Двигатель
637 0

Замена решетки и короба воздухопритока фольксваген поло седан

VW Polo Sedan — Как снять боковой дефлектор печки (воздуховод)

Чеще всего встречается проблема с несиправностью регулировки вертикального отклонения потока.

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). 6. Аналогичным образом снимите второй дефлекторы и выньте…

Потом всю конструкцию я смазал силиконовой смазкой и собрал.

Но не беда это все восстанавливается!!! Вот сам воздуховод на столе!!!

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Для более хорошего закрепления нагрел полученную заготовку на огне и вплавил в заготовленное отверстие, и на всяк слечай промазал супер-клеем.

Получилось вот так Потом все это собрал в отклоняющую систему: Водрузил все на место: Вобщем собрал все в кучу и поставил в машину. Уря теперь поток можно регулировать по направлению в 4 степенях 2. Ремонт отклоняющей системы по вертикали.

Чеще всего встречается проблема с несиправностью регулировки вертикального отклонения потока.

Это всязано с поломкой отклоняющей системы, НО это все легко ремонтируется с копеечными затратами.

Для начала снимаем воздуховод и разбираем его. Но не беда это все восстанавливается!!!

Можно это сделать несколькими способами: Берем поксипол и набираем толщину оси которая из скрепки минут через 15 — 20 надфилем дорабатываем поксипол, чтобы это все было похоже на ОСЬ. Потом всю конструкцию я смазал силиконовой смазкой и собрал. Короче как в анекдоте: Просверлил отверстие чуть меньше диаметра жала и в нее впаял жало.

Затем подобрал оптимальную его длинну, чтобы нигде оно не задевало, и обрезал. Затем все собираем в обратной последовательности и наслаждаемся Дополнения!!!

На форуме часто всплывают темы по подсветке воздуховодов — не горят Выяснил на личном опыте, их наличие зависит от конкретной комплектации авто, встречаются несколько типов: Там все четко видно. Отсоедините отвёрткой верхние стопорные крюки у обоих дефлекторов и наклоните дефлекторы до конца вниз.

Введите отвёртку 2 через щель и вставьте в паз стопорного язычка 1. Нажмите на язычок 1 вниз и отсоедините первый дефлектор.

Дефлектор автомобильный Вингуру. Как наклеить дефлекторы окон на машину vw (фольксваген) jetta

Аналогичным образом снимите второй дефлекторы и выньте оба дефлектора из вентиляционного канала. Вставьте вентиляционные дефлекторы в канал так, чтобы направляющий штифт вошел в приёмную часть в центре дефлектора.

Освободите дефлекторы и наклоните наверх. Введите винты через паз и вверните. Снимите крышку блока предохранителей сбоку у панели приборов, обратитесь к Разделу Реле и предохранители.

Мой аккаунт

Снимите группу выключателей слева от панели управления, обратитесь к Разделу Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления. Выверните 2 винта 1 крепления вентиляционного дефлектора. Выверните винты и выдавите нижнюю часть панели приборов 2, как описано в Разделе Снятие и установка нижней части панели приборов.

Нажмите отвёрткой влево на стопорные крюки и наклоните дефлектор до конца вниз. Введите отвёртку 2 через паз, нажмите на стопорные лапки 1 вниз и выньте дефлектор из вентиляционного канала. Вставьте дефлектор в вентиляционный канал, зафиксируйте и закрепите винтами.

Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Выверните винты и опустите вниз вещевой ящик, как описано в Разделе Снятие и установка вещевого ящика. Дальнейшая разборка соответствует той же операции для бокового левого вентиляционного дефлектора.

Выверните винты крепления дефлектора.

Радиатор на Volkswagen Polo седан: замена системы охлаждения – Taxi Bolt

Подробная инструкция по замене радиатора охлаждения. Справиться с задачей самостоятельно сможет любой автолюбитель, не имеющий никакого опыта в этом деле.

Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
  2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
  3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
  4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
  5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
  6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
  7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
  13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

Видео по снятию радиатора (пошаговое)

Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.

  • Всем привет) при детальном осмотре, было выявлено что краешек на радиаторе начал отпотевать… Печалька, но если надо менять, значит надо. Особо подробных инструкций для замены не требуется, откручиваем радиатор (4 болта и снимаем 2 хомута)Но добраться до него… Ухх… Нужно снимать бампер, основной его крепеж находится на картинке
  • ZoomКрепеж)Нужна будет головка Torx T30Незабудьте смазать их потом графиткой чтоб открутились в случае чего)Решетки сами снимаются не сложно обычной шлицевой отверткой (просто защелки отводим вниз)Кстати если облицовка решетки у вас не пострадала то придется еще и снимать повторитель поворота)Так же, для того, что бы радиатор вытащить нужно открутить левую фару ( ибо радиатор не пролезет из за фланцев)
  • ZoomПолушка без мордочки)
  1. ZoomПотроха)И вот мы дошли до самого интересного, судя по каталогу Nissens на Поло с мотором APQ ставили 2 вида радиаторов 430мм(машина с мкпп и без кондея) и 630мм (машины с кондеем на мкпп и все с АКПП), у меня 2ой вариант — авто с АКПП. Как итог был заказан 652451 (предварительно замерял рулеткой на машине)Однако, когда я снял радиатор, он немного отличался от то что я купил, а именно крепежом, вернее его наличием (на фото красным отмечены)
  2. Фото нового радиатораКроме этого, все совпадало и размеры и крепеж к телевизоруА был вот с таким номером (без этих крепежей)
  3. None
Читайте также: Снятие блока управления кондиционером киа рио 3

ZoomПередовой колхоз!)Берем болгарку в руку и на высоких обортах срезаем к ***ям! И все встало и не течет!)))Всем добра!) Price tag: 2 300 ₽ Mileage: 140500 km

Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости. Радиатор можно проверить и отремонтировать в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе. Вам потребуются: ключ TORX ТЗ0, пассатижи 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость 3. Снимите передний бампер 4.

Снимите электровентилятор радиатора

5. Сожмите свободные концы хомута..

. 6..

.. сдвиньте хомут по шлангу.

. 7..

.. и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.

8. Аналогично снимите подводящий..

. 9..

.. и отводящий шланги системы охлаждения.

10. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову..

11...

. и снимите радиатор.

12. Снимите с радиатора подушки его опор. 13. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми. 14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха.

Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон. 16. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

17. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Радиатор двигателя внутреннего сгорания представляет собой конструкцию из металлических патрубков, по которым циркулирует антифриз, отводящим тепло от цилиндров автомобиля. Неисправно работающая система охлаждения чревата уменьшением эксплуатационного ресурса транспортного средства, что приводит к перегреву двигателя и повышенному расходу масла.

Радиатор охлаждения на Volkswagen Polo: заводской сток и детали для тюнинга

Штатный радиатор охлаждения имеет два круга с охлаждающими патрубками, к которому монтируются пластинчатые металлические элементы и ветровой щиток. Архитектура комплектующих предусматривает возможность тюнинга деталей для увеличения качества охлаждения.

ПроизводительАртикулСовместимость по объему двигателяСовместимость по типу коробки передачСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
NISSENSFD-30851МТ, АТ
AKSFD-30850МТ
AKSFD-30848МТ, АТ
SIGNEDA6Q0121253RМТ, АТ
SIGNEDA6U0121251МТ
SIGNEDA6Q0121253RМТ, АТ

Подбирать решетку радиатора необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя.

На каждую генерацию Фольксваген Поло выпускаются уникальные решетки, различаемые диаметром сетки и габаритами изделия – установка несовместимых запчастей ухудшит качество охлаждения подкапотного пространства, что уменьшит эксплуатационный ресурс комплектующих.

Классификация радиаторов для Поло: выбираем деталь правильно!

Независимо от модельного ряда и бюджета комплектующих, радиаторы охлаждения подразделяются по конструкционным различиям. Кузовная архитектура Volkswagen Polo предусматривает установку следующих вариаций охлаждающих радиаторов:

  • Трубчато-ленточного щитка из алюминия – характеризуется простой и незатратностью производства, что обеспечивает низкую стоимость и широкий ассортимент. Конструкция представляет собой систему трубок, проводящих охлаждающую жидкость, которая передает тепло на алюминиевые ленты. Архитектура детали позволяет качественно охлаждать радиатор как в жаркую погоду, так и при эксплуатации на высоких оборотах;
  • Трубчато-пластинчатого щитка из алюминия – представляет собой конструкцию из патрубков, проводящих антифриз, и металлических пластин, усиливающих теплоотдачу и повышающих силу встречных потоков ветра. Трубчато-пластинчатый радиатор является бюджетным решением, объединяющим качественное и не дорогое охлаждение;
  • Трубчато-ленточного щитка из меди – является устаревшим вариантом, который можно встретить на ранних партиях первой генерации Поло. Характеризуется дорогостоящим обслуживанием и быстрым износом, в связи с чем часто менялся на вариант из алюминия.

Обратите внимание! При наличии действующей гарантии на транспортное средство, необходимо устанавливать детали схожей архитектуры со штатным вариантом – в противном случае право на бесплатное сервисное обслуживание может пропасть.

Замена радиатора охлаждения своими руками: пошаговая инструкция

Для демонтажа щитка охлаждения потребуется набор гаечных колючей, комплект шлицевых и крестообразных отверткой различного диаметра, пассатижи, а также домкрат. Произвести установку можно одной парой рук – помощь напарника не требуется. Дабы замены решетки радиатора необходимо:

  • Обесточить электропитание в автомобиле, отсоединив «минусовую» клемму на аккумуляторе;
  • Затем сливаем всю жидкость из системы охлаждения;
  • Далее отсоединяем колодку с силовыми кабелями, ведущими к фарам ближнего и дальнего света, после чего сжимаем пассатижами пластиковый фиксатор и отключаем проводку, ведущую к поворотам и габаритам;
  • Теперь отверткой развинчиваем колодку электрического коллектора ламп и вынимаем патрон со светильником из отделения блок-фары;
  • После завершения демонтажа оборудования, раскручиваем два самореза, фиксирующие решетку над фарой. Далее фару вытаскиваем движением на себя, преодолевая давление пластиковых креплений;

Обратите внимание! Вытягивать фару необходимо плавным и размеренным движением – в противном случае защелки сломаются и для ремонта креплений придется обращаться за помощью на СТО.

  • Теперь необходимо отвинтить винты переднего бампера в стороне подкрылков автомобиля и выкрутить саморезы внизу детали по всему периметру. Далее снизу центральной части бампера отвинчиваем последние фиксирующие болты;
  • После завершения процедуры вытаскиваем бампер, что обеспечит свободный доступ к фиксаторам решетки радиатора;
  • Далее ослабляем крепления на хомутах шлангов, ведущих к радиатору и демонтируем патрубки, отвечающие за подогрев и систему вентиляции картера двигателя;
  • Затем откручиваем болты, крепящие радиатор к кузову. Устройство фиксируется на амортизирующих подушках – важно не сорвать или потерять детали.

Процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратной последовательности после установки нового радиатора. В случае монтажа отреставрированных комплектующих, изделие рекомендуется дополнительно очистить от загрязнений мяльным раствором или техническим спиртом, а также проверить на наличие трещин или сколов.

Также желательно промазать места соединения патрубков с устройством дополнительным слоем герметика, что предотвратит вытекание антифриза, и повысит устойчивость системы к вибрационным нагрузкам.

Использование неисправного ветрового щитка может стать причиной пробития патрубков системы охлаждения, что приведет к утечке жидкости и закипания двигателя. Дабы обезопасить себя от внезапной поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику системы и доливать жидкость до технологической отметки на горловине бака.

Источники:

  • polovod.com
  • www.drive2.com
  • www.polosdn.ru
  • zapchasti.expert

VOLKSWAGEN POLO, 2010 — 2012

OEM:6RU 853 665 C
КОД:6RU 853 665 C, GD9472JL
Производитель:GLOBAL NET
Описание:Решетка в бампер черная VW Polo седан

нет на складе

OEM:6RU 853 666 C
КОД:6RU 853 666 C, GD9472JR
Производитель:GLOBAL NET
Описание:Решетка в бампер черная VW Polo седан
Читайте также: Предохранители и реле ниссан примера п11

нет на складе

OEM:6R6807421BHGRU
КОД:VW04135BA, PVW04137BA
Производитель:TYG (Тайвань)
Описание:задний, с грунтовкой

нет на складе

OEM:6R0807221RGRU
КОД:VW04134BA, PVW04135BA
Производитель:TYG (Тайвань)
Описание:с грунтовкой, без отв. п/омыват

нет на складе

OEM:6R0807221RGRU
КОД:0937111, PVW04135BA(I)
Производитель:ISAM
Описание:(EU),, c грунтовкой

нет на складе

OEM:6R0807217FGRU
КОД:VW103000020, PVW04135BB
Производитель:TYG (Тайвань)
Описание:с грунтовкой, с отв. п/омыват
OEM:6QS-807-217A-GRU
КОД:VW04153BAS, PVW04155BA
Производитель:TYG (Тайвань)
Описание:SDN, VIVO.

нет на складе

OEM:
КОД:51000062513, VVWM1028ER
Производитель:TYC
Описание:с ел.управлением с подогревом, c поворот. convex. Правая сторона (пассажир).

нет на складе

OEM:
КОД:51000062523, VVWM1028EL
Производитель:TYC
Описание:с ел.управлением с подогревом, c поворот., асферическое. Левая сторона (водитель).

нет на складе

OEM:6R0955453E
КОД:SD372-121T00, Sin0259
Производитель:VW
Описание:Бачок омывателя к VOLKSWAGEN POLO, 2005 — 2009. OEM: 6R0955453E.

нет на складе

OEM:
КОД:Sin0087, Sin0087
Производитель:SINKERIS
Описание:рамка

нет на складе

OEM:6RD 807 241
КОД:VW103000400, PVW99057CA
Производитель:GORDON
Описание:передний
OEM:6R0945095A
КОД:11-B488-01-2B, ZVW19A8L
Производитель:TYC
Описание:Левая сторона (водитель).

нет на складе

OEM:6R0945096A
КОД:

Замена гофры Поло Седан

Автомобильная продукция от Фольксваген во всем мире является синонимом качества. И если Хетчбеки серии Поло пользуются популярностью в странах Европы, то в России ее вполне заслуженно завоевал Поло Седан.

Мало того, что это авто адаптировано под отечественные не блещущие качеством покрытия дороги, он относится к категории «бюджетных» моделей.

То есть, его отличают три качества: проходимость, надежность и невысокая цена.

Часто такие комментарии сопровождают вопросы, почти аналогичные тем, что задают клиенты мастерам нашего автосервиса.

Например:

  • Зачем нужна гофра, и можно ли обойтись вообще без нее?
  • Как понять, что эта изношенная деталь приносит больше вреда, чем пользы?
  • Можно ли отремонтировать ее без замены?
  • Сколько будет стоить новая модель, и есть ли возможность сэкономить на покупке?

И еще много подобных вопросов слышат наши специалисты, на которые с удовольствием дадут вам подробные ответы.

Своевременная замена гофры Поло Седан — залог исправной работы выхлопной системы

Когда двигатель включается в работу, автомобиль трогается с места либо преодолевает неровности, система выхлопа испытывает нагрузку от колебаний, а во время движения ей передаются вибрации.

Чтобы компенсировать этот негативный эффект между коллектором и трубой глушителя, устанавливается гибкая гофрированная труба, то есть гофра. Изготавливается она из легированной стали с не одним слоем оплетки.

Выхлопная система без этой детали, без сомнения, может эксплуатироваться, но гораздо меньший срок. То есть, она оберегает глушитель от перегрева и всю магистраль от быстрого износа, тем самым избавляя автомобилиста от более дорогостоящих затрат на замену всех элементов системы, вплоть до подвесов.

Важно! Замена гофры для Поло Седан – не требующая особых затрат процедура. Главное — вовремя ее произвести, заметив признаки поломки.

Замена гофры на Поло: когда пришло время проводить ремонт

  1. Едва вы выходите из автомобиля при работающем двигателе, в нос бросается резкий запах выхлопных газов. Повышенная загазованность возле машины говорит о неполадках выхлопной системы и почти наверняка указывает на выход из строя гофры.
  2. Запах гари проникает прямо в салон автомобиля (через вентиляцию).
  3. Двигатель работает несколько громче обычного, иногда выдавая хлопки.
  4. При беглом осмотре заметно, как провисли места соединения выхлопной трубы с коллектором.

Не стоит затягивать с визитом в автосервис, симптомы будут лишь прослеживаться все явственнее, не только увеличивая дискомфорт, но и влияя на состояние других элементов выхлопной системы.

Что приводит к поломке, после которой необходима замена гофры глушителя Поло Седан

Среди наиболее распространенных причин поломки гофры специалисты выделяют:

  1. Состояние каталитического нейтрализатора. Забитые соты создают повышенное давление и температуру выхлопной волны, что ведет к прогоранию детали.

Важно! Еще до того как начнется замена гофры, в нашем автосервисе вам могут произвести диагностику системы выхлопа. Катализатор рекомендуется проверить обязательно – неисправности гофро-элемента крайне часто сигнализируют об его неполадках.

  1. Состояние подвесов. Истрепанные резинки креплений глушителя, а также изношенные подушки движка усиливают вибрацию и колебания трубы и, соответственно, самой гофры, предназначенной их гасить.
  2. Топливные присадки. Желание увеличить мощность путем повышения октана топлива может негативно повлиять на внутреннюю часть детали, как, впрочем, и катализатора, и глушителя.
  3. Агрессивная среда. Влага, соль, реагенты, пыль, грязь, конденсат от выхлопа – все это попадает на трубу глушителя и гофру, что ведет к ее быстрому износу.

Все-таки, нужна ли замена гофры глушителя на Поло

Выходит, они напрасно теряли время на ремонт, а в некоторых случаях — деньги при обращении к знакомым самоучкам-экспериментаторам. Изношенная деталь быстро или почти сразу давала о себе знать.

Дело в том, что ремонтами невозможно восстановить все три главных качества гофры:

  • Герметичность.
  • Прочность.
  • Гибкость.

Важно! Специалисты рекомендуют не проводить опыты, а воспользоваться проверенным простым способом – приобрести новую деталь и методом точечной сварки заменить ею старую. Тем более, это стоит совсем незначительные суммы.

От чего зависит цена гофры Поло Седан

Цены зависят от типа детали, производителя, дополнительных деталей и выполняемых работ.

  • Типы гофры. Модели имеют два наиболее распространенных типа, которые влияют на их стоимость: Interlock (гофра с тремя внешними слоями оплетки, более дорогая и долговечная; настоятельно рекомендуется к подержанным автомобилям) и Innerbraid (деталь с двумя слоями оплетки, служит меньше, но дешевле).Замена решетки и короба воздухопритока Фольксваген Поло седан
  • Производитель. В Европе и для Поло Седан, и для других моделей Фольксвагена широко используют гофры от итальянской ASSO, румынской ASAM-SA, польской Polmostrow и более дорогой Bosal (Евросоюз). Но крупные бренды требуют больших затрат. Если не гнаться за громкими именами, лучше приобрести модели отечественных производителей. Они не уступают качеством, зато в цене гораздо ниже.
  • Дополнительные детали. При замене гофры, скорее всего, потребуется поменять кольца глушителя, прокладки, болты крепления трубы выпуска. Цены на них не столь велики, но их тоже стоит взять во внимание.
  • Выполняемые работы. Если у вас нет опыта или нужного оборудования («болгарки», сварочного аппарата, набора инструментов, подъемника и т.д.), рекомендуется обратиться в автосервис, где работы выполнят профессионалы. В частности, в список работ войдут: снятие и установка по завершению, замены гофры трубы, вырезание старой детали, вварка гофры в магистраль.

Как выбрать новую гофру для Поло Седан

Выбор новой гофры мастера советуют сделать с учетом реальных размеров и качества:

  • Размеры. В них включаются внутренний диаметр и длина. Для Поло Седан последней модели эти параметры составляют: 45 х 200 мм. Однако желательно сделать замеры старой гофры уже после ее снятия, с учетом замеров на трубе участков сварки новой. Иногда возникают расхождения с заводскими габаритами при условиях амортизации системы или при условии, что гофра уже заменялась на автомобиле.
  • Качество. Этот критерий отвечает сочетанию прочности и эластичности.
Читайте также: Замена топливного насоса шевроле авео т200/т250

Важно! Конечно, ни о каком качестве и гарантиях нельзя говорить, если покупка совершается через третьи руки, интернет, знакомых, на улице у торговцев. О них можно говорить, если гофра приобретена и установлена в проверенном специализированном автосервисе.

Наше предложение

Если вам требуется быстрая и грамотная замена гофры Поло Седан высокого качества, то, обратившись в наш автосервис, вы не ошибетесь.

У нас:

  • Трудятся профессиональные мастера, специализирующиеся на работах с выхлопными системами автомобилей разных типов, марок и моделей.
  • Используется современное оборудование, и предлагаются гофры от проверенных производителей.
  • Все работы выполняются оперативно, без задержек и с гарантией.

Обращайтесь, мы ждем вас!

Система вентиляции Polo седан — Клуб Volkswagen Polo Sedan

На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через решетку короба воздухопритока, расположенную перед ветровым стеклом в воздухозаборник.

Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.Система вентиляции Polo седан

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра надо заменять в соответствии со сроками выполнения профилактических работ (см. «Замена фильтра поступающего в салон воздуха»).

Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые выполнены в задней облицовке багажника.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При размещении грузов в багажнике по возможности старайтесь не загораживать вентиляционные решетки, оставляйте небольшой зазор между багажом и панелью облицовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.

Со стороны улицы отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера (вид со снятым задним бампером).

Ремонт фольксваген поло хэтчбек своими руками

Подробно: ремонт фольксваген поло хэтчбек своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 – 2000 Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N2) 1999 – 2002 Volkswagen Polo 3 Classic / Фольксваген Поло Классик (код модели: 6KV) 1996 – 1999 Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (код модели: 6V2) 1996 – 2002

Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (код модели: 6V5) 1994 – 2002

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с двигателем AEH (rus.)Фотоотчет Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км.

, открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF.

Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле!??? ?

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.)Фотоотчет Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом.

И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра.

При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Замена ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.0 двигатель AEV (rus.)Фотоотчет. После недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт – под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть).

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.)Руководство по ремонту.

Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC), Проверка датчика положения педали акселератора, Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.)Руководство по ремонту.

Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.)Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.)

Добавить комментарий