Подвеска
224 0

Замена продольного рычага задней подвески форд фокус 3

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

7 100 руб.

Автопартия 1051866111 Рычаги задней подвески Форд Фокус 3

Доставка из г. Долгопрудный

  • 1 530 руб.
  • Рычаг подвески ford focus iii 11- на Ford Focus — III поколение (2011-2015) | Форд Фокус 3 поколение
  • 2 отзыва
  1. 1 530 руб.
  2. Рычаг подвески ford focus iii 11- на Ford Focus — III поколение (2011-2015) | Форд Фокус 3 поколение
  3. 2 отзыва

от 1 450 руб.

Рычаг задней подвески верхний! Ford Focus 98>, Mazda 3 03> /мазда 0702739 форд фокус/

  • 1 656 руб.
  • Рычаг подвески задний поперечный верхний ford focus ii/c-max 2005-/mazda3 mazda5 2007-lh=rh на Ford Focus — II поколение (2005-2008) | Форд Фокус 2
  • 2 отзыва
  1. 1 656 руб.
  2. Рычаг подвески задний поперечный верхний ford focus ii/c-max 2005-/mazda3 mazda5 2007-lh=rh на Ford Focus — I поколение (1998-2005) | Форд Фокус 1
  3. 2 отзыва
  • 350 руб.
  • Сайлентблок продольного рычага Форд Фокус 3 Куга 2 C-max 2 2011-
  • 4 отзыва
  1. 7 821 руб.
  2. Focus рычаг передней подвески правый нижний на Ford Focus — III поколение (2011-2015) | Форд Фокус 3 поколение
  3. 2 отзыва

1 080 руб.

Рычаг подвески FEBEST 0525-MZ3FR задний FOCUS 2

  • 7 821 руб.
  • Focus рычаг передней подвески левый нижний на Ford Focus — III поколение (2011-2015) | Форд Фокус 3 поколение
  • 2 отзыва

от 1 900 руб.

Рычаг задней подвески верхний комплект Ford Focus 98>, Mazda 3 03> /мазда 30004 форд фокус/

от 1 550 руб.

Рычаг задней подвески верхний! Ford Focus 98>, Mazda 3 03> /мазда 23047 форд фокус/

  1. 2 900 руб.
  2. Рычаг передний левый Форд Фокус 3 в сборе
  3. 4 отзыва

от 2 400 руб.

Рычаг задней подвески верхний! Ford Focus 98>, Mazda 3 03> /мазда 935258 форд фокус/

  • 1 500 руб.
  • Рычаг задний (серп) (оригинал) Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3 Мазда 3 (2002-2013)
  • 4 отзыва

2 500 руб.

Рычаг передний левый Форд Фокус 3 2011- C-max 2010+ Б.У., оригинал

4 отзыва

от 1 700 руб.

Рычаг задний нижний Ford Focus all 98>, Mazda 3 BK all 03 /мазда 3200701 форд фокус/

  1. 1 300 руб.
  2. Рычаг задний (серп) Форд Фокус 1 2 3 C-max Мазда 3 (2002-2013)
  3. 4 отзыва

от 2 300 руб.

Рычаг задний нижний! Ford Focus all 98>, Mazda 3 all 03 /мазда JTC1290 форд фокус/

  • 1 400 руб.
  • Сайленблок переднего рычага задний с кронштейном Форд Фокус 2 С-мах Мазда 3 2002-2013
  • 4 отзыва

от 1 800 руб.

Рычаг задний нижний Ford Focus all 98>, Mazda 3 BK all /мазда FDTC0952 форд фокус/

  1. 2 800 руб.
  2. Рычаг передний правый Форд Фокус 3 в сборе
  3. 4 отзыва

от 1 000 руб.

Рычаг задний нижний! Ford Focus all 98>, Mazda 3 BK all 03 /мазда 50924211 форд фокус/

  • 1 700 руб.
  • Сайлентблок переднего рычага задний с кронштейном LH=RH Форд Фокус 3
  • 4 отзыва

1 764 руб. 1 960 руб.

Рычаг задней подвески поперечный Верхний FCR220938

  1. 650 руб.
  2. Рычаг задний поперечный (кость) левый и правый Форд Фокус 1 2 3 C-max Мазда 3 (2002-2013)
  3. 4 отзыва
  • 1 500 руб.
  • Рычаг задний (серп) (оригинал) Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3 C-max Мазда 3 (2002-2013)
  • 4 отзыва

от 2 250 руб.

Рычаг задней подвески верхний! Ford Focus 98>, Mazda 3 03> /мазда FDTC0951 форд/

  1. 450 руб.
  2. Сайлентблок продольного рычага Форд Фокус 2 Фокус 1 Мазда 3 2002-2013
  3. 4 отзыва

от 1 700 руб.

Рычаг задней подвески верхний! Ford Focus 98>, Mazda 3 03> /мазда 301835586 форд/

2 500 руб.

Рычаг передний правый Форд Фокус 3 2011- C-max 2010+ Б.У., оригинал

4 отзыва

  • 2 200 руб.
  • Рычаг задний под пружину левый и правый Форд Фокус 1 2 C-max Мазда 3 2002-2013
  • 4 отзыва

от 1 650 руб.

Рычаг задней подвески верхний! Ford Focus 98>, Mazda 3 03> /мазда 3200801 форд/

от 1 700 руб.

Комплект опоры амортизатора пер. Ford Focus 04>, Mazda 3 03-06 /форд фокус 30842/

от 8 600 руб.

Амортизатор передний правый газовый Ford Focus/C-max 05> /форд фокус VE3B074/35110743/с макс

от 8 455 руб.

Амортизатор передний левый газовый Ford Focus/C-max 05> /форд фокус VE3B073 с макс/

911,70 руб. 1 013 руб.

Рычаг задней подвески поперечный Нижний FCR220939

300 руб.

Рычаг задний поперечный для Ford Focus III 2011-2018 (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

300 руб.

Рычаг задний верхний для Ford Focus III 2011-2018 (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

500 руб.

Рычаг задний нижний под пружину для Ford Focus III 2011-2018 (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 800 руб.

Рычаг задний нижний (под пружину универсал ) Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 800 руб.

Рычаг задний нижний (под пружину универсал ) Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

4 300 руб.

Рычаг задний продольный левый Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 000 руб.

Рычаг задний поперечный Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

300 руб.

Рычаг задний верхний для Ford Focus III 2011-2018 (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

500 руб.

Рычаг задний нижний под пружину для Ford Focus III 2011-2018 (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

4 000 руб.

Рычаг задний продольный левый (УНИВЕРСАЛ ) для Ford Focus III 2011-2018 (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 000 руб.

Рычаг задний поперечный Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

4 000 руб.

Рычаг задний продольный правый (УНИВЕРСАЛ ) для Ford Focus III 2011-2018 (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Рычаг передний правый Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Рычаг передний левый Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Рычаг задний продольный правый Ford Focus III 2011> (Форд Фокус 3)

Доставка из г. Санкт-Петербург

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2

Рис. 1. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек1 – поперечина задней подвески; 2 – задний нижний рычаг задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 – буфер сжатия; 6 – защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – продольный рычаг задней подвески; 10 – передний нижний рычаг задней подвески Задняя подвеска Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек (рис. 1) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 2. Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал

1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 2).

Читайте также: Предохранители ниссан ад/вингроад, 1999 - 2008

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.

  • Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.
  • Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2
  • Операции по замене амортизатора:
  • На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке:
  • Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2
  • Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2
  • Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2
  • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2
  • Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами Форд Фокус 2 выполните следующие операции:
  • Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. — Снимите колесо. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески. — Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления. — Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом. — Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените. — Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора Форд Фокус 2. — Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым. — Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым. — Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор. — Снимите колесо. — Выверните болты (см. рис. 2) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор. — Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. — Аналогично замените второй амортизатор. — Снимите пружину задней подвески. — Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески Форд Фокус 2 и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг). — Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм. — Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага и к кронштейну поперечины задней подвески и снимите верхний рычаг. — Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера. — Установите детали в порядке, обратном снятию. — Снимите пружину задней подвески. — Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками. — Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку. — Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески. — Отверните гайку регулировочного болта и снимите шайбу. — Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески затем снимите задний нижний рычаг задней подвески Форд Фокус 2. — Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера. — Установите детали в порядке, обратном снятию. — Снимите пружину задней подвески. — Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза Форд Фокус 2. — Выверните болт крепления и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза. — Выверните два винта крепления и снимите защитный щиток. — Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS). — Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку. — Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего и переднего нижнего рычагов. — Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага. — Снимите задний нижний рычаг Форд Фокус 2. — Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески. — Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. — Установите детали в порядке, обратном снятию. — Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания. — Отверните гайку крепления стойки к поперечине, удерживая стойку от проворачивания. — Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора отожмите штангу стабилизатора вниз и снимите стойки. — Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления. — Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки. — Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора. — Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2. — Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора. — Установите детали в порядке, обратном снятию.Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 3

Рис. 3. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора — Снимите пружины. — Отверните гайку 1 (рис. 3) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания. — Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления. — Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора. — Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора. — Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора Форд Фокус 2. — Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку. — Установите детали в порядке, обратном снятию.

  1. Снятие и установка задней ступицы Форд Фокус 2
  2. _____________________________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________________________

— Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. — Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. — Снимите соответствующее колесо. — Снимите тормозной барабан. — На автомобилях Ford Focus 2, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы. — Выверните четыре винта крепления ступицы. — Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий. — Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор и разъедините трос привода стояночного тормоза. — Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма. — Установите детали в порядке, обратном снятию. — Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов.

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • Форд Фокус 2
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
Читайте также: Двигатель фиат альбеа

Ford Transit

Ford Focus

Ford Mondeo

Ford Fusion

Форд Фокус 2

  1. Конструкция АКПП Ford Focus 2
  2. Рабочие регулировки компонентов тормозной системы Форд Фокус 2
  3. Проверка и контроль систем управления КПП iB5 Ford Focus 2
  4. Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2
  5. Детали головки блока цилиндров двигателя Ford Focus 2
  6. Компоненты передней подвески и ШРУС Форд Фокус 2
  7. Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ Ford Focus 2
  8. Детали рулевой рейки и тяги Форд Фокус 2
  9. Детали системы ГУР автомобилей Ford Focus 2
  10. Система охлаждения дизельного двигателя Форд Фокус 2
  11. Детали сцепления и коробка переключения передач iB5 Форд Фокус 2
  12. Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi Ford Focus 2
  13. Обзор тормозной системы автомобиля Форд Фокус 2
  14. Сервисное обслуживание деталей задней подвески Ford Focus 2
  15. _______________________
  16. Автосигнализации
  17. АКПП
  18. Двигатели
  19. Ремонт и сервис
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Замена сайлентблоков Ford Focus

Замена сайлентблоков Ford Focus

Многие автолюбители не подозревают о такой детали ходовой части, как сайлентблоки. Хотя её изношенность слышно всегда. Сам по себе сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир.

Изношенный сайлентблок будет отчетливо слышен при езде по легким неровностям в виде характерного стука и скрипа в автомобиле, который то и дело будет досаждать водителю.

Заменить резинометаллический шарнир самому не составит труда, нужно лишь обзавестись определенными деталями и иметь минимальный навык ремонта автомобилей.

Сайлентблоков в автомобиле Ford Focus не один и даже не два. Рекомендуется менять все сайлентблоки в комплекте, так как уровень износа у всех примерно одинаковый. Завод-изготовитель рекомендует менять сайлентблоки каждые 25-40 тыс. км.

Процедура замены каждого сайлентблока занимает не более 1 часа.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков на Ford Focus

  1. Домкрат.
  2. Набор ключей.
  3. Болгарка.
  4. Молоток.
  5. Зубило.
  6. Набор торцовых головок.
  7. WD-40.
  8. Графитовая смазка.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

  1. Поддомкратить автомобиль с необходимой стороны.
  2. Снять защиту картера двигателя.
  3. Демонтировать шаровую. Для этого необходим ключ на 21. Именно ключ, головка не влезет.

    Наиболее безопасный способ извлечения шаровой: поджать колесо снизу и выбить шаровую опору по болтам, предварительно постучав молотком по суппорту. Стучать по болтам шаровой опоры нужно предельно аккуратно.

  4. Открутить гайки крепления сайлентблоков и демонтировать рычаг передней подвески. Понадобится ключ на 18.
  5. Оценить состояние сайлентблоков. При наличии расслоений, потертостей, царапин или надрывов – заменить. Обязательно запомнить, под каким углом стоял старый сайлентблок и также запомнить, насколько глубоко он был вбит.
  6. Демонтировать сайлентблоки. Либо стягивая его съёмником, либо пилить.
  7. Перед монтированием нового сайлентблока необходимо очистить вал от ржавчины и максимально снять краску. Также понадобится WD-40 для придания скольжения сайлентблоку. Проблем с монтированием возникнуть не должно, если придерживаться данных инструкций. Можно также смазать сайлентблок мыльной водой.
  8. Установить новый сайлентблок. Аккуратно вбивая по внутренней обойме. Не стоит забивать сильно глубоко, в противном случае, могут возникнуть проблему с его повторным демонтированием.
  9. Все детали установить в порядке, обратном снятию.
  10. Рекомендуется сделать диагностику «развал-схождение» на автомобиле.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Процедуру замены сайлентблоков на задней подвеске необходимо делать на смотровой яме или подъёмном боксе. Для замены каждого из сайлентблоков необходимо демонтировать сам рычаг. На замену уходит по 30-40 минут на один сайлентблок.

Сайлентблоки верхнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления верхнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления верхнего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Извлечь верхний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь верхний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки переднего нижнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления переднего нижнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления переднего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Демонтировать передний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь передний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки заднего нижнего рычага задней подвески

  1. Открутить крепежную гайку пальца шарового шарнира. Необходимо при этом зафиксировать от проворачивания палец шарнира.
  2. Демонтировать крепежную гайку стойки-стабилизатора к поперечной балке, зафиксировав стойку.
  3. Выкрутить два болта крепления крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Извлечь штангу заднего стабилизатора в комплекте с крепежными скобками, стойками и подушками.
  5. Установить проставку с высотой 113 мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины. Зажать подставку, поддомкратив продольный рычаг.
  6. Положение регулировочной шайбы необходимо отметить любым способом.
  7. Демонтировать гайку регулировочного болта и после демонтировать регулировочную шайбу.
  8. Извлечь болт крепления заднего рычага задней подвески к продольному рычагу. После необходимо демонтировать регулировочные болты из расположенных в рычаге и поперечине задней подвески отверстий.
  9. Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  10. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  11. Рекомендуется осмотреть весь задний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  12. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Рычаги задней подвески Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону:☏ 8-915-915-66-61(также подключеныWhatsAppиViber)

Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки.

Комплект задних рычагов

Верхние поперечные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты

Необходимое количество — 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую.! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека.

Отдельно сайлентблоки для этого рычага

Нижние поперечные рычаги, цены и варианты

Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Отдельно сайлентблоки поперечного нижнего рычага

Подпружинные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Отдельно сайлентблоки подпружинного рычага

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Продольные рычаги покупают очень редко, обычно при сильной деформации. Для ремонта подвески достаточно заменить толко сайлентблок

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2, цена

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние рычаги форд фокус 2
  • рычаги задней подвески форд фокус 2
  • подпружинный рычаг форд фокус 2 цена
  • комплект задних рычагов фокус 2

Вопросы и комментарии

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

  • 1 Схема задней подвески авто Форд Фокус 2
  • 2 Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
  • 3 Замена заднего амортизатора Ford Focus 2
  • 4 Замена задней стойки стабилизатора
  • 5 Замена задней подвески форд фокус 2: видео

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше.

Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки.

Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле.

Также эти детали производят многие другие компании:

  • Bilstein;
  • SACHS;
  • Koni и др.

Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;
  • затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге;
  • раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
  • побрызгать на нее WD40;
  • подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

В данном случае рассмотрена замена Г-образных стоек стабилизатора, но на Ford Focus-2 также могут устанавливаться стабилизаторные стойки так называемого «прямого» типа.

Эти детали меняются еще проще, здесь уже осложнений практически никаких не возникает.

Источник

Добавить комментарий