Регулировка
103 0

Замена ремня грм джили мк

Сегодня мы рассмотрим простую процедуру замены ремня ГРМ на Geely GC6 (двигатель идентичен Geely MK второго поколения). Интервал замены составляет 60000 км пробега, но лучше заменить немного раньше, поскольку качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

Важно! При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана.

Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструментов, три часа свободного времени и чашка кофе.

Под капотом двигатель очень похожий на тойотовский 4А, правда с небольшими отличиями, но в контексте данной статьи нас это не особо интересует.

Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода.

Так же, открутив три болта, снимаем низ корпуса фильтра.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора, после чего разъем и клейму с генератора.

Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки.

Замена ремня ГРМ Джили МККрепления клапанной крышки.

Ослабляем гайку крепления натяжителя генератора (зеленая стрелка) и откручиваем болт натяжителя генератора (красная стрелка). Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем его.

Замена ремня ГРМ Джили МКНатяжение ремня генератора.

Демонтируем подушку двигателя.

Замена ремня ГРМ Джили МККрепление подушки двигателя.

Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом.

Замена ремня ГРМ Джили МКНатяжной ролик кондиционера.

Снимем верхнею крышку ремня ГРМ.

Важно! Снимите разъём ДПДЗ, иначе вы оторвете его когда будете поднимать двигатель.

Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем его. Ослабляем нижней болт крепления насоса ГУР.

  • Демонтируем нижнею крышку ремня ГРМ.
  • Ослабляем верхний болт ГУР и сместив его снимаем ремень гидроусилителя.
  • Открутив четыре болта на 10 снимаем шкив помпы.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ). Проворачиваем коленвал до того момента как отверстие в звездочке распредвала, обозначенное буквой «К», встанет на против метки расположенной на крышке подшипника распредвала.

Важно! Проворачиваем коленвал обязательно по часовой стрелки.

На звездочке коленвала также должны совпасть метки.

  1. Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вмести с ремнем ГРМ.
  2. Достаем свежи купленный комплект ГРМ.

Устанавливаем на место натяжной ролик ремня ГРМ, обязательно надеваем пружинку, иначе после установки ремня ее будет очень сложно надеть. Болт не затягиваем.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем на место новый ремень ГРМ. Одеваем сначала на звездочку коленвала, звездочку распредвала и натяжной ролик, оттянув его пальцем. Следите за тем чтобы правая ветвь ремня между коленвалом и распредвалом была натянута. Затягиваем болт натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Все очень просто.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

замена ремня ГРМ джили МК

Просмотров: 41 388

Анатолий Гаврилов

21 сентября 2017

Сейчас смотрят

Замена ремня ГРМ Джили МК00:07:08 Голос країни

2 года назад 1 342 620 просмотровЗамена ремня ГРМ Джили МК00:16:06 Анатолий Гаврилов

2 года назад 41 388 просмотровЗамена ремня ГРМ Джили МК00:10:30 Buffalo Sabres

1 год назад 273 479 просмотровЗамена ремня ГРМ Джили МК00:20:01 Garage 11

7 месяцев назад 59 577 просмотров

Смотрите далее

Glavnyiy Mehanik — LIFE

7 месяцев назад

fackingmachines

8 лет назад

Сделано в Гараже

2 года назад

Avto-Blogger.ru

3 года назад

Classicar Man

3 года назад

Полезные Советы

2 года назад

ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ!

2 года назад

Популярные видео

Замена ремня ГРМ на Джили МК своими руками

Исправное функционирование машины напрямую зависит от качества внутреннего оснащения. Именно поэтому так важно периодически производить технический осмотр машины с целью выявления дефектов и их устранения. Одним из наиболее важных элементов в авто является ремень ГРМ, который регулирует работу двигателя, а также служит приводом для насосов в устройстве автомобиля. В связи с особенностями работы и повышенными нагрузками ремень ГРМ подвержен частым поломкам, что может привести к серьезным неисправностям.

При обнаружении неисправности можно обратиться в сервис за профессиональной помощью, а при желании сэкономить деньги и время можно научиться производить ремонт самостоятельно.

Сегодня в статье мы рассмотрим способы замены ремня ГРМ своими руками на примере Geely MK.

Если вы тоже столкнулись с подобной проблемой, советуем прочитать представленную ниже инструкцию, с её помощью даже новичок сможет запросто поменять элемент.

В каких случаях нужна замена ремня?

Поломка механизма случается по разным причинам, поэтому перед началом выполнения ремонта стоит узнать источник проблемы. Замена ремня ГРМ Джили МК может понадобиться в следующих ситуациях:

  • При плановом проведении техосмотра каждые 60 000 км пробега рекомендуется производить замену.
  • Если в ходе осмотра были обнаружены следы царапин, сколов или дефекты внешней стороны деталей.
  • Обрыв ремня ГРМ и сильная изношенность зубьев.
  • Механические дефекты зубчатой поверхности.
  • При обнаружении следов утечки масла на любой из деталей внутреннего оснащения автомобиля.
  • Изнашивание волокон и расслоение боковых поверхностей ремня.

Для замены можно использовать родной элемент или аналог ремня ГРМ для Geely MK из следующего списка: ремни двигателя Тойота 5A-FE, ремни двигателя Тойота 4A-FE, SUN A368Y21MM, Contitech CT827.

В зависимости от причины возникновения неполадки будет отличаться способ её устранения. Обычно ремень ГРМ достаточно легко можно заменить своими руками. Если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр для проведения детальной диагностики и ремонта автомобиля Geely MK.

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, следует приобрести все необходимые инструменты и материалы, а также подготовить рабочее место для комфортной замены деталей. Инструменты для выполнения ремонта можно найти практически в каждом доме, поэтому подготовка не займет много времени и не вызовет трудности.

Замена ремня грм Джили МК производится с помощью следующего набора инструментов:

  • Набор гаечных ключей разных размеров.
  • Головки со специальным удлинителем.
  • Динамометрический ключ.
  • Специальный инструмент для снятия шкива.
  • Отвёртки на «плюс» и на «минус».

Также в процессе работы вам потребуются следующие расходные материалы:

  • Средство для герметизации.
  • Маркер для нанесения отметок.
  • Любая чистая тряпка.

Представленного списка вполне достаточно, чтобы выполнить ремонт автомобиля Джили МК своими руками.

Замена ремня ГРМ

После того, как вы подготовили рабочее место, инструменты и расходные материалы, можно приступать к процессу замены ремня ГРМ.

С помощью пошаговой инструкции, которая будет представлена ниже, даже новичок сможет самостоятельно в домашних условиях поменять газораспределительный ремень.

Для начала следует установить машину на ремонтном мостике с канавкой, эстакаде или подъёмнике. Если их нет поблизости, можно приподнять автомобиль с помощью домкрата.

  • Замена ремня грм Джили Мк в домашних условиях производится по следующему плану:
  • Изначально следует выключить питание машины, с этой целью отключают сначала провод с клеммой «минус», а затем отсоединяют высоковольтные провода.
  • Затем нужно удалить воздушный патрубок, отсоединив его.
  • Теперь отсоедините все масляные трубки и шланги охлаждающей системы.
  • Отсоедините валы приводов, после этого ослабьте удерживающие болты и кронштейны для снятия двигателя.
  • Полностью отсоедините правое колесо вместе с брызговиком и пластиковым защитным кожухом.
Читайте также: Замена стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан 2

Ослабьте болты крепления для возможности снятия ремней привода. При этом необходимо запомнить ту сторону, в которую вращались удерживающие элементы, чтобы после завершения работы их можно было установить на прежнее место без проблем. Также следует запомнить исходное местоположение всех элементов, для удобства можно делать отметки маркером.

Замена сцепления на Джили МК/Кросс своими руками

Отсоедините шкив помпы и демонтируйте крышку ремня ГРМ. Открутите крепёжные элементы, отсоедините крышку клапана. Далее вы увидите ещё три болта, с помощью которых крепится верхняя защитная панель. Открутите их, а затем снимите панель с ГРМ.

После снятия всех защитных элементов следует сделать отметки на деталях. Для этого вращайте коленчатый вал до совпадения нулевой отметки с отметкой на защитной панели, а метки «K» с отметкой «Е1». После распределения отметок совместите их между собой.

Последовательно снимите все элементы защитного кожуха, открутите крепёжный болт. Это позволит снять шкив коленвала при помощи отвёрток.

Ослабьте фиксирующий болт натяжителя и снимите ремешок. После этого полностью извлеките фиксирующий элемент и произведите осмотр внутренних элементов.

Аккуратно протрите новый ремешок тряпкой для удаления грязи и проследите, чтобы метки на валах совпадали.

Теперь остаётся только установить все элементы на исходные места в обратной последовательности. Закрепите натяжитель, закрутите болт крепления.

Установите ремешок сначала на зубчатое колесо, а затем на распределительный вал. Отрегулируйте степень натяжения ремня.

Произведите два пробных поворота с установленным фиксирующим болтом. Если метки совпадают, можно собирать конструкцию в обратном порядке. Установите все элементы на исходные позиции и надёжно закрепите их фиксирующими болтами.

Замена ремня ГРМ Джили МК должна производиться в строгом соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля.

Производители рекомендуют проводить технический осмотр с целью выявления неисправностей в работе газораспределительного ремня один раз на 60 тысяч километров пробега.

Однако помимо планового осмотра состояния элементов следует периодически обращать внимание на внутренние комплектующие детали.

При обнаружении явных дефектов необходимо менять газораспределительный ремень. Своевременная замена позволит избежать более серьезных повреждений двигателя и поршней. Благодаря представленной выше инструкции вы сможете поменять элемент на Джили МК самостоятельно, при возникновении затруднительных ситуаций советуем обратиться за помощью в автосервис.

Замена ремня грм Geely MK своими руками

Все по теме Замена ремня грм Geely MK

  • Huu
  • еще бы чертежик приблуд
  • Key

как то меняли мне так свечи, сказали все шесть поменяли. я спросил а где шестая свеча старая которая в середине под впускным коллектором стоит. сервисмен быстро от пи..ился что мол упала кудато. т е если затяг был сильный то таким способом хрен ее открутишь. даже с нужными переходниками. сам пробовал…х…й

  1. Майка
  2. Все как всегда отлично) еще бы приехал в ремонт с мотором KV6, интересно было бы посмотреть))
  3. Альтер Илияс

также нашёл,что искал,спасибо! Долго искал,оочень долго.

  • Толиб Вертай
  • Сними натяжитель смаж польза будет втулку внутри
  • Хаджи
  • Если в ВМТ поставить поршеть,клапан же не упадёт в колодец,можно тоже поменять колпачки?
  • Теннесси
  • Не люблю бошевские ремни ГРМ БРТшные ремни как генератора так и грм самые дорогие на вазы. Не стоит думать о плохом 🙂
  • Парвина

тили тили епте а как ролик то натянули почему вырезали с видео? видео не подробное почему?

  1. Нуржигит
  2. да сейчас мастерю то самое хитрое преспособление как у Вас
  3. Джонни

За роботу 5+, а что нормальним голосом без гнуса и вие-оса нельзя расказать? Нормальний мастер ну расказуй нормально, а то такое ощущение что отвертка в жопе торчит.

Вечер

do you think my pump has gone bad if only the top coolant hose is hot. whereas the bottom coolant hose is running cool.

  • Josiah
  • Какие симптомы были и как узнали что пора менять цепь?
  • Карл
  • 240 тысясячь,гаранировно в книжке Пыжика,1,4 Hdi
  • Тодор
  • Спасибо автору за ролик
  • Дарт
  • Сколько времени ушло на всю процедуру разобрать, собрать?
  • Гелиос

Добрый день!Скажите что за отзвук при сбросе газа и при высоких оборотах вся грм новая, клапана отрегулированы,или клапан в седле, или распредвал.Ссылка на видео спасибо!

Демура

В японском мануале на СР-В указано, что замена масла производится с заменой фильтра и заменой прокладки сливной пробки через 10 тыс.

км, при экстремальных условиях эксплуатации — через 7500 (экстремальные — это когда водителя в машине покачивает), на моторы после 2005 года в мануалах указано масло 'Honda 0W20 ONLY!', конечно при большом пробеге можно залить 5W20 или 5W30, профилактическая регулировка зазоров клапанов через 45000 км с заменой прокладки и сальников свечных колодцев, в этот же интервал частичная замена масла в АКПП с заменой внешнего фильтра, замена через аппарат под давлением не допускается, свечи — через 120 000, антифриз — через 200 000. Если выполнять рекомендации производителя, машина ходит очень долго, удивляет надежностью и экономичностью.Минус только один, в процессе просадки задних пружин образуется 'домик', что на вождение не влияет, но смотрится не очень, ставить на заднюю ось проставки и усиленные пружины можно только на машины с передним приводом, с полным — убивает привода, регулируемые рычаги выход, но достаточно затратный, необходим постоянный контроль схождения и развала. Автор прав в том, что ни в коем случае нельзя на японских машинах промывать масл. систему, о промывках японцы ничего не знают… Всем удачи!

Написать комментарий

Натяжка ремня грм джили мк. Поэтапная инструкция по замене ремня грм на джили мк

Geely MK (2008-2015). потерянное будущее

Гили МК является китайским представителем небольшого класса. В его разработке в качестве основы использовалась Toyota Vios первого поколения, которая, в свою очередь, является ничем иным, как отремонтированной первой Toyota Yaris. Это объясняет почти полное сходство работы с Yaris с 1999 по 2002 год, а 1,5-литровый двигатель является лицензированной копией Toyota 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первый Gili пришел в салоны прямо из Китая. С 2010 года Geely MK начал собираться в городе Черкесске, в компании «Derways».

Читайте также: Замена тормозных шлангов и трубок на рено логан 2

двигатель

Двигатель Gili MK имеет привод ременной передачи. По опыту, состояние ремня не мешает проверке через 40-50 тыс. Км.

При одном на 60 000 км не видно никаких признаков ухудшения, у других пары зубов не может хватить, а появляющийся пояс покрыт трещинами. К счастью, когда ремень поврежден, поршни не обнаружены.

При заменеремнягазораспределительного механизма снимите правую опору двигателя.

При холодном запуске двигатель Geely MK часто начинает «троять». Решите проблему после замены свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушек зажигания (1 000 рублей) или регулировки клапанов.

При удалении высоковольтных проводов владельцы часто отрывают их. Пренебрежение регуляцией клапанов чревато их «зажимами» припробеге более40-60 тыс. Км и последующим выгоранием.

Выгорание чаще встречается на машинах с установленным HBO.

Прокладка при нагреве дроссельной заслонки начинает пропускать антифриз с течением времени. Когда высушите, хладагент будет загрязнять канал регулятора скорости холостого хода и сам регулятор. Результат.

сложный старт, двигатель останавливается сразу после установки и запускается только при нажатии на педаль газа. Это не будет вытекать после очистки канала, прокладка дроссельной заслонки должна быть установлена ​​на термостойкий герметик.

Нативный новый простаивающий регулятор стоит около 1 000 рублей, что эквивалентно для Chevrolet Niva за 500 рублей.

Двигатель Gili MC подвержен перегреву в теплое время года с большой скоростью со скоростью более 100 км / ч при включенном кондиционировании воздуха. Проблема возникает, когда пробег превышает 40-50 тыс. Км.

Одной из причин является отказ вентилятора охлаждения из-за плохого контакта в одной из трех точек крепления провода массы.

Кроме того, причиной перегрева может быть позднее открытие термостата и особенность ЭБУ двигателя, который дает команду включить вентилятор уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости.

Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может создавать неправильные значения из-за блокировки клемм клемм. «Подогрев» или длительная прогрев двигателя указывают на то, что термостат кислый в открытом положении, что также не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы столкнулись с необходимостью заменить прокладку головки горелки. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказаться при пробеге более 50-100 тыс. Км. Недоумение вызывает появление ржавых пятен в расширительном бачке. В морозы радиаторы охлаждения часто протекают на стыке пластика и металла.

Уплотнительное кольцо выпускной системы в точке подключения выпускного коллектора к трубе часто изменяется из-за выгорания. Когда пробег превышает 80-120 тыс. Км, уплотнение переднего коленчатого вала начинает течь. Датчик давления масла может отказаться при пробеге более 50-60 тыс. Км.

Задняя опора двигателя идет более 40-60 тыс. Км, после чего начинает стучать. Новая поддержка будет стоить 1,5-2 тысячи рублей.

По прошествии 150-200 тыс. Км потребление масла часто увеличивается. Не всегда возможно удалить маслоотделитель только путем замены масляных съемных колпачков. Часто виноватые и затяжные кольца. Набор колец и колпачков доступен за 4000 рублей.

коробка передач

5-ступенчатая «механика» на новом Gili MC за первые несколько тысяч километров страдает от плохой передачи передач. После того, как элементы коробки «рулон», и проблем с легкостью переключения передач не возникает.

Небольшой вклад в плохую селективность ставок делают «дешевое» масло, которое выливалось в ящик даже во время сборки. Эта «передача» очень густая в холоде. После изменения рабочей жидкости операция коробки улучшается.

Geely MK Замена ремня ГРМ

Geely MKЗамена ремня ГРМ. Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересно.

Замена ремня ГРМ джили МК

ремень грмодевать снизу вверх.Ремень ГРМподходит от лифана СТ827 117z фирма ContiTech германия. При обрыве.

При пробеге более 50-70 тыс. Км коробка начинает шуметь. Причиной является износ подшипников первичного и вторичного валов.

Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки регистрируются отдельным предметом, а гарантия для них составляет всего 30 тыс. Км.

За работу по вывозу и установке ящика придется заплатить около 3 тысяч рублей, для переборки. около 4 тысяч рублей, комплект новых подшипников будет стоить 1-2 тысячи рублей.

Сцепление носит более 90-120 тыс. Км. Новый комплект с корзиной и выпуском подшипника будет стоить 3-5 тысяч рублей. При пробеге более 100 000 км коробка часто начинает шелестевать, когда газ выпускается на третьей передаче.

Уплотнения приводов могут протекать через 30-40 тыс. Км. Стоимость сальника привода составляет около 500 рублей. После 50-60 тыс. Км, возможно, потребуется заменить основной цилиндр сцепления. Протекающий цилиндр можно восстановить с ремонтным комплектом на 600 рублей.

Пыльники внешних CV-соединений, скорее всего, должны быть заменены на более чем 100-120 тыс. Км. Оригинальные пыльники не могут быть найдены отдельно, так как они продаются только вместе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запасных частей от других марок легковых автомобилей не составит труда.

Шасси

Подвеска Geely MK не очень жизнеспособна. Передние стойки стабилизатора первыми поставляются. в 20-30 тыс. Км. Втулки стабилизатора работают немного дольше. около 40-60 тыс. Км.

Амортизаторы могут течь или ударяться через 30-60 тыс. Км. Стоимость нового составляет 1,5-2,5 тысячи рублей. Подшипники передних колес служат более 60-80 тыс. Км. То же самое касается шариковых и подвесных рычагов.

Новый шар стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный ход, который убирается после вытягивания. Часто грабли начинают течь через 50-100 тыс. Км. Стоимость нового рейка составляет около 15-20 тысяч рублей. Рулевые тяги и наконечники работают более 50-80 тыс. Км. Иногда грязевой насос также работает.

Из-за коррозии поршневой крышки тормозного цилиндра переднего суппорта при движении более 50-70 тыс. Км могут быть установлены тормоза. Ремонтный комплект будет стоить 400 рублей. Иногда тормозные цилиндры начинают «травить» тормозную жидкость.

Корпус и интерьер

Корпус Gili MC не устойчив к коррозии. Первые фокусы неизбежно появляются на чипах.

А после 1-2 лет работы в нижнем углу передних дверей под уплотнением, в зоне замка крышки багажника, топливного люка и на внутренней поверхности капота. Позднее колесные арки и пороги начинают гнить.

Пороги коррозии наиболее восприимчивы к машинам с заводским люком. Инженеры принесли сточные желоба прямо к порогам. Для ремонта порогов необходимо заплатить более 30 тысяч рублей.

Читайте также: Снятие противотуманной фары mazda cx-7 (er), 2006 - 2012 г.в.

Фары и задние фары часто затуманиваются, и окна тумана часто лопнут при использовании в прохладную, влажную погоду.

Жесткий пластик интерьера Geely MK сильно скрипучий, особенно в морозы. Громкость в руле может появиться из-за ослабления винтов со временем, которые удерживают блок подушки безопасности. Свободное уплотнение рулевого вала позволяет двигателю и выхлопной системе в кабине.

Одной из проблем Gili MC является вода в кабине. Он приходит из-за плохо склеенных лобовых и задних окон, а также через прорезиненные резиновые заглушки на дне. Вода в багажнике накапливается из-за сидений задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может проходить через вентиляционные клапаны.

Многие жалобы вызваны работой кондиционера. Кондиционер становится неэффективным при температуре окружающей среды более 25-30 градусов Цельсия.

Этому способствует конструктивная особенность системы отопления: горячие трубки и радиатор нагревателя расположены непосредственно под панелью.

Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов выходит теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км чаще всего обнаруживаются утечки в системе кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера (около 9-12 тысяч рублей) может застревать через 50-100 тысяч километров. Вентилятор нагревателя иногда останавливается или меняет скорость вращения из-за отказа реле (реостата) регулятора скорости вентилятора. Новый регулятор не дорогой. около 400 рублей.

Электрическое оборудование

Проблемы с зарядным током могут появиться после 80-120 тыс. Км. Причиной является отказ регулятора напряжения. Набор нового реле и кистей обойдется в 2,5-3,5 тысячи рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. Рублей.

Из-за закрытия датчика температуры нагревательного элемента сидений или «прилипания» кнопок нагрева, нагретые передние сиденья могут перестать работать. Заводские нагревательные элементы для обогрева зеркал прекрасно справляются со своей задачей, но часто они терпят неудачу. После замены зеркал аналогом нагрев становится менее эффективным, но гораздо более прочным.

Вывод

Качество Geely MK, производимое дома в Китае, и здесь, в России, существенно отличается. Китайская Гили собралась более крепко. все элементы кузова и интерьера хорошо отрегулированы, а пробелы повсюду ровны.

Напротив, отечественная сборка славится плохим прилеганием частей тела и вечно привинченными или разорванными болтами. Но есть недостатки, и китайские автомобили. прошивка ECU плохо справляется с запуском на холоде, вам нужно обновить программное обеспечение.

Кроме того, на китайском языке Gili часто возникают проблемы с электроникой из-за окисления контактов из латекса низкого качества.

Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться. это сложность выбора запасных частей. Под таким же числом могут быть совершенно разные части, которые не являются взаимозаменяемыми с оригиналом. Независимо от того, собирались ли в машине все, что было под рукой, или проблемы в каталогах. Единственный выход. взять с собой неисправный узел (деталь) и сравнить сходство с глазом.

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

ДжилиМК – китайский представитель малого класса. При его разработке за базу была взята Тоета Vios первого поколения, которая в свою очередь не что другое, как перелицованная 1-ая Тоета Ярис. Этим разъясняется практически полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а движок 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В Рф Geely MK появилась в июне 2008 года. 1-ыеДжилиприходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

ДвижокДжилиМК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни мельчайших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинками. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При подмене ремня ГРМ нужно снимать правую опору мотора.

При прохладном пуске мотор Geely MK часто начинает «троить». Решить делему удается после подмены свеч, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) либо регулировки клапанов.

При снятии высоковольтных проводов обладатели часто отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» припробеге более40-60 тыс. км и следующим прогаром.

Прогар почаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на обогреве дросселя с течением времени начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор.

Итог – затрудненный пуск, движок глохнет сходу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не появлялась, после очистки канала прокладку дросселя лучше высадить на теплостойкий герметик.

Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Chevrolet Нива за 500 рублей.

МоторДжилиМК склонен к перегреву в теплое время года при долговременной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондюком. Неувязка возникает припробеге более40-50 тыс. км.

Одна из обстоятельств – не срабатывание вентилятора остывания из-за отвратительного контакта на одной из 3-х точек крепления провода массы.

Так же предпосылкой перегрева может стать позже открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критичных значениях температуры охлаждающей воды.

Сам датчик температуры охлаждающей воды может выдавать неправильные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» либо длинный прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не уникальность. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некие обладатели сталкиваются с необходимостью подмены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать припробеге более50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. Припробеге более80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать припробеге более50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Добавить комментарий