Подвеска
112 0

Замена поворотного кулака фольксваген поло седан

Ремонт автомобилей Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) рекомендуется производить в условиях специализированных автосервисов Фольксваген. Ремонт Фольксваген Поло необходимо проводить при появлении каких-либо признаков неисправностей. Если возникает какой-то дефект (например – Ваш автомобиль не заводится, появились посторонние звуки при движении, машина разгоняется не так как раньше), то его необходимо устранить.

При проведении ремонта специализация сервиса именно на автомобилях Фольксваген также очень важна. Если автомобили Фольксваген Поло первого, второго и третьего поколений практически не требуют применения специнструмента при выполнении ремонтных операций, то при выполнении ремонтных операций с автомобилями последних поколений без специальных приспособлений уже не обойтись.

Техцентр М1 оснащен самым современным оборудованием. Два теплых бокса позволяют проводить работы в любой сезон быстро и недорого.

Специализированный сервис в Москве

Система накопительных скидок от 10% до 20%

Телефон Техцентра+7 (499) 653-98-07

Прайс-лист на ремонт Фольксваген Поло

Затраты на ремонт Фольксваген Поло являются относительно небольшими, следовательно, не очень обременительными для владельца. Принадлежность машины к малому классу, среди прочего, формирует особую маркетинговую политику концерна Фольксваген при определении ценообразования на запчасти Volkswagen Polo.

К примеру, практически все элементы передней и задней подвески поставляются отдельно, а не в сборе с другими узлами и элементами.

Например, для ремонта передней подвески Фольксваген Поло, отдельно поставляются: рычаги, сайленблоки рычагов, шаровые опоры, втулки и стойки переднего стабилизатора, (в отличие от автомобилей Фольксваген Пассат или Ауди А4, для которых рычаги передней подвески поставляются только в сборе).

Многих автовладельцев волнуют такие вопросы эксплуатации, как цена ремонта Volkswagen Polo и её отношение к стоимости ремонта автомобилей других моделей. Техцентр М1 предлагает лучшие цены на все виды работ в СВАО Москвы.

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Стоимость ремонта двигателя

Наименование операцииСтоимость
Диагностика двигателяот 1000 руб.
Замена масла в двигателеот 600 руб
Замена ремня ГРМот 4500 руб.
Замена свечей зажиганияот 900 руб.
Измерение давления маслаот 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины)от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндреот 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку)от 1540 руб.

Цены на ремонт ходовой части

Наименование операцииСтоимость
Замена амортизаторов* (перед)от 2 800 руб
Замена амортизаторов* (зад)от 900 руб
Замена втулки* стабилизатораот 1 200 руб (за пару)
Замена наконечников*от 1 600 руб (за пару)
Замена подшипника ступицыот 2 400 руб
Замена пружины подвески* (перед)от 2 800 руб
Замена пружины подвески* (зад)от 900 руб
Замена пыльника (внешний)от 1 600 руб
Замена пыльника (внутренний)от 2800 руб
Замена рычаговот 1200 руб
Замена сайлентблоков*от 600 руб (на снятом рычаге)
Замена стойки стабилизатора*от 600 руб
Замена шаровой опорыот 600 руб
Проверка углов схождения колесот 1 000 руб
Регулировка углов схождения колесот 1 800 руб

*Рекомендуем менять попарно.**Время на выполнения работ указывается среднее.

Обслуживаемые автомобили данной модели

Автослесари Техцентра М1 выполнят для Вас ремонт автомобилей Фольксваген Поло:

Volkswagen Polo Mk310.1999 — 10.2001 3 поколение (рестайлинг)

6N2 (Хэтчбек 3 дв.)

Volkswagen Polo Mk310.1999 — 10.2001 3 поколение (рестайлинг)

6N2 (хэтчбек)

Volkswagen Polo Mk310.1999 — 10.2001 3 поколение (рестайлинг)

6KV2 (седан)

Volkswagen Polo Mk310.1999 — 10.2001) 3 поколение (рестайлинг))

6KV5 (универсал)

Volkswagen Polo Mk411.2001 — 05.2005 4 поколение

9N1 (Хэтчбек 3 дв.)

Volkswagen Polo Mk411.2001 — 05.2005 4 поколение

9N1 (Хэтчбек)

Volkswagen Polo Mk403.2005 — 05.2009 4 поколение (рестайлинг)

9N3 (хэтчбек 3 дв.)

Volkswagen Polo Mk403.2005 — 05.2009 4 поколение (рестайлинг)

9N3 (хэтчбек)

Volkswagen Polo Mk503.2008 — 05.2014 5 поколение

6R1 (хэтчбек)

Volkswagen Polo Mk503.2008 — 07.2015 5 поколение

612, 602, 6C1 (cедан)

Volkswagen Polo Mk503.2008 — 05.2014 5 поколение

6R1 (хэтчбек 3 дв.)

Volkswagen Polo Mk505.2015 — н.в. 5 поколение (рестайлинг)

614, 604, 6C1 (седан)

Конструктивные особенности данной модели

Основные элементы конструкции Фольксваген Поло остались неизменными со времени его создания в далеком 1975 году, практически до наших дней.

Автомобиль имеет привод на передние колеса и комплектуется, как правило, 3-х и 4-х цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями небольших объемов. Автомобили этой марки всех поколений комплектовались как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Современные автомобили Поло седан доступны с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, а также с 7-ступенчатыми АКПП типа DSG.

Передняя подвеска автомобиля Volkswagen Polo всех поколений состоит из двух треугольных рычагов, стоек мак-ферсона с витыми пружинами, поворотных кулаков со ступицами и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска автомобилей первых поколений изготовлена на основе жесткой задней балки со амортизационными стойками, также оснащенными цилиндрическими витыми пружинами.

На автомобилях последних серий конструкция задней подвески также не подверглась существенным видоизменениям. Модификации коснулись лишь отдельных её деталей.

Например, при замене ремня ГРМ на большинстве двухвальных бензиновых двигателей рабочим объемом 1.4 литра, необходимо применение блокиратора распределительных валов при установке фаз ГРМ. Ошибка при установке фаз ГРМ может привести к неблагоприятным последствиям – снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях и к повреждению клапанов головки блока цилиндров.

Автомобили Фольксваген Поло выпускаются уже более 38 лет и при этом основные принципы, на которых основана их конструкция, практически не изменились – это говорит об универсальности применённых решений и удачном способе их реализации.

За время своего существования, основные узлы этих автомобилей, были проработаны с учетом практически всех факторов, влияющих на надежность автомобиля в целом и отдельных элементов механической части и отказоустойчивости электронных систем. Относительная простота конструкции автомобиля также весьма позитивно влияет на его надежность.

По этим причинам автомобили Фольксваген Поло практически не имеют типовых дефектов и очень редко доставляют неудобства своим владельцам появлением каких-либо неисправностей.

Основные неисправности и частые поломки

Наиболее часто встречающимися дефектам этих автомобилей являются в основном неисправности, связанные с выходом из строя деталей передней или задней подвески автомобиля, что, в большинстве случаев является следствием эксплуатации автомобиля в «сложных» условиях.

Ни для кого не секрет, что состояние дорог в нашей стране, мягко говоря, далеко от идеального.

При ремонте Фольксваген Поло, когда речь заходит о дефектах, возникших в передней подвеске, чаще всего приходится менять сайлентблоки передних рычагов, пыльники ШРУСов и стойки переднего стабилизатора.

Однако, при использовании оригинальных запасных частей Фольксваген, после замены эти элементы способны выдерживать пробеги не менее 50 тыс км, что в сочетании с невысокими ценами на эти запчасти не наносит существенного ущерба бюджету владельца автомобиля.

При проведении ремонта других Volkswagen Polo систем также желательно пользоваться услугами специализированного автосервиса Фольксваген. Например, достаточно простая, на первый взгляд операция, как замена подшипника передней ступицы, также может быть проведена двумя различными способами.

В «классическом» способе с машины снимается передний поворотный кулак, после чего он полностью разбирается, кладется на стол гидравлического пресса, на котором выпрессовывается старый подшипник и запрессовывается новый. После этого поворотный кулак устанавливается обратно на автомобиль.

При снятии поворотного кулака, нарушаются регулировки «развала» переднего колеса, что требует проведения регулировки углов установки колес (так называемого сход-развала) после окончания ремонта. В условиях специализированного автосервиса Фольксваген эта операция проводится по-другому.

В «арсенале» оборудования специализированной станции присутствует специальный съемник подшипников ступиц, позволяющий проводить выпрессовку и установку подшипника ступицы прямо на автомобиле, то есть дез снятия и полной разборки поворотного кулака.

При использовании этого приспособления, регулировка углов установки колес не нарушается и не требуется проведение большого числа вспомогательных операций, что в конечном итоге приводит к снижению стоимости услуг пр проведении ремонта Фольксваген Поло на специализированной станции по сравнению с проведением той же операции на универсальной станции.

Ремонт электрооборудования Фольксваген Поло также рекомендуется производить в условиях специализированных центров VW.

Для выявления дефектов электронных систем на специализированных СТО используется оригинальное диагностическое оборудование Фольксваген, позволяющее выявлять практически любые неисправности электронных систем за короткое время без «ручной» проверки всех компонентов подряд, что сокращает стоимость диагностики, являющейся зачастую основной ценовой составляющей стоимости ремонта Фольксваген поло в части электрооборудования.

Особенности ремонта Фольксваген Поло

В плане рассмотрения затрат на ремонт Volkswagen Polo, следует отметить, что своевременное и правильно поведенное техническое обслуживание Вашего автомобиля, способствует существенному сокращению затрат на его ремонт.

К примеру, в план каждого обслуживания Фольксваген, входит диагностика подвески и опрос памяти неисправностей электронных блоков управления.

Более раннее выявление и устранение обнаруженных дефектов способно предотвратить возникновение более сложных или системных неисправностей, что в конечном итоге способствует экономии Ваших средств при эксплуатации автомобиля.

Фольксваген Поло любого поколения, является автомобилем, обладающим высокой надежностью и вполне достаточным комфортом. Стоимость ремонта Фольксваген Поло не ляжет тяжким бременем на владельца, независимо от возраста автомобиля.

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 2

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 653-98-07

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице «Ремонт Volkswagen».

Фольксваген: мастерская замена переднего подшипника ступицы Поло седан (Polo sedan)

Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.

Замена ступичного подшипника Поло седан: предварительные сведения

Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Поло рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.

Почему нужна на Поло седан замена ступичного подшипника переднего

Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Поло седан становится необходимостью.

Читайте также: Акпп ауди а4 б6

Важно! Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение.

Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan

У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали.

А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля.

Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

  1. Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью.
  2. Усиление вибрации в проблемной оси. Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР. А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.
  3. Машину начинает вести вправо или влево – в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Поло седан.
  4. Неравномерный износ протектора колес, явившийся следствием люфтов удерживающих их подшипников.
  5. И, наконец, самый ярким симптом, при появлении которого эксплуатировать машину становится просто опасно: из-под передних колес раздается уже не гул, а громкий треск. Иногда при этом даже появляется дым. Это говорит уже даже не об износе, а о поломке подшипника.

Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Фольксваген Поло седан.

Выбор деталей на замену

Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит.

Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс.

Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.

Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.

Важно! Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров. Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Поло в своем классе, это очень неплохой показатель. Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы определить причину преждевременной поломки подшипника.

Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.

Замена переднего подшипника ступицы Поло седан

Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.

Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

На автомобили VW Polo во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по высоте и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рис.10. Детали рулевой колонки Фольксваген Поло седан

1 — нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 — промежуточный вал; 3 — верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 — кронштейн крепления рулевой колонки; 5 — рычаг регулировки положения рулевой колонки; б — выключатель (замок) зажигания; 7 — рулевой вал; 8 — электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления; 9 — моторедуктор электроусилителя рулевого управленияЗамена поворотного кулака Фольксваген Поло седан

Рис.11. Компоненты рулевого управления Фольксваген Поло седан

1 — левый наконечник рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3, 6 — защитные чехлы; 4 — вал-шестерня; 5 — картер рулевого механизма; 7 — правая рулевая тяга; 8 — правый наконечник рулевой тяги Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля VW Polo и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе. Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

  • Электронный блок управления ЭБУ системой электроусилителя руля Фольксваген Поло седан
  • ЭБУ электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.

Блок управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота рулевого колеса.

В результате ЭБУ электроусилителя Фольксваген Поло седан регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем меньше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе максимальное.

Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления Фольксваген Поло переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем. Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала, преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителя, и входит в блок управления электроусилителем.

Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системы электроусилителя руля VW Polo данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя и частоте вращения колес.

Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала.

В зависимости от комплектации автомобиля в левой спице рулевого колеса может быть установлен блок управления аудиосистемой и телефоном. Рулевая колонка Фольксваген Поло седан травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 7. Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 7 и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3. Промежуточный вал состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в результате срезания штифтов нижняя часть промежуточного вала входит в верхнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

  1. Рулевой механизм Фольксваген Поло седан
  2. Работы по замене механизма рулевой рейки VW Polo:
  3. Осмотр и проверка рулевого управления Фольксваген Поло седан
  4. При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений.

Механизм рулевой рейки Фольксваген Поло седан установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески. Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески. Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что механизм руля — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевой рейки может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или замените новым. — Под панелью приборов извлеките пистон крепления покрытия пола и откиньте покрытие. — Выверните стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма. — Снимите промежуточный вал с вала-шестерни рулевого механизма. — Отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков — Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами — Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления рулевой рейки Фольксваген Поло седан к поперечине. — Снимите рулевой механизм. — Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном снятию. — Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием. Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

  • Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
  • Снятие и установка рулевой колонки Фольксваген Поло седан
  • Рулевая колонка Фольксваген Поло седан — один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:
  • Операции по замене рулевой колонки VW Polo:
  • Замена наружного наконечника рулевой тяги Фольксваген Поло седан
Читайте также: Обзор нового тойота приус 2015 года

— надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса; — отсутствие люфтов в шарнирах рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг Фольксваген Поло седан. — отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса. Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте. — Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг VW Polo. — Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы. — Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. — Перемещение механизма рулевой рейки Фольксваген Поло седан и стуки не допускаются. — Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. — Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. — Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. — Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените. — люфт в карданном шарнире промежуточного вала или повреждение его клеммового соединения с валом рулевой колонки; — деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданных шарнирах, повреждение клеммового соединения нижнего шарнира с валом-шестерней рулевого механизма; — деформация или повреждение вала и деталей рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса; — повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки. — Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. — Снимите рулевое колесо. — Снимите кожух рулевой колонки. — Удалите контактное кольцо подушки безопасности водителя. — Демонтируйте под рулевые переключатели. — Выверните винт крепления провода «массы» и отсоедините провод от рулевой колонки. — Отсоедините остальные колодки жгутов проводов от рулевой колонки Фольксваген Поло седан. — Под панелью приборов извлеките пистон крепления покрытия пола и откиньте покрытие. — Выверните стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма. — Снимите промежуточный вал с вала-шестерни рулевого механизма. — Выверните два винта крепления монтажного блока и выведите монтажный блок из-под панели приборов. — Выверните два болта крепления рулевой колонки. — Снимите рулевую колонку с выключателем зажигания, промежуточным валом и электроусилителем рулевого управления. — Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично. Резьба левого наконечника правая, а правого — левая. — Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля VW Polo со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

— Измерьте и запишите длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес. — Удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака.

— Установите съемник шаровых шарниров, выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака и извлеките палец из поворотного кулака. — Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник. — Удерживая ключом рулевую тягу, ослабьте затяжку наконечника рулевой тяги Фольксваген Поло седан.

— Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес. — Отверните контргайку.

— Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1. — Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги Фольксваген Поло седан. Эта длина должна соответствовать измеренному значению.

— Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку. — Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

  1. Замена рулевой тяги Фольксваген Поло седан и ее защитного чехла
  2. Снятие и установка рулевого колеса Фольксваген Поло седан
  3. — Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами. Защитный чехол рулевой тяги при наличии некоторых навыков можно заменить, не снимая рулевой механизм с автомобиля. — Снимите механизм рулевой рейки VW Polo. — Снимите наружные наконечники рулевых тяг. — Пассатижами сожмите отогнутые ушки малого хомута крепления защитного чехла, сдвиньте его вдоль рулевой тяги и снимите. — Бокорезами перекусите большой хомут крепления защитного чехла и снимите чехол. — Установите рулевой механизм в тиски. — Отверните шарнир рулевой тяги от рейки рулевого механизма Фольксваген Поло седан и снимите тягу. — Внимательно осмотрите защитный чехол. При обнаружении на его поверхности или в складках гофрированной части следов надрывов, порезов и мелких трещин, замените чехол. — Установите новую рулевую тягу и все снятые детали в порядке, обратном снятию. — При сборке перед установкой защитного чехла обязательно заложите новую смазку на рабочую поверхность шарового шарнира рулевой тяги. — Установите новые хомуты крепления защитного чехла. — Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке навинтите рулевой наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько их было подсчитано при отворачивании наружного наконечника. — Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием. — Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. — Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. — Снимите модуль подушки безопасности водителя — Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания. — Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала Фольксваген Поло седан. — Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. — После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. — Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала. — Окончательно выверните болт крепления рулевого колеса. — Снимите рулевое колесо. — Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала. — Затяните болт крепления рулевого колеса необходимым моментом

  • ________________________________________________________________________________________
  • ________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________

Замена поворотного кулака сервисы Volkswagen Polo в Москве

Оказывам широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Volkswagen. Кузовной цех. Шиномонтаж

  • Замена поворотного кулака3700 руб.

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Volkswagen. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы.

  • Замена поворотного кулака3400 руб.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена поворотного кулака3400 руб.

Круглосуточно выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Фольксваген. Ремонт электрооборудования. Круглосуточный. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческих авто. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена поворотного кулака1600 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Фольксваген. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена поворотного кулака3400 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Фольксваген. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена поворотного кулака2700 руб.

Профильный автосервис Фольксваген — обслуживание и ремонт. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр.

  • Замена поворотного кулака3400 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Фольксваген. Шиномонтаж. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена поворотного кулака2700 руб.

Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Volkswagen. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.

  • Замена поворотного кулака2100 руб.

Диагностика, ТО, слесарный ремонт всех моделей Volkswagen. Широкий спектр услуг. Шиномонтаж. Сход-развал и пр.

  • Замена поворотного кулака2100 руб.

Ремонт и обслуживание Фольксваген. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Дооснащение авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт АКПП.

  • Замена поворотного кулака3000 руб.

Обслуживание и ремонт Фольксваген. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена поворотного кулака3400 руб.

Профильный сервис Фольксваген — проведение ТО и ремонт. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена поворотного кулака2800 руб.

Ремонт рулевой рейки фольксвагена поло седан своими руками, признаки поломки, видео | Ремонт авто — заказ запчастей

Исправное рулевое управление является залогом безопасной езды на любом автомобиле, в том числе Volkswagen Polo седан.

Неисправность рулевой рейки является причиной многих дорожно-транспортных происшествий (ДТП), поэтому надёжности этого узла автопроизводители уделяют много внимания.

Volkswagen Polo, разработанный в немецком концерне VAG, производится в России, на территории Калужского автозавода. Машина пользуется заслуженной популярностью у российских автомобилистов.

Читайте также: Задняя подвеска хендай акцент 2

Как устроено и работает рулевое управление в Volkswagen Polo седан

Основной узел системы, управляющей автомобилем — рейка, регулирующая поворот передних колёс. Она располагается на подрамнике, в районе подвески передней оси.

В салон выходит концевая часть рулевого вала колонки, на которую насажен руль. В состав рулевой колонки также входят: замок зажигания и рукоятка рычага, который регулирует её положение относительно водителя.

Колонку закрывает кожух, располагающийся ниже приборной панели в салоне.

В состав узла, управляющего автомобилем, входят такие основные компоненты:

  • рулевая колонка вместе с рулём;
  • карданный вал, через который колонка соединяется с рейкой;
  • рулевая рейка, управляющая поворотом колёс;
  • электрический усилитель с блоком управления.

Рулевая колонка передаёт вращающее усилие от руля водителя к промежуточному валу, с карданами на концах. Эта часть системы управления состоит из следующих деталей:

  1. Верхний и нижний карданы промежуточного вала.
  2. Промежуточный вал.
  3. Кронштейн, который крепит рулевую колонку к кузову.
  4. Рукоятка рычага, управляющего положением рулевой колонки.
  5. Замок зажигания.
  6. Вал, к которому крепится рулевое колесо.
  7. Электродвигатель с редуктором.
  8. Блок управления электрическим усилителем руля (ЭБУ).

Электродвигатель с редуктором создаёт дополнительный крутящий момент для вала, к которому крепится рулевое колесо.

Электронный блок управления анализирует скорость авто, угол поворота рулевого колеса, а также информацию с датчика крутящего момента, развиваемого на рулевом колесе. В зависимости от этих данных ЭБУ принимает решение о включении электромотора, облегчая работу водителю.

В состав рулевой колонки входят энергопоглощающие элементы, которые повышают пассивную безопасность водителя. Есть также противоугонное устройство, блокирующее рулевой вал.

Особую роль в работе системы играет ЭБУ.

Он не только определяет направление и величину усилия, которое нужно добавить к вращающему моменту рулевого вала, но также сообщает об ошибках в работе всей рулевой системы.

Как только неисправность обнаружена, блок управления запоминает её код и отключает электроусилитель руля. Сообщение о неисправности появляется на приборной панели, информируя водителя.

Выбор классической рулевой рейки обусловлен тем, что для переднего привода машины автопроизводитель VAG использует подвеску типа McPherson. Механизм простой, имеет минимальное количество деталей. Это обуславливает относительно небольшой вес рейки. Рулевой механизм состоит из следующих основных компонентов:

  1. Тяговый наконечник левого колеса.
  2. Тяга, управляющая левым колесом.
  3. Пыльники, защищающие от грязи.
  4. Ведущий вал с червячной передачей.
  5. Корпус, выполняющий роль картера.
  6. Тяга, управляющая правым колесом.
  7. Тяговый наконечник правого колеса.

Устройство работает следующим образом: рейка-шестерня, расположенная внутри корпуса (5), имеет на концах закреплённые тяги, управляющие колёсами (2, 6). Вращение от рулевой колонки передаётся через ведущий червячный вал (4).

Осуществляя поступательное движение от вращения червячной передачи, рейка перемещает тяги вдоль своей оси — влево или вправо. На концах тяг располагаются тяговые наконечники (1, 7), взаимодействующие через шаровые шарниры с поворотными кулаками передней подвески McPherson.

Чтобы пыль и грязь не попадала в механизм, тяги закрыты гофрированными пыльниками (3). Корпус рулевой рейки (5) крепится к поперечине передней подвески.

Узел рулевого управления рассчитан на всё время эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан. В случае неисправности или плохого технического состояния, не отвечающего требованиям безопасности, его основные компоненты могут быть отремонтированы или заменены.

Видео: устройство и работа классической рулевой рейки управления

Основные неисправности рулевого управления и их симптомы

Со временем любой механизм изнашивается. Рулевое управление не является исключением. На степень износа влияет состояние дорожного покрытия в том регионе, где автомобиль эксплуатируется.

У некоторых автомашин неполадки проявляются уже после первых 10 тыс. километров проезда. Другие доезжают, без особых проблем в управлении, до 100 тыс. км.

Ниже приведён перечень распространённых неисправностей Volkswagen Polo седан и их симптомов:

  1. Тугое вращение руля. Может вызываться неравномерным давлением в шинах передней оси или неисправностью рулевого электроусилителя. Заклинивание шарниров на тяговых наконечниках также затрудняет поворот колёс. Шаровые опоры передней подвески тоже могут клинить. Распространённая неисправность — заклинивание подшипника ведущего вала рулевой рейки. Если повреждены пыльники рулевых тяг, проникшая влага приводит к коррозии металла, влекущего за собой тяжёлое перемещение рейки, а также износ фиксирующей втулки.
  2. Руль вращается свободно. Если при этом колёса не поворачиваются, неисправно рулевое управление. Износ шестерёнок рейки и червяка ведущего вала требует дополнительной настройки, с использованием регулировочного болта, или замены износившихся деталей. Износ шарниров на тяговых наконечниках также может быть причиной.
  3. Люфт рулевого колеса превышает норму. Это говорит об износе деталей рулевого управления. Может присутствовать люфт в карданных шарнирах промежуточного вала. Нужно также проверить шарниры тяговых наконечников на степень износа. Могут быть ослаблены гайки крепления шаровых пальцев, в местах соединения рейки с рулевыми тягами. Есть вероятность износа червяка ведущего вала рейки и зубчатой поверхности вала-шестерни в результате длительной работы или отсутствия должного количества смазки.
  4. Посторонние звуки из рулевой колонки во время движения. Проявляются при повороте колёс или движении по проблемному дорожному покрытию. Основная причина — преждевременный износ втулки, фиксирующей вал-шестерню в корпусе, со стороны правого колеса. Может существовать большой зазор между упором и валом-шестернёй. Зазор убирается регулировочным болтом. Если это не помогает, изношенные детали заменяются новыми.

Видео: диагностика неисправности рулевого управления

Можно ли отремонтировать рулевую рейку

В большинстве случаев, замену рулевой рейки можно не производить, так как она поддаётся ремонту. Следует отметить, что официальные дилеры не ремонтируют рейки. Детали к ним отдельно не поставляются, поэтому дилеры меняют этот узел полностью. На практике получается так, что подшипник, входящий в конструкцию ведущего вала, можно заменить. Покупается подшипник с аналогичным типоразмером.

Втулку, фиксирующую вал-шестерню, можно заказать. Её изготавливают из фторопласта. Если вал-шестерня покрыта коррозией, эту деталь можно отшлифовать наждачной бумагой. Такую операцию необходимо сделать, так как ржавый вал «съедает» фиксирующую втулку, выполненную из более мягкого материала.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки

Если есть гараж со смотровой ямой, эстакада или подъёмник, можно устранить неисправность рулевой рейки своими руками.

Стук и люфт вала-шестерни устраняется установкой новой втулки, типоразмеры которой представлены выше. Это одна из распространённых неисправностей рулевого управления «Фольксваген Поло» седан.

Чтобы провести такой ремонт, необходимо выточить втулку и сделать в ней надрезы (см. рисунок).

Для демонтажа и ремонтных работ потребуется инструмент:

  • гаечные ключи размерами на 13, 16 и 18, с торцевыми головками тех же размеров;
  • шестигранник размером на 6 и двенадцатигранник M10;
  • ключи на 19 и 21, а также головки на 14 и 32;
  • самостоятельно изготовленная головка на 36 (см. рисунок ниже);
  • съёмное устройство для шарниров;
  • смазка для рейки — нужно выбрать такую, чтобы не разжижалась при высокой температуре;
  • молоток;
  • ветошь.

Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Снимается пластиковый кожух рулевой колонки и отворачивается ковровое покрытие.
  3. Карданный промежуточный вал отделяется от ведущего вала рейки.
  4. Автомобиль вывешивается с двух сторон для того, чтобы снять передние колёса. Для этого под кузов устанавливаются упоры.

  5. Рулевые наконечники тяг отсоединяются от поворотных кулаков.
  6. Приёмная труба глушителя отсоединяется от коллектора, для того, чтобы не повредить гофру глушителя при отсоединении подрамника от кузова.
  7. Откручиваются два болта крепления рулевой рейки к подрамнику, а также по 4 болта в двух сторон, крепящие подрамник к кузову.
  8. После отсоединения подрамник немного опустится. Рейка извлекается со стороны правого колеса. После извлечения нужно подпереть подрамник каким-то упором, чтобы не нагружались сайлентблоки рычагов.
  9. Извлекается кожух, закрывающий ведущий вал рейки с червячной передачей.
  10. С пыльника, закрывающего шарнир левой тяги, снимается одноразовый фиксирующий хомут. Тяга руля отсоединяется от вала-шестерни.
  11. Ведущий вал рейки поворачивается против часовой стрелки до упора. При этом вал-шестерня должен сдвинуться в крайнее правое положение, максимально утопившись в корпус с левой стороны. На вал, фиксирующую гайку и корпус наносятся метки.
  12. Фиксирующая гайка откручивается, ведущий вал вынимается из корпуса.

    Головку для снятия вала нужно изготовить самостоятельно или заказать мастеру. При этом следует помнить, что диаметр ведущего вала равен 18 мм (головка должна пройти сквозь него), а наружный диаметр головки не должен превышать 52 мм (она должна свободно пройти в отверстие корпуса). В верхней части головки нужно сделать пропилы, чтобы воспользоваться газовым ключом для откручивания.

  13. На регулировочном болте ставятся метки, чтобы вернуть его при сборке в прежнее положение. Болт отворачивается и вал-шестерня извлекается из корпуса. Сразу после этого лучше вставить в корпус ведущий вал. Это делается для того, чтобы при дальнейших перемещениях корпуса не рассыпался игольчатый подшипник, фиксирующий нижнюю часть вала.
  14. Со стороны правой тяги можно увидеть стопорное кольцо, фиксирующее отработавшую втулку, расположенную сразу за ним.

    Для извлечения стопорного кольца берётся пруток, изгибается и затачивается с одного конца. Выбивается постукиванием по прутку со стороны левой тяги.

  15. Следом за стопорным кольцом извлекается старая втулка. На её место запрессовывается новая втулка и стопорное кольцо.
  16. С левой стороны вала-шестерни снимается небольшая фаска, чтобы он мог зайти в новую втулку без проблем.
  17. Вал-шестерня аккуратно вводится во втулку. Если не получится методом вкручивания руками, можно использовать молоток, постукивая им по валу через деревянный брусок.
  18. Все детали обильно смазываются и собираются в обратном порядке.

После того как всё собрано, нужно проверить рулевое колесо на лёгкость вращения и возврат в исходное положение. Затем нужно поехать в СТО и сделать регулировку развал-схождения, чтобы автомобиль не уводило в сторону на дороге и преждевременно не изнашивалась резина на колёсах.

Видео: замена втулки в рулевой рейке «Фольксваген Поло» седан

Видео: полезные советы, которые пригодятся при замене втулки в рулевой рейке Volkswagen Polo седан

Как видно, отремонтировать рулевую рейку можно даже в гараже. Правда, для этого нужно иметь определённые слесарные навыки и соответствующий инструмент.

Как показывает практика, новые втулки позволяют проездить с исправным рулевым управлением ещё 60–70 тысяч километров. Стук на неровностях дороги пропадает, люфта нет.

Многие автомобилисты отмечают, что машина ведёт себя на дороге так, как новая.

Добавить комментарий