Двигатель
439 0

Замена подушек двигателя джили мк

ПодушкаКППДжили МК Кросспредназначена для креплениякоробкик элементам корпуса, а также для гашения вибрации и шума, возникающих при движении автомобиля.

Обычно используются резинометаллические запчасти. Конструктивно они состоят из двух главных элементов – две металлические пластины, между которыми находится резиновая вставка.

Гораздо реже можно встретить детали, у которых вставка изготовлена из полиуретана. Менее распространенным и дорогостоящим является вариант использования гидравлических опордвигателя.

Обычно срок эксплуатации детали составляет около 100 тыс. км пробега. Срокэксплуатации может быть, как больше, так и меньше, в зависимости от особенностей вождения.

О наличии проблем с подушкой КПП Джили МК Кросс могут указывать такие факторы:

  • Образование посторонних шумов в районе опоры двигателя, стуков, хрустов, скрипов и лязгов.
  • Передача вибрации в рычаг коробки передач.
  • Удары при езде ощущаются врычаге.
  • При сильных повреждениях возможен вылет передачи.

Для проведения диагностики состояния подушки КПП в большинстве случаев достаточно визуального осмотра. Также не лишним будет проверить и состояниесайлентблоков.

Значительная нагрузка на деталь приходится при старте автомобиля и его торможении.Особенно если речь идет об экстренном и резком выполнении подобных действий. Также на состоянии сказывается состояние дорожного покрытия, по которому ездит авто.

При обнаружении неисправности ее необходимо максимально быстро устранить, иначе возможно возникновение более серьезных неполадок.

Замена подушки КПП Джили МК Кросс (задняя опора двигателя) в домашних условиях

Чтобы выполнить замену поврежденной детали необходимо провести такие действия:

  • Находим поврежденную опору.

Замена подушек двигателя Джили МК

  • Она расположена сзади двигателя.
  • Вот так она выглядит на месте установки.

Замена подушек двигателя Джили МК

  • Открутили защиту, расположенную снизу автомобиля.
  • Откручиваемболтыподушки КПП Джили МК Кросс.

Замена подушек двигателя Джили МК

  • Особенно внимание необходимо уделить расположенным снизу болтам, которые фиксируютшпильки.
  • Подушка упирается врулевую рейку, что усложняет демонтаж.

Замена подушек двигателя Джили МК

  • Откручивание рулевой рейки все равно не позволило освободить достаточно пространства для снятия опоры.
  • Придется откручивать подрамник.

Замена подушек двигателя Джили МК

  • Для этого откручиваем болты, которые удерживают его.
  • Также придется откручиватьстабилизаторДжили МК Кросс, поскольку он тоже немного мешает.

Замена подушек двигателя Джили МК

  • Приподнимаем стабилизатор и рулевую рейку.
  • После чего извлекаем опору двигателя.
  • На подушке заметны следы серьезных повреждений, что говорит о необходимости замены.

Замена подушек двигателя Джили МК

  • Снова приподнимаем рейку и стабилизатор.
  • Устанавливаем новую опору двигателя Джили МК Кросс.

Замена подушек двигателя Джили МК

  • Прикручиваем стабилизатор.
  • Вставляем болт и фиксируем новую подушку к подрамнику.

Замена подушек двигателя Джили МК

  • Возвращаем на место подрамник.
  • Прикручиваем рулевую рейку.

Обычно на замену полушки КПП Джили МК Кросс не уходит много времени, особенно при наличии хотя бы незначительного опыта проведения ремонтных работ.

Из инструментов потребуется набор ключей, а также домкрат. После проведения замены автомобиль снова готов к эксплуатации.

Замена подушки двигателя джили мк

ПодушкаКППДжили МК Кросспредназначена для креплениякоробкик элементам корпуса, а также для гашения вибрации и шума, возникающих при движении автомобиля.

Обычно используются резинометаллические запчасти. Конструктивно они состоят из двух главных элементов – две металлические пластины, между которыми находится резиновая вставка.

Гораздо реже можно встретить детали, у которых вставка изготовлена из полиуретана. Менее распространенным и дорогостоящим является вариант использования гидравлических опордвигателя.

Обычно срок эксплуатации детали составляет около 100 тыс. км пробега. Срокэксплуатации может быть, как больше, так и меньше, в зависимости от особенностей вождения.

О наличии проблем с подушкой КПП Джили МК Кросс могут указывать такие факторы:

  • Образование посторонних шумов в районе опоры двигателя, стуков, хрустов, скрипов и лязгов.
  • Передача вибрации в рычаг коробки передач.
  • Удары при езде ощущаются врычаге.
  • При сильных повреждениях возможен вылет передачи.

Для проведения диагностики состояния подушки КПП в большинстве случаев достаточно визуального осмотра. Также не лишним будет проверить и состояниесайлентблоков.

Значительная нагрузка на деталь приходится при старте автомобиля и его торможении.Особенно если речь идет об экстренном и резком выполнении подобных действий. Также на состоянии сказывается состояние дорожного покрытия, по которому ездит авто.

При обнаружении неисправности ее необходимо максимально быстро устранить, иначе возможно возникновение более серьезных неполадок.

Замена подушки КПП Джили МК Кросс (задняя опора двигателя) в домашних условиях

Чтобы выполнить замену поврежденной детали необходимо провести такие действия:

  • Находим поврежденную опору.
  • Она расположена сзади двигателя.
  • Вот так она выглядит на месте установки.
  • Открутили защиту, расположенную снизу автомобиля.
  • Откручиваемболтыподушки КПП Джили МК Кросс.
  • Особенно внимание необходимо уделить расположенным снизу болтам, которые фиксируютшпильки.
  • Подушка упирается врулевую рейку, что усложняет демонтаж.

Замена втулок маятника собольЗамена подушек двигателя Джили МК

  • Откручивание рулевой рейки все равно не позволило освободить достаточно пространства для снятия опоры.
  • Придется откручивать подрамник.
  • Для этого откручиваем болты, которые удерживают его.
  • Также придется откручиватьстабилизаторДжили МК Кросс, поскольку он тоже немного мешает.
  • Приподнимаем стабилизатор и рулевую рейку.
  • После чего извлекаем опору двигателя.
  • На подушке заметны следы серьезных повреждений, что говорит о необходимости замены.
  • Снова приподнимаем рейку и стабилизатор.
  • Устанавливаем новую опору двигателя Джили МК Кросс.
  • Прикручиваем стабилизатор.
  • Вставляем болт и фиксируем новую подушку к подрамнику.
  • Возвращаем на место подрамник.
  • Прикручиваем рулевую рейку.

Обычно на замену полушки КПП Джили МК Кросс не уходит много времени, особенно при наличии хотя бы незначительного опыта проведения ремонтных работ.

Из инструментов потребуется набор ключей, а также домкрат. После проведения замены автомобиль снова готов к эксплуатации.

  • Двигатель любого автомобиля требует надёжной фиксации на раме, поскольку в противном случае при работе он будет болтаться в разные стороны.
  • Мало того, что это опасно и для рамы, и для самого двигателя, так ещё и звуки, создаваемые при этом, будут основательно проверять вашу нервную систему на выдержку.
  • Для такой фиксации двигателя и служат его подушки или опоры.

Кроме того, подушки двигателя смягчают удары его о раму во время езды, особенно по неровной дороге. Тем самым они в значительной степени продлевают срок службы этого агрегата.

Именно поэтому, если вы хотите, чтобы двигатель вашего авто работал, как можно дольше, следите за состоянием его подушек или опор и меняйте их всегда вовремя.

Меняем самостоятельно заднюю подушку(опору) двигателя автомобиля Geely MK Cross

Итак, в настоящей статье мы расскажем о том, как можно самому поменять заднюю подушку или опору двигателя автомобиля Джили МК Кросс.

Авто майл ру каталог автомобилей

  • Сама деталь имеет интересную форму с двумя шпильками.
  • На автомобиле она установлена над подрамником.
  • Поэтому, для того, чтобы снять старую подушку, прежде всего, нужно открутить и поднять рулевую рейку.
  • А после этого, открутить и опустить ниже подрамник.
  • В противном случае, если этого не сделать, то просто не удастся вывести старую подушку из отверстий, а также не вставим шпильки новой туда.
  • Но, прежде всего, снимаем защиту двигателя.
  • После этого откручиваем два болта, которые удерживают подушку в станине К ПП и в подрамнике.
  • А также откручиваем и две гайки шпилек, расположенных снизу на подрамнике.
  • Шпильки открутили, болты также, но вывести опору не удаётся, поскольку она упирается в рулевую рейку.
  • Откручиваем два болта, один на правой стороне, а другой на левой, рулевой рейки и приподнимаем её.
  • После того, как открутили и приподняли немного рулевую рейку, вывести подушку всё равно не удалось.
  • Поэтому ослабляем четыре болта подрамника и приспускаем его немного вниз.
  • По ходу работы оказалось что нужно также откручивать и стабилизатор.
  • И вот только после этого удалось наконец вытащить саму опору.
  • После этого вставляем на это место уже новую опору двигателя автомобиля Джили МК Кросс.
  • Теперь опускаем её до конца и вставляем болт её крепления.
  • После этого ставим на место стабилизатор и затем закручиваем полностью болты подушки и гайки на шпильках.
  • Дальше приподнимаем подрамник и прикручиваем его на место.
  • Затем прикручиваем рулевую рейку.
  • Дальнейшую сборку осуществляем, ориентируясь на месте: где нужно больше приподнять, где меньше, в каком месте больше подтянуть болт, а где несколько отпустить.
  • Таким образом, вы выполнили замену задней опоры двигателя автомобиля Джили МК Кросс.

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Джили МК. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула – диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

Ffr 00647 10 ошибка на ман тга

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три.

Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля.

Читайте также: Замена впускного трубопровода на фольксваген пассат б6

При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

Варианты Цена Замена подушки ДВС Замена гидравлической подушки Замена кронштейна подушки
от 800 руб.
от 1300 руб.
от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Geely Mk только в специализированных сервисах. Вы экономите время, нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:– Стук в передней части авто при старте и торможении;– Вибрация по кузову, если включить холостой ход;

– Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Подушка двигателя Geely MK в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua

426 грн.

Подушка двигателя задняя Geely MK (Джили МК) EEP (Япония) 1016000632

от 219 грн.

Подушка двигателя левая 1016000634 (Geely MK / MK New)

392 грн.

Подушка двигателя правая 1016000636 (Geely MK / MK New)

225 грн.

Опора (подушка) двигателя L Geely MK

438 грн.

Опора (подушка) двигателя R Geely MK

212,50 грн. 250 грн.

Подушка двигателя L Geely MK (Джили МК) 1016000634

671,50 грн. 790 грн.

Подушка двигателя R Geely MK/MK2/GC6 EEP

296,65 грн. 349 грн.

Подушка двигателя L Geely MK EEP

622,20 грн. 732 грн.

Подушка двигателя R Geely MK KIMIKO

701,25 грн. 825 грн.

Подушка двигателя R Geely MK (Джили МК) 1016000636

752,93 грн.

Подушка двигателя прав. Geely MK 1016000636

226 грн.

Подушка двигателя задняя 1016000632 (Geely MK / MK New)

282,23 грн. 352,79 грн.

Подушка двигателя GEELY(MK) левая 1016000649 (ТАЙВАНЬ)

481,95 грн. 602,44 грн.

Подушка двигателя GEELY(MK) правая 1016000636 (ТАЙВАНЬ)

313 грн.

Подушка двигателя задняя Geely MK (Джили МК) Kimiko (Тайвань) 1016000632

302 грн.

Подушка двигателя L Geely MK/MK2/GC6 KIMIKO

642 грн.

Подушка двигателя R Geely MK/MK2/GC6 KIMIKO

241 грн.

Подушка двигателя L Geely MK

236 грн.

Подушка двигателя задняя Geely MK, 1016000632 Лицензия

233 грн.

Подушка двигателя L Geely MK 1016000634

384 грн.

Подушка двигателя задняя Geely MK, Geely MK2/ MK CROSS, 1016000632 SHINO

493 грн.

Подушка двигателя задняя Geely MK, Geely MK2/ MK CROSS, 1016000632 Geely

507 грн.

Подушка двигателя R Geely MK 1016000636 Лицензия

171 грн.

Подушка двигателя левая 1016000634 (Geely MK / MK New)

372 грн.

Подушка двигателя правая 1016000636 (Geely MK / MK New)

214 грн.

Подушка двигателя задняя 1016000632 (Geely MK / MK New)

290 грн.

Подушка двигателя левая Geely MK (джили МК).

609 грн.

Подушка двигателя правая Geely MK (джили МК).

249 грн.

Подушка двигателя левая, Geely MK Cross, 1016000634, Aftermarket

304 грн.

Подушка двигателя задняя, Geely MK2 [1.5, с 2010г.], 1016000632, Original parts

304 грн.

Подушка двигателя задняя, Geely MK Cross, 1016000632, Original parts

249 грн.

Подушка двигателя левая, Geely MK1 [1.6, до 2010г.], 1016000634, Aftermarket

249 грн.

Подушка двигателя левая, Geely MK2 [1.5, с 2010г.], 1016000634, Aftermarket

277,95 грн. 327 грн.

Подушка двигателя L Geely MK KIMIKO

304 грн.

Подушка двигателя задняя, Geely MK1 [1.6, до 2010г.], 1016000632, Original parts

310,25 грн. 365 грн.

Подушка двигателя задняя Geely MK (Джили МК) KIMIKO 1016000632-KM

262,65 грн. 309 грн.

Подушка двигателя задняя Geely MK (Джили МК) 1016000632

319 грн.

Подушка двигателя задняя (опора двигателя задняя) KIMIKO Джили МК / Geely MK-2 / GC6 1016000632

273 грн.

Подушка двигателя левая KIMIKO Джили МК / Geely MK-2 1016000634

617 грн.

Подушка двигателя правая KIMIKO Джили МК / Geely MK-2 1016000636

402 грн.

Подушка двигателя задняя EEP (опора двигателя задняя) Джили МК / Geely MK-2 1016000632

346 грн.

Подушка двигателя левая / Опора двигателя левая EEP Джили МК / Geely MK-2 1016000634

352 грн.

Подушка двигателя задняя Джили МК (Geely MK) KIMIKO 1016000632

466 грн.

Подушка двигателя правая Джили МК (Geely MK) 1016000636

298 грн.

Подушка двигателя задняя Джили МК (Geely MK) 1016000632

389 грн.

Подушка двигателя задняя EEP на GEELY MK

706 грн.

Подушка двигателя правая KIMIKO на GEELY MK

359 грн. 377 грн.

Подушка двигателя левая AfterMarket на GEELY MK2

402 грн.

Подушка двигателя задняя INA-FOR на GEELY MK2 CROSS

389 грн.

Подушка двигателя задняя EEP на GEELY MK2 CROSS

300 грн.

Подушка двигателя задняя Geely GC6/MK

275 грн.

Опора двигателя задняя Geely MK 1016000632

370 грн.

Опора двигателя задняя на Geely MK MK2 (пр-во Kimiko)

309 грн.

Опора двигателя задняя на Geely MK MK2 (пр-во Glober)

333,50 грн.

Подушка двигателя задняя Geely (джили) МК.

814 грн.

Подушка двигателя Джили МК правая

Доставка из Херсонская область

547 грн.

Подушка двигателя правая Джили МК Geely MK

338 грн.

Подушка двигателя задняя Geely GC6/MK/MK2 KIMIKO

112,61 грн.

Подушка зад.аморт.верх.Geely MK Asian 1014001706

150,14 грн.

Подушка зад.аморт.нижн..Geely MK Asian 1014001725

46,74 грн.

Подушка зад.аморт.нижн..Geely MK FT 1014001725 1367-11AG

57,41 грн.

Подушка зад.аморт.верх.Geely MK OE 1014001706

Цену уточняйте

Подушка вентилятора радиатора кондиционера (оригинал) Geely MK

249 грн.

Подушка двигателя MK задняя 1016000632 (шт.)

513 грн.

Подушка двигателя MK правая 1016000636 (шт.)

375 грн.

Подушка двигателя левая MK 1016000634

250 грн.

Подушка двигателя левая MK 1016000634

540 грн.

Подушка двигателя правая, в сборе, Geely MK2 [1.5, с 2010г.], 1016000636, Aftermarket

219 грн. 257 грн.

Подушка двигателя задняя AfterMarket на GEELY MK2

540 грн.

Подушка двигателя правая, в сборе, Geely MK1 [1.6, до 2010г.], 1016000636, Aftermarket

368 грн. 432 грн.

Подушка двигателя правая AfterMarket на GEELY MK2 CROSS

540 грн.

Подушка двигателя правая, в сборе, Geely MK Cross, 1016000636, Aftermarket

368 грн. 432 грн.

Подушка двигателя правая AfterMarket на GEELY MK2

333,20 грн. 392 грн.

Подушка двигателя задняя Geely GC6/MK/MK2 EEP

219 грн. 257 грн.

Подушка двигателя задняя AfterMarket на GEELY MK

471 грн.

Подушка двигателя левая оригинал KIMIKO на Geely MK2

64,03 грн.

Подушка радиатора верхняя Geely MK OE 1018002727

322 грн.

Подушка двигателя задняя FITSHI на GEELY MK2 CROSS

706 грн.

Подушка двигателя правая KIMIKO на GEELY MK2 CROSS

63,66 грн.

Подушка зад.аморт.верх.Geely MK FT 1014001706 1364-11AG

224 грн. 235 грн.

Подушка двигателя левая AfterMarket на GEELY MK

316 грн.

Подушка двигателя левая KIMIKO на GEELY MK

64,03 грн.

Подушка радиатора нижняя Geely MK OE 1018002726

402 грн.

Подушка двигателя задняя INA-FOR на GEELY MK2

353 грн.

Подушка двигателя задняя KIMIKO на GEELY MK

13,25 грн.

Подушка радиатора верхняя Geely MK OE 1016001408

316 грн.

Подушка двигателя левая KIMIKO на GEELY MK2

389 грн.

Подушка двигателя задняя EEP на GEELY MK2

471 грн.

Подушка двигателя левая оригинал KIMIKO на Geely MK2 CROSS

224 грн. 235 грн.

Подушка двигателя левая AfterMarket на GEELY MK2

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов.

При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром.

Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор.

Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик.

Читайте также: Замена стабилизаторов фольксваген поло седан

Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы.

Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов.

«Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает.

Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала.

Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс.

рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км.

Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески.

Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах.

А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги.

Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла.

Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью.

Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел.

Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя.

После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные.

Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения.

Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Замена подушек двигателя Geely MK своими руками

Все по теме Замена подушек двигателя Geely MK

Монте Струминский

Ну и клоуны))) Там стоят не вваренные болты, а простые шпильки, как на колёсах. Выбиваются две шпильки (которые ближе к радиатору) и подушка спокойно достаётся.

Так же и на новой, выбиваешь две шпильки (очень легко выходят), ставишь подушку и так же как на колесе просто затягиваешь их и они садятся на свои места.

Пол машины разобрали, чтоб поменять подушку))) Когда ремень на генераторе меняете, небось двигатель приходится снимать??

Гордей

Блин.. Появился тихий глухой стук на холодную и какая то вибрация при 1100-1200 оборотов… :(чо может быть?

  • Берко
  • Где пепельницу заказал?
  • Loriana
Читайте также: Обзор нового вольво xc60 2015 года

спасибо!!!!!! всё просто и доступно!!!!!

Edurne

Вопрос во время калибровки когда уже скребка стоит заводить с какого положения? С парковки или с нетррали?

  1. Назерке Незвицкая
  2. Номер телефона можно Паши юры сто скиньте на ватцап номер
  3. Жека
  4. А из-за чего может болтатьтся подушка в руле?
  5. Юнит

я называл 2124 — машина в которой всегда болит голова..

Берг

купить сарай и допиливать…мазохизм…

  • Вэй
  • Проверьте шланг тормозного вакуума
  • Benon
  • Это хендай акцент двигатель 1.5 16 клапонов а не элантра
  • Правленкова Нинель

Абсолютно не понятно… Есть звездочка Торх,, с помощью которой ремень снимается не за минуту, а… за 10 секунд.

Арно

Здравствуйте! Как определить провернулся вкладыш или нет?

Натусик

Не подскажете, что может быть за проблема? Блок ABS ровно тот же, однако кодировка просто не запоминается! Хотя и говорит 'Coding accepted'…

  1. Феруза
  2. не пойму на хрена покупать машину если потом нет денег на ремонт и надо лепить всякую хрень ну одно дело в дороге ну другое полноценный ремонт.
  3. Жумабай

Добрый день. Астра Ф 1993 года, диагностика скрепкой показала 44 и 45 ошибки одновременно. С чем это может быть связано? Спасибо.

Пелагея

Я угараю. На японском аукционе ей 3,5 ставят, а у нас в таком состоянии тачку продавали бы как практически новую) Единственное, что в прулях немного обламывает это покемонский язык в меню.

Можно конечно методом тыка приноровиться, но неужели нет ещё у нас умельцев перепрошить как-то? Тачка огонь, но место под докатку не предусмотрено что ли? Это если колесо ещё в багажник кинуть, то там места вообще почти не остаётся, ну и клиренс 135 мм для наших условий конечно маловат, мне 157 на мазде мало даже кажется, когда дороги не чистят((По мне так аккорд чётче чем и камри, и даже сай. И вопрос: я в первый раз на ваш канал наткнулся. Я правильно понимаю, вы во Владике??

Хельга

Здравствуйте! А/м Хендай Туксон 2016гв, пробег 90тыс.км. На холодную утром (особенно в холодное время года) очень туго вращается руль, после +/- часа активной езды, руль вращается ощутимо легче. У ОД вразумительного ответа нет, катайся пока руль не заклинит или что-то в этом роде

Написать комментарий

Замена подушек двигателя Geely MK

Ремонт ОТ и ДО | Geely | MK | Замена подушек двигателя

Комментарии к теме Замена подушек двигателя Geely MK

Алиби

скажите а бугеля затягивать динамометрическим ключем, если да то столько килограммов?заранее спасибо!Ваше видео сейчас очень помогает в замене прокладки гбц,и если можно килограми на головку

Уторникова Негода

Это норма, братан. Не гони. Не трать на эту 'проблему' бабло. Не проблема это!!

  • Вероника
  • Ти дуже гарно підказала
  • Цулаев Надыр
  • А в каком городе Вы трудитесь?
  • Almira
  • и так понятно кто машину уважает тот и берёт оригенал
  • Сабыржан Полат

Через Запорожье проедь на Бердянск. Вот посмотрим как она себя поведёт.

  1. Тайланд
  2. Пользуйте, не благодарите =)
  3. Гун
  4. Привет, что является подходящим масло для автомобилей и мК Благодаря
  5. Штерн
  6. Ребятки эта машинка делает чудеса прекрасно держит скорость 180-200
  7. Ferenc

отзывы очень хорошие смотрю специально про внедорожники.хочу что то в этом роде покупать.

  • Авах Айтуган
  • добавь еще хотя бы по стяжке на датчики АБС и тормозной, у меня отвалились крепления провода абс практика показала что одной стяжки не хватает)
  • Марик Сидаев

Ситуация похожа на твою. Только отключал вод. подушку. Перелопатил массу инфы, пока не наткнулся на тебя. Предполагал, что ошибка висит из_за отключения,спасибо твоему видео убедился в этом. И спасибо за хороший совет. Версия 2.0 с каристо не пошла. Закажу 1.4.

  1. Marvin
  2. а прошлифовать в ремонтный размер коленвал нельзя было? намного ведь дешевле вышло бы
  3. Хубер

Благодарю за идею! Заметил, что на досках обьявлений пошли уже такие восстановленные варианты. Что скажите про подушку, которая в подрамнике (состоит из 2-х сайлентблоков) — возможно ли как то усилить-продлить строк жизни.?

  • Эльчин
  • Молодец дядька, грамотно видео делаешь, полезное.
  • Натик
  • мне тоже нравится плыть по дороге, это не передаваемое ощущение)
  • Дильбар Андреева

Недавно мотор меняли на сценике 1.6 8 -клапанном. Новый двиг завелся идеально, проехал 10 км и превратился в стружку. В итоге сделали старый двиг. Недешево, но надёжно.

Родригес Оливалов

а ступицу обязательно откручивать???? нарушая регулировку

Бабак

стоит ли вообще покупать эту машину хорошая она? поделитесь ощущениями!

Аббос

Спасибо за крутое видео, как сам проехал вместе с Михой, так мне знакомы все эти нервяки перед стартом. Старт в последнем заезде просто супер, на льду при разгоне колеса не должны срываться в букс вообще, ехал первый круг достойно, но желание выиграть помешало, тише едешь быстрее будешь, на льду это актуально.

  1. Лео
  2. Если есть возможность сравни бро
  3. Bartel

243000 пробег у моего фокуса, менял втулку в рейке на 185000! никаких претензий к ней нет до сих пор!!!! рейка с эл.гур

  • Приват
  • Я где то читал, что RS — означает, что на автомобили установлены преднатяжители ремней, которые срабатывают в случае аварии
  • Армия Двинахова

Есть вопросы: 1) за счёт чего прирост? сокращение ресурса двигателя? 2) какой будет прирост на машине с механикой? 3) не слетит ли имобилайзер Pandora после установки прошивки? Спасибо.

Прокомментировать

Замена подушек двигателя Geely MK

Комментарии к теме Замена подушек двигателя Geely MK

  • Мациюк Шахар
  • Такие сидения соответствуют пробегу 300++++.
  • Себастьян Звездаев

Mazda E2000 Замена шаровых опор!На этом видео я покажу как заменить шаровые опоры на автомобиле Mazda E2000. Ссылка на видео : Канал : Vk:

Vernay

какого года машина? у меня 2005 со 124 двиглом,тоже шумят по ходу подшипники,до этой тоже 2005 г.была с этой же проблемой

Элдар

Спасибо, классный канал — полезные и грамотные видео! P.S. При откручивании ступичной гайки следует обращать внимание как крепится тормозной диск к ступице. Если одним маленьким винтом то желательно вкрутить пару колесных болтов, иначе есть шанс срезать винт.

Бобырь

Подскажите есть смысл ставить дубликатные подушки кузова? Тайвань или Россия?

Аньков Хмель

у меня машина тоже колбасится на холостых аж жуть как. Слушай, если не поддомкрачивать двигун — он же не сместится? зачем это надо?

  1. Сильвия
  2. Y bum un comentario en espanol :v
  3. Неделькин Сергей

Так это чипирование только для вольвы? А еси у меня Шкода можно также машину усовершенствовать?

  • Самир
  • Как распресовать задние салинблоки?
  • Ушак
  • why you use glove for oil but no glove while brake fluid?
  • Додж

Снимай больше видео. Можешь же не только волну рассказать. Ушам приятно слышать обычного адекватного мужичка умеещего грамотно вырозить свои мысли с глубинки со своим мнением. Сам из УУ. Удачи Тебе.. Твоим близким.

  1. Condon
  2. C fairlady турбо ставьте
  3. Гоча
  4. ну блин, а завести что бы Ваш стук со своим сравнить?(
  5. Milo

Бред, изогнутые трубы жосткости нет, такая подвеска … и мертвого.Как только не пытаются … народ

Берк

Добрый день! У меня тоже каробка на нисане дергалась заехал к официалам сказали подушки двигателя заменил все на оригинал ни чего не поменялось плюнул заехал к парням гаражным они посмотрели и поражали на подушках стрелки как ставить ате у умудрились на оборот поставить. Ребята переставали теперь все ок еду на слождаюсь

  • Colby
  • В любом двигателя образуется давление при повышенной обороты.
  • Ира

но в 30 процентов не верится. Как определили? Таких дорог практически не бывает… Давайте вместе посчитаем: замерьте GPS-ом высоту в начале подъёма и на вершине, а также расстояние по одометру между этими точками…

  1. Омаха
  2. Why the same music it's annoying
  3. Немцов Атм
  4. це клапана регулюютьця це тільки при включені рано така фігня
  5. Светослав
  6. V70XC на 255 тысячах начала отмирать турбина, вот и наткнулся на этот ролик, пойду диагностировать и печатать деняки на новую турбину
  7. Рамзан
  8. как бы и себе такой съемник сделать?
  9. Григор

как выкрутить эти шпильки из коробки? негде нет видео такого…

  • Камицына Влада
  • И двигатели до 2010 года собирались в Корее.
  • Соломон Восковский

Вот действительно стющее видео. Человек ради нас старался только чтобы показать. Автор молодчина не пожалел своего времени. Только есть несколько нюансов. Во первых нужно три съемника, а во вторых в основном развальные болты с легкостью открутить редко когда получается, я например их газом грел так как никакие вдешки и трубы не помогали.

Оставить комментарий

Добавить комментарий