Подвеска
710 0

Замена прокладки крышки гбц киа рио 3

Клиент обратился на СТОА с жалобой:

Уходит антифриз, из выхлопной трубы идет белый дым, автомобиль Киа Рио. В результате диагностики выявлено : пробило прокладку ГБЦ.

Для замены прокладки ГБЦ на автомобиле Кия Рио, необходимо демонтировать ГБЦ с двигателя, производиться без снятия ДВС.

Демонтируется впускной и выпускной коллекторы, топливная рампа с форсунками, катушки зажигания

Производится снятие крышки клапанного механизма.

После снятия крышки клапанного механизма, демонтируется передняя крышка ДВС, теперь получаем доступ к цепи ГРМ, цепь тоже необходимо снять.

Затем демонтируем распредвалы.

Производится снятие ГБЦ.

ГБЦ снята, прокладку пробило в 3 цилиндре.

Производится полная разборка ГБЦ, для проверки на плоскость и герметичность.

По результатам проверки ГБЦ Кия Рио, дефектов не выявлено, производится замена маслосъемных колпачков, выполняется притирка клапанов, замена прокладки ГБЦ.

Головка блока цилиндров устанавливается на блок цилиндров, болты ГБЦ одноразовые и также подлежат замене.

Устанавливаются распредвалы.

Производится установка цепного привода ГРМ.

Производится установка передней крышки ДВС, передняя крышка устанавливается на герметик, перед нанесением нового герметика производится тщательная очистка передней крышки по периметру нанесения герметика.

Производится установка крышки клапанного механизма, устанавливаются впускной и выпускной коллекторы, с заменой прокладок, топливная рампа с форсунками.

Производится установка свечей и катушек зажигания, подключение электрических компонентов системы зажигания, в двигатель заливается необходимый объем масла, производится замена масляного фильтра, в систему охлаждения заливают охлаждающую жидкость.

Запуск двигателя, выполняется проверка работы всех систем, корректируются уровни тех.жидкостей, автомобиль готов.

Замена прокладки клапанной крышки Kia Rio — Автосервис АвтоМиг в Москве

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель:Kia Rio JB
  • Тип кузова:хэтчбек
  • Год, пробег:2008, 196 000 км
  • КПП, привод:механика, передний
  • Двигатель:1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • замена прокладки клапанной крышки Киа Рио

Описание проблемы:

  • большой расход масла двигателем

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла из-под прокладки клапанной крышки

Пояснение:

  • со слов владельца двигатель уже ранее ремонтировался, и видимо при предыдущем ремонте была перетянута клапанная крышка двигателя Киа Рио. И поэтому ее пришлось менять после почти 20 000 пробега (которые прошли после ремонта). Что бы этого не произошло в дальнейшем, не затягивайте сильно клапанную крышку.

Выполненные работы:

  • снятие/установка клапанной крышки
  • замена прокладки

замена прокладки клапанной крышки Киа Рио

Используемые запчасти:

  • 22441-26020 — прокладка клапанной крышки
  • Устройство
  • Стоимость (цену) замены прокладки клапанной крышки на Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed: процесс, фото

Содержание

  • Причины неисправности
  • Выбор прокладки
  • Процесс замены

Прокладка клапанной крышки на Киа Сид служит для герметизации газораспределительного механизма. Это позволит, избежит разбрызгиванию моторного масла, а также не даст попасть пыли и влаги в силовой агрегат.

Причины неисправности

  • Если подтёки моторной смазки выявлены в местах соединения клапанной крышки и головки блоков цилиндра — это может свидетельствовать об износе прокладочного материала. Неоднократно, причиной может послужить и высокое давление в системе смазки.
  • Если течь обнаружена в местах болтовых соединений, то можно утверждать с 99% вероятностью, что данная неисправность связана с повышение давления смазки в силовом агрегате.
  • Перепады температуры могут послужить причиной пробоя прокладки, поскольку резиновое изделие не любит резкой смены температуры.
  • Замена прокладки клапанной крышки может быть вынужденной работой, например, при разборке или ремонте остальных узлов и агрегатов двигателя.

Выбор прокладки

Оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки KIA Ceed —22441-2B002. Ценник детали составляет 15$.

Процесс замены

Провести замену прокладки клапанной крышки можно самостоятельно, но для этого потребуется инструментарий и около 40 минут свободного времени. Неопытный автомобилист может потратить на выполнение операции около часа, а с «перекурами» — все полтора. Рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки на КИА Сид:

  1. Глушим автомобиль и даём ему остыть, чтобы моторное масло сбежало в картер.
  2. Для безопасного выполнения операций рекомендуется отсоединить отрицательную клемму с АКБ.
  3. Откручиваем и демонтируем верхнюю защитную крышку силового агрегата.Замена прокладки крышки ГБЦ Киа Рио 3
  4. Демонтируем проводку регулятора давления впускных и выпускных клапанов.
  5. Снимаем OCV выпускных клапанов.
  6. Демонтируем катушку зажигания.Замена прокладки крышки ГБЦ Киа Рио 3
  7. Далее необходимо снять разъём форсунок.
  8. Демонтируем разъёмы системы впуска.
  9. Снимаем разъём с электромагнитного клапана продувки.
  10. Отключаем регулятор давления топлива.Замена прокладки крышки ГБЦ Киа Рио 3
  11. Снимаем фишку проводов с датчика положения распредвала.
  12. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
  13. Снимаем крышку клапанов.
  14. Удаляем остатки прокладки. Она может порваться и часть быль на головке блока, а остальная на клапанной крышке.
  15. Посадочное место ГБЦ необходимо очистить.
  16. Вытираем клапанную крышку от остатков моторной смазки. Если имеется остатки прокладки, также необходимо удалить.
  17. Герметиком промазываем там, где имеются болтовые соединения.
  18. Одеваем прокладки на клапанную крышку и устанавливаем в посадочное место.
  19. Затяжку болтовых соединений производим при помощи динамометрического ключа согласно схемы.

Момент затяжки:

  • 1-й этап: 3,9 ~ 5,9 Н·м (0,4 ~ 0,6 кгс·м, 2,9 ~ 4,3 фунто-фута)
  • 2-й этап: 7,8 ~ 9,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунто-фута)

Проводим обратную сборку.

После проведения замены, необходимо проехать около 50 км и осмотреть мотор на наличие подтёков. Если течь обнаружена из-под клапанной крышки, придётся снимать и смотреть. При замене, возможно, неправильно была установлена прокладка (криво) или же попалось бракованное изделие, которое сразу же пробилось.

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) в автосервисах ЦАО: порядок проведения работ, советы и рекомендации

Головка блока цилиндров (ГБЦ) — один из основных агрегатов двигателя. Поэтому ее неисправность или износ комплектующих приводит к снижению качества работы или полному выходу из строя самого двигателя. В этом случае своевременная замена ГБЦ позволит избежать дорогостоящего ремонта. Но как вовремя понять, что деталь подлежит замене? Как снять и установить ГБЦ заново? Какие инструменты для этого понадобятся? Ответы на эти вопросы – в этом материале.

Что такое ГБЦ?

Головка блока цилиндров – деталь с функциональными отверстиями, закрывающая блок цилиндров. В ГБЦ установлены камера сгорания, картер, газораспределительный механизм, система выпуска газов, отверстия под форсунки и свечи.

Внутри расположена система каналов, предназначенная для циркуляции масла в подшипники распределительного вала. В корпусе предусмотрено охлаждение для нормализации работы ГБЦ. Снаружи к головке подходят масляные магистрали.

Данная деталь чаще всего выполняется из алюминия или чугуна.

Где она находится и ее роль в автомобиле

Непосредственно над цилиндрами. Она представляет собой литую герметичную крышку, за счет чего в блоке цилиндров создается вакуум. Деталь обеспечивает:

  • правильную работу цилиндров,
  • контроль сгорания топлива,
  • регулировку работы распредвала,
  • вывод отработанных газов,
  • замкнутость сети маслопроводов и охлаждения,
  • жесткость конструкции ДВС.

Также является площадкой для размещения различных узлов и деталей.

Признаки неисправности ГБЦ

Эта деталь при работе двигателя претерпевает очень высокие температуры, сказывается на ее состоянии и агрессивная химическая среда. Третий неблагоприятный фактор – механический, он возникает впоследствии длительного воздействия на деталь силы трения, давления и присутствия изгибающих моментов.

Визуально факт того, что головка блока цилиндров не справляется со своей функцией можно определить по наличию стука клапанов, заметному снижению мощности двигателя, затруднением при троганьи с места.

Заменить эту деталь следует, если вы все чаще замечаете:

  • перегрев двигателя,
  • потерю или протечку охлаждающей жидкости,
  • наличие масла или газа в охлаждающей системе.

Также замене подлежит головка с признаками окисления или износа.

Данную деталь рекомендуется менять на ТС каждые 200 тысяч километров.

В каких случаях необходима замена гбц?

  • При диагностике состояния детали можно выявить следующие дефекты:
  • Преждевременный износ элементов газораспределительного механизма
  • Признаки износа распределительного вала, звезд, клапанов и др. деталей
  • Наличие трещин в полостях масляных магистралей
  • Повреждения рубашки охлаждения
  • Искажение формы головки ДВС

Если проблема имеет запущенный характер, автовладелец может заметить на картере маслянистые выделения (эмульсию).

Некоторые из этих признаков – тревожные симптомы пробития прокладки. Так как это самая распространенная причина замены ГБЦ, мы еще поговорим подробнее об этом в статье.

  • Какие инструменты понадобятся?
  • Динамометрический ключ
  • Штангенциркуль
  • Микрометр
  • Щупы
  • Набор гаечных ключей и накидных головок
  • Инструмент для снятия ремня ГРМ
  • Отвертки
  • Пассатижи
  • Руководство по обслуживанию конкретной модели силового агрегата
Читайте также: Замена моторного масла и масляного фильтра ауди а4 б6

Для определения состояния головки нужно оценить её реальный износ. Штангенциркулем, микрометром и специфическими щупами проверяются следующие параметры:

  • геометрия нижней плоскости;
  • износ «пастелей» шеек, клапанов и седел распредвала;
  • размеры клапанных стержней;
  • диаметры направляющих втулок;
  • износ деталей газораспределительного узла;
  • межосевые размеры клапанно-коромыслового соединения.

Также на предварительных этапах необходимо снять аккумулятор и отсоединить проводку системы зажигания, слить охлаждайку и масло. Чтобы не сбить фазы газораспределения до снятия, необходимо сделать метки на валу.

Рекомендуем срисовать схему расположения вакуумных трубок, пометив их маркером перед съемом. Демонтируем топливную магистраль.

Навесное оборудование, расположенное на самой ГБЦ, может мешать снятию детали, поэтому его снимаем тоже.

Перечисленные работы не следует проводить непосредственно после того, как двигатель был заглушен, дайте ему остыть. После этого следует слить моторное масло, позднее – спустить давление в топливной системе и слить антифриз.

Следует учесть, что крепёжные болты сильно затянуты. Поэтому необходимо сначала их ослабить, а затем уже вывернуть. Чтобы снять пружины и «сухари», требуется применение специальных съёмников.

  • Снимаем крышку головки блока цилиндров.
  • Демонтируем крышку, закрывающую ремень ГРМ и ремень зубчатого шкива. Ремни тоже снимаем.
  • Отверткой в последовательности, обратной затяжке, отвинчиваем болты, на которых крепится ГБЦ. Их состояние предварительно проверяем динамометрическим ключом. Из-за воздействия высоких температур на болты с их вывинчиванием могут возникнуть затруднения. Болты складывайте в чистую емкость, в идеале перед установкой их следует заменить на новые.
  • Убедитесь, что крышку ничего не держит, к ней не подходят троса или шланги. После этого резко сдерните ее вверх.
  • Производим ремонт головки, замену прокладки или головки блока цилиндров, диагностические работы.

К прокладкам ГБЦ предъявляются высокие требования, ведь они служат уплотнителем сразу в трех системах: газораспределительной, масляной и охлаждения. Также они препятствуют попаданию смазывающих жидкостей в двигатель и уплотняют камеру сгорания. Прокладка – это одноразовая деталь, поэтому ремонтируя или заменяя блок головок, ее однозначно нужно менять на новую.

Как понять, что прокладка пробита?

Находясь в салоне:

  • Горит аварийная лампочка проверки двигателя на приборной панели
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Потеря мощности двигателя
  • Двигатель очень часто «закипает»
  • Не работает отопление салона

Для следующих двух признаков потребуется продиагностировать систему выпуска отработавших газов.

  • На различных режимах работы из глушителя выделяется белый пар, сладковатый на вкус
  • Наличие на глушителе жирной окантовки и капель охлаждайки.

Далее заглядываем под капот и осматриваем систему охлаждения. Там будет наблюдаться:

  • Падение уровня жидкости в расширительном бачке
  • Изменение цвета жидкости
  • Появление пузырьков или бурление
  • Из бачка идет белый пар/пахнет отработанными газами
  • Завоздушивание системы охлаждения
  • Попадание масла в систему охлаждение

Теперь осмотрим двигатель. На неисправность прокладки указывает:

  • Наличие эмульсии на крышке заливной горловины и/или на щупе
  • Повышение уровня масла и/или изменение его цвета
  • Забрызгивание свечей охлаждайкой, за счет чего приобретает зеленовато-желтый налет

При длительной эксплуатации ДВС с неисправной прокладкой можно наблюдать эмульсирование моторного масла, то есть смесь масла с охлаждающей жидкостью.

Виды прокладок: как сделать выбор?

В зависимости от предъявляемых требований прокладки подразделяются на три вида.

Безасбестовые – износостойкие прокладки, которые имеют малую усадку. По сравнению с асбестовыми цена выше. Обеспечивают высокую герметичность, кроме того экологичны и легко монтируются.

Асбестовые – эластичные, термоустойчивые прокладки.

Постепенно крупные концерны отказываются от использования асбестовых прокладок, так как асбест – абразив, что снижает ресурс ДВС.

Металлические – отличаются большим ресурсом и надежностью. Они применяются для равномерного распределения нагрузок в местах соединения. Материалом служит листовая сталь или медь. Медные применяют для спецтранспорта. Из стали делают многослойные прокладки, где между слоями металла расположен эластомер. Края отверстий в них дополнительно обработаны герметиком.

Необходимый инструмент

Приступая к смене прокладки ГБЦ, к уже имеющемуся инструментарию добавьте набор торцевых головок и шлицы с наконечником Torx.

Поэтапная установка

  • Замерьте болты и приобретите новые аналогичного размера
  • Всю поверхность, которая будет соприкасаться с прокладкой, должна быть хорошо очищена и обезжирена.
  • Установите прокладку, расположив ее так, чтобы отверстие для отвода масла располагалось между 3-им и 4-ым цилиндрами.
  • Ставим ГБЦ, стараясь минимизировать ее движение по направляющим, чтобы не сдвинуть прокладку и не нарушить герметичность соединения.

Установка узла осуществляется в порядке, обратном снятию. После ремонта или замены ГБЦ необходимо поставить новую прокладку. Также желательно поменять на новые и болты крепления. Это связано с их конструктивной особенностью. Затяжка болтов крепления проводится по схеме, определенной производителем. Монтаж шлангов и масляных магистралей осуществляется по сделанному до разборки эскизу.

Правильная затяжка болтов

Затяжку и протяжку крепежных болтов ГБЦ следует производить в соответствии с требованиями, обозначенными производителями к каждому конкретному двигателю. От этого зависит дальнейшая качественная работа двигателя в целом. Данная работа выполняется исключительно динамометрическим ключом.

Отклонение от рекомендуемой нормы усилия не должно превышать 0,5 кг/м. Первыми затягивают центральные пары болтов, двигаясь к краю. Первая затяжка выполняется с усилием 3 кг/м, на втором этапе должен быть слышен характерный треск.

На третьем этапе равномерно закрутите болты до конца, пока не услышите щелчок.

Щелчок – сигнал о том, что болт или гайка посажены правильно и прочно. Прекратите усилие, иначе может произойти срыв резьбы.

Контрольную затяжку выполните примерно через 30-40 мин, когда пройдет период «усадки» прокладки.

Установка ГБЦ

  • При установке головки блока цилиндров валы должны находится в верхней мертвой точке
  • Затягиваем болты, строго следуя рекомендованной схеме изготовителя авто.
  • Узнайте необходимый момент усилия для вашей модели автомобиля и соблюдайте его.
  • Подключите все ранее снятые шланги, магистрали и клеммы согласно нанесенной маркировке.

Проверка работы двигателя после работ по замене ГБЦ

После установки ГБЦ необходимо проверить ее на герметичность. Для этого производится запуск двигателя, работа его рекомендована на малых оборотах. При отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости ремонт считается произведенным.

После выезда из автомастерской обязательно нужно обращать внимание на показания прибора давления в системе и уровень масла на измерительном щупе.

Если на нем видны сомнительные капельки белесого цвета или воды, то скорее всего присутствует неплотное соединение блока цилиндров и головки.

Рекомендации автовладельцу

  • Прежде чем приступать к работам, изучите конструкцию ГБЦ и инструкцию к вашему авто
  • При покупке болтов сверьтесь, рассчитаны ли они на усилие, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
  • Помните, что срок службы прокладки ГБЦ зависит от марки автомобиля, стиля вождения, регулярности прохождения ТО и других факторов.
  • Даже если прокладка ГБЦ не повреждена, она подлежит замене!
  • Не нарушайте последовательности работ, особенно порядок выкручивания/закручивания болтов – это приведет к короблению головки блока цилиндров.

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) для марок

Оформить ОСАГО

  1. Оформление диагностической карты
  2. Оформление ОСАГО без похода в офис (полис придет на Email сразу после оплаты)
  3. Большой выбор страховых компаний
  4. Без скрытых комиссии и переплат

Рассчитать стоимость

Другие работы

Заказать детали ГБЦ для Хёндай Солярис и Киа Рио 3 в Челябинск

    • 80 Р
    • Сухарь клапана Солярис/Серато/Рио/Элантра/Сид HYUNDAI/KIA
    • Артикул:2222302500
    • Наличие: на складе
    1. 200 Р
    2. Болт ГБЦ M10 Solaris/Rio HYUNDAI/KIA
    3. Артикул:223212B700
    4. Наличие: на складе
    • 140 Р
    • Колпачки маслосъёмные выпускные Солярис/Серато/Рио/Элантра/Сид
    • Артикул:222242B001
    • Наличие: на складе
    1. 140 Р
    2. Колпачки маслосъемные впускные Солярис/Серато/Рио/Элантра/Сид
    3. Артикул:222242B011
    4. Наличие: на складе
    • Звездочка впускного распредвала Солярис/Серато/Рио/Элантра/Сид
    • Артикул:243502B010
    • Наличие: отсутствует
    1. 30 Р
    2. Установочный штифт крепления распредвала Солярис/Рио
    3. Артикул:1430305120
    4. Наличие: на складе
    • 20 Р
    • Заглушка декоративной крышки двигателя Солярис/Серато/Рио/Элантра/Сид/Акцент/Гетц HYUNDAI/KIA
    • Артикул:1735006000
    • Наличие: на складе
    1. 40 Р
    2. Болт крепления клапанной крышки Solaris/Rio HYUNDAI/KIA
    3. Артикул:2245125000
    4. Наличие: на складе
    • Декоративная крышка двигателя Solaris HYUNDAI
    • Артикул:224052B000
    • Наличие: отсутствует
    1. 500 Р
    2. Клапан впускной Солярис/Серато/Рио/Элантра/Сид HYUNDAI/KIA
    3. Артикул:222112B400
    4. Наличие: на складе
    • Клапан выпускной Солярис/Серато/Рио/Элантра/Сид HYUNDAI/KIA
    • Артикул:222122B000
    • Наличие: отсутствует
    1. 180 Р
    2. Направляющая втулка клапана Солярис/Серато/Рио/Элантра/Сид HYUNDAI/KIA
    3. Артикул:221142B000
    4. Наличие: на складе
    • 2 400 Р
    • Прокладка головки блока цилиндра Солярис/Серато/Рио/Элантра/Сид оригинал
    • Артикул:223112B004
    • Наличие: на складе
    1. 350 Р
    2. Клапан впускной Hyundai Solaris/Elantra/I30, Kia Cerato/Ceed/Rio 3
    3. Артикул:R6566SNT
    4. Наличие: на складе
    • 60 Р
    • Колпачки маслосъёмные выпускные (сальники клапана) Hyundai Solaris, I30, Elantra, Kia Rio, Ceed, Cerato GAMMA
    • Артикул:KOVS070
    • Наличие: на складе
    1. 60 Р
    2. Колпачки маслосъёмные впускные (сальники клапана) Hyundai Solaris, I30, Elantra, Kia Rio, Ceed, Cerato GAMMA
    3. Артикул:KOVS071
    4. Наличие: на складе
  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,000.

    Артикул:222262B401

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,015.

    Артикул:222262B402

    Наличие: отсутствует

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,540.

    Артикул:222262B437

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,135.

    Артикул:222262B410

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,030.

    Артикул:222262B403

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,045.

    Артикул:222262B404

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,060.

    Артикул:222262B405

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,075.

    Артикул:222262B406

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,105.

    Артикул:222262B408

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,120.

    Артикул:222262B409

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,150.

    Артикул:222262B411

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,165.

    Артикул:222262B412

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,180.

    Артикул:222262B413

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,195.

    Артикул:222262B414

    Наличие: на складе

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,210.

    Артикул:222262B415

    Наличие: отсутствует

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,225.

    Артикул:222262B416

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,240.

    Артикул:222262B417

    Наличие: на складе

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,255.

    Артикул:222262B418

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,270.

    Артикул:222262B419

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,285.

    Артикул:222262B420

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,300.

    Артикул:222262B421

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,315.

    Артикул:222262B422

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,330.

    Артикул:222262B423

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,345.

    Артикул:222262B424

    Наличие: отсутствует

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,360.

    Артикул:222262B425

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,375.

    Артикул:222262B426

    Наличие: на складе

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,390.

    Артикул:222262B427

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,405.

    Артикул:222262B428

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,420.

    Артикул:222262B429

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,435.

    Артикул:222262B430

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,450.

    Артикул:222262B431

    Наличие: отсутствует

  • Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,465.

    Артикул:222262B432

    Наличие: отсутствует

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,480.

    Артикул:222262B433

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,495.

    Артикул:222262B434

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,510.

    Артикул:222262B435

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,525.

    Артикул:222262B436

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,555.

    Артикул:222262B438

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,570.

    Артикул:222262B439

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,585.

    Артикул:222262B440

    Наличие: на складе

  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,600.

    Артикул:222262B441

    Наличие: на складе

    • 280 Р
    • Клапан выпускной Солярис/Серато/Рио/Элантра/Сид
    • Артикул:CZA022E
    • Наличие: на складе
  • 700 Р

    Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,090.

    Артикул:222262B407

    Наличие: на складе

Читайте также: Замена цилиндра замка зажигания и блока иммобилизатора на фольксваген поло седан

Замена прокладки головки блока цилиндров KIA Rio. Kia Rio. A5D. Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки крышки головки и бронепроводов на Kia Rio с двигателем A5D. Подробнее на моем сайте, блоге…

Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров KIA Rio

Ала Севкина

Спасибо, такая же беда случилась и у меня. тоже поставил 11-su71-ra загорелся 'чек' движка. Отключал аккум. Не помогло так 'чек ' и горит. Думаю ехать на компьютерную диагностику. У вас датчик загорался?

  • Дарима Балашова-Голубева
  • у миня такаижа праблема, У моего соседа с прокладкой головки блока цилиндров на рио до сих пор все норм )
  • Ковязов Ирик
  • Спасибо добрый человек!
  • Касым

Старый способ. И очень рискованный, мне на сервисе делали так — давлением воздуха провернули коленвал и сломали клапана.

  1. Дрюня
  2. Мне друг сказал и без прокладки головки блока цилиндров на киа полно чего поломалось… Брат номир телфон дайте
  3. Rover

Здравствуйте!!! У меня вопрос: на 116 двиг. ВАЗ клапана гнет при обрыве ремня ГРМ заранее спасибо…

Garrard

Головка прокладки))))) умник!!!!!

  • Севвастьянов Торонто
  • Трудоёмкая работа
  • Deacon
  • Подскажите пожалуйста можно ли на блок 2.2 поставить 8 клапанный головку спасибо за ранее
  • Кучук
  • а так все четко)))русская смекалка нашего народа на высоте))
  • Bashiri

По прокладке головки блока цилиндров и так куча информации в интернете 😉 Вы просто лучший!!!!

  1. Бибинур
  2. Вы в каком городе и сколько стоит такой же движок после капремонта?
  3. Коли
  4. Не частые геморрои с прокладкой головки блока цилиндров не так и страшны. 20 минут в ЖОППППУ
  5. Умар
  6. Bладислаv,скажите какую лучше прокладку стаvить под клапанную крышку клапаноv на Пассате б3,резиноvую или пробкоvую?
  7. Мухамед Мейльбаум
Читайте также: Замена переднего тормозного суппорта фольксваген поло седан

Здравствуйте, где взять литературу с данньіми о моменте затяжки ГБЦ на конкретньій движок? У меня 1.2 тди Шкода Фабия 2011 год. Немогу найти инфу… 🙁

Куш

А как насчет карбклинера, почему ведешкой??

  • Дуглас
  • Доброго времени суток Подскажите зачем нужна эта муфта на распредвалу и какую роль он играет
  • Lidio
  • если кипит двигатель, нужно его ремонтировать
  • Гомер

У соседа по гаражу на Рио и без прокладки головки блока цилиндров полно чего чинить 😉 слушай.а у меня наоборот.заводиш нет ни пара не дыма.а прогреется парит.антифриз не уходит.у меня пробивало прокладку конденсат из выхлопной сладковатый привкус был.

  1. Silvester
  2. дружище дай бог здоровья тебе и семье твоей всегда просто и по существу!
  3. Антуан

Умно! Молодец! Мне друг сказал на рио и без прокладки головки блока цилиндров много чего навернулось,

Айни

А если не фрезеровать то чем её шлифовать? Я когда относил головку мне дед фрезернул площадь и всё но не шлифовал, и впринципе после фрезеровки на станке она гладкая была…

Pan

Александр, здравствуйте. Скажите пожалуйста для того чтобы заменить муфты vvt-i на 1mz-fe, нужно будет снимать распредвалы? Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров уже напрягают 😉

Кейт

Это двигатель z18xe? Пожалуйста какой № сальника?

  • Джесика Жалякова ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ДВИГ ВНУТРИ БЕЛЫЙ КАК БУДТО БЕЗ МАСЛА ЕЗДИЛИ
  • Асылжан
  • где покупали запчасти?
  • Руслан
  • Покажи пожалуйста как правильно поменять шкварня
  • Лилу Глядешина

О прокладке головки блока цилиндров и так предельно ясно 😉 Приветствую, механик, через сколько км порекомендуешь чистить инжектор. Актион бензин?

Анвар

Ну а где отверстие сверлить если после недолгой поездки открываю бензобака крышку а оттуда пары бензина сильным напором выходят??? Машина лада приора е газ 2012г кстати вентиляционые дырочки уже есть в крышке бензобака.

Джерси

Ладно первой минуты достаточно. В принципе все так только выхлоп будет на прогретой машине такой что сзади нихрена ваще видно не будет он густой дым прям дым и тосол не льется он от бешеной температуры испаряется. Еще подтраивает двигатель. Все все причины обнаружить легко.

Замена прокладки ГБЦ сервисы Kia Rio в Москве

Обслуживание и ремонт Kia. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена прокладки ГБЦ13400 руб.

ТО и ремонт Kia. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж.

  • Замена прокладки ГБЦ5300 руб.

Ремонт и обслуживание Kia. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена прокладки ГБЦ13400 руб.

Профильный автосервис Киа — обслуживание и ремонт. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена прокладки ГБЦ8500 руб.

автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Киа. Все работы сертифицированы, гарантия 2 года.

  • Замена прокладки ГБЦ13400 руб.

Сервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена прокладки ГБЦ13400 руб.

Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Kia. Кузовной цех. Шиномонтаж

  • Замена прокладки ГБЦ12700 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Киа. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена прокладки ГБЦ13400 руб.

Техническое обслуживание и ремонт Киа. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей.

  • Замена прокладки ГБЦ13400 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

  • Замена прокладки ГБЦ13400 руб.

Оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

  • Замена прокладки ГБЦ5300 руб.

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

  • Замена прокладки ГБЦ6400 руб.

Ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт электрооборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Установка доп. оборудования.

  • Замена прокладки ГБЦ22300 руб.

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG.

  • Замена прокладки ГБЦ5300 руб.

Проведение ТО, слесарный ремонт Kia. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Цены на 48 % ниже чем у дилера.

  • Замена прокладки ГБЦ13400 руб.

Мультибрендовый автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Есть цех кузовного ремонта и покраски, стапельные работы. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

  • Замена прокладки ГБЦ5300 руб.

Профильный автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Kia. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена прокладки ГБЦ5300 руб.

ТО и ремонт Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж.

  • Замена прокладки ГБЦ5300 руб.
Добавить комментарий