстановкаУстанавливается рулевое колесо в последовательности, обратной снятию. При наличии подушки безопасности необходимо принимать во внимание приведенные ниже указания мер безопасности. Гайка крепления рулевого колеса затягивается моментом 35 Нм. При этом колесо необходимо удерживать за спицу от проворачивания. Не забудьте состыковать штекерное соединение. В заключение проверьте правильность положения рулевого колеса и действие звукового сигнала.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Снятие

Следует различать автомобиля до и после 1997 г. выпуска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
2.При снятии рулевой колонки следует принимать во внимание также указание, приведенное в предыдущем подразделе под заголовком «Автомобили с 1997 г. выпуска».
3.Снимите рулевое колесо, как описано выше для автомобилей соответствующего года выпуска.
4.Отверните два болта для модели с 1997 г. выпуска и снимите блокировку капота.
5.Снимите нижнюю облицовку панели приборов.
6.Расстыкуйте штекерное соединение регулировки дальнего света фар для моделей с 1997 г. выпуска.
7.Отверните два болта крепления кожуха вала рулевого управления и снимите кожух
8.Отсоедините рулевую колонку от карданного шарнира, предварительно пометив взаимное положение деталей в соответствии с иллюстр.
9.После этого отверните гайку и выбейте болт.ПредупреждениеПри наличии подушки безопасности обратите внимание на то, что рулевая колонка остается в центре контактного узла.
10.Отверните болты крепления рулевой колонки. Два болта находятся на днищевом листе, два на верхнем хомуте.

Теперь выньте рулевую колонку в сборе. Если при этом заклинивает карданный шарнир на рулевом механизме, то необходимо рассоединить шарнир, а затем выньте рулевую колонку.

Установка

Устанавливается рулевая колонка в последовательности, обратной снятию. Следует обратить внимание на сборку карданного шарнира и рулевого вала. Моменты затяжки болтовых соединений и последовательность приведены ниже.

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО ЗАМКА И ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Детали могут быть заменены без снятия рулевой колонки. Однако необходимо просверлить отверстия в болтах креплении рулевого замка, чтобы вывернуть их другими болтами с левой резьбой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите рулевое колесо, как описано выше.
2.Отверните болты крепления и снимите облицовочный кожух рулевой колонки.
3.Отсоедините переключатель от рулевой колонки и расстыкуйте штекерное соединение.
4.Снимите стопорное кольцо в верхней части рулевой колонки и выньте вкладыш.
5.Вставьте ключ зажигания в замок и поверните его в положение «OFF». Замок рулевого управления не может быть снят, если он заблокирован.
6.Расстыкуйте штекерное соединение замка зажигания.
7.Накерните головки срезных болтов кернером и просверлите в них отверстия дрелью.
8.Нарежьте левую резьбу и вверните болты для съема.
9.Выверните болты и снимите замок с узлом подшипника.
Читайте также: Устройство сцепления renault duster с 2010 г.в.

Устанавливаются рулевой замок и подшипник рулевой колонки следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установите замок рулевого колеса и узел подшипника на место, и заверните срезные болты так, чтобы замок был закреплен.
2.Установите выключатель стартера и проверьте работу замка и выключателя.
3.Затяните болты, как показано, — так, чтобы головки срезались.
4.В заключение состыкуйте штекерное соединение кабеля и установите стопорное кольцо и вкладыш.
5.Закрепите комбинированный переключатель и состыкуйте его штекерное соединение. При наличии подушки безопасности проследите, чтобы контактный узел был в центре.
6.Закрепите облицовочный кожух рулевой колонки.
7.Установите рулевое колесо в соответствии с моделью автомобиля.

РАЗБОРКА И СБОРКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ При разборке рулевой колонки следует учитывать различие в конструкции колонок с фиксированным и регулируемым положением колонки по высоте. Для разборки колонку необходимо снять.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите замок рулевого управления, как описано выше.
2.При фиксированной рулевой колонке снимите стопорное кольцо с конца колонки и выньте вкладыш.
3.При регулируемой рулевой колонке отверните клеммный болт верхнего карданного шарнира и выньте нижний вал и шарнир из колонки. Если необходимо заменить какие-либо детали, следует иметь в виду, что верхний вал, механизм опрокидывания и колонка должны быть из одного комплекта.

СборкаСборка рулевой колонки выполняется следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.При фиксированной колонке смажьте опорные поверхности смазкой и вставьте вал в муфту и рулевую колонку.
2.Установите стопорное кольцо на вал.
3.При регулируемой рулевой колонке установите на колонку нижний вал и узел муфты.
4.Закрепите верхнюю муфту клеммным болтом.
5.Установите на рулевую колонку замок рулевого управления и подшипник, как описано выше.
6.Установите рулевую колонку на место в соответствии с моделью автомобиля.

Замена рулевого редуктора — Клуб Volkswagen Polo Sedan

Редуктор руля на автомобиле оформлен отдельным агрегатом, который содержит зубчатые колеса. Прибор позволяет увеличить силу, прикладываемую на руле водителем.

За счет функционала редуктора колеса поворачиваются даже при отсутствии усилителя рулевого. При этом конструкция также подвергается износу – сказывается нагрузка на поворотах, перемещение по ямам.

Замена рулевого редуктора подробный инструктаж.

Для выполнения ремонтных мероприятий должны просматриваться признаки поломок:

  • на редукторе появились стуки, которые ощутимы на руле;
  • вращение рулевого колеса становится затрудненным;
  • наблюдаются в системе шумы и постороннее звучание;
  • значительный люфт просматривается на редукторе;
  • заметны протечки масла.

Если не выполнять ремонтных операций, внезапно перестанет «подчиняться» управление машины. Наиболее заметный недуг — течь на рулевом механизме. Именно масляная жидкость остается после стоянки транспорта. «Утяжеленным» может показаться формат управления.

Диагностику совершают на стенде, где присутствует давление на 160 атм. После проверки приступаем к ремонту. Иногда достаточно поменять сальники, установить новые манжеты, разместить прокладки. Детали рулевого управления смотрите по ссылке autosteering.ru.

Когда изъян произошел при образовании коррозии на валу, приходится совершать шлифовку изделия, выполнять газо-термонапыление.

Если на редукторе обнаружили люфт, действуем по-другому. Предстоит полностью разобрать рулевой аксессуар, чтобы сменить неисправные детали. Потом совершаем контрольную регулировку на стенде. Стук в оборудовании возникает с изношенностью подшипников на редукторе. Неисправные компоненты сразу меняем, выполняем регулировку узла.

Процедура ремонта и установки происходит так

Сначала редуктор демонтируют, зачищая все компоненты. Потом проверяют профпригодность установленного вала. Автомашину приподнимаем на домкратах, скидываем защиту «движка». Сразу ликвидируем пластину теплоизоляции, раскручиваем крепежные изделия. Вынимаем редуктор с машины. Сразу стоит достать тяги – будет удобнее монтировать «свежие» пыльники.

Разбираем оборудование

Откручиваем установку от тяг руля, ликвидируем заглушку на зубчатом валу. Достаем гайку стопора с кольцом. Аккуратно выбиваем вал, извлекая сальник. Затем убираем штифт стопорный, постукивая по конструкции. Устранив заглушку, достигаем прижимного механизма с пружиной. Детали промываем, осматриваем формат их изношенности.

Собираем устройство

Возвращаем сальник внутренний, обработав смазкой. В корпус устанавливаем редуктор, восстанавливаем сальник. Сюда надеваем втулку пластиковую, фиксируем заглушкой и проволокой.

Ставим рулевой аппарат в положение среднее, размещая вал на посадочной позиции. Вставляем сальник сверху, оставляем кольцо стопора. Устанавливаем пружину, механизм прижимной, заглушку, затягиваем агрегат. Монтируем оборудование в автомашину.

Совершив тестируемый пробег, подвергнем узел операции развал-схождения.

Добавить комментарий