Двигатель
910 0

Замена поперечины передней подвески фольксваген поло седан

Передняя часть кузова

Кронштейны переднего бампера

Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм

Передние усилители брызговика сверху

Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм

Крепление петель капота

Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм

Средняя часть кузова

Проём ветрового стекла

  • Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм
  • Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками A

  1. Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
  2. Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм

Проём передней двери

Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками B

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.

Материал по теме Замена топливного фильтра Фольксваген Поло седан

Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм

Проём задней двери

Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками C

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова. Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм

Проём заднего стекла

  • Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм
  • Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм

Задняя часть кузова

Проём багажного отсека

Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм

Задний лонжерон

Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм

Группа элементов передней части днища

Передний лонжерон

  1. Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм
  2. Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм

Крепление агрегатов спереди

Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм

Центральная часть панели пола

  • Порог (стойка B )
  • Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.
  • Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм

Группа элементов задней части днища

Крепление задней подвески и задние лонжероны

  1. Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм
  2. Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм

Зазоры между кузовными деталями

Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.

Передняя часть кузова

  • Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм
  • Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм

Средняя часть кузова

  1. Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм Размер -c- = 0,0 мм 1,0 мм Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм
  2. Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм

Задняя часть кузова

  • Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм
  • Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм
  • Источник

Вам также может понравиться

Замена задних сайлентблоков на поло седан

Доброго всем времени суток!Давно я ничего не писал в бортовиках своих авто, но на это есть таки причины… Основная из них это безусловно отсутствие времени и она знакома всем.

Пару лет назадЯ ПОСТАВИЛ ЗДТтогда же и заменил заднюю балку.Балка была с разбора и на тот момент не было времени и возможности поменять в ней сайлентблоки.

Данный факт «чесал» мой мозг с того самого времени, даже сайлентблоки уже наверное год как были куплены и лежали в гараже, но поменять их все никак не удавалось.

Причин этому на самом деле несколько было:— делать это в гаражный условиях я очень не рекомендую.

— отсутствовал необходимый инструмент.

Могу сказать, что процесс демонтажа «выбивания» сайлентблоков легким не назовешь. Он трудоемкий и в какой-то мере нудный.Есть еще один очень немаловажный момент, а именно: в некоторых авто VAG ставил сайлетблоки в металлической оправе и вот тут «танцев с бубном» для того, чтобы их извлечь не мало.

В моем случае стояли уже в пластиковой оправе, что немного облегчило их «выковыривание».

Вот в принципе и все…Продолжение следует…

Автомобили Фольксваген Поло Седан отличаются практичностью и технологичностью, и были разработаны специалистами немецкого концерна с учетом особенностей российских дорог.

Читайте также: Замена масла в акпп фольксваген поло седан

Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеют надежную и прочную конструкцию. Но даже это не способно уберечь авто от выхода составных частей из строя.

Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, ремонт которой следует проводить как можно раньше после обнаружения проблемы.

Ремонт задней подвески Поло седан в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская готова предложить полный спектр работ по ремонту и регулировке задней подвески Фольксваген Поло Cедан:

  • диагностика состояния задней подвески на специализированном стенде;
  • определение изношенных деталей и узлов, их ремонт или замена;
  • качественный демонтаж неисправных компонентов с применением специализированного оборудования;
  • замена сайлентблоков, реставрация или замена задней балки, запрессовка втулок, ремонт и замена амортизаторов, рычагов, опор, рессор, пружин и других составных компонентов задней подвески;
  • послеремонтная диагностика и регулировка.

Наша автосервисная мастерская предлагает только профессиональные услуги, эффективность которых подтверждается:

  • применением профессионального оборудования и инструмента, как для диагностики, так и для проведения всех видов работ;
  • высокой квалификацией сотрудников, которые имеют богатый опыт ремонта задней подвески Поло Седан;
  • использованием профессиональных расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
  • применением оригинальных запчастей, которые оптимально подходят к авто конкретного года выпуска;
  • проведением работ в соответствии с технологическими параметрами, указанными в мануалах завода-изготовителя.

Запах горелого масла акпп

И хотя задняя подвеска Фольксваген Поло Седан имеет более простую конструкцию, по сравнению с передней, ее ремонт и диагностика должны проводиться своевременно.

Ремонт задней балки Фольксваген Поло седан: предпосылки

Любой профессиональный ремонт всегда должен начинаться с качественной диагностики, которая может осуществляться различными способами:

  • при помощи люфт-детектора (имитация езды по неровной трассе);
  • при помощи компьютера (анализ при помощи электроники авто);
  • при помощи специальных акустических датчиков.

В каждом конкретном случае способ диагностики выбирается в зависимости от признаков поломки и состояния ходовой части, а также степени износа комплектующих. На основании полученных данных делаются выводы о необходимости замены той или иной детали.

  1. Наличие стуков при езде по неровному дорожному покрытию.
  2. При поворотах, особенно на большой скорости авто уводит с прямолинейной траектории.
  3. Неравномерность износа покрышек.
  4. Усадка кузова.
  5. Раскачивание кузова при движении, появление крена в одну или другую сторону.
  6. Перегрузка оси.
  • Эти признаки, а также видимые механические повреждения основных узлов и комплектующих задней подвески являются поводом для обращения в автосервисную мастерскую.
  • Среди основных причин, вызывающих некорректную работу задней подвески, ее поломку, или полный выход из строя, можно выделить такие:
  • особенности эксплуатации авто и стиль вождения;
  • качество дорожного покрытия;
  • климатические условия;
  • удары и повреждения авто.

Самыми распространенными повреждениями задней подвески Поло Седан являются:

  • неправильные углы установки колесных пар;
  • износ амортизаторов и сайлентблоков;
  • поврежденные рычаги;
  • поврежденная задняя балка.

Наши квалифицированные мастера, с большим опытом работы и профессиональным подходом в каждом индивидуальном случае выполнят ремонт задней подвески Фольксваген Поло Седан любой сложности.

Замена сайлентблоков задней балки Поло седан

Частая причина некорректной работы задней подвески Поло Седан – неисправность сайлентблоков, процесс ремонта и замены которых следует выполнять только в автосервисной мастерской.

Где делают ладу гранту

Сильные удары по неровному покрытию дороги, езда по бездорожью, а также неаккуратное вождение могут привести к выходу из строя задней балки подвески Поло Седан. Это проявляется такими визуальными признаками, как сильный развал задних колес, деформация самой балки и подтеки масла из моста.

Такие признаки – повод для ремонта или замены задней балки подвески в автосервисной мастерской. Наши специалисты помогут быстро и качественно устранить любые ремонтно пригодные повреждения задней балки, а также при необходимости выполнят ее замену, с учетом рекомендаций завода изготовителя.

Справедливое ценообразование при замене задней балки Поло седан

Мы предлагаем самое справедливое ценообразование, главными признаками которого являются:

  • лояльный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система оплаты;
  • формирование цены на основании реальных повреждений и неисправностей, выявленных только после качественной комплексной диагностики;
  • высокое качество исполнения.

Мы не предлагаем выполнение необоснованных видов работ, и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Замена задних сайлентблоков Поло седан с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы предоставляем каждому клиенту – это документальное подтверждение всех выполненных видов ремонта. Исправная задняя подвеска – это гарантия надежности и безопасности, как водителя, так и пассажиров, а также возможность продлить эксплуатационных срок транспортного средства с высокими показателями динамичности и технологичности.

Подвеска современных POLO имеет много общего с первыми поколениями VW. Во всяком случае, треугольные рычаги, как и сайлентблоки и их замена, практически полностью идентичны с Golf IV. Соответственно, примерно одинаковый ресурс, одинаковые повреждения. А значит, приближаясь к пробегу 80/100000 км, при каждом снятии колеса следует посматривать вот в это место:

Правда, чтобы определить неисправность, нужно знать, что и как должно выглядеть, какие симптомы неисправности искать. Подсказываю: лучше всего взять большую монтировку и с её помощью сдвинуть рычаг относительно подрамника.

Сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные относительно друг друга резиной. И неисправность сайлентблока и заключается в нарушении целостности конструкции. Ищем надрывы и трещины.

Нет нормативов, которые определяют допустимые размеры разрывов. Любой из них переводит деталь из исправных в неисправные. А значит – меняем. Процедура проста до безобразия. Для снятия рычага нам надо открутить:

Читайте также: Все о стеклоочистителях, покупка и правильное хранение

Высота установки дорожных знаков по госту

  1. -3 болта крепления шаровой опоры, — вертикальный болт заднего крепления, — горизонтальный болт переднего крепления.
  2. болт и гайка на 18
  3. Вынимается рычаг сначала спереди.
  4. Можно ещё раз убедиться, что диагноз поставлен верно, вставив большую отвёртку в центральную втулку и наклонив её.
  5. Замена сайлентблоков производится на прессе, и для этого потребуется несколько различных по диаметру оправок.
  6. Я свои заказал у токаря ещё 20 лет назад
  7. Итак, выдавливаем старый сайлентблок.
  8. Посадочное место в рычаге необходимо очистить.
  9. Но без фанатизма.

Что будем прессовать? ИМХО лучший выбор – оригинальные сайлентблоки.

  • причём желательно — купленные у официального дилера

Под клеймом VW можно разглядеть треугольник с совой. А это значит, что поставщик – Лемфёрдер. Но когда заказываешь именно его, внутри почему- то попадается другое по качеству изделие. Ну, во всяком случае, мне так «везло».

А теперь очень важный момент: как правильно ориентировать круглый сайлентблок в круглом же отверстии рычага? На самом сайлентблоки отлиты две стрелки, на рычаге есть ответные метки. Но если внимательно присмотреться, можно обнаружить, что сайлентблок не симметричный. Внутри у него одна отливка большей толщины, чем с другой стороны.

  1. Запрессовывать сайлентблок надо так, чтобы эта отливка смотрела в сторону колеса.

И одна из наиболее часто совершаемых ошибок, что автовладельцами при самостоятельном ремонте, что мультибрендовыми сервисами – это неправильная ориентация сайлентблока. Но мы теперь вооружены знаниями и прессуем правильно.

  • Запрессовывать нужно со стороны «захода» в рычаг до тех пор, пока обойма сайлентблока не встанет вровень с рычагом.
  • Перед обратным монтажом проверяем крепёж.

Здесь к нему не столь жёсткие требования, как на машинах с алюминиевыми подрамниками, но желательно, чтобы резьба была целая. В противном случае – замена.

Подготовленные рычаги вставляем в кузов.

Вставляем болты. Но затягивать их можно только тогда, когда подвеска нагружена. То есть когда рычаг примет то положение относительно кузова, которое будет иметь, когда машина стоит на земле. Это положение можно сымитировать, подставив под рычаг в районе шаровой опоры стойку и опустив кузов так, чтобы лапа подъёмника освободилась.

  1. Вот в этот момент и произвести затяжку болтов регламентированным усилием.

А вот, собственно, и всё. Не забывайте, что после любых работ по подвеске необходимо заехать на стенд регулировки параметров развал/схождения.

11. Подвеска и рулевое управление

Элементы передней подвески А – ранние модели с левосторонним управлением; В – поздние модели с левосторонним управлением и все модели с правосторонним управлением Элементы задней подвески – модели с кузовом типа «Седан» и «Хэтчбек» с задними дисковыми тормозами …

Передняя подвеска Тип Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип Зависимая с продольными рычагами подвески, пружинами и телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на не…

Элементы стойки передней подвески 1 – прокладка верхнего крепления; 2 – подшипник; 3 – верхнее седло пружины и демпферное кольцо; 4 – чехлы и резиновый упор; 5 – пружина; 6 – нижнее седло пружины Снятие ПОРЯДОК ВЫПО… Подшипник/ ступица переднего колеса в разрезе А – внешнее стопорное кольцо пошипника; B – внутреннее стопорное кольцо подшипника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующую стойку подвески вместе со ступицей. … Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. Снимите соответствующее колесо. 2. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от рычага подвески. 3. Открутите корончатую гайку …

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг подвески. 2. Выдавите втулки из рычага при помощи пресса или самодельного инструмента. 3. Перед установкой смажьте втулки мыльной водой для облегчения установки. …

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг подвески. 2. Установите рычаг в тисках и высверлите головки трех заклепок, крепящих шаровой шарнир к рычагу. Используйте сверло, диаметром 12,0 мм. 3. Выбейте заклепки и снимите шар…

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием стабилизатора поперечной устойчивости установите опору двигателя, зацепив лебедку за левый подъемный крюк. 2. Снимите переднюю секцию выхлопной системы и защитные щитки двигателя для улучшения дос… Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. 2. Если втулка требует замены, необходимо заменить все соединительное звено стабилизатора. 3. Для снятия соединительного звена зажмите … Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поперечина снимается вместе с нижними рычагами подвески и стабилизатором поперечной устойчивости. 2. Перед снятием поперечины передней подвески установите опору двигателя, зацепив лебедку за левый подъемный крюк. … Ступица заднего колеса в разрезе 1 – ступица; 2 – кронштейн ступицы; 3 – болт; 4 – колпачок с датчиком АБС; 5 – подшипники; 6 – сальник Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан … Предупреждение Заменяйте амортизаторы сразу на обеих сторонах автомобиля. Не снимайте сразу два амортизатора. МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА «СЕДАН» И «ХЭТЧБЕК» Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отогните пластиковое покрытие сверху верхнего крепления амортизатора. …

МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА «СЕДАН» И «ХЭТЧБЕК» Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Втулка нижней проушины амортизатора не подлежит замене. Если она изношена или повреждена, амортизатор необходимо заменить. 2. Для замены верхней втулки отсо…

Предупреждение Заменяйте пружины сразу на обеих сторонах автомобиля. Не снимайте сразу обе пружины подвески. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с механической системой регулировки высоты задней подвески выпустите давление из системы, выпустив воздух через клапан …

Читайте также: Nissan qashqai 2014 – новые фото японского кроссовера

Предупреждение При установке необходимо использовать новые крепежные гайки и болты. ОСНОВНОЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные гайки по краям стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая крепежные … Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опорах. 2. На моделях с механической системой регулировки высоты задней подвески выпустите давление из системы, выпустив воздух через клапан в багажном отделении. … Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги подвески с кузова автомобиля и немного опустите заднюю ось. 2. Для замены втулок можно использовать специальный инструмент или воспользоваться самодельным инструментом, состоящим из длинного болта, г…

Высота задней подвески регулируется давлением воздуха в системе. Для регулировки давления воздуха служит клапан, расположенный в багажном отделении. Когда автомобиль не нагружен, давление в системе должно составлять 0,8 бар. Для проверки давления можно использовать датчик давления в шинах. При любой нагрузке автомобиля давление в системе не должно превышать 5,0 бар. …

ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В багажном отделении отогните покрытие пола для получения доступа к клапану. 2. Выпустите воздух из системы. 3. Снимите колпачок и крепежную втулк… Предупреждение Соблюдайте меры предосторожности при работе с воздушной подушкой безопасности. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Установите передние колеса прямо. 3. Снимите панель зву… Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите кожухи рулевой колонки. 3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «II». … Элементы рулевой колонки 1 – панель звукового сигнала; 2 – рулевое колесо; 3 – эксцентрик; 4 – пружина; 5 – выключатель фар; 6 – выключатель стеклоочистителей/омывателей; 7 – кожух выключателей; 8 – подшипник; 9 – нижний кожух … Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо. 2. Открутите и снимите два стяжных болта, крепящих соединение к валу рулевой колонки и валу ведущей шестерни рулевого механизма (указаны стрелками). …

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм. 2. Снимите крепежный хомут с левой стороны рулевого механизма на моделях с правосторонним управлением или с правой стороны рулевого механизма на моделях с левосторонним управлением. …

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Установите передние колеса прямо. 3. Снимите воздушный фильтр. 4. Снимите расширительный бачок системы охлажде… МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,4 И 1,6 Л С КЛИНОВЫМ ПРИВОДНЫМ РЕМНЕМ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите приводной ремень генератора/насоса. 3. Открутите три крепежных болта и снимите …

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия бачка открутите зажимной винт и снимите крепежный зажим бачка. 2. Установка проводится в обратном порядке снятия. …

Предупреждение При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки соединений трубки системы гидроусиления рулевого управления (указаны стрелками) и снимите уплотнительные кольца. … Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите зажимной болт, крепящий наконечник рулевой тяги к регулировочному штырю на рулевой тяге. 2. Открутите самоконтрящуюся гайку шарового шарнира, крепящего наконечник ру…

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите зажимной болт, крепящий рулевую тягу к регулировочному штырю на наконечнике. 2. Снимите стопорную пластину с болтов крепления рулевых тяг к рулевому механизму, открутите болты и снимите рулевую тягу вмест…

Регулировка колес А – угол продольного наклона шкворня; В – развал колес С – угол поперечного наклона шкворня; D – схождение колес Регулировка колес – это регулировка углов установки колес по отношению к подвеске и дороге. Если колеса не отрегулированы, это не то…

На всех автомобилях, описываемых в этом руководстве, установлены радиальные шины метрических размеров с металлокордом или текстильным кордом. Использование шин других размеров или типов может существенно повлиять на управляемость и мягкость хода автомобиля. Не устанавливайте на автомобиль шины разных типов, например с радиальным и диагональным кордом, так как это може…

Добавить комментарий