Двигатель
353 0

Замена ремня грм на пассат б6 (1.6 bse и 2.0 axx/bwa/blr/blx/bly)

Замена ремня ГРМ на моторах типа BSE и BSF достаточно проста, не требует специальных фиксаторов и особых навыков, поэтому её можно производить и в гаражных условиях.

Я попробую максимально подробно описать эту процедуру. Возможно, несколько движений будут лишними, но я ставлю задачу максимально освободить рабочее пространство. Повторять их, или нет – решайте сами.

Первым делом снимаем декоративный кожух

Вот в этом углу и будем работать.

Дальше снимаем пластиковый корпус абсорбера. Он крепится на двух болтах и одной гайке

Снимаем резиновый шланг

Второй шланг, пластиковый, отсоединяем от магистрали, разъём расположен ближе моторному щиту

Откручиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя. Сама горловина свободно отводится потом в сторону

Отсоединяем шланг подачи топлива, затыкаем болтом 8 мм и так же отводим в сторону

Поднимаем пластиковую оплётку проводки, огибающую расширительный бачок

Снимаем разъём с датчика на бачке

Откручиваем два винта крепления бачка

  • Отводим бачок от района работ, можно его закрепить резинкой или проволкой
  • Теперь можно снять ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель. Ролик подпружинен, и что бы его зафиксировать во взведённом состоянии, нужно приготовить шплинт диаметром 4 мм, например, сверло
  • Берём ключ на 16, надеваем на выступ натяжителя, тянем по часовой стрелке, и толкаем фиксатор, что бы он попал в ответное отверстие на корпусе
  • Откручиваем три болта крепления натяжителя
  • Вынимаем и его, и ремень
  • Теперь нужно нырнуть под машину и снять защиту картера (если она имеется)
  • А так же пластиковый пыльник с правой стороны. Он крепится тремя винтами в колёсной арке
  • И двумя – снизу
  • Теперь появляется доступ к шкиву коленвала, он же демпфер крутильных колебаний.

По ELSA мотор нужно вывешивать с помощью специальной траверсы. В гаражных условиях её можно заменить домкратом или подставкой под картер. Желательно – из дерева и желательно – большой.

  1. Немного приподняв мотор, откручиваем болты правой (по ходу движения) подушки двигателя
  2. Снимаем и откладываем в сторону
  3. Теперь нужно открутить кронштейн крепления. Он прикручен к блоку тремя болтами, два сверху
  4. Один снизу
  5. Вынимаем кронштейн. Просто потянуть вверх не получится, нужно выводить его со стороны моторного щита
  6. А для облегчения можно открутить болт фиксации трубки кондиционера
  7. Теперь кронштейн легче протолкнуть к моторному щиту и вынуть вверх
  8. Что бы не перепутать болты крепления, рекомендую их разложить сразу так, как были прикручены
  9. Далее снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ
  10. В верхней части она держится на двух защелках
  11. Их можно отщелкнуть с помощью крючка или плоской отвертки
  12. Ниже имеется поворотный фиксатор
  13. Снимаем верхнюю часть кожуха
  14. Теперь нужно выставить ВМТ. Для этого крутим коленвал за центральный болт (потребуется 12-ти гранная головка на 19 мм )
  15. Крутим по часовой стрелке, пока риска на шкиву не совместится с меткой на нижнем кожухе
  16. Метка ВМТ для распредвала отлита на верхнем кожухе ремня (буквыОТ)
  17. С ней должна совпадать риска на шестерне распредвала
  18. Откручиваем 4 болта крепления демпфера крутильных колебаний, потребуется шестигранник на 6 мм, удерживать коленвал можно накидным ключом
  19. Снимаем демпфер
  20. Откручиваем 4 болта крепления нижней части кожуха
  21. И один – сверху
  22. Вынимаем кожух
  23. Который, на самом деле, так же состоит из двух частей. На всякий случай запомните, что верхняя половинка наложена на нижнюю
  24. Перед снятием ремня рекомендую нести маркёрную метку, на случай, если случайно провернётся коленвал
  25. Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя (ключ на 13 мм )
  26. Ослабив ремень, его можно стянуть с шестерёнок
  27. И снять полностью

Небольшое лирическое отступление, на тему необходимости замены помпы при смене ремня ГРМ. VAG не регламентирует её превентивную замену. Рекомендации по совмещению этих процедур давно гуляют по различным форумам. Я, лично, считаю, что это суеверие передаётся по наследству. Дело в том, что фирменная «болячка» помп с пластиковыми крыльчатками мучала и мучает владельцев Гольфов 4-го поколения. Она действительно имела ресурс порядка 150 000 км, после чего плавно разрушалась,

приводя к перегреву мотора. Поэтому, основываясь именно на собственной статистике, мы (тогда я ещё работал в Гольфлаборатории) рекомендовали своим клиентам менять оригинальную помпу на заменители с металлической крыльчаткой. И после этого не трогать, если только не потечёт. Но вот информации о том, что подобное происходило с крыльчаткой помп в моторах Гольфов 5-го поколения у меня, лично, нет

  • Однако ремень снят, и для замены помпы нужно открутить всего три болта
  • Ставим под машину какую-нибудь ёмкость для сливаемого антифриза, и выдёргиваем помпу из блока
  • Теперь можно (и нужно) открутить крышку расширительного бачка, что бы антифриз полностью слился из блока

Так же желательно наклонить мотор.Даём несколько минут на вытекание, можно ещё и дунуть в расширительный бачок, потом мотор можно снова выровнять. Очистить посадочное место помпы

  1. Помпу можно использовать и сторонних производителей, но вот уплотнительное кольцо лучше ставить оригинальное
  2. Ставим помпу в блок, и затягиваем болты усилием15 Nm
  3. Перед обратной сборкой необходимо очистить и осушить пространство привода ГРМ

Посмотрите внимательно на ролик натяжителя. Видите загнутый выступ?

  • Это фиксатор, он должен попасть в технологическую заглушку на головке блока
  • Под шестернёй распредвала
  • Потренируйтесь их совмещать до надевания ремня
  • А ещё на ролике есть стрелка и выступ с прорезью
  • Это индикатор натяжения, при правильном стрелка будет расположена как раз напротив прорези.
  • Но не торопитесь ролик сразу надевать до конца, ремень будет сложно натянуть. Делаем так: просто надеваем ролик на шпильку, затем надеваем ремень на шестерню коленвала, шестерню помпы, через ролик, и на шестерню распредвала
  • Ролик при этом в положении, обеспечивающем максимальное провисание ремня
  • А дальше делаем так: плоской отвёрткой толкаем выступ-фиксатор, против часовой стрелки, одновременно надавливая пальцем на ролик.

Момент попадания выступа в углубления легко почувствовать. Удерживая ролик прижатым, затягиваем гайку, пока что усилием пальцев. Для натяжения ремня существует специальное приспособление

  1. Но можно обойтись и подручным инструментом
  2. Далее небольшая цитата из ELSA:

Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T10020- на эксцентрике влево (направление стрелки), пока указатель -2- не будет стоять над насечкой -1- (зубчатый ремень перенатянут).

  • Не у всех глаза на стебельках, поэтому не считаю зазорным использование зеркала
  • Повторить это рабочий шаг (перетягивание ремня) пять раз, для того чтобы ремень «сел».
  • Теперь ослаблять зубчатый ремень, пока насечка -1- и указатель -2- не будут стоять друг напротив друга.
  • Затянуть крепежную гайку моментом20 Nm.
  • Ставим на место нижнюю часть кожуха ремня ГРМ
  • Прикручиваем и затягиваем болты её крепления
  • Ставим на место демпфер крутильных колебаний.

ELSA настаивает — прикручивать новыми болтами. Момент затяжки:10Nми довернуть на 1/4 оборота (90°).

Провернуть коленчатый вал на 2 оборота в направлении вращения двигателя и снова установить его в положении, соответствующем ВМТ 1-го цилиндра. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.

Повторно проверить натяжение зубчатого ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга.

  1. Еще раз проверить фазы газораспределения
  2. Проверить натяжение
  3. Закрываем ремень. Обратить внимание, что бы кожух вошел в пазы
  4. Верхнюю часть защёлкиваем
  5. Закрываем нижний фиксатор
  6. Запихиваем кронштейн
  7. Наживляем болты крепления
  8. Затягиваем моментом45 Nm
  9. Если ослабляли крепление трубки кондиционера – затянуть

Вставляем ролик натяжения ремня вспом.агрегатов. Затягиваем их с усилием 23Nm

  • Накидываем ремень. Важно убедиться, что он лёг во всех шкивах на своё место
  • Снова надеваем ключ на 16, тянем сначала по часовой, вытягиваем фискатор, и отпускаем ролик
  • Ставим на место опору двигателя.
  • Если его (двигатель) приподнять, то удастся закрутить сначала болты крепления опоры к кронштейну. При этом надо стремиться поставить болты на старые места
  • Затем мотор можно опустить и наживить болты крепления опоры к кузову
  • Таблица моментов затяжки:
  • А-20Nm+ довернуть на 90°
  • В-40Nm+ довернуть на 90°
  • С-60Nm+довернуть на 90°
  • примечание: все болты — новые
  • Ну а дальше остаётся совсем немного: поставить на место расширительный бачок
  • Залить антифриз.
  • Установить на место абсорбер, подсоединить все шланги.

Завести мотор, прогреть, следя за уровнем охлаждающей жидкости. Убедиться, что нет подтёков, и последним штрихом прикручиваем защиту.

И на следующие 100 000 км об этой операции можно забыть. Удачи!

Замена ремня ГРМ на фольксваген пассат б5 на примере двигателя AWT

1996 год стал началом производства Фольксваген Пассат В5 в Европе, через два года машину начали изготавливать в Америке.

Стараниями конструкторов концерна автомобиль стал более технологичным в производстве, статус машины вплотную приблизился к «люксовым» моделям.

Силовые агрегаты Фольксваген имеют ременной привод механизма ГРМ, поэтому многим владельцам этих автомобилей будет полезно знать, как проводится замена ГРМ Пассат В5.

О двигателях

Линейка моторов для этой модели имеет довольно внушительный список, где представлены силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.

Их рабочий объём находится в пределах от 1600 см 3 до 288 см 3 для бензиновых вариантов, 1900 см 3 для дизельных двигателей. Число рабочих цилиндров для моторов объёмом до 2 тыс. см 3 — четыре, расположение рядное. Моторы объёмом более 2 тыс.

см 3 имеют 5 или 6 рабочих цилиндров, расположены они под углом. Диметр поршней бензиновых моторов равен 81 мм, у дизеля 79,5 мм.

Число клапанов на цилиндр может быть 2 или 5, в зависимости от модификации мотора. Мощность бензиновых двигателей может быть в пределах от 110 до 193 л.с. Дизельные моторы развивают от 90 до 110 л.с. Привод клапанов осуществляется зубчатым ремнём за исключением мотора TSI, у которого в механизме работает цепь. Тепловой зазор клапанного механизма регулируется гидравлическими компенсаторами.

Процедура замены на моторе AWT

Замена ремня ГРМ на Пассат В5 сложная операция, потому что для её выполнения следует выполнить разборку передней части машины. Плотная компоновка моторного отсека не позволит без этого выполнить замену ремня в приводе клапанного механизма.

Подготовительную операцию можно выполнить двумя способами, это отодвинуть в сервисный режим переднюю часть с «телевизором», или полностью снять эту деталь с бампером, фарами, радиатором.

Читайте также: Замена радиатора фольксваген поло 5

Работу начинают с отсоединения клемм от аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайных «неприятностей» во время работы. Будет достаточно отсоединить клемму «минус» на АКБ.

Далее следует демонтировать решётку перед радиатором, она крепится двумя винтами, фиксируется защёлками. И также одновременно с этим нужно снять ручку открывания капота, его замок.

Это позволит освободить ещё дополнительное место в моторном отсеке. Решётка радиатора вынимается, если её потянуть вверх.

После этого открывается доступ к четырём винтам, которые держат бампер, также выворачивают по 4 самореза под каждым подкрылком. Снятый бампер открывает ещё 5 винтов, которые нужно демонтировать.

Следующим шагом будет снятие фар, каждая из них имеет по 4 винта для крепления. Внешние винты закрыты резиновыми заглушками, за левой фарой отключают разъём с проводами питания ламп фар.

Демонтажу подлежит воздуховод, удерживаемый тремя саморезами.

Усилители бампера крепятся тремя болтами и одной гайкой крепления «телевизора» с каждой стороны, их вывинчивают. Следующим шагом будет отключение датчика кондиционера. Чтобы вынуть радиатор кондиционера нужно достать штифты его крепления.

После этого радиатор отводят в сторону, патрубки лучше всего отсоединять от блока двигателя, чтобы не повредить радиатор. Далее следует отсоединить датчик и крепёж трубки охлаждения ГУР.

После этого в пустую ёмкость сливают некоторую часть охлаждающей жидкости.

На сливное сопло одевают шланг с подходящим диаметром, отворачивают винт, жидкость сливается. Выполнив эти работы, можно отодвинуть или совсем снять с кузова «телевизор», который мешает доступу к механизму ГРМ.

Чтобы меньше было проблем при сборке, на корпусе крыльчатки и её валу ставят отметки, после этого можно её демонтировать. Теперь можно снять натяжное устройство и ремень кондиционера.

Натяжитель рожковым ключом на «17» отодвигают, фиксируют в отжатом состоянии, снимают ремень.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Снимается пластиковая защита привода ГРМ, для этого отщёлкивают клипсы по бокам крышки.
  • Поворачивая коленвал двигателя совмещают установочные метки. На верхней и нижней части ремня ставят метки, они необходимы для подсчёта числа зубьев ремня, чтобы правильно установить новую запасную часть. Их должно быть 68.
  • Проводится демонтаж шкива коленчатого вала, двенадцатигранный болт снимать не нужно, выворачивают четыре винта.
  • Теперь снимают нижнюю, затем среднюю защитные крышки привода ГРМ.
  • Плавно, без резких движений утапливают шток успокоителя, после чего его фиксируют в таком состоянии, ремень можно демонтировать.

Срок службы ремней во многом зависит от технического состояния мотора. На его работоспособность сильно влияет попадание технических жидкостей в рабочую зону, особенно моторного масла.

Двигатели Пассатов в «возрасте» часто имеют протечки моторного масла в зоне сальников коленвала, распредвала, промежуточного вала.

Если замечены следы масла на блоке цилиндров в зоне этих валов, сальники необходимо менять.

Перед установкой новой запасной части ещё раз проверяют положение установочных меток, в каком состоянии находится регулятор фаз газораспределения. Устанавливают новый ремень на шкивы коленвала, распредвала, помпы.

Проверяют, чтобы между верхней и нижней установочными метками было 68 зубьев. Если всё выполнено правильно, натягивают зубчатый ремень. После этого нужно повернуть коленвал мотора на два оборота, проверить совпадение установочных меток.

Далее производят установку на свои места всех ранее демонтированных узлов и агрегатов.

Установочные метки

Они необходимы для правильной установки фаз газораспределения силового агрегата, чтобы обеспечить его эффективную работу.

Для этого головкой поворачивают болт с двенадцатью гранями на коленвале до тех пор, пока риска шкива распредвала не совпадёт с риской кожуха механизма ГРМ. Шкив коленчатого вала также имеет риску, которая должна стать строго напротив метки на блоке цилиндров.

Это будет соответствовать положению, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке. После этого можно приступать к замене зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Установочные метки распредвала и коленвала

Натяжение ремня

От правильного выполнения этой операции зависит не только срок службы приводного ремня, но и работоспособность всего механизма привода в целом. Специалисты рекомендуют одновременно с зубчатым ремнём менять устройство для его натяжения. Установленный на шкивы ремень ГРМ Пассата В5 натягивают таким образом:

  • Эксцентрик натяжного устройства специальным ключом или круглогубцами для снятия стопорных колей поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока не получится извлечь из него стопор.
  • Далее поворачивают эксцентрик по часовой стрелке до тех пор, пока между корпусом и натяжным устройством не поместится сверло диаметром 8 мм.

Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Ослабление натяжения ремня

  • Ролик фиксируется в таком положении с последующей затяжкой гайки его крепления. Гайку перед установкой обрабатывают фиксатором для резьбовых соединений.

Регулировка натяжения часть 1 Регулировка натяжения часть 2

Какой комплект приобрести

В идеале лучших запасных частей чем оригинальные найти практически невозможно. Пробег деталей привода ГРМ зависит во многом от качества изготовления деталей.

Если по каким-либо причинам установить оригинальный комплект невозможно. Можно поступить следующим образом. Хорошо себя зарекомендовали изделия фирмы DAYCO, Gates, Contitech, Bosch.

При выборе нужной запасной части следует быть внимательным, чтобы не приобрести подделку.

Тема: Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB

  • 06.03.2014, 19:36 #1

    2

    kazbich2004

    Действующая темаЗДЕСЬ

    Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ. Пробег 180 000 км на сегодня. На 90 000 в Германии меняли ремень …по причине его разрушения…. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км.

    Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км.No Comments!!

    Моя цифра подошла! Итак,были заказаны оригинальные запчасти и в 10-00 работа началась. В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе. Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

    Снятие

    1. Снимаем топливный фильтр Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал. Быстросъемные соединения топливные — разъединяемЗамена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Защита нижняя пластиковая — снять Снизу переднюю часть подкрылка правого. Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой. По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали — туда штырь для фиксации ролика. Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить) Вынимаем штырь, что-бы не мешал.. Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки) Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки) В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым ужеЗамена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)При этом смотрим на шестерню РВ Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.

    Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про «сверла» и штыри чуть позже…

    Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому — сверло 6мм) туда, где на фото. Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки! В идеале (если ремень стоял идеально) — сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит.. Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень… и рассогласовались валы. Это потом поправим при установке нового ремня. Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться… потом поправим. Ослабляем натяжной ролик Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому. Снимаем ремень

    Теперь установка

    Вот старый и новый ремниЗамена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули) Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного «протыкания» сверлом «пирога» из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки. Сверло уходит см на 5 вглубь! Так-же на шкиве ТНВД Итого… 1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050 2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм 3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм Теперь готовимся к установке ремня.. Да!!! !!!! Чуть не забыл! Замена помпы и роликов… И вот тут засада! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто! Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000…. Так что пока оставил прежний… с пробегом 90 000 км. А потом — снимать опору надо будет.. Итак, возвращаемся к «нашим баранам», в установке ремня. Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям! Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке! Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой). А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто «накладки шкивы» на них. Одеваем ремень Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его. И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД!! В принципе ВСЁ!!! Вынимаем все сверла, приспособу Т10050 И ставим, что снимали на места…. Далее ВАЖНО! Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки) Это делается по правилам так.. VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали). 30 сек — стоп И так 3 раза по 30 сек. И далее — ключ на старт!! И слышим приятное урчание своего CBAB!!! !! Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом) Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) ….должно быть 48 (Синхронизация завершена) Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6….+6 град.

    Читайте также: Замена шпилек крепления заднего колеса киа рио 3

    P.S Забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..

  • Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

    В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

    Когда пора менять?

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

    Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

    • трещины и потертости на поверхности;
    • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
    • боковины обтрепаны;
    • материал расслаивается;
    • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

    При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

    Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Расходные материалы для замены

    Процесс замены

    Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

    Необходимые инструменты

    Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

    • набор ключей и головок;
    • отвертки;
    • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
    • домкрат;
    • чистые тряпки.Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Набор необходимых инструментов

    Этапы

    1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
    2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
    3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
    4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора.

      На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.

    5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
    6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
    7. Затем нужно выставить правильно все метки.

      Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Совмещение метки на маховике

    8. Далее снимается шкив коленчатого вала.
    9. Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
    10. Теперь можно поменять натяжной ролик.
    11. Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
    12. Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Загрузка …

    Фотогалерея

    Фото 1. Совмещаем метки на кожухе и шестерне распредвала Фото 2. Ослабляем крепежный болт коленвала Фото 3. Надеваем новый ремень

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    В этом видео показан процесс замены, выставление меток и натяжение ремешка.

    Была ли эта статья полезна? Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Грм комплект skoda octavia a5 1.6

    В этой статье речь пойдёт про замену грм ремня и роликов на атмосферном двигателе 1.6 bse!

    Ремень ГРМ на Октавии A51.6 BSE желательно менять на пробеге90 000 — 100 000 км.С заменой лучше не затягивать, из опыта владельцев авто.

    • Если ремень порвётся то наломает не мало дров: загнёт клапана и всё такое.
    • Меняется: сам ремень, натяжной ролик и при необходимости помпа (насос водяной), а также антифриз, так как он всё ровно весь сливается и грех его не заменить на новый.
    • На запасных частях желательно не экономить, по опыту Шкодоводов лучшие (цена = качество) производители ремкомплектов это Gates или Contitech (Если ремень не Румыния).

    Ремкомплект ГРМ для BSE

    Оригинальный номер ремкомплекта: 06A 198 119

    Производитель заменил артикул: 06A 198 119 D

    В комплект входят ремень и ролик. В оригинале, ремень фирмы Contitech с логотипом VAG и ролик SKF.

    1. Аналоги:
    2. CONTITECH CT908K1
    3. GATES K015489XS
    4. INA 530 0171 10
    5. SKF VKMA 01113
    6. Все приведённые выше комлпекты в принципе можно покупать!

    Но всё же я бы отдал предпочтение оригинальному комплекту, тем более цена у него не такая и высокая! Хотя если купить всё по отдельности, то будет порядком дешевле, давайте разберём что именно надо брать.

    Я купил ремкомплектContitech. В первую очередь не понравился ремень. Ремень производства Румыния! Сам ремень дубовый, с виду сделан из дешевых материалов. И после того как поставил, на высоких оборотах двигатель ревел, ремень из-за своих плохих эластичных свойств издавал ужасный рёв.

    Со временем ремень притёрся и всё стало нормально. Я как бы успокоился. Но примерно через 50 000 км стал выть ролик. В общем я пожалел, что поставил Contitech.

    Всё же самыйоптимальный и надёжный вариант поменять грм:

    По крайней мене не придётся потом переделывать, комплект проработает свои 90 000 км до следующей замены!

    Ремень ГРМ

    • Оригинальный номер ремня:06A 109 119 C
    • Производитель заменил артикул: 06A 109 119 J
    • Аналоги:
    • CONTITECH CT 908
    • GATES 5489 XS
    • DAYCO 94730
    • BOSCH 1 987 949 191
    • SKF VKMT 01113
    1. Оригинальный номер ролика: 06A 109 479 F
    2. В оригинале фирмыSKF
    3. Аналоги:
    4. SKF VKM 11113 — оптимальный вариант!
    5. INA 531 0203 20
    6. GATES T43010
    7. LYNXAUTO PB-1006
    8. FENOX R12116

    При замене ремня проверяется состояние помпы. Если есть люфт шкива и подтёки — помпа подлежит замене.

    Так что если Вы собрались менять ремень ГРМ то и желательно иметь в наличии и помпу!

    При пробеге ближе к 90 000 км, даже если визуально с насосом всё в порядке, всё ровно его лучше поменять на новый. Хотя, некоторые специалисты помпу меняют на вторую замену комплекта ГРМ, т.е. на 180 000 км.

    При замене насоса сливается весь антифриз, и есть смысл за одно и поменять ОЖ, какой антифриз залит в Октавия А5 — охлаждающая жидкость

    Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

    • Volkswagen Jetta V
    • ~ 50 мин
    • 102 л.с.

    Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

    1. 1985+ буквенный код AVU
    2. 1997+ буквенный код ADP
    3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
    4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
    5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

    На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

    Для чип-тюнинга этого моторане требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.

    2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

    Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом.

    Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

    Процесс прошивки и результат

    Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

    1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
    2. Активация DSR
    3. Включение corner lights
    4. Отключение подсветки центра задних фонарей
    5. Отключение зуммера ремней безопасности

    Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS.

    Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат.После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.

    с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

    Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

    Двигатели 2.0 FSI BVY BVZ BLY

    ПроизводствоVolkswagen
    Марка двигателяEA113
    Годы выпуска2002-2010
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияпрямой впрыск
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм92.8
    Диаметр цилиндра, мм82.5
    Степень сжатия
    Объем двигателя, куб.см1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин200/3500
    Топливо98 95 (BLY и BVZ)
    Экологические нормыЕвро 2 (BLY и BVZ) Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 5) — город — трасса — смешан.6.3 8.0
    Расход масла, гр./1000 кмдо 500
    Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40
    Сколько масла в двигателе, л4.6
    Замена масла проводится, км
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 250-300
    Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса— н.д.
    Двигатель устанавливалсяVW Golf 5 VW Jetta VW Passat B6 Audi A3 Audi A4 Skoda Octavia VW Eos VW Touran SEAT Altea SEAT Leon SEAT Toledo

    Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW.

    Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.

    6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.

    Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection). Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу. В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.

    На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси.

    В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси. Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси. Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4. Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX. Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.

    Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по топливной, имеют раздельную защиту ремня ГРМ (с января 2006 года) — глубинных отличий нет.

    Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.

    На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.

    Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.

    Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY

    1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.8Т, с меньшим зазором. 2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.

    Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

    Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР. Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы. Практика показала, что ресурс двигателей 2.0 FSI плюс-минус 250-300 тыс.

    км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.

    Номер двигателя

    Это обозначение вы найдете на стыке мотора и коробки.

    Тюнинг двигателей 2.0 FSI

    Настройка блока управления с холодным впуском и выхлопом без катализаторов может дать вам около 15 л.с. На этом бюджетный тюнинг VW 2.0 FSI заканчивается. Все остальное (валы, дросселя, установка турбины и т.д.) это впустую потраченные деньги, лучше сразу купить автомобиль с 2.0 TSI.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4-

    Добро пожаловать!

    • Уважаемые клиенты!
    • Мы рады сообщить, что СТО «ГольфЛаборатория» возобновляет работу с 4 апреля 2020 года.
    • Работаем как обычно, ежедневно, с 10 до 21 часа.

    Автосервис «ГольфЛаборатория» производит в Санкт-Петербурге ремонт и послегарантийное обслуживание автомобилей концерна V.A.G.

    — Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda. Мы занимаемся диагностикой и ремонтом систем питания бензиновых и современных дизельных двигателей, производим ремонт систем ABS тормозов, климат-контроля и других электронных систем автомобиля. Также производим работы по ТО, ремонту ходовой части, электрооборудования, арматурные работы.

    Мы располагаем всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта сложного современного автомобиля концерна V.A.G. В нашем сервисе работает команда профессионалов, имеющих многолетний стаж работы с автомобилями Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Мы стараемся предоставить максимальный комплекс услуг.

    То есть Вам надо только пригнать к нам автомобиль, а все заботы по его ремонту и обслуживанию мы постараемся взять на себя.

    Мы дорожим своими клиентами. У нас действует система скидок, мы разрешаем клиенту находиться в ремзоне и наблюдать за ремонтом. Мы ответим на все возникающие вопросы по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля.

    ООО «ГольфЛаборатория» работает как с частными лицами, так и с организациями. Оплата ремонта возможна за наличный расчет, банковскими картами и по безналичному расчету. Заключаем договоры на обслуживание автотранспорта с юридическими лицами.

    Многолетние налаженные связи с поставщиками запчастей позволяют безошибочно и в кратчайшие сроки обеспечивать необходимыми расходными материалами машины, находящиеся у нас в ремонте. СТО «ГольфЛаборатория» имеет договоры на поставку оригинальных запчастей с дилерскими центрами VW и Audi.

    При этом, как правило, мы можем предложить более низкие цены на оригинальные запчасти и расходные материалы, чем у дилеров. По Вашему выбору мы можем обеспечить ремонт Вашего автомобиля неоригинальными запчастями достойного качества.

    За более чем пятнадцатилетний опыт работы нами накоплена огромная статистика по надежности продукции того или иного производителя. При подборе запчастей для Вашего автомобиля мы ориентируемся, прежде всего, на качество конечного результата.

    Мы установили допустимую нижнюю планку не по ценовому признаку, а по качеству продукта, чтобы последующие наши встречи происходили по любой причине, кроме рекламаций, а Ваш автомобиль передвигался без поломок.

    Режим работы СТО:ежедневно, с 10 до 21 час. без выходных
    Эвакуатор(812) 911-3-911 круглосуточно

    При такой скорости роста курса валют цены на запчасти и масло долго продержаться не смогут. ГольфЛаборатория рекомендует не затягивать визит на СТО для регламентного техобслуживания.

    Пока еще мы используем старые запасы по маслу и фильтрам, но скоро они закончатся. Новые поставки наверняка будут дороже. Кто успеет сделать ТО по старым ценам, сбережет свои деньги.

    Цены на наши работы не изменились и все объявленные скидки действуют.

    Закончились морозы, все теплее греет солнышко, впереди лето, а это значит –пришло времявесенней инспекцииавтомобиля, пора устранить последствия зимней эксплуатации (или зимней стоянки) и подготовить машину к лету.

    «ГольфЛаборатория» рекомендует не ждать, пока что-то сломается, а провести техобслуживание и профилактические работы сразу после зимы. Тем, кто все делает вовремя, мы предоставляет скидку5%при единовременной замене масла в двигателе и всех фильтров.

    Кроме того, для постоянных клиентов и членов интернет-клубов, имеющих постоянно действующие скидки,на период проведения акции СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ, а контрольный осмотр ходовой части — БЕСПЛАТНО.

    Шиномонтаж

    С октября 2017 г. ГольфЛаборатория предлагает новый вид услуг —Шиномонтаж, ремонт колес.

    Предлагаем полный спектр услуг по сезонной замене покрышек: снять/поставить колесо, переобуть, отбалансировать. Установлено и настроено новое оборудование, цены — как у всех, но клиентам сервиса, конечно же, скидка!

    С недавнего времени на территории автоцентра «Мегаполис», где мы работаем, изменилась нумерация боксов. Раньше у нашего бокса не было никакого номера, а теперь есть — № 14. Тем, кто едет к нам в первый раз, искать стало проще. Номера боксов на территории идут последовательно, начиная от въезда.

    Эквайринг

    В «ГольфЛаборатории» в октябре 2012 г. установлено оборудование для приема оплаты услуг посредством банковской карты. Принимаем к оплате карты Visa, Master Card, Maestro. С феврвля 2017 г принимаем к оплате карты Мир.

    Добавить комментарий