Двигатель
982 0

Замена подшипника передней ступицы на geely мк / мк cross

Существуют различные виды подвесок автомобилей, но в каждой из них непременной составляющей является ступица.

Это выточенная из высокопрочного металла монолитная болванка определённой формы, которая устанавливается на концах оси каждой пары колёс автомобиля Джили МК.

Но, это не просто болванка, а специальный узел, на котором крепится колесо, тормозной диск или барабан тормозной, а также другие элементы и датчики. Кроме того, ступица передних ведущих колёс обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии автомобиля к его колёсам.

  • Для нормального вращения во внутреннем пространстве ступицы установлен подшипник.
  • Вполне естественно, что такой ступичный узел требует постоянной нормальной смазки и периодического ухода.
  • В случае выхода со строя подшипник подлежит немедленной замене, поскольку от нормального вращения зависит безопасность езды на автомобиле.

Меняем собственными силами подшипник передней ступицы Geely MK

В настоящей статье мы решили рассказать о том, каким образом можно самостоятельно поменять у себя в гараже подшипник передней ступицы автомобиля Джили МК.

  • Итак, после того, как мы сняли переднее колесо автомобиля, открутили все датчики и шлангочки, а также сняли суппорт, у нас в руках должен оказаться следующий узел.
  • В его состав входит сама ступица с подшипником, кожух и поворотный кулак.Всё это вместе образует ступичный узел.
  • Однако нам, для того, чтобы поменять подшипник необходимо разъединить этот узел и выпрессовать отдельно саму ступицу.
  • Для этого нужно весь узел на что-то упереть, чтобы потом с помощью наставки или прессом выдавить ступицу.
  • Но, кожух довольно мягкий, а поэтому упереть сильно не во что.
  • Но, мы придумали простое решение.
  • Открутили кожух и провернули его таким образом, чтобы можно было взяться рукой за поворотный кулак.
  • Теперь переворачиваем весь узел и упираем его открытой теперь частью кулака на кусок трубы.
  • Сверху подбираем наставку по диаметру подшипника в ступице и выбиваем её.
  • Теперь нам нужно разобрать эту ступицу.
  • Но, здесь возникает сложность, которая заключается в том, что при попытке выбить подшипник из ступицы, как правило, он рассыпается.
  • Его внутренняя обойма остаётся на хвостовике ступицы.
  • Для того, чтобы снять и её, нужно пассатижами разорвать жестяное колечко, которое есть снизу обоймы подшипника.
  • При этом освобождаются два паза, специально предназначенные для установки съёмника.
  • Под установленный съёмник на хвостовик или вал подставляем болт М16.
  • И после этого легко снимаем обойму подшипника. Ступица в результате полностью разобранная.
  • Однако это только половина задачи.
  • Теперь же нужно ещё выбить подшипник, который остался в самом поворотном кулаке.
  • Вернее, это только внешняя его обойма.
  • Там сверху установлено стопорное кольцо, которое нам нужно снять.
  • После этого, вставляем внутреннюю обойму, которую ранее мы сняли со ступицы, внутрь подшипника и на него подбираем по диаметру трубу или наставку.
  • У нас оказался отрезок трубы.
  • Облокачиваем кулак на этот кусок трубы, а сверху находим металлическую наставку.
  • И дальше всю эту конструкцию ставим под пресс.
  • В результате в эту трубу выпадает весь подшипник.
  • На этом процедура разборки ступичного узла автомобиля Джили МК окончена.
  • Теперь приступаем к обратной сборке его.
  • Здесь всё выполняется в обратном порядке, правда при этом есть некоторые особенности.
  • Главная задача – это не разбить при сборке новый подшипник.
  • Чтобы этого не случилось, подбираем специально кусок трубы, диаметр которой позволяет одеть её на конус кулака.
  • После этого, переворачиваем кулак таким образом, чтобы он оказался сверху на трубе.
  • В его отверстие вставляем новый подшипник.
  • Теперь, казалось бы, ставим сверху на подшипник наставку и давим прессом.
  • Однако, делать это ни в коем случае нельзя, поскольку можно запросто выдавить снова внутреннюю обойму с подшипника.
  • Поэтому ставим на новый подшипник старый, а на него устанавливаем уже наставку.
  • Теперь всю эту конструкцию можно уже устанавливать под пресс и запрессовывать новый подшипник.
  • Это всё, что касается теории всей этой процедуры.
  • На практике мы сначала немногого наносим смазки в установочное отверстие на кулаке.
  • Дальше ставим его вместе с ранее подготовленной трубой под пресс.
  • После этого, для того, чтобы исключить нежелательные последствия, мы можем вытянуть со старого подшипника внутреннюю обойму и теперь в таком виде будем ставить его на новый.
  • В результате при нажатии прессом всё усилие его будет направлено через внешнюю обойму старого подшипника на такую же только уже нового.
  • Таким образом мы никак не сможем воздействовать на внутреннюю обойму нового подшипника ступицы Джили МК.
  • Но, прежде чем устанавливать новый подшипник в установочное отверстие, смажем жирной пастой его наружную поверхность.
  • Это облегчит процесс вхождения подшипника в его отверстие.
  • Теперь сверху ставим наставку ещё на старый подшипник, а также маленькую центрующую наставку.
  • И затем всё это задавливаем прессом.
  • После характерного звука, свидетельствующего о том, что подшипник встал на место и упёрся в корпус кулака, ослабляем пресс и проверяем качество работы.
  • Подшипник установлен на своё место.
  • После этого ставим внутрь на подшипник стопорное кольцо и после характерного щелчка приступаем к запрессовке внутренней части ступицы колеса Джили МК.
  • Сначала ставим кожух ступицы и наживляем болты, чтобы он не болтался при установке внутренней части.
  • Теперь нам нужно запрессовать внутреннюю ступицу в её отверстие.
  • Для этого подбираем для этой части соответствующую подставку.
  • Дальше сверху ставим поворотный кулак с кожухом.
  • А на подшипник, что запрессован в нём, находим и ставим наставку, диаметр которой должен соответствовать диаметру внутренней его обоймы.
  • Это даст возможность при запрессовке с помощью гидравлического пресса воздействовать исключительно на внутреннюю обойму подшипника.
  • На шарики при этом никакого воздействия оказываться не будет. Этим мы предотвращаем возможное повреждение подшипника ещё при его установке.
  • Итак, ставим всю эту конструкцию под пресс, доставляем ещё центрующую наставку и приступаем к сдавливанию.
  • По окончанию снимаем и проверяем качество установки. Это видно по зазорам и положению подшипника.
  • В результате ступичный узел переднего колеса автомашины Джили МК теперь полностью в сборе и готов к установке.
  • Всю эту процедуру удалось правильно и без осложнений выполнить только благодаря наличию у нас пневматического пресса.
  • Вообще мы считаем, что качественно выполнить такой вид ремонта без пресса практически невозможно.
  • С помощью кувалды и молотка можно это делать, конечно, но существует очень большой риск сделать всё некачественно или повредить новый подшипник.
  • Поэтому мы считаем, что лучше доверить выполнение такого вида ремонта специалистам, у которых есть пресс.
  • На этом работа по замене подшипника ступицы переднего колеса автомашины Джили МК успешно окончена.

Замена подшипника передней/задней ступицы Geely MK Cross в Саратове, список автосервисов

  • Главная
  • Саратов
  • Замена подшипника передней/задней ступицы
  • Geely
  • MK Cross

в Саратове зарегистрирована 41 автосервис по замене подшипника передней/задней ступицы с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Саратов, Астраханская улица, 88к4

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт акпп, ремонт подвески, сход-развал.

Россия, Саратов, улица имени И.В. Панфилова, 65а, ост.7-я Дачная, ГСК «Прогресс-91» бокс 152-153

Читайте также: Снятие защитной крышки двигателя пассат б6

В нашей автомастерской Вы можете не только качественно отремонтировать автомобиль, но и заказать интересующие Вас запчасти.Шиномонтаж.Ошиповка….

Россия, Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 28

Услуги сервиса:Официальная точка продаж масел Motul, Мотосалон Вездеходов, Экспресс замена масла, Диагностика и ремонт ходовой, ТО, Слесар…

Россия, Саратов, 2-я Выселочная улица, 20

Услуги сервиса:Официальная точка продаж масел Motul, Экспресс замена масла, Диагностика и ремонт ходовой, ТО, Слесарный ремонт, Замена тор…

Россия, Саратов, улица имени Н.Г. Чернышевского, 94А

Услуги сервиса:Официальная точка продаж масел Motul, Экспресс замена масла, Диагностика и ремонт ходовой, ТО, Слесарный ремонт, Замена тор…

Россия, Саратов, Тракторная улица, 60А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей,…

Россия, Саратов, Краевая улица, 81

Виды работ: замена масла, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля,…

Россия, Саратов, 1-й Пугачёвский посёлок, 21В

Виды работ: ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, установка автозвука.

Россия, Саратов, улица Танкистов, 87

Виды работ: замена масла, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомоб…

Россия, Саратов, Московское шоссе, 14А

СТО Гараж № 13 предоставляет услуги по выявлению неполадок вашего автомобиля. Если вы хотите получить быстрый и качественный результат, смело направля…

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Россия, Саратов, Томская улица, 11

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования.

Россия, Саратов, улица имени И.П. Бардина, 10

Виды работ: ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, шиномонтаж.

Россия, Саратов, Пожарный проезд 67Л

МЫ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС.Раз Вы оказались на нашем сайте, то у Вас проблемы с автомобилем и Вам нужна помощь!Вы обратились по адресу! Мы Вам помо…

Россия, Саратов, улица П.М. Зыбина, 4А

Виды работ: кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт подвески, шиномонтаж

Россия, Саратов, Большая Садовая улица, 50/1

Виды работ: замена масла, ремонт подвески, шиномонтаж

Россия, Саратов, 3-й Дегтярный проезд, 2

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, шиномонтаж

Россия, Саратов, Томская улица, 7

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования

Россия, Саратов, 6-й Соколовогорский проезд, 12Б

СТО. РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО. ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ.Наш автотехцентр осуществляет ремонт автомобилей всех марок. Мы будем рады прив…

Россия, Саратов, 2-й Красноармейский тупик, 3А

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремон…

Россия, Саратов, Вольский тракт, 4А

Наша компания занимается всеми видами Тюнинга и Ремонта, наши услуги представлены ниже:Кузовной ремонт;Удаление катализатора;Удаление сажевог…

Свежие отзывы об автосервисах Geely MK Cross в Саратове

Лучшие автосервисы Geely MK Cross по оценкам пользователей

Подшипник передней ступицы Geely MK в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua

315 грн. 450 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK

609 грн. 870 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK MOOG

297 грн.

Подшипник передний ступицы GEELY MK 06-; MK CROSS 12-

258 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK (Джили МК) Kimiko (Тайвань)1014003273

220 грн.

Подшипник ступицы передней Geely MK

212,50 грн. 250 грн.

Подшипник ступицы передней Geely MK (Джили МК) 1014003273

278,80 грн. 328 грн.

Подшипник ступицы передней Geely MK (Джили МК) EEP 1014003273-EEP

252,45 грн. 297 грн.

Подшипник ступицы передней Geely MK (Джили МК) KIMIKO 1014003273-KM

229 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK / Geely MK_Cross / Джили МК-2 1014003273

268 грн.

Подшипник передней ступицы KIMIKO Geely MK / MK_Cross / GC6 / Джили МК-2 1014003273

333 грн.

Подшипник передней ступицы EEP Geely MK / MK_Cross / GC6 / Джили МК-2 1014003273

254 грн.

Подшипник ступицы передней Geely MK

207 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK (Джили МК) лицензия 1014003273

330 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK (Джили МК) EEP (Япония) 1014003273

286 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK (Джили МК) Q-FIX (Голландия) 1014003273

615 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK (Джили МК) MAPCO (Германия) 1014003273

234 грн.

Подшипник ступицы передней Geely MK 1014003273

310 грн.

Роликовый подшипник передней ступицы geely mk 06-

300 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK Пр.EEP Япония(Металический пыльник )

247 грн.

Подшипник ступицы передней Geely MK/MK2/GC6 KIMIKO

346 грн.

Подшипник ступицы передней Geely MK/MK2/GC6 EEP

194 грн.

Подшипник ступицы передней Geely MK/MK2/GC6

1 012 грн.

Подшипник ступицы передней Geely MK/MK2/GC6 (оригинал)

274 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK, 1014003273 BTA

439 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK, Geely MK2/ MK CROSS, 1014003273 GMB

230 грн.

Подшипник передней ступицы Джили СК, Geely MK, 1014003273 Лицензия

245,64 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK (Джили МК) — 1014003273

245,64 грн.

Подшипник передней ступицы Geely MK2 (Джили МК2) — 1014003273

263 грн.

Подшипник передней ступицы, Geely MK2 [1.5, с 2010г.], 1014003273, Aftermarket

263 грн.

Подшипник передней ступицы, Geely MK Cross, 1014003273, Aftermarket

263 грн.

Подшипник передней ступицы, Geely MK1 [1.6, до 2010г.], 1014003273, Aftermarket

294 грн.

Усиленный Подшипник ступицы Geely MK Джили МК (2006-) 9008036108. Передний. SHAFER Австрия

421,20 грн. 585 грн.

Подшипник ступицы FAG Geely MK Джили МК (2006-) 713618660. Передний

420,90 грн. 610 грн.

Ступичный подшипник передний Geely MK / 1014003273 / Джили МК (с 2006 г.в.). FAG Германия

294 грн.

Ступичный подшипник передний Geely MK / 1014003273 / Джили МК (с 2006 г.в.). SHAFER Австрия

320 грн.

Подшипник ступицы передней Джили МК (Geely MK) EEP 1014003273

286 грн.

Подшипник ступицы передней Джили МК (Geely MK) KIMIKO 1014003273

287 грн.

Подшипник ступицы передней KIMIKO на GEELY MK

432 грн.

Подшипник ступицы передней FEBEST на GEELY MK2 CROSS

211 грн. 217 грн.

Подшипник ступицы передней AfterMarket на GEELY MK

467 грн.

Подшипник ступицы передней OPTIMAL на GEELY MK2

321 грн.

Подшипник ступицы передней BTA на GEELY MK2 CROSS

421,20 грн. 585 грн.

Подшипник ступицы FAG 713618660. Передний

294 грн.

Усиленный Подшипник ступицы 9008036108. Передний. SHAFER Австрия

276 грн.

Подшипник ступицы Джили МК передний FITSHI

311,36 грн. 389,21 грн.

Подшипник ступицы передней DAEWOO LANOS 1,5 14″ (97-08)/NEXIA (95-08)/Geely MK/MK Cross 94535254/S21-3001015 (Finwhale). HB717

270,54 грн.

Подшипник ступицы GEELY MK 06- передний

280 грн.

Подшипник ступицы передней DAEWOO LANOS (97-08)/NEXIA (95-08)/Geely MK/MK Cross 94535254/S21-3001015

215 грн.

Подшипник ступицы передней INA-FOR Geely (Джили) GC6, МК, MK2

346,25 грн.

Подшипник ступицы передней BTA Geely (Джили) GC6, МК, MK2

241 грн.

Подшипник ступицы передней Джили МК (Geely MK) 1014003273

294 грн.

Ступичный подшипник передний 90369-38021. SHAFER Австрия

420,90 грн. 610 грн.

Ступичный подшипник передний 713618660. FAG Германия

220,40 грн.

Подшипник передней ступицы MK/MK2/MK cross/GC6

209 грн.

Подшипник ступицы передней Джили МК МК2 Кросс Geely MK MK2 Cross BTA 1014003273

Читайте также: Audi r8 v10 plus 2014 - обновленная ауди r8 v10

371,20 грн.

Подшипник передней ступицы BTA MK/MK2/MK cross/GC6

391,50 грн.

Подшипник передней ступицы Geely (джили) МК.

281,81 грн.

Подшипник ступицы GEELY MK 06- передний (FT 1218-30WG), 1014003273 (FITSHI)

421,20 грн. 585 грн.

Передний ступичный подшипник Geely MK Джили МК (2006-) 713618660. FAG Germany

Доставка из Закарпатская область

364 грн.

Підшипник ступиці (GEELY MK 06-) ПЕРЕД.

  • 299 грн.
  • Подшипник ступицы GEELY MK 06- передний (FT 1218-30WG) (FITSHI) 1014003273
  • 2 отзыва

421,20 грн. 585 грн.

Передний ступичный подшипник 713618660. FAG Germany

Доставка из Закарпатская область

205 грн.

Подшипник ступицы передней MK 1014003273

388 грн.

Подшипник ступицы передней MK 1014003273

409 грн. 421 грн.

Подшипник ступицы передней STARLINE на GEELY MK2 CROSS

255 грн.

Подшипник ступицы передней INA-FOR на GEELY MK2 CROSS

133 грн.

Подшипник вторичного вала передний КПП Geely MK CK (Джили МК СК)3305517102

321 грн.

Подшипник ступицы передней BTA на GEELY MK

382 грн.

Подшипник ступицы передней NSK на GEELY MK2

255 грн.

Подшипник ступицы передней INA-FOR на GEELY MK2

265 грн. 311 грн.

Подшипник ступицы передней EEP на GEELY MK2

382 грн.

Подшипник ступицы передней NSK на GEELY MK

409 грн. 421 грн.

Подшипник ступицы передней STARLINE на GEELY MK

452 грн.

Ступица передняя Geely МК 1014003148

265 грн. 311 грн.

Подшипник ступицы передней EEP на GEELY MK2 CROSS

321 грн.

Подшипник ступицы передней BTA на GEELY MK2

409 грн. 421 грн.

Подшипник ступицы передней STARLINE на GEELY MK2

211 грн. 217 грн.

Подшипник ступицы передней AfterMarket на GEELY MK2

265 грн. 311 грн.

Подшипник ступицы передней EEP на GEELY MK

467 грн.

Подшипник ступицы передней OPTIMAL на GEELY MK

382 грн.

Подшипник ступицы передней NSK на GEELY MK2 CROSS

467 грн.

Подшипник ступицы передней OPTIMAL на GEELY MK2 CROSS

255 грн.

Подшипник ступицы передней INA-FOR на Geely MK

432 грн.

Подшипник ступицы передней FEBEST на GEELY MK2

432 грн.

Подшипник ступицы передней FEBEST на GEELY MK

Замена ступиничных полшипников — несколько моментов — Geely MK, 1.5 liter, 2011 year on DRIVE2

Перелопатил инфу перед заменой ступиничных подшипников, намечалась быстрая и беспроблемная замена))

Несколько моментов:1) для владельцев авто б/у — гайка ступицы стоит двенадцатигранная с завода. Я об этом знал, но у меня стояла шестигранная — значит сюда уже кто-то лазил и старую гайку запороли скорее всего.

  • 2) после выпрессовки ступицы и освобождения ступицы от обоймы подшипника с помощью съёмника перед глазами предстала страшная картина от любителей болгарки:

Для чего …

… и зачем так зверствовать?

3) съёмник от 2108-2110 для выпрессовки подшипника не подходит — подшипник 10-ки заходит в трубчатую часть съёмника, а подшипник Geely MK нет.

Для запрессовки возможно подойдёт, но требуются значительные усилия — работа для 2-х человек.

Забегая вперёд, скажу, что резьба болта сдалась при запрессовке второй ступицы, а также один из блинчиков прогнулся. Нашли другую шпильку, завершили процедуру.

Процедуры запрессовки заняли очень много времени и сил, порядка 60-70% от всего времени ремонта. Один подшипник мы запрессовали всё-таки на прессе, а когда приехали со вторым — уже было закрыто(( Самодельный пресс с гидравлическим домкратом на 5 т начал выдавливать масло наружу, в результате маялись со десяточным съёмником.

Вывод для себя на будущее — снимать 2 поворотных кулака, ехать к прессу (на СТО обычно идут с усилием на 20 т), выпрессовывать ступицу, затем подшипник, и запрессовка в обратном порядке. При запрессовке необходимо следить, куда прикладывается усилие пресса, чтобы не повредить новый подшипник и не подпускать мастеров с молотком или кувалдой, иначе вся работа будет сведена на «нет».

Были заменены амортизаторы под шумок, старые были просто никакие — один вообще не шевелился, второй делал пару рывков. Новые пыльники остались в резерве — старые были в грязи, но полностью целы:

По рискам чуть отличается от родного

  1. Отбойники были установлены родные — в отличии от установленных перед этим девяточных отбойников с задних амортизаторов, родные выше на 1,5-2 см:

Для сравнения — высота родного и высота девяточного, который указан как совместимый заменитель

  • После пробного заезда машина стала как чужая — при разгоне пропал нарастающий гул, настолько привык к шуму, что сейчас приходится посматривать на тахометр. Плюс стало жёстче и ощутима работа подвески с новыми амортизаторами, так что уже третий день, а я всё ещё привыкаю))
  • Всем удачи на дорогах))

Mileage: 41,100 km

Ступичный подшипник Джили МК

Главное назначение ступичного подшипника заключается в том, чтобы обеспечивать равномерное вращение колес вокруг своей оси. Они делятся на задние и передние и существенным образом отличаются друг от друга.

Как и многие детали любого автомобиля, подшипники приходят через определенное время в негодность. Во многом это зависит от качества дорог и от манеры езды. Передние и задние подшипники могут выйти из строя независимо друг от друга. Давайте разберем, что поможет вам указать на то, что пора делать замену.

Частым показателем неполадок является гул, который доносится при езде из передних или задних колес. Гудеть может как с одной стороны, так и с обеих сторон, а при увеличении скорости шум может стать сильнее. Также шум может увеличится и при повороте руля. Проверить верно ли дело в подшипнике можно, как на СТО, так и самому.

Для этого поднимаем машину домкратом, одной рукой крутим колесо, второй удерживаем пружину, если пружина отдает вам в руку, то скорее всего подшипник вышел из строя. Еще один способ проверки, обхватить руками верхнюю часть колеса и приложив силы пошатать его, если чувствуется люфт, значит нужно отрегулировать подшипник.

Так нужно проверить все колеса.

Замена подшипника ступицы Джили МК

Заменить подшипник ступицы на Джили МК возможно в том случае, если он стоит отдельно. Самому сделать замену очень сложно, для этого вам может понадобиться съемники, пресс, возможно газовый пост, это если подшипник «прикипел» к ступице. Если же у вас подшипник идет отдельно от ступицы и вы меняете его не в первый раз, то возможно вам придется менять ни только подшипник, но и саму ступицу. Это связано с тем, что при установке нового подшипника используется пресс и посадочное место у ступицы приходит в негодность. Обязательно нужно провезти диагностику, чтобы убедиться какой из подшипников негоден.

Стоимость подшипника зависит от года выпуска вашего автомобиля и его комплектации. Лучше не экспериментировать и заказывать «родные» подшипники, иначе можно просто выбросить деньги на ветер.

Каждая деталь автомобиля идет под своим артикулом, поэтому если вы самостоятельно не разобрались и не нашли его, то лучше уточните у вашего дилера, если вы решили менять сами, а не у дилера. В интернете есть много предложений по поводу данного товара, стоимость переднего подшипника начинается от 500 руб., плюс около 1500 руб.

Читайте также: Предохранители и реле митсубиси аутлендер, 2002 - 2007

, вам обойдутся работы по замене. Стоимость заднего начинается от 800 руб. и работы по замене обойдутся от 1800 руб. Время ремонтных работ составляет около часа.

Три важных показателя, которые свидетельствуют, что нужно проверить ваши подшипники:

  • слышится хруст, когда вы едете по прямой;
  • с увеличением скорости, гул начинает нарастать;
  • появился необычный свист при езде, которого раньше не было;

Если же вы все таки решились делать замену самостоятельно, давайте рассмотрим последовательность действий.

Замена подшипника передней ступицы

  1. Снимаем колеса и суппорта тормозного диска.
  2. Откручиваем гайку крепления и снимаем ступицу переднего колеса.
  3. Молотком «выбиваем» обойму подшипника. (при установке её на место, будет слышен металлический стук).
  4. Устанавливаем все в обратном порядке и проверяем затяжку.
  5. Чтобы проверить, как все встало, даем пол оборота назад.

Замена подшипника задней ступицы

  1. Снимаем задние колеса и скобу задний тормоз.
  2. Снимаем жгут проводов датчика скорости заднего колеса (с ABS).
  3. Снимаем тормоз.
  4. Снимаем заднюю ступицу и подшипник.
  5. Устанавливаем все в обратном порядке.
  6. Проверяем осевой зазор
  7. Проверяем поверхностное биение ступицы микрометром.
  8. Устанавливаем задний тормоз.
  9. Ставим насос заднего тормоза.
  10. Ставим на место колеса.
  11. Проверяем ABS и установку оборудования на дороге.

Замена переднего ступичного подшипника Geely MK Cross своими руками

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Geely MK Cross

Марья

А ведь с самого начала была озвучена правильная мысль: 'нужна болгарка')). И, раз уж зашла речь о ходовке, позвольте вопрос: Чем мазать направляющие тормозных суппортов?

Зигунская Ленара

Тут все понятно видео нужное. У мя такая же песня уже правда хрустит все жду сателиты. у мя вот какой вопрос решил подтянуть ручник а оказалось что все гайка до талого дотянута. Как быть,/?

  • Бичура Сервицкий
  • Пассатб3 передный подчевник часто сломается кто знает причина
  • Мануэль

Как всегда, всё супер?, да ИП это серьёзная штука с этим шутки плохи?

  1. Капетман Авс
  2. штопорное кольцо
  3. Аграшин Шурик
  4. Передний тоже можно так, только подшипник для верочки в морозилку на сутки.
  5. Домнин
  6. Болт вместе со ступичным идет?
  7. Загир

домкратим,снимаем колесо,тормозной суппорт желательно,разгоняем до 80 км, глушим двигло и выпрыгиваем слушать вой. Даную операцию повторить на другом колесе. Да, подложить под колеса башмаки и мордой ставить к бетонной стене,вдруг чего.

Вовка

Спасибо! Все просто и понятно! Удачи Вашему проекту!

Дилявер

Бывают на ней и другие косяки: у меня например в багажнике где запаска вообще кусок железа отдельно как то впаян поверх основного (хз, может для жесткости), герметик вообще гуляет в багажнике- то его слишком дохера, то его вообще нету на отдельных важных стыках, по зазорам вообще молчу. Еще помпа летит часто, на железную менять надо. Но если на это закрыть глаза, то неплохой аппарат получается за свои деньги))

Nasser

Два раза менял шлейф на таком же хайлюксе у себя, сначала сигнал не работал, потом мультируль погнал. Ничего сложного нет. Да, аккумулятор не отсоединял, проблем с подушкой не произошло!

Камау

Добрый день!Снял колесо, тормозной диск, вытащил шруз и есть люфтик ступицы.Подскажите это нормальное явление или его абсолютно не должно быть?Зарание спс и спасибо за канал, очень полезным оказался.Теперь как минимум куплю Вологодский или Харповский подшипник(HARP-AUTO)

  • Anahid
  • А самое интересное что можно легко затрахать дифференциал, сателлиты не имеют подшипников трутся метал о метал на дурной скорости вращения
  • Менахем
  • Запороли полуоси.
  • Махир Журбенко

Ну нормально так объяснил. Не круто но как смог. Молодец

Олда

Та и вообче ну и ладно, просто гранаты не той системы оказались! Гараж он и в париже -гараж!

Гарник

Не ведитесь на туфту. Молотком подшипник вогнать, почти невозможно. ну а ступицу, молотком… Бред. То-то процесс не снимал. Потому как запрессовывал в мастерской. А парни лайки ставят ни за что.

Вон

Какие же уроды оставляют негативные коменты! Автор молодец, снято отлично — приятно смотреть.

  1. Орех
  2. а на ASX такой же подшипник?
  3. Уэсти
  4. Все четко, молодец
  5. Jemal
  6. Шплинт это называется?
  7. Самарина

норм. на коленках можно сделать. спасибо за наглядность

Написать комментарий

Подшипник ступицы на Geely MK (Джили МК) — купить в Киеве, Украине по лучшим ценам | Китаец

Ступичные подшипники нельзя назвать слабым местом Geely MK, но если проблемы с ними появляются, то удивляться нечему. Причина их появления — плохое качество дорог. В Европе подшипник ступицы на автомобиле может отходить 200–300 тыс. км. А в нашей стране каждая ямка или кочка на дороге создают дополнительные нагрузки на подшипник, которые стремительно уменьшают ресурс ступичного узла.

Узнать о проблемах со ступичными подшипниками несложно. Они сами громко сообщают о себе:

  • появляется характерный низкий гул во время движения авто;
  • температура проблемного ступичного узла ощутимо выше, чем на противоположном колесе;
  • во время диагностики заметны люфт колеса, потеря смазки или деформация поверхностей ступицы.

Как выбрать подшипники для «Джили МК»?

Износ подшипника ступицы на Geely MK — это достаточно серьезная проблема, которая не сулит ничего хорошего.

Советуем, не откладывая в долгий ящик, заказать запчасти и выкроить время для посещения автосервиса. Тем более, что цены на эти детали не являются высокими.

А откладывая замену на потом, можно впоследствии «влететь» на дорогой ремонт, если ступичный подшипник рассыплется в дороге.

В зависимости от вашего бюджета и подхода к обслуживанию автомобиля вы можете выбрать:

  • оригинальные подшипники ступицы для «Джили МК», которые поставляет и рекомендует автопроизводитель;
  • многочисленные аналоги от других заводов, которые полностью подходят к автомобилям марки Geely.

Опыт эксплуатации автомобилей Geely MK в Украине показывает, что передние и задние ступичные подшипники Rameder, Starline, EEP, BTA и Kimiko не только не уступают по качеству оригинальным комплектующим, но иногда и превосходят их. Эти аналоги можно без опаски ставить на «Джили МК», потому что они достаточно надежные и долговечные. В некоторых случаях можно хорошо сэкономить за счет разницы в стоимости между оригинальными автозапчастями и аналогами.

Где купить ступичные подшипники на Geely?

Среди других компаний, занимающихся продажей запасных частей для китайских авто, интернет-магазин «Китаец» выделяется большим ассортиментом.

Здесь более 50 000 наименований деталей для Geely и других автомобильных марок из КНР.

Благодаря большому выбору и постоянному наличию самых востребованных запчастей на складе в Киеве вы можете, находясь в любой точке страны, быстро подобрать, купить и получить запчасти для ремонта вашего автомобиля.

Чтобы заказать детали:

  • выберите запчасти, добавляя их в «Корзину»;
  • укажите контактные данные и адрес для доставки «Новой Почтой»;
  • выберите способ оплаты заказа.

Заказывая подшипники ступицы, обратите внимание на то, что вам могут понадобиться и другие детали подвески: рычаги, шаровые опоры, втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки и др. Выгоднее сделать один заказ и получить все в одной посылке, чем покупать запчасти по отдельности.

Добавить комментарий