Двигатель
345 0

Замена расширительного бачка рено дастер

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

600 руб.

Бачок расширительный Renault Duster 2012> (007051СВ) Оригинальный номер 8200766826

Доставка из г. Екатеринбург

600 руб.

Бачок расширительный Renault Duster 2012> (092990СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

600 руб.

Бачок расширительный Renault Duster 2012> (УТ000023535) Оригинальный номер 8200766826

Доставка из г. Екатеринбург

150 руб.

Крышка расширительного бачка Renault Duster 2012> (УТ000058534) Оригинальный номер 8200048024

Доставка из г. Екатеринбург

129 руб.

Патрубок расширительного бачка на Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero, Duster

129 руб.

Патрубок расширительного бачка на Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero, Duster

129 руб.

Патрубок расширительного бачка на Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero, Duster

129 руб.

Патрубок расширительного бачка на Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero, Duster

180 руб.

Крышка расширительного бачка «LUZAR» ЛАРГУС-RENAULT Logan-Sandero-Duster NISSAN Micra-Note бл.уп.

559 руб.

Крышка расширительного бачка Renault Logan, Sandero, Duster, Fluence, Lada Largus SWAG 60922085

700 руб.

Бачок расширительный для Рено Дастер

Доставка из Воронежская область

  • 304,92 руб.
  • Патрубок силиконовый расширительного бачка ВАЗ Lada Largus 16 кл., Renault Logan, Sandero, Duster 6001548892
  • Нет отзывов. Добавить

292 руб.

Крышка расширительного бачка Renault Logan Sandero Duster Fluence Lada Largus оригинал 8200048024

Меняем охлаждающую жидкость в Дастере

Согласно требованиям производителя по техническому обслуживанию французского автомобиля Рено Дастер, чтобы автомобиль работал исправно, заменять охлаждающую жидкость необходимо через приблизительно равный интервал времени, а точнее через каждые 90 тысяч километров пробега или же 1 раз в 3-и года. Все это зависит от того, что из выше описанного раньше наступит.

Замена антифриза всегда выполняется на холодном моторе, при этом авто должно стоять на специальной эстакаде или же на автомобильной смотровой канаве.

Если же силовой агрегат еще горячий, то ему надо дать остыть, а уже поле этого сбросить высокое давление в моторной охлаждающей системе. Для этого действия необходимо просто отвернуть крышку на расширительном бачке.

Ключом Torx T-30 нужно снизу открутить 3-и винта, которые крепят бампер автомобиля к защите двигателя.

Слева этим же ключом нужно отвернуть винт нижнего крепежа подрамника и бампера.

Точно также винт нужно отвернуть и с правой стороны.

После того, как отогнут нижний край непосредственно на переднем бампере, ключом на 10 с удлинителем, необходимо отвернуть 2 болта переднего крепления на защите движка.

Точно таким же инструментом необходимо отвернуть другие болты, которые крепят защиту мотора к подрамнику.

Снять защиту.

В блоке цилиндров и еще в радиаторе специальные пробки, чтобы сливать через них жидкость, не были изначально предусмотрены. Необходимо подставить широкую емкость, объем которой составляет не меньше 6-и литров, соответственно под радиатор. Чтобы снизить скорость слива жидкости, сначала крышку на расширительном бачке необходимо плотно закрыть.

Раздвижными обычными пассатижами снизу авто нужно сжать концы хомута и сдвинуть его по шлангу.

Отсоедините шланг от радиаторного патрубка и слейте жидкость в подготовленную заранее емкость.

Чтобы повысить скорость слива жидкости, следует отвернуть крышу расширительного бачка.

Снять колпачок штуцера (то есть выпуск воздуха из охлаждающей системы), как известно, который располагается на шланге, что проводит жидкость к отопителю (специально для наглядности примера воздушный фильтр был мснят). Уже после того, как на машине Рено Дастер перестает вытекать охлаждающая жидкость, нужно надеть отводящий шланг обратно на радиаторный патрубок и закрепить его хомутом.

Объем охлаждающей жидкости в Дастере

Объем антифриза ни в коем случае не зависит от того, какая версия автомобиля у вас – Рено Дастер 1.6 или же Рено Дастер 2.0, в данном случае роль играет лишь наличие кондиционера, или же его отсутствие.

Итак, во французской модели с кондиционером объем антифриза составляет 5,5 литров, если же ваш автомобиль кондиционером не укомплектован, то в таком случае объем составляет 4,5 литра, то есть при замене антифриза разница составит 1 литр.

Замена охлаждающей жидкости имеет некоторые особенности, к которым необходимо относиться серьезно. К примеру, в зависимости от эксплуатации машины, надо разводить антифриз концентрат.

А вот если в вашем регионе суровый зимний период, тогда пропорция должна составлять 1 к 1, то есть 1 часть дистиллированной воды и 1 часть антифриза.

При учете того, что вам потребуется ориентировочно 5 литров охлаждающей жидкости, то лучше купить 3-и баночки по 1 литру, а все что останется, можно спокойно использовать как доливку, ведь иногда лучше дозаправить, чем ждать, когда подойдет необходимость полной замены охлаждающей жидкости.

Специалисты утверждают, что совершенно необязательно замену антифриза осуществлять оригинальным веществом, оригинал вполне можно заменить аналогами.

Как уже говорилось выше, все очень просто замена охлаждающей жидкости не является сложной процедурой.

Жидкость заливается непосредственно в охлаждающую систему машинного силового агрегата через специально предназначенный для этого расширительный бачок, до того момента, пока жидкость не будет вытекать через небольшой штуцер для выпуска воздуха.

После заливки нужно закрутить колпачок штуцера и точно также поступить с крышкой расширительного бачка. Все, замена антифриза завершена.

После проведенной процедуры, когда замена охлаждающей жидкости совершена, необходимо запустить мотор.

По мере прогрева силового агрегата нижний (то есть отводящий) радиаторный шланг должен быть в обязательном порядке некоторое время полностью холодным, а потом довольно быстро нагреться, что скажет вам о начале циркуляции жидкости непосредственно по большому кругу.

Теперь вы можете быть уверены, что замена антифриза прошла успешно. Дождитесь, еще пока включится вентилятор охлаждающей системы, затем остановите мотор. Двигатель должен остыть, после чего нужно проверить уровень антифриза, если есть необходимость, то его нужно долить до нормы.

Как поменять антифриз на Рено Дастер

Антифриз – жидкость, охлаждающая работающий двигатель, незамерзающая при низких температурах. Его задачей, также является смазка внутри системы охлаждения. Состояние агрегатов Renault Duster и срока их эксплуатации, напрямую зависят от качества охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Дастер

Операция по смене охлаждающей жидкости включает в себя этапы слива старого антифриза. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего необходима правильная заливка, чтобы не допустить образования воздушных пробок.

Подойдет инструкция для следующих автомобилей, охлаждающая система которых является идентичной:

  • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
  • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III);
  • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значенье не имеют.

Слив охлаждающей жидкости

Жидкость меняется на холодном двигателе, поэтому перед сливом антифриза, если до этого автомобиль работал, следует дождаться остывания. Температура не должна превышать 45°C, это является обычной техникой безопасности.

Далее подготавливаем наш Рено Дастер и непосредственно начинаем сам слив антифриза:

  1. Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс на 30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.1).Замена расширительного бачка Рено Дастер
  2. Далее следует отсоединить нижний толстый патрубок радиатора, так как сливной пробки тут не предусмотрено. Для снятия этого хомута и отсоединения патрубка желательно иметь специальный ключ. Если его нет, то придется мучиться плоскогубцами, сжимаем хомут и сдвигаем его вдоль патрубка (Рис.2).Замена расширительного бачка Рено ДастерРис.2 Шланг со сдвинутым хомутом
  3. Затем, как отсоединили, потечет жидкость в приготовленную емкость. Чтобы увеличить скорость слива у заливного бачка следует отвинтить крышку (Рис.3).Замена расширительного бачка Рено ДастерРис.3 Расширительный бачок с крышкой
  4. Также нужно слить жидкость с радиатора печки. Для этого берем обычный ручной насос, подсоединяем его к штуцеру для стравливания воздуха, который расположен на патрубке, идущем на печку. Начинаем качать, сольется еще часть тосола (Рис.4).Замена расширительного бачка Рено ДастерРис.4 Штуцер для удаления воздуха
  5. Для полного слива остатков, нужно отсоединить шланг, идущий на термостат. После чего продуваем его (Рис.5).Замена расширительного бачка Рено ДастерРис.5 Патрубок на термостате
Читайте также: Передняя подвеска форд фокус 2

Таким способом достигается наиболее полный слив антифриза с Renault Duster. Конечно, в каналах блока цилиндров остается какая-то часть, но ее, к сожалению, слить не получится. Так как производитель не предусмотрел сливную пробку на блоке двигателя.

Промывка системы охлаждения

Чаще всего промывка системы производится при смене марки антифриза. Но также ее делают, чтобы избежать засорения внутренних каналов радиатора и всей охлаждающей системы. Поэтому если в слитой жидкости обнаруживаются хлопья, осадок или иные отложения, то промывка просто необходима.

Для этих целей лучше воспользоваться простой дистиллированной водой, прибегать к использованию специальной химии, рекомендуется только в крайних случаях. Так как специальные химические составы не только смогут очистить систему. Но также способны забить внутренние каналы этими отложениями.

Для процедуры самой промывки потребуется подсоединить на место все патрубки, залить дистиллированную воду в расширительный бачок до максимальной отметки. После чего запустить двигатель и дать ему поработать до включения термостата.

Обычно хватает несколько таких прогонов, для того чтобы дистиллированная вода сливалась прозрачной. Убедившись в том, что наша охлаждающая система чистая можно переходить к заливу нового антифриза, избегая при этом воздушных пробок.

Заливка без воздушных пробок

Для нормального распределения жидкости по системе Рено Дастер необходимо поставить задними колесами на возвышенность. Если это сделать невозможно, то немного поддомкрачиваем заднюю часть. Ставим нижний патрубок, идущий на радиатор на место, зажимаем его хомутом.

Теперь можно заливать антифриз, при этом снятый при сливе шланг, идущий на термостат, немного опускаем. Дожидаемся пока из него не польется охлаждайка и ставим на место зажимая хомутом.

Для этого на штуцер, расположенный на шланге идущим от печки отопителя, одеваем шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.6).

Замена расширительного бачка Рено ДастерРис.6 Шланг для удаления воздуха

Запускаем двигатель и дожидаемся прогрева, изредка подгазовываем. Как только из шланга перестанет выходить воздух, можно его снимать и закручивать колпачок на штуцер.

При использовании такого способа слить и залить получилось 5.5 литров антифриза. Что является неплохим результатом, если учесть, что сухая система вмещает в себя около 6 литров.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

При производстве на территории России в Рено Дастер с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтого цвета. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.

При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

Каталожные номера для заказа:

  • концентрат – 7711428132 1л;
  • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

Протечки в данном автомобиле типичны, могут возникнуть в местах соединения патрубков, прокладок. В системе охлаждения иногда выходят из стоя помпа и термостат. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании больших проблем не возникает.

Видео

Как заменить антифриз на Рено Дастер

Главная › Ремонт ›

19.12.2019

Своевременная замена антифриза в Рено Дастер помогает поддерживать нормальную работу двигателя. Жидкость охлаждает нагревающиеся узлы мотора, не замерзает при минусовых температурах. Другой задачей антифриза является предотвращение трения деталей охлаждающей системы.

Сроки замены антифриза

Производитель рекомендует заменять охлаждающую жидкость в бензиновых и дизельных версиях через каждые 90 тыс. км пробега. При редкой эксплуатации автомобиля антифриз обновляют раз в 3 года.

Какая охлаждающая жидкость используется для Дастера

Некоторые водители не знают, какой антифриз заливается в Рено Дастер. Завод-изготовитель использует антифриз Coolstream NRC, соответствующий техническим стандартам спецификации Рено.

При замене рекомендуют использовать оригинальную жидкость Renault Glaceol RX, которая также выпускается под маркой Elf, отличается желтым цветом.

При отсутствии возможности приобретения оригинала ищут замену, учитывая следующие рекомендации:

  1. Для Рено Дастер подойдет охлаждающая жидкость любой марки, содержащая этиленгликоль и карбоксилаты.
  2. Не рекомендуется использовать антифризы класса G12+. Заливка состава типа G11 также приводит к выходу узлов силового агрегата из строя. Такое средство производится на силикатной основе, не подходящей для двигателей Дастера.

Объем антифриза составляет 4,5-5 л, в зависимости от наличия системы климат-контроля. При необходимости доливки небольшого количества жидкости допускается использование дистиллированной воды, которую можно приобрести в автомобильном магазине.

Замена антифриза

Чтобы поменять жидкость в системе охлаждения, нужно слить старый материал, промыть полости. После этого заливают новый антифриз для Рено, избегая образования воздушных пузырьков.

Слив и промывка системы

Работы проводят на охлажденном двигателе, поэтому перед удалением антифриза работавшему мотору дают остыть.Температура металлических поверхностей не должна превышать 45°C.Затем машину заводят на смотровую яму, выполняют следующие действия:

  1. Демонтируют защиту мотора. Для этого головкой на 10 выкручивают 6 внешних болтов. В нижней части бампера удаляют винт торкс, отгибают накладку. Под ней находятся еще 2 болта, которые фиксируют защиту.
  2. Далее отключают нижний широкий патрубок радиатора. Сливная пробка здесь отсутствует. Для демонтажа хомута и патрубка используют специальный ключ. При отсутствии инструмента шайбу сжимают плоскогубцами, смещают вдоль отвода радиатора. После отсоединения патрубка должна потечь жидкость. Для увеличения скорости слива откручивают крышку заливного бака.
  3. На следующем этапе удаляют антифриз из радиатора печи. Для этого снимают колпачок штуцера для выпуска воздуха, подключают ручной насос. Начинают качать, отслеживая процесс вытекания тосола.
  4. Для удаления остатков отключают шланг, ведущий к термостату. После этого систему продувают.

Используя этот способ, можно полностью слить охлаждающую жидкость из Duster. В полостях цилиндров остается некоторая часть материала, удалить ее не получится.

Производитель не установил сливную пробку на двигательный блок. При использовании антифриза другой марки требуется промывка системы. Ее выполняют и для очищения каналов радиатора.

Во время процедуры используют дистиллированную воду. Специальные химические средства применяют редко. Промывку выполняют следующим образом:

  1. Подключают отсоединенные ранее патрубки, заливают воду в расширительный бак. Запускают мотор, позволяя ему работать до активации термостата.
  2. После прогрева двигателя повышают обороты до 3 тыс. Выключают силовой агрегат, сливают жидкость стандартным способом. Описанные выше действия повторяют 3-5 раз.

Заполнение новой жидкостью

Для равномерного распределения антифриза в системе нужно приподнять заднюю часть автомобиля домкратом. После этого выполняют следующие действия:

  1. Устанавливают нижний патрубок радиатора, закрепляют его хомутом.
  2. Приступают к замене охлаждающей жидкости. Открученный при сливе шланг термостата опускают. Когда антифриз начинает вытекать, трубку ставят на место, закрепляют.
  3. Выпускают воздух, чтобы в системе не было пробок. Для этого на штуцер печки надевают шланг, свободный конец которого помещают в расширительный бак. Запускают двигатель, прогревают его, изредка нажимая педаль газа. После прекращения выхода воздуха из шланга на штуцер надевают колпачок.
Читайте также: Тюнинг bmw m3 2014 от g-power

Во время процедуры контролируют уровень антифриза в расширительном баке. При его снижении в систему будет поступать воздух.

Проверка качества проделанной работы

После заливки и удаления воздуха двигатель запускают на несколько минут. После включения вентилятора глушат мотор, дают ему остыть. Проверяют уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке, при необходимости доливают антифриз до отметки max. При отсутствии течи в местах соединения возвращают на место защиту мотора.

Как заменить антифриз на Рено Дастер Ссылка на основную публикациюЗамена расширительного бачка Рено ДастерЗамена расширительного бачка Рено Дастер

Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер

Одной из главных жидкостей авто является антифриз, который предохраняет силовой агрегат от перегрева. Еще одной функцией жидкости является смазка всей системы охлаждения на Рено Дастер. Состояние хладагента и его качество влияют на срок эксплуатации агрегатов автомобиля.

Сроки замены охлаждающей жидкости

В инструкции технического обслуживания на Дастере замена охлаждающей жидкости проводится при пробеге в 90 тысяч км или каждые три года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Независимо от рекомендаций производителя, водитель авто должен регулярно проверять уровень антифриза и его состояние. Если есть изменения в качестве хладагента или снизился его уровень, следует изменить периодичность замены жидкости, выполнив замену.

Расположение бачка с антифризом

Перед каждой ездой на машине или перегреве двигателя надо проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Бачок охлаждающей жидкости находится в левой задней части моторного отсека по направлению движения машины. Для проверки уровня машину устанавливают на ровную площадку. Силовой агрегат при проверке должен быть холодным.

На стенке расширительного бака указаны метки MIN и MAX. На холодном двигателе хладагент должен быть между данными отметками. При прогреве мотора до рабочего состояния уровень находиться немного выше максимального значения. Крышка расширительного бачка должна быть закрыта, чтобы не получить ожогов. Мотор должен охладиться до температуры ниже 60 °C.

При снижении уровня до минимальной метки, надо открутить крышку расширительного бачка и долить антифриз. Потеки смеси удаляют с помощью тряпки, крышку расширительного бака закрывают.

Уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке указывает на течь в системе охлаждения. Поэтому надо проверить все элементы на герметичность и устранить поломку.

Причинами замены тосола на автомобиле Рено можно назвать:

  • Периодичность замены;
  • Течь жидкости или перегрев двигателя;
  • Ремонт силового агрегата.

Существует два способа смены антифриза – обратиться в автосервис или самостоятельно выполнить данный процесс.

Слив жидкости и промывка системы

Самостоятельная замена хладагента не является сложным процессом при соблюдении техники безопасности и наличии нужных инструментов. Установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду, подождать охлаждения силового агрегата. Смену тосола проводят только на холодном моторе. Слив старой охлаждающей жидкости с бачка Рено Дастер выполняется в следующей последовательности:

  • Снять защиту двигателя;
  • Под радиатор поставить емкость для слива, объемом 10 литров;
  • Медленно открутить крышку расширительного бачка для сброса давления. После сброса крышку плотно закрутить;
  • Отсоединить нижний патрубок от радиатора. Хомут, которым крепится патрубок, сжимают и смещают к нему. Слить антифриз, открутив крышку заливного бака;
  • Открутить колпачок штуцера возле воздушного фильтра для спуска воздуха из системы охлаждения;
  • Слив тосол, поставить патрубок на место, зафиксировав хомутом, колпачок закрутить.

Проверить состояние отработанной жидкости и если надо, промыть систему. Промывку проводят и при переходе на другую ОЖ. Промывают систему специальным раствором, заливая его в расширительный бачок.

Двигатель перед промывкой необходимо прогреть. При выключенном моторе систему заполняют средством, после чего следует завести агрегат и дать поработать 30 минут. Заглушить двигатель и слить промывочное средство. Процедуру промывки рекомендуется повторить 2-3 раза или до тех пор, пока сливаемый раствор будет чистым.

Заливка нового антифриза

Заливкой новой смеси завершается замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. В систему надо залить хладагент объемом 4,5 литра. При наличии кондиционера потребуется 5,5 литра жидкости.

Выполнив слив и промывку, можно заливать новый тосол через расширительный бачок или отверстие радиатора. После заполнения системы охлаждения новым антифризом требуется завести двигатель и оставить на 10 минут. После включения вентилятора, мотор глушат и ждут охлаждения.

Следующим шагом нужно проверить уровень антифриза в баке и долить по необходимости. На этом этапе замена охлаждающей жидкости в Рено Дастер 2.0 при соблюдении всех рекомендаций выполнена правильно.

При выборе антифриза следует придерживаться рекомендаций производителя авто. Для Рено Дастер следует приобретать оригинальный антифриз Glaceol RX Type D, который заливается на заводе-изготовителе. Если этой жидкости нет, можно применять другие марки антифриза для Рено Дастер класса G12 или G12+.

Замена расширительного бачка Renault Duster в Астане — цены на замену расширительного бачка Рено Дастер в автосервисах Вилгуд

Замена расширительного бачка Renault Duster — одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Астане.

Замена расширительного бачка Renault Duster в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Астане работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Duster.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену расширительного бачка будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Renault Duster распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Duster

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Астане прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Duster позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Рено Дастер. Снятие расширительного бачка двигателя

Главная >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Рено Дастер. Снятие расширительного бачка двигателя

  • Рено Дастер. Снятие расширительного бачка двигателя
  • Расширительный бачок снимаем для замены.
  • При наличии охлаждающей жидкости в бачке…

…откачиваем ее максимально возможное количество с помощью резиновой груши и подставляем под автомобиль, в зоне расположения бачка, ёмкость для сбора жидкости. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления пароотводящего шланга и, сдвинув хомут по шлангу… …снимаем шланг со штуцера бачка. Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления наливного шланга и, сдвинув хомут по шлангу… …снимаем шланг со штуцера бачка. Отверстие в шланге заглушаем пробкой подходящего размера. Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления бачка… …снимаем бачок со шпилек кронштейна кузова и вынимаем из моторного отсека. Устанавливаем расширительный бачок в обратной последовательности.Доливаем жидкость в систему охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

Кратко о чем эта статья:Рено Дастер. Снятие расширительного бачка двигателя

Есть что добавить?Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

Другие статьи и записи: Также рекомендуем

Давление в системе охлаждения

Система охлаждения двигателя герметична. Во время работы двигателя, при нагреве охлаждающей жидкости, в системе возрастает давление. Его ограничивает предохранительный клапан, установленный в крышке расширительного бачка.

При остывании охлаждающей жидкости давление в системе снижается и может стать меньше атмосферного. Чтобы не возникло разрежение, в крышку расширительного бачка встроен обратный клапан.

Избыточное давление в системе охлаждения необходимо для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости.

Но оно не должно превышать установленного производителем значения — при таком давлении открывается предохранительный клапан, и часть воздуха из расширительного бачка вытесняется в атмосферу.

По величине давления открывания клапана крышки делятся на четыре группы. К какой из них относится крышка данного автомобиля, можно узнать по цвету изображенной на ней руки.

Если цвет изображения светло-коричневый — давление срабатывания клапана 120 кПа, желтый — 140 кПа, если белый — 160 кПа, а если серый — 180 кПа. В случае необходимости замены крышки следует выбрать деталь той же группы.

Эксплуатация автомобиля без крышки расширительного бачка или с крышкой, клапан которой имеет недостаточное давление срабатывания, недопустима! К повреждению элементов системы охлаждения это не приведет, но может стать причиной перегрева двигателя.

Важный момент

Не открывайте крышку расширительного бачка прогретого двигателя до того, как он остынет. При резком снижении давления горячая охлаждающая жидкость мгновенно закипит, выплеснется из заливной горловины бачка и может вызвать серьезные ожоги!

Еще опаснее ситуация, если клапан не сработает при повышении давления. То, что давление в системе выше нормы можно определить по раздувшимся и слишком твердым резиновым шлангам системы охлаждения. Длительная эксплуатация автомобиля с повышенным давлением в системе охлаждения обязательно приведет к повреждению ее элементов.

Обратный клапан срабатывает при давлении 1 -5 кПа. При этом воздух из атмосферы поступает в расширительный бачок. О неисправности обратного клапана можно судить по сжимающимся шлангам системы охлаждения при остывании двигателя.

Точно проверить работу клапанов можно с помощью специального устройства на специализированной станции технического обслуживания. Крышку с неисправным клапаном необходимо заменить.

Важный момент

Не заменяйте крышку расширительного бачка похожей по размеру, но с другим давлением срабатывания клапана. Это может привести к повреждению системы охлаждения!

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Как выгнать воздух с система охлаждения Renault logan

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Решение проблемы лопающегося расширительного бачка Ларгус,Х рей,Логан 2,Сандеро 2,Дастер 2

Замена расширительного бачка Renault Duster

  • Бахти
  • Пардон, услышал
  • Алексина Охичева

Спасибо очень познавательно, жалко что вы не в Ялте живёте я бы только у вас обслуживался! У сына с расширительным бачком на дастере до сих пор проблем еще не было.

Нияз

1. уплотнительное кольцо, между впускным и сапуном. 2. прокладка сапуна на выпуском коллекторе. 3. прокладка впускного коллектора 4 шт. 4. кольцо уплотнительное на клапан фазорегулятора. 5. герметик анаэробный клей смола или его аналоги. 6. крышка бензонасоса+уплотнитель комплект.

  1. Климент
  2. На новом логане 2015 8 клап мотор какие гранаты стоят? нужна на левой привод наружная, Мне приятель сказал на Реношке и без расширительного бачка полно чего поломалось 😉
  3. Amari

Такая же хрень. Завтра буду лечить. Спасибо за видио.

  • Поваренин Гришка
  • Давай давай вылаживай.
  • Все сервисы по ремонту Renault Duster на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена расширительного бачка Renault Duster
  • Мамед
  • А сопротивление терморезистора можно было измерить?
  • Charissa
  • Периодические геморрои с расширительным бачком уже задолбали, какие лучшие ближние лампочки для дастера которые долго живущие?
  • Берк

а родной сетки нет в наличии? только автовазовская ставится при замене?

Шмит

Парни привет! Меган 2 экстрим стало уводить зад авто вправо сайлентблоки пружины и амортизаторы поставил новые но результата не принесло! в чем может быть причина????

  1. Турар Катаржинский
  2. Renault Kaptur: лючок бензобака — недоработка или брак производителя (1 Часть):
  3. Шиптенко Буй
  4. Геморрои с расширительным бачком начинают напрягать ))) Почему доработанный светит ярче?
  5. Димка
  6. Подскажите,какой резистор и конденсатор на toyota rav4 2002г.
  7. Сдобняков Уоррен
  8. ВСЕ МИНУСУЮТ ЧЕЛОВЕКА,МОЖЕТ ОН ДАУН ИЛИ ОЛИГОФРЕН.
  9. Айни Клешко
  10. У соседа по гаражу и без расширительного бачка на РЕНОШКЕ куча чем заняться можно, 33мм — 26мм = 7мм (а не 4мм как вы сказали)
  11. Дунай Паранич

Не соит галогеновую лампу протирать бензином, в нём есть масла. Обезжириватель либо спирт.

Прокушенков Хайдар

привет парни. У меня вопрос. На Рено Симбол 1.4 16 клапонов расход 14-16л на 100км городской цикл. Проехал 3 диагностики, говорят ошибок нет, проверил компрессию, 14х12х13х13.5 соответственно цилиндрам) Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже работает нормально. весь уже на измене)) Чё делать подскажите…

  • Haye
  • От какой тачки?
  • Алесандр

Трудности с расширительным бачком подзадолбали 🙂 Спасибо за помощь, удачи на дорогах???

Дмитро

Макс выражу свое ИМХО, твое видео по ТО прадиков крузаков и премиум класса интересно узкому кругу людей, я думаю только автослесарям по обслуге даных ТС.

я не думаю что владельцы оных машин полезут что то сами делать, а вот машины котырые люди сами обслуживают относятся к другому сегментному рынку котрых ты очень мало представляешь на своем канале, побольше бы для простых людей хотелось бы, спасибо!

Вист

Это недоработанная ручка открывания лючка бензобака. У меня зимой сломалась. В Рено Автомир отказались менять ручку открывания лючка, т.к. проще продать брак и не париться с гарантией.

  1. Елец
  2. Я через 35 тысяч менял в сервесе сыпуны не чистили
  3. Дэг Миримов

Мне приятель сказал и без расширительного бачка на реношке куча чем заняться можно 😉 ВОПРОС К ВАМ!!!! ВОТ ТАКАЯ СЕТКА ПОЙДЕТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ???? FCR210141 FRANCECAR ПРОСТО ОНА ЕСТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ, ЛОГАН 2011

Domenico

Подскажи пожалуйста артикул пыльника ШРУСа заднего наружного, который нового образца идет после 2014 года, на этом видео как раз такой. Или чем можно заменить? есть ли аналоги?

Добавить комментарий