Подвеска
174 0

Замена приводных валов фольксваген пассат б6

прошло уже достаточного много лет с начала выпуска многих дизельных моторов, что бы статистика обозначила их слабые места. Одним из них является привод масляного насоса на тех моделях, где имеется блок балансировочных валов.

В сборе этот узел выглядит так:

и соединяется масляный насос с приводом тоненьким шестигранником, на котором со временем «слизывает» грани, и выливается это в моментальную потерю давления масла в системе.

Случается это чаще всего на ходу, и чревато серьёзной поломкой двигателя.

Поэтому для собственного душевного спокойствия при пробегах, близких к 200 000 км я бы советовал произвести превентивную замену этого шестигранника.

Тем более, что работа не очень сложная, и её можно совместить с плановой заменой масла. На примере мотора 2,0 140 л.с., установленном на Шаране с механической трансмиссией рассмотрим эту процедуру:

  • -начинаем с удаления старого масляного фильтра
  • -поднимаем машину, откручиваем сливную пробку и сливаем масло
  • -болты крепления поддона легко доступны
  • -но на некоторых модификациях к передней части может быть прикреплён воздуховод. Откручиваем болты его крепления
  • -откручиваем кронштейн от поддона
  • -дальше откручиваем болты, соединяющие поддон с картером коробки
  • -снимаем разъём с датчика уровня (у кого он есть)
  • -ну а теперь можно и поддон откручивать. Я пользуюсь таким вот набором
  • -шестигранник на 5 не простой, у него должен быть вот такой наконечник

-дело в том, что есть два болта, вкручивающихся в заднюю крышку коленвала, к которым нет прямого доступа. под 90°. Зато головка болта имеет не только внешние грани под головку на 10 мм, но и внутренние, под шестигранник на 5 мм

  1. И хотя в поддоне сделана отливка под инструмент, он всё равно под наклоном
  2. остальные болты откручиваются обычной головкой на 10.
  3. -поддон держится на герметике, руками не оторвать. На помощь приходит резиновая киянка
  4. -и вот поддон снят, и виден привод насоса в его передней части
  5. -если мешает воздуховод, его можно разобрать и отвести в сторону
  6. -вынуть привод мешает стопорное кольцо. такое крошечное, что мне потребовалось некоторое время, что бы найти подходящий съёмник
  7. -выковырять старое то кольцо можно и простой отвёрткой, но ведь надо ещё и обратно вставить…
  8. -удалили кольцо, вынимаем шестигранник. У старых в сердцевине сделано отверстие с крошечной резьбой, но у меня под рукой не нашлось такого болтика, так что в ход пошла проволочка (а сгодится и магнит)
  9. -сравниваем
  10. -износ не очень серьёзный, но, повторюсь, много и не надо, что бы попасть на большие деньги. Так что без сожаления вставляем новый привод на место
  11. -и закрываем новым стопорным кольцом
  12. -обязательно убеждаемся, что оно попало в канавку и там разжалось
  13. -перед тем, как начинать обратную сборку, обязательно посмотрите на состояние маслозаборника. Там нередко можно увидеть подобную кратину
  14. -в таком случае, конечно, маслозаборник желательно поменять, так как прочистить его механическим способом не получится. Но есть и более простое решение:
  15. -откручиваем маслозаборник
  16. -снимаем с него уплотнительное кольцо, и прожигаем газом
  17. -выдуть остатки продуктов горения, и собрать на место
  18. -перед сборкой необходимо очистить привалочную плоскость блока
  19. -и поддона

-разрешается применять насадки на дрель, но без фанатизма, что бы не оставлять глубоких царапин. А я ещё пользуюсь и удалителем герметика.

  • -не забываем удалить старый герметик из отверстий
  • -отмываем и внутренности поддона
  • -наносим ровный слой герметика
  • -до момента установки должно пройти не более 5-ти минут.
  • -прикладываем поддон к блоку и наживляем 4 болта по углам. там, что бы поддон висел на некотором расстоянии от блока
  • -это позволит наживить затем те самые два труднодоступных болты без перекоса
  • -затем наживляем по периметру остальные болты, и затягиваем с усилием 15Nm
  • -вставляем болты крепления поддона к коробке
  • -затягиваем их с усилием 40Nm
  • -прикручиваем кронштейн воздуховода
  • -прикручиваем сам воздуховод
  • -надеваем разъём на датчик уровня масла, вкручиваем и затягиваем новую сливную пробку
  • -опускаем машину на землю, вставляем новый фильтр
  • -заливаем новое масло, заводим двигатель. Через некоторое время стоит убедиться, что нет течи масла, а затем забыть про это место ещё километров на 100 000 :-))

Volkswagen Passat B6 Снятие двигателя



ПРИМЕЧАНИЕПри дальнейших операциях провод массы должен быть отключен от АКБ. Поэтому сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой.Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.После установки двигателя необходимо в тех же местах вновь установите все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.
  • ВНИМАНИЕ
  • При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.
  • Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.
  • Чтобы избежать повреждений, обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих деталей.

Отключите провод массы от АКБ при выключенном зажигании.

Рис. 2.82. Кожух двигателя

Снимите, если имеется, кожух двигателя (рис. 2.82).

Отсоедините шланг 1 и соединительный штекер от датчика температуры всасываемого воздуха 2 на корпусе воздушного фильтра.

Рис. 2.83. Корпус воздушного фильтра с воздушным шлангом

Выкрутите болт 3 и снимите корпус воздушного фильтра с воздушным шлангом 4 (рис. 2.83).

  1. Снимите АКБ и рамку-держатель АКБ.
  2. Снимите рычаги щеток стеклоочистителя, кожух водоотводящего короба и водоотводящий короб на передней стенке.
  3. Отсоедините разъем жгута проводки двигателя на блоке управления двигателя.
  4. Снимите рычаги стеклоочистителя и крышку водоотводящего короба.
  5. Отсоедините разъем жгута проводки двигателя на блоке управления двигателя.
Рис. 2.84. Держатель ввода для жгута проводки двигателя

Разблокируйте ввод для жгута проводки двигателя и вытяните вверх (рис. 2.84).

Рис. 2.85. Крепление кабеля генератора к колодке предохранителей

Открутите кабель генератора от колодки предохранителей (рис. 2.85).

Рис. 2.86. Крепление кабеля массы

Открутите кабель массы от лонжерона (рис. 2.86).

Откройте фиксаторы кабеля на лонжероне.

Разъедините штекерные соединения жгута проводки двигателя с кузовом и положить жгут проводки на двигатель.

Рис. 2.87. Трубопровод и топливопровод

Разъедините вентиляционный трубопровод 1 и топливопровод 2. Для этого нажмите на фиксаторы (рис. 2.87).

  • Снимите шумоизоляционный экран.
  • Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
  • Слейте охлаждающее средство.
  • Снимите передний левый подкрылок.
Рис. 2.88. Держатель выпускной системы
Читайте также: Обзор нового вольво xc90 2016 года

Открутите держатель выпускной системы (рис. 2.88).

ПРИМЕЧАНИЕНа автомобилях с буквенными обозначениями двигателей BLX и BVX кронштейн выпускной системы снимается вместе с кабельным коробом лямбда-зондов за катализатором.

Автомобили с передним приводом

Рис. 2.89. Крепление теплозащитного экрана

Снимите теплозащитный экран правого шарнирного вала (рис. 2.89).

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Снимите правый приводной вал и открутите левый приводной вал от коробки передач.

Рис. 2.90. Крепление приемной трубы

Открутите гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и отсоедините ее от выпускного коллектора (рис. 2.90).

ПРИМЕЧАНИЕРазъемные элементы в приемной трубе нельзя изгибать более чем на 10°.
  1. Автомобили с буквенным обозначением двигателей BLX, BVX
  2. Снимите катализатор с памятью NO.
  3. Снимите переднюю трубу карданного вала.
  4. Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Рис. 2.91. Кронштейн качающейся опоры

Выкрутите болты 1–3 и снимите качающуюся опору (рис. 2.91).

Рис. 2.92. Шланг воздуховода

Отсоедините шланг воздуховода внизу на расширительной емкости и снимите его (рис. 2.92).

Снимите клеммы, отключите и высвободить все остальные имеющиеся электрические провода от двигателя/коробки передач.

Отсоедините от двигателя все соединительные, вакуумные, впускные шланги и шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости.

  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следите за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.
  • Чтобы можно было снять и установить двигатель также без вскрытия контура циркуляции хладагента.
  1. Снимите поликлиновой ремень.
  2. Открутите компрессор кондиционера от кронштейна.
  3. Закрепите компрессор кондиционера на замковом держателе так, чтобы не было нагрузки на магистрали/ шланги охлаждающего средства.
  4. Автомобили с механической КПП
  5. Снимите привод переключения передач с КП.
Рис. 2.93. Растяжка и рабочий цилиндр сцепления

Снимите растяжку 1 (рис. 2.93).

Снимите рабочий цилиндр сцепления и отложите его в сторону, магистрали не вскрывайте.

ВНИМАНИЕНа педаль сцепления после демонтажа рабочего цилиндра не нажимайте. Рабочий цилиндр может быть поврежден.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач
  • Снимите трос привода селектора с коробки передач.
  • Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Рис. 2.94. Соединительный штекер

Извлеките соединительный штекер 1 из крепления (рис. 2.94).

Выкрутите болты 2–4.

Установите стойку для двигателя в фиксатор для двигателя и коробки передач.

Рис. 2.95. Установка стойки

Приставьте стойку для двигателя, как показано на рисунке 2.95, к двигателю и прикрутите ее с моментом затяжки примерно 20 Н·м к блоку цилиндров.

Прикрутите стойку для двигателя через опору впускного коллектора крепежным болтом M10х25 с моментом 20 Н·м к блоку цилиндров.

Слегка приподнимите двигатель и коробку передач с помощью стойки для двигателя и коробки передач.

Рис. 2.96. Крепление кронштейна верхней опоры двигателя

Открутите подвеску силового агрегата от верхней опоры двигателя (рис. 2.96).

Рис. 2.97. Крепление кронштейна опоры коробки передач

Открутите подвеску силового агрегата от опоры коробки передач (рис. 2.97).

ПРИМЕЧАНИЕДля откручивания крепёжных болтов используйте стремянку.
  1. Опускать двигатель и коробку передач следует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова.
  2. Осторожно опуститедвигатель и коробку передач вниз.
  3. Крепление двигателя на монтажном стенде
  4. Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на фиксаторе для двигателя и коробки передач.
  5. Открутите коробку передач от двигателя.
Рис. 2.98. Приспособление для вывешивания

Подвесьте приспособление для вывешивания следующим образом и приподнимите его на кране из стойки для двигателя и коробки передач (рис. 2.98).

Со стороны шкива 4-е отверстие направляющей в положении 1

Со стороны маховика 3-е отверстие направляющей в положении 7

ВНИМАНИЕЧтобы избежать повреждения двигателя и автомобиля, используйте в крюках и стопорных штифтах специальные страховочные штифты.
  • Отверстия 1–4 несущей планки указывают в сторону ременных шкивов.
  • Отсчёт отверстий в планках ведётся от крюка.
  • Закрепите двигатель на фиксаторе двигателя и коробки передач.
  • Установка двигателя
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
  • Вставьте новые установочные втулки для центровки двигателя и коробки передач в блок цилиндров.
Рис. 2.99. Промежуточная пластина

Подвесьте промежуточную пластину на уплотнительном фланце и наденьте её на пригнанные втулки (рис. 2.99).

  1. Автомобили с механической КПП
  2. Слегка смажьте зубья первичного вала смазкой.
  3. Проверьте и установите сцепление и привод сцепления.
  4. Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
  5. При установке силового агрегата (двигателя с коробкой передач) следите за достаточным пространством к подрамнику и радиатору.
  6. Выровняйте опору двигателя следующим образом:
Рис. 2.100. Расстояние а между опорой двигателя и правым лонжероном

Между опорой двигателя и правым лонжероном расстояние а должно быть не менее 10 мм (рис. 2.100).

Литая кромка в опоре двигателя 2 должна располагаться параллельно кронштейну 1.

Рис. 2.101. Проверка параллельности кромок кронштейна и консоли коробки передач

Обратите внимание на стороне коробки передач на параллельность кромок кронштейна 2 и консоли коробки передач 1 (рис. 2.101).

  • Установите качающуюся опору.
  • Установите правый приводной вал и прикрутите левый приводной вал к коробке передач.
  • Автомобили с полным приводом
  • Установите переднюю трубу карданного вала.
  • Автомобили с буквенным обозначением BLR, BVY
  • Прикрутите приемную трубу катализатора.
  • Автомобили с буквенным обозначением двигателя BLX, BVX
  • Установите катализатор с памятью NOx.
  • Автомобили с буквенным обозначением двигателя BLY, BVZ
  • Прикрутите приемную трубу катализатора.
  • Автомобили с механической КПП
  • Установите привод переключения, при необходимости – отрегулируйте.
  • Установите рабочий цилиндр гидравлического сцепления.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач
  • Установите трос привода селектора и при необходимости отрегулируйте его.
  • Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
  • Установите компрессор кондиционера.
  • Установите поликлиновой ремень.
  • Установите шумоизоляционный экран.
  • Подключите соединительный разъем к блоку управления двигателя.
  • Установите АКБ и рамку-держатель АКБ.
  • Залейте охлаждающее средство.
  • Проведите пробную поездку.
  • Затем проведите тестирование систем автомобиля и устраните возможно возникшие неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕПосле очистки памяти неисправностей необходимо создайте код OBD.

Моменты затяжки

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Замена привода Фольксваген Пассат Б6

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках.

Читайте также: Предохранители mercedes-benz sprinter, 1995 - 2005 г.в.

В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Фольксваген Пассат Б6 такие.

Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимостьЗамена левого приводаЗамена правого привода
от 1500 руб.
от 1750 руб.

Где поменять привод Фольксваген Пассат Б6 в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота.

Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Фольксваген Пассат Б6. При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений.

При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Фольксваген Пассат Б6 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять. Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО.

Замена привода Volkswagen Passat B6 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС.

То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Снятие и установка приводного вала Фольксваген Пассат Б5

Приводной вал с трехплечим шарниром

1 – внешний шарнир равных угловых скоростей, 2 – стопорное кольцо, 3 – упорное кольцо, 4 – айба, 5 – хомут, 6 – защитный чехол, 7 – хомут, 8 – приводной вал, 9 – хомут, 10 – защитный чехол,11 – хомут, 12 – крышка, 13 – уплотнительное кольцо квадратного сечения, 14 – уплотнительное кольцо круглого сечения, 15 – стопорное кольцо, 16 – ролик, 17 – трехплечевой держатель роликов, 18 – болт М10х20, 80 Нм, 19 – корпус шарнира

Предупреждение

Внешний шарнир равных угловых скоростей 1 при выходе из строя подлежит замене. При установке на приводной вал запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком до фиксации его стопорным кольцом.

При установке стопорного кольца 2 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Перед установкой ШРУСа стопорное кольцо устанавливается в канавку приводного вала.

  • Вогнутой стороной шайба 4 должна прилегать к упорному кольцу.
  • При установке хомута 5 необходимо использовать новый хомут.
  • При наличии потертостей и трещин необходимо использовать новый защитный чехол 6.
  • Уплотнительное кольцо квадратного сечения 13 поставляется с ремонтным набором.
  • При сборке не требуется устанавливать уплотнительное кольцо 14.
  • Фаска на шлицах держателя роликов 17 должна быть направлена к приводному валу.

СнятиеПредупреждение

Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми приводными валами, вместо приводного вала установите внешний шарнир приводного вала и затяните болт крепления шарнира моментом 50 Нм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.На автомобиле, стоящем на колесах ослабьте болты крепления внешних шарниров приводного вала к ступицам передних колес.
2.Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3.Снимите передние колеса.
4.Вывинтите болты крепления внешних шарниров приводных валов к ступицам передних колес.
5.Вывинтите болты (1), (см. рис.Расположение кронштейна для крепления провода датчика ABS (стрелка)), крепящие внутренние шарниры приводных валов к приводным фланцам коробки передач. Извлеките из кронштейна на суппорте тормоза провод датчика ABS.
6.Отвинтите гайку (1), извлеките болт и, потянув вверх, извлеките верхние поперечные рычаги (2) из поворотного кулака, см. рис.Элементы верхнего крепления поворотного кулака.ПредупреждениеНе расширяйте пазы в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов. Запрещается отвинчивать болты крепления рулевой тяги к поворотному кулаку, так как в противном случае будет необходимо отрегулировать углы установки передних колес (3 и 4), см. рис.Элементы верхнего крепления поворотного кулака.
7.Отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака (стрелка), см. рис.Элементы верхнего крепления поворотного кулака.
8.Снимите приводной вал.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установите приводной вал на автомобиль и соедините его с приводным фланцем коробки передач и ступицей.ПредупреждениеПри установке приводного вала с трехплечим шарниром не перемещайте шарнир назад. Пред установкой, используя липкую ленту, закрепите шарнир на приводном валу. Перед привинчиванием фланца приводного вала снимите липкую ленту.
2.Ввинтите болты крепления приводного вала к ступице, затягивая на этом этапе болты от руки.
3.Установите верхние поперечные рычаги до упора в поворотный кулак и закрепите их болтом и гайкой, затянув их моментом 40 Нм (2), см. рис.Расположение отверстия в гнезде пружины.
4.Ввинтите и затяните требуемым моментом болты крепления (М8, М10) шарнира равных угловых скоростей приводного вала к приводному фланцу коробки передач, см. таблицуМоменты затягивания.
5.Закрепите провод датчика ABS на кронштейне суппорта тормоза.
6.Нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующей диск колеса. Установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.
7.Ввинтите и затяните требуемым моментом болты крепления (М14, М16) внешних шарниров приводных валов к ступицам передних колес, см. таблицуМоменты затягивания.ПредупреждениеЗатягивание болтов крепления приводных валов к ступицам передних колес производите только на автомобиле, стоящем на колесах.

Моменты затягивания

Болт М840 Нм
Болт М1050 Нм
Болт М14115 Нм + довернуть на угол 180°
Болт М16190 Нм + довернуть на угол 180°

Замена приводных валов Фольксваген Пассат Б6

1 На автомобили VW Passat В6 могут быть установлены различные типы приводных валов, которые отличаются друг от друга в основном типами внутренних ШРУСов. 2 ШРУСы VL100 и VL107 соединяются с фланцем вала на РКПП или DSG. Оба шарнира устанавливаются аналогично, при этом шарнир VL107 можно узнать по крышке между шарниром и фланцем привода.

Читайте также: Замена передних тормозных дисков киа рио 3

3 Триподный шарнир AAR3300i также применяется на моделях РКПП или DSG и соединяется с фланцем вала. 4 На моделях с AT применяются триподные шарниры AAR3300i и AAR2600i вставляемые в шлицы AT.

Внимание: При выполнении каких-либо работ, когда приводной вал вынимается из колесного подшипника или из трансмиссии, следите за тем, чтобы усилие всегда прилагалось не к шарниру, а к валу. При снятом приводном вале автомобиль не должен стоять полным весом на колесах и не должен сдвигаться с места, т.к.

при отсутствии предварительного натяжения могут быть повреждены колесные подшипники. Если после снятия приводного вала требуется сдвинуть автомобиль, вставьте в подшипник вместо приводного вала аналогичную деталь или наружный шарнир и затяните ступичный болт с усилием 120 Нм

5 Выверните ступичный болт (см. тут) и снимите соответствующее колесо.

6 Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

Приводные валы моделей с РКПП или DSG

7 При снятии правого приводного вала при необходимости выверните болты (стрелки на иллюстрации 8.19) и снимите с двигателя защитный кожух (1) внутреннего шарнира (2).

8 Отдайте крепеж и снимите внутренний шарнир (1 на сопр. иллюстрации) с фланца вала (2).

9 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы колеса, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1.

10 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. тут) и извлеките приводной вал из ступицы.

11 Удалите ржавчину, смазку и остатки герметика из резьбы и шлицевого соединения наружного шарнира, а также из шлицев ступицы колеса. 12 Введите приводной вал в шлице-вое соединение ступицы.

13 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. тут).

14 Закрепите внутренний шарнир на фланце трансмиссии,затянув болты крест-накрест: сначала с усилием 10 Нм, а затем болты М8 — с усилием 40 Нм, а болты М10 — с усилием 70 Нм.

15 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Приводные валы моделей с AT

16 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. тут). 17 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1. 18 Закрепите приводной вал проволокой так.

чтобы шарниры при снятии не отклонялись до упора. 19 Установите между картером AT и внутренним шарниром (2 на сопр. иллюстрации) клин (1) и отделите шарнир от AT, вбивая клин. Выньте приводной вал из картера AT. Замечание: При этом вытекает ATF. Подставьте емкость для ее сбора и быстро закройте отверстие в AT.

например, чистой ветошью.

20 Очистите места посадки подшипников и шлицевое соединение в AT и на ступице колеса. 21 Подденьте отверткой и извлеките стопорное кольцо (1 на сопр. иллюстрации) из паза внутреннего шарнира. Установите новое стопорное кольцо.

22 Извлеките из AT ветошь и вставьте приводной вал в картер AT, не допуская повреждения уплотнительного кольца на AT. 23 Введите приводной вал от руки до упора в картер AT. Внутренний шарнир должен фиксироваться со слышимым щелчком.

Внимание: Ни в коем случае не устанавливайте привод с применением молотка. 24 После фиксации стопорного кольца проверьте надежность его установки на шарнире, для чего потяните за шарнир (не за вал).

25 Введите приводной вал в шлицы ступицы.

26 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. тут).

27 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат TSI — За 3 часа!

Проблема — Загибание клапанов вследствие растяжения цепи ГРМ, компрессия во втором цилиндре 5 кг/см2 (неровная работа двигателя) Причина — Несвоевременная инспекция и замена цепи ГРМ

Автомобиль — Volkswagen Golf MK6 Двигатель — 1.4 TSI CAXA 122 л.с. Год выпуска — 2012 Пробег — 120000 км

План ремонта — Демонтаж, переборка и мойка головки блока цилиндров, замена маслосъемных колпачков, замена гнутых клапанов, чистка клапанов, замена цепи ГРМ (согласно технической документации по ремонту данного автомобиля, при загибании клапанов, замене подлежат все клапана, частичная замена деталей является инициативой владельца автомобиля)

Снимаем все навесное оборудование и головку блока цилиндров

После демонтажа проверяем клапана на гермитичность, как подтверждение отсутствия компрессии видим, что клапана второго цилиндра пропустили проверочную жидкость буквально за 15 секунд, остальные же стояли несколько часов.

После демонтажа проверяем клапана на гермитичность, как подтверждение отсутствия компрессии видим, что клапана второго цилиндра пропустили проверочную жидкость буквально за 15 секунд, остальные же стояли несколько часов.

Разбираем головку, рассухариваем клапана, визуальный осмотр не выявил никаких дефектов.

После попытки притереть клапана выяснилось, смещение настолько минимально, что глазом повреждения не заметить, но факт в том, что выпускные клапана не герметичны и при прокрутке в седле двигаются не относительно своей оси, оставляя пространство для выхода сжимаемой смеси. Следовательно их необходимо заменить.

Далее очищаем клапана от скопившегося на них нагара. Известная проблема моторов TSI и TFSI. По хорошему, чистку впускного коллектора необходимо проводить каждые 50000 км. Если этого не делать, в дальнейшем возможен выход из строя заслонки впускных каналов (данная деталь идет в сборе с впускным коллектором и довольна часто ремонту не подлежит)

Запасные части необходимые для проведения ремонта

Запасные части необходимые для проведения ремонта

Далее после проверки плоскости ГБЦ на кривизну — шлифуем и промываем все каналы. Начинаем обратную сборку

Аккуратно устанавливаем маслосъемные колпачки, иначе можно повредить резиновую манжету о прорези для сухарей.

Перед установкой обязательно промываем форсунки на стенде

Далее очищаем плоскость блока цилиндров от остатков старой прокладки. Устанавливаем головку на место используя новые болты ГБЦ

В след за ней прикручиваем постель распредвалов, в качестве герметизации используется специальный герметик для плоскостей

На конечном этапе устанавливаем газораспределительный механизм, все навесное оборудование и заправляем все технические жидкости.

Работа закончена, а автомобиль и дальше готов радовать своего хозяина

Добавить комментарий