Подвеска
739 0

Замена прокладок распредвалов фольксваген поло v

  • Двигатель BWB устанавливался на следующие автомобили:
  • Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3) 2005 — 2010
  • Если намерены заменить только гидрокомпенсаторы и распредвал то яма или подъёмник не обязательны, но если что–либо уроните всё равно придется снимать защиту двигателя
  • Итак вот он двигатель
  • Снимаем пластмассовый патрубок воздуховода, отключаем датчик давления наддува
  • Снимаем защиту ремня ГРМ
  • Ключом на 16 ослабляем натяжение ремня генератора и стопорим ролик натяжителя штифтом
  • Поскольку ремень будет смонтирован обратно, то на ремне отмечаем направление движения и снимаем ремень привода генератора
  • Откручиваем от звездочки коленвала шкив привода ремней
  • Откручиваем две гайки на 13 с крепления кронштейна двигателя и снимаем лишнее
  • В ВМТ первого цилиндра блокируем коленвал
  • И блокируем распредвал

На самом деле блокиратор почти зашел. Но поскольку в зеркало было видно отверстие для блокировки, и все равно надо дальше было разбирать то на данном этапе этого было достаточно. Отсоединяем вентиляцию картерных газов и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с воздухомером

Теперь можно или продолжать снимать шкив распредвала или снимать клапанную крышку Я начал снимать клапанную крышку. Тут меня ждала маленькая засада.

Для откручивания Вот этого болта

  • нужен более длинный чем у меня был торк Т30 Пришлось ехать в магазин за ним
  • Откручиваем 4 болта крепления топливного насоса и отодвигаем топливный насос
  • Приоткручиваем, центральный болт распредвала приблизительно на 2 оборота ( шкив надо придержать)
  • Приотркучиваем болтики на 13
  • Ключиком на 15 отпускаем ролик натяжитель
  • Откручивем три болта на 13 крепящие шкив привода, снимаем его, ставим съёмник и снимаем ступицу распредвала

Откручивем болты крепления вала привода форсунок. И снимаем вал. У меня оказалось два вида болтов. Почему не известно, но потом они все были заменены на то что положено по ЕТКЕ номерок 1038103714А

Откручиваем крышки распредвала и обращаем внимание есть или нет нумерация крышек. Вместо 4 ой крышки было выбито 5 Ну оно и понятно –это усечённая версия 4 цилиндрового двигателя.

  1. Закрываем ремень ветошью
  2. Снимаем вал и убеждаемся, что не только гидрокомпенсаторы потерты но и нижние вкладыши распредвала
  3. Вот он вал.
  4. Прикупили запчасти

Распредвал только оригинал ни каких аналогов нет. По вкладышам распредвала чуть проще. Они по оригиналу стояли 038 130 673 В. Зная цены на оригинал, искать его не стал. Цены ремонта на такой маленький автомобиль просто зашкаливающие. Аналогов тоже как бы нет. Но GLYCO выпускает аналог комплекта вкладышей для 4-х цилиндровой версии N147/5 STD.

  • Установливаем гидрокомпенсаторы
  • Устанавливаем новые вкладыши в голову и крышки
  • Капаем каплю масла на вкладыши. Я нанес тонкую пленку тефлона ( фторопласта)
  • Укладываем вал шпоночным пазом вверх, кулачки первого цилиндра смотрят вверх и прорезь в торце вала параллельна плоскости разъёма
  • По капле масла на крышки или вал и устанавливем 2ую и 3-ю крышки Болты естественно новые
  • Затягиваем болты крест накрест усилием 8 Нм +90 градусов Если есть любители потянуть покрепче – подумайте что можете и резьбу из головы вытянуть При этом следим, чтобы распредвал садился равномерно и при малейшем перекосе поправляем распредвал. Например так
  • На пятую крышку наносим тонкий слой герметика ( По ЕЛСЕ AMV 174 004 01) И устанавливаем крышку
  • На первую крышку наносим герметик

и после установки сальника распредвала (через презерватив) ставим 1 ую крышку. При установке сальника надо обеспечить чистоту. Маслом не смазывать, ставить только на сухую.

  1. По шпоночному пазу одеваем ступицу и если надо доворачиваем распредвал в нужную сторону и фиксируем его стопором
  2. 53
  • Одевать ремень на шкив распредвала, если он стоит на ступице неудобно. Поэтому сначала одеваем ремень на шкив, а потом одеваем шкив с ремнем на ступицу
  • Вкручиваем 3 болта
  • Фиксируем шкив распредвала и затягиваем центральный болт распредвала
  • Натягиваем ролик натяжителя
  • Проверяем, что шкив находиться посредине регулировки
  • И затягиваем три болта шкива распредвала Проворачиваем 2 оборота по коленвалу и убеждаемся что с синхронизацией все в порядке
  • Устанавливаем новую прокладку тандемного насоса и устанавливаем тандемный насос.
  • Вспоминаю, что не прочистил от масла отверстия для крепления вала управления форсунками Потому закрываю стекла и моторный отсек ветошью и чищу от масла отверстия воздухом и ветошью
  • Устанавливаем вал
  • Регулируем преднатяг форсунок
  • и закрываем клапанную крышку

Закручиваем обратно всё что открутили, присоединяем все патрубки…Заводим двигатель проверяем синхронизацию. Если надо регулируем Ну, в принципе и всё.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Nik1958

Как здесь найти нужную информацию?Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!ДиагностикаФольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

4.1.16. Volkswagen Polo. Головка блока цилиндров. Снятие и установка распределительных валов. Притирка клапанов

Замена прокладок распредвалов Фольксваген Поло V1. Технические данные и общие сведения1. Технические данные и общие сведения1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте.3. Диагностика неисправностей3. Диагностика неисправностей3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.Форум Volkswagen

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

Работа по снятию и установке распределительных валов двигателя требует высокой квалификации исполнителя, специальных инструментов, снятия множества узлов двигателя, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера.

Вам потребуются: все инструменты для снятия корпуса распределительных валов (см. «Замена прокладок корпуса распределительных валов»), а также стрелочный индикатор.Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите брызговик двигателя (см.

«Снятие и установка брызговика двигателя»).

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера двигателя»).

Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

Читайте также: Ford mustang 2015 – обновленный форд мустанг

Снимите катушки и свечи зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»; «Замена и обслуживание свечей зажигания»).Замена прокладок распредвалов Фольксваген Поло V

Снимите направляющую низковольтных проводов.

Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма»).

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).Замена прокладок распредвалов Фольксваген Поло V

Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма»).

Снимите корпус распределительных валов (см. «Замена прокладок корпуса распределительных валов»).

Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов и снимите звездочки.

Снимите специальный шаблон для установки ВМТ такта сжатия, если этого не было сделано раньше.

  • Извлеките вал впускных клапанов из отверстия корпуса распределительных валов.
  • Аналогично извлеките вал выпускных клапанов из корпуса распределительных валов.
  • Осмотрите поверхности подшипников в корпусе распределительных валов…
  • …и поверхности шеек распределительных валов.

Не допускаются задиры, забоины, царапины и износ поверхности. Если на рабочих поверхностях подшипников и шеек есть следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените корпус распределительных валов с валами в сборе.

Перед установкой распределительных валов смажьте рабочие поверхности подшипников в корпусе.

Установите распределительные валы в корпус.

Вставьте в корпус крышки распределительных валов.

Измерьте осевой люфт распределительных валов.Осевой люфт распределительных валов не более 0,40 мм. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров.

Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см.

«Замена маслосъемных колпачков»).Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).

В продаже имеются и готовые ручные держатели клапана.

Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.

Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью). Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (вслучае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,15 мм для впускного клапана и 1,35 мм для выпускного, при этом…

  1. …на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.
  2. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.
  3. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями.

3.10. Прокладка головки блока цилиндров

Падение мощности, утечка охлаждающей жидкости и масла, отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах и охлаждающая жидкость в моторном масле (или масло в охлаждающей жидкости) с определенной достоверностью указывают на дефектную прокладку головки блока цилиндров. Нужно снять двигатель и демонтировать головку блока цилиндров. Эта работа со специальными инструментами, поддерживающим оборудованием или подъемным краном относится к компетенции мастерской.

При этом нужно снять агрегаты, отсоединить провода, слить охлаждающую жидкость, отсоединить вакуумные шланги, отвинтить от выпускного коллектора переднюю приемную трубу, демонтировать поликлиновой ремень и зубчатый ремень, поднять двигатель и выполнить другие сложные работы.

Тем не менее опытный любитель в состоянии заменить прокладку головки блока цилиндров своими силами. Поэтому мы демонстрируем здесь соответствующую работу в сжатой форме, не упрощая ее.

Этапы работы одновременно являются пояснением принципов обращения с важной конструктивной деталью – прокладкой головки блока цилиндров.

  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  1. Демонтаж: здесь мы не будем подробно описывать множество отдельных работ, необходимых для того, чтобы добраться до головки блока цилиндров. На всякий случай обратите внимание на то, что при любых монтажных работах в двигательном отсеке все шланги и провода, идет ли речь о воздухе и вакууме, жидкостях или электричестве, должны всегда снова прокладываться так, чтобы было восстановлено их первоначальное расположение. Вы должны также обеспечить достаточный доступ ко всем подвижным или горячим узлам.
  2. Ослабьте болты головки блока цилиндров. Обязательно придерживайтесь при этом смещенной по диагонали последовательности снаружи внутрь в соответствии с цифрами на рисунках.
    трехцилиндровый бензиновый двигатель AWY
    трехцилиндровый бензиновый двигатель AZQ
    четырехцилиндровый бензиновый и четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI (AUA/BBY, AUB/BBZ, ATD/AXR)
    трехцилиндровый дизельный двигатель TDI AMF/BAY
  3. Снимите головку с блока цилиндров. Полезно заткнуть цилиндры чистой тряпкой для того, чтобы грязь и остатки абразива не попали между направляющей цилиндра и поршнем. Грязь и остатки абразива не должны попасть также в охлаждающую жидкость.
  4. Перед монтажом осторожно удалите все остатки прокладки с головки блока цилиндров и блока цилиндров. Проследите за тем, чтобы не появились продольные зазубрины и царапины; при применении наждачной бумаги ее зернистость не должна быть менее 100, осторожно удалите остатки от наждака и шлифовки (и тряпки, помещенные для защиты).
  5. Для головки блока цилиндров всегда используйте только новые болты. Обязательную замену болтов после демонтажа можно считать инструкцией.
  6. Осторожно выньте из упаковки новую прокладку головки блока цилиндров, причем только непосредственно перед монтажом
  7. Обращайтесь с прокладкой очень осторожно. Повреждения силиконового слоя и в области желобка приводят к нарушению герметичности.
  8. Если двигатель бензиновый, то проследите за тем, чтобы поршень 1-го цилиндра находился в верхней мертвой точке, и затем коленчатый вал снова был повернут немного назад. В дизельных двигателях следует установить коленчатый вал на маркер ВМТ
  9. Затем нужно повернуть коленвал назад против направления вращения двигателя так, чтобы все поршни почти равномерно находились ниже ВМТ.
  10. Наложите новую прокладку головки блока цилиндров. В бензиновых двигателях обратите внимание на центровочные втулки (А на рисунке для примера трехцилиндрового двигателя). Во всех двигателях должна быть читаемой надпись В (номер запчасти).
    Трехцилиндровый бензиновый двигатель: центровочные шпильки А и надпись В.
  11. При затягивании болтов головки блока цилиндров обязательно соблюдайте последовательность с диагональным смещением изнутри наружу в соответствии с цифрами на рисунках.
    трехцилиндровый бензиновый двигатель AWY
    трехцилиндровый бензиновый двигатель ASQ
    четырехцилиндровый бензиновый и четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI (AUA/BBY, AUB/BBZ, ATD/AXR)
    трехцилиндровый дизельный двигатель TDI AMF/BAY
  12. В бензиновых двигателях затяните в три приема восемь или десять болтов головки блока цилиндров: вначале все болты затяните на 30 Нм, затем еще доверните обычным ключом на 1/4 оборота (90°), под конец затяните все болты еще на 90°.
  13. В двигателях TDI каждый болт головки блока цилиндров затяните в четыре приема, т.е. вначале на 1-й ступени каждый болт: 40 Нм динамометрическим ключом, затем на 2-й ступени каждый болт: 60 Нм динамометрическим ключом. Затем обычным ключом каждый болт (3-я ступень) на 1/4 оборота, т.е. на 90°, и еще раз (4-я ступень) на1/4 оборота, т.е. на 90°.
  14. Следующие этапы монтажа (работы в двигательном отсеке) в последовательности, обратной демонтажу. При четырехцилиндровом бензиновом двигателе вставьте в головку блока цилиндров опорные элементы (ранее демонтированные) и наденьте каждый роликовый тяговый рычаг на конец стержня клапана или на опорный элемент; после этого монтируется корпус распределительного вала. При TDI после закрепления головки блока цилиндров поверните распределительный вал так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были равномерно обращены вверх. Перед наложением зубчатого ремня коленвал поставьте в ВМТ в направлении вращения двигателя. При трехцилиндровом TDI нужно подкачать топливо к тандемному насосу ручным вакуумным насосом V.A.G. 1390 (с резервуаром откачки воздуха 1390/1). При четырехцилиндровом TDI нужно смонтировать втулку шкива распредвала.
  15. После завершения работ рекомендуется провести пробную поездку. При этом должно быть, по возможности, опрошено запоминающее устройство неисправностей блока управления двигателей и затем стерта информация.
Читайте также: Замена форсунок на рено логан 2

Распредвал на Volkswagen Polo

Распределительный вал представляет собой движущуюся конструкцию двигателя внутреннего сгорания, функциональное предназначение которой состоит в регулировании открытия и закрытия клапанов мотора.

Распредвал является главной деталью газораспределительного механизма и служит для синхронизации тактов работы двигателя.

В случае уменьшения давления в системе смазки или появлению стука клапанов при штатных зазорах требуется проверить распределительные валы на износ. Пренебрежение проблемой чревато уменьшением ресурса запчастей и увеличением риска поломки двигателя.

Производитель Артикул Совместимость по объему двигателя, л Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб. за шт
APIJ3001.4, 1.62001-20175000
SWAG40 94 60851.6,. 1.82009-20185200
SWAG40 94 61171.8, 2.02009-20185800
FEBI BILSTEIN460851.4, 1.62012-20186000
FEBI BILSTEIN461171.8, 2.02012-20186350
VAICOV40-14261.4, 1.62012-20175900

Во время приобретения распредвалов на Фольксваген Поло требуется ориентироваться исключительно на детали, совместимые с транспортным средством путем проверки комплектующих по VIN-коду авто – даже на машинах одной генерации, но разных годов выпуска параметры деталей могут отличаться.

Замена распредвала на Volkswagen Polo: подробная инструкция

Процедура установки нового распредвала зайдет примерно 4 часа свободного времени. Весь фронт работ можно выполнить одной парой рук, а из инструментов потребуется наличие комплектов гаечных ключей и головок, шлицевой и крестообразной отверток. Алгоритм демонтажа старого распредвала следующий:

  • Сначала демонтируем защиту картера и снимаем защитный кожух двигателя,
  • Далее отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора, дабы обесточить электропитание автомобиля,
  • Затем приступаем к обеспечению свободного доступа к двигателю. Отсоединив блок с колодкой кабелей, отключаем все разъемы датчиков вывода фазы, после чего демонтируем патрубки и трубы вентиляции картерных газов со всех цилиндров двигателя,
  • Теперь откручиваем ГБЦ: на крышке двигателя находится полтора десятка крепежных болтов, которые следует отвинтить в шахматном порядке, после чего крышку мотора можно вытаскивать,
  • Далее извлекаем уплотнительные кольца монтажных отверстий крышки головок картера,

Это важно знать! На данном этапе в процессе обратной сборке рекомендуется заменить прокладки новыми. Также желательно затягивать болты, фиксирующие головки блока двигателя крест-на-крест, постепенно увеличивая давление на гайках – в противном случае существует риск потери компрессии в цилиндрах, вызванных неравномерным затягиванием.

  • Далее отсоединяем от мотора блок воздушного фильтра и снимаем базу воздуховыводящего патрубка с дроссельного узла, после чего отсоединяем ремень ГРМ,
  • Теперь демонтируем шкивы с распредвалов выпускных и впускных клапанов. Во время извлечения шкивов важно не повредить зубчатые головки – стачивание зубцов вынудит заменить деталь на новую,
  • Открутив фиксирующие крепления на крышках подшипников распредвалов, извлекаем крышки и достаем сальники. Крышки деталей не являются взаимозаменяемыми, поэтому устанавливать комплектующие необходимо на свои места – в противном случае наличие зазоров обеспечено. Уплотнительные прокладки желательно менять во время каждого ремонта, что увеличит эксплуатационный ресурс комплектующих,
  • При завершении процедур, распредвалы можно извлекать. При отсутствии практических навыков, желательно сфотографировать расположение деталей в двигателе, дабы установить комплектующие на штатные места. При неправильной установке распредвалы может заклинить, что чревато капитальным ремонтом всего мотора,
  • Теперь приступаем к ремонту и диагностическому обследованию. При наличии повреждений на крышках, опорных шейках или подшипниках необходимо заменить весь блок с головкой цилиндра – данные комплектующие не могут быть обезличены и должны устанавливаться только полным комплектом,
  • Далее осматриваем распредвалы впускных и выпускных клапанов. При наличии повреждений, детали также следует заменить новым комплектом. Самостоятельно шлифовать головки деталей строго не рекомендуется – в противном случае нарушится баланс газораспределения,
  • Затем меняем уплотнительные кольца и прокладки на новые и устанавливаем детали на место по данной инструкции в обратном порядке. При завершении процедуры натягиваем ремень ГРМ и подключаем аккумулятор.

Ремонт двигателей Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Перед тем, как разбираться в представленной теме, рекомендуем вам ближе ознакомиться с таким понятием, как двигатель! Это самая важная часть автомобиля и играет в ее устройстве такую же роль, как и сердце в теле человека. Говоря другими словами, двигатель — это механизм, который занимается преобразованием энергии в действие.

Двигатели автомобилей марки Фольксваген, как правило, обладают высокими техническими свойствами. Однако, они сильно подвержены к износам из-за постоянного механического воздействия между отдельными элементами. Вот признаки, которые говорят о том, что вам необходимо провести ремонт двигателя Volkswagen как можно скорее:

  • уменьшение масляного давления;
  • низкая производительность двигателя;
  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • ухудшение компрессии в цилиндрах.

Но чем сопровождаются эти проблемы? Какие симптомы можно заметить у нашего мотора в случае возникновения проблем?

Основные предпосылки возникновения неполадок в двигателе Фольксвагена

Чаще всего, при разборе всего мотора автомобиля Volkswagen, обнаруживается сильный износ, засорение пылью, появление накипи и другие визуальные признаки. В данной ситуации двигатель отдают на очистку. С этим все вполне очевидно, но что насчет других отрицательных качеств?

Когда вы слышите непонятный шум от двигателя, скорее всего в машине могут страдать:

  • ремень ГРМ;
  • помпа;
  • ролик.

Уже неоднократно владельцы машины Volkswagen жаловались на данную проблему. От разлома перечисленных элементов последствия могут быть разными. К примеру, самой серьезной будет разрыв того ремня ГРМ, который приведет к дорогостоящему ремонту. Подобные проблемы возникают от масла, которое либо давно не меняли, либо залили некачественное.

Основные этапы ремонта двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Фольксвагена представляет собой определенный список:

  1. Диагностика в общем виде.
  2. Снятие и последующая разборка мотора.
  3. Точное определение причины поломки.
  4. Подбор всех необходимых комплектующих.
  5. Развесовка шатунно-поршневой группы.
  6. Расточка блока цилиндра.
  7. Обработка хоном плоских вершин.
  8. Обработка головки блока.
  9. Сбор двигателя, последующая установка и регулировка.

Какой бы ни была поломка, рекомендуем вам обращаться в проверенные СТО вашего города. Дело в том, что неумелый человек, который решил самостоятельно устранить неисправность, рискует сделать еще хуже. В результате еще больше денег уйдет на ремонт.

Читайте также: Обзор mazda cx-3 2016 - 2017
Диагностика двигателя Volkswagen PoloШлифовка коленчатого вала Volkswagen PoloРегулировка клапанов Volkswagen Polo
Капитальный ремонт двигателя Volkswagen PoloРасточка блока цилиндров Volkswagen PoloРемонт шатунов Volkswagen Polo
Снятие и установка двигателя Volkswagen PoloЗамена гидрокомпенсаторов Volkswagen PoloЗамена масла в двигателе Volkswagen Polo
Замена сальников коленвала Volkswagen PoloЗамена распределительных валов Volkswagen PoloПромывка двигателя Volkswagen Polo
Ремонт головки блока цилиндра Volkswagen PoloЗамена ремня ГРМ Volkswagen PoloЗамена помпы двигателеля Volkswagen Polo
Замена подушки двигателя Volkswagen PoloЗамена цепи ГРМ Volkswagen PoloЗамена форсунки двигателя Volkswagen Polo
Замена прокладки ГБЦ Volkswagen PoloПерепрессовка поршней Volkswagen PoloЗамена фильтра двигателя Volkswagen Polo
Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen PoloГильзовка блока Volkswagen PoloЗамена свечей накаливания Volkswagen Polo
Замена прокладки поддона картера Volkswagen PoloЗамена масляного насоса Volkswagen PoloЗамена двигателя Volkswagen Polo
Замена бензонасоса Volkswagen PoloЗамена маслосъемных колпачков Volkswagen PoloЗамена опоры двигателя Volkswagen Polo
  • Polo V Sedan 1,6i AT (105 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V Sedan 1,6i MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (85 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 85 л.с.
  • 1,6 АT (105 л.с.), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,2 5-dr AT (105 Hp), Автомат, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,2 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,2 5-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • CrossPolo V 1,4 5-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • CrossPolo V 1,4 5-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (75 Hp), Механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 3-dr MT (60 Hp), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
  • Polo V 1,2 3-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • Polo V 1,2 5-dr MT (60 Hp), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
  • Polo V 1,2 5-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • Polo V 1,2 TDI 3-dr MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
  • Polo V 1,2 TDI 5-dr MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr AT (90 Hp), Автомат, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr MT (90 Hp), Механика, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,4 3-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 3-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 5-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 5-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,6 BiFuel 3-dr MT (82 Hp), Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
  • Polo V 1,6 BiFuel 5-dr MT (82 Hp), Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V GTI 1,4 3-dr AT (180 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 180 л.с.
  • Polo IV Fun 1.2 i, Механика, 1390 куб.см., 100 л.с.
  • Polo IV Fun 1.2 i 12V, Механика, 1422 куб.см., 75 л.с.
  • Polo IV Fun 1.4 FSI, Механика, 1896 куб.см., 100 л.с.
  • Polo (6N2) 1.2 i, Механика, 1422 куб.см., 80 л.с.
  • Polo (6N2) 1.2 i 12V, Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 16V, Механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 FSI, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 TDI, Механика, куб.см., л.с.
  • Polo (6N2) 1.6 16V GTI, Механика, куб.см., л.с.
  • Polo III 1.4 16V, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III 1.6, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.7 SDI, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.9 SDI, механика, 1595 куб.см., 700 л.с.
  • Polo III 1.9 SDI, автомат, 1595 куб.см., 700 л.с.
  • Polo III Classic 1.4, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III Classic 1.4 16V, механика, 1781 куб.см., 97 л.с.
  • Polo III Classic 1.6, механика, 90 куб.см., 90 л.с.
  • Polo III Classic 1.7 SDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Polo III Classic 1.8, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III Classic 1.9 SDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III Classic 1.9 TDI, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III 1.0, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.3, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III 1.4, механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Polo III Variant 1.4, механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Polo III Variant 1.4 16V, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Polo III Variant 1.6, механика, 1198 куб.см., 54 л.с.
  • Polo III Variant 1.7 SDI, механика, 1198 куб.см., 64 л.с.
  • Polo III Variant 1.9 SDI, механика, 1390 куб.см., 86 л.с.
  • Polo III Variant 1.9 TDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Polo II (86C) 0.9,, куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.0,, куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.0 KAT, Механика, 1272 куб.см., 55 л.с.
  • Polo II (86C) 1.1, Механика, 1391 куб.см., 48 л.с.
  • Polo II (86C) 1.3, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo II (86C) 1.3 D,, куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.3 KAT,, куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.4 D,, куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.0,, куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.0 KAT,, куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.1,, куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3,, куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 D, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 G40, Механика, 1296 куб.см., 55 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 KAT, Механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.4 D, Механика, 1390 куб.см., 100 л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.0,, куб.см., л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3,, куб.см., л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3 D, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3 KAT,, куб.см., л.с.
Добавить комментарий