Замена запчастей
484 0

Замена радиатора ниссан примера 3 п12

Снятие вентилятора отопителя. Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12 — Ремонт вентилятора охлаждения ДВС ниссан примера Р12 13.

Ситуация такая, авто ниссан примера р11, двигатель GA16DE, нужно снять стартер! Я знаю что все говорят что надо снимать из под днища, но можно ли это. Ремонт печки (неработала) Снятие вентилятора отопителя.

shooter75 Блог ремонт радиатора печки на ниссан примера р12. Ремонт печки (неработала) Обсуждения по этой теме тут На замену ему

Снятие вентилятора отопителя. shooter75 Blog ремонт радиатора печки на ниссан примера р12. Ремонт печки (неработала)

Обсуждения по этой теме тут

На замену ему замечательно подходит IRFP064N. Как снять стартер ниссан примера р11 Стоит около 3 евро. Logan Renault Club • Просмотр темы — как снять радиатор печки в логане Как снять стартер ниссан примера р11 видео — онлайн каталог -. Тепловая защита на оригинальном стояла на 140 градусов, на 2 ампера.

Итого 3+0,9+затраты на паяние и личное время прекрасно заменяет 60 евровую деталь и работу мастера. Ниссан примера р12 клуб ремонт своими руками. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Фото по ссылке

оригинальный код этого модуля и его название

27761-AV600 module assy power — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снятие вентилятора отопителя.

снимаем крышку бардачка

откручиваем винты (обведены красным)

  • и вытаскиваем корпус вместе с двигателем печки.
  • откручиваем вот эту коробку, потому как провода отцепить я от нее не смог, да и мешается она
  • дальше несем домой все это хозяйство.
  • разбираем корпус получаем вот это
  • снимаем крыльчатку и видим вот такую ужасную картину

коричневвая фигня по краям двигателя, это остатки латунной втулки-подшипника, указана стрелкой. в итоге, сам движок мне снять не удалось, потому как он сидит мертво в корпусе. пришлось снять все шайбочки с вала, и забить там все литолом на сколько смог. и еще я сделал вот здесь отверстие

Неизбежная поломка этой модели, замена патрубковпечки радиатора. смотрим на наши мучения в двух частях))…

Запищал мотор.

и туда тоже забил литол. собрал все на место и печка теперь работает заметно тише.

на последок мой воздушный фильтр(снимал и мыл я его летом)

Не получается?Ползи к ней!

Не можешь?Ляг и лежи в её направлении!

Снятие вентилятора отопителя.

Снятие вентилятора отопителя.

Не получается?Ползи к ней!

Не можешь?Ляг и лежи в её направлении!

Снятие вентилятора отопителя.

Снятие мотора печки.

  1. Как оказалось разобрав были седены щетки и что вообще удевило сам коллектор (вижу такое первый раз сам от части элекртик)
  2. Решил проблему за 1700р и новый движок от NISSAN PULSAR-а
  3. с перва обпелил пилкой по металлу место шеток и коллектора
  4. снял получившуюся крышку и вот что я там обнаружил
  5. выпилил отверстие по размеру под новый моторчик точно где находился старый и прикрутил на 9 саморезов
  6. проклеил все щели и саморезы термоклеем и все!
  7. СОБРАЛ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ЧЕТКО КАК РОДНОЙ.
  8. 1) Снимаем бардачек
  9. 2) Откручиваем три здоровенных болта, никаких саморезов откручивать не нужно
  10. 3) Отключаем два электрических разъема
  11. 4) Тянем печку влево на провода
  12. 5) За правый нижний край тянем печку вниз и на себя

Замена моторчика печки на P12. не снимая панели

нужно менять моторчик.

по диаметру он такойже (самое главное). заменился без проблем.

Отличия — у него крыльчатка чуть выше и крепится просто хомутом, но до фильтра не достает, тут все нормально.

также немного в другую сторону торчит разъем.но тоже не проблема.

второй вариант был- как уже писали, вырезать в улитке отверстие и вставить на саморезы целиком моторчик с крепежом. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Но тут уже не особо важко с какой машины ставить. хотя филдеровскийбы подошел идеально.

с филдера моторчики везде есть по 1-1.5р

Ремонт печки, установка от европейской примеры.

  • И кому интересно вот его номер который на нём есть.

Такс продолжим! Моторчик решил инсталлировать сверху мне так было удобнее было видно диаметр по которому его можно было крепить, так как пластик на японопечке белый через него хорошо просматривались контуры (диаметр по которому я крепил евромоторчик абсолютно одинаковый с диаметром японопечки) т.

е моторчик ставиться на родное место, в самом блоке печки есть ответная сторона она как бы вкладывается на верхнюю часть крыльчатки моторчика, даже с учётом того, что моторчик устанавливался изнутри высота крыльчатки не мешает инсталлировать его таким образом.

  1. Просверлил 7 дырок под саморезы, проклеил поксиполом и закрепил саморезами.

Ну и соответственно конечный результат во всех положениях, которые смог сделать. ВНИМАНИЕ. Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20.

Полярность на евромоторчике отличается от японского поэтому в коннекторе меняем полярность +и- местами, контакты вынимаются легко они на маленьких защёлках, первый раз не поменял у меня печка всё засасывала из салона, после смены полярности всё встало на свои места!

Предохранители ниссан примера и блоки реле с описанием схем и фотографиями

Nissan Primeraвыпускался в 3 поколениях с кузовами седан, универсал и лифтбэк. Первое поколение — p10, производилось в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. Второе — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах.

Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Мы представим информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан примера p11 и p12 (2 и 3 поколения), их фотографии, схемы и назначение элементов.

Отдельно отметим предохранители прикуривателя.

P11

Блоки в салоне

Схема расположение электронных блоков, предохранителей и реле

Назначение

  1. блок предохранителей;
  2. реле-прерыватель;
  3. выключатель стоп-сигналов;
  4. щиток приборов;
  5. реле динамиков;
  6. реле омывателя фар;
  7. реле динамиков;
  8. противоугонная система (иммобилайзер);
  9. корректор фар;
  10. реле кодового фонаря;
  11. блок управления подушками безопасности;
  12. блок управления АКПП;
  13. блок управления двигателем;
  14. реле кондиционера;
  15. реле топливного насоса;
  16. реле противотуманных фар;
  17. реле электростеклоподъемников;
  18. реле обогревателя заднего стекла;
  19. кронштейн блока предохранителей;
  20. реле охранной сигнализации;
  21. реле-прерыватель;
  22. реле системы зажигания;
  23. реле-прерыватель;
  24. реле вентилятора обдува салона

Основной блок с предохранителями

Вариант1

Фотография.

Описание

Сверху вниз, с лева на права.

  1. Мотор вентилятора
  2. Кондиционер
  3. Приборная панель
  4. INJ (Система впрыска)
  5. Электронные компоненты/ лампа салона
  6. Мотор вентилятора
  7. Сигналы поворота
  8. Топливный насос
  9. Подушки безопасности
  10. Датчик кислорода и холостого хода
  11. Датчик скорости
  12. Размораживатель стекла заднего (при наличии)
  13. Электронные компоненты приборной панели
  14. Прикуриватель
  15. ABS
  16. Сигнал стартера
  17. Задняя щетка
  18. Противотуманные фары
  19. Зеркала
  20. Стоп сигналы
  21. Щетки
  22. Дополнительная розетка
  23. Аудиосистема
  24. Управление АКПП
  25. Аварийная сигнализации

За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель в среднем ряду на 15А.

Таблица — схема

Вариант 2

Фотография

Таблица с обозначением

За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красным.

Блоки под капотом

Схема

Назначение

  1. блок предохранителей в моторном отсеке;
  2. блок управления ABS;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
  5. реле предварительного разогрева для автомобилей с дизельным двигателем;
  6. реле левой фары;
  7. реле звукового сигнала;
  8. реле вентилятора обдува радиатора;
  9. реле блока управления двигателем;
  10. реле вспомогательного оборудования;
  11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
  12. реле 2 вентилятора обдува радиатора;
  13. реле нейтральной передачи;
  14. реле кондиционера;
  15. реле очистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. реле очистителя ветрового стекла

Пример фотографии блока с реле.

Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.

Монтажный блок с предохранителями

Вариант 1

Фото — схема

Описание

  • Вариант 2
  • Фото — схема
  • Перевод обозначений на русский
  • hazard — аварийная сигнализация
  • horn — звуковой сигнал
  • alt s — сигнал возбуждения обмотки генератора
  • tail — задние фонари
  • abs sol — соленоид абс
  • ign sw — вкл. зажигания
  • abs mtr — мотор абс
  • battery — аккумулятор
  • h/lamp rh — правая фара
  • h/lamp lh — левая фара
  • audio — магнитола
  • eng cont — блок управления двигателем
  • ign coil — катушка зажигания
  • throt motor — привод дроссельной заслонки
  • inj — что-то про инжектор
  • hid rh — ксенон правый
  • hid lh — ксенон левый
  • rr defog — задние противотуманные фары
  • rad fan 1,2,3 — пропеллер радиатора 1,2,3
  • main — основной пред хз на что
  • power window — эл. стеклоподъёмники

P12

Блоки в салоне

Схема

Основной блок с предохранителями

  1. Находится в панели приборов за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с расшифровкой элементов.
  2. Фото — схема
  3. Описание
Читайте также: Замена стекла передней двери рено дастер
1 — 10ААудиосистема
2 — 10АКруиз-контроль
3 — 10АЭлектропривод замка багажника
4 — 20АЭлектрическая розетка багажника
5 — 15АСтоп-сигналы
6 — 10АПротивотуманные фонари
7 — 20АОбогрев заднего стекла (стекла двери задка)
8 — 10АОбогрев передних сидений
9 — 10АКруиз-контроль
10 — 10АПитание электронных устройств
11 — 10АСистема управления автоматической коробкой передач
12 — 10АПитание электронных устройств
13 — 10АПлафоны освещения салона
14 — 15АЭлектродвигатель воздухонагнетателя
15 — 10АКондиционер
16 — 15АЭлектродвигатель воздухонагнетателя
17 — 10АСистема управления двигателем
18 — 10АДополнительная система безопасное (SRS)
19Резерв
20 — 10АСистема управления двигателем
21 — 10АВтягивающее реле стартера
22 — 15АПрикуриватель
23 — 10АЭлектроприводы управления наружными зеркалами заднего вида
24 — 15АЭлектрическая розетка центральной консоли
25 — 20АОчиститель ветрового стекла
26 — 15АОмыватели ветрового стекла и стекла двери задка
27 — 10АДатчики
28 — 10АОчиститель стекла двери задка
29 — 15АТопливный насос
30 — 10АКомбинация приборов
31 — 10ААнтиблокировочная система тормозов (ABS)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

  • Реле на лицевой стороне панели блока предохранителей
  • Обозначение
  1. реле обогрева заднего стекла;
  2. реле электродвигателя привода дроссельной заслонки;
  3. реле противотуманных фонарей;
  4. реле стеклоподъёмников;
  5. реле-прерыватели;
  6. реле-прерыватели.
  1. Реле на тыльной стороне панели блока предохранителей
  2. Назначение
  1. реле зажигания;
  2. реле дополнитель­ного оборудования;
  3. реле воздухо — нагнетателя системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Блоки под капотом

Схема

Монтажный блок предохранителей

  • Фото — схема
  • Описание
1 — 120A1-й главный предохранитель
2 — 80АПотребители при включенном зажигании
3 — 50АЭлектродвигатель насоса блока энтиблокировочной системы
4 — 40АВыключатель (замок) зажигания
5 — 30АЭлектромагнитные клапаны блока антиблокировочной системы
6Резерв
7Резерв
8 — 10АГабаритные огни
9 — 15ААудиоистема
10 — 10АСистема управления двигателем
11 — 15АЗвуковой сигнал
12Резерв
13Резерв
14 — 15АБлижний свет (левая фара)
15 — 15АБлижний свет (правая фара)
16 — 15АЭлектродвигатель привода дроссельной заслонки
17 — 15АДальний свет (левая фара)
18 — 15АДальний свет (правая фара)
19 — 15АПротивотуманные фары
20 — 20АКатушки зажигания
21 — 80А2-й главный предохранитель
22Резерв
23 — 30АОмыватели фар
24 — 40А2-й электродвигатель вентилятора радиатора
25 — 40А1-й электродвигатель вентилятора радиатора
26 — 40АЭлектро стеклоподъемники

Блок реле

  1. Вариант 1
  2. Обозначение
  1. реле противо­туманных фар;
  2. реле вентиляторов радиаторов;
  3. реле дополнительного оборудования;
  4. реле вентиляторов радиаторов;
  5. реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера;
  6. реле вентиляторов радиаторов;
  7. реле включения режимов «Р» (пар­ковка) «N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора;
  8. реле включения ближнего света фар в дневное время;
  9. реле звукового сигала;
  10. реле вентиляторов радиаторов.

Вариант 2

Замена и ремонт радиатора в автосервисе Ниссан Инфинитини на метро Пражская Чертаново ЮАО Москвы

Автомобильный радиаторпредставляет собой устройство, обеспечивающее отвод тепла из системы охлаждения.

Значительное повышение рабочей температуры двигателя может стать причиной его перегрева и, как следствие, заклинивания.

При такой поломке требуется выполнениекапитального ремонта двигателя, который относится к наиболее дорогостоящим видам восстановительных работ.

Ремонт радиаторов охлаждения– виды и методы

Стоимость промывки или замены радиатора

Модель Стоимость промывки или замены Модель Стоимость промывки или замены
Инфинити FX 354450Nissan Micra1800
Инфинити FX 374500Nissan Note1800
Инфинити FX 454600Almera new1800
Инфинити FX 504650Almera Classic1500
Инфинити M 254450Almera N161500
Инфинити M 354500Primera1800
Инфинити M 374550Tiida1800
Инфинити M 454600Maxima1800
Инфинити M 564650Teana 311800
Инфинити G 254450Teana 324500
Инфинити G 354500Juke1800
Инфинити G 374550Qashqai1800
Инфинити EX 254450Murano1800
Инфинити EX 354500X-Trail1800
Инфинити EX 374550Pathfinder2500
Инфинити QX 564650Navara2500
Patrol2500
NP3001800

* На некоторых моделях промывка производится со снятием радиатора А/С, соответсвенно с последующей заправкой А/С

Конструктивно радиатор состоит из охлаждающей части (сердцевины) и бачков с патрубками.

Внутрь системы через горловину, оснащенную пробкой с впускным-выпускным клапаном, заливается охлаждающая жидкость, которая циркулирует по овальным алюминиевым трубкам, спаянным с ребрами охлаждения.

Ремонт радиаторов автомобилей входит в перечень услуг, предоставляемыхна метро Пражская Чертаново ЮАОМосквы.

Схема системы охлаждения автомобиля. Деталь №7 — радиатор охлаждения.

Конструктивно радиатор состоит из охлаждающей части (сердцевины) и бачков с патрубками.

Внутрь системы через горловину, оснащенную пробкой с впускным-выпускным клапаном, заливается охлаждающая жидкость, которая циркулирует по овальным алюминиевым трубкам, спаянным с ребрами охлаждения.

Ремонт радиаторов автомобилей входит в перечень услуг, предоставляемыхна метро Пражская Чертаново ЮАОМосквы.

В зависимости от степени и характера повреждений, тактика выполнения работ может быть различной:

ремонт охлаждающей части радиатора. При повреждении алюминиевых составляющих проводятся сварочные работы. Восстановление выполняется при помощи аргоновой сварки, использование которой требует высокой квалификации исполнителя и наличия опыта проведения подобных работ. После ремонта радиатора охлаждения проверяется герметичность системы и производится заливка нового тосола или антифриза; • восстановление пластиковых бачков радиаторапредставляет собой комплекс мероприятий, состоящий из демонтажа радиатора, его разборки и восстановления целостности пластика. Выполнение данного вида работ целесообразно при наличии незначительных повреждений, носящих локальный характер;
промывка радиатора и замена охлаждающей жидкости. Помимо ремонта, в условиях автосервиса производится промывка системы, так как скопившиеся внутри грязь и накипь способны существенно снизить эффективность работы агрегата. Обычная промывка радиатора осуществляется дистиллированной водой. Процедура продолжается до тех пор, пока сливаемая из системы жидкость не станет абсолютно чистой. Справиться со сложными загрязнениями помогут специальные кислотные или щелочные растворы, использовать которые нужно с особой осторожностью.

При нарушении геометрии радиатора, образовании множественных очагов коррозии, а также при наличии большого числа пробоин, принимается решение о замене радиатора.

Стоимость замены радиатора охлаждения двигателя (АКПП кондиционер) в атосервисе Ниссан Инфинити — 2000 р. Замена охлаждающей жидкости — 800 р. Опрессовка без других работ — 800 р.

Цена ремонта радиатора зависит от степени повреждения и выясняется на месте.

На фото: сильно забит радиатор Ниссан, много закипшей грязи в сердцевине, требуется очистка и промывка, а также проверка на герметичность или опрессовка.На фото: от удара в ДТП или других механических воздействий тонкие соты радиатора сминаются и препятствуют охлаждению.

Ремонт радиаторов печки

Радиатор печки имеет схожую с радиатором охлаждения, конструкцию. В моделях старого образца центральная часть чаще всего выполнена из меди, современные автомобили оснащаются алюминиевыми радиаторами, ремонт которых рекомендуется доверить профессионалам.

Повреждения могут возникать на центральной части агрегата или патрубках. При выполнении ремонта радиатора или его замене особое внимание уделяется обеспечению герметичности системы. С этой целью специалисты рекомендуют параллельно с ремонтными работами производить замену резиновых прокладок.

При этом, все места соединений обрабатываются специальным герметиком.

Позвоните нам по телефону:+7 (495) 151-82-00и наши мастера ответят на все интересующие вас вопросы по ремонту или замене радиатора вашего автомобиля.

на метро Пражская Чертаново ЮАОМосквы широким ассортиментом представлены оригинальные и неоригинальные радиаторы для автомобилей.

На фото: Радиатор кондиционера новый для Nissan Note (Ниссан Ноут). Неоригинал. В наличии. Очень дешево по сравнению с оригиналом — 3 500 руб.На фото: радиатор охлаждения Ниссан Теана (Nissan Teana). Обратите внимание на невысокую цену — 9 990 руб.

Замена радиатора Ниссан Примера 3 П12На фото: термостат 21200JA10A VQ25/35DE MURANO/TEANA/MAXIMA Nissan в наличие стоимость 1245 р.

Купить радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, трубки кондиционера, патрубки, а при их отсутствии на складе оформить заявку, можно в автосервисе Ниссан Инфинити на Пражской ЮАО Москвы. Опытные консультанты и менеджеры помогут с выбором самой детали, а также сопутствующих автозапчастей и материалов.

Для примера приведем несколько позиций по по новым оригинальным запчастям производства Ниссан (NISSAN JAPAN):: Радиатор кондиционера для Ниссан Альмера NISSAN ALMERA (N16) стоимость 12900 р. номер по каталогу 92100-BM407 есть в наличии. Радиатор охлаждения ДВС для Ниссан Альмера NISSAN ALMERA (N16) стоимость 7600 р.

номер по каталогу 21410-BM402 есть в наличии. Радиатор кондиционера для Ниссан Премьера NISSAN PRIMERA (P12) стоимость 12900 р. номер по каталогу 92100-BM407 есть в наличии. Радиатор охлаждения ДВС для Ниссан Премьера NISSAN PRIMERA (P12) стоимость 7600 р. номер по каталогу 21410-BM402 есть в наличии.

Читайте также: Замена маховика киа рио 3

Радиатор кондиционера для Ниссан Теана NISSAN TEANA (J32) стоимость 18500 р. номер по каталогу 92100-JN00A есть в наличии. Радиатор охлаждения ДВС для Ниссан Теана NISSAN TEANA (J32) стоимость 11900 р. номер по каталогу 221460-JN90A есть в наличии. Радиатор кондиционера для Ниссан Икс Трейл NISSAN X-TRAIL (T31) стоимость 13500 р.

номер по каталогу 92100-JG000 есть в наличии. Радиатор охлаждения ДВС для Ниссан Икс Трейл NISSAN X-TRAIL (T31) стоимость 10400 р. номер по каталогу 21400-JG300 есть в наличии. Радиатор кондиционера для Ниссан Кашкай NISSAN QASHQAI стоимость 17400 р. номер по каталогу 92100-JD00A есть в наличии.

Радиатор охлаждения ДВС для Ниссан Кашкай NISSAN QASHQAI стоимость 8800 р. номер по каталогу 21410-JD20B есть в наличии.

У нас вы можете купить радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, трубки кондиционера, патрубки — неоригинального производства, а при их отсутствии на складе заказать можно в автосервисе Ниссан Инфинити на Пражской Чертаново ЮАО Москвы. Опытные консультанты и менеджеры помогут с выбором самой детали, а также сопутствующих автозапчастей и материалов.

NISSАN ALMERA (N16) Артикул (не оригинал) Цена
Радиатор кондиционераDN 52013200
Радиатор охлаждения ДВСDN22153100
NISSAN PRIMERA (P12)Артикул (не оригинал)Цена
Радиатор кондиционераDN 52013200
Радиатор охлаждения ДВСDN22153100
NISSAN TEANA (J32)Артикул (не оригинал)Цена
Радиатор кондиционера104239S3500
Радиатор охлаждения ДВС258799K2700
NISSAN X-TRAIL (T31)Артикул (не оригинал)Цена
Радиатор кондиционераDN 53283050
Радиатор охлаждения ДВСDN 22924950
NISSAN QASHQAIАртикул (не оригинал)Цена
Радиатор кондиционера9400385850

Купить недорого запчасти Ниссан Инфинити можно сейчасПозвоните нам по телефону:+7 (495) 151-82-00

Наименование Производитель Цена
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Almera (МКПП)(B10RS)(2006-2013)NISSAN5800
TERMAL2600
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Almera (АКПП)(B10RS)(2006-2013)NISSAN7600
AVA2800
TERMAL1800
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Murano (Z50)(2004-2008)NISSAN9990
TERMAL2750
NISSENS5400
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Murano (Z51)(2008-)NISSAN9500
SAT3795
SAKURA5250
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Juke (F15) (2010-)NISSAN8100
AVA5800
NISSENS7955
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Primera (P12)(1.6L/1.8L/МКПП) (2002-2006)NISSAN5600
TERMAL2100
AVA3400
NISSENS3580
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Primera (P12)(1.8L/АКПП) (2002-2006)NISSAN5575
TERMAL1950
AVA4100
NISSENS4305
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Primera (P12)(2.0L/MCVT) (2002-2006)NISSAN5800
TERMAL2750
AVA4555
NISSENS5900
Радиатор охлаждения двигателя Nissan ALMERA (N16E)(1.8L/АКПП) (2002-2006)NISSAN5575
TERMAL1950
AVA4100
NISSENS4305
Радиатор охлаждения двигателя Nissan ALMERA (N16E) (1.8L/АКПП) (2002-2006)NISSAN5600
TERMAL2100
AVA3400
NISSENS3580
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Maxima (CA33) (МКПП)(2002-2006)NISSAN7810
AVA3850
NISSENS3935
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Maxima (CA33) (АКПП)(2002-2006)NISSAN9650
AVA3850
TERMAL2265
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Teana (J31) (2.3L/3.5L) (2006-2008)NISSAN9400
TERMAL2350
SAKURA4600
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Teana (J32) (2.5L/3.5L) (2008-)NISSAN9150
BodyParts8300
Радиатор охлаждения двигателя Nissan X-Trail (T30) (2.0L/2.5L/МКПП)(2001-2007)NISSAN8700
AVA4700
SAT3285
Радиатор охлаждения двигателя Nissan X-Trail (T30) (2.0L/2.5L/АКПП)(2001-2007)NISSAN8799
TERMAL2650
AVA3685
AKS3350
Радиатор охлаждения двигателя Nissan X-Trail (T31) (2007-)NISSAN8899
AVA5100
NISSENS7770
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Qashqai (J10E) (1.6L/МКПП)(2008-)NISSAN6600
SAT3200
NISSENS5635
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Qashqai (J10E) (2.0L/МКПП/АКПП)(2008-)NISSAN6600
TERMAL3300
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Tiida (C11) (2007-)NISSAN6400
TERMAL2400
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Pathfinder (R51) (2.5L) (2005-)NISSAN8700
TERMAL4900
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Note (E11)(1.4L/МКПП) (2006-)NISSAN5800
VALEO5300
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Note (E11)(1.6L/МКПП) (2006-)NISSAN7150
Радиатор охлаждения двигателя Nissan Note (E11)(1.6L/AКПП) (2006-)NISSAN5999
NISSENS4450
AVA4350
Радиатор охлаждения двигателя Infiniti FX (S50) (2003-2008)NISSAN12499
NISSENS5230
SAKURA4899
Радиатор охлаждения двигателя Infiniti FX (S51) (2008-)NISSAN9900
SAT3375
Радиатор охлаждения двигателя Infiniti G (V36) (2006-)NISSAN20800

Замена радиатора Ниссан Примера 3 П12

Включение вентиляторов обдува радиатора выполняется блоком управления двигателем через реле.

Информацию о температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателем получает от датчика, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, соответственно, меняется напряжение электрического сигнала, поступающего от него на блок управления. Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Автомобили с бензиновым двигателем Снятие 1 Снимите защиту моторного отсека. 2 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя. 3 Отсоедините штекер проводов вентилятора обдува радиатора.

4 Сместите блок реле, который расположен с левой стороны аккумуляторной батареи, в сторону с места работ.

Автомобили с бензиновым двигателем. Радиатор и его компоненты

1 — расширительный бачок для охлаждающей жидкости; 2 — крышка заливной горловины расширительного бачка; 3 — шланг, соединяющий бачок с радиатором; 4 — верхний шланг радиатора; 5 — крышка горловины радиатора; 6 — гайка крепления; 7 — фиксатор; 8 — верхнее крепление радиатора; 9 — резиновые подушки креплений радиатора; 10 — радиатор; 11 — шланг радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости (автомобили с АКПП); 12 — нижний шланг радиатора; 13 — вентилятор обдува радиатора; 14 — опорный кронштейн

5 Автомобили с АКПП. Отсоедините шланг радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости. После отсоединения шланга заглушите отверстия подходящими пробками, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости.

6 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также снимите верхнее крепление радиатора, вывинтив болты его крепления. 7 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек. 8 Снимите радиатор вместе с вентилятором его обдува.

9 Отсоедините при необходимости радиатор от вентилятора. 10 Снимите электродвигатель 1 вентилятора.

Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.

Внимание! Ремонт радиатора следует поручать специализированной мастерской.

11 Осмотрите выпускной (паровой) клапан на крышке горловины радиатора и убедитесь, что на нем нет следов грязи или каких-либо повреждений. 12 Убедитесь в правильной работе выпускного клапана: немного приподнимите клапан, а затем опустите его. Клапан должен вернуться в первоначальное положение (см. иллюстрацию).

13 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом. 14 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените их на новые. 15 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы охлаждения и проверьте герметичность всех соединений.

Автомобили с дизельным двигателем серии YD Снятие 16 Отсоедините нижний шланг радиатора. 17 Снимите защиту моторного отсека. 18 Отсоедините верхний шланг радиатора и шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором, а также снимите верхнее крепление радиатора.

19 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор „вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек. 20 Снимите радиатор вместе с вентилятором его обдува. 21 Отсоедините при необходимости радиатор от вентилятора. 22 Снимите крыльчатки 3 и электродвигатель 1 вентилятора, установленные в корпусе 2 вентилятора.

Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию. 23 Осмотрите выпускной (паровой) клапан на крышке горловины радиатора и убедитесь, что на нем нет следов грязи или каких-либо повреждений. 24 Убедитесь в правильной работе выпускного клапана: немного приподнимите клапан, а затем опустите его.

Клапан должен вернуться в первоначальное положение. 25 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом. 26 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените из на новые. 27 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы охлаждения и проверьте

  • герметичность всех соединений.
  • Автомобили с дизельным двигателем F9Q Снятие
  • 28 Снимите защиту моторного отсека.

Автомобили с дизельным двигателем серии YD. Радиатор и его компоненты: 1 — радиатор; 2 — верхнее крепление радиатора; 3 — резиновые подушки креплений радиатора; 4 — крышка заливной горловины расширительного бачка; 5 — нижний шланг радиатора; 6 — вентилятор обдува радиатора; 7 — расширительный бачок для охлаждающей жидкости; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — крышка горловины радиатора

29 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а также из рубашки охлаждения двигателя. 30 Отсоедините верхний шланг радиатора и шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором, а также снимите верхнее крепление радиатора. 31 Отсоедините штекер проводов вентилятора обдува радиатора. 32 Снимите вентилятор с радиатора, вывинти в соответствующие болты его крепления.

Читайте также: Обзор нового кадиллак эскалейд 2015 года

33 Вывинтите с верхнего крепления радиатора болт крепления опорного кронштейна шланга, соединяющего расширительный бачок с радиатором. 34 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор вверхи высвободите его опоры из резиновых подушек, а затем снимите радиатор.

35 Снимите при необходимости крыльчатку 3 вентилятора, а также извлеките из корпуса 1 электродвигатель 2 вентилятора обдува радиатора (см. иллюстрацию). Внимание! Обратите внимание, что гайка 4 крепления крыльчатки и электродвигателя вентилятора имеет левую резьбу. Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.

36 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом. 37 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените их на новые.

38 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы, охлаждения и проверьте герметичность всех соединений.

Nissan Primera P12

Машина 1,6 бензин 2006 года выпуска, механическая коробка. Брал новой в салоне, проехал около 170 000 км за всё время. Всегда нравились машины в кузове Р12. Помню, когда первый раз увидел эту машину, был прямо шокирован внешним видом.

Предыдущий кузов был какой-то скучноватый, а тут такое кардинальное обновление! Даже сейчас машина смотрится вполне современно, не стыдно поставить рядом с новыми иномарками, она там смотрится вполне достойно. Машина прекрасно проявила себя на трассе и в городе, расход топлива невысокий, больше 10 литров по городу не получалось, это радует.

Динамика даже с таким двигателем на механике неплохая. По трассе машина едет отлично, на любых скоростях. Из минусов отмечу подвеску слабую, явно делалась не для наших дорог, каждый год приходится ремонтировать, объём багажника небольшой у седана. Шумоизоляция салона совсем слабая, на высоких скоростях это особенно заметно.

Кстати, подвеска до 100 000 пробега почему-то не беспокоила, видимо заводские детали были намного качественней, чем шлак, который сейчас продают.

Машина 2005 года выпуска, 2 литра бензин, коробка механическая. У меня коробка шестиступенчатая, за счёт этого реально экономится топливо, особенно на трассе. В городе может доходить до 12 литров на сотню, но я обычно в 10 укладываюсь.

Брал машину новой, эксплуатирую до сих пор, вполне всем доволен. По поводу ремонтов согласен с предыдущим отзывом, только моя начала ломаться после 120 000 км пробега. Сначала рулевая рейка потекла, потом аккумулятор умер. Надо отдать ему должное, свои 5 лет он честно отработал.

Первое время раздражали омыватели фар, слишком много они расходовали жидкости, не успевал заливать в слякоть. Сначала они навернулись, поменял ещё по гарантии. Потом я их решил совсем отключить, теперь омывайку не приходится так часто заливать.

Зимой неожиданно показала себя не очень хорошо, на скорости как то страшновато. Но сейчас давно привык к этому, и всё устраивает.

Автомобиль 2006 года выпуска на автомате с объёмом 1,6 литра бензин. Не знаю мужики, чего у вас машинки разваливаются после 100 000 пробега, я свою хоть и не новой брал, сразу после покупки сделал диагностику подвески и заменил всё, что вызывало хотя бы малейшие подозрения. Было это в 2014 году.

Вот уже 4 года отъездил, 170 000 км пробега намотал, а в подвеске ничего не гремит, менять ничего не надо (регулярно делаю диагностику). Заметил, что линии капота с водительского места не видно, первое время были проблемы из-за этого с парковкой.

Сразу поставил дефлекторы на стёкла, иначе пепел летел на задних пассажиров, да и в дождь всё летело туда же. Вообще машина классная, что по дизайну, что по технической части. По трассе при скорости 90 км/ч расход составляет до 6 литров, если ехать 120, то до 8 литров.

Запчасти и расходники относительно дешёвые, с покупкой проблем не возникало.

Всегда настораживали такие отзывы, где хозяин машины говорит, что у него ничего не ломается. Обычно это бывает когда машина уже выставлена на продажу, или хозяин просто живёт по принципу: «Моё самое лучшее». Особенно понравилось, что владелец машины сначала говорит, что ничего не ломается, потом утверждает, что запчасти дешёвые.

У меня была Примера Р12 2002 года, остались одни негативные эмоции. По глупости (или из любопытства) решил взять машину с вариатором. После 150 000 км пробега он благополучно навернулся, ремонтировать его никто не хотел, а кто хотел, такой ценник заряжали, что я решил купить контрактный. Обошлось это примерно в 45 000 рублей.

Пластик в салоне дешёвый, по мне так он такой же, как на ТАЗовских машинах, не лучше. Электроника в салоне глючная, после зимы постоянно что-то выходит из строя. Зимой в машине холодно, при -20 вообще машина не заводилась. Подвеска ужасная, управляемость никакая, чего я с ней только не делал. Поменял там вроде всё, причём запчасти выбирал самые дорогие, всё равно ситуация не улучшилась.

После отечественного автопрома и иномарок начала 90-х годов Примера может поразить, но по сравнению с одноклассниками она машина ерундовая.

А вот твой отзыв напоминает точно фэйковый. Я покупал такую машину с нуля, 2,0 бензин с тем же вариатором. Продал в 2015 году, коробка нормально работала, никаких проблем. Мощности двухлитрового мотора хватало с избытком, как в городе, так и на трассе. Я считаю, что вариатор – это будущее всех механических коробок.

В подвеску лазил раз в год, иногда меняли там некоторые мелочи, уже и не припомню, что конкретно. Масло мотор особо не жрал, менял его раз в 7 000 км пробега. По подвеске хочу сказать, что она короткоходная, что мешало передвигаться в сельской местности, но я там пару раз в году всего появлялся, поэтому не критично.

Зато на трассе машина идеально себя вела на любых скоростях.

Я купил машину 2001 года выпуска универсал 2 литра бензин на автомате. Брал в 2014 году у первого хозяина, который покупал машину в салоне. Универсал в этом кузове вообще выглядит потрясающе! Дизайнеры очень постарались, видно сразу. Мотор 2,0 литра развивает 150 л.с.

С одной стороны, это кажется немного, но машина достаточно шустрая, многих делает при старте со светофора. Салон большой, удобно всем, как спереди, так и сзади. Пластик в салоне, не ахти, но общее впечатление не портит.

Багажник просто огромен, если сложить задние сиденья, то можно вполне переночевать вдвоём, ну или ещё что придумать… По трассе машина идет, как по рельсам, на скорости около 120 км/ч глотает неровности без проблем. Не знаю, где вы там видели нежрущие масло двигатели объёмом 2 литра, мой ест его, как не в себя.

От замены до замены уходит около 2 литров. Подвеска слабая, быстро всё летит. Главное менять всё своевременно, тогда проблем будет значительно меньше. Если постоянно забивать, то в итоге ремонт нужен будет серьёзный.

Машина 2004 года 2 литра бензин, вариатор. Машина сразу понравилась из-за дизайна, купил в 2010 году, естественно не новую. Считаю, что за эти деньги японцы смогли сделать отличную семейную машину с вместительным салоном. Новый дизайн приборной панели смотрится даже сейчас современно.

Имеется современный бортовой компьютер, показывающий кучу параметров, да ещё и диагностику сделает сам. Тем, кто боится вариатора, отвечу, что ничего страшного в нём нет, зато расход вполне приемлемый. У меня за 8 лет владения никаких проблем с ним не было. А вот шумоизоляция у машины действительно слабая.

Для сибирских морозов Ниссан Примера не годится, я из Московской области, так даже у нас, когда температура больше, чем -20, машина заводится очень неохотно.

Машина 2005 года, 1,8 литра бензин, коробка автоматическая. Купил в 2015 году, эксплуатирую до сих пор, машина нравится. Сразу скажу тем, кто переживает по поводу клиренса Примеры Р12 – нормальный у неё клиренс, это на японских моделях он низкий.

Машина отличная, полностью согласен со всеми, что дизайн и сейчас смотрится свежо. Машина недорогая в обслуживании, да и можно подобрать отличный вариант за небольшие деньги. Я искал подходящую Примеру около 3 месяцев. Хотел обязательно на коже и с люком.

Двигатель хотел 2 литра, но как обычно, звёзды распорядились иначе. Нашлась отличная машинка в чёрном цвете, люк и кожа были, но вот двигатель 1,8 бензин. Посмотрел на состояние кузова – в идеале. Так как до этого видел много гнилых, решил брать не раздумывая.

Кстати, не советую брать машины с вариатором, продать такую будет очень сложно.

Добавить комментарий